телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для детей -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Педагогика

Формирование у учащихся практических познавательных умений по физике

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
При этом в задачах ставятся такие вопросы, ответы на которые в готовом виде в учебниках не содержатся. Для получения ответов учащиеся должны самостоятельно применять знания по теме, полученные ранее. Мы использовали данные задачи, так как они не только способствуют более глубокому пониманию физических теорий, но и развивают мыслительные процессы, сообразительность, смекалку, повышают интерес к изучению физики. Для того чтобы проверить эффективность усвоения детьми знаний по теме "Работа и мощность. Энергия.", была составлена контрольная работа на четыре варианта по шесть заданий в каждом. В контрольной работе содержатся количественные задачи для проверки усвоения физических формул по теме и умений их применять при решении задач, а также ряд количественных задач для проверки усвоения материала и умений делать выводы. В конце изучения темы ребятам предлагается кроссворд из 30 слов, который помогает закрепить изученный материал и повышает интерес к занятиям. Таким образом, по нашему мнению, используя данный материал на уроках физики по теме "Работа и мощность. Энергия." мы сможем решить поставленные задачи и достичь цели. Педагогический эксперимент по апробации данной методики проводился в школе 122 г. Барнаула в 7-е и 7-д классах. В 7-д классе методика использовалась, а в 7-е классе уроки по теме проводились без использования предложенного материала. Сравнение активности на уроках и сравнение знаний и умений ребят после изучения темы позволило сделать вывод об эффективности применения в работе предложенной разработки. В 7д классе при работе с тетрадью "Мои физические открытия" наблюдалась большая активность, инициативность и эмоциональность ребят. Им был предложен зачет по данной теме в виде рассказа, в котором пропущены ключевые слова. По результатам контрольной работы в 7-д классе оценку "отлично" получили 75% учащихся, оценку "хорошо" - 17%, оценку "удовлетворительно" - 8% учащихся. В 7-е классе оценку "отлично" получили 69% учащихся, оценку "хорошо" - 0%, оценку "удовлетворительно" - 31% учащихся. Таким образом в обоих классах процент успеваемости одинаков - 100%, а процент качества в 7-д классе 92%; в 7-е классе - 69%. Следовательно в классе, где применялась предложенная нами разработка оказался выше процент качества знаний учащихся (на 23%). На основании полученных результатов мы можем сделать вывод, что в экспериментальном классе учащиеся лучше усвоили материал и научились работать самостоятельно. При этом у них проявился большой интерес и желание изучать физику как предмет. Таким образом мы подтвердили то, что наше предположение верно и данную разработку можно использовать в работе с учащимися, при изучении темы "Работа и мощность. Энергия." Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

Семинар форма организации обучения, предусматривающая самостоятельную предварительную работу и обсуждение учащимися вопросов, призванных обеспечить углубление, расширение и систематизацию знаний, выработку познавательных умений и формирование опыта творческой деятельности, представляющая собой научный (доказательный) анализ проблем, коллективный поиск путей их разрешения. Используется в обучении военнослужащих, имеющих определенную подготовку, опыт работы по самостоятельному решению учебных проблем. Групповые занятия проводятся в целях изучения вооружения и военной техники (объектов) и составляют основу обучения организации их применения, эксплуатации и ремонта. Групповые занятия проводятся в специализированных классах, с максимальным использованием тренажерной, полевой учебной базы и базы для общевоенной подготовки. Средство углубления и закрепления знаний, полученных обучающимися на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебным материалом, детального изучения отдельных теоретических вопросов, военной техники и вооружения, а также средство совершенствования практических навыков в решении задач, производстве инженерных расчетов и т. д

скачать реферат Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

В начальных классах учитель обычно не ставит цели доводить овладение трудовыми операциями до уровня автоматизированных навыков, за исключением простейших действий по оперированию графической информацией и овладению простейшими приемами работы инструментам. Поэтому основное внимание на уроках трудового обучения учитель сосредотачивает на формировании у детей трудовых умений. В процессе трудовой политехнической подготовки у учащихся начальных классов формируются три основные группы умений. К первой группе относят политехнические умения: измерительные, вычислительные, графические, технологические; ко второй - общетрудовые умения; организаторские, конструкторские, диагностические, операторские; к третьей - специальные трудовые умениями: обработка бумаги, картона, ткани, разных материалов, сборка, наладка и др. Формирование умений всегда связано с практической деятельностью учащихся. Поэтому в основу методов формирования умений следует положить виды деятельности учащихся. ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ При разработке календарных планов по каждому классу учитель должен опираться на основные требования реформы общеобразовательной и профессиональной школы, в которых сказано, что, для совершенствования содержания образования необходимо: - предельно четко изложить основные понятия и ведущие идеи учебных дисциплин, обеспечить необходимое отражение в них новых достижений науки и практики; - коренным образом улучшить постановку трудового воспитания, обучения и профессиональной ориентации в общеобразовательной школе; усилить политехническую направленность содержания образования; больше уделять внимания практическим и лабораторным занятиям, показу технологического применения законов физики, химии, биологии и других наук, создавая тем самым основу для трудового обучения и профессиональной ориентации молодежи; - по каждому предмету и классу определить оптимальный объем умений и навыков, обязательных для овладения учащимися.

Карандаши цветные "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
378 руб
Раздел: 13-24 цвета
Горшок "Трон Hello Kitty", розовый.
Горшок Hello Kitty в современной и универсальной форме, красивых цветах поможет ребенку стать самостоятельным. Съемную внутреннюю часть,
582 руб
Раздел: Горшки-стульчики
Швабра с отжимом.
Длина ручки: 130 см. Ручка из стали с полимерным покрытием - веревка из микрофибры (100% полиэстер). 2 варианта расцветки. Цвет в
463 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

Подразделяется на общее Ф. о., обеспечивающее овладение знаниями основ физической науки, и специальное Ф. о., вооружающее знаниями физики, необходимыми специалистам высшей квалификации для производственной деятельности, научно-исследовательские и преподавательские работы как в области физики, так и в связанных с ней отраслях науки и техники. Общее Ф. о. даётся в средней общеобразовательной школе, средних специальных учебных заведениях, средних профессионально-технических учебных заведениях. Оно служит задачам формирования у учащихся материалистического понимания мира, практического применения знаний физики в жизни, развития творческих способностей, подготовки молодёжи к труду и продолжению образования в высшей школе. Специальное Ф. о. приобретается в различных высших учебных заведениях – университетах, институтах и др. Его задачи и объём содержания зависят от профиля подготовки в них специалистов (физика, химия, математика, авиация, геология, геодезия, геофизика, радиофизика, машиностроение, строительная техника, энергетика, электротехника, электроника и т.д.). Содержание Ф. о. изменяется в зависимости от развития физики и требований производства.   Общее физическое образование

скачать реферат Самостоятельная работа как условие эффективного усвоения нового материала

Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной способности учащихся (выводы) Самостоятельная работа оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала. Практический опыт учителей многих школ показал, что: 1. Систематически проводимая самостоятельная работа (с учебником по решению задач, выполнению наблюдений и опытов) при правильной ее организации способствует получению учащимися более глубоких и прочных знаний по сравнению с теми, которые они приобретают при сообщении учителем готовых знаний. 2. Организация выполнения учащимися разнообразных по дидактической цели и содержанию самостоятельных работ способствует развитию их познавательных и творческих способностей, развитию мышления. 3. При тщательно продуманной методике проведения самостоятельных работ ускоряются темпы формирования у учащихся умений и навыков практического характера, а это в свою очередь оказывает положительное влияние на формирование познавательных умений и навыков. 4. С течением времени при систематической организации самостоятельной работы на уроках и сочетании ее с различными видами домашней работы по предмету у учащихся вырабатываются устойчивые навыки самостоятельной работы.

 Военная педагогика

Принцип научности обучения определяет необходимость приведения содержания и технологии обучения в соответствие с уровнем развития науки и техники, опытом, накопленным мировой цивилизацией. Принцип практической направленности выражает закономерную зависимость процесса обучения военнослужащих от развития боевой техники и вооружения, военной организации государства, уровня развития военной науки, обеспечивает его связь с опытом прошлых и современных войн. Его сущность проявляется в девизе «Учить войска тому, что необходимо на войне». Принцип прочности способствует стойкому закреплению знаний, навыков, умений, опыта, морально-психологических и профессиональных качеств. Принцип систематичности и последовательности направлен на закрепление ранее усвоенных знаний, навыков, умений, профессионально-важных качеств, их последовательное развитие, совершенствование и на этой основе введение новых знаний, формирование новых навыков и умений. Принцип сознательности, активности и самостоятельности требует осознанного усвоения знаний в процессе активной познавательной и практической деятельности

скачать реферат Самостоятельная работа учащихся на уроке

Практический опыт учителей многих школ показал, что: 1. Систематически проводимая самостоятельная работа (с учебником по решению задач, выполнению наблюдений и опытов) при правильной ее организации способствует получению учащимися более глубоких и прочных знаний по сравнению с теми, которые они приобретают при сообщении учителем готовых знаний. 2. Организация выполнения учащимися разнообразных по дидактической цели и содержанию самостоятельных работ способствует развитию их познавательных и творческих способностей, развитию мышления. 3. При тщательно продуманной методике проведения самостоятельных работ ускоряются темпы формирования у учащихся умений и навыков практического характера, а это в свою очередь оказывает положительное влияние на формирование познавательных умений и навыков. 4. С течением времени при систематической организации самостоятельной работы на уроках и сочетании ее с различными видами домашней работы по предмету у учащихся вырабатываются устойчивые навыки самостоятельной работы. В результате для выполнения примерно одинаковых по объему и степени трудности работ учащиеся затрачивают значительно меньше времени по сравнению с учащимися таких классов, в которых самостоятельная работа совершенно не организуется или проводится нерегулярно.

скачать реферат Взаимосвязь физики и химии в процессе преподавания физики в полной средней школе

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Орский Гуманитарно-Технологический Институт (филиал) Оренбургского государственного университета Физико-математический факультет КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Взаимосвязь физики и химии в процессе преподавания физики в полной средней школе. Выполнил: студент физико- математического факультета группы 4А Бессонов Павел Александрович. Научный руководитель: к. п. н. Профессор Янцен Виктор Николаевич. Орск. 1999г. Оглавление ВСТУПЛЕНИЕ 3 §1. ПОНЯТИЕ МПС И ИХ ВИДЫ. 4 §2. РОЛЬ ВЗАИМОСВЯЗИ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ИНТЕРЕСОВ УЧАЩИХСЯ. 12 Понятие межпредметных умений и методика их формирования. 12 Взаимодействие интереса и умений в процессе решения межпредметных задач. 14 Формирование мировоззренческой направленности познавательных интересов старшеклассников. 15 §3 ПРИНЦИП ОТБОРА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ХИМИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА МОЛЕКУЛЯРНОЙ ФИЗИКИ. 18 ЛИТЕРАТУРА 26 ВСТУПЛЕНИЕ Глубокие социальные перемены, происходящие в современном мире и в России, требуют новых подходов к развитию, обновлению и совершенствованию всей системы непрерывного преобразования.

скачать реферат Творческая деятельность школьников как условие формирования нравственно-эстетического отношения к природе

Ибо познавательная и преобразующая деятельность человека достигла уровня, когда качества личности начинают прямо влиять на эффективность работы и ее результат. 2. Развитие творческой личности школьника одна из важнейших задач обучения и воспитания. Активизация творческой познавательной деятельности учащихся зависит в большей степени от методов обучения, которые использует учитель. Для формирования творческой личности возможно использование всех методов, которыми располагает современная дидактика. Объяснительно-иллюстративные – рассказ, объяснение, пояснение, опыты, таблицы и др. – способствуют формированию первоначальных знаний об основных биологических понятиях и законах природы. Использование воспроизводящих методов содействует развитию у учащихся практических умений и навыков. Проблемно-поисковые, в совокупности с предыдущими, служат для развития творческих способностей школьников. 3. Эффективность работы школы в настоящее время определяется тем в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность школьника, готовит его к творческой познавательной деятельности.

скачать реферат Уровень разработанности воспитания у младших школьников культуры умственного труда

Как и формирование знаний, выработка учебно-познавательных приёмов представляет собой длительный процесс: на первом, репродуктивном, этапе школьники используют разъяснённый приём в стандартных учебных условиях под руководством учителя, а на завершающем, продуктивном, этапе оперируют им в нестандартных условиях самостоятельно и творчески, осуществляя процедуру его применения автоматически, в свёрнутом виде, т.е. без расчленения этой процедуры на составные элементы».19 Работа учителя по организации усвоения того или иного приёма учебного труда складывается из таких звеньев: диагностика исходного уровня владения приёмами учащимися; разъяснение учителем важности и необходимости усвоения данного приёма; инструктаж о его содержании и способах овладения им; проведение практических упражнений (слитых с обычными упражнениями, проводимыми для усвоения учебного предмета); оперативный контроль за ходом формирования учебно-познавательного умения; его применение в разнообразных ситуациях; закрепление сформированного умения с тем, чтобы у школьников была выработана привычка самостоятельно применять его в повседневной практике.

Мольберт "Ника М", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (оранжевый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. В комплекте: - доска для рисования маркером; - доска для рисования мелом; - большой
1416 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Стол детский складной "Ника. Азбука".
Возраст от 3 до 7 лет. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Подставка для ног.
782 руб
Раздел: Столики
Карандаши акварельные "Сказочный город", 24 цветов.
Карандаши цветные с заточенным грифелем, с эргономичной трехгранной формой корпуса. Стержень: 3,3 мм. Яркие насыщенные цвета. Штрихи мягко
315 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

Для естественнонаучного направления курс В , для физико-математического направления курс С . Таким образом, для старшей ступени школы целесообразно наличие основных математических курсов - А, В, и С, которые призваны предоставить каждому ученику возможность изучать математику на уровне, соответствующем его интересам, способностям, склонностям. В общем эти три курса обеспечивают достижение цели профильной дифференциации в математике с психолого-педагогической точки зрения. Рассмотрим теперь особенности в преподавании математики с точки зрения разделов. Курс А может быть выбран учащимися, которых интересуют, например языки, искусство, художественное творчество, спорт, или предметно- практическая деятельность. Т.Е. его специфической особенностью должна быть явно выраженная гуманитарная направленность, иначе говоря специальная ориентация на умственное развитие человека, на знакомство с математикой, как с областью человеческой деятельности, на формирование тех знаний и умений , которые необходимы для свободной ориентации в современном мире.

скачать реферат Эвристическая беседа как метод активизации познавательной деятельности учащихся

Такое построение урока должно развивать познавательные способности учащихся, формировать у них как конкретно-образное (анализ опытного факта), так и абстрактное (предсказание новых фактов) мышление. С целью проверки этой гипотезы в X классе Алтайского Краевого Педагогического Лицея был проведен педагогический эксперимент. В течение месяца уроки по физике проводились с использованием метода эвристической беседы. Результаты исследования позволяют сделать ряд выводов. Применение метода эвристической беседы способствует усилению интеллектуальной активности учащихся на уроке, развитию мышления, глубокому пониманию учащимися изучаемого материала, умению применить имеющиеся знания для решения новых познавательных и практических задач. Положительная роль интеллектуальной активности сказывается не сразу после обучения, а через некоторый промежуток времени. Из-за этого оценка эффективности данного эксперимента, проведенного в столь короткие сроки, становится практически невозможной. Важно помнить, что как бы ни хорош был этот метод, метод эвристической беседы, его нельзя гипертрофировать и считать универсальным методом. Выделив познавательную задачу урока, учитель должен решить, целесообразно ли давать ее методом эвристической беседы. Список литературы

скачать реферат Активизация познавательной деятельности у подростков на уроках технологии

Кроме того, известно, что знания существуют объективно не только в сознании личности, но и в виде информации, хранящейся в книгах, "банках ЭВМ" и др., которая становится достоянием личности в процессе познавательной деятельности, в то же время нельзя рассматривать и знания вне связи с деятельностью, ибо знания нужны, прежде всего, для того, чтобы действовать. Все сказанное не означает принижения значения формирования у учащихся разнообразных видов деятельности. Это предусматривается дидактическими требованиями формирования у учащихся практических, специальных и обще учебных умений и навыков, которые включают в себя и знания о способах совершенствования этих действий. В психологии разработано несколько подходов к организации процессов усвоения знаний. Например, Н. А. Менжинская и Д. Н. Богоявленский особенно подробно исследовали роль в этом аналитико-синтетической деятельности, сравнений, ассоциаций, обобщений, опирающихся на конкретные знания, а также значение самостоятельного поиска признаков усваиваемых понятий и способов решения новых типов задач в процессе усвоения. Н. А. Менжинская (4) при этом уделяет большое внимание развитию обучаемости, в которую она включает обобщенность мыслительной деятельности, экономичность мышления, самостоятельность мышления, гибкость мышления, смысловую память, характер связи наглядно - образных и отвлеченных компонентов мышления.

скачать реферат Общие вопросы методики преподавания физики

Духовные: знание познать истину.Познавательный интерес определяет положительное отношение к предмету и помогает сформировать самостоятельную творческую деятельность. Если интерес не сформирован, то информация проходит через мозг бесследно, не вызывает положительных эмоций, а вызывает полное безразличие. Причины побуждающие интерес: 1. интересное изложение материала 1. нравится учитель 1. нравится действие (7 класс) 1. знания пригодятся в быту 1. знания по физике пригодятся при поступлении причины отсутствия интереса: 1. сложное изложение материала в учебнике 1. излишнее заматеметизированность материала 1. однобразные демонстрации (шарики и тележки) 1. неинтересное изложение материала учителем 1. отсутствие связи теории и практики 1. проблемы знания за предыдущие годы. Выход: проблемность обучения, устраивать конкурс проектов, конкурс рефератов, техническое моделирование и конструирование. 3.4. Формирование умений и навыков в учебной работе. Различают интеллектуальные умения: - умение анализировать - умение абстрагировать - сравнивать - синтезировать практические умения: - измерять - вычислять - собирать схему и т.д. познавательные умения: - умения самостоятельно приобретать знания умение работать с книгой умение наблюдения(выбрать объект, цель, наилучший способ наблюдения, сделать выводы).

скачать реферат Реализация традиций обучения истории 60-70-х гг. ХХ века в современной школе

Эти материалы могут быть использованы на уроке для более яркого и подробного освещения истории Второй мировой войны. Использование периодической печати на уроке истории практикуется давно. Как и в 60-70-е гг., сегодня газета является важным средством для развития активности учащихся, формирования у них гражданской позиции, собственного отношения к тем или иным событиям. Развитию самостоятельного мышления способствует достаточно широко распространенные практические занятия, когда на основе ранее полученных знаний и сформированных умений учащиеся решают познавательные задачи, представляют результаты своей творческой деятельности или осваивают более сложные познавательные приемы изучения исторического прошлого. Школьники учатся применять полученные знания и умения в новых учебных ситуациях. В системе среднего образования все больше внимания уделяется организации научной работы старшеклассников. На всех уровнях российского образования, от школьного до всероссийского, проходят конференции, на которых главные действующие лица – ученики. Юные авторы наиболее серьезных и перспективных работ награждаются дипломами, премиями и получают льготы при поступлении в вузы.

Комплект постельного белья в детскую кроватку "Облачко. Влюбленный медвежонок", с простыней на.
Бязь Люкс — мягкая, гладкая, воздухопроницаемая, при этом долговечная и прочная ткань. Это традиционная ткань для постельного белья, при
908 руб
Раздел: Для новорожденных
Казан Вок "Webber" BE-905/30, 4,4 л.
Объем: 4,4 л. Диаметр: 30 см. Глубина: 10,5 см. Толщина дна: 7 мм. Толщина стенок: 5 мм. Глубокий вок из облегченного чугуна серии «Черный
1368 руб
Раздел: Казаны
Горка Qiaoqiao "Панда".
Горка QiaoQiao "Панда". Характеристики : - горка предназначена для детей от 2 до 5-6 лет; - горка-спуск с бортиками; - удобные
3185 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Листы рабочей тетради по теме "Организация" при изучении дисциплины "Менеджмент"

Смешанный вид рабочей тетради включает в себя информационный и контролирующий блоки. В информационный блок включают новый учебный материал, в контролирующий помещают задания и тесты для контроля полученных знаний и умений, задания для самостоятельной работы. В настоящее время рабочие тетради, применяемые в профессиональном обучении, классифицируются по типам: тетради для упражнений, или тренинговые тетради; тетради по графическому моделированию; семиотико-семантические тетради. Тетради для упражнений предназначены для самостоятельной работы учащихся, они способствуют формированию умений и навыков решения типовых задач и упражнений. Этот тип рабочих тетрадей может быть широко использован в методике обучения по общетехническим дисциплинам. Для формирования профессиональных знаний и умений в системе профессиональной подготовки персонала может широко применяться второй тип тетради — тетради по графическому моделированию. Профессиональная деятельность чертежников, закройщиков, электромонтажников немыслима без конструирования и графического моделирования. Листы рабочей тетради с системой специальных практических заданий позволят будущему профессионалу развить воображение, память, мышление и другие познавательные процессы.

скачать реферат Принципы профессионального обучения

Обучение всегда происходит в общении и основывается на вербально- деятельностном подходе. Слово одновременно является средством выражения и познания сущности изучаемого явления, орудием коммуникации и организации практической познавательной деятельности учащихся. Оно тесно связано также с ценностно-ориентационной деятельностью, имеющей своей целью формирование личностных смыслов и осознание социальной значимости предметов, процессов и явлений окружающей действительности. Обучение, как и всякий другой процесс, связано с движением. Оно, как и целостный педагогический процесс, имеет задачную структуру, а, следовательно, и движение в процессе обучения идет от решения одной учебной задачи к другой, продвигая ученика по пути познания: от незнания к знанию, от неполного знания к более полному и точному. Обучение не сводится к механической передаче знаний, умений и навыков. Это двусторонний процесс, в котором в тесном взаимодействии находятся педагоги и воспитанники: преподавание и обучение. При этом преподавание должно рассматриваться условно, так как учитель не может ограничиться только изложением знаний – он развивает и воспитывает, т.е. осуществляет целостную педагогическую деятельность.

скачать реферат Школьный учебник в системе обучения

При этом у учащихся возникают помимо репродуктивных такие виды продуктивной поисковой деятельности, как эвристическая (частично-поисковая) и творческая (исследовательская, конструктивная), т.е. достигается существенный сдвиг в активизации учения школьников. Систематизирующая - обеспечение строгой последовательности изложения учебного материала в систематизированной форме, ориентация учащихся на овладение приёмами научной систематизации. Реализация этой функции способствует активизации управления процессом учения со стороны педагога. Закрепление и самоконтроль — целенаправленное под руководством учителя формирование видов деятельности учащихся, осуществление помощи им в прочном усвоении обязательного учебного материала, в ориентации в нём и опоре на него в практической деятельности. Самообразование — формирование у учащихся желания и умения самостоятельно приобретать (добывать) знания, помощь в самостоятельном восполнении пробелов в знаниях, стимуляции у них учебно-познавательной мотивации и потребности в познании.

скачать реферат Дифференцированный подход к учащимся при обучении двигательным действиям

При разработке практических заданий необходимо осуществлять дифференцированный подход к учащимся, учитывая состояние их здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности. 1.1 Формирование знаний двигательных умений В процессе обучения двигательным действиям, человек должен овладеть их динамическими и ритмическими параметрами. К 6–7-му классу, пропадает интерес к урокам физкультурой. Проанализировав ситуацию, можно сделать вывод: слабые учащиеся испытывают недостаток умений, поэтому не могут справиться с заданием, а отсюда – не хотят попадать в ситуацию неуспеха на уроках. В результате их интерес к занятиям физической культурой значительно снижается. Для сильных учащихся, напротив, учебная задача является слишком лёгкой, а потому не развивает их познавательный интерес. Учащиеся же среднего уровня подготовленности оказываются недостаточно мотивированными под воздействием общего настроя. Исходя из этого, стало необходимым: 1 создать методику, которая учитывала бы все три группы занимающихся, причём с возможностью перехода учащихся из одной группы в другую; 2 найти средства и методы, способствующие развитию не только двигательных функций детей, но и развитию устойчивого интереса к занятиям физической культурой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.