телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Проблемы и задачи гуманизации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Проблемы и задачи гуманизации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Скулов П.В. Замечательный педагог В. А. Сухомлинский говорил: "Ум воспитывается умом, совесть - совестью, преданность Родине - действенным служением Родине". Продолжая эту мысль, можно сказать, что гуманность воспитывается гуманностью. Весьма актуальна и такая мысль Василия Александровича: "Школьник делает плохое не всегда потому, что его учат делать плохое, а чаще всего потому, что его не учат делать хорошее". Можно сказать, что в учебном процессе существует недостаток таких ситуаций, которые бы представляли возможность ученику проявлять свои лучшие качества. Из чего следует исходить и каких принципов придерживаться при создании гуманных методов и приемов обучения? Одним из возможных считаем подход, реализующий следующий принцип: УЧИТЬ И ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - ЛЮБИТЬ; Это значит учить любить природу, людей мир, любить познавать этот мир, любить читать книги, наблюдать, размышлять, любить беседовать на эти темы и т.д.; - ВЕРИТЬ; Нужно, чтобы человек верил в то, что любить - это хорошо и прекрасно, в то, что это возможно, что это вообще единственно верный способ существования, наполненный глубочайшим смыслом; - ПОМHИТЬ; Ни в коем случае нельзя забывать хорошее. Хорошее необходимо накапливать, аккумулировать, оберегать. Лишь при таком условии возможен духовный рост человека и превращение его в личность с прекрасным и богатым внутренним миром. Следовать этим принципам можно при изучении любых учебных дисциплин, при проведении любых типов уроков и не в ущерб качеству знания. Ибо, как было сказано выше, это есть удовлетворение важнейших потребностей человека, что во сто крат лучше, чем внешняя мотивация деятельности. Приведем конкретный пример задачи из сборника по физике: Мальчик стоит на доске, которая прогнулась. Мальчик приготовился прыгнуть в воду. Вопрос задачи: " Взаимодействием, каких тел вызвано изменение формы доски?" Хорошая задача и верный вопрос, но без специального оговаривания ситуации эта задача и многие другие не раскрывают гуманитарный потенциал физики. Взаимодействие учитель - ученик происходит в традиционном русле. Учитель учит, ученик обязан учить и отвечать, когда его спросят. Но гуманно ли это по отношению и к тому и к другому? Ведь когда мы задаем вопрос, не все собираются на него отвечать. Одним это неинтересно, другим непонятно. Весельчаку хочется посмеяться, глядя на рисунок в задачнике. А кто - то с богатым воображением уже представил себя на месте малыша. Месте этого малыша. Некоторые считают вопрос просто глупым, на их взгляд, все настолько просто, что и не заслуживает внимания. Но всех объединяет одно: кроме получения оценки в дневник, нет смысла отвечать. Своих одноклассников ученик правильным ответом не восхитит и не обрадует, так как решение задачи нужно только учителю. Но при использовании специальных приемов этого можно избежать. В качестве примера предлагаем следующую схему: 1) Привлечение внимания, подготовка к восприятию вопроса. 2) Создание положительных эмоций. 3) Включение внутренней мотивации. 4) Удовлетворение внутренних потребностей. 5) Формирование устойчивого позитивного состояния учащегося.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эксперимент продолжается

Правда, опять-таки большая часть из них видит только конечный результат и не имеет ни малейшего представления о черновой работе, приводящей к нему. Думается, только этим и можно объяснить недоумение, возникшее у некоторых после серии уроков в экспериментальных классах, показанных по Центральному телевидению в 1988 г. Семь последовательно выполняемых учениками математических операций без единой записи на доске вызвали у зрителей учителей смятение, и один из них даже выступил в печати с заявлением, что такой устный счет является математическим перегибом в развитии детей. Вопиющие "недогибы" и элементарная математическая безграмотность миллионов детей почему-то таких критиков не возмущают, а вот невероятные по своей сложности устные расчеты, выполнявшиеся самыми слабыми учениками, вызвали вот такую странную реакцию. Нет, неумение считать не компенсировать никакими компьютерами и сверхсложными машинами. Ведь в этом случае человек превращается в придаток электронного устройства, в простого нажимателя кнопок. И говоря так, мы вовсе не умаляем значения вычислительной техники в учебном процессе общеобразовательной школы

скачать реферат Метод тестирования как средство педагогического контроля обученности старшеклассников

Третий этап – интерпретационно-оформительский (03.04.10 – 03.05.10) – обработка и систематизация материала. Научная новизна исследования: исследования состоит в том, что педагогический контроль обученности впервые рассматривается как самостоятельная исследовательская проблема; экспериментально проверена эффективность метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников. Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты курсовой работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений. Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 39 наименований, приложения. Работа включает таблицы (4), иллюстрирована рисункам (2). Общий объем работы 47 страниц компьютерного текста. Глава 1. Теоретические аспекты метода тестирования как средства педагогического контроля обученности Понятие «обученность» в психолого-педагогической литературе В педагогике нет однозначного толкования понятия «обученность». СИ. Архангельский определяет обученность как одно из существенных качеств обучаемого, отражающего его способность оперировать знаниями и умениями.при решении теоретических и практических задач, которое приобретается им в действиях над конкретным учебным материалом.

Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
Коврик придверный, разноцветный (40x60 см).
Коврик придверный. Основа: резина. Размеры: 400x600 мм.
328 руб
Раздел: Коврики придверные
Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Гнев орка

Запрещается вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений». Или партийцы СПС вмешиваться в «процесс» внутри означенных А. Чубайсом ведомств не будут, а если и будут, то, вероятно, это не будет столь чувствительно, как «вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений»? Во-вторых, А. Чубайсом четко обозначается исходно тупиковая и смертельно опасная для России развилка (безальтернативная альтернатива): Россия должна быть либо с Китаем, либо с США. То, что Чубайс явно не с Китаем собирается делать «прорывы» это очевидно. Но это второстепенно. Самое важное Россия ни в коем случае не должна выбирать Китай против США или США против Китая, ни в коем случае не должна попадать в эту чубайсовскую рогатину. С позиции Конституции Российской Федерации (п. 5 ст. 13: «Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни»), национальной безопасности РФ (очень аморфная и неработающая доктрина), с позиции информационной безопасности РФ (очень аморфная и неработающая доктрина), с позиции обеспечения обороноспособности Российской Федерации (очень аморфная и неработающая, такая же «никакая» военная доктрина), с позиции анализа и понимания современных войн и систем оружия эти два публичных и зафиксированных документально призыва А

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

О настроениях научного педагогического сообщества тех лет, имеющих непосредственное отношение к изучаемой проблеме, можно судить по выступлениям на заседании Ученого Совета Института методов обучения АПН РСФСР 4 июля 1958 года: "Мне еще и еще раз хотелось бы поставить вопрос о необходимости коренного перелома в проведении уроков в школе. Тот догматизм и та малая активность, которой сейчас характеризуются многие уроки нетерпимы в свете задач, которые мы сейчас призваны решать" (М.Н. Скаткин) . На совещании дидактов в Институте теории и истории педагогики АПН РСФСР (декабрь 1958 г.) был определен новый курс в изучении проблемы урока: активизация учебного процесса на уроке, повышение его эффективности путем изменения сложившейся структуры урока и повышения удельного веса самостоятельной работы учащихся (И.Т. Огородников), использования новых методов и форм организации уроков (индивидуальная, бригадная) (В.К. Дьяченко), усиления эмоциональности урока (В.И. Помогайба), развития на уроке самостоятельности учащихся (Г.Д. Кириллова) и т.д. Один из организаторов совещания, Б.П. Есипов, в программном выступлении заявил, что в условиях реформирования школы, урок должен претерпеть значительные изменения: в VIII классах обучение будет связано с общественно полезной работой учащихся, в IX-XI классах обучение должно быть соединено с производительным трудом.

 Педагогика: конспект лекций

Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия (т.Pе. проверки и оценки). Педагогическая диагностика является неотъемлемым компонентом педагогической деятельности, осуществление процессов обучения и воспитания требует оценки, анализа и учета результатов этих процессов. Усвоение обучающимися учебного материала непосредственно зависит от наличного уровня их познавательного и личностного развития, а также определяется мерой сформированности умственной деятельности учащихся. Результаты обучения зависят также и от квалифицированности педагога, поэтому метод педагогической диагностики «проверяет» не только учащихся, но и учителей. Этап развития педагогической диагностики до середины ХIХ в. может быть охарактеризован как донаучный. Это связано с тем, что методы педагогической диагностики эмпирически складывались в ходе педагогической практики и на протяжении длительного времени носили достаточно субъективный и несистематизированный характер

скачать реферат Информационная культура как качественная характеристика жизнедеятельности человека

Учитывая прямую причастность работников библиотек к решению проблемы формирования информационной культуры личности на факультете информационных технологий КемГАКИ на основе специальности 05.27.00 "Библиотековедение и библиография", осуществляется подготовка кадров по специализации "Преподаватель основ информационной культуры". В рамках деятельности аспирантуры академии выполняются диссертационные исследования по различным аспектам проблемы формирования информационной культуры. Определяя перспективы дальнейших исследований, подчеркнем, что плодотворность развития прикладных исследований в области информационной культуры, эффективность использования разработанных учебных программ в практике работы образовательных учреждений зависит, с нашей точки зрения, от выполнения следующих условий: В учебные планы общеобразовательных учреждений всех типов должна быть введена специальная учебная дисциплина "Основы информационной культуры", призванная сформировать у школьников целостную систему знаний и умений в области информационного самообеспечения.

скачать реферат Валеология - перспективное научно-педагогическое направление XXI века

С учетом направленности охвата валеологических знаний можно выделить общую валеологию и специальную валеологию. Специальная валеология - это возрастная, семейная и профессиональная валеология. Как учебная дисциплина валеология может быть подразделена на: 1) дошкольную, 2) школьную, 3) вузовскую и 4) поствузовскую. Валеология ограничивает круг своих интересов проблемой индивидуального здравствования человека, и в частности - индивидуального здоровья. Общественное здоровье - предмет исследования социальной гигиены. Вместе с тем валеологи хорошо представляют себе роль социально -гигиенических факторов в сохранении и укреплении здоровья индивида. И в системе оздоровительных средств они предусматривают соответствующие мероприятия, корригирующие образ жизни человека. В 1996 г. был утвержден Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 040700 - "Валеология" (квалификация врач - валеолог-препо даватель и педагог-валеолог). Началась эпоха внедрения в учебный процесс общеобразовательных, средних и высших учебных заведений России, Украины и Белоруссии учебной дисциплины "Валеология".

скачать реферат Теория сравнений

Сегодня воспитание направлено на выработку у подрастающего человека умения решать свои проблемы, делать жизненный выбор нравственным путем, искать самостоятельно способы построения подлинно человеческой жизни на сознательгной основе, пытаться ответить на вопросы “Кто Я? Как живу? Зачем так поступаю? Чего хочу от жизни? От себя?”. Ответы на них способствуют формированию рефлексивного, творческого, нравственного отношения к собственной жизни и жизни других людей. Дать ответы на такие вопросы может лишь человек грамотный, свободный, самостоятельный. Именно в таких людях нуждается сегодня общество. Перед школой встает задача постепенно превратить подрастающего человека из существа, управляемого извне, в самостоятельную личность, осознающую свои права и обязанности. Если обратиться к реальной обстановке в школе, то можно увидеть, что большинство учителей, хотя и понимают важность развития в ребенке самостоятельной, творческой, свободолюбивой личности, однако на практике не осуществляют этой работы. Получается, что школа готовит не свободную, творческую личность, не субъекта, а “функционала”-исполнителя. В связи с этим возникает проблема, как организовать учебный процесс, обеспечивающий воспитание и развитие свободной личности, стремящейся к постоянному совершенствованию своих знаний, к саморазвитию.

скачать реферат Государственный стандарт общего образования

Государство гарантирует общедоступность и бесплатность общего образования в образовательных учреждениях в пределах, определяемых государственным стандартом общего образования. Государственный стандарт общего образования является основой: – разработки федерального базисного учебного плана, образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, учебных планов общеобразовательных учреждений; – объективной оценки уровня подготовки выпускников образовательных учреждений; – объективной оценки деятельности образовательных учреждений; – установления эквивалентности (нострификации) документов об общем образовании на территории Российской Федерации; – определения объемов бюджетного финансирования образовательных услуг, предоставление которых гражданам на безвозмездной и безвозвратной основах гарантируется государством на всей территории Российской Федерации; – установления федеральных требований к оснащению образовательного процесса, оборудованию учебных помещений образовательных учреждений.

Стиральный порошок "Аист", автомат, 4000 г.
Бесфосфатный стиральный порошок. Предназначен для стирки изделий из х/б, льняных, синтетических и смесовых тканей в стиральных машинах
453 руб
Раздел: Стиральные порошки
Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
скачать реферат Комплекс упражнений, направленных на формирование представлений о функциональной зависимости у младших школьников

Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты курсовой работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений. Структура и объем работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 37 наименований, приложения. Работа включает таблицы (6), иллюстрирована рисункам (3). Общий объем работы 50 страниц компьютерного текста. Глава 1. Теоретические основы формирования представления о функциональной зависимости у младших школьников Понятие «функциональная зависимость» в психолого-педагогической литературе Начиная с XVII в. одним из важнейших понятий является понятие функции. Оно сыграло и поныне играет большую роль в познании реального мира. Идея функциональной зависимости восходит к древности, она содержится уже в первых математически выраженных соотношениях между величинами, в первых правилах действий над числами, в первых формулах для нахождения площади и объема тех или иных фигур. Те вавилонские ученые, которые 4-5 тысяч лет назад нашли для площади S круга радиусом r формулу S=3r2 (грубо приближенную), тем самым установили, пусть и не сознательно, что площадь круга является функцией от его радиуса.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся среднего звена школы через работу в кружке "Лоскутная мозаика"

Во внеклассной деятельности учителя технологии могут быть заложены огромные возможности для реализации и воспитательных, и развивающих, и формирующих активную жизненную позицию школьников задач. Вот почему этой стороне повседневной работы школьного учителя трудового обучения необходимо уделять первостепенное внимание как главной составляющей гуманистической воспитательной системы. Объектом исследования является организация внеклассной работы учащихся. Предметом исследования является организация кружковой работы в образовательной области «Технология». Гипотеза нашего исследования – применение кружковой работы позволит развить творческие способности у учащихся. Цель исследования оценить уровень творческого потенциала и умения применять нестандартные решения. Задачи исследования: Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме. Выявить взаимосвязь работы кружка с развитием творческих способностей. Разработать и провести кружок. Произвести диагностику уровня творческого потенциала. Практическая значимость- разработка программы кружка, организация и проведение. Методы исследования: -теоретический метод - сравнительно-исторический анализ; -опросный метод - тестирование; -эмпирический метод - наблюдение; -количественный и качественный методы обработки данных. Глава 1. Психолого-педагогические аспекты внеклассной работы 1.1 Психолого-педагогические особенности проведения внеклассной работы Придя на работу в школу, учитель технологии сталкивается не только с проблемами эффективной организации учебного процесса, но и постановки внеклассной работы по своему предмету.

скачать реферат Смыслы и стратегии личностно-ориентированного воспитания

Выявлялись также личностные смыслы образования, ценности, факторы развития, проблемы жизненного самоопределения. Прежде всего отметим, что в ответах четко обозначилась иерархия жизненных проблем, которые волнуют и беспокоят старшеклассников. Наиболее высокий рейтинг в их оценке получили аспекты, связанные с жизненным самоопределением, достижением материального благополучия и сохранением здоровья. Другая группа актуальных вопросов ориентирована на духовное развитие личности старшеклассника, В третью группу были включены статусные, отношенческие проблемы. Треть опрошенных отметили: их общеобразовательное учреждение не вполне соответствует представлениям о хорошей школе. Определяя ее приоритетные цели, старшеклассники на первое место поставили качественное образование, заботу о здоровье детей и их духовно-нравственное воспитание. На второе место – гуманитарно-защитные функции школы. На третьем месте по значимости – задачи, связанные с реализацией отдельных актуальных направлений современного образования: экологического, гражданского, профильного.

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов: - аттестат о среднем (полном) общем образовании; - аттестат об основном общем образовании; - диплом о начальном профессиональном образовании с указанием о полученном уровне общего образования и оценками по дисциплинам Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений; - документ об образовании более высокого уровня. . Квалификация выпускника - техник . Квалификационная характеристика выпускника Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по разработке, модификации, адаптации, настройке и сопровождению программного обеспечения в качестве техника в организациях (на предприятиях) различной отраслевой направленности независимо от их организационно-правовых форм. Основные виды деятельности техника: производственно-технологическая - разработка алгоритма решения задачи на основе предложенной модели; программная реализация алгоритма; отладка и тестирование программных продуктов; модификация программных продуктов; адаптация и настройка программных продуктов; сопровождение программных продуктов; разработка и эксплуатация баз данных; обеспечение достоверности информации при использовании баз данных; организационно-управленческая - организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация работ; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; участие в оценке качества и экономической эффективности деятельности; обеспечение техники безопасности.

скачать реферат Современные отечественные библиотечные союзы и ассоциации

Было проведено Всероссийское совещание руководителей органов управления образованием субъектов Российской Федерации «Обеспечение учебной литературой общеобразовательных учреждений: состояние, проблемы, перспективы», организаторами которого выступили РКС, Министерство образования РФ и Ассоциация «Российский учебник». В работе совещания приняли участие Председатель Комитета по образованию и науке ГД РФ Н. Булаев, Директор Департамента по образовательной политике И. Калина, Руководитель Департамента экспертизы учебных изданий Н. Габрусева, Директор Института общего образования Российской академии образования М.Рыжаков, руководители и специалисты органов управления образованием субъектов РФ. В ходе работы совещания были всесторонне рассмотрены вопросы обеспечения общеобразовательных учреждений учебной литературой и выработки согласованной политики по экспертизе учебников. (2, электронный ресурс). Совместно с фондом «Культурная столица Поволжья», начиная с февраля 2004 года, реализуется широкомасштабная программа «Актуальная российская словесность», целью которой является создание единого информационного пространства на территории РФ, организация оперативного доступа ко всему многообразию отечественной книжной продукции жителей российских регионов.

Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Грамота "С гербом и флагом", вертикальная, 200 штук (количество томов: 200).
Размер: 210x297 мм. Материал: бумага мелованная, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Грамоты без текста
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Информатизация учебного процесса

Следовательно, задача информатизации учебного процесса должна решаться другими способами. 2.5 В качестве набора таких способов рекомендуется использовать другие методологические и организационные модели учебного взаимодействия учащихся с информационными технологиями. В принципе могут применяться следующие методологические модели использования информационных технологий в компьютерных приложениях. Модель изучения (1). Эта модель предназначена для изучения, освоения компьютера, пользовательского интерфейса, программы. Происходит освоение инструмента, орудия труда. Модель характеризуется непосредственным общением с компьютером с целью последовательного выполнения действий и проверки правильности реакции программного обеспечения. Модель имеет вспомогательное значение как подготовительный этап, обеспечивающий возможность реализации других моделей использования компьютера. В подавляющем большинстве случаев в школе пока используется в основном эта модель. Модель существования (2). В последние годы все большее практическое значение приобретают программные средства, реализующие некоторые искусственные среды методом моделирования (simula io ) или созданием виртуальной реальности.

скачать реферат Востребованность в допрофессиональной подготовке учащихся старших классов города Асбеста

Образовательная Область26 – набор соответствующих учебных дисциплин и интегративных курсов, которые включены в учебный план общеобразовательного учреждения. В школе «Технология» - интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из математики, физики, химии, биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетики, связи, сельском хозяйстве. Предусматривается изучение этой области с 1 по 11 класс. Структурная модель обучения включает в себя базовое (инвариантное) содержание и дополнительные курсы допрофессиональной подготовки. То есть, производственное, а именно допрофессиональное обучение становится дополнительным образованием. При рассмотрении деятельности МУК–1 можно отметить следующее27 – Учебный Комбинат реализовывает общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по ОО «Технология», а также осуществляет дополнительное допрофессиональное образование (с 2003 г. это образование платное). Хочется отметить основные цели допрофессионального образования МУК–128 - личное и профессиональное самоопределение обучающихся, обеспечение обучающихся социальной защитой путем создания условий для овладения жизненно необходимыми и конкурентоспособными технологиями и специальностями.

скачать реферат Деятельность Алматинской академии экономики и статистики

Кредит – унифицированная единица измерения объема учебной работы обучающегося/преподавателя. Один кредит равен 1 академическому часу аудиторной работы обучающегося в неделю на протяжении академического периода. Каждый академический час лекционных, практических (семинарских) занятий обязательно сопровождается 2 контактными часами (100 минут) самостоятельной работы студента (СРС). Главные задачи организации учебного процесса с использованием кредитной системы: унификация объема знаний; создание условий для максимальной индивидуализации обучения; усиление роли и эффективности самостоятельной работы обучающихся. Характерные черты кредитной системы обучения: введение системы кредитов для оценки трудозатрат обучающихся и преподавателей по каждой дисциплине; свобода выбора обучающимися элективных дисциплин, включенных в рабочий учебный план; свобода выбора обучающимися преподавателя, при условии достаточного количества профессорско-преподавательского состава в АЭСА или г. Алматы, в региональном институте АЭСА или городе его местонахождения; непосредственное участие обучающегося в формировании своего индивидуального учебного плана; вовлечение в учебный процесс эдвайзеров, содействующих обучающимся в выборе образовательной траектории; обеспечение учебного процесса всеми необходимыми учебными и методическими материалами в печатной и электронной формах; использование балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся по каждой учебной дисциплине.

скачать реферат Педагогические условия формирования умений учебной деятельности младших школьников

Обнаруживается зависимость между создаваемой учителем атмосферой духовных интересов, поисков, открытий и глубокими, прочными знаниями. Процесс обучения и воспитания сливаются, обеспечивая комплексность воздействия на учащихся. Учащиеся не остаются беспристрастными по отношению к учителю, его профессиональным личностным качествам. Стиль общения, гражданственность, интеллигентность, эрудиция, взыскательность к себе, искренность определяют интерес к учебным предметам и учебной деятельности. Проблема отношений в учебном процессе. Внутриколлективные межличностные отношения в классе представляют собой результат сложного взаимодействия различных по своему происхождению и социально-психологической сущности подсистем отношений. Теоретическое изучение управления внутриколлективными отношениями показало, что различные подсистемы отношений обладают различной степенью управляемости. Наиболее управляемыми являются, конечно, отношения деловые, подсистема отношений ответственной зависимости, которая создается и функционирует по алгоритмам, заданным официально принятыми руководящими документами (уставы школы и общественных организаций, учебные планы и программы, правила октябрят, законы юных пионеров и т. д.). Гораздо менее управляемы неформальные, неофициальные отношения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.