телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Конепция терапевтического сообщества: отклонения и превратности

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Джошуа Биерер подобным образом был тоже назначен на время в Норфилд. И еще многие были задействованы в разнообразной неклинической работе с группами. Известный психоаналитик Джон Рикман за несколько десятилетий до этого проявил интерес к бессознательному функционированию группы на неруководимых встречах Общества Друзей, и даже во время революции в 1918 изучал эффекты систем групповой дисциплины в русской деревне. Будучи знакомым с психоаналитической работой 1920х Трайджена Барроу по групповой терапии, он стал крайне опытным в исследовании и разрешении бессознательных напряженных отношений во время деятельности малой неруководимой группы и во время групповых обсуждений, разработанных для выбора офицера его выдающимся учеником психоаналитиком Уилфредом Бионом. Рикман великодушно учил и вдохновлял других, особенно эту маленькую группу ученых, которые после войны основали Институт Социальных Отношений в Тавистоке и стали прикладными психоаналитиками. Генри Дикс изучал психологические основы Вермахта и нацисткой культуры; Джон Келнар позднее проделал подобную, хотя и меньшую, работу в отношении Японии. Вилсон предпринял оперативное исследование военных проблем и позднее блестяще разработал и возглавил охватывающую всю страну сеть подразделений в качестве переходных сообществ, творчески используя малые группы для реабилитации 30 тысяч социально расстроенных солдат - возвратившихся военнопленных. Скоро всем нам стало ясно, что для большей эффективности в чрезвычайно наболевшем вопросе войны нам требовалось более глубокое понимание неосознанных побуждений, галлюцинаций и целевых устремлений (objec - eed) групп так же, как и индивидуумов, и мы усиленно напрягали психологическую мысль и даже развивали ее. Мы были вынуждены быть практиками, и как позднее заметил Сутхерлэнд, нет ничего практичнее хорошей теории. Он и два десятка других принимали участие в этом сдвиге в сторону социальной психиатрии просто потому, что это была работа, требующая завершения, но я упомяну лишь несколько имен. Сам Сутхерлэнд работал вдумчиво и напряженно рядом с Фергюсоном Роджером с малыми группами по отбору офицеров(Officer Selec io ), где также в качестве военного наблюдателя работал Бридгер, математик и педагог. Его назначили 1945 в Норфилд после Фоукса, почти одновременно со мной. К 1945 году, вне Армии, британская психиатрия развивалась, как и сейчас, в направлении, соответствующем медиц. модели, в большой степени не затронутой интересом в социальных системах высоких порядков или неосознанной жизни человека. Но были несколько родственных душ. Ритц из Варлингам Парк был в поисках социального подхода, чтобы избежать анти-терапевтического и максимизировать терапевтический эффекты ментальной жизни в госпитале. Майор Жакез, психиатр канадской армии, горел желанием разделить наши убеждения и будущее. Джонез, гражданский врач, заваленный невротическими пациентами в Милл Хилл Госпитале Неотложной Помощи, экспериментировал с психодраматическими изображениями личных проблем некоторыми пациентами, за которыми следовало их обсуждение в большой группе. И в центре всего движения был Рональд Харгривз, блестящий творческий вдохновитель и военный администратор этой психиатрии высоких порядков. Между прочим, большинство из этих людей были названы Генри Диксом “Членами Невидимого Колледжа”. 4 из них уже умерло, 5 позднее возглавили институты, связанные с группами, 7 приняли университетские кафедры по психиатрии или по смежным соц. наукам и 8 были или стали психоаналитиками.

Благодаря Фоуксу, групповое лечение использовалось для большинства пациентов в каждой палате. В этой мемориальной лекции я бы хотел подчеркнуть, что и до, и во время, и после Норфилда он прокладывал путь, который открыл целый новый порядок социальных систем для терапии - малые группы. Это было новым и по-настоящему революционным. Были и другие пионеры - например, Славсон, - но Фоукс больше, чем кто-нибудь другой в Европе (Бион никогда не имел притязаний относительно групповой терапии) упорно развивал ее как соответствующую клиническую науку. Позднее Фоукс проявил благожелательный интерес к другим системам, более низкого порядка (например, к изучению семей) и более высокого порядка (например, группа палаты), но он не стремился стать экспертом по ним. Он знал о малых группах и восхищался ими и не мог понять, почему не все ими занимаются. В Норфилде он только подошел к этой идее, и поначалу не думал о том, что целое сообщество может стать терапевтичным. В самом деле, он дразнил меня и называл мои первые попытки “высоко организованным хаосом”, но вскоре после того, как идея была провозглашена, он резко перешел к мысли, что обсуждение в малых группах может быть основным инструментом терапии. Работа Гарольда Бридгера предоставила ему дальнейшую возможность. Только что прибывший после сухого исследования, каким путем неруководимая группа решает групповые проблемы и выбирает своего собственного руководителя, майор Бридгер с немногочисленным персоналом был назначен в Норфилд, чтобы помочь развитию групповой деятельности. Слово спонтанность, как оно употребляется Морено в его работах о детских игровых группах, было модным, оно было частью климата близящейся к концу войны, что предоставило Бридгеру свободу способствовать выявлению стихийно образованных групп действия(ac io -groups) у пациентов. Мне надо напомнить себе теперь, что в то время зависимости от руководства так поступать было рискованно. Однако Бридгер был умелым и уверенным относительно скрытых неиспользуемых способностей человека. Например, он сидел в одиночестве в большой комнате с новой надписью на двери, сообщающей, что это “Клуб”, и день за днем ждал, когда войдет солдат и спросит, что это за клуб, и тогда он спрашивал вошедшего, какой клуб он надеялся здесь найти, и предлагал вместе поработать для создания такого клуба. И вскоре, так как предложений было много, возникло много видов деятельности. До этого существовала только трудотерапия, организованная персоналом, но теперь, с приходом Бридгера, стали процветать групповые проекты, организованные пациентами. Сформировались группы по интересам, кружок читателей газет, шахматный кружок, драмкружок, фотокружок, кружок машинописи и т.д.; кружок живописи был предложен сержантом Брэдбери, теперь читающим лекции в Тэйт Гэлери. Бридгер также исследовал профессиональные амбиции и недовольства и способствовал созданию рабочих групп для специфических проектов. Началась настоящая работа на благо госпиталя и окрестности. Группы плотницкая, по укладке кирпича, металлообработки, застекления, оформления, обслуживания обедов, - первые промышленные терапевтичные группы возникли и захватили всех участников; в то время, как с помощью местного трудового обмена можно было попробовать себя в сфере незнакомой, но желаемой работы в гражданской жизни.

Психиатрические пациенты больны как люди, но они не больны целиком. Их умения и здоровые части традиция требует игнорировать в повседневной жизни в госпитале в медицинской модели, сосредоточенной только на их больных частях. Правонарушения, нерадивость, клинические кризисы, зависимость и безответственность пациентов оказываются формами участия в госпитальных системах. Но, осмысленное участие пациентов в организации и управлениями делами в госпитале возможно. Дисциплина, опирающаяся на персонал, по большей части является бездумной, но она используется всякий раз, когда неприятности персонала становятся невыносимыми. Неприятности персонала неизбежны в психиатрии, и защита персонала от них склонна принимать жесткие формы. Неприятности персонала являются допустимыми и требуют регулярного исследования и лечения. Пациенты и персонал с молчаливого обоюдного согласия склонны искать и попадаться в ловушку раскола и проективной защиты против боли; здоровье и болезнь, добро и зло, сила и слабость, деятельность и беспомощность, ведущий и ведомый. Руководители организаций подвергаются неосознанному требованию персонала принять на себя ответственность и действовать от имени своего персонала. Группы, подгруппы, и целые сообщества склонны проектировать враждебность внешнему окружению и таким образом теряют возможность интуитивного проникновения (инсайта). Обсуждения в группе повышают культуру исследования, при которой человеческие качества легче признаются и находят понимание, и совместными усилиями разрешаются клинические кризисы и социальные расстройства. Госпитальное сообщество в целом может быть направлено против медицинской модели для людей в нем, даже если этой модели следуют неотступно, а болезни правильно лечат. Изменяя отношения персонала и пациентов, можно сделать госпиталь менее следующим такой модели и более терапевтичным для всех людей госпиталя, и при этом остается место для соответствующего применения медицинской модели. Для урока достаточно. После Норфилда было проведено много других экспериментов с терапевтичными сообществами. Появилась объемистая литература, и при подготовке этой лекции, я был очень признателен Ричарду Томсону за обзор, который, я надеюсь, вскоре опубликуют. Он указывает, как и другие, что термин “терапевтичное сообщество” так широко и по-разному используется, что почти утратил свой смысл; он используется для описания различных ситуаций, некоторые из которых он цитирует: Западноафриканская деревня Йоруба, школа, церковь, тюрьма, центр для наркоманов, программы социального попечения, общий госпиталь, /admissio s u i s/, попечение гериатрического госпиталя, мир и, с намеком(by allusio ), исправительные лагеря. То есть наблюдается повальное увлечение термином, и я не могу прояснить получившуюся неразбериху. Своему значению тридцать лет спустя после Норфилда термин “терапевтичное сообщество” в большей мере обязан Максвелу Джонсу, чья новаторская работа, особенно с психопатами в Подразделении Социальной Реабилитации Белмонтского госпиталя, и объемные труды о его собственных правилах и практике, оказали большое влияние на других.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Поколение Китеж. Опыт построения сообщества

Ну, с сообществом все понятно, а слово «терапевтическое» ассоциируется у нас с больничными койками и капельницами. О терапии души у нас пока говорить не принято. Между тем мы никогда не поймем, как возвращать проблемных детей к нормальной жизни, пока не научимся видеть, что они просто больны и требуют именно терапии, терапии в социуме, то есть в сообществе людей. Отклонение развития ребенка от нормального пути (в сторону тюрьмы, ненависти к окружающим, неприятия себя самого) вследствие потери родителей или душевной травмы – тоже болезнь, и ее также должны лечить профессионалы. Да еще в особых условиях. Но не в больницах, разумеется, а в специальных оазисах, позволяющих травмированному ребенку снова обрести веру в любовь, собственные силы, разумность и доброту окружающего мира. Для лечения специфической болезни, которая поразила души наших детей, нужны специфические условия. Модель таких условий мы создаем сейчас в Китеже и называем то миром сказки, то развивающей средой, то терапевтическим сообществом. Один из основных принципов ТС – попытка учитывать индивидуальный и социальный планы в развитии и становлении ребенка

скачать реферат Наркотики. Всё про наркотики

Наркоманы поступают на лечение, если это имеет прямой экономический эффект, т.е. стоимость курса детоксикации существенно меньше ожидаемой стоимости продолжения наркотизации в привычных дозах. Естественно, при этом они пытаются всемерно сократить срок лечения. Вообще такие случаи нечасты. Глава 12. ПОЧЕМУ СЛУЧАЮТСЯ РЕЦИДИВЫ Сейчас для медицины не представляет сложности проблема физической зависимости. "Переломать" можно любого наркомана, и после короткого периода плохого самочувствия угроза "ломки" больше не вынуждает его колоться. При этом вроде бы он понимает, что возобновление наркотизации вновь сделает его смертником и парией. Однако более 90% "переломавшихся" наркоманов возвращаются к наркотикам. Почему же так получается? Первая возможная причина: Вы уже знаете, что помимо физической, есть еще и психическая зависимость от наркотиков. Именно она вызывает рецидивы в большинстве случаев. Описать ее легче всего так, как это делают наши коллеги из Международной Федерации Терапевтических Сообществ - организации, занимающейся лечением наркоманов по всему миру.

Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: белый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
 Популярно о наркотиках и наркоманиях

Естественно, при этом они пытаются всемерно сократить срок лечения. Вообще такие случаи нечасты. Глава 12. ПОЧЕМУ СЛУЧАЮТСЯ РЕЦИДИВЫ Сейчас для медицины не представляет сложности проблема физической зависимости. "Переломать" можно любого наркомана, и после короткого периода плохого самочувствия угроза "ломки" больше не вынуждает его колоться. При этом вроде бы он понимает, что возобновление наркотизации вновь сделает его смертником и парией. Однако более 90% "переломавшихся" наркоманов возвращаются к наркотикам. Почему же так получается? *** Первая возможная причина: Вы уже знаете, что помимо физической, есть еще и психическая зависимость от наркотиков. Именно она вызывает рецидивы в большинстве случаев. Описать ее легче всего так, как это делают наши коллеги из Международной Федерации Терапевтических Сообществ - организации, занимающейся лечением наркоманов по всему миру. Так вот, они говорят, что наркоман просто испытывает к наркотикам чувство любви: он так же, как и влюбленный, все время думает о предмете своей страсти; постоянно ожидает и стремится к встрече с ним; радуется, если эта встреча вот-вот состоится, тоскует и нервничает, если она откладывается; готов на все, чтобы все время быть рядом с наркотиками

скачать реферат Сравнительная характеристика аналептиков, психостимуляторов и антидепрессантов

Вызывает возбуждение, повышает артериальное давление. При передозировке отмечаются возбуждение, беспокойство, бессонница, тахикардия, иногда нарушение ритма сердечных сокращений. При длительном применении кофеина развивается маловыраженное привыкание. Возможно возникновение психической зависимости (теизм). Побочные эффекты проявляются в виде тошноты, рвоты, беспокойства, бессонницы, тахикардии, сердечных аритмий. Антидепрессанты. Побочное действие имизина чаще всего связано с атропиноподобными свойствами (сухость в полости рта, нарушение аккомодации, тахикардия, запор, задержка диуреза). Наблюдаются нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы. Имизин в терапевтических дозах может снижать артериальное давление. Иногда на фоне его действия развивается ортостатический коллапс. При передозировке вызывает тахикардию, аритмии. Возможны нежелательные отклонения и со стороны психической деятельности. Это либо чрезмерный седативный эффект, либо, наоборот, возбуждение, галлюцинации, бессонница. При приеме имизина могут быть головная боль, тремор, аллергические кожные реакции, желтуха, редко - лейкопения и агранулоцитоз. Лекарственная зависимость по отношению к ингибиторам МАО не развивается !!! Побочные эффекты: бессонницы, тремор, судороги, гипотензия, ортостатический коллапс, вызывают тяжелые гепатиты.

 По ту сторону одиночества

И вот на наших глазах идеалы и практику социально-терапевтического сообщества исследует человек, выросший в русле традиционной науки, занимающий в ней высокое положение, представляющий эту науку. В каком-то смысле именно так могли бы увидеть эти деревни многие из нас. Может, быть, это по-научному дотошное исследование норвежского профессора Нильса Кристи поможет читателям, столкнувшимся в жизни со схожими проблемами, увидеть путь их разрешения, а у кого-то вызовет желание пристальнее всмотреться в глубоколежащие импульсы этого движения. ПРЕДИСЛОВИЕ Эта книга об экспериментальных поселениях для не вполне обычных людей. Экспериментальны они потому, что экономически и социально они образуют общину, что в них находится место почти для любого человека, сколь бы непривычным ни было его поведение; экспериментальны, поскольку вновь обращаются к старым формам жизни и культуры. Их в высшей степени разные обитатели - многие из которых по официальным меркам считаются "душевнобольными" - делят друг с другом все тяготы повседневной жизни: жилье, еду, работу, культурную жизнь

скачать реферат Забота государства о престарелых людях

При оказании помощи пожилым следует постоянно оценивать те изменения, которые происходят в состоянии подопечных, чтобы точно установить, когда действительно необходимо вмешательство. Оно может осуществляться в двух формах : терапевтическое вмешательство , направленное на патологический процесс с целью изменения его естественного течения , или же протезирование , направленное не то, чтобы справится с последствиями патологических изменений и уменьшить вызванные ими функциональные нарушения. И поскольку у больного гериатрического профиля новые проблемы появляются уже на фоне других многочисленных проблем и курсов лечения , то каждое новое отклонение от нормы создаёт новый набор трудностей. Появление новых осложнений может быть замаскировано проявлениями уже существующих. План лечения нового заболевания должен учитывать возможность взаимодействия назначаемых лекарственных средств с лекарственными препаратами, которые пациент уже принимает . Новое заболевание может послужить толчком к изменению очень хрупкого функционального равновесия у пожилых и привести к нарушению функции в такой степени , когда для коррекции этих нарушений потребуется мобилизовать систему внешней помощи на временной или постоянной основе.

скачать реферат Социология девиантного поведения

Речь может идти лишь об адекватных способах и методах регулирования, управления ими (в целях оптимизации, минимизации, гармонизации ) В результате многочисленных эмпирических исследований на территории бывшего СССР и России получены и продолжают накапливаться взаимопроверяемые и дополняющие друг друга сведения о состоянии, структуре, уровне и динамике различных форм девиантного поведения. Ясно, например,что в результате виктимологических опросов,что реальный уровень общеуголовной преступности в 10-15 раз выше официально регистрируемой, что в 93-94гг. вновь начался рост латентности (неучтенности) многих видов преступлений, что существенно определяет взаимосвязь между уровнем и динамикой убийств и самоубийств, что вполне определенным образом меняется структура потребляемых наркотических средств. Будучи порождением социально-экономических, культурологических изменений характеристики девиантного поведения служат показателем,”зеркалом” общественного бытия и “качества” населения. Социология девиантного поведения оказывает существенное влияние на другие научные направления и дисциплины, изучающие общий объект. В трудах социологов, наркологов, психологов все в большей степени рефлексируются идеи девиантологии ( А.Абрумова, А.Дьяченко, И.Карпец, Г.Миньковский, И.Михайловская ). Сложилось отечественное научное сообщество (“невидимый колледж”) специалистов в области социальных отклонений, сохранились научные связи с коллегами из “ближнего зарубежья” (прежде всего Латвии, Литвы, Эстонии) Возникнут и крепнут связи со специалистами из Америки, Европы, Азии. ЗАКЛЮЧЕНИЕ . Современная Россия являет собой идеальную совокупность всех девианотогенных факторов ( состоянии аномии, резкая социальная дифференциация, глубокий экономический кризис, социальная дезорганизация, “смена всех” в идеологии ).

скачать реферат Постпозитивизм

Во-вторых, “Кун исходит не из той или иной философской системы, а из изучения истории науки, т.е. из изучения реального процесса движения научного знания. Кун приходит к убеждению, что путь к созданию подлинной теории науки проходит через изучение истории науки” [Кун Т. Структура научных революций. М., 1975, С.268]. Он представляет науку как развивающееся изменяющееся живое целое и возвращается к принципу историзма не просто в смысле обращения к истории, а как средству постижения исследуемых явлений. Основная цель в работе Куна заключалась в том, чтобы “ добиться изменения в восприятии и оценке хорошо известных фактов. Представление о науке, которое должно было быть здесь развито , предполагает потенциальную плодотворность множества новых видов как исторических, так и социологических исследований. Например, вопрос о том, каким образом аномалии в науке и отклонения от ожидаемых результатов все более привлекают внимание научного сообщества, требуют детального изучения, так же, как и возникновение кризисов, которые могут быть вызваны неоднократными неудачными попытками преодолеть аномалию.

скачать реферат Англия. Покорение Уэльса

Каждое отклонение от древних традиций, каждое официальное административное нововведение казалось оскорблением. Хотя и гораздо более умелые, чем любой из правителей Уэльса, уверенные в том, что они несут цивилизацию и правосудие отсталому народу, бюрократы пфальцграфства надели смирительную рубашку на жизнь древнего сообщества. Они разделили землю на непривычные административные единицы и приказывали людям являться в отдаленные суды перед судьями, не понимавшими их язык и использовавшими закон, который оказался для .них непостижимым. Они не давали ни возможности проявить национальную гордость, ни выхода местной буйности. Под правлением великих этелингов или англосаксонских князей и нормандских и анжуйских королей, англичане усвоили политические уроки гораздо раньше валлийцев, и других своих соседей на континенте. Они научились соблюдать «королевский мир», платить налоги, придерживаться единого закона, занимать свое место в административной и официальной иерархии, которая простиралась от приходских и манориальных судов до совета всего королевства в парламенте.

Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет каркаса: графит).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Значение художественной литературы в становлении школьников

В какой-то мере они являются заложниками проводимых социально-экономических реформ и особенно страдают в ситуации переходного периода, поскольку относятся к наиболее уязвимым в социальном отношении слоям населения. Большинство детей в наши дни имеют отклонения в состоянии здоровья или больны, увеличивается число подростков, употребляющих наркотики и алкоголь, растет подростковая преступность. Одна из причин последней - падение духовности, исчезновение четких нравственных ориентиров. Дети лишены права голоса, они нуждаются в защите своих прав и интересов. Именно потому международное сообщество выработало новый взгляд на положение детей в мире, согласно которому интересы детства признаются приоритетными. В Конвенции ООН о правах ребенка (1989 г.) говорится о праве детей на культурное развитие, получение образования и информации. Нравственное, интеллектуальное, эстетическое развитие детей и подростков напрямую связано с получаемой ими духовной пищей. Огромную роль в социализации личности играют средства массовой информации и книга. Вхождение ребенка в книжную вселенную происходит в первую очередь с помощью литературы, специально созданной для детей.

скачать реферат Билеты

Нормы международного права - это юридически обязательные к исполнению правила поведения государств и других субъектов международного права, устанавливаемые самимиВОПРОС8 Понятие нормы МП. Это юридически обязательные правила поведения суб. межд.отн., охраняемые в случае необходимости принуждением к их соблюдению. Включают в себя гипотезу, диспозицию и санкцию.Различаются по своим суб. или адресатам, поэтому подразделяются на нормы общего межд. права, устанавливаемые межд.сообществом г-в и адресованные всем всем суб.МП и нормы локальные, адресованные двум или нескольким суб.МП. Основные принципы МП и их нормативное содержание изложены в Декларации о принципах МП. Была принята в 1970 г. Генер.Ассамблеей ООН. Она действует, исключений нет. В последние десятилетия 20 в. основываясь на Венской Конвенции 1969 г. «О праве межд.договоров», в МП начали выделяться императ.нормы, к-е носят х- р общеобязат.права.( ст. 53) Имп.норма- это норма, к-я принята и признается межд.сообществом г-в как норма, отклонение от к-й недопустимо и к-я может быть изменена только последующей нормой МП, носящей такой же х-р.

скачать реферат Международный договор

При толковании, специальной норме отдаётся приоритет перед общей нормой. Прекращение действия договора В международном праве действует презумпция действительности договоров. Однако при определенных обстоятельствах договоры могут быть признаны недействительными, не имеющими юридической силы. В зависимости от последствий различают абсолютную и относительную недействительность договоров. Абсолютная недействительность (недействительность договора с самого начала) влечет устранение всего совершенного по договору. Основаниями абсолютной недействительности могут быть: обманные действия другого государства; подкуп представителя государства; принуждение представителя государства; принуждение государства в результате угрозы силой или ее применения в нарушение принципов Устава ООН. Договоры также являются ничтожными, если в момент заключения они противоречат императивной норме общего международного права (т.е. норме, которая принимается и признается международным сообществом государств в целом как норма, отклонение от которой не допустимо и которая может быть изменена только последующей нормой, носящей такой же характер), При относительной недействительности (недействительности с момента оспаривания) договора действия, совершенные добросовестно до ссылки на недействительность, не считаются незаконными лишь по причине недействительности договора.

скачать реферат Социальная работа в регионах (Анапа)

Денежные расходы населения за отчетный период текущего года увеличились по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 30% (в действующих ценах), в том числе, на покупку товаров и оплату услуг – на 12%. Важную роль в службе занятости играют социальные работники оказывая разностороннюю помощь человеку, потерявшему работу, например психологическая помощь включает в себя психодиагностику с определением состояния безработного, психотерапию последствий влияния на состояние безработного различных отрицательных факторов, психокоррекцию личностных и психических отклонений. Применяются индивидуальные и групповые терапевтические беседы, психотренинг, релаксационные упражнения, рациональная терапия. Цель таких воздействий - внушить безработному более высокую самооценку, уверенность в своих силах, снять депрессивные явления. В Анапе только в 1997-1998 годах такую помощь получили 673 человека. Нуждается в помощи также семья безработного, ибо без ее коррекции помощь самому безработному может оказаться непродуктивной.

скачать реферат Учиться читать, чтобы учиться, читая

Прочитать басню о слоне, который мешал птицам, и ответить на вопрос:  как мама птица прогнала слона. Объяснительный текст: Прочитать текст о зыбучих песках и объяснить как их распознать. Прочитать описание моржа и найти информацию в тексте о продолжительности его жизни. Документ: Изучить карту и найти место к югу от точки Х. Изучить школьное расписание и назвать третий урок в четверг. Правильные ответы суммировались по каждому тексту отдельно для каждого испытуемого, а затем составлялась шкала (с использованием метода Раша), имевшая среднее число 500 и стандартное отклонение 100. Так, испытуемые, набравшие около 500 баллов могли, справиться с заданиями средней трудности, около 600 – повышенной трудности, а 400 – с самыми простыми заданиями. Исследование выявило, что наивысших результатов практически по всем показателям достигли учащиеся обоих возрастов Финляндии. Среди 9-летних второе место заняли учащиеся США, среди 14-летних – последовательно – учащиеся Швеции, Франции, Новой Зеландии. Россия не принимала участия в исследовании. Чтение – основа умения непрерывно учиться, осваивать новое. Педагогическое сообщество очень серьезно отнеслось к полученным результатам исследования 1990-1991 года.

Сортер-матрешка "Волшебный куб".
Деревянный сортер-матрешка представляет собой развивающий комплекс для детишек возрастом от 3 лет. Игра состоит из 5 кубов различной
568 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Эмоциональные расстройства и современная культура

Для так называемых "депрессивных" сообществ типичными оказались, прежде всего, настолько же высокие, насколько и жесткие стандарты и требования в процессе воспитания, малейшие отклонения от которых сопровождались критикой и наказаниями, а помимо этого – модель замкнутого существования в изоляции от остального мира, поддерживаемая концепцией окружения как враждебного, а жизни как трудной и опасной ("юдоли скорби"). В МНИИ психиатрии совсем недавно было выполнено диссертационное исследование двух групп подростков – этнических корейцев из Республики Корея и из Узбекистана (Ким, 1967). Результаты показали, что уровень подростковой депрессии гораздо выше в Республике Корея. Одновременно было выявлено, что эти две группы различаются в отношении ценностей успеха и достижения, которые оказалась значимо выше в группе из Кореи. Американцы, вкладывающие большие деньги в исследования и лечение депрессии, становящейся бичом этого процветающего общества, всемерно пропагандируют культ успеха и благополучия. Этот культ настолько глубоко вошел в сознание современного американца, что его патогенность зачастую не осознается даже специалистами. Так, молодой врач-психиатр из США, начиная лекцию для русских коллег, представился следующим образом: "Я из штата Мичиган, о котором говорят, что у нас все женщины самые красивые, все мужчины самые сильные, а все дети по своему развитию выше среднего уровня".

скачать реферат Система коррекционной помощи детям с отклоняющимся развитием

Осуществление разных форм интеграции детей с отклонениями в развитии в коллектив обычных сверстников должно способствовать социализации дошкольников с особыми нуждами, а для нормально развивающихся детей должно создать среду, в которой они начинают осознавать, что мир представляет собой единое сообщество людей. Целенаправленная работа по интеграции детей с отклонениями в развитии является обязательным компонентом деятельности ДОУ как общеразвивающего и комбинированного, так и компенсирующего вида. Если перед специальными дошкольными учреждениями (группами, отделениями) стоит задача осуществления коррекционного воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии, то перед общеразвивающими ДОУ и учреждениями «Начальная школа - детский сад», в которые интегрированы отдельные дети с отклонениями в развитии, оказываются принципиально иные задачи: 1. педагогическое наблюдение и скрининг-диагностика, направленные на выявление дошкольников с подозрением на отклонение в развитии; работа с родителями таких детей с целью убеждения их в необходимости комплексного медико-психолого-педагогического обследования ребенка; 2. постановка вопроса об обязательном обеспечении ребенка с отклонением в развитии индивидуальными коррекционно-разви-вающими занятиями с учителем- дефектологом, педагогом-психологом и другими специалистами (в условиях учреждения или вне его).

скачать реферат Основы международного права

Императивная норма общего международного права (jus coge s) является нормой, которая принимается международным сообществом государств в целом как норма, отклонение от которой недопустимо и которая может быть изменена только последующей нормой общего международного права, носящей такой же характер (ст.53 Венской конвенции о праве международных договоров 1969г.). Диспозитивные нормы - это такие нормы, которые в своих рамках предоставляют субъектам международного права возможность самостоятельно определять свое поведение с учетом взаимных интересов и устанавливать особые отношения по какому-либо вопросу. По видам международно-правовых норм - на нормы материального права и нормы процессуального права. В зависимости от функционального назначения - на регулятивные и охранительные (обеспечительные). Регулятивные нормы устанавливают конкретные права и обязанности субъектов международного права, а охранительные (обеспечительные) нормы призваны гарантировать реализацию самих регулятивных норм (например, нормы ст.ст. 41,42 Устава ООН о принудительных мерах, применяемых по решению Совета Безопасности ООН).

скачать реферат Европейский парламент

Если текст отклонен парламентом, Совет мо­жет принимать решение во втором чтении только единоглас­но. Если в него были внесены поправки, Комиссия вновь рас­сматривает их и передает свой новый текст, а также поправ­ки парламента, которые она не приняла, Совету. Совет принимает предложение Комиссии, причем решение должно быть подтверждено квалифицированным большинством го­лосов. Поправки парламента, не принятые Комиссией, дол­жны быть приняты единогласно. Парламент может принимать акты, которые относятся к так называемым “необязательным актам”. Их содержание весьма разнообразно. Они подчас касаются проблем чисто политических и не устанавливают какие-либо права и обя­занности. Таковы, например, резолюции, принимаемые Ев­ропейским парламентом по самым разным проблемам: Афга­нистана, Ольстера, прав граждан и т.п. К необязательным актам относятся также программы, например, ежегодная программа законодательной деятельности Комиссии и парла­мента Сообщества, принимаемая ими после взаимных кон­сультаций. Из сказанного видно, что Европейскому парламенту в нормотворческой сфере отводится роль, напоминающая ва­риант американской системы “сдержек и противовесов”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.