телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -20% Книги -20% Всё для дома -20%

все разделыраздел:Педагогика

Элементы проблемного обучения как метод и средство мотивации учения при изучении темы физики

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Следующее средство - наглядность, в частности, использование физических экспериментов. Наблюдение новых, подчас неожиданных эффектов возбуждает познавательную активность учащихся, вызывает острое желание разобраться в сути явления. Методика включения эксперимента в канву урока может быть самой различной. Его можно успешно использовать и перед изучением нового материала. Например, мы рекомендуем предпослать построению изображения предмета в плоском зеркале демонстрацию проблемного опыта со стеклом и свечами. Проблема в том, можно ли без построения изображения предмета в плоском зеркала указать место изображения, его величину и определить, какое получается изображение? Эксперимент можно использовать и для изучения нового материала. Например, при изучении темы мы предлагаем продемонстрировать установку, имитирующую ход лучей в нормальном глазу человека. Затем привлечь учащихся к выполнению опытов по устранению близорукости и дальнозоркости. И, наконец, эксперимент можно использовать при закреплении изученного материала. Например, целесообразно продемонстрировать опыт, показывающий, что двояковыпуклая линза не всегда является собирающей, а двояковогнутая - рассеивающей. Только на уроках невозможно в полной мере учитывать индивидуальные особенности учеников. Поэтому необходимо подчеркнуть большую роль проблемных домашних заданий. Они могут быть исследовательскими, например, исследуйте, зависит ли фокусное расстояние собирающей линзы от среды, в которую она помещена (воздух, вода). Могут быть конструкторскими, например, сконструируйте оптическую систему, которая увеличивает предметы, находящиеся у её левого конца, и уменьшает предметы, расположенные у её правого конца. Могут быть рационализаторскими, например, усовершенствуйте перископ таким образом, чтобы он позволял глядеть за собой. Проблемные домашние задания открывают более широкие возможности развития одаренных и интересующихся физикой учеников. Этим ребятам наряду с общими заданиями дают ещё индивидуальные. Например, мы предлагаем такие задания: определить фокусное расстояние двояковогнутой линзы или определить фокусное расстояние вогнутого зеркала и, исследовать, как зависит характер изображения предмета от расстояния до зеркала. Но проблемные задания полезны не только для и учеников. Почти в любом классе имеются учащиеся, не проявляющие интереса к физике. Для этих учеников могут быть также очень полезны несложные индивидуальные проблемные задания. Например, мы рекомендуем такое задание: изготовьте ледяную линзу и определите её фокусное расстояние. Для проверки эффективности элементов проблемного обучения был проведен педагогический эксперимент в гимназии © 40. Для этого были взяты два общеобразовательных класса: 9''a'' - контрольный и 9"в" - экспериментальный. Результаты контрольного среза в экспериментальном классе немного выше, чем в контрольном. Ранжирование, проведенное до и после эксперимента, показало, что интерес к физике в 9"в" незначительно повысился. Таким образом, можно предположить, что при длительном использовании элементов проблемного обучения интерес к предмету повысится и, как следствие, повысится успеваемость. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Некоторые авторы определяют проблемное обучение как ряд проблемных задач, последовательное решение которых ведет к достижению поставленной дидактической цели. Проблемные задачи выполняют тройную функцию:  они являются начальным звеном процесса усвоения новых знаний;  обеспечивают успешные условия усвоения;  представляет собой основное средство контроля для выявления уровня результатов обучения. 4.4. Условия успешности и цепи проблемного обучения В результате исследований и практической деятельности выделены три главных условия успешности проблемного обучения:  обеспечение достаточной мотивации, способной вызвать интерес к содержанию проблемы;  обеспечение посильности работы с возникающими на каждом этапе проблемами (рациональное соотношение известного и неизвестного);  значимость информации, получаемой при решении проблемы, для обучаемого. Педагогическое проектирование и педагогические технологии Главная психолого-педагогическая цель проблемного обучения - развитие профессионального проблемного мышления - в каждой конкретной деятельности имеет свою специфику

скачать реферат Проблемное обучение на уроках русского языка

В нашей работе мы опирались на труды Ю.К.Бабанского, П.Я.Гальперина, Н.А.Менчинской, А.М.Матюшкина, М.И.Махмутова и других авторов. Исходя из анализа литературы, мы раскрыли сущность проблемного обучения и интеллектуального развития. Мы рассмотрели возможность интеллектуального развития в условиях проблемного обучения, его организацию и руководство в процессе обучения. Раскрывая эти вопросы, мы пришли к выводу, что проблемное обучение – фактор интеллектуального развития школьников. Нами был представлен урок с элементами проблемного обучения. Каждый урок должен быть направлен не только на изучение теоретического материала и формирование умений, но и на организацию умственной деятельности учащихся, которая способствует интеллектуальному развитию. Список литературы. Бабанский Ю. К. Проблемное обучение как средство повышение эффективности учения школьников. - Ростов-на-Дону, 1970. Богоявленский Д. Н., Менчинская Н. А. Психология усвоения знаний в школе.-М.,1959. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. - М.: Изд-во МГУ, 1985. Крутецкий В. А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1972. Крутецкий В. А. Психология обучения и воспитания школьников. - М., 1976. Кудрявцев Т. В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. - М.: Знание, 1991. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. - М.: Просвещение, 1977. Махмутов М. И. Проблемное обучение.

Упаковка сертификат-бумаги "Оранжевый интенсив", 25 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Импортная мелованная бумага. Подходит для всех типов печати и письма. 25 листов в термоусадочной пленке.
315 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
 Педагогика и психология высшей школы

Вузовская подготовка должна сформировать у специалиста необходимые творческие способности:  возможность самостоятельно увидеть и сформулировать проблему;  способность выдвинуть гипотезу, найти или изобрести способ ее проверки;  собрать данные, проанализировать их, предложить методику их обработки;  способность сформулировать выводы и увидеть возможности практического применения полученных результатов;  способность увидеть проблему в целом, все аспекты и этапы ее решения, а при коллективной работе - определить меру личного участия в решении проблемы. Элементы проблемного обучения имели место еще в античности, а затем в эпоху Возрождения. Это эвристические беседы Сократа, беседы и диалоги Галилея. Педагогика Ж.-Ж. Руссо - проблемные диалоги - были излюбленным жанром века Просвещения. В истории отечественной педагогики примером проблемного изложения материала могут служить лекции К. А. Тимирязева. В практике обучения проблемные ситуации зачастую возникали стихийно. Это ситуации поиска истины в условиях интеллектуального затруднения, с которыми сталкиваются студенты при решении нестандартных задач

скачать реферат Развитие мотивации школьников при изучении химии в условиях перехода к профильному обучению

При внешней мотивации учение может происходить ради удовлетворения других потребностей. Характер учебных мотивов существенно влияет на эффективность учебного процесса. Важнейшие требования к организации процесса обучения – формирование положительной мотивации к изучению предмета, а одно из условий формирования мотивов и интереса – наличие образовательных потребностей. Познавательный интерес как средство обучения становится надежным только тогда, когда используется в арсенале средств развивающего обучения, прокладывающего дорогу росткам нового в развитии учеников, открывающего его перспективы. Внесение элементов оживления в содержание, в методы обучения и в формы работы учащихся с целью вызвать или упрочить их познавательный интерес, как отдельный эпизод, может дать лишь вспышку непосредственного интереса, но не передает во внутренний план деятельности, в отношение к учению. С устранением внешней занимательной ситуации, породившей этот временный, неустойчивый интерес, он может быстро угаснуть. В последние годы в методике обучения химии на целенаправленное формирование мотивации обращают все большее внимания.

 Урок русского языка в современной школе

При этом следует всячески побуждать учащихся к познавательной активности в процессе усвоения учебного материала, создавать условия для осмысления главного, существенного на основе организации их поисковой деятельности, усиления элементов проблемности, особенно на этапе первичного изучения материала. Принцип систематичности и последовательности Данный принцип отражает общие закономерности мыслительной деятельности в процессе обучения. С одной стороны, он связан с требованием соблюдения определенных этапов процесса усвоения знаний и формирования умений и навыков, а с другой нацелен на воспитание системности мышления. В работе учителя он проявляется в соблюдении логики раскрытия учебного материала и включении его в систему уже усвоенных знаний с опорой на внутрипредметные и межпредметные связи. Он проявляется и в системе уроков, в организации работы на отдельном уроке, в его структуре, в системе средств и методов обучения при формировании познавательной самостоятельности учащихся, приобретающей в настоящее время все больший вес и значение

скачать реферат Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников

Писать изложение текста в 30-45 слов по вопросам, составлять и записывать 2-3 предложения на заданную тему. Уроки русского языка во 2ОМ классе предусматривают развитие, как устной, так и письменной речи. Основные навыки письменной речи формируются на уроках грамоты орфографические навыки) и грамматики (усвоение основных грамматических категорий). Много внимания на уроках русского языка уделяется стилистическому аспекту (уместность использования тех или иных средств), также риторике (умение правильно строить устную речь). Наибольшая эффективность при этом достигается введением элементов проблемных ситуаций. 2.2.Приемы и методы введения проблемной ситуации при изучении грамматики Учитывая сложность изучения грамматического материала во 2ОМ классе необходимо так построить учебную деятельность, что бы учащиеся не только не потеряли интереса к изучаемой программе, но и постоянно были заинтересованы в изучении родного языка, отражающего их интеллектуальное развитие. При этом нельзя забывать о доступности столь абстрактного материала как Грамматика. Оптимальным решением поставленной задачи может служить введение элементов проблемного обучения уже в начальных классах. 2.2.1. Для доказательства эффективности нашей гипотезы в начале учебного года был проведен констатирующий эксперимент по выявлению грамматических знании (сведения о частях речи в 1 классе не даются), интереса к фактам родного языка.

скачать реферат Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

М. 1980 Актуальные вопросы формирование интереса в обучении / под ред. Г.И.Щукиной. М., 1984 Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические проблемы психологии личности. М.,1974 Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. М., 1977 Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Методические основы. М., 1982 Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. Р.на-Дону 1970 Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности М., 1981 Блонский П.П. Задачи и методы новой народной школы. – избр. Педагогические и психологические сочинения. В 2-х томах М.,1979,т.1 Возрастная и педагогическая психология /под ред. А.В.Петровского.М., 1981 Дидактика средней школы / под ред. М.Н.Скаткина. M., 1982 Зимняя И.А. Педагогическая психология. 1997

скачать реферат Проектное продуктивное образование

Что такое пилот – проект программы “Сотрудничество”? Всякий проект продуктивного образования (в дальнейшем “пилот – проект”) является дидактическим средством организации и управления познавательной деятельностью ученика, учебно–исследовательской деятельностью класса, школы, творческой группы учеников и учителей. Пилот-проект структурированная система специальных заданий на выработку умений и навыков учебной и исследовательской работы, содержащих все этапы и виды познавательной деятельности ученика; прогнозирует и регламентирует все этапы познавательной деятельности, включая регуляцию общеучебных умений и навыков, процесс изучения, элементы проблемного обучения, практико-ориентированного обучения, групповое и персонифицированное обучение, умение работать в творческой группе, элементы научной методологии;  носит межпредметный и метапредметный характер по содержанию; многоуровневый по уровню достижения результата, включая возможное внедрение, как продукта познавательной деятельности в практику школы, культурного и научного окружения, в практику социума Цель каждого пилот - проекта – развитие и закрепление теоретических знаний и практических навыков полученных в обучении (в урочной и внеурочной познавательной деятельности) при разработке познавательного прерсонифицированного проекта, отличающегося вариативностью, индивидуальной степенью сложности, неограниченности во времени исполнения, различным уровнем обученности учащегося.

скачать реферат Вопросы интенсификации обучения

Общество не может задерживать вступления подрастающего поколения в активную деятельную жизнь. Другая тенденция в гонке системы образования за убегающей вперед наукой и производственной технологией проявлялось в непрерывном увеличении числа учебных предметов. Но ведь многопредметность усложняет учебный процесс, разрывает научные связи, ведет к дублированию материала, не способствует созданию у учащихся целостной картины мира. Вот почему дальше идти таким путем нельзя. Жизнь требует искать пути рациональной интеграции уже имеющихся учебных предметов. Обобщение результатов научных исследований и опыта творческих педагогов, учителей – новаторов позволяет выделить следующие основные факторы интенсификации обучения: 1. Повышение целенаправленности обучения; 2. Усиление мотивации учения; 3. Повышение информативной емкости содержания образования; 4. Применение активных методов и форм обучения; 5. Ускорение темпа учебных действий; 6. Развитие навыков учебного труда; 7. Использование компьютеров и других новых технических средств. §1. Повышение целенаправленности Педагогический процесс начинается с проектирования его целей.

Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
334 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
323 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
скачать реферат Методическая система и интенсивные технологии обучения

Совершенствование методов обучения обеспечивается путем: - широкого использования коллективных форм познавательной деятельности (парная и групповая работа, ролевые и деловые игры и др.); - выработки у преподавателя соответствующих навыков организации управления коллективной учебной деятельностью студентов; - применения различных форм и элементов проблемного обучения; - совершенствования навыков педагогического общения, мобилизующих творческое мышление обучаемых; - индивидуализации обучения при работе в студенческой группе и учет личностных характеристик при разработке индивидуальных заданий и выборе форм общения; - стремления к результативности обучения и равномерному продвижению всех обучаемых в процессе познания независимо от исходного уровня их знаний и индивидуальных способностей; - использования новейших научных данных в области социальной и педагогической психологии; - применения современных аудиовизуальных средств, ТСО, а также информационных средств обучения . К понятию «интенсификация обучения» примыкает понятие «активизация обучения». Под активизацией учебной деятельности понимается целеустремленная деятельность преподавателя, направленная на разработку и использование таких форм, содержания, приемов и средств обучения, которые способствуют повышению интереса, самостоятельности, творческой активности студента в усвоении знаний, формировании умений, навыков в их практическом применении, а также формировании способностей прогнозировать производственную ситуацию и принимать самостоятельные решения .

скачать реферат Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе

В контрольной группе обучение было традиционным, в экспериментальной – с элементами проблемного. Равноценность сформированных групп обосновывалась посредством критерия хи-квадрат. Эксперимент проводился на базе факультета технологии и профессионально-педагогического образования Бийского педагогического государственного университета им. В.М. Шукшина в период с 2004- 2007 гг. Всего в эксперименте участвовал 331 студент. Для реализации первого условия анализировали сущность проблемного обучения на основании сравнительной характеристики с традиционным обучением, что позволило определить основные функции проблемного обучения и его структуру. К функциям проблемного обучения относятся: формирование мотивации обучения; усвоение системы знаний и способов умственной деятельности; развитие познавательных и творческих способностей; формирование навыков применения системы логических приемов или отдельных способов творческой деятельности; формирование навыков применения усвоенных знаний в новой ситуации; формирование умений решать учебные проблемы; накопление опыта творческой деятельности, овладение методами научного исследования, решения практических проблем.

скачать реферат Проблема эффективности урока графики

Цель исследования: выявить закономерности и особенности обучения, разработка и внедрение в практику эффективных методов и приемов работы при изучении тем программы по графике. Объект исследования: графическая подготовка учащихся. Предмет исследования: процесс обучения. Гипотеза: если педагог сможет выявить основные недостатки в преподавании графики, то это будет способствовать преодолению проблемы эффективности урока. Задачи: 1. Выявить проблемы эффективности уроков графики; 2. Определить способы повышения эффективности уроков; 3. Применить данные методы в практике обучения. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы. II. Теоретическая часть 1. Проблемы эффективности урока графики Методисты, изучающие данную тему, выявляют разные проблемы. У Ботвинникова А. Д. это такие проблемы, как: 1. Однообразие используемых методов на уроке. 2. Недостаточное применение на уроках элементов программированного обучения. 3. Нерациональное использование времени на уроке. 4. Редкое применение элементов проблемного обучения. 5. Нечастое использование на уроках кинофильмов и диафильмов. Вышнепольский И. С. выделяет следующие проблемы: 1.

скачать реферат Иерархия и приоритеты целей преподавания курса "Основы аудита"

Элементы проблемного обучения, использовавшиеся автором, показывают, что у многих учащихся есть большой потенциал логического, теоретического, критического мышления. Большинство знаний может не пригодиться: или вследствие выбора бывшим учащимся узкого сегмента профессиональной деятельности, или, как в случае с аудитом, вследствие высокого риска обесценивания информации, во многом основанного на постоянных изменениях в законодательстве. Поэтому, по убеждению автора, основной педагогической задачей в высшей школе на современном этапе следует считать преодоление умственной закомплексованности, развитие самостоятельного, свободного, активного мышления учащихся. Соответственно, относительно целей изучения основ аудита можно говорить не столько об усвоении учащимися массива конкретных знаний об аудите, сколько о развитии их интеллектуального потенциала и интеллектуальной активности посредством такого обучения. Итак, в данной работе автором были рассмотрены основные педагогические цели, определено их значение и обозначены наиболее адекватные, на взгляд автора, средства их достижения применительно к программе курса «Основы аудита».

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

В.П. Стрезикозину, Г.И. Щукиной и др. В этот период заявила о себе целая плеяда дидактов, исследовавших различные аспекты проблемы урока: повышение активности и самостоятельности учащихся – Л.П. Аристова, З.А. Смирнова, В.Ф. Шморгун; индивидуальный подход к учащимся – В.И. Гладких, Л.П. Кныш и др.; роль эмоций в повышении эффективности урока – Н.Н. Павленко, В.И. Помогайба и др.; использование проблемного обучения как средства повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся – М.И. Еникеев, М.И Махмутов, Т.И. Шамова и др. Теория урока опиралась на достижения физиологии и психологии о закономерностях и индивидуальных особенностях протекания физиологических процессов в учебной деятельности школьников в зависимости от возрастных различий; о закономерностях и условиях формирования способностей, познавательных интересов; о воспитании положительного отношения к учению, стимулировании и мотивации школьников и др. (Л.И. Божович, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов,

Фоторамка пластиковая "Clip", 50x70 см.
Для фотографий размером: 50х70 см. Материал: пластик.
342 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
579 руб
Раздел: Прочие
Фигурка декоративная "Гном с кувшином", 22x16x25 см.
Фигурка изготовлена из полистоуна. Размер: 22x16x25 см.
857 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Под динамичным развитием такой системы понимается педагогически организованное целенаправленное движение системы от суммативного уровня, когда профессиональные образовательные учреждения представляют собой последовательные, слабо связанные ступени непрерывного образования, к органически целостному состоянию, характеризующемуся интеграционными взаимосвязями их главных компонентов и основных параметров образовательного процесса. 2. Целостность профессиональной подготовки путем постоянного укрепления взаимосвязей ее основных компонентов на основе принципа интеграции и его взаимодействия с другими принципами обучения: политехнизма, преемственности, единства обучения и воспитания, мотивации учения и труда, проблемности. Органическая целостность системы профессиональной подготовки может быть достигнута в том случае, если все ее компоненты будут ориентированы на конечную цель - повышение качества подготовки квалифицированных специалистов. 3. Приоритет личности в выборе и построении своей образовательной траектории в соответствии со своими возможностями и способностями, потребностями рынка труда, как на государственном уровне, так и на уровне региона или муниципалитета. 4. Приоритет специальности в организации образовательных структур системы путем единой целевой направленности на конечные результаты при планировании и управлении профессиональной подготовкой.

скачать реферат Использование элементов проблемного обучения в преподавании экологии

Оглавление. Введение .стр.3-7 1. Элементы проблемного обучения в экологии 1. Цели, задачи и методы проблемного обучения .стр. 8-15 2. История развития теории и практики проблемного обучения. Философское и психологическое обоснование .стр.16-25 3. Сущность проблемного обучения . .стр.26-36 2. Использование элементов проблемного обучения в современном экологическом образовании 2.1 Анализ современных учебников по естествознанию и экологии с целью выявления в них потенциала проблемного подхода. стр.37-40 2. Определение динамики соотношения количества проблемных заданий в учебниках при переходе от средних классов к использованной литературы. Приложение. Естественно- экологический факультет Кафедра прикладной экологии Курсовая работа Элементы проблемного обучения в современном экологическом образовании Выполнил: Швец С. М. 4 ЕЭФ группа Э-А МГПУ Научный руководитель: доцент к.б.н. Митина Е.Г. Мурманск, 2004 Введение. С каждым годом жизни изменяющегося общества педагогический процесс становится все менее плодотворным. Сегодня вредно учить и воспитывать "как всегда", необходимы коренные преобразования в самой модели подготовки человека к жизни, в практике этой работы.

скачать реферат Занимательные материалы по физике как средство мотивации учебной деятельности учащихся

Анализ дидактической и психолого-педагогической литературы показал, что разработок, позволяющих мотивировать учебную деятельность учащихся и развивать их интерес посредствам занимательных материалов, крайне мало. Проблема заинтересованности учеников в изучении физики была и остаётся актуальной в современной школе. Даже если и встречается такого рода материал, то он не систематизирован, по различным источникам. Поэтому мы попытались подобрать и объединить все уже имеющиеся в литературе занимательные материалы и разработать дополнительные элементы занимательности, как систему средств мотивации учебной деятельности учащихся в процессе изучения темы 7-го класса .(цель) Мы исследовали пути и способы мотивации учебной деятельности учащихся посредствам занимательности, в процессе изучения вышеуказанной темы. В центре нашего внимания были занимательные материалы: кроссворды, занимательные задачи, ребусы, элементы устного народного творчества: загадки, пословицы и поговорки, физика в художественной литературе, игры, используемые при изучении темы .

скачать реферат Формирование навыка разговора на иностранном языке и критерии его автоматизированности

Методическая значимость этой адекватности объясняется двумя главными факторами: 1) явлением переноса, который обеспечивается осознанием адекватности условий обучения и условий  применения результатов обучения; 2) явлением мотивации, которая обеспечивается тем, насколько полно моделируется в процессе обучения характер общения. Итак, что же это за  параметры процесса, которые необходимо сохранить в процессе обучения. Это: - Деятельностный характер речевого поведения общающихся, который должен  воплотиться: в коммуникативном поведении учителя как участника процесса общения и обучения; в коммуникативном (мотивированном, активном) поведении ученика как субъекта общения и учения; - предметность процесса коммуникации, которая должна быть смоделирована ограниченным, но точным набором предметов обсуждения; - ситуации общения, которые моделируются как наиболее типичные варианты взаимоотношений общающихся; -  речевые средства, обеспечивающие процесс общения и обучения в данных ситуациях. В перечисленных параметрах учтены все основные качества процесса общения. Следовательно, будучи  интерпритированы методически, они создадут такой процесс обучения, при котором окажется возможным развивать все качества говорения как средства общения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.