телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Склеить девушку: с чего начинать, как продолжать, чем закончить?

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Как выйдет, так и хорошо - в любом случае. Любые темы и поводы для общения хороши. Спрашивай у девушек, сколько сейчас времени, как проехать туда-то, что они думают о текущих событиях и как, по их мнению, лучше поступить в таком или таком случае. (Все любят давать советы, любят учить, если видят перед собой благодарного ученика. Замечательная, обоюдно беспроигрышная позиция.) Говори с девушками о погоде, работе, модах, компьютерах. Об их родителях, об учебе, о еде, об автомобилях, о поп-звездах, о спорте, об играх, о музыке, о любви (только сперва не своей), о сексе (почему нет, только не обязательно в личном плане). Говори о житье-бытье вообще и о конкретной жизни той девушки, с которой общаешься. Задавай вопросы, вникай - и смотри воба. Входи в интересы другой стороны, "играй на ее поле". Думай и говори хотя бы вполовину (а лучше процентов на восемьдесят) о том, что интересно и важно не тебе, а ей (хотя бы только предположительно). "Знаешь, я, честно говоря, ни фига не понимаю в косметике и не особо интересуюсь. Но вот у приятеля моего сестра работает в косметической фирме. Косметику продает, а сама не употребляет, говорит, что всякая косметика на самом деле вредна, потому что чужие для организма вещества. А вот моя знакомая Эн эту самую косметику не смывает с себя ни днем, ни ночью. Что ты об этом думаешь, а?." (Разговорный зачин, примененный одним моим подопечным и проторивший путь к интересному общению с симпатичной девушкой.) Старайся узнать о собеседнице больше, сравнить и запомнить, осмыслить, понять, постичь. А заодно, только лишь заодно при возможности сделай или скажи что-то полезное или приятное, хотя бы без слов. Если общение идет на основе жизни, простой жизни во всех ее проявлениях - а не в рабских рамках программы "О" - то все происходит легко, любой разговор сам себя поддерживает и развивает, свобода идет своими путями. Общайся с девушками как с людьми, а не как с носительницами половых признаков. Общайся как с сестрами, как с будущими матерями, как с бабушками, наконец! Ведь это реально, это весьма и весьма реально! И неужели же пол - единственное в человеке? Неужели его исчерпывает? А душа - что же, нету ее совсем?. Что же тогда там так у тебя страдает?. Не заинтересовывай - интересуйся! - Скажи - не мне, а себе - что извлек ты из "тысяч подходов к девушкам", кроме собственного мандража - что узнал об их психологии, о разных типажах и индивидуальностях, о конкретных составляющих жизней и судеб, о всевозможных историях? Об их комплексах и душевных ранах, о мечтах, предрассудках и суевериях?. О девической чистоте и о женской грязи, о хитрости и о глупости?. Отвечаю за тебя уверенно: ничего. Практически ничего. Был ли ты исследовательски, то есть психологически и чуть-чуть врачебно внимателен хоть к одной из тысяч своих собеседниц, интересовался ли ЕЮ, а не только СОБОЮ-в-ее-глазах?. Ответ: к сожалению, нет. Иначе бы ты вместо сетований на неуправляемость своих состояний прислал бы мне галерею психологических портретов, коллекцию наблюдений, тома романов, уйму историй - трогательных, забавных, страшных, смешных, скучных, захватывающих, поучительных .

Склеить девушку: с чего начинать, как продолжать, чем закончить? Из письма Владимир Львович, что делать?. Достижение какой либо цели требует либо определенных действий, либо определенного состояния. Человек властен над своими действиями. Иногда легко, иногда с трудом, иногда на уровне переставления своих ног руками, но - властен. А вот над состояниями своими человек не властен, состояние определяется бессознательным. Я вот к чему это: я, на отрицательных эмоциях, через силу, с отвращением производя необходимые действия, добился значительных успехов в самых разных сферах. Но в деле знакомства и последующего общения с женским полом необходимо, увы, состояние. То есть важно не что говорить и что делать, а КАК говорить и что при этом чувствовать. А вот здесь ничего не получается. Прочитал все что можно на эту тему, но все логические доводы работают только пока не собираюсь "склеить" девушку. А как только соберусь, только подумаю об этом - все, огромное напряжение во всех мышцах, пустота в голове, писклявый голос, бегающие глаза, неуверенность и т.д. У меня статистика такая: на 100 подходов к красивым девушкам получается с одной. Тысячи подходов, и ничего не меняется. Я устал, большое количество попыток не делает меня спокойнее и увереннее и не притупляет душевную боль. Доводы здравого смысла на бессознательное не действуют. Сколько книг прочитано, сколько ободряющего выслушано. Сегодня, после очередного облома, решил: больше в лоб эту проблему решить не пытаюсь. Надо работать с бессознательным. Чтобы без всяких мук возникло такое состояние души, чтоб общение и флирт с противоположным полом доставляли удовольствие и происходили уверенно и непринужденно. Опишите, пожалуйста, конкретно: что делать, с чего начать, как продолжать, чем закончить?. Дмитрий. Из ответа. Дмитрий, насчет действий и состояний подмечено интересно. И все же ошибочка: над состояниями своими человек тоже властен. Только власть эта достигается и осуществляется иначе, чем власть над переставлением рук, ног или иных частей тела :) Власть эта - другого уровня. Правильно, в лоб не стоит. С бессознательным работать - конечно. Все, что у меня написано насчет "парадокса бревна" и парадоксальных состояний, связанных с оценочной зависимостью, все по тонопластике - психотехнике внутреннего освобождения - к тебе относится напрямую. "Подход" к девушке для тебя - бревно, поднятое высоко-высоко, и понятно, отчего пройти по нему удается, как пишешь ты, один раз из ста. Прочти, пожалуйста, все, что я написал и еще напишу о внутреннем освобождении и начни систематически заниматься: это и есть прямая работа с бессознательным. В дополнение: что делать, как делать и, главное, что НЕ делать лично в твоей ситуации - подробно рассказываю. Отсюда же будет ясно, как продолжать; ну а чем закончить - уже разберешься сам:) Определи, свободен ли ты. Живешь ли своей настоящей жизнью?. "Успехов в самых разных сферах" ты добился, как пишешь, на отрицательных эмоциях, с отвращением, через силу. Спрашивается, а зачем они тогда, эти успехи? Чего ради? ТВОИ ли это успехи - в смысле: ТВОИ ли истинные ценности обретаются их достижением? Своей ли жизнью живешь?. Выбрал ли ее сам? Свободен ли?.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Терапия истинной кармы

Теперь вспоминаем, как разворачивалась наша кармическая ситуация: как все начиналось, как продолжалось, чем закончилось. Вспоминаем все в деталях и подробностях, не в словах, а в ощущениях! Снова: как все начиналось — как продолжалось — чем закончилось — снова: чем все начиналось — как продолжалось — и так далее, по кругу, снова и снова, все быстрее и быстрее, как белка в колесе! Быстрее, быстрее, наращиваем темп, воспроизводим в памяти только ощущения, только чувства — и слова отстают! Остаются одни ощущения, которые постепенно закрепляются в нашем сознании. И вот ощущение заполняет нас целиком, становится единым, интегральным… Мы получаем интегральное ощущение своей ситуации. Рис. 16. Огромный объект, помещенный в виртуальное пространство, заставляет его отдаленный фрагмент оторваться и перейти к самостоятельному существованию Итак, интегральное ощущение создано. Теперь нам надо определить, где именно в нашем внутреннем пространстве оно расположено. Каков его, так сказать, конкретный «адрес»? Это важно знать, чтобы в дальнейшем с наибольшей точностью провести методику его изоляции и удаления. Интегральное ощущение находится, естественно, в виртуальном пространстве нашего сознания

скачать реферат Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом

Принимаемые решения при этом оказываются внезапными озарениями руководства, а отношения сотрудников либо экзальтированно идеализируются, либо скатываются к демонстративному пренебрежению (опала со стороны шефа); • «Депрессивные» – организации, в руководстве которых вакуум власти, а деятельность сотрудников бесцельна и бессмысленна; • «Шизоидная» – организация, руководитель которой предстает холодным, отрешенным, замкнутым, даже страшноватым загадочным сфинксом. Он не дает четких и ясных указаний, говорит загадками, дистанцируется от подчиненных. В таких организациях почти отсутствует интерактивное начало, а вакуум власти очень быстро заполняется игрой интересов среднего звена. В этом пункте мы доходим уже до требований к образованию, особенностям личности сотрудников и менеджеров, их нравственной культуре – к тому, с чего начинается и чем кончается любой менеджмент и любое человеческое дело – человеческой личности. Давно сказано: «Бытие коренится в сердце души человеческой», – эти слова в полной мере относятся и к менеджменту. Приложение Тест «мотивация к успеху» (тест на оценку силы мотивации к достижению цели, к успеху предложен Т. Элерсом). Приведенный тест используется в комплексе с приведенными ниже тестами «Какая у вас мотивация к успеху? и «Мотивация к избеганию неудач».

Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Набор крепированной бумаги, 10 рулонов.
Крепированная бумага прекрасно подходит для воплощения творческих идей не только детей, но и взрослых. Насыщенный цвет бумаги сделает
359 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Настольная семейная игра "Кошки-мышки. Сырная охота".
Четыре маленьких мышонка карабкаются на гигантский сыр и соскальзывают вниз через отверстия. Цель погони - заполучить 5 лакомых кусочков
685 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Книга для таких, как я

Чтобы покончить с путаницей раз и навсегда, в принципе, достаточно просто вспомнить точный перевод каждого термина. Перформанс (performance) — представление, следовательно, тут необходим более-менее четкий сценарный план, да и мизансцены продуманные тоже не помешают. Перформанс — это, конечно, не театр, но участники перформанса, как и драматические актеры, заранее знают, что и в какой последовательности им следует делать, с чего начинать и чем заканчивать. Хэппенинг (happening) — событие (более точным переводом могло бы стать несуществующее слово «случаяние», т. е. то, что случается здесь и сейчас а как еще перевести этот чертов continuous?!). В любом случае хэппенинг художественное событие, лишенное и драматургии, и даже цели. Здесь о сценарии и речи не идет, никто из участников не может знать заранее, как будет развиваться событие и когда оно закончится. Все абсолютно непредсказуемо. Акция же, в отличие от перформанса, обходится без сценарной драматургии, а в отличие от хэппенинга — подразумевает наличие определенной цели

скачать реферат Изображение глубокого, бескорыстного чувства любви, богатства духовного мира героев

Когда бежала, то выкрикнула угрозу. Ваня примчался в избушку, где сидела старуха Мануйли-ха у кровати больной Олеси. Он заплакал, а она утешала его: "Не будем же плакать, пока мы вместе, давай хоть последние дни проведем весело". Девушка сказала, что им с бабушкой надо уехать, так как она погрозилась людям: "А теперь чуть что случится, сейчас на нас скажут. все мы будем виноваты.", потому что были уже такие случаи. Олеся послушалась судьбы: "Значит, не хочет судьба нашего с тобой счастья. А если бы не это, разве, ты думаешь, я чего-нибудь испугалась бы?" Они простились. Опасения героини оправдались. Ночью пошел сильный град, который побил жито у селян. Иван поехал предупредить женщин об опасности, но когда он приехал, их уже не оказалось. Герою самому нужно было уезжать, так как о нем громада кричала недоброе. Итак, мы видим, чем закончилась любовь героев. Но все-таки, какие же причины обусловили трагичность их судеб? Во-первых, герой сам виноват. Он оказался слабым, не нужно было вообще ему идти в эту избушку, не надо было встречаться с Олесей.

 В бурях нашего века (Записки разведчика-антифашиста)

И вот нас начали накрывать бомбовым ковром. Тяжелые фугасные бомбы падали так часто, что их взрывы слились в сплошной гул и грохот. Глухие разрывы падавших где-то рядом крупных фугасок сотрясали каменную стену, о которую я опирался спиной, она качалась и дрожала так, что, казалось, каменный дом, под которым мы прятались, вот-вот рухнет на нас. А когда старший по бомбоубежищу объявил, что все вокруг наверху охвачено огнем, я не смог больше выдержать в подвале, который, казалось, грозил стать нашей общей могилой. Я выбрался наверх, намереваясь помочь тушить пожар. Подстерегавшие наверху опасности - самолеты союзников, судя по всему, уже отбомбились и удалялись от города - показались мне более терпимыми, чем беспомощное ожидание конца в напоминавшем склеп помещении. Когда я выбрался наверх, все кругом, действительно, было охвачено огнем, в том числе и наша превращенная в казарму старая народная школа. Рушились дома. Улицы были усеяны развалинами и щебнем. О тушении пожара не приходилось и думать - с чего начинать и чем кончать? Я никому не был нужен

скачать реферат Философия человека и общества

Человеку не избежать бремени ответственности перед собой лично и другими людьми. А раз так, то ему нужна хорошо развитая философская база. Множество людей озабочено судьбой и природой человека, они рассуждают, размышляют, создают программы, но часто даже не подозревают, что проходят мимо накопленного в философии богатства. Без философии воззрения о человеке оказываются довольно бедными, малодейственными. Такова реальность. Отметим также, что нами не закончено рассмотрение природы человека, оно будет продолжено в последующих главах. Что такое общество? Индивид и общество. Наука об обществе называется социологией (от латинского слова социетас - общество). Нас конкретно интересует не социология, а ее философские основания. С чего начинается социология? Обычно размышления об обществе начинаются с рассмотрения взаимоотношения человек - общество. На этот счет существуют три основные интерпретации. Согласно первой интерпретации, общество составлено из индивидов и образуется от сложения их способностей, поведения, действий. Такая интерпретация была вызвана к жизни философией Нового времени в тот период, когда основное внимание было направлено на отдельного человека.

скачать реферат Кошки. Семейство кошачьих

Любопытно поведение гепарда на охоте: он подкрадывается к антилопе, используя неровности ландшафта в виде прикрытия, на расстояние от 150 до 200 метров, после чего начинается кратковременная стремительная погоня, во время которой хищник нередко развивает скорость свыше 100 километров в час. При этом тело самого быстрого зверя на Земле идеально организовано для рассекания воздуха, а хвост словно продолжает линию позвоночника. Если жертва не попадает в сильные когтистые лапы в первые несколько секунд, она спасена: гепарду легче начать все сначала, чем заниматься продолжительным преследованием. Нередко эти звери охотятся парами или большими семьями, что также нетипично для кошек. Гепарды приручаются лучше других кошачьих. Люди заметили это уже около трех тысяч лет назад, когда начали использовать их на охоте. Прирученному гепарду надевали на глаза колпачки, похожие на те, что используются в современной соколиной охоте, помещали в двухколесную повозку и вывозили на место охоты. Там хищнику открывали глаза и выпускали на свободу.

скачать реферат Этапы гаметогенеза и виды скрещивания

Внутрь яйца проникает только головка живчика, которая представляет собой ядро семенной клетки, а хвостик остается снаружи. Проникнув внутрь яйца, ядро семенного тела продолжает передвигаться по направлению к ядру яйцевой клетки и вскоре достигает его; происходит слияние двух ядер, чем и заканчивается процесс оплодотворения яйца, после чего начинается его развитие. Первый период этого процесса есть стадия дробления. Гаметогенез или предзародышевое развитие – процесс созревания половых клеток, или гамет. Поскольку в ходе гаметогенеза специализация яйцеклеток и спермиев происходит в разных направлениях, обычно выделяют оогенез и сперматогенез соответственно. Гаметогенез закономерно присутствует в жизненном цикле ряда простейших, водорослей, грибов, споровых и голосемянных растений, а также многоклеточных животных. В некоторых группах гаметы вторично редуцированы. 3. Дигибридное и полигибридное скрещивание. Третий закон Менделя При полигибридном скрещивании родительские организмы анализируются по нескольким признакам.

скачать реферат Творчество Н.Н. Носова

Какое название можно придумать для этой части? А что вы бы нарисовали про эту первую часть? Воспитатель обращает внимание детей на листы бумаги, помогает сориентироваться на листе. – Какая вторая часть рассказа? О чем в ней говориться? Какое название можно придумать для этой части? Какой рисунок вы нарисуете во второй части листа? – Чем закончилась история про мальчиков и котенка? Какое название можно дать третьей части? – Как бы вы нарисовали окончание рассказа? – После занятий нарисуйте то, что вы хотели бы рассказать о каждой части. Сейчас я вам предложу интересное задание – придумать окончание рассказа. Послушайте, с чего все начиналось: «Однажды летом дети пошли собирать грибы. День был солнечный. На полянке видимо-невидимо ягод. Бросились дети собирать их: кто в кувшин, кто в корзинку, а кто в рот. Много ягод собрали. Устали. Сели отдохнуть под кустом. Пообедали тем, что принесли с собой, прилегли на травке. И вдруг.» – Что случилось дальше и чем закончилась эта история, придумайте сами. Помните, что вам надо придумать окончание рассказа, а не сказки. Воспитатель выслушивает и записывает 2-3 варианта окончания. Список использованной литературы 1. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш программа развития «Знакомим дошкольников с литературой», конспекты занятий.– М.: Творческий центр «Сфера», 2007 2.

Качели детские подвесные (КД 150 ПЛ).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
535 руб
Раздел: Качели
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, рельефный, 250 мм (арт. Ве022500261).
Глобус Земли физико-политический, рельефный. Диаметр: 250 мм. Материал: пластмасса. Актуальная карта. Крым в составе РФ. Упаковка:
937 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для бумаг вертикальная "Techno" (классическая).
Классическая вертикальная подставка для бумаг - незаменимый атрибут рабочего стола. Подставка выполнена из высококачественного серого
314 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Развитие связной письменной речи учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи

Детям предлагается внимательно всмотреться в картинку и уловить исходящие от нее звуки, запахи и ощущения. Затем они составляют предложения о том, что видят и слышат. Этот шаг придает рассказу образность. 4 шаг — «Отставай и забегай вперед!». Дети должны представить с чего начиналось изображенная на картинке ситуация. Как развивались события, чем все закончилось? Далее дети упорядочивают то, что уже говорили по картинке. На наш взгляд использование данной методики развития связной речи А. Грина в работе с детьми с нарушениями речи может быть затруднено. Дети могут испытывать затруднения в оречевлении увиденного на картинке, также испытывать трудности при составлении словаря существительных, прилагательных, глаголов. Эти трудности связаны с бедностью словаря. Особые трудности могут возникнуть на 2 шагу из-за ошибок в согласовании, управлении. Для придания образности рассказу на 3 шагу также необходим богатый словарный запас. На наш взгляд данная методика может быть использована после предварительной работы над обогащением словаря, грамматическим структурированием и моделированием текстов.

скачать реферат Семейство кошачьих

Их шкурка покрыта четкими черными пятнышками, а хвосты - такого же цвета кольцами. Молоко - основное питание малышей до двух - двух с половиной месяцев. Затем они переходят на твердую пищу, а в полгода уже помогают матери на охоте.   ГЕПАРД По целому ряду признаков он значительно отличается от других кошек. Даже многие систематики расходятся во мнениях относительно правильности причисления рода гепардов к семейству кошачьих. Далеко не все ученые находят для этого достаточные основания. Малыши гепарда могут втягивать когти, как котята, только до 10 - 15 недель, позже когти становятся почти неподвижными, и соответствии с чем пясть больше напоминает собачью. Вообще построение тела гепарда почти повторяет силуэт борзой, да и некоторые моменты в поведении тоже больше присущи собакам. Но это единственная из диких кошек, которая, пребывая в хорошем расположении духа, мурлычет, как домашняя Мурка.        Любопытно поведение гепарда на охоте: он подкрадывается к антилопе, используя неровности ландшафта, в виде прикрытия, на расстояние от 150 до 200 метров, после чего начинается стремительная кратковременная погоня, во время которой хищник нередко развивает скорость свыше 100 километров в час.

скачать реферат Анализ газеты "Культура"

Кажется, что еще можно придумать? Однако все новые и, что самое примечательное, оригинальные материалы появляются на страницах печати. Причем у каждого фотографа есть свой подход, так назывемый стиль, по которому мы иной раз узнаем его работы. В этом проявляется индивидуальность фотографа как творческого работника. С чего начинается фотография? У человека появляется потребность зафиксировать какой-нибудь момент жизни, явление, происшествие, просто художественную картину. А заканчивается чем? Появлением готового изображения на фотоматериале. Казалось бы, так просто. А между этими пунктами дистанция со множеством этапов. Какая у нас идет схема? Купил пленку — сфотографировал желаемые объекты — отнес пленку в фотолабораторию — тебе проявили пленку — заказал понравившиеся фотографии. У профессионалов этот процесс немного длиннее, потому что проявляют пленку и делают фотографии они сами. Зато и результаты дают о себе знать. Но что же нам, горемычным, делать, коли мы только учимся и еще не всегда умеем правильно определять выдержку и время нахождения фотобумаги в растворе? Может, со временем А пока Будем учиться и искать, находить и совершенствоваться.

скачать реферат Япония в 50-60е годы: японское "экономическое чудо"

Однако, история промышленного подъёма Японии доказала обратное, использовав такие факторы роста, которым до этого не уделялось достаточного внимания в других странах. Можно сказать, что Япония преподала всему миру великолепный экономический урок, усвоение которого и повторение достигнутый на островах успеха становится сегодня приоритетной задачей для правительств и хозяйственников многих стран. В этой ситуации, дискуссия о дилемме, возникшей в Японии сразу после окончания войны, с чего начинать выход из послевоенной разрухи - с развития производства (концепция восстановления через производство) или подавления инфляции (концепция денежной реформы), закончилась в пользу первого варианта. Когда лидеры хозяйства Японии резко изменили приоритеты, начался резкий рост экономических показателей, по темпам которых Япония опередила весь мир. Подобное превосходство в темпах на протяжение ряда лет породило первую волну публикаций о японском «экономическом чуде», пришедшуюся на конец 60 - начало 70-х годов. В этих работах анализировались причины, существующие темпы сопоставлялись, экстраполировались, и на этой основе давались ошеломляющие прогнозы превращения Японии в мирового лидера. Н.А. Волгин отмечает, что значительную роль в возрождении сыграли американская помощь и действия правительства по регулированию экономики. Еще с сентября 1945г.

скачать реферат Логический метод Гегеля

Гегелевский метод состоит в последовательном порождении понятий друг другом. Очевидно, он должен иметь начало: должно существовать некое первичное понятие, категория, из которой можно было бы последовательно вывести все прочие категории и которая в то же время сама уже не была бы опосредована, определена ничем другим. Такой категорией является бытие. Ни достоверность, ни абсолютная истина и никакие другие подобные «формы» не могут выступать в качестве начала философии, поскольку они предполагают сопоставление чего-то с чем-то другим, в то время как начало должно быть едино и зависеть только от самого себя. Начало не может иметь определений, так как еще нет ничего, через что его можно было бы определить, нет никакого другого. Это полное отсутствие определений, «чистая мысль» — абсолютная абстракция, «совокупность всех реальностей», абстрагирование от всего, с потерей всяческого конкретного, особенного — это и есть то, что понимается под чистым бытием. С чистого бытия, фактически с пустоты (первое же движение мысли обнаруживает, что чистое бытие есть ничто) Гегель начинает движение своего метода, в процессе которого будет последовательно порождено все богатство философской теории и, шире, цветущее многообразие всего универсума.

Магнитные Пифагорики №1.
«Магнитные пифагорики 3+» - первая ступень обучающего комплекса игр «Пифагорики» для детей старше трех лет. Игровой комплекс построен на
509 руб
Раздел: Игры на магнитах
Противомоскитная сетка, 100х220 см, бежевая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 24 цвета.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 24 цвета.
515 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Комплект обучающих и контролирующих тестов по античной философии

Сформулируйте главные задачи, имманентные динамике диалога. Назовите три принципа сократовского диалога. В чём смысл принципа вопросно-ответной артикуляции высказываний? В чём смысл принципа иронии? В чём смысл принципа маевтики? Почему диалоговый метод является предметной спекуляцией? Тест № 4. Философия Платона. №п/п Вопросы Код ответа Основоположником какой философии стал Платон, и в чем ее суть? Основная категория философии Платона – в чем ее секрет? Опишите эту категорию. Какие соображения побудили Платона утверждать о существовании идей в природе? В каком соотношении находятся идеи и вещи; мир, чувственно данный и мир умопостигаемый? Какая проблематика встает за взаимоотношениями между людьми, остающимися в “пещере”, и вырвавшимися из нее? К чему стремятся все вещи в мире? Что такое “мировая душа”? Как возник космос? Что такое материя? Из чего состоят вещи? Идеи, каких философов подвергаются самой обстоятельной критике? Какие идеи связаны друг с другом, как устроен мир? Как мы приходим к познанию идеи? С чего начинается процесс познания? Почему душа способна познавать идеи? Что такое познание? Что такое душа? Каково отношение, души к миру идей и миру вещей? Какие свойства души роднят ее с миром идей? В чем она подобна миру вещей? Укажите три главные способности (силы) души и их место в теле? Какая из них должна быть главенствующей? Почему отношения между полами должны регулироваться мудрецами? Что такое “платоническая любовь”? Тест № 5.

скачать реферат Шпаргалки для экзамена по Философии(НТУУ"КПИ", Украина)

Материалистическая линия античной философии была продолжена в этот период Эпикуром и его школой. Эпикур - материалист, атеист и просветитель - возрождает атомистическое учение Демокрита и защищает его от нападок мистиков и теологов. Эпикур вносит в это учение ряд изменений.11. Космоцентризм ранней древнегреческой Ф. На протяжении VI-IV вв. до н.э. в Греции происходил бурный расцвет культуры и Ф. За этот период были созданы новое немиф. мировоззрение, новая картина мира, центральным элементом к-рой стало учение о космосе. Космос охватывает Землю, человека, небесные светила и сам небесный свод. Он замкнут, имеет сферическую форму и в нем происходит постоянный круговорот - все возникает, течет и изменяется. Из чего возникает, к чему возвращается никто не знает. Одни греческие ф-ы (натурф-ы) считают, что основой вещей является чувственно воспринимаемые элементы кислород, огонь, вода, земля и определенное вещество – апейрон; другие (пифагорейцы) видели ее в математических атомах; третьи (элеаты) усматривали основу мира в едином, незримом бытии; четвертые считали такой основой (Демокрит) неделимые атомы; пятые (школа Платона) - земной шар лишь тень, результат воплощения царства чистой мысли. Разумеется все эти Ф. направления были во многих отношениях наивными и противоречивыми друг другу.

скачать реферат Мир управления проектами

Сложность задач по внедрению зависит от масштабов организации, имеющейся структуры управления и степени автоматизации, масштабов и типа реализуемых проектов, степени вовлеченности в управление проектами внешних организаций. Однако, даже в относительно простых ситуациях план внедрения системы может сыграть решающую роль для ее ввода в реальную эксплуатацию. Наиболее важная роль проектного подхода к освоению системы в том, что он позволяет вовлечь потенциальных пользователей системы в единую команду проекта и таким образом заручиться их поддержкой. Именно это дает шанс на успех внедрения системы в организации. ПРОЦЕДУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ Каждый проект в своем роде уникален, по этому необходимо точно знать с чего начинать проект, и чем заканчивать при этом строго укладываться в бюджет. Обычно проекты выполняются людьми, имеющими малый опыт совместной работы. Так же вероятно, что некоторые участники проекта будут работать вне места реализации проекта. Все это часто делает управление проектом сложным. К общим представлениям об управлении проектом относятся процесс точного обдумывания того, чего Вы хотите достичь, планирование всех шагов и получение необходимых для них ресурсов.

скачать реферат Московское государство XVI-XVII веков

По Столбовскому миру 1617 г. Новгород с его областью вернулся к Москве, но за Швецией осталась Вотская пятина Великого Новгорода, вместе с ближайшим побережьем. Еще прежде, чем закончились переговоры с Швецией, Владислав занял Дорогобуж и пошел к Москве, громко заявляя о своих притязаниях на московский трон. В то же время с Украины подошел к Москве гетман Конашевич-Сагайдачный . После неудачного приступа союзников к Арбатским и Тверским воротам Москвы открылись мирные переговоры. Войну поспешили окончить Деулинским миром (1618), для скорейшего освобождения из польского плена отца государя, Филарета, ради чего не настаивали ни на возвращении России Смоленска, ни на отречении Владислава от притязаний на московскую корону. Было ясно, что в близком будущем для достижения этих целей потребуется вторая польская война. Открытие ее было еще ускорено под влиянием общеевропейской политики того времени: по случаю 30-летней войны протестантские державы, с Швецией во главе, старались дипломатическим путем поднять Москву на католическую Польшу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.