телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Тетрадь на печатной основе как средство обучения физике

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
К тетради разработаны методические рекомендации, которые содержат конкретные советы по проведению уроков с использованием данного средства обучения. Особенностью тетради физических открытий является то, что все задания подобраны таким образом, чтобы максимально активизировать процесс обучения. По мере заполнения тетради учащиеся не только овладевают умениями и навыками, приобретают новые знания, но и развивают логическое мышление, преодолевают формализм знаний. Немаловажной является и роль данного средства обучения в воспитании у учащихся настойчивости, целеустремленности, эстетических вкусов и отношения к труду. Сложно в рамках студенческой работы, исследовать степень влияния тетради физических открытий на все вышеперечисленные аспекты процесса обучения и воспитания. Выпускница нашего факультета И. Зайцева уже занималась исследованиями тетради как средства, направленного на преодоление формализма знаний у учащихся, А. Баун рассматривал вопрос формирования умений и навыков, а мы решили исследовать, как использование данного средства обучения скажется на развитии умения делать выводы и заключения, выделять главное. Разработанное нами средство обучения создано в помощь учителю физики. Акцентируя свое внимание на тех или иных аспектах процесса обучения, учитель может корректировать или изменять задания, обращать особое внимание на формулировку выводов или эстетичность рисунков, направляя процесс овладения знаниями, умениями и навыками в нужное русло. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (УЧ)

Учебные пособия Уче'бные посо'бия, в современной педагогической классификации средства обучения , предназначенные для расширения, углубления и лучшего усвоения знаний, предусмотренных учебными программами и изложенных в учебниках . К У. п. относят книги для чтения, хрестоматии, справочники, словари, адаптированные печатные тексты по иностранным языкам, сборники задач и упражнений, методические руководства для самостоятельных практических занятий, тетради на печатной основе и др. (см. Учебная литература ).   В широком смысле под У. п. понимают все материальные средства обучения, включая натуральные объекты, приборы, таблицы, карты, диа- и кинофильмы, звукозапись и др., используемые в учебном процессе (см. Учебное оборудование ). Учебные сборы военнообязанных Уче'бные сбо'ры военнообя'занных, проводятся в Вооруженных Силах СССР на основе Закона о всеобщей воинской обязанности с целью повышения военной подготовки военнообязанных . На У. с. в. периодически призываются лица, состоящие в запасе Вооруженных Сил СССР, – солдаты, матросы, сержанты, старшины, офицеры, генералы, адмиралы. Продолжительность У. с. в. для различных категорий запаса, групп и специальностей офицеров, генералов и адмиралов определяется министерством обороны СССР, исходя из сроков, установленных Законом о всеобщей воинской обязанности

скачать реферат Работа социального педагога

Медико-педагогическая реабилитация осуществляется в три этапа: 1. диагностический, в ходе которого проводится диагностика отклонений в состоянии здоровья; 2. лечебно-оздоровительный (клинический или амбулаторный), на данном этапе достигается полное клиническое выздоровление, максимально возможная компенсация или стабилизация морфологических или функциональных отклонений; 3. адаптационно-профилактический — обеспечивает восстановление или максимально возможное расширение физической и психической деятельности ребенка, профилактику возможного ухудшения состояния здоровья. Основное содержание общей медико-педагогической реабилитации — приведение в соответствие физических и психических потребностей и возможностей объектов реабилитации и медико-педагогических особенностей учебно-воспитательного процесса, таких, как: а) содержание обучения (его объем, сложность, темпы обучения); б) медико-гигиенических показателей среды обучения: - пространственных или архитектурно-планировочных (размещение и планировка школьного участка, здания школы, учебных и вспомогательных помещений, наполняемость школы и классов); - технико-эстетических (уровень коммунального благоустройства, особенности интерьера, окраски стен, потолков, окон и др.); - гигиенических особенностей школьного оборудования (мебели, наглядных пособий, стендов, инвентаря, технических средств обучения); - физико-химических факторов (характеристика микроклимата помещений, освещенности, акустические показатели); в) организация учебно-воспитательного процесса — продолжительность и чередование учебной нагрузки и отдыха, (паузы, физической и психоэмоциональной разгрузки во время урока, перемены, в выходные дни, каникулы); г) организация физического воспитания; д) организация школьного питания; е) организация обслуживающего, трудового и профессионального обучения; ж) психогигиеническое просвещение, направленное на формирование, сохранение и укрепление здоровья.

Доска магнитно-маркерная.
Доска напольная в деревянной некрашеной раме, азбука и цифры на магнитах, маркер. Доска двухсторонняя, с одной стороны "белая"
1619 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Наглядные пособия обычно классифицируются на три группы: – объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т. п.); – печатные пособия (картины, плакаты, портреты, графики, таблицы и т. п.); – проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т. п.). Значительную роль в обучении играют коллекции и модели. Под школьными коллекциями принято понимать наборы предметов или веществ, подобранных по определенным признакам или характеристикам и служащих как для изучения нового материала, так и для повторения и самостоятельной работы (коллекции по ботанике и зоологии, по физике, химии, рисованию, для труда в мастерских). Печатные пособия широко используются в практике обучения, их целесообразно применять как дополнительные средства наряду с натуральными предметами или моделями. 49. Технические средства обучения Технические средства обучения (ТСО) – это устройства, помогающие учителю обеспечивать учащихся учебной информацией, управлять процессами запоминания, применения и понимания знаний, контролировать результаты обучения

скачать реферат Использование наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка

Наглядное пособие - средство развития выступления, позволяющее воспринимать информацию не только на слух, но и зрительно. Наглядные пособия имеют различное значение. В одних случаях они носят иллюстративный характер. В других – облегчают процесс формирования абстракций. Выдающийся психолог Л.С.Выготский называл наглядные пособия «психологическим орудием учителя» . Наглядные средства обучения являются необходимым компонентом учебно-методических комплексов, в которые чаще всего входит учебник, тетрадь с печатной основой и методические указания для учителя. Наглядные средства в методической литературе принято делить на натуральные и изобразительные. К натуральным средствам относятся различные предметы окружающей действительности, для математики это все, что можно пересчитать. Особенно необходимы натуральные предметы на первых порах, когда у детей только еще формируется понятие о натуральном числе, раскрывается конкретный смысл арифметических действий. Широко используются в начальной школе и изобразительные средства: рисунки, аппликации предметов. Различные изображения предметов включаются по мере накопления у ребенка опыта в оперировании с натуральными объектами.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ЯТРОМЕХАНИКА (иатромеханика - иатрофизика) (от греч. iatros - врач), направление в медицине 16-18 вв., представители которого пытались объяснить все физиологические и патологические явления на основе законов механики (физики). Сыграла положительную роль в борьбе со схоластикой. ЯТРОХИМИЯ (иатрохимия) - направление в медицине 16-18 вв., представители которого рассматривали процессы, происходящие в организме, как химические явления, болезни - как результат нарушения химического равновесия и ставили задачу поиска химических средств их лечения. ЯТРЫШНИК - род многолетних трав семейства орхидных. Ок. 100 (по другим данным, св. 60) видов, в Сев. полушарии; в России ок. 30 видов; многие виды редкие. Сушеные клубни некоторых ятрышников (салеп) используют в медицине. Некоторые виды культивируют как декоративные. ЯТРЫШНИКОВЫЕ - то же, что орхидные. ЯТЬ - буква в дореволюционном русском алфавите, исключенная из него орфографической реформой 1917-1918; восходит к кириллической букве h ("ять"), обозначавшей первоначально особый звук, позднее совпавший в русском языке с "е"

скачать реферат Методика изучения объемов многогранников в курсе стереометрии

Тетради с печатной основой включают большое число заданий. Цель заданий различна. Задания могут дать ученику образец способа рассуждений, решения. Данные в тетради могут содержать пропуски в тексте, которые ученики должны заполнить при работе с тетрадью (причем пропущены не случайные слова, а такие, которые заставляют ученика лишний раз обратиться к определениям, задуматься над последовательностью операций). Итак, тетрадь с печатной основой дает возможность отрабатывать и прививать учащимся навыки решения типовых задач. Также нельзя забывать и про такие средства обучения как диапозитивы, кодопозитивы, компьютерные средства, которые могут быть эффективно применены при изучении многогранников и их объемов. Нередко наглядные средства рассматривают лишь как временную опору при начальном усвоении знаний. Сторонники такой оценки роли наглядных средств полагают, что модели в этом случае приучают учащихся к очевидности и поэтому не способствуют развитию логического мышления. Выдвигается даже дидактическое правило: чем старше учащиеся, тем меньше моделей должно применяться в преподавании математики. Принять такую точку зрения и вытекающее из нее дидактическое правило нельзя, так как они несостоятельны.

скачать реферат Технические средства обучения

Изучение физических принципов работы аппаратуры в курсе "Технические средства обучения" В. К. Мухин, ассистент кафедры общей физики, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского В силу ряда причин автору данной статьи, физику по образованию, пришлось в течение ряда лет заниматься проведением лабораторных работ по техническим средствам обучения. В процессе занятий по существующим методикам выяснилось, что студенты(даже некоторые физики !) в итоге плохо осваивают навыки технически правильной эксплуатации аппаратуры и не до конца понимают сущность паспортных технических характеристик. Эта статья - своеобразный "взгляд со стороны" на проблему с предложением конкретных рекомендаций по усовершенствованию методики преподавания ТСО. Следует отметить, что преподаватели ТСО делятся на две группы, назовем их условно "методисты" и "техники". Первые считают, что в основе преподавания ТСО должна лежать методика применения технических средств, а знание техники - дело десятое. "Техники" же полагают, что основа данного предмета -- изучение устройства аппаратуры, ее принципа действия и правил технически грамотной эксплуатации.

скачать реферат Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся по физике

В самом деле, компьютер совмещает в себе, причем на, качественно более высоком уровне, возможности разнообразных средств наглядности, материалов с печатной основой, тренажерных устройств, технических средств контроля и оценки результатов учебной деятельности, а непрерывно улучшающиеся аудиовизуальные параметры ПК, общая тенденция к переходу на естественный язык общения с пользователем, совмещению ПК с видеомагнитофоном и т. п. создают предпосылки для постепенного вытеснения устаревших, малоэффективных и статичных средств обучения (плакаты, макеты, лингафонные устройства, диапроекторы, кодоскопы, обычные магнитофоны, киноустановки и т. д.). ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММОдна из наиболее актуальных проблем компьютерного обучения — проблема создания педагогически целесообразных обучающих программ. Имеющийся опыт разработки и использования пакетов прикладных программ для компьютерного обучения свидетельствует о том, что они представляют собой эффективное средство обучения для учителя-предметника.

скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

В этом сборнике и в других публикациях А.А.Кирсанов рассматривал использование заданий различной трудности в разных звеньях учебного процесса. Продолжение исследования А.А.Кирсанова в этой области подытожены в двух монографиях . В ней дифференциация рассматривается как развивающаяся и динамически функционирующая система, которая охватывает все виды учебной деятельности. Формированию научных понятий в разноуровневых группах посвящена работа его аспиранта А.А.Поповой . К более ранним публикациям в области дифференциации обучения относятся сборник "Дифференцированный подход в процессе учебно-воспитательной работы в начальных классах" . В них в основном описывается использование заданий 2-3 степеней трудности. Начиная с 1960-х гг. И.Э. Унт занимается психологическими и педагогическими проблемами индивидуализации и различными формами дифференциации обучения. Ею предложена оригинальная методика дифференцированной внутриклассной учебной работы в школе. Особое место уделяется вопросам углубленного изучения отдельных предметов, массовому использованию рабочих тетрадей на печатной основе для самостоятельной работы учащихся.

Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Формирование у учащихся практических познавательных умений по физике

Нами была поставлена задача разработать ситуации и задания к теме "Работа и мощность. Энергия." на основе проблемного обучения и проверить на практике влияние самостоятельной работы учащихся с данными заданиями на формирование практических познавательных умений и познавательного интереса. Мы предполагаем, что использование при изучении темы "Работа и мощность. Энергия." проблемных заданий позволит учащимся лучше усваивать материал и будет позитивно влиять на развитие умственных навыков и способностей детей. Внедрение предполагаемой разработки в преподавание физики, по нашему мнению, позволит разнообразить учебный процесс, достичь интенсивной мыслительной деятельности учащихся, актуализировать уже полученные знания, так как в разработанной нами тетради "Мои физические открытия" содержится по три проблемных задания к каждому параграфу учебника по данной теме; иллюстративный материал к заданиям для облегчения восприятия учащимися предложенных ситуаций; объяснения к каждому заданию, в которых дан вывод по решению и определены изучаемые физические понятия и единицы измерения.

скачать реферат Проектные технологии обучения информатике: когнитивный анализ результатов опроса учителей

Из известных форм общения учитель-ученик, это общение на основе общего интереса, что способствует созданию комфортных условий для раскрытия личностных способностей и задатков учащихся, то есть появляются условия для реализации личностно-ориентированного обучения. Ранжирование по степени важности для достижения целей обучения аспектов деятельности учащихся дало следующие результаты (в скобках указан ранг): - приобретение учебных знаний (9); - умение выделять проблемы и пути их решения (9); - анализ информации (11); - систематизация полученных данных (11); - поиск информации (12); - гибкость мышления (способность понять и принять чужую точку зрения (15); - отстаивать свою точку зрения (16); - умение задавать вопросы в контексте поставленной проблемы (17). Таким образом учителя считают, что проектные технологии обучения способствуют, прежде всего, формированию учебных компетенций, приобретению новых знаний и умению выделять проблемы и пути их решения. Результаты ранжирования по степени эффективности применения средств обучения на уроках информатики следующие (в скобках указан ранг): - сетевые ресурсы Интернет (11); - электронные учебники (12); - электронные энциклопедии (13); - некомпьютерные средства обучения (печатные учебники, справочники и пр.) (18); - офисные приложения Wi dows (21); - обучающие игры на компьютере (25).

скачать реферат Технологические подходы к обучению

Ее теоретической основой является методика обучения как наука о методах преподавания, закономерностях обучения данной учебной дисциплине. Основные этапы разработки технологий обучения включают в себя анализ содержания обучения, определение приоритетных целей, конкретизацию технологии, установление обратных связей и диагностику результатов . В деятельностно-ориентированной технологии обучения физике выделяются процессуальная, содержательная и инструментальная стороны (, с. 88-89), включающие выполнение учебных действий над системой учебных заданий, обеспеченных совокупностью средств, способствующих решению и усвоению. В методологии исследований обозначены два пути улучшения практики обучения: официально регулируемый, ориентированный на сформированные требования к уровням подготовки, подтверждаемые федеральными образовательными стандартами; и инновационное образование личностно-ориентированного типа с приоритетной задачей развития (там же, с. 53-56). Настает пора осознанно формировать интерес к процессу добывания знаний, рефлексии мыслительной и практической деятельности как обучаемых, так и обучающих.

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

В процессе решения основной проблемы был выявлен ряд подпроблем, суть которых отражена в вопросах: Какие программные средства позволяют создавать модифицируемые комплексы электронных учебных материалов по различным предметам естественно-математического цикла? Какова должна быть структура теоретической модели, на основе которой можно создавать инвариантные формы электронных учебных материалов с возможностью модификации содержания? Каковы основы методики обучения студентов конструированию электронных учебных материалов и способы модификации их содержательной базы? Какие профессионально значимые для педагогов умения могут быть сформированы и развиты на основе применения нового комплекса электронных учебных материалов? Объект исследования: процесс профессиональной подготовки студентов педагогических специальностей в области информатизации образования. Предмет исследования: обучение студентов – будущих учителей математики, физики и информатики – технологии конструирования электронных учебных материалов как основа формирования их профессиональных умений.

скачать реферат Обучение письму на начальном этапе

О предстоящем диктанте следует предупреждать заранее, так как установка на преднамеренное запоминание правил орфографии способствует закреплению формы написания и устранению типичных для данного класса ошибок. Базовые навыки в области техники письма формируются, как уже упоминалось, на начальном этапе обучения. На продвинутых этапах они закрепляются и совершенствуются как условия развития письменной речи. 2.3 Технология обучения письму Рассмотрим технологию обучения письму на начальном этапе. Здесь закладываются основы графических и орфографических навыков. Письмо используется для лучшего усвоения учащимися английского языка, языкового и речевого материала. Обучение письму включает: ознакомление и тренировку в написании букв; освоение орфографии слов, которые учащиеся усвоили устно или читают, написание предложений, содержащих усвоенные языковые явления, в целях лучшего овладения ими. Обучение письму и чтению в начале курса идет в тесной связи. Так, усвоение алфавита включает знание названий букв и их написание. Обучение письму осуществляется на специфических и общеметодических принципах с использованием таких средств обучения, как классная доска, карточки и др., а также рабочая тетрадь и задания.

Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Проблема формирования исследовательских умений при проведении лабораторных практикумов

Наибольший вклад в формирование исследовательских умений студентов младших курсов вносит, на наш взгляд, второй класс практикумов, то есть лабораторные работы, выполняемые студентами физиками в течение 1-6 семестров. Анализ практикумов, разработанных в период до 1980 года , показывает, что основными целями, которые ставили в то время исследователи перед лабораторными работами, являются: раскрытие связи теории и практики; формирование навыков работы с физическим оборудованием; практическое освоение наиболее важных методов измерений; обучение грамотному проведению эксперимента. По мнению С.И. Архангельского (1974г.), главной задачей лабораторного практикума является установление связи теории и практики на основе экспериментальных исследований в специально оборудованных помещениях – лабораториях. Студенты приобретают навыки и умения в обращении с измерительными приборами, аппаратами, экспериментальной техникой, установками, технологическим оборудованием, проводят непосредственные экспериментальные наблюдения, и осмысливают изучаемые явления и процессы . По С.И. Зиновьеву (1975г.) лабораторные занятия предназначаются для углубленного изучения научно-теоретических основ предмета, овладения современными методами и навыками экспериментирования с применением новейших технических средств обучения . Ф.Ф. Игошин., С.М. Козел и др. (1973), при разработке практикума, ставят цели: дать студентам возможность на опыте изучить физические явления; научить их обращаться с разнообразными, в том числе с самыми современными, физическими приборами; привить необходимые навыки по наладке и проверке аппаратуры .

скачать реферат Дидактическая игра как метод развиваюшего обучения

Как наука дидактика занимается разработкой проблем: • Для чего учить? (цели образования, обучения). • Кого учить? (субъекты обучения). • Какие стратегии обучения наиболее эффективны? (принципы обуче­ния). • Чему учить? (содержание образования, обучения). •- Как учить? (методы обучения). • Как организовать обучение? (формы организации обучения). • Какие необходимы средства обучения? (учебники, учебные пособия, компьютерные программы, дидактический материал и др.). • Что достигается в результате обучения? (критерии и показатели, ха­рактеризующие результаты обучения). • Как проконтролировать и оценить результаты обучения? (методы контроля и оценки результатов обучения). Частные дидактики в большей степени ориентированы на прак­тику обучения, имеют собственный понятийно-терминологиче­ский аппарат, используют определенные методы исследования. Это позволяет утверждать, что по отношению к частным методикам дидактика выполняет методологическую функцию, т.е. является их теоретической основой.9 Словесные методы. Их основное назначение — сообщение учеб­ной информации при помощи слов (устного и печатного) с использованием логических, организационных и технических прие­мов.

скачать реферат Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Для организации большей самостоятельности школьников используется индивидуализированная форма обучения. Эта форма предполагает такую организацию работы, при которой каждый ученик выполняет своё, отличное от других, задание с учётом учебных возможностей. Дифференцированные индивидуальные задания бывают различной глубины и степени трудности - от простых, на восприятие по образцу, до творческих. Эти задания оформляются на специальных карточках. В начальных классах широкое применение получили тетради с печатной основой. Эта форма организации познавательной деятельности требует от учителя много дополнительных затрат времени и знаний для приготовления карточек, подбора заданий. Сейчас в помощь учителю выпускается специальная методическая литература, где печатаются различные работы нескольких вариантов. Чаще всего индивидуализированная форма обучения применяется с целью проверки степени усвоения учащимися материала. Индивидуализированная форма учебной деятельности, способствуя воспитанию самостоятельности учеников, таит в себе недостатки. Она разъединяет школьников, создаёт условия для развития эгоизма, снижает положительное влияние на формирование и развитие коллектива, учащийся может замыкаться в себе, становиться малообщительным человеком.

скачать реферат Формирование интереса к физике у учащихся 7 класса при изучении темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов"

Твоя серебряная пыль Меня крапит росою хладной. Затем предлагает ребятам ответить на вопросы: "Какое условие должно соблюдаться, чтобы фонтан работал?", "На основе какой закономерности он действует?" Обсуждение этих вопросов в данном случае идет значительно лучше, чем, если бы они были заданы без использования фрагмента стихотворения. Согласитесь: было бы слишком сухо и скучно. Физический вопрос, заданный через поэтический отрывок, почти всегда побуждает к мышлению, а это очень важно. 3. Связь обучения физики с жизнью, практикой является могучим средством воспитания на уроке интереса школьников. Поэтому задача учителя - раскрыть практическую значимость излагаемого материала. 4.Удачное использование занимательного и исследовательского физического эксперимента не только оживляет урок, но и вызывает повышенный интерес к физике. 5.Всегда интересно ознакомление учащихся с достижениями современной физики. Оно побуждает глубже изучать этот предмет. 6.Удачные исторические сведения, яркие рассказы о жизни и деятельности ученых, их работах и открытиях также благотворно воздействуют на учащихся и возбуждают у них повышенный интерес. 7. Хорошим стимулом к изучению физики является дифференцированный подход к учащимся, положительная оценка и поощрение их работы. 8. Мощный стимул для развития интереса к физике - приобщение к творческой, а в ряде случаев к исследовательской работе учащихся. 9. Использование на уроках физических игр, софизмов и парадоксов, ребусов, занимательных задач и вопросов всегда вызывает глубокий интерес учащихся.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.