телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Подготовка бакалавров и магистров в области ИТ

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Таким образом, СС2001, отражая современные требования к уровню базового высшего образования по направлению ИТ, а также принципы и методы реализации соответствующих учебных программ по различным направлениям ИТ, стал важным методическим ориентиром для мировой образовательной системы. Стандарты образовательных направлений по профилю ИТ Федеральный закон РФ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" предусматривает две модели обучения: двухступенчатое — сначала квалификация бакалавра (не менее 4 лет) и затем квалификация магистра (еще не менее двух лет), а также одноступенчатое — квалификация специалиста (не менее 5 лет). В международной образовательной системе используется первая модель, поэтому естественно, что полноценное международное сотрудничество в области ИТ-образования становится возможным только на ее основе. Международное сотрудничество в образовательной сфере необходимо не столько для обмена опытом и согласования общих требований к образовательной деятельности, сколько для успешного позиционирования на мировом рынке образовательных услуг, которые оцениваются в миллиарды долларов. В частности, весьма престижным и дорогостоящим считается магистерское обучение. Обладая значительным научным и педагогическим потенциалом, многие ведущие ВУЗы страны могли бы плодотворно работать в этом секторе услуг. Проанализируем государственные образовательные стандарты, обеспечивающие подготовку ИТ-кадров по первой модели обучения. Основными образовательными направлениями высшего образования, по которым осуществляется подготовка кадров являются: направление 512000. Прикладная математика и информатика. Степени: бакалавр прикладной математики и информатики, магистр (науки) прикладной математики и информатики (12 магистерских программ); направление 552800. Информатика и вычислительная техника. Степени: бакалавр техники и технологий, магистр техники и технологий (26 магистерских программ); направление 511800. Математика. Компьютерные науки. Степени: бакалавр, магистр математики (13 магистерских программ). Направление "Прикладная математика и информатика" Стандарт для бакалавра по данному направлению разработан на основе стандарта специалиста по одноименной специальности (посредством механического сокращения объема часов по специальным дисциплинам). Основная идея стандарта состояла в том, чтобы дать выпускнику фактически двойное образование — по математике и по программированию. В рамках пятилетнего университетского образования и в условиях, когда научно-методическая база собственно области ИТ только зарождалась, данный подход, возможно, был оптимальным. Однако механический перенос этой идеи на более скоротечное и прагматичное бакалаврское образование представляется нереальной задачей. Кроме того, базовая идея такого подхода противоречит основной образовательной концепции СС2001 — обучению профессии ИТ, которая представляет собой сплав научных знаний, технических решений, моделей производственных процессов, других социально-экономических и гуманитарных аспектов. Поэтому все элементы учебных программ должны быть взаимоувязаны в целостную систему, обеспечивающую синергетический эффект в процессе подготовки ИТ-профессионалов.

Такой подход позволит расширить международное сотрудничество с зарубежными университетами по подготовке кадров для области ИТ; сохранить и развить сильные стороны отечественной высшей школы, выраженные в более фундаментальной математической подготовке выпускников, привлекая тем самым зарубежных студентов не столько более низкой стоимостью обучения, сколько более качественным и фундаментальным образованием; упрочить позиции российской высшей школы на международном рынке образовательных услуг по одному из наиболее актуальных и перспективных образовательных направлений. Список литературы

Подготовка бакалавров и магистров в области ИТ Владимир Сухомлин, профессор факультета ВМиК МГУ им. Ломоносова. Без введения образовательного направления "Информационные технологии" и разработки соответствующих образовательных стандартов, предназначенных для обучения ИТ-профессии и учитывающих рекомендации Compu i g Curricula 2001, дальнейшее развитие ИТ-образования в России невозможно. Однако цель состоит не столько в том, чтобы дать ИТ-специалистам истинное название их специальности и собственное образовательное направление, а в том, чтобы заложить основу для создания в рамках высшей школы эффективной системы подготовки ИТ-профессионалов. Текущий этап развития России все в большей степени приобретает сегодня черты, характерные для информационного общества, в котором знания, представленные в виде информационных ресурсов становятся главным достоянием и важнейшим фактором экономического развития, а информационная индустрия — одной из основных отраслей экономики. Процессы информатизации человеческой деятельности как в производственной, так и в непроизводственной сферах, столь масштабны и глубоки, что ведут к качественным изменениям самого общества. Основа этих процессов — информационные технологии, базирующиеся на использовании достижений из других отраслей национальной экономики. Сегодня ИТ представляют собой самостоятельную научно-прикладную дисциплину, важное общенаучное значение которой, в частности, обусловлено и тем, что она предоставляет для формализации, моделирования, систематизации, интеграции и обработки прикладных знаний мощные стандартизованные языковые системы: Си, С , Java, XML, H ML, UML, SQL, IDL и др. Область ИТ стала обширнейшим полем производственной деятельности с устойчивой динамикой роста, возрастающим спросом на высокопрофессиональное кадровое обеспечение, престижностью и высоким уровнем оплаты труда. Однако, несмотря на высокую научную и практическую значимость, ИТ как дисциплина до сих пор не представлена в системе отечественной высшей школы собственным образовательным направлением. Такое положение вещей сдерживает создание современной системы обучения ИТ-профессии, существенно ограничивает возможности отечественных вузов в сотрудничестве с зарубежными университетами в их выходе на международный рынок образовательных услуг. Глобализация и стандартизация ИТ-образования Процессы глобализации и комплексной стандартизации ИТ являются важными доминантами развития информационной индустрии. Для создания всеобъемлющей системы стандартов мировым сообществом сформирована система, объединяющая многие десятки специализированных профессиональных организаций: ISO, IEC, I U, CE , CE ELEC, E SI, ISOC, IE F, IEEE, OMG и др. Важной и продуктивной составляющей процесса международной стандартизации ИТ в последнее десятилетие стала стандартизация порядка 150 консорциумов, деятельность которых направлена на исследование, разработку и унификацию спецификаций новых технологий. Можно утверждать, что интеграция мирового научно-технического потенциала ИТ, осуществляемая на основе деятельности международной системы стандартизации, характеризуется масштабом, аналогов которого еще не знала история науки и техники.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 2008_35 (583)

Отсюда Западу в основном нужны работники, способные обслуживать такое производство,P то есть в большей степени образованные, но в первую очередь с навыками инструктивного действия, а уже плюс к ним нужны особо подготовленные работники эвристического труда работающие за фронтом нынешних достижений. Отсюда система «бакалавр-магистр», возможно, действительно адекватна этим условиям. А России в основном нужны работники, обладающие повышенной подготовкой, повышенной эрудицией и способные на ходу решать новатостраной стоят более сложные задачи. Если же Россия переделывает свою систему образования под западную, значит, она будет готовить специалистов для решения не своих, а чужих производственных и экономических задач. А кто будет решать наши? И, собственно, имеющаяся российская система и создавалась именно с учетом опыта западной как стоящая на уровень выше, потому что и в дореволюционной России, и в СССР перед страной стояли более сложные задачи развития. Российская система изначально, опираясь на достижения западной, создавалась как шаг вперед по сравнению с последней тогда как инициаторы реформы, не понимая этого, просто не зная, в силу безграмотности, в каких условиях и для решения каких задач она создавалась, пытаются ее реформировать не в векторе движения вперед, а в векторе опускания до более низкого уровня. И еще два вопроса

скачать реферат Становление и развитие политологии как науки

Во многих странах увеличилось число политологических журналов, расширилось преподавание политологии в ВУЗах, велась подготовка бакалавров, магистров и докторов политических наук. Разрабатывались методологические принципы и методы политологических исследований.10.Восстановление политологии в России. С середины 1980-х гг. в нашей стране произошли существенные сдвиги , Создавшие условия для формирования новой российской политической науки. Важным этапом в данном процессе стала официальная отмена в 1989г. руководящей роли КПСС в обществе, что соответственно предполагало и отмену научного коммунизма и других связанных с ним предметов в качестве обязательных для изучения в вузах дисциплин. За эти последовало официальное признание политологии как самостоятельной научной и образовательной дисциплины. Особое значение имели учреждение экспертного совета Высшей аттестационной комиссии (ВАК) по политическим наукам и введение в вузах страны преподавания политологии. Все это создало основу для развития современной профессиональной политической науки, формирования системы подготовки и переподготовки научных и преподавательских кадров политологов, установления и присуждения ученых степеней по политическим наукам и присвоения научных званий по политологическим кафедрам.

Пазл "Россия" (Русский), 100 деталей.
Пазлы - это прежде всего обучающие пазлы. С фотографической точностью прорисованы обитатели и растительный мир самых отдаленных уголков
548 руб
Раздел: Пазлы (100-199 элементов)
Каталка-мотоцикл "МХ".
Новая каталка-мотоцикл "МХ" впечатлит вашего малыша. Он сможет почувствовать себя настоящим байкером, ведь эта каталка не просто
2899 руб
Раздел: Каталки
Крем для младенцев "Weleda" для защиты кожи в области пеленания (с календулой), 75 мл.
Крем для младенцев для защиты кожи в области пеленания от WELEDA с экстрактом Календулы лекарственной и Ромашки аптечной эффективно
476 руб
Раздел: Крем детский
 Светоносная Змея: Движение Кундалини Земли и восход священной женственности

Так что Истина всегда Истина, сколь бы человек ее ни извращал. С 1972 по 1994 год я вместе с этими световыми шарами моими ангелами изучал предмет, называемый в этом мире сакральной геометрией. Суть этой науки в том, что все сущее возникло из единой матрицы, так называемого Цветка Жизни (и я лично в этом убедился). В ходе своих штудий я получил доказательство, в котором так нуждался мой ум. Доказательство того, что в этой Единой Вселенной есть только Одно, Единое Сознание. И под действием этого неопровержимого доказательства мой ум покорился сердцу. В конце концов, жизнь ведь начинается с чего-то очень простого с того, что можно назвать изначальным путем. Если вы хотите узнать, кто я такой, пожалуйста. Я закончил Калифорнийский университет в Беркли, получив ученую степень магистра изящных искусств и бакалавра в области физики и математики. Я изучал различные аспекты человеческого сознания под руководством более семидесяти учителей со всех концов мира, представлявших практически все религии и духовные дисциплины

скачать реферат Формирование и развитие кредитной системы Республики Казахстан

Отдельные положения диссертации могут быть включены в программы подготовки бакалавров, магистров и дипломированных специалистов по экономическим и управленческим специальностям в рамках учебных дисциплин «Экономическая теория», «Банковское дело», «Деньги, кредит, банки», «Инвестиции в ипотеке», «Финансы» а также при подготовке и переподготовке специалистов. Апробация работы. Основные положения, выводы и результаты настоящего исследования обсуждались на юбилейной научной конференции «Преемственность научных школ и современные задачи российской экономической науки» (Институт экономики РАН, Вольное экономическое общество России, г. Москва, 28 июня 2005 г.); международной научной конференции «Глобальное и национальное в экономике» (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, г. Москва, 25-27 февраля 2004 г.); международной научно-практической конференции «Экономика в координатах постиндустриального развития: региональный аспект» (Хабаровская государственная академия экономики и права, г. Хабаровск, октябрь 2003 г.); научно-практической конференции «Территориальная организация общества и управление в регионах» (Воронежский государственный педагогический университет, г.

 Программирование мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework

Эту книгу я посвящаю своим учителям, как формальным, так и неформальным, но в первую очередь — родителям, Эйр (Aire) и Уильяму Салмре (William Salmre). Если мне и удалось взглянуть на кое-что по-новому и изложить свои мысли с пользой для дела, так это только благодаря доброте и терпению тех, кто не пожалел времени на то, чтобы провести меня вверх по склону горы и указать правильное направление. Спасибо вам всем. Благодарности издательства Издательский дом "Вильямс" благодарит Ерофеева Сергея и Кущенко Сергея за большой вклад в подготовку издания книги. Об авторе Иво Салмре (Ivo Salmre) более десяти лет работал в компании Microsoft, занимаясь в основном проектированием и выпуском инструментальных средств разработки программного обеспечения для настольных компьютеров и серверов, но впоследствии сосредоточившись на мобильных устройствах. Иво был ведущим программистом проекта .NET Compact Framework. Он получил степень бакалавра в области электротехники в университете штата Коннектикут, и его доклады можно часто услышать на отраслевых конференциях

скачать реферат Современные дискуссии о предмете экономической теории.

Тогда, возможным решением проблемы может стать соединение в единую науку политической экономии и экономикс. Однако, представляется невозможным соединение в одну теорию определение стоимости товара через труд рабочего и предельную полезность товара, частную и общественную собственности и т. д. А. Булатов отвечает на это: «Как известно, первым и главным возражением против реализации такого синтетического методологического подхода является подчеркивание реальной опасности механического объединения существенно различных и даже противоположных выводов, положений и оценок реальных экономических отношений. Однако этого можно избежать, если в новом курсе общей экономической теории не излагать в качестве равноценных все подходы и суждения по каждому вопросу, а выделить среди них наиболее адекватные современным экономическим отношениям». Основная мысль статьи А. Булатова заключается в том, что: «Такая архитектоника интегративного курса экономической теории, можно полагать, значительно повысит его теоретико-методологический уровень, обеспечит преемственность учебных программ подготовки бакалавров, магистров и аспирантов по специальности “экономическая теория”».

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Разбиение главной задачи на вспомогательные задачи, их анализ и синтез; . Синтез проанализированных частей с целью получения решения главной (исходной) задачи для данной темы исследования. Постановка Проблемы требуется решить Вспомогательные результаты задачи (ВЗ) решения Научные результаты (HP) HP-K HP-1 Рис.4 Технологическая карта научных исследований. Представленная технологическая карта научных исследований, ориентированная на формирование теоретического базиса выполнения ВКР бакалавра, является общей для разработки любого научного труда (бакалавр, магистр, кандидат наук). Отличительной особенностью гипотетической модели научных исследований является сложность научной проблемы и соответственно число разрабатываемых главных и вспомогательных задач, с увеличением которых происходит глобализация научной проблемы и соответственно качественно изменяется уровень научного исследования. Так при выполнении ВКР бакалавром и магистром магистерской диссертации обычно решается одна главная и несколько вспомогательных задач. При чем в бакалаврской ВКР научные результаты и есть положение выносимое на защиту в ГАК, а для магистерской диссертации научным положением является новая теория в области Информатики в соответствии с магистерскими программами подготовки магистрантов утвержденными на факультете математики: . магистерская программа 540202 – Информатика в образовании . магистерская программа 540205М – Информационные технологии в физико- математической образовании.

скачать реферат Деятельность Алматинской академии экономики и статистики

Сведения о возможных ЧС, происхождоящих на объекте – НЕТ Сведения автоматизированных систем контроля – автоматическая система пожарной сигнализации Привлекаемые силы и средства для ликвидации последствия ЧС – силами и средствами АЭСА Силы и средства охраны: Договор № 12 от 01.10.2005г. ТОО «Охранное Агентство «САРБАЗ» Системы жизнеобеспечения: Объект полностью электрофиксировано. Документы и схемы хранятся в сейфе у проректора в АХЧ г. Ермекбаев Б.К. тел. 255-13-55 Объект полностью обеспечено системой водоснабжения и канализации. Документы также хранятся в АХЧ. 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Учреждение Алматинская академия экономики и статистики (АЭСА) - одно из высших учебных заведений Республики Казахстан по подготовке бакалавров и магистров в области экономики, статистики, финансов, менеджмента и информатики. Лицензия МОН РК па право ведения образовательной деятельности серия АБ, № 0062157 oт 10 июля апреля 2007 года, без ограничения срока деятельности Приказ МОП РК № 1385 oт 30.11.2007 1 о прохождении государственной аттестации.

скачать реферат Управление и социальная информация

По соглашению между профсоюзом сталеплавильщиков и металлур-гическими корпорациями США представители профсоюзов теперь входят в Советы директоров крупнейших компаний. Лидеры профсоюзов являются членами Совета директоров "Крайслера" и "Пан-Американ". В американских фирмах лидеры профсоюзов получили не только места в Совете и участие в собственной компании, но и различную компенсацию за сокращение зарплаты членов профсоюза, право голоса при принятии решения в области капиталовложений. Важной сферой деятельности профсоюзов стала переподготовка работников фирм в борьбе за сохранение уровня занятости. В современных условиях подготовке и переподготовке менеджеров придается большое значение, как на официальном уровне, так и на уровне отдельных фирм. Подготовкой профессиональных менеджеров занимаются высшие учебные заведения, выпуская бакалавров в области бизнеса и магистров делового администрирования. Переход к новым технологиям требует значительных затрат, связанных с обновлением знаний, с переподготовкой работников. Считается, что переподготовить работников дешевле, чем заменить их.

Набор текстовыделителей "Frixion Light", 3 цвета, 1-3 мм.
Набор текстовыделителей в прозрачной упаковке. Заправлены термочувствительными чернилами, которые при необходимости можно удалить.
304 руб
Раздел: Текстовыделители
Релаксант-капельки "Спираль большая Эврика".
Отлично смотрится на рабочем столе. Успокаивает и помогает восстановить моральное равновесие. Температурный режим эксплуатации: от 0 °C до
343 руб
Раздел: Антистрессы
Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
скачать реферат Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения

Следовательно, при разработке программы олимпийского образования необходимо учитывать специфику системы подготовки субъекта именно к данному процессу, его основные профессиональные качества и свойства, которые требуют дополнительного изучения и конкретизации. В ходе проведенных исследований основное внимание мы уделили анализу подготовки в физкультурных вузах специалистов, профессиональная деятельность которых направлена на формирование знаний, умений и навыков развития физических качеств, укрепления здоровья, обучения двигательным умениям различных групп населения, в том числе и тех, кто непосредственно связан со спортом и олимпийским движением. Профессиональные характеристики таких специалистов определяются государственными стандартами высшего профессионального образования по направлению 521900 - "Физическая культура (бакалавр, магистр)" и специальности 022300 - "Физическая культура и спорт (специалист)", анализ которых показал следующее. Требования к уровню подготовленности данных выпускников должны обеспечить их успешную деятельность в таких направлениях, как физическое воспитание (прежде всего физическое развитие), спортивная тренировка (подготовка к соревновательной деятельности) и оздоровительная физкультура (в т.ч. реабилитация). В содержании основных образовательных программ непосредственная связь со знаниями в области олимпийского движения прослеживается лишь в дисциплине "История физической культуры и спорта" - в разделе "Основные направления развития спорта", где олимпийский спорт и "спорт для всех" рассматриваются наряду с церковным спортом и другими видами физкультурно -спортивной деятельности.

скачать реферат Совершенствование концепции обучения в техническом университете на примере подготовки специалистов по САПР

Эту тенденцию изначально поддерживает и подготовка бакалавров по целым направлениям, а не по отдельным специальностям в рамках реализации многоуровневой системы в части «бакалавр – инженер (специалист) – магистр». Фундаментализация образования определяет следующую тенденцию в обучении – целесообразность первоочередного глубокого изучения и всестороннего практического освоения наиболее значимых для будущей деятельности специалиста областей знаний и учебных дисциплин. Например, для будущего инженера-системотехника по специальности САПР – это программирование и компьютерная графика, перспективные информационные технологии, методы оптимизации и автоматизированного проектирования, разработка САПР, интеллектуальные системы. Изменилась также и парадигма образования. Если раньше вузы готовили специалистов узкого профиля для народного хозяйства (обслуживающий персонал, эсплуатационников, технологов) с необходимостью последующего доучивания или повышения квалификации при переходе на новую технику, то сегодня нужны специалисты более широкого профиля, имеющие глубокие знания, навыки и практический опыт, не только необходимые для успешной работы по своей основной специальности, но и достаточные для квалифицированного решения проблем смежных специальностей.

скачать реферат Вычшая школа США на современном этапе

Четырехгодичные небольшие колледжи свободных искусств функционируют самостоятельно или входят в состав университета. Учебные планы и программы предусматривают подготовку как по фундаментальным, так и по прикладным наукам. Оканчивающим присваивается степень бакалавра в области свободных искусств. В систему высшей школы входят также четырех- и пятигодичные высшие учебные заведения. Это технологические, сельскохозяйственные, педагогические, медицинские институты, школы бизнеса и другие колледжи и институты, которые по своей организационной структуре и уровню подготовки специалистов можно отнести к вузам университетского типа. Наиболее престижными из вузов страны являются университеты, ориентированные на аспирантскую подготовку и представляющие собой двухступенчатые учебные заведения. Американские университеты, в свою очередь, можно подразделить на университеты со развитой исследовательской инфраструктурой на уровне докторских программ и многопрофильные университеты с большим числом программ подготовки специалистов на степень бакалавра и магистра.

скачать реферат История высшего образования в Украине

Со времени основания и до 1773 года Львовский университет был в полном подчинении и ведении иезуитского ордена. Состав студентов пополнялся за счет выпускников иезуитской школы- коллегии, которая функционировала как средняя школа и входила в структуру университета. В университете действовало два отдела – философский и теологический. Обучение проводилось по программам иезуитских школ, разработанным в конце XIV века. Соответственно программам, отдел философии был как бы подготовительным. Студенты этого отдела в течение двух-трех лет осваивали, главным образом, философскую систему Аристотеля в ее средневековой интерпретации. В небольшом объеме изучались история, география, греческий язык. После этого 4 года следовала богословская подготовка. Преподавание на обоих отделах отличалось схоластичностью, догматизмом и осуществлялось на латинском языке. Обучение в университете завершалось получением научной степени – лиценциата, бакалавра, магистра, доктора наук. Знания, которые студенты получали в университете, а также методы обучения, стиль педагогического руководства имели своей целью готовить воинствующих фанатиков, которые в своей будущей миссионерской деятельности должны были защищать интересы Католической Церкви.

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Решение этих проблем зависит от темпов организации и развертывания деятельности маркетинговых служб региональных и территориальных органов управления образованием. 1.3. Проблема профессиональной структуры воспроизводства кадров. Традиционно подготовка специалистов для промышленности в ВУЗах России была ориентирована на их дальнейшее использование на крупных предприятиях . В последнее десятилетие произошло изменение структуры основных отраслей промышленности. Все больше появляется малых предприятий. Переориентирование направленности работы молодых специалистов должно найти отражение и в учебных программах технических ВУЗов. В зарубежных ВУЗах такая проблема решается известным способом: к примеру, там готовят инженера по легкой промышленности, что предполагает возможность его использования в любом качестве на соответствующем предприятии. Какую-то попытку изменить систему подготовки специалистов новой формации сделали путем введения поэтапного обучения: бакалавр, магистр. Однако в результате анализа производственной деятельности выпускников ведущих ВУЗов легкой промышленности не удалось найти устойчивой зависимости возможности использования этих специалистов в малом бизнесе.

Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Американская и Японская школы менеджмента

Главная задача всех форм и видов подготовки и повышения квалификации – это, говоря словами американского теоретика в области менеджмента Питера Друкера, «сделать знания производительными». Школы управления (школы бизнеса) занимаются вопросами подготовки и повышения квалификации специалистов и менеджеров по различным направлениям. В настоящее время насчитывается свыше 300 школ бизнеса, школ администрации и экономики, школ промышленного управления, в которых используется двух- и четырехгодичное обучение, имеются докторантура и краткосрочные курсы совершенствования. Старейшей школой управления в США является Школа Уортона при Пенсильванском университете, основанная в 1881 году Джозефом Уортоном, финансистом и промышленником из Филадельфии. Школа начала подготовку специалистов в области финансов и коммерции. С 1921 года выпускникам этой школы присваивается степень МВА (магистра делового администрирования). В настоящее время на факультетах финансов, маркетинга, менеджмента, бухгалтерского учета и отчетности, многонациональных корпораций, наук о решениях и других обучается около 5 тысяч человек.

скачать реферат Тенденции развития образования

Тенденции развития образования В.А.Лавриненко Для устойчивого развития обществу необходимы люди с широкой культурой и гибким мышлением. Переход вузов на систему образования типа "бакалавр - магистр" обусловлен стремлением сформировать в студентах потребность к самообразованию, способность к инновационной деятельности. Высшая школа освобождается от неэффективной траты ресурсов на передачу тех специальных знаний и умений, необходимость в которых является проблематичной. Окончательная доводка специалистов происходит в основном на конкретных рабочих местах. Поэтому при крупных компаниях, как правило, создаются отделы адаптации молодых специалистов к условиям производства. Обычно процесс специализации бакалавра длится от полугода до двух лет в зависимости от характера производства и уровня подготовки выпускника вуза. Именно так обстоит дело в США, Японии, Великобритании, где принята трехступенчатая система высшего образования. Каждая ступень завершается присуждением соответствующих степеней: бакалавра, магистра и доктора философии.

скачать реферат Об одной программе развития многоуровневого высшего образования в рамках интенсивных технологий обучения

Конкретными шагами при реализации программы являются следующие. 1. Анализ результатов первого этапа внедрения интенсивной технологии обучения РИТМ в университетах России, в частности, ТРТУ, вычленение общих позиций, ее адаптация к МСВО, ее место в структуре непрерывного образования. 2. Разработка для различных образовательных траекторий унифицированных учебных планов, соответствующих Государственным образовательным стандартам и адаптированных к учебным планам ведущих мировых технических университетов. 3. Анализ и дальнейшая разработка конкретного научно-методического, организационно-методического и программного сопровождения системы вариативного многоуровневого непрерывного образования для конкретных направлений подготовки бакалавров, специалистов, магистров. Критериями успешного завершения программы могут служить следующие: – достаточная вариативность разработанных образовательных траекторий обучающихся в рамках личностно-ориентированного подхода для удовлетворения его образовательных потребностей и интересов общества (начиная с довузовского образования) – соответствие полученной модели основным принципам непрерывного образования. – полнота учебно-методического и информационного сопровождения для всех образовательных траекторий и ступеней МСВО. – корректность модульной структуры комплексных унифицированных учебных планов и обеспечивающего контроль учебного процесса полифункционального рейтинга. – наличие  ключевых элементов самоорганизации системы на основе разработки оптимальной модели контроля и взаимоотношений всех участников учебного процесса. – адаптируемость разработанной модели к российским и мировым образовательным стандартам по уровню требований и содержания.

скачать реферат Болонская система по оценке студентов

Бакалаврат и магистратура в Украине – академические понятия, лишь ступень к дальнейшей научной карьере. Согласно Болонскому процессу предполагается, что бакалавр или магистр – практические специалисты с дипломами, признаваемыми на мировом рынке труда. Кроме того, очень сложным, с точки зрения практической реализации, требованием является обеспечение адекватной квалификации бакалавра. Дело в том, что специалисты уверены: даже при четырехлетнем обучении предоставить достаточные возможности для профильной и практической подготовки бакалавра нелегко. Болонский процесс предусматривает внедрение трехлетней учебной программы на этапе бакалаврата, что еще более усложняет задачу приобретения высокого уровня фундаментального и профильного образования и достаточной для присвоения квалификации компетентности . Поэтому в Украине выбрана четырехлетняя программа обучения бакалавра, как это сделали в Великобритании и России. Должна измениться и традиционная система оценок. Сейчас в зачетках студентов их четыре вида, от «неудовлетворительно» до «отлично», причем неудовлетворительные оценки в большинстве случаев требуют пересдачи экзамена до положительного результата.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.