телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для детей -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Опыт работы подростковых психоаналитических групп

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Позиция "противозависимости" выражается в том, что подростки объединяются против терапевтов, ведут себя самоуверенно, сопротивляясь вмешательствам и отрицая свою потребность в помощи. На этой стадии появляются пропуски сессий всей группой. Также на этой стадии группа выбирает "козла отпущения". Чаще в качестве "козла отпущения" подростки выбирают зависимого члена группы, проецируя на него собственное желание зависимости. Наблюдается желание доминировать над объектом, обладать властью над ним, что включает в себя садистские компоненты, но при этом нападки на объект ограничены требованием подчинения, что подразумевает подтверждение свободы и автономии субъекта. Подростки чувствуют независимость, но это "псевдоавтономия, связанная с "явлением толпы", поскольку основана она на частичной идентификации и гонении козла отпущения" (1, с.14). Это стадия "неистинной нравственности" (А.Фрейд). 8. Стадия "Объединение" (положение Биона). На этой стадии группа делится на пару и группу наблюдателей. Пара действует от имени группы и выражает общее стремление группы регрессировать к более ранним способам защиты. На наших группах парой были мальчики, которые при общении друг с другом использовали свой невербальный язык взаимодействия, ласковые слова, телесную коммуникацию. Пара подростков, объединившись, начинает отыгрывать бессознательное желание группы в слиянии, близости и интимности. Наблюдатели поддерживают это поведение и получают от этого удовольствие, не желая двигаться дальше. Это сопротивление, потому что группа надеется на появление решения извне, этим самым избегается болезненный процесс работы группы с реальной проблемой. Один член группы в какой-то момент времени может обратить внимание пары и группы на бессознательный смысл их взаимодействия и подтолкнуть группу к дальнейшему развитию. 9.Стадия триадных объектных отношений. За промежуточным этапом, на котором подростки не боялись прослыть гомосексуалистами, последовала стадия острого соперничества. Участники группы стремились "свергнуть фигуру отца". Они выбирали наиболее зрелого и интегрированного подростка из группы и, образуя небольшие подгруппы, пытались его победить: стаскивали его с кресла, со стола, соперничали с ним, мерялись силой и т.п. Они проецировали на него чувство ненависти, первоначально относившееся к их отцам, которых им хотелось лишить права голоса. В материале группы появляются фантазии по поводу интимных отношений ведущих. Подростки начинают сравнивать ботинки, пальцы, кладут ноги на стол, меряются силой друг с другом. 10.Латентная стадия. Группа с большей нежностью начинает рассказывать о своих родителях. Подростки начинают рассказывать о своих увлечениях и кумирах. В материале группы появляется фантазия о "семейном романе". Эта стадия неярко выражена. 11. Стадия посвящения. Отделение фаллического потенциала переживается мальчиками как иррациональный страх оказаться девочкой. В групповых фантазиях на этой стадии появляется осуждение женственности в поведении. После открытого проявления сексуальных желаний (имитация полового акта, проговаривание гомосексуальных фантазий, мыслей о мастурбации) или чувств по отношению к члену группы или ведущему, происходит отреагирование выше описанных чувств в увеличении силы и резкости движений и действий: вскакивание с места или импульсивные действия по отношению к участникам группы.

Это препятствует эмпатическому взаимодействию подростка с другими еще и потому, что идет страх принятия чувств других, как "страх наестся некачественной пищи". Проективная и интроективная идентификация, которой в том числе пользуется и актуальное окружение подростка, могут приводить к временному размыванию способности разделять себя и объекты, внутренний и внешний мир. Этим объясняется чрезмерная сила чувства недоверия и агрессии к терапевтам и работе в группе, особенно в начале групповой терапии. При вмешательстве окружения вновь оживают эти чувства с огромной силой. Даже на втором году работы у подростков возникали сильные эмоциональные реакции и недоверие к терапевтам при вмешательстве учителей вплоть до стадии, где группа уже выступает для подростков как любящая мать. Вначале, когда группа формируется, сопротивление окружения минимально. Как только происходят изменения в группе, увеличивается тревога из-за возможности потери контроля над группой у учителей, зависть и ревность к близости, искренности и интимности отношений, появляется страх автономности и независимости группы подростков, возрождаются архаические страхи, что группа может стать неуправляемой или что обычные нормы и способы поддержания дисциплины в классе не сработают. Это порождает вмешательство и желание внедриться и разрушить нестойкие изменения. Еще одним видом сопротивления является утрирование и примитивизация отношений между людьми как отрицание в слове и действии ("попейте с ними чай, и все будет хорошо"). Одна группа подростков может также завидовать отношениям в другой группе. Желая справиться со своей завистью, подростки могут "незаметно просачиваться" в другую группу и сидят незаметно и подпитываются, добирая любовь и принятие. Члены группы, которые пришли на более поздних стадиях развития группы, завистливый импульс направляют на разрушение другой группы (не уходят, когда группа просит их об этом, начинают агрессивно нападать на членов группы и т.п.). Учителя и администрация справляясь с собственной завистью иногда не справляясь со своими чувствами, могут внедряться и разрушать работу, отреагируя свои чувства. У терапевтов в эти моменты появляются контрпереносные чувства: страх, что могут разлучить, злость и желание наказать. Косвенное отреагирование учителями чувства зависти чаще происходит спустя какое-то время за пределами группы. У подростков при этом может возникнуть чувство, что он повредил и разрушил объект. Любой негативный стимул извне у таких подростков вызывает негативный аффект, который повышает уровень негативного самоподкрепления, это в свою очередь увеличивает негативный аффект, сообщаемый другим, что взаимно повышает негативный аффект и негативное подкрепление, которое подросток получает от окружающих.(5). Это заставляет его сомневаться в его способности любить и быть хорошим. При вмешательстве со стороны подростки переадресовывают свою агрессию ведущим группы. Но, несмотря на тормозящее действие этого сопротивления со временем изменения, происходящие в группе, отражаются и на изменении окружения. Учителя могут идентифицироваться с терапевтами и начинать общаться с подростками похожим образом, стремясь завоевать их любовь. Если происходят положительные изменения поведения подростков вовне в результате работы группы, то учителя относят это к своему достижению. Результаты. Результатами работы группы мы считаем: 1.

Опыт работы подростковых психоаналитических групп Коновалова Л., Волкова С. Работа подростковых психоаналитических групп ведётся в течение трёх лет на базе Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Развитие". Одна группа работает в течение двух лет, две другие - в течение одного года. Каждая группа работает по одному часу в неделю. Возраст подростков - 12-14 лет. Количество участников группы - 8-9 человек. Большую часть группы составляют мальчики. В группу входят интеллектуально сохранные подростки со школьной дезадаптацией. Запрос, с которым обращаются родители подростков в Центр: снижение мотивации к обучению или полный отказ от посещения школы, связанный с конфликтными отношениями с учителями и группой сверстников. В основном в состав группы входят дети разведённых родителей, дети, имеющие отвергающую мать, дети-инвалиды, дети из социально неблагополучных семей. На базе Центра находится школа для обучения данного контингента подростков. При вхождении ребенка в новую школу, школа в целом воспринимается им как отвергающая или преследующая мать. Таким подросткам свойственна плохая интеграция между Я-концепцией и концепциями значимых других, противоречивость в восприятии самого себя, поверхностное восприятие других, непоследовательность и хаотичность поведения. Диффузная идентичность таких подростков снижает их способность к эмпатии с окружающими и способность к реалистической оценке и предсказанию собственного поведения и поведения других людей. Вследствие этого их объектные отношения являются высоко конфликтными, хотя они могут быть и достаточно интенсивными, но хаотическими и сцепленными с отношениями со значимыми другими. Особенностью этих подростков является повышенная фиксация на собственном аффективном состоянии и высокая интенсивность проявления эмоциональных реакций. Эти особенности накладывают отпечаток на подростковую группу в целом. Отличительной особенностью группы таких подростков является: 1. Разрозненность, отсутствие неформальных отношений и отношений взаимопомощи. 2. Отсутствие характерных подростковых реакций: группирования со сверстниками, подростковой имитации, эмансипации. 3. Протестные реакции связаны не с подростковостью, а с особенностями раннего травматического опыта. Терапевтическая группа таких подростков отличается очень низким уровнем вербализации, используя для символического отреагирования различные предметы и отыгрывание в действии. Исходя из вышесказанного, можно сделать предположение о преобладании доэдипальных проблем в школьной дезадаптации у данного контингента подростков. Обобщая опыт работы группы, мы выработали представление о групповых процессах в подростковых группах, особенностях групповой динамики и техниках работы с подростками-дезадаптантами, а также исследовали влияние окружения на работу группы и влияние ребенка-инвалида на особенности групповой динамики. Стадии развития подростковой группы. При выделении стадий развития группы мы опирались на теорию объектных отношений и положения Биона. 1. Безобъектная стадия по Спитцу или фаза нормального аутизма по Малер.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Детская йога

На освоение каждого подготовительного комплекса дается примерно месяц. Затем можно выполнять суставную гимнастику полностью. Желательно выполнять суставную гимнастику хотя бы два-три раза в неделю (этого вполне достаточно, если в другие дни двигательная активность ребенка высокая). 3.20. Асаны и пранаямы для детей Примечание: Лучше всего, если обучение йоге ребенка будет проводить инструктор, имеющий опыт работы с детскими группами. Многие асаны йоги можно осваивать, уже начиная с 5–6 лет (а в некоторых случаях и раньше). Главное внимание при этом уделяется не времени, проведенному в той или иной асане, а прочувствованию ребенком того состояния, которое дает асана. Для того чтобы ребенку было легче войти в это состояние, желательно для каждой асаны (техника выполнения асан будет приведена ниже) иметь небольшой рассказик, наподобие приведенных ниже. Не останавливайтесь на этом, старайтесь придумать свои рассказы, свои подходы. «Дерево» (Пранаяма № 1). Вы дуб. Огромный, старый, мудрый. В ваших зеленых ветвях чирикают воробьи, по ним стучит дятел и прыгают белки

скачать реферат Детские творческие клубы сегодня

Каждая из этих перечисленных форм — «законнорожденное», то есть обусловленное атмосферой, обстановкой, «дитя» своего времени. Так, огромная испепеляющая жажда знаний и вместе с тем недостаток средств информации (радио, не говоря о телевидении, ведь еще не было) вызвали к жизни сначала — устную газету, а затем — устный журнал. Стремление к помпезности в подаче информационного материала — одна из существенных причин возникновения устных альманахов. Недостающая информированность о событиях местной жизни привела к появлению клубных вестников. Нетрудно заметить, что все перечисленные формы в большей ли, меньшей ли степени, но прежде всего выполняют задачу информирования населения об актуальных событиях и проблемах современной жизни. Разумеется, наряду с организацией рассказов об увлекательных проблемах, представляющих научный или художественный интерес; повествований о зарубежных поездках или о путешествиях по нашей стране; выступлений людей, интересных своей судьбой, профессией, проблемой, над которой они работают, и т. д6. Интересен в этом отношении зарубежный опыт работы подростковых клубов, в частности Швеции и Франции.

Пазл "Динозавры" (35 элементов).
С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков планеты. Многообразие форм вырубки и
548 руб
Раздел: Пазлы-вырубки
Насадка для зубных щеток "Oral-B (Орал-би). Kids Stages Cars Miki Princess", 2 штуки.
Сменные насадки Oral-B Stages Kids имеют специальные укороченные щетинки, которые обеспечивают бережную, сверхмягкую чистку и делают ее
1064 руб
Раздел: Зубные щётки
Одежда для куклы 42 см (теплый комбинезон).
Куклы тоже любят менять наряды! И для них создается стильная и модная одежда, похожая на одежду для настоящих малышей. Этот теплый
362 руб
Раздел: Для кукол от 25 см
 Особое детство. Шаг навстречу переменам

Таким образом, можно видеть, как меняются позиции участников, появляется уверенность в собственных силах, компетентности и открываются новые возможности. В этой статье я предприняла попытку изложить опыт работы с родительскими группами и основные идеологические позиции, которые служат для меня ориентирами в практике, – идеи об особенностях терапевтической беседы, ее построении и позициях ведущего. Они, возможно, могут показаться новыми и непривычными для специалистов. Однако опыт показывает их эффективность. К тому же, эти позиции позволяют гибко реагировать на запросы родителей, устанавливать отношения равенства, проявляя при этом заботу и сочувствие. Более того, изложенная философия работы не ограничивает ни выбор форм, ни технических приемов, а ведет к осознанию собственных взглядов и отношений и того влияния, которое они оказывают на нас как на людей и специалистов. Хотелось бы также отметить, что родительские группы являются не единственной, но важной формой взаимодействия с семьями. Опыт Центра лечебной педагогики в этой области постепенно развивается

скачать реферат Emperor

EmperorEmperor История этой ведущей банды норвежского блэк-металла началась в 1991 году, когда сошлись вместе два подростка – 14-летний Ихсан (Вегард Сверр Твейтан; вокал, гитара) и 15-летний Самот (Томас Тормодсатер Хауген; ударные). Вообще-то знакомы они были уже давно и имели за плечами опыт работы в других группах, последней из которых была " hou shal suffer". Ихсан же увлекался не только металлом, но и пробовал свои силы в панковском проекте "Ham riders". На первых порах в составе "Emperor" также числился басист Мортис (Хаавард Эллефсен), с которым были записаны первая демка "Wra h Of he yra " и сингл "As he Shadows Rise", изданный на "Ca dleligh Record". Концерты группы отличались тем, что музыканты не использовали для грима "трупную краску", как это делали другие блэкеры. После демки к команде присоединился ударник Фауст (Берд Эйтан, экс-" hor s"), а Самот переключился на гитару. Дебютной студийной работой "Emperor" стал альбом, записанный пополам с "E slaved". Релиз получил хорошие отклики в прессе, и команда приступила к записи собственного полнометражника, "I he igh side Eclipse".

 Бои у Хасана - Партийно-политическая работа в боевой обстановке (Сборник)

Привал мы использовали также для обмена опытом работы чтецов-беседчиков на марше. Оказывается, читка газет, не говоря уже о коротких беседах, возможна и в процессе движения колонны (кроме вьючной). Лучше всего она удается в конных группах разведчиков. Чтец, сидя на коне, читает газету товарищам, находясь справа, между двумя рядами едущих бойцов. На ровной дороге чтец может работать и с бойцами, сидящими на передке и зарядном ящике. Красноармеец управления 2-го дивизиона тов. Дарницын таким путем постоянно держал бойцов своего отделения в курсе текущих событий. Кроме того, он за время марша прочитал им часть книги "Поднятая целина". Красноармеец Судаков прочитал с бойцами "Как закалялась сталь". Бойцы, с которыми они работали, говорили: - Слушая чтение газеты или книги, настолько увлекаешься, что не успеешь оглянуться, как опять привал на 10 минут. Время проходит быстро и всегда знаешь, что делается в стране и за ее пределами. Опыт работы товарищей Дарницына и Судакова был передан всему политсоставу, всем чтецам и беседчикам

скачать реферат Региональные рынки и их функционирование

Как показала практика, например, в Нижнегородской области в 5 реформированных хозяйствах из 2875 земельных паев было продано только 43 (2%) (все внутри самого хозяйства). Имеются случаи, когда руководители хозяйства скупают большую часть земельных паев, превращая их бывших собственников в наемных работников. Исходя из факта незначительного объема продажи паев, а также необходимости создания механизма перехода земель от собственников, неэффективно использующих сельскохозяйственные угодья, к другим, которые способны более рационально вести хозяйство, одна группа ученых и представителей властных структур предлагает ввести земельный рынок, ограничив его определенными условиями, в том числе: - установлением дифференцированных по регионам максимальных размеров земельных участков, которые могут иметь в собственности физические лица; - ограничением на продажу земель, полученных бесплатно из государственного фонда; - предоставлением сельскохозяйственных земель иностранным фирмам и гражданам только на основе аренд; - разрешением приобретать земели только лицам, имеющим специальное образование и опыт работы в сельском хозяйстве.

скачать реферат Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

Первый подход предполагал следующие основные требования: образование, стаж работы в отрасли, стаж работы по направлению деятельности. При втором подходе требования к кандидатам предусматривали наличие высшего образования по специальности в соответствии с деятельностью, стаж работы в отрасли (минимум 3 года), опыт по планируемой работе в аппарате. Третий подход, помимо уровня образования и стажа работы, предполагал требования к личностным качествам претендента и опыту организаторской работы. При этом личностные качества определялись путем применения методов психологической диагностики с использованием ПЭВМ. /17. с.134-135/. На сегодняшний день требования к госслужащим определены Федеральным законом «Об основах государственной службы Российской Федерации», Законом, «О государственной службе в Республике Башкортостан» /2.3./. Квалифицированными требованиями к служащим, занимающим государственные должности госслужбы, являются: 1) уровень профессионального образования с учетом группы и специализации государственных должностей госслужбы; 2) стаж и опыт работы по специальности; -13- 3) уровень знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов и законов субъектов РФ применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

скачать реферат Проблемы здоровья детей

Сложившиеся условия (демографическая, экономическая ситуация) не смогли не сказаться на уровне перинатальных потерь. До 1995 г. показатель перинатальной смертности практически не менялся, и лишь с 1995 г. при показатели рождаемости 9,3% перинатальная смертность сократилась до 16,1%, в 1996 г. эти показатели составили 8,9 % и 16,0 % соответственно. Существующий потенциал службы охраны здоровья беременных женщин и новорожденных детей не обеспечивает высокий качественный уровень медицинской помощи беременных женщин, особенно из группы высокого риска, а ее материально- техническое оснащение неадекватно современным требованиям, предъявленным к учреждениям, оказывающим специализированную помощь женщинам. Вместе с тем опыт работы перинатальных центров, где возможна организация высокого уровня перинатального контроля, использование современных технологий в родах и при выживании новорожденных существенно позволяет снизить репродуктивные потери и обеспечить безопасное материнство. В связи с указанным и было решено подготовить руководство по безопасному материнству, в котором представить практически важные для реализации технологии и организационные формы, позволяющие в существующих условиях обеспечить безопасное материнство.

скачать реферат Компьютерные преступления

Обобщенный портрет отечественного злонамеренного хакера, созданный на основе уголовного преследования такого рода личностей, выглядит примерно так: это мужчина в возрасте от 15 до 45 лет, либо имеющий многолетний опыт работы на компьютере, либо почти не обладающий таким опытом; в прошлом к уголовной ответственности не привлекался; является яркой, мыслящей личностью, способной принимать ответственные решения; хороший, добросовестный работник, по характеру нетерпимый к насмешкам и к потере своего социального статуса в рамках группы окружающих его людей; любит уединенную работу; приходит на службу первым и уходит последним; часто задерживается на работе после окончания рабочего дня и очень редко использует отпуска и отгулы. По сведениям того же Экспертно-криминалистического центра МВД, принципиальная схема организации взлома защитных механизмов информационных системы достаточно однотипна. Профессиональные компьютерные взломщики обычно работают только после тщательной предварительной подготовки. Они снимают квартиру на подставное лицо, подкупают сотрудников организации, знакомых с деталями электронных платежей и паролями, и работников телефонной станции, чтобы обезопаситься на случай поступления запроса от служб безопасности.

Форма для выпечки силиконовая "Медвежонок", 26x23,5x4 см.
Форма для выпечки «Медвежонок» изготовлена из пищевого силикона, экологичного, прочного, и пластичного материала. Изделие можно
433 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Грязевая фреза для минимоек, для пистолета 375 серии.
Грязевая фреза для мойки высокого давления ЗУБР 70404, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Завихренный поток воды под
497 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага "Color copy", А4, 220 г/м2, 250 листов.
Формат: А4. Плотность: 220 г/м2. Количество листов: 250. Белизна: 161% CIE.
835 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Профессиональное мастерство социального педагога

В центрах семейного досуга работают игровые, тренажерные площадки, проводятся педагогические и психологические консультации. При многих центрах созданы службы «Телефон доверия», службы социальных педагогов, различные семейные клубы. Ценность таких центров состоит в том, что в них дети и взрослые проводят свое свободное время вместе, здесь объединяются их интересы. Заслуживает внимания опыт работы социальных служб с семьей, оказание социальной помощи в муниципальном районе «Раменки» (г. Москва). Для работы с семьей было проведено обследование всех жителей района, составлена необходимая документация, чтобы увязать работу с семьей со всеми организациями района. На первом этапе был накоплен банк данных, разработаны социальные паспорта по группам жителей: пенсионеры, инвалиды, многодетные, одинокие, дети-инвалиды. Дальше сотрудниками службы были разработаны формы и методы оказания помощи, работы с каждой семьей. В результате остро нуждающиеся семьи получили бесплатное питание, денежную и гуманитарную помощь, одинокие и больные обслуживались на дому.

скачать реферат Исследование факторов эмоционального выгорания педагогов

Ключевыми понятиями в работе такой группы являются “осознание” и “сосредоточенность на настоящем”. Опыт работы в таком направлении повышает эффективность индивидуальной педагогической работы с детьми. - Группы психодрамы. Широко используется ролевая игра, а так же элементы импровизации жизненных ситуаций, предназначенные для более полного раскрытия внутреннего мира человека. Педагог, прошедший курс психодрамы, с успехом может использовать соответствующие знания для разнообразных занятий с учащимися на уроках. - В работе групп телесной терапии особое значение придается общению с телом человека, управлению им. Виды телесной терапии являются сильными методами эмоционального высвобождения и эффективных изменений в теле, чувствах личности. - Основная цель группы тренинга умений – выработка внешних форм поведения. Полезно использовать при выработке профессиональных коммуникативных умений будущих педагогов. Еще одно важное условие состоит в наличии разделения между работой и домом, между профессиональной и частной жизнью.

скачать реферат Психологические черты, свойства и качества личности, необходимые для профессиональной деятельности социальному работнику

В работе с людьми необходимы собранность и внимательность, умение понять клиента. Не менее важное место занимают такие волевые качества, как терпение, самообладание и т.д. Без этих ведущих для данной профессии характеристик психики также невозможна эффективная работа. Чем труднее для освоения профессия, чем более значима она в социальном отношении, тем крупнее должны быть блоки личностных свойств, применяемых в качестве основы профессиональной пригодности. Когда же дело касается специалиста социальной сферы, то при подборе кадров следует оценивать целостный образ личности, в формировании которой существенную роль играет опыт работы с людьми и ценностные ориентации кандидата. Ко второй группе качеств относятся такие качества, как самоконтроль, самокритичность, самооценка своих поступков, а также стрессоустойчивые качества – физическая тренированность, самовнушаемость, умение управлять своими эмоциями. К третьей группе относятся: коммуникабельность, эмпатичность, аттрактивность, красноречие и другие. Определение личностных качеств социального работника предполагает опору на теоретическое обоснование процесса профессионального самоопределения.

скачать реферат Организация здравоохранения

Целями управления могут быть: новаторские, решение, проблем, реализация конкретных обязанностей, самосовершенствование. Целям и функциям управления соответствует определенная установка (техническая, коммерческая, административная, финансовая, учетная, страховая). Каждая установка ориентируется на группу качеств и знаний, определяемых такими параметрами, как физическое здоровье, умственные способности (рассудительность, гибкость ума, уровень кругозора), нравственные качества (энергия, сознание ответственности, чувство долга, чувство достоинства, доброта, тактичность, честность), специальные (профессиональные) знания и опыт работы. Процесс управления включает: планирование, организацию, распорядительность, координацию, контроль, анализ, оценку эффективности, принятие решения, подбор персонала, мотивацию и оптимизацию индивидуальной деятельности, представительство и ведение переговоров и сделок. Алгоритм (последовательность управленческих решений: 8. Постановка цели и задачи (программно-целевое планирование). 9. Сбор необходимой информации. 10. Моделирование и предварительная экспертиза возможных решений; 11.

скачать реферат Наркотики

Исходя из сказанного, авторы настоящего пособия попытались выделить психологические (психиатрические) признаки по принципу феноменологического существования. Из традиционно рассматриваемых в клинике подростковой и детской психиатрии специфических возрастных психопатологических синдромов (странных увлечений, метафизической интоксикации и гебоидного) нам встречался, в основном, лишь последний. Как известно, гебоидный синдром, описываемый в свое время как "моральное помешательство", имеет следующие основные симптомы (в понимании Г.В. Морозова): Огрубление личности с нивелировкой понятий добра и зла, а- и антисоциальными тенденциями, утратой интереса к учебе и общественно полезному труду. Расторможение "низших" влечений. Психический инфантилизм. Имеются симптомы, наиболее характерные для раннего гебоида (наблюдающегося у детей 11-13 лет), и в частности , так называемый "бред семейной ненависти". Данный симптом проявляется в некорригируемом негативном отношении ребенка фактически к любым действиям родственников в отношении себя. Как показал опыт работы клиники детской и подростковой наркологии научно-исследовательского института наркологии Минздрава Российской Федерации, в поле зрения врача психиатра-нарколога чаще всего попадают больные с гебоидным синдромом, наблюдающимся вне рамок шизофренического процесса, но обнаруживающие неврологическую микроорганическую симптоматику.

Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
490 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
скачать реферат Международные стандарты бухгалтерского учета

Сегодня это, главным образом, коммерческие банки и организации нефтегазового комплекса. В-третьих, использование МСФО позволяет значительно сократить время и ресурсы, необходимые для разработки новых национальных правил отчетности. Эти стандарты закрепляют достаточно длительный опыт ведения бухгалтерского учета и отчетности в условиях рыночной экономики. Они сформированы как результат труда и поиска не одного поколения бухгалтеров-исследователей, представителей разных научных школ. Стандарты учитывают запросы и опыт работы с отчетностью предпринимателей, банковских и других финансовых структур, финансовых аналитиков, профсоюзов. Правительственных организаций, представители которых с 1981 г. образуют Консультативную группу в рамках Комитета по МСФО. Как видно, актуальность данной темы очевидна. Актуальность и значимость обусловили цель работы, которая состоит в анализе международных стандартов учета и отчетности и возможности их применения в российской отчетности. Для решения указанной цели решались следующие задачи: - рассмотреть функции и задачи международных стандартов учета и отчетности; - показать варианты группировки международных стандартов в соответствии с видами деятельности компании; - сравнить принципы учета основных средств по международным стандартам и по российскому положению по бухгалтерскому учету. Глава 1. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 1.1. Роль и значение международных стандартов финансовой отчетности в гармонизации системы бухгалтерского учета Проблема несоответствия моделей бухгалтерского учета не является уникальной, присущей только России.

скачать реферат Исследования систем управления

Деловые игры - метод имитации выработан для принятия управленческих решений в различных ситуациях путем игры по заданным правилам группы людей или человека и компьютера. Деловые игры позволяют с помощью моделирования и имитации процессов выйти на анализ, решение сложных практических задач, обеспечить формирование мыслительной культуры, управления, мастерства общения, принятия решений, инструментальное расширение управленческих навыков.Деловые игры выступают как средства анализа систем управления и подготовки специалистов.Разработку деловой игры необходимо начинать с четкой формулировки ее назначения. После этого можно приступать к формировании) схемы игры и основных ее правил. В выбранной схеме функционирования надо предельно точно отразить опыт работы реальных систем, обратив особое внимание на структуру системы, целевые функции подсистем и системы в целом, на выбор управляющих воздействий и т.д. Одна из основных сложностей построения модели исследуемой ситуации заключается в том, что стремление к наиболее полному отражению исследуемой ситуации может привести к излишней детализации модели, которая в свою очередь повлечет за собой усложнение информационного обеспечения построенной модели.

скачать реферат Молодежный рынок труда

Также необходимо информирование о существующих возможностях получить такого рода информацию. В конечном итоге широкое информирование граждан о существующих возможностях и правах в поиске работы позволить частично снять каждую из названных в докладе проблем. В ходе обсуждения выяснилось, что позитивные изменения, произошедшие в последнее время в структурах департамента занятости, конструктивные усилия служб занятости далеко не всегда доносятся до населения. VII. Предложения для преобразований в области студенческой занятостиЗанятость студентов не только на временной, но на регулярной работе во время их учебы в вузе – это реальность тех экономических и социальных условий, в которых оказалась к концу XX века сфера высшего образования и рынка труда нашей страны. Об этом говорят и численность работающих студентов, и причины начала трудовой деятельности во время учебы в вузе. Среди таких причин есть общие для всех групп населения - масштабность и глубина структурной перестройки в экономике, большее разнообразие экономической практики; снижение уровня материального благополучия основной части населения – и специфические для студенчества - резкое и значительное по величине ухудшение экономического положения вузов, сокращение государственного распределения выпускников вузов по местам работы и возможностей для студентов получить опыт работы во время обязательной практики; отказ большинства вузов от ответственности за организацию досуга студентов.

скачать реферат Internet Explorer создание Webстраниц

Еще более простой тип странички – на этот раз действительно странички, поскольку никакой разветвленной структуры в этом случае не нужно. Один единственный документ, на котором сжато изложены все важные данные об авторе – год и место рождения, образование, специальность, опыт работы и т.д. Такая страничка весьма специфическая и служит при поисках работы в сети. “Интернет-газета”. Чаще такую страничку называют WWW-обозрением. По сути дела, это – настоящая сетевая газета, которую делает один человек. Обозрение – это в отличии от “домашней странички” издание, которое постоянно обновляется (хотя бы раз в неделю). Предметом обозрения может быть любая тема, т.е. все от событий в мире до кулинарных рецептов. “Виртуальный фэн-клуб”. Вторая по численности (после домашних страничек) группа сетевых страниц. Музыка, книги, кино, живопись, туризм, коллекционирование, работа, компьютер и многие другие категорий интересов могут лежать в качестве основной темы сайта. Разделы в “Виртуальном фэн-клубе” могут быть такие как: “Новости”, биографическо-справочный материал, обзоры и рецензии, коллекции фото. Иногда может быть “Гостевая книга” в которой посетители сайта могут оставлять свои заметки на тему, которой посвящен данный сайт.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.