телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30%

все разделыраздел:Педагогика

Формирование познавательного интереса школьников при изучении темы "Законы сохранения в механике"

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Формирование познавательного интереса школьников при изучении темы "Законы сохранения в механике" Роот С.Ю. Среди многих идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств, которые привлекали бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем, активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно способствовала бы совершенствованию учебного процесса. В самом общем определении: познавательным интересом называют избирательную направленность личности, обращённую к области познания, к её предметной стороне и самому процессу овладения знаниями. Такие педагоги и деятели, как А.И. Герцен, Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский, Л.Н Толстой, П.Ф. Каптерев, А.С. Макаренко, отводили ведущее место в учебном процессе именно интересу. В наше время проблемой активизации познавательной деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник, А.С. Роботова, В.А. Филлипова, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Эти учёные рассмотрели проблемы формирования познавательных интересов во взаимосвязи с процессом становления личности школьника и проблемами совершенствования урока, систематизировали основные достижения педагогики по данной проблеме. Неоценим вклад в эту область Я.И. Перельмана. Этот советский учёный посвятил свою научную деятельность популяризации точных наук, таких как физика и математика. В.Н. Липник пишет что ".избирательная направленность познавательного интереса всегда связана и с отношением его к предмету интереса. В познании школьника, как и любого другого человека, отражение в сознании явлений и процессов данной предметной области обязательно связано и с отношением к ней". А.И. Бугаев пишет: "Важно, чтобы учащиеся активно и эмоционально работали на уроке, поскольку их отношение к учению проявляется не только в умственной и предметной деятельности, но и в эмоциях". В этих высказываниях отражена актуальность проблемы формирования познавательного интереса, которую очень ясно и точно выразила И.Я. Ланина: ".главная функция учителя - это не передача знаний, а создание определённого отношения к этим знаниям, которое обеспечит их активное усвоение "К сожалению, многие ученики считают уроки физики довольно скучными, непонятными и иногда только поэтому - ненужными. Такое отношение вполне правомерно, ведь из класса в класс материал, изучаемый на уроках физики, становится всё сложнее и сложнее, и, соответственно интерес детей всё боле гаснет, ничем не поддерживаемый. Этому очень способствует и чрезмерно "охлаждённое", формализованное преподавание. Анализ дидактической и психологической литературы показал, что разработок, позволяющих развивать интерес, крайне мало. Кроме того, они рассчитаны на школьников того времени, когда выпускались эти книги. Нельзя не учитывать, что интересы современных школьников во многом изменились. А значит, следует творчески подходить к организации учебного процесса. И в отношении имеющихся старых разработок можно сказать, что следует опираться на основные, фундаментальные принципы, методы и способы, указанные в них, комбинируя, дополняя и творчески преобразовывая которые учитель сможет находить собственные, "фирменные" подходы для того, чтобы создать у учащихся интерес как предпосылку для появления более сложной его разновидности - интереса познавательного.

Поле её представляет собой поле для игры в морской бой. Эта игра позволяет реализовать как игровой, так и коммуникативный подходы. Составлена контрольная работа по группам, состоящая из пяти вариантов. В каждом варианте содержится 10 задач различного типа и уровня сложности. Этим достигается реализация одновременно коммуникативного и индивидуального подхода в обучении. Каждый ученик в группе может выбрать себе задание по силам для индивидуального решения и поучаствовать в решении задач, которые требуют коллективного обсуждения. В сокращенном варианте эта работа может проводиться как контрольная работа по вариантам. Психолого-педагогический эксперимент по проверке эффективности предлагаемой методики для решения описанной выше проблемы проводится в данное время в 9 - А классе школы № 103. В начале эксперимента было исследовано распределение познавательных интересов учеников путём проведения ранжирования предметов. Школьникам предлагалось составить расписание уроков, которое было бы для них наиболее предпочтительным; при этом они не ограничивались никакими рамками и могли составить расписание хоть из одних уроков физкультуры. Эта методика позволяет проследить, какие предметы являются для сегодняшних школьников наиболее предпочитаемыми, а также выяснить уровень сформированности мотивации изучения различных предметов в школе. Как выяснилось, ученики 9 - А - дети весьма сознательные. Также было выполнено тестирование школьников по методике, предложенной в книге "Психолого-педагогический эксперимент в школе" издательства БГПИ 1989 г. и переработанной в соответствии с целями моего эксперимента. Ученикам предлагается ответить на 30 вопросов 1-й части теста, направленного на выявление общего уровня познавательного интереса, и 30 вопросов 2-й части, показывающей уровень сформированности познавательных интересов на уроке физики (диаграмма 1). На уроках физики при решении задач девятиклассникам были предложены задачи из "Умного Лёхиного Задачника". Для выяснения влияния этих задач на атмосферу уроков проводилась методика цветовой психодиагностики. Ученикам предлагалось отметить, как они чувствуют себя на уроках физики в начале и в конце урока. Ответ они выбирали из вывешенного на доске списка, и отмечали у себя на последнем листе тетради тем цветом, который указан возле соответствующего ответа. Также, для более глубокого выяснения характера влияния предлагаемой разработки на интересы школьников было проведено интервьюирование учеников экспериментального класса. Этот эксперимент, подтвердил гипотезу исследования, предложенные задачи существенно способствовали нормализации атмосферы в классе и привлечению школьников на уроки. Предложенный персонаж получил популярность. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Прикладная эниология. Учебное пособие

Кроме того, если вы помните, монахи и монашки в следующих воплощениях обычно выходят сутенёрами и проститутками — основным «орг. ядром» для формирования «группы риска». Ничего не поделаешь, Закон Сохранения ни кто не отменял! Так же, как ни кто и не заставлял бездумно уходить от реальной жизни в мир религиозных иллюзий. Каждый в этом мире в первую очередь отвечает за свои грехи. У подвергнутых действию Программы КД затруднены и естественные детородные функции: сомоаборты, внематочные беременности, бесплодие… Программа КД — разнообразна. Например была выявлена программа-ретранслятор у женщин-преподавателей. Процесс обучения и, тем более экзамены — постоянный стресс. Во время экзаменов иммунная оболочка студентов полностью раскрывается. В этот момент и происходит внедрение программы КД через преподавателя в первую очередь в девочек. В этом случае даже необязательно наблюдать НЛО! Понятно, что уже в 10 классе общеобразовательных школ есть свои «жрицы любви» — «изделия №…». Программа КД по изъятию астрально-ментального плана спермы у мужчин производится чаще всего в период полового созревания и проявляется в виде спонтанного семяизвержении во сне

скачать реферат Игра как метод обучения и воспитания

Однако, несмотря на то, что технология игрового обучения достаточно изучена, в практике школы он используется не достаточно активно. Вот почему проблема использования игровых технологий в практике обучения рассматривается нами как актуальная, требующая анализа. Цель исследования – концептуальный анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков. Объект исследования – игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков. Предмет исследования – игровые технологии, как один из методов, способствующих формированию познавательного интереса школьников при обучении иностранного языка. Гипотеза исследования – формирование познавательного интереса школьников к изучению иностранных языков будет более эффективным, если: - построить обучение на основе последовательного введения в учебный процесс игровых технологий. В связи с целью и гипотезой были определены следующие задачи исследования: - изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования; - изучить существующие в практике обучения иностранному языку виды и типы упражнений с использованием различных игровых технологий; - классифицировать игровые приемы обучения английскому языку согласно принципам их организации и дать определение ролевой игре; - экспериментально проверить эффективность применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков; Для решения поставленных задач использован комплекс теоретических и эмпирических методов исследования.

Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
 Эниология

В церковных хрониках описание подобных половых контактов встречается далеко не в единичных случаях. Понятно, что у сексуально голодных монашек и монахов, мыслеформы с "грохотом" идут в материализацию. Это и надо Системе! Для этого и создавались монастыри - донорские фермы. Кроме того, если вы помните, монахи и монашки в следующих воплощениях обычно выходят сутенёрами и проститутками - основным "орг. ядром" для формирования "группы риска". Ничего не поделаешь, Закон Сохранения ни кто не отменял! Так же, как ни кто и не заставлял бездумно уходить от реальной жизни в мир религиозных иллюзий. Каждый в этом мире в первую очередь отвечает за свои грехи. У подвергнутых действию Программы КД затруднены и естественные детородные функции: сомоаборты, внематочные беременности, бесплодие... Программа КД - многообразна. Например была выявлена программа-ретранслятор у женщин-преподавателей. Процесс обучения и, тем более экзамены - постоянный стресс. Во время экзаменов иммунная оболочка студентов полностью раскрывается. В этот момент и происходит внедрение программы КД через преподавателя в первую очередь в девочек

скачать реферат Формирование интереса к урокам математики

Формирование интереса к урокам математики Курсовая работа Выполнил студент 3 курса В группы Никулин Антон Юрьевич Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Братский педагогический колледж №2 г. Братск, 2001 Введение Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), — эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздействия, в частности, в средство формирования познавательных интересов школьников, в средство формирования потребности учиться, получать знания. Исходя из актуальности проблемы, мной выбрана тема исследования «формирование познавательного интереса на уроках математики». Объект исследования: познавательный интерес.

 Актуальные проблемы современной педагогики

Наши поиски показали, что в отказе от этого понятия не последнюю роль играла и личная заинтересованность исследователей и педагогов. Дело в том, что с давних пор ставится под сомнение реальность феномена «познавательный интерес» и соответствующее понятие. Об этом довольно подробно пишет Г. И. Щукина в монографии «Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся» (М., 1988). Как утверждает автор, к этому понятию проявили и проявляют негативное отношение многие ученые как у нас в стране, так и за рубежом, как в прошлом, так и в настоящее время. Они считают, что содержание понятия «интерес» тождественно содержанию понятия «внимание», «направленность», «потребность» и т.Pп., тем самым отрицая существование его как самостоятельного слова. И чтобы доказать беспочвенность таких утверждений, а также существование феномена «познавательный интерес», его «защитники» Г. И. Щукина и другие применили следующий прием. Они стали обращаться к высказываниям великих людей тенденциозно, пользуясь тем, что одним словом «интерес» обозначаются и психологическое явление, и понятие «польза». Например, Г. И

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Эффективность обучения здесь обусловлена, в первую очередь, взрывом мотивации, повышением интереса к предмету. . Игра активизирует стремление ребят к контакту друг с другом и учителем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником. . Игра дает возможность робким, неуверенным в себе учащимся говорить и тем самым преодолевать барьер неуверенности. . В играх школьники овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника, в нужный момент согласиться с его мнением или опровергнуть его. . Практически все время в ролевой игре отведено на речевую практику, при этом не только говорящий, но и слушающий максимально активен, т. к. он должен понять и запомнить реплику партнера, соотнести ее с ситуацией, правильно отреагировать на нее. . Ролевая игра мотивирует процесс обучения, она отвечает на вопросы (Почему?) - мотив и ( Зачем?) - цель, т.е. нужно что -то сказать. Центром внимания становится содержание беседы. . Игры положительно влияют на формирование познавательных интересов школьников, способствуют осознанному освоению иностранного языка.

скачать реферат Активизация познавательной деятельности у подростков на уроках технологии

Для психолога и педагога процесс исследования неотделим от процесса активного вторжения в практику работы школы. И наши исследования, с одной стороны, были направлены на изучение и обобщение тех ценностей, тех находок, которые обнаружены в передовом опыте учителей и школ, с другой же стороны, на вовлечение педагогического коллектива школы, ее руководства, в активную и целенаправленную деятельность по формированию познавательных интересов школьников, по созданию общей системы учебной и воспитательной работы школы, преследующей эту задачу. В процессе обучения хотелось предусмотреть такие пути, которые были бы обращены к различному уровню развития познавательного интереса учащихся и находили опору в различных сторонах обучения: в содержании, в организации процесса деятельности (самостоятельная работа), в приемах побуждения и активизации учащихся. Рассмотрим конкретно программные пути по отдельным направлениям. В области обучения придавать большое значение глубокой и вдумчивой работе учителя по отбору содержания учебного материала, который составляет основу формирования научного кругозора учащихся, столь необходимого для появления и укрепления их познавательных интересов.

скачать реферат Ответы на вопросы к госу по МПФ

Не растяжимость нити позволяет считать ускорение одинаковым. Невесомость нити позволяет считать силы равными.11. Анализ и методика изучения законов сохранения в механике (закон сохранения импульса и энергии). Изучение в школе законов сохранения (ЗС) имеет большое познавательное и мировоззренческое значение. ЗС принадлежат к наиболее общим законам природы. В отличии, например, от закона Паскаля, который справедлив лишь для жидкостей и газов и других законов, имеющих ограниченную область применения. ЗС энергии и импульса выполняется во всех физических процессах. При изучении темы Законы сохранения в механике вводятся понятия, определяющие область применимости ЗС импульса и энергии. Замкнутая система. Физическая система считается замкнутой, если внешние силы не действуют на эту систему. Однако, поскольку действие, например, гравитационных сил простирается до бесконечности, то очевидно понятие замкнутая система является абстракцией. Это можно пояснить следующими примерами: система тел спутник, движется вокруг Земли, электрон движется вокруг протона в атоме. В ряде случаев, когда внешней силой можно пренебречь, систему можно считать замкнутой.

скачать реферат Формирование интереса к урокам математики

Курсовая работа Выполнил студент 3 курса В группы Никулин Антон Юрьевич Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Братский педагогический колледж №2 г. Братск, 2001 Введение Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), — эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздействия, в частности, в средство формирования познавательных интересов школьников, в средство формирования потребности учиться, получать знания. Исходя из актуальности проблемы, мной выбрана тема исследования «формирование познавательного интереса на уроках математики». Объект исследования: познавательный интерес.

Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
скачать реферат Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема

Существенны для предупреждения неуспеваемости и всякого рода оздоровительные мероприятия — улучшение питания детей в школе, рациональный режим дня и т. п. Важная роль в преодолении неуспеваемости принадлежит совершенствованию деятельности педагогического коллектива в целом, научной организации его труда . Особое значение, с нашей точки зрения, имеет воспитание в коллективе неформального отношения к выполнению всеобуча, осознание ответственности за формирование познавательных интересов школьников, за уровень их познавательной самостоятельности. Многими авторами рассматриваются вопросы совершенствования программ и учебников. Высказываются соображения о необходимости выделить в содержании учебных предметов материал для разных уровней усвоения, помимо обязательного предусмотреть дополнительный материал, предназначенный только для ознакомления . Другие авторы выделяют: 1) минимум программного материала; 2) основной материал в полном объеме; 3) основной материал плюс углубляющий его . О различной глубине усвоения материала говорит и Л. В. Занков, имея в виду преодоление неуспеваемости в начальной школе .

скачать реферат Формирование познавательных умений учащихся во внеклассной работе

Учитель должен выполнять свою направляющую роль потому, что лучше знает, что понадобиться детям в самостоятельной жизни. Отдельно следует сказать о широких возможностях учителя в формировании у школьников интереса к изобретательской и рационализаторской деятельности, научному, техническому творчеству. Именно во внеклассной работе можно успешно развивать у них те качества, без которых творческая личность может не состояться. Трудно переоценивать в этой связи роль таких проверенных многолетней практикой форм внеклассной работы, как олимпиады, выставки творческих работ, различные конкурсы профессионального мастерства, обзоры достижений науки и т. д. Глава 3. Психолого – педагогические основы внеклассной работы под ред. В.А. Сластёнина - М.: Издательский центр «Академия», 2006 Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие. Пидкасистый П.И.- М.- 2007 Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. Развитие учащихся в процессе обучения./Под ред. Занкова Л.В. – М.: АПН РСФСР, 1963. Станкин М. И. Процесс усвоения знаний//Открытая школа, 2006 Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 1975 Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. - М.: Знание, 1983 Усова А. В. Формирование у учащихся учебных умений.-М:Знание,1987 Формирование познавательных интересов школьников. // Под ред. Щукиной Г.И. Л., 1968. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М., 1982 Щукина Г.И.Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1972

скачать реферат Формирование познавательного интереса учащихся посредством занимательных рассказов по физике

Все чаще высказывается мысль, что главная функция учителя - это не передача знаний, а создание определенного эмоционального отношения к этим знаниям, которое обеспечит их активное восприятие и усвоение. Нельзя развить интерес к предмету, если полностью полагаться на содержание изучаемого материала. Сведение истоков познавательного интереса только к содержательной стороне материала приводит только к ситуативной заинтересованности на уроке. Поэтому при формировании познавательных интересов школьников особое место принадлежит такому средству как занимательные рассказы по предмету. Физика - наука интересная, но далеко не легкая. Я считаю, что дополнительные рассказы помогут лучше понять и полюбить этот предмет, они познакомят школьников с некоторыми новыми сторонами изучаемых в школе физических явлений. Знаете ли вы, кто первый ввел в русский язык термины "атмосфера" и "барометр"? Кого из насекомых можно назвать "изобретателем" водолазного колокола? Как образуется снег и лед? А знаете ли вы, что одно и то же физическое явление может быть полезным и вредным? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить, прочитав эти рассказы.

скачать реферат Роль классного руководителя в формировании познавательного интереса школьников

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Вятский государственный гуманитарный университет Математический факультет Кафедра педагогики Выпускная квалификационная работа Роль классного руководителя в формировании познавательного интереса школьников Выполнил: студент V курса математического факультета Хоменко Мария Николаевна Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Н.М. Капустина Рецензент: старший преподаватель кафедры педагогики Е.А. Кувалдина Допущена к защите в государственной аттестационной комиссии « » 2005 г. Зав. кафедройТ.В. Машарова « » 2005 г. Декан факультетаВ.И. Варанкина Киров 2005 Содержание Введение .3 Глава 1. Психолого-педагогические основы воспитания познавательного интереса в деятельности классного руководителя .6 Сущность познавательного интереса 6 Основы деятельности классного руководителя .18 Пути и средства формирования познавательного интереса в воспитательной работе классного руководителя .25 Глава 2. Анализ опыта работы классных руководителей по формированию познавательного интереса . . .36 2.1. Многообразие опыта формирования познавательного интереса .36 2.2. Опыт формирования познавательного интереса в 9 классе А школы №30 г. Кирова . 43 Заключение . .49 Библиографический список. . .51 Приложения Введение В результате реформирования образования за последние десятилетия значительно изменился подход к образованию.

скачать реферат Формирование познавательных способностей старшеклассников на уроках истории таджикского народа

Таблица 5 Классы 5 6 7 8 9 10 11 Всего Количество часов в неделю 2 2 2 2 2 1 1 12 Количество часов учебный год 68 68 68 68 68 34 34 408 Данный документ написан на основе Национальной Концепции образования Республики Таджикистан (130) и имеет огромный приоритет, чем предыдущие программы. Потому что, по требованию концепции в документе большое внимание уделено формированию и развитию самостоятельных способностей школьников путем развития познавательной деятельности с использованием различных методов и дидактических форм работы, а развитие познавательных интересов школьников поставлено на первое место. С другой стороны нынешняя программа истории таджикского народа является рычагом осуществления требований закона «Об образовании» и государственного стандарта образования по истории. Программа по истории таджикского народа составлена на основе государственного стандарта среднего общего образования. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Курс физики

После разработки УМК для 10 класса он был использован в учебной работе. Результаты обучения рассмотрены в отдельной главе данной работы с точки зрения полезности и целесообразности применения этой методики. II. Разработка структуры учебно-методического комплекса. 2.1. Анализ и разработка программы по курсу физики 10 кл. Задачи обучения по курсу 10 класса остаются теми же, что и для всего курса физики: - развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления; - овладение знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологиях; - усвоение школьниками идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса ее познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов; - формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения, подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

скачать реферат Влияние эстетических норм на межличностные отношения старших школьников

Эстетика все больше и больше выходит за пределы искусства и вторгается во все области жизни. Очевидно, что эстетическое воспитание не может ограничиваться художественным образованием. Последнее имеет в виду лишь приобщение детей и подростков к тем или иным видам искусства. Эстетическое же воспитание расширяет границы эстетического развития детей, охватывая и все стороны действительности: природу, домашнюю обстановку, школьную среду, трудовую деятельность, общественную работу и др. . Эстетическое воспитание учащихся, правдиво и ярко отражая те или иные явления действительности, способствует глубокому их познанию, расширению круга представлений, формированию познавательных интересов. В то же время изучение детьми основ наук, учебный процесс заключает большие возможности и для эстетического развития школьников. Эта задача решается содержанием учебных дисциплин: биология и физическая география, изучая явления природы, фиксируют внимание учащихся на их красотах; на уроках истории школьники овладевают знанием развития искусства и культуры, их исторической и классовой обусловленности и т. д. Большое значение имеет иллюстрирование на уроке определенных положений той или иной дисциплины средствами искусства (картины, кинофильмы, видеозаписи).

скачать реферат Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков

Пересматриваются пути и способы формирования всех видов речевой деятельности: чтения, говорения, аудирования, письма. Активизации учебного процесса, стимуляции познавательной деятельности способствует внедрение в процесс обучения, наряду с традиционными занятиями, игровых технологий. Причина столь повышенного в настоящее время интереса к различного рода играм – это, в первую очередь, отход от традиционных форм и методов обучения. Следует также отметить, что при сохранении достаточно высокой мотивации возникает снижение познавательного интереса к изучению иностранного языка. Данное явление происходит в связи с тем, что учащиеся сталкиваются с некоторыми трудностями, которые кажутся им непреодолимыми. Игровая же деятельность, являясь одним из методов, стимулирующих учебно-познавательную деятельность, позволяет использовать все уровни усвоения знаний. Следовательно, не случаен интерес к использованию на уроках иностранного языка игровых технологий. Проблемы стимулирования и мотивации к изучению иностранного языка с использованием занимательных материалов и игровых приемов обучения представлены в научных исследованиях многих отечест­венных ученых (И.Л. Бим, С.Т.Занько, С.С. Полат, Е.И. Пассов, В. М. Филатов и др.). В практике преподавания иностранных языков используются многочисленные учебные пособия, методические разработки, материалы к проведению разнообразных игр с использованием материала иностранного языка.

скачать реферат Реализация интегративного технологического образования в школе

Участвующие в диспуте могут использовать материалы центральной и местной периодической печати, факты из жизни базового предприятия. Преподаватель должен направлять выступления учащихся и возможные споры в русло темы, а в заключение делать выводы, формулировать ведущую идею, ради которой и.планировалась эта дискуссия. К информационно-поисковым методам относятся и методы организации исследовательской деятельности учащихся. Они являются действенным средством формирования познавательной активности школьников. Организовать такую деятельность преподаватель может путем постановки познавательных заданий, вызывающих живой интерес учащихся. Эти задания должны быть так составлены учителем, чтобы учащиеся при выполнении их не только применяли ранее усвоенные. теоретические знания и практические умения, но и были заняты активным поиском новых. По результатам выполнения задания учитель может судить о качестве знаний школьников. Например, на одном из занятий при изучении раздела «Профессиональная пригодность» класс разбивается на группы по признаку интереса к определенному типу профессий: человек - техника, человек - природа, человек-человек, человек - знаковая система, человек - художественный образ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.