телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Рыбалка -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Педагогика

Принцип динамического баланса и его реализация в учебном процессе

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мы считаем, что применение принципа динамического баланса к разновидности социальных систем – педагогической – может показать пути такой трансформации системы в условиях неустойчивого развития, когда можно обойтись без резкого скачкообразного ее изменения. Отметим и другое свойство педагогической системы – она не полностью детерминирована, т.е. поиск лучшей структуры носит случайный характер, часто осуществляется путем проб и ошибок, хотя система и подчинена поиску адаптационной устойчивости – опять заметим, только ситуационной. Управление системой в этих условиях становится ключевой проблемой. Умение достичь динамического баланса в каждой конкретной педагогической ситуации означает возможность оптимально выстроить свое педагогическое поведение и достичь поставленных перед собой педагогических целей. 2. Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе вуза Сложная система – это многоуровневое образование, состоящее из многих взаимодействующих и взаимодополняющих частей, составляющих единое целое. Вполне правомерно назвать сложной системой педагогический, в том числе образовательный процесс. Его составными частями являются психологические и дидактические принципы, цели, содержание, методы и формы обучения, и т.п. Все названные элементы педагогической системы тесно взаимосвязаны, и только во взаимодействии могут привести к достижению конечного результата – получению культурного, образованного молодого поколения. В многочисленных научно–педагогических работах рассматривается необходимость согласованного, гармоничного сочетания некоторых сторон образовательного процесса. Эти компоненты являются своего рода противоположностями, взаимодополняющими друг друга. Широко известны в педагогической науке такие дидактические принципы: научности и доступности, связи теории с практикой, коллективного характера обучения и учета индивидуальных особенностей. Мы считаем, что эти принципы, как и более общие, должны быть дополнены принципом динамического баланса как системообразующим элементом. В настоящее время нет научных разработок, исследующих как само это понятие, так и его отражение в педагогике, дидактике, частных методиках, а также его влияние на все стороны учебного процесса. Принцип динамического баланса мы считаем наиболее общим принципом функционирования сторон единого дискретного процесса производства и приобретения знаний, отражением динамической составляющей педагогики как сложной системы. Дискретностью информационного обмена мы называем свойства этого процесса, принципиально нелинейные и имеющие признаки квантовых. При этом поглощенная и произведенная информация имеют противоположный знак, и потому, несмотря на все возрастающие объемы информации, ее общее количество остается постоянной величиной (в системе, границы которой должны еще быть обсуждены). В принципе, такое понимание можно считать законом сохранения информации. А основой культуры информационного обмена, регулятором допустимой нормы ее производства и потребления можно считать принцип динамического баланса. Анализ данного принципа, его воплощение в учебном процессе и методика обучения студентов его использованию и является предметом нашего исследования.

На занятиях мы акцентируем внимание студентов на тех сторонах учебного процесса, которые могут являться противоположностями и вступать в противоречие. В результате совместной деятельности выясняем, что только гармоничное сочетание различных сторон учебного процесса, основанное на принципе динамического баланса, дает наибольший эффект в обучении. В дальнейшем студенты занимаются разработкой и конструированием соответствующих средств и методов обучения самостоятельно, при прохождении педагогической практики и выполнении дипломного проекта. Подготовка дипломного проекта подчиняется алгоритму: проблема, средство ее решения, методика работы; при этом рекомендуется пользоваться обобщенными планами их описания. Данный вид учебной работы должен показать уровень владения всей гаммой педагогического научного инструментария, необходимого для успешной педагогической деятельности. В учебных группах, где динамический баланс выделялся как принцип обучения и анализировался в применении ко всем этапам учебного процесса, студенты показали хорошие умения планировать, анализировать и осуществлять свою педагогическую деятельность. Те же выводы можно отнести и к качеству выпускных дипломных работ. Список литературы 1.Леднев В.С. Научное образование: развитие способностей к научному творчеству. М., 2001. 2. Философский словарь / Под ред. И.Т.Фролова. – 5–е изд. – М.: Политиздат, 1987. – 590с. 3. Советский энциклопедический словарь / Гл.ред.А.М.Прохоров. – 4–е изд. – М.: Сов.Энциклопедия, 1989. – 632 с. 4. Современный словарь иностранных слов: / Изд. "Русский язык". – Ок.20000 слов. М.: Рус.яз., 1993. – 740с. 5. Черкасов В.А. Взаимосвязь методов и приемов обучения как условие их оптимизации // Пути повышения эффективности обучения в школе.– Челябинск: ЧГПИ,1981.–С.14–15. 6. Шаповалов А.А. Конструктивно – проектировочная деятельность в структуре профессиональной подготовки учителя физики.– Барнаул: БГПУ, 1999.– 359с. 7. Скулов П.В.  Принцип динамического баланса как философская основа мировоззрения, способ повышения эффективности научных исследований и необходимое условие проявления культуры в разработке и применении аудиовидеодидактических средств // Проблемы развития и интеграции науки, профессионального образования и права в третьем тысячелетии.– Красноярск: КГАЦМиЗ,2001.– С.194–197. 8. Коробкова Т.А., Скулов П.В. Принцип динамического баланса в процессе формирования культуры учебной деятельности студентов // Культура учебной деятельности студентов: теория и практика формирования // Материалы Всероссийской научно–практической конференции. – Барнаул: Изд.БГПУ, 2003 – с.213–219. 9. Василькова В.В. Порядок и хаос в развитии социальных систем: (Синергетика и теория социальной самоорганизации). – СПб.: Изд.Лань, 1999. – 480с. 10. Симонов П.В.  Красота – язык сверхсознания. 11. Спицнадель В.Н. Основы системного анализа: Учеб.пособие. – СПб: "Изд.дом "Бизнеспресса", 2000. – 326с. 12. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно–познавательного процесса: (Метод.основы) . – М.: Просвещение, 1982. – 192с.

Динамический означает: связанный с движением, с действием, а также: что-то изменяющееся и описываемое какими-либо уравнениями или закономерностями . Сходное с понятием баланс понятие равновесие имеет другой смысловой оттенок. Равновесие системы, соответствующее состояние механической системы предполагает, что эта система под действием сил находится в покое, и все ее точки покоятся по отношению к рассматриваемой системе отсчета. Равновесие может быть устойчивым, безразличным и неустойчивым. Как видно, термин равновесие скорее статический, он означает состояние покоя, достигнутое в результате процессов уравновешивания. Термин баланс сам по себе динамичен, он подразумевает изменяющееся подвижное соотношение характеристик какого-либо процесса. Динамический баланс означает непрерывное перемещение точки равновесия, стремление системы достичь гармонического состояния, и в то же время готовность изменить это состояние, изменить точку равновесия, если изменятся управляющие ситуацией условия. На основе вышесказанного уточним и конкретизируем используемое нами понятие динамического баланса. Динамический баланс - это состояние системы, характеризующееся: гармоничным сочетанием логически противоположных характеристик, описывающих функционирование отдельных составляющих этой системы; готовностью системы изменить точку временного равновесия под действием изменившихся управляющих условий; постоянным стремлением системы находить оптимальное равновесное состояние и удерживаться в нем за счет введения в действие как уже известных, так и новообразованных ресурсов и возможностей. Равновесное состояние – состояние стабильности системы – не следует путать с инертностью. Инертность не требует сознательных действий. Стабильность системы – это осознанные усилия прохождения через все возможные виды движения и через их понимание обретения состояния динамического равновесия. Это состояние устойчивого движения, развития системы, обусловленное всеми видами взаимодействий с окружающей средой. Как мы видим, при рассмотрении динамического баланса системы неизбежно возникает упоминание понятия оптимальности (оптимизации) как логически родственного. Хорошо известны работы Ю.К.Бабанского и его последователей по оптимизации педагогического процесса. Как необходимость данной дидактической категории, так и возможные способы оптимизации разработаны и используются в педагогической теории и практике. Понятие динамического баланса лежит на пути достижения оптимизации педагогического процесса и является необходимым звеном в этой сложной цепи. Оптимальность является результатом целенаправленного управления системой, выражением предсказуемости, заданности и ситуативной оправданности данного состояния. Однако оптимальность и гармоничность не подразумевают обязательно равновесия и устойчивости, зато подразумевают необходимость управления. Категории оптимальности и управления с неизбежностью связывают системы абстрактные с педагогическими системами. Отсюда следует и взаимосвязь смысловых следствий. Современная теория систем обсуждает не столько устойчивость, сколько связь устойчивости и неустойчивости в системе, т.к. исследователей интересуют не системы вообще, а изменяющиеся системы, в которых неустойчивость есть предпосылка изменения способа их поведения .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерская отчетность. Возможности моделирования для принятия правильных управленческих решений

Другими словами, статическая теория подразумевает под словом амортизация самые различные понятия: погашение, потребление и даже резервирование (в рамках современной учетной политики). Динамическая концепция бухгалтерского баланса Динамическая трактовка баланса исходила из самой идеи двойной записи. Именно двойная запись привела к применению себестоимости при покупке и продажной цены при реализации. Цель динамического баланса состоит в представлении прибыли организации, полученной в результате хозяйственного процесса. Здесь баланс является не «картиной имущества», а средством исчисления финансовых результатов. В основе динамического баланса концепция непрерывности деятельности организации, означающая отказ от бессмысленных попыток переоценки учитываемых объектов. Можно выделить следующие принципы динамического баланса: Принцип оценки по себестоимости. Сторонники динамического баланса неизменно считали, что цены приобретения имеют преимущество по сравнению с продажными ценами. Затраты, которые понес собственник на данный объект, известны более точно, чем искусственно найденные продажные цены

скачать реферат Слово учителя – особое, аудиовизуальное (словестно-образное) средство реализации принципа динамического баланса

Слово учителя – особое, аудиовизуальное (словестно-образное) средство реализации принципа динамического баланса, действенное средство развития творческих способностей учащихся, в системе познавательных и эмоционально-оценочных компонентов учебно-воспитательного процесса. Скулов П.В. Слово учителя, особое средство обучения и потому требует детального описания. Наукой уже определены функции данного средства, его место и роль в учебно-воспитательном процессе. Значительный вклад в изучении данного вопроса внесли различные научные направления: психологии труда и личности учителя, педагогического общения, проблемы массовой коммуникации, пропаганды научно-технических знаний, смыслового восприятия речи, речевое искусство. Однако не все вопросы в достаточной мере изучены и соотнесены с дидактикой средней школы. Во многом еще неопределены критерии оценки степени владения данным средством и влияния на эффективность обучения. Остается загадкой, почему "одних учителей слушают и понимают, а других – нет, даже если педагог знает свой предмет и владеет методикой его преподавания" .

Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1431 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор детской посуды "Гадкий Я" (3 предмета).
Яркая посуда с героями из популярного мультфильма "Гадкий Я". Набор несомненно привлечет внимание вашего ребенка и не позволит
607 руб
Раздел: Наборы для кормления
Мобиль музыкальный для кроватки "Жираф".
Музыкальный мобиль для детской кроватки "Жираф" предназначен для малышей возрастом до шести месяцев. Мобиль легко можно
563 руб
Раздел: Мобили
 Шпаргалка по общим основам педагогики

Направлен данный принцип на подготовку специалистов широкого профиля на основе изучения научной основы, общей для различных наук, технологий производства, что позволяет учащимся переносить полученные знания из одной области на другую. Вышеизложенные принципы обучения отражают зависимость закономерностей учебного процесса от его целей, которые ставятся в обучении. Иначе говоря, это закономерности, знания, законы, сущность, содержание, структура, что выражается в форме, которые обеспечивают возможность использовать их определенных норм педагогической практики. В современной дидактике принципы обучения рассматривают как рекомендации, которые должны направлять педагогическую деятельность и учебный процесс в целом, а также как способ достижения педагогических целей с учетом всех закономерностей учебного процесса. 42. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ВЫСШЕЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Для лучшего функционирования средней и высшей школы существуют дидактические принципы, направленные на достижение совершенства педагогического процесса. Рассмотрим

скачать реферат Принцип динамического баланса как методологическая основа научного познания

Помню, как в одну руку он брал кирпич, ударял по нему всего один раз молотком, и откалывал от него кусок нужного размера. Можно было брать линейку и измерять - ошибки не было. и т.д. Сейчас я покажу, как это делается. Учитель берет кирпич и разбивает его у всех на виду. Далее идет постановка вопроса , имеющего дидактическую направленность. Какие задачи в этом случае решает учитель? Только ли обучающие? Воспитывающие? Как и что он воспитывает? Есть над чем подумать, но одно ясно, что воспитание в этом случае – это не чтение морали, а приобщение личным примером к человеческой культуре. У нас много подобных задач-рассказов. И о войне, и о мире, о природе и о детстве, о стране, о море и о небе, о селе и городе. Но все они об одном – о любви, о мечте, о красоте. В проводимом научном исследовании одной из основных гипотез, которую мы хотим доказать, является то, что важнейшую роль в повышении эффективности обучения как физике, так и другим наукам, играет желание и умение учителя задействовать в учебном процессе свой богатый духовный внутренний мир. Подведем итоги. Что дает концепция обучения, которую мы разрабатываем, каков результат применения принципа динамического баланса в педагогике, дидактике и частных методиках? Это: 1) Целостное восприятие действительности. 2) Более четкое прослеживание причинно-следственных связей рассматриваемых проблем. 3) Широкое понимание задач, которые предстоит решать учителю. 4) Новое восприятие окружающей действительности, таких понятий как творчество, счастье, красота, и др. 5) Возможность организовать целенаправленное воспитание духовности и культуры.

 Шпаргалка по общим основам педагогики

Для более глубокого и полного применения этих принципов в реализации учебного процесса используют открытые системы интенсивного обучения. Такие системы дают учащимся возможность выбрать подходящую технологию обучения и разработать индивидуальный план программы формирования и актуализации личности. Для реализации синтеза открытых систем интенсивного обучения необходимо соблюдать ряд условий. Рассмотрим эти условия более подробно: – всесторонний учет характеристик педагогической среды, в которой будет происходить процесс обучения; – соблюдение принципа адаптации процесса обучения к личности каждого учащегося; – ускорение индивидуального освоения учащимися общенаучных и специальных знаний, умений и навыков, которое осуществляется благодаря проектированию «логического конструкта» дисциплины, в котором даны базовые знания в свернутом виде. Рассмотрим алгоритм проектирования обобщенного логического конструкта дисциплины: – содержание представляется в виде системы отдельных элементов; – составление алгоритма взаимосвязей элементов содержания для выделения базисных понятий; – проектирование базисных знаний в графической, символической или иной форме; – систематизация модели базисных знаний для более четкого формирования знаний и выделения общих понятий и системных связей между ними; – создание основных структур познавательной деятельности, которые характеризуют данную область научного знания; – создание системы частных задач, которые будут использоваться для решения типовых задач

скачать реферат Тенденции развития принципа состязательности в арбитражном процессе

Те же самые факторы, а именно: потребности общества, развитие экономических отношений, - предопределяют необходимость совершенствования процесса по реализации принципа состязательности, влияют на содержание этого принципа и применение его на практике. Таким образом, развитие принципа состязательности происходит параллельно с совершенствованием общественных отношений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, отражает степень развития экономических отношений в обществе, а также уровень правосознания участников таких правоотношений. 2. В работе дается анализ динамики советской научной мысли, посвященной определению понятия и содержания принципа состязательности, механизма его реализации в квазисудебных процедурах разрешения экономических споров органами государственного арбитража. Исходя их того, что системе арбитражных судов предшествовала система органов государственного арбитража по рассмотрению экономических споров, обосновывается вывод о влиянии специфики понимания и реализации принципа состязательности в советский период на современное определение понятия и содержания указанного принципа.

скачать реферат Личностно-ориентированный подход в организации уроков по "Технологии" для 8 класса

Содержание Введение 1.Определение личностно-ориентированного подхода 2. Разработка уроков по «Технологии». Личностно-ориентированный подход и его реализация в процессе преподавания «Технологии» 8 класса Заключение Список литературы Приложения Введение Личностно-ориентированное непрерывное образование предполагает постоянное удовлетворение образовательных запросов человека, создание условий проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы, позволяющей выбрать и овладеть разнообразным образовательным уровнем. Цель данной работы показать на практике разработанных уроков по дисциплине «Технология» для 8-ых классов положительное влияние личностно-ориентированного подхода в обучении. Задачи: Дать определение личностно-ориентированному подходу в обучении. Составить план уроков по «Технологии» для 8-ых классов 1. Определение личностно-ориентированного подхода. Личностный подход является ведущим в организации учебно-воспитательного процесса, суть его в том, что в учебное заведение приходят не просто ученики, а ученики-личности со своим миром чувств и переживаний.

скачать реферат Обучение решению задач из раздела "Основы алгоритмизации и программирования"

Заключение Современный этап развития общества характеризуется внедрением информационных технологий во все сферы человеческой деятельности. Новые информационные технологии оказывают существенное влияние и на сферу образования. Происходящие фундаментальные изменения в системе образования вызваны новым пониманием целей, образовательных ценностей, а также необходимостью перехода к непрерывному образованию, разработкой и использованием новых технологий обучения, связанных с оптимальным построением и реализацией учебного процесса с учетом гарантированного достижения дидактических целей. В данной курсовой работе мы попытались решить одну из дидактических задач образовательного учреждения – формирование мышления учащегося, развитие его интеллекта. Поскольку важной составляющей интеллектуального развития человека является алгоритмическое мышление, то обучение решению стандартных алгоритмических задач является первичной целью школьного образования на разных ступенях изучения информатики. В результате нашей работы были разработаны интересные методы построения и использования алгоритмов при решении стандартных задач из раздела «Основы алгоритмизации и программирование» на примере учебных задач по работе со структурным типом данных массив.

скачать реферат Педагогические технологии

Понятие педагогической технологии В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии. Однако в его понимании и употреблении существуют большие разночтения. Технология - это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев). Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько). Педагогическая технология - это описание процесса достижения плани­руемых результатов обучения (И.П.Волков). Технология - это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния (В.М.Шепель). Технология обучения - это составная процессуальная часть дидактической системы (М.Чошанов). Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов). Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).

Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Адриатика" (цвет: морской волны), 70х140.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
489 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1699 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Магнитный развивающий конструктор, 109 деталей.
Развивает мелкую моторику. В наборе 109 геометрических фигур на магнитной основе. Возраст: 3-7 лет.
418 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения

Таким образом, в результате изучения педагогической литературы по данной проблеме можно сделать следующий вывод. Понятие педагогической технологии многозначно. В конкретных исследованиях она рассматривается и как инструментарий педагогического процесса, и как техника реализации учебного процесса, и как модель, и как системный метод или совокупность средств для достижения педагогических целей. Множество мнений в терминологии, многогранность понятия с точки зрения теории говорят о том, что разрешение проблемы зависит от будущего развития педагогической науки. Несмотря на разнообразие взглядов на понятие педагогической технологии, большинством ученых педагогическая технология рассматривается как педагогический феномен, который сосредоточивает в себе возможность решения триединой задачи: помочь педагогу овладеть теоретико- методологическими, методическими, психолого-педагогическими и операционными основами учебно-воспитательного процесса, учебно-воспитательного воздействия и взаимодействия, передать эти знания и умения своим воспитанникам, а главное – помочь в личностном совершенствовании самого педагога-воспитателя, формировании в нем таких качеств, как гуманность, толерантность, искренность, креативность (творчество), которые востребованы сегодня в деятельности педагога. Автор (вслед за Т.А. Стефановской) определяет педагогическую технологию как совокупность, систему последовательных, взаимосвязанных действий педагога, направленных на воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. 2. Сущность и структура педагогической технологии В основе педагогической технологии лежит идея полной управляемости педагогическим процессом, его проектирование и возможность анализа путем поэтапного воспроизведения.

скачать реферат Организация внеклассного мероприятия по черчению и технологии

Принципы организации внеклассной работы сформированы на основе обобщения педагогического опыта и результатов научных исследований. Система их следующая: связь теории с практикой; научность; систематичность и последовательность; доступность и посильность труда для учащихся; сознательность и активность учащихся; прочность усвоения школьниками знаний, умений и навыков; наглядность; воспитание учащихся в процессе трудового обучения. Все эти принципы действуют в тесной связи друг с другом. Рассмотрим сущность каждого принципа и особенности его реализации на внеклассных занятиях по труду. Связь теории с практикой. Средством реализации этого принципа является соединение обучения с практической деятельностью и трудом школьников. Участие в труде порождает у них потребность в знаниях, делает обучение более осмысленным. На практике они убеждаются в необходимости приобретения знаний как руководства к деятельности. Благодаря применению на практике знания конкретизируются, становятся более жизненными. В свою очередь, труд обогащает жизненный опыт школьников, дает им конкретный материал, который в дальнейшем используется во внеклассной работе для формирования научных понятий и обобщений, раскрытия научных закономерностей. Научность. Принцип требует, чтобы изучение техники черчения и труда велось на строгой научной основе, чтобы учащимся давались только достоверные, проверенные практикой научные знания.

скачать реферат Гражданско-процессуальный порядок защиты прав граждан и организаций

Таким образом, под гражданской процессуальной формой необходимо понимать установленный гражданским процессуальным правом внешний способ совершения процессуальных действий, выполняемых по установленным правилам, в определенном порядке судом, органом судебного исполнения и всеми участниками процесса при рассмотрении и решении дела, проверке законности и обоснованности постановленного по нему решения и его принудительном выполнении, а также закрепление процессуальных действий в предусмотренных процессуальных документах. Процессуальная форма относительно процессуальных действий выполняет важную роль. Как постоянный и необходимый ее атрибут, она выступает гарантией, что обеспечивает законность и обоснованность в применении судом права и его реализации участниками процесса. Значение процессуальной формы состоит в том, что она существует не сама по себе, а для выражения определенного содержания (процессуального действия), то есть в диалектическом единстве формы и содержания. Гражданская процессуальная форма обусловлена существующими в Украине общественными отношениями и характеризуется демократизмом, который базируется на закрепленных в нормах гражданского процессуального права принципах, оптимально объединяя в себе простоту и доступность, необходимость и целесообразность, она призвана обеспечить как оперативность, так и результативность выполнения заданий, возложенных на гражданское судопроизводство. 14.12.1998 г. Малик А.И. Литература. Конституция Украины (в редакции от 26 июня 1996 г.) Гражданский процессуальный кодекс Украины (по состоянию на 1 сентября 1998 г.) «Правовісник» № 3 (6), 1998 г.

скачать реферат Разделение властей - как признак правовой государственности

В условиях разделения властей население может непосредственно и через своих представителей активнее участвовать в процессе принятия государственных решений, чем при доминировании одной из властей или устранении какой-либо из них. Разделение властей - необходимая предпосылка формирования правового государства, реализации идей верховенства закона и, самое главное, расширения и обеспечения прав и свобод граждан, Обращает на себя внимание организационно- правовой потенциал принципа разделения властей. Его реализация предполагает не только выявление и необходимое обособление функций управления делами государства, но и адекватную институционализацию этих функций, создание и развитие государственных учреждений, относящихся к различным властям и составляющих вместе с тем единый комплекс осуществления государственной власти. Разделение властей, далее, тесно связано с формированием правовой системы, в которой, с одной стороны, выделяются определенные группы юридических норм, а с другой стороны, устанавливается иерархия их отношений.

скачать реферат Латынь

Из этого принципа вытекают требования: 1.логика учебного процесса должна обеспечивать подведение учеников к новым научным понятиям, не отраженным еще в предмете. Логика: от чувственно-конкретного через абстрактное- к понятийно-конкретному. 2.процесс обучения должен воспитывать диалектический подход к миру. 3.связь понятий с научными теориями на базе которых возникли понятия. Принцип доступностиПринцип- исходное положение. Принципами обучения (принципами дидактики) называют определенную систему исходных, основных дидактических требований к процессу обучения, выполнение которых обеспечивает его необходимую эффективность. Принцип доступности требует, чтобы обучение строилось на уровне реальных учебных возможностей, чтобы обучаемые не испытывали интеллектуальных, физических, моральных перегрузок, отрицательно сказывающихся на их физическом и психическом здоровье. При слишком усложненном содержании понижается мотивационный настрой на учение, быстро ослабевают волевые усилия, резко падает работоспособность, появляется чрезмерное утомление.

Картридж совместимый "NV Print CB435A/CB436A/CE285A№", черный.
Картридж совместимый, для HP LJ P1505/M1120/P1006/P1102/M1132/M12212 NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество
549 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
Кружка "Вязанная", зелёная.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
Жвачка для рук "Неогам", синий.
Неогам монстр синий внешне напоминает большую жевательную резинку или пластилин. Игрушка отличается невероятной пластичностью, может
310 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Немецкий патент и актуальные проблемы его перевода. Перевод как основа функционирования механизма билингвизма

Навык переключения начинает формироваться стихийно при изучении второго языка в школе. Но это не приводит к чёткому его функционированию. В его основе лежат знаковые связи, которые образуются между лексическими единицами иностранного и родного языков у учащихся. Без сформированности навыка переключения не может быть и речи об устном переводе. Итак, несколько упражнений для сформированности навыка переключения. Упражнения с числительными. Запись прецизионных слов. Синхронизированный перевод словосочетаний. Формирование механизма билингвизма сопровождается и работой над техникой речи, в процессе учащиеся упражняются в скороговорках на иностранном языке, в подборе эпитетов к существительным, в произнесении коротких речей по разным поводам Параллельно вводятся и упражнения в переводе, причём письменный перевод практикуется в домашних упражнениях, а в классе следует преимущественно заниматься переводом с листа и абзацно-фразовым ЗАКЛЮЧЕНИЕ Место перевода в обучении ИЯ – это в первую очередь место родного языка. Известно, что целый ряд методов обучения ИЯ исповедовали принцип исключения родного языка из учебного процесса, несмотря на всю его абсурдность.

скачать реферат Обучение говорению в младших классах

Если же ученик пересказывает текст просторади пересказа (когда все в классе знают его содержание) или проговаривает какие-то неситуативные предложения, то общение не может состояться, а продуктом такого«говорения» является так называемая учебная речь. Нужно придать процессу обучения, ненарушая его организованности, системности и методической направленности,характерные черты процесса общения. Каковы же принципы коммуникативного метода? 1. Принцип речевой направленности. Речевая направленность учебного процесса заключается не столько в том, что преследуется речевая практическая цель, сколько в том, что путь к этой цели есть само практическое пользование языком. Практическая речевая направленность не только цель, но и единство. Речевая направленность предполагает оречивленность упражнений, т.е. степень, меру их подобия речи. Все они должны быть упражнениями не в проговаривании, а в говорении, когда у говорящего есть определенная задача и когда им осуществляется речевое воздействие на собеседника. Принцип речевой направленности предполагает также использование коммуникативно ценного речевого материала. Использование каждой фразы должно быть оправдано соображениями коммуникативной ценности для предполагаемой сферы общения (ситуации) и для данной категории учащихся.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

От мало работающей мышечной системы в головной мозг поступает ограниченный поток информации, а это не стимулирует возбуждение ЦНС. Возникают условия для повышенной утомляемости, снижается самочувствие, ухудшается работоспособность. Поэтому, необходимость активных физических действий очевидна. Весь вопрос состоит в том, чтобы их действие на организм было оптимальным, то есть достаточным, но не чрезмерным. Каждый тренер должен действовать в соответствии с биологическими возможностями юного спортсмена, руководствуясь известными принципами обучения и тренировки. Знание принципов и путейих практической реализации делает процесс тренировки более эффективным и результативным. В процессе овладения техникой из-за целого ряда причин в структуре движений возникают и закрепляются ошибки, не позволяющие в последствии в полной мере использовать имеющийся двигательный потенциал. Все ошибки имеют свои глубокие корни в самом начальном обучении. Обращает на себя внимание факт, что основные из этих ошибок прослеживаются абсолютно на всех уровнях спортивного мастерства, то есть, приобретаются еще в начальном обучении, а затем все более закрепляются в двигательном навыке.

скачать реферат Специфические педагогические компетенции многопрофильного педагога сельской малочисленной школы

При этом практически игнорируется мнение психологов и социологов, утверждающих, что «ученическое» поведение школьников при работе в группе становится более уверенным, инициативным, активным, возрастает мотивация их учебной деятельности. Анализ доступных нам профессиональных затруднений педагогов СМШ дает основание сделать вывод о том, что носителями педагогической компетенции, связанной с умением использовать методические приемы, учитывающие психологические особенности общения учителя и учащихся в малых учебных группах, являются не более половины учителей СМШ нашей области. Многие педагоги, горячо и искренне желая помочь ученику в освоении учебного материала преподаваемого учебного предмета, сами того не замечая, создают педагогические ситуации, психологически травмирующие его. В малой учебной группе ученик постоянно находится «под гнетом» педагогического внимания учителя. Это создает психическое напряжение, которое дети с разными типами нервной системы и психическим здоровьем преодолевают поразному. Нередко охранительное торможение психических процессов, включающееся у ученика неосознанно, напрочь выбивает его из учебного процесса. С подобного рода педагогическими ситуациями значительная часть учителей СМШ справляется неуверенно, либо не справляется вовсе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.