телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Принципы воспитания, как основные теоретические положения процесса воспитания, и их характеристика.

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Принципы воспитания, как основные теоретические положения процесса воспитания, и их характеристика. Принципы воспитания в трудах выдающихся педагогов. Курсовую работу выполнил студент 135-й группы Бородин Ю.Ю. Астраханский Государственный Педагогический Университет Астрахань -1999 1. Введение Принципы воспитания в своём разнообразии могут охватывать целесообразным влиянием всю жизнь детей и педагогов наряду с педагогическим воздействием и взаимодействием .В жизни существует и содействие детей педагогам, и противодействие, и сопротивление им, и непротивление авторитетам, и отчуждение от них. Сознание ребёнка формируется постепенно, в процессе жизни и прежде всего средствами самой жизни. Поэтому педагогу, чтобы добиваться позитивного результата в воспитании, нужны не только принципы прямого воздействия, но и косвенного, опосредованного, долгосрочного действия на сознание и привычное поведение путём целенаправленного и духовного насыщения всех областей детской жизни. Педагогом должно учитываться содействие самих детей его усилиям, когда воспитанники преодолевают в себе сопротивление и сознательное противодействие воспитательным мерам, стремятся к активному усвоению и приобретению духовных ценностей. Принципы воспитательного процесса (принципы воспитания) — это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Они отражают специфику процесса воспитания, и в отличие от общих принципов педагогического процесса, рассмотренных нами выше, это общие положения, которыми руководствуются педагоги при решении воспитательных задач. 2. Специфика принципов воспитания Охарактеризуем требования, предъявляемые к принципам воспитания: 1. Обязательность. Принципы воспитания — это не совет, не рекомендация: они требуют обязательного и полного воплощения в практику. Грубое и систематическое нарушение принципов, игнорирование их требований не просто снижают эффективность воспитательного процесса, но подрывают его основы. Воспитатель, нарушающий требования принципов, устраняется от руководства этим процессом, а за грубое и умышленное нарушение некоторых из них, как, например, принципов гуманизма, уважения к личности, может быть привлечен даже к судебному преследованию. 2. Комплексность. Принципы несут в себе требование комплексности, предполагающее их одновременное, а не поочередное, изолированное применение на всех этапах воспитательного процесса. Принципы используются не в цепочке, а фронтально и все сразу. 3. Равнозначность. Принципы воспитания как общие фундаментальные положения равнозначны - среди них нет главных и второстепенных, таких, что требуют реализации в первую очередь, и таких, осуществление которых можно отложить на завтра. Одинаковое внимание ко всем принципам предотвращает возможные нарушения течения воспитательного процесса. В то же время принципы воспитания — это не готовые рецепты, а тем более не универсальные правила, руководствуясь которыми воспитатели могли бы автоматически достигать высоких результатов. Они не заменяют ни специальных знаний, ни опыта, ни мастерства воспитателя. Хотя требования принципов одинаковы для всех, их практическая реализация личностно обусловлена.

Такие простые и емкие советы воспитателям можно встретить в старинных педагогических руководствах. Мудрые педагоги настойчиво ищут даже в плохо воспитанном человеке те положительные качества, опираясь на которые можно добиться устойчивых успехов в формировании всех других, заданных целью воспитания качеств. Требования принципа опоры на положительное в воспитании просты: педагоги должны выявлять положительное в человеке и , опираясь на хорошее, развивать другие, недостаточно сформированные или отрицательно сориентированные качества, доводя их до необходимого уровня и гармонического сочетания. Философская основа этого принципа — известное философское положение о «противоречивости» человеческой природы. В человеке положительные качества (любовь к животным, природная доброта, отзывчивость, щедрость и др.) могут легко уживаться и мирно сосуществовать с отрицательными( неумением держать слово, лживостью, ленью и т. п.). Сплошь отрицательных», как и стопроцентно «положительных» людей не бывает. Добиваться, чтобы в человеке стало больше положительного и меньше отрицательного - задача воспитания, направленного на облагораживание личности. Чтобы деятельность воспитателя была успешной, приносила быстрые и положительные результаты, нужно соблюдать правила реализации принципа. В воспитательном процессе недопустима конфронтация, борьба воспитателя с воспитанником, противопоставление сил и позиций. Только сотрудничество, терпение и заинтересованное участие воспитателя в судьбе воспитанника дают положительные результаты. Недопустимо акцентировать внимание только на промахах и недостатках в поведении школьников. Мастера воспитания действуют как раз наоборот - выявляют и поддерживают положительное. Конечно, отрицательные качества надо осуждать и исправлять. Но главное все же - это формирование положительных черт, которые прежде других надо выявлять и развивать. Педагогически всегда выгоднее опираться на положительные интересы воспитанников (познавательные, эстетические, любовь к природе, животным и т. д.), при помощи которых возможно решать многие задачи трудового, нравственного, эстетического воспитания. Принцип опоры на положительное связан с выбором ведущего звена в воспитательном процессе. Найти это звено в каждом конкретном случае - задача воспитателя. Опора на положительное имеет еще один аспект, который можно обозначить как создание положительного воспитательного фона. Сюда относится жизнедеятельность воспитанников и стиль воспитательных отношений, и даже «дух» (выражение К. Д. Ушинского) учебно-воспитательных заведении. Спокойная, деловая обстановка, где каждый занят своим делом, никто не мешает друг другу, где высокая организация труда и отдыха способствует бодрому, уверенному движению вперед, где и стены воспитывают, потому что продуманы все мелочи интерьера, где чувствуется слаженность действий и заботливое отношение друг к другу, не может не оказывать благоприятного воздействия. 5. Гуманизация воспитания К принципу опоры на положительное тесно примыкает, почти сливаясь с ним, еще один важный принцип — гуманизации. Он требует: 1) гуманного отношения к личности воспитанника; 2) уважения его прав и свобод; 3) предъявления воспитаннику посильных и разумно сформулированных требований; 4) уважения к позиции воспитанника даже тогда, когда он отказывается выполнять предъявляемые требования; 5) уважения права человека быть самим собой; 6) доведения до сознания воспитанника конкретных целей его воспитания; 7) ненасильственного формирования требуемых качеств; 8) отказа от телесных и других унижающих честь и достоинство личности наказаний; 9) признания права личности на полный отказ от формирования тех качеств, которые по каким-либо причинам противоречат ее убеждениям (гуманитарным, религиозным и др.). Первая статья Всеобщей декларации прав человека гласит: «Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.

Он подчеркивал, что коллектив — часть советского общества: «через коллектив каждый его член входит в общество». «Только создав единый школьный коллектив, можно разбудить в детском сознании могущественную силу общественного мнения как регулирующего и дисциплинирующего воспитательного фактора»,— писал Макаренко в статье «Проблемы воспитания в советской школе». Макаренко считал, что воздействовать на отдельную личность можно, действуя на коллектив, членом которого является эта личность,Это положение он назвал «Принципом параллельного действия».В этом принципе реализуется требование коллектива – «один за всех и все за одного». «Принцип паралелльного действия» не исключает применения «принципа индивидуального действия» - прямого, непосредственного воздействия педагога на отдельного воспитанника. Одним из важнейших законов коллектива Макаренко считал «закон движения коллектива». Если коллектив достиг поставленной цели, а новых перспектив перед собой не постваил, наступает самоуспокоение, нет больше стремлений, воодушеляющих участников коллектива, нет у него будущего. Развитие коллектива останаваливается. Коллектив всегда должен жить напряжённой жизнью, стремление к определённой цели. В соответствии с этим Макаренко впервые в педагогике выдвинул и разработал важный принцип, который он назвал «системой перспективных линий». «Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного.Истинным стимулом человеческой жизни является затрашняя радость. Самое важное, что мы привыкли ценить в человеке, - это сила и красота. И то, и другое определяется в человеке исключительно по типу его отношения к перспективе. Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость. Можно написать целую методику этой важной работы. Она заключается в организиции новых перспектив, в использовании уже имеющихся, в постепенной постановке более ценных» – писал Макаренко в «Педагогической поэме». Развитие детского коллектива, по Макаренко, должно происходить постоянно; оно должно направляться педагогическим коллективом, который творчески ищет наиболее эффективные пути для его движения вперёд. Педагог должен уметь увлечь весь коллектив воспитанников и каждого из его участников определённой целью, достижение которой, требующее усилий, труда, больбы, даёт глубокое удовлетворение. Добившись этой цели, надо не отанавливаться на достигнутом, а ставить дальнейшую задачу, более широкую, более общественно значимую, делать больше и лучше,чем раньше.Искусство педагога заключается в том, чтобы сочетать своё руководство, свои педагогические требования с большими реальными правами коллектива. Такова в кратких словах сущность «системы перспективных линий» А.С. Макаренко, являющейся одной из частей его учения о воспитании и коллективе. Правильно осуществляемая в педагогической практике, она будит у воспитанников уверенность в их силах, поднимает их чувство собственного достоинства, развивает волю и настойчивость, поддерживает бодрость и жизнерадостность и побуждает весь коллектив стремиться к новым достижениям.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Греко-римская борьба: учебник

Первопричиной всех ошибок можно считать несоблюдение преподавателем дидактических принципов обучения. Поэтому лучшее средство предупреждения многих ошибок в обучении целенаправленная деятельность преподавателя. Особенности обучения тактике В обучении спортивной борьбе трудно отделить технику от тактики. Сведения о приеме с самого начала дополняются данными о том, как и когда лучше его применять. Поэтому все основные теоретические положения обучения, изложенные на примерах техники борьбы, касаются также и тактики. Обучение тактике это составная часть педагогического процесса, направленного на формирование спортивного мастерства в борьбе. Обучение тактике имеет целью дать занимающимся необходимые знания, выработать у них умения и навыки рационального построения и осуществления плана собственных действий в ходе спортивного поединка. Все разделы тактики (тактика проведения технических действий, тактика ведения схватки и тактика участия в соревнованиях) являются предметом не только обучения, но и воспитания занимающихся

скачать реферат Основы психологии

Психические процессы – это свойство высокоорганизованной материи. Практика. Павлов – разработка проблем патопсихологии (сигнальные системы, учение о типах высшей нервной деятельности) Бехтерев – огромнейший материал по патопсихологическим исследованиям. Исследовал проблему галлюцинаций, слуховые иллюзии. Развитие направлений таких как: Военная психофизиология, военная психотехника, авиационная психология Педагогическая психология – стимулирование задач социального воспитания. Психология ребенка. Вклад. Развитие науки позволило во многих городах организовать и запустить в работу психотехнические лаборатории. Было создано Всесоюзное общество по психотехнике. В отечественной психологии прочно утверждается принцип развития: психика животных и сознание человека могут получить адекватное объяснение лишь в том случае, если они рассматриваются в развитии. Аналитическая психология Представители: Карл-Густав Юнг Предмет изучения. Учение о коллективном бессознательном (образы бога, вождя, матери – Архетипы). Архетип – момент самой жизни, целостно связанный с живым индивидуумом эмоциональными связями. Основные теоретические положения. Душевная жизнь выступает как бесконечное отражения внутри себя открытых потаенных бессознательным структур.

Набор из 6 фигурок "Дикие животные Севера", арт. PH020406A15.
Этот набор игрушечных животных будет очень кстати, когда мальчик решит устроить импровизированный заповедник. В комплект входят 6 фигурок
396 руб
Раздел: Дикие животные
Набор для творчества "Топиарий новогодний" (26 см).
В набор входит: 1. Пенопластовые заготовки: шар диаметром 6 см. и диаметром 2 см. (10 штук). 2. Разноцветные листы FOM EVA и готовая
475 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Шарики пластиковые, цветные, 100 штук.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
638 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Поэтому все основные теоретические положения обучения, изложенные на примерах техники борьбы, касаются также и тактики. Обучение тактике это составная часть педагогического процесса, направленного на формирование спортивного мастерства в борьбе. Обучение тактике имеет целью дать занимающимся необходимые знания, выработать у них умения и навыки рационального построения и осуществления плана собственных действий в ходе спортивного поединка. Все разделы тактики (тактика проведения технических действий, тактика ведения схватки и тактика участия в соревнованиях) являются предметом не только обучения, но и воспитания занимающихся. Преподаватель постоянно следит за тем, чтобы тактика борьбы занимающихся складывалась на основе высоких спортивно-этических норм, присущих советским спортсменам. При обучении тактике борьбы важно стремиться к тому, чтобы занимающиеся думали о достижении высот спортивного мастерства, а не стремились только к результатам. Тактика проведения технических действий Целенаправленная учебная работа по обучению тактике проведения технических действий проводится не всеми преподавателями

скачать реферат Формирование произвольности у детей с задержкой психического развития

В-третьих, полученные результаты согласуются с одним из основных теоретических положений психологии развития: чем более сложноорганизованным является то или иное психическое образование, свойство, тем в большем диапазоне оно подвержено генезису, тем в большей мере поддается целенаправленному развитию посредством формирующих (в том числе - дидактических) воздействий. Произвольная регуляция как проявление максимально сложного свойства рефлексивной саморегуляции как раз и является таковой. Следовательно, она может и должна стать предметом специальных формирующих воздействий. Формирование произвольной регуляции, осуществленное целенаправленно, оказывает активное стимулирующее влияние и на иные - соподчиненные ей когнитивные и личностные характеристики. В-четвертых, без специальных воздействий, способствующих развитию произвольной регуляции, формирование интеллектуальных и личностных качеств (особенно у детей с ЗПР) не только затруднено, но может претерпевать и инволюционное развитие. Последнее частично подтверждается и полученными результатами. Снижение показателей произвольной регуляции у детей с нормальным развитием без специальных формирующих воздействий, но под влиянием традиционной системы обучения имеет место в связи именно с ее характеристиками - ее направленностью в большей степени на усвоение знаний, на восприятие готовых результатов, нежели на воспитание навыков самостоятельной работы, на активный поиск ее приемов, на установку не просто научить, а "научить учиться".

 Педагогика и психология высшей школы

Большую помощь в этом плане могут оказать преподаватели кафедр иностранных языков, обучающих студентов поисковому чтению. Поисковое чтение - вид чтения для извлечения нужной информации - самый распространенный вид работы с научной и учебной литературой. Исходя из предполагаемого использования информации, извлекаемой в процессе поискового чтения и вытекающей из этого установки на степень полноты и точности осмысления, возможно ограничить глубину понимания текста элементами 4-го порядка (детали и подробности текста). Такая схема позволяет ясно представить потенциальную программу его основной мысли и в достаточной мере оценивать адекватность осмысления текста при поисковом чтении. Для формирования навыков ориентировки в тексте рекомендуются следующие учебно-тренировочные действия:  сжатие информации отдельных текстовых элементов;  выделение основных теоретических положений;  вычленение несущественной, фоновой информации;  определение основной идеи текста;  изложение содержания в собственной интерпретации;  составление аннотации, реферата, конспекта

скачать реферат Развитие творческой личности на уроках технологии через декоративно-прикладное искусство

Тема выпускной квалификационной работы: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии». Данная тема интересна и актуальна в настоящее время. Объект исследования: познавательная деятельность учащегося в процессе изучения раздела – «Технология обработки художественных материалов» Цель выпускной квалификационной работы разработка технологического и методического обеспечения занятий по технологии обработки художественных материалов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать историю возникновения видов декоративно-прикладного искусства; - раскрыть принципы гуманистического воспитания; - рассмотреть структуру творческого процесса; - дать характеристику основным принципам обучения; - выявить этапы управления творческим процессом; - проанализировать воспитательную работу в процессе изучения темы; - разработать тематическое планирование, план-конспект уроков, внеклассное мероприятие. Область применения. Разработки по данной теме могут применяться в общеобразовательных школах, а также в учреждениях дополнительного образования.

скачать реферат Формирование нравственной культуры школьников

Цель и задачи исследования. Цель исследования: концептуальное обоснование и разработка методики формирования нравственной культуры воспитания у учащихся-подростков в учебно-воспитательном процессе. Задачи исследования: Рассмотреть нравственную культуру с позиции философии и педагогики. Выявить основные тенденции нравственной культуры современных подростков. Диагностика формирования современных подростков. Рассмотреть новые технологии в формировании нравственной культуры подростков. Объект и предмет исследования: Объект исследования: учащиеся-подростки как субъекты нравственного воспитания. Предмет исследования: функционирование системы нравственного воспитания подростков. Гипотеза исследования: Основывалась на положении нравственного воспитания личности и концепции целостного подхода к ее формированию. Мы исходили из того, что система нравственного воспитания функционирует успешно, если: - процесс воспитания включает в себя теоретическое изучение норм и правил нравственности, осуществляемой на уроках этики, литературы, мировой художественной культуры и др. предметах; - осуществляется акцентуация внимания педагогического коллектива на новые явления в молодежной среде и особенности социально-экономической ситуации в Республике Беларусь; - обеспечивается накопление опыта соблюдения нравственных норм поведения в коллективе через постижение национальных, культурных ценностей во взаимосвязи с общечеловеческими. Глава 1. Теоретико-методологические аспекты проблемы нравственной культуры школьников Нравственная культура как философско-педагогическая проблема Современная наука охватывает самые разнообразные области жизни и деятельности людей, проникает в тайны законов природы и общества.

скачать реферат Экзаменационные билеты по предмету Психология и педагогика за осенний семестр 2000 года

24) Роль и место опорного конспекта в обучении. 25) Гармония: характеристика и конкретный пример. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 7 1) Отрасли психологии и принцип развития. 26) Основные свойства темперамента. 27) Французские просветители о воспитании. 28) Классификация методов обучения по основным этапам познавательного процесса. 29) Характеристика метода поощрения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 8 1) Основные задачи психологии. 30) Два вида воображения по степени активности. 31) Сущность характера. 32) Характеристика трудового воспитания. 33) Методы формирования сознания личности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Билет № 9 1) Методы обработки данных в психологии. 34) Определение понятия "воля". 35) Характеристика монологической и диалогической речи. 36) Учебная дискуссия и лабораторный эксперимент как методы обучения.

скачать реферат Исследования Согласованного Фильтра

Цель работы - ознакомление с принципом действия согласованного фильтра и исследование его помехоустойчивости. Задание по работе 1. Проработать теоретический материал по источникам и данным методическим указаниям. 2. Изучить функциональную схему лабораторной установки. 3. Выполнить работу. 4. Ответить на контрольные вопросы. Основные теоретические положения Из теории оптимальных методов радиоприема известно, что в условиях действия гауссовской помехи типа белого шума оптимальный приемник должен вычислять интеграл вида (1) где 0 - односторонняя спектральная плотность шума ; Т - длительность сигнала; u( ) - принятый сигнал; s( ) - полезный сигнал; Интеграл (1) можно рассматривать как меру взаимной корреляции принятого сигнала u( ) и полезного сигнала s( ) сигналов. Чтобы осуществить реализацию выражения (1), используют корреляционный приемник. С другой стороны, интеграл (1) можно рассматривать как свертку сигнала u( ) с импульсной характеристикой некоторого фильтра. В этом случае необходимо использовать согласованный фильтр. Рассмотрим задачу синтеза оптимального фильтра в условиях действия аддитивной помехи.

Фоторамка "Poster blue" (30х40 см).
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40см. Материал: пластик.
331 руб
Раздел: Размер 30x40
Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Электрорадиоматериалы. Методические указания к лабораторным работам

Контрольные вопросы 1. Что такое фоторезистор, из каких материалов его изготавливают? 2. Чем обусловлена фотопроводимость полупроводников? 3. В чем отличие между внутренним и внешним фотоэффектом? 4. Что такое темновое сопротивление, от чего зависит его величина? 5. Что понимают под интегральной чувствительностью фоторезистора? 6. Что такое световая характеристика? В чем причина ее нелинейности? 7. Почему ВАХ фоторезистора при постоянной освещенности линейна? 8. В чем основные недостатки фоторезисторов? 9. Работа 6. Исследование свойств сегнетоэлектриков Цель работы – экспериментальная проверка основных теоретических положений, определяющих физические процессы в сегнетоэлектриках при их периодической переполяризации; приобретение практических навыков в построении основной кривой поляризации D(E) и определении потерь в сегнетоэлектрике. 1. Краткие сведения из теории Сегнетоэлектриками называют кристаллические диэлектрики, диэлектрическая проницаемость которых достигает больших значений (порядка 104 105) и зависит от напряженности электрического поля, температуры и предварительной поляризации.

скачать реферат Учет и отчетность о движении денежных средств седьскохозяйственного предприятия

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СЕЯТЕЛЬ» САЛЬСКОГО РАЙОНА 5 1.1.Структура управления производством, форма собственности и правовой статус предприятия 5 1.2.Производственная деятельность хозяйства и ее результаты10 1.3.Финансовое состояние предприятия и его динамика14 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ20 2.1.Основные теоретические положения по учету и отчетности о движении денежных средств20 2.2.Нормативы и стандарты, применяемые к учету наличных денежных средств22 2.3.Способ и методика учета безналичных денежных средств26 2.4.Бухгалтерская отчетность о движении денежных средств30 3.УЧЕТНО-ОТЧЕТНЫЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «СЕЯТЕЛЬ»32 3.1.Учет движения наличных денежных средств в кассе предприятия32 3.2.Учет движения безналичных денежных средств на расчетных счетах предприятия41 3.3.Анализ отчетности хозяйства о движении денежных средств и выявление ошибок при ее составлении45 4.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ51 4.1.Автоматизированная форма учета денежных средств51 4.2.Проведение анализа потоков денежных средств хозяйства53 4.3.Оптимизация потоков денежных средств предприятия55 4.4.Предполагаемая эффективность предложенных мероприятий60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ67 ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Известно, что учет и контроль хозяйственных операций и производственных процессов неразрывно связан с методами и приемами бухгалтерского учета, осуществляемыми на разных участках, этапах и видах деятельности предприятий.

скачать реферат Матричные фотоприемники

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА Технический Университет Молдовы Факультет Радиоэлектроники Кафедра Телекоммуникаций Курсовая работа На тему: Матричные фотоприемникиВыполнил Борденюк В.М студент Гр. LC- 023 Проверил Преподаватель Морозова В.А Кишинев 2004 СодержаниеВведение . 1 Основные теоретические положения, физические эффекты, фотопроводимость.2 Принцип работы прибора.3 Анализ параметров , характеристика конструкций.4 Технология изготовления.5 Принципиальная схема6 Область применения.7 Выводы : перспективы развития. Библиография. Введение В наши дни прогресс в различных областях науки и техники немыслим без приборов оптической электроники. Оптическая электроника уже давно играет ведущую роль в жизни человека. А с каждым годом ее внедрение во все сферы человеческой деятельности становится все интенсивнее. И этому есть свои причины. Устройства оптоэлектроники имеют ряд отличий от других устройств. Можно выделить следующие их достоинства. а) Высокая информационная емкость оптического канала, связанная с тем, что частота световых колебаний (около 1015 Гц) в 103-104 раз выше, чем в освоенном радиотехническом диапазоне.

скачать реферат Принципы системы физического воспитания

Духовный мир человека складывается под влиянием внешней и, в первую очередь, социальной среды, а также благодаря активным действиям человека, направленным на изменение окружающей среды и самого себя В процессе физического воспитания – в силу физического и духовного развития человека – существуют огромные возможности для реализации задач умственного нравственного и эстетического воспитания. Принцип всестороннего и гармоничного развития личности включает следующие основные требования: . строго соблюдать единство различных сторон воспитания . обеспечивать широкую общую физическую подготовленность Требования общей физической подготовленности опираются на одну из главных закономерностей развития человека – неразрывную взаимосвязь систем и органов. Всесторонняя физическая подготовка составляет непреложную основу любого вида деятельности, служит неиссякаемым источником моральных и физических сил человека. ПРИНЦИП СВЯЗИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С ПРАКТИКОЙ ЖИЗНИ Этот принцип выражает основную социальную закономерность физического воспитания, его главную служебную функцию – готовить людей к деятельности, к жизни.

скачать реферат Экологическое воспитание младших школьников

Правильное экологическое воспитание позволит в дальнейшем предотвратить многие экологические проблемы человечества. Именно в младшем школьном возрасте ребенок получает основы систематических знаний; здесь формируются и развиваются особенности его характера, воли, нравственного облика. Если в воспитании детей упущено что-то существенное, то эти пробелы появятся позже и не останутся незамеченными. Постановка цели и задач экологического воспитания позволила определить содержание воспитательного процесса. Выделены основные этапы сущности процесса воспитания, тенденции и формы экологического воспитания. Для каждой формы выделены основные критерии эффективности: массовость, стабильность, умение применять экологические знания. Показателями воспитанной личности служат: экологические знания, умения, практические результаты, которые выражаются в выполнении учащимися общественно-полезной работы по охране природы. Наиболее популярными средствами обучения экологии являются экскурсии. Они позволяют выявить природные связи и основные этапы изучения природы.

Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
592 руб
Раздел: Оригинальная посуда
скачать реферат Моделирование процессов разряда-ионизации серебра на поверхности твердого электрода

Московский Государственный Университет Химический факультет Моделирование процессов разряда-ионизации серебра на поверхности твердого электрода Курсовая работа по аналитической химии студента 213 группы Ляхова Антона Борисовича. Научный руководитель - к. х. н., доцент А. И. Каменев. Преподаватель - к. х. н., старший преподаватель А. Г. Борзенко. Москва, 1997. Введение Метод инверсионной вольтамперометрии позволяет изучать процессы разряда-ионизации металлов. Основные теоретические положения вольтамперометрии были изложены в работах Делахея - Берзинса и Никольсона - Шейна. Брайниной был предложен ряд теоретических соотношений, позволяющих оценить степень обратимости и скорость процессов разряда-ионизации. Для проверки этих теоретических соотношений в качестве модельного примера обратимого процесса использовано серебро (I), но аппаратурное оснащение не позволяло накопить большой массив данных для получения надежных оценок кинетических параметров. Для изучения кинетики электрохимического растворения металлов предложены различные твердые электроды, однако в литературе отсутствуют данные по изучению электродных процессов с применением углеситалловых электродов.

скачать реферат К.Д. Ушинский о народном учителе и его подготовке

Учитель должен получить такие специальные педагогические знания, которые бы помогли ему ясно и четкое определить цель воспитания и ясно руководить процессом воспитания на всех его этапах. Специальные педагогические знания нужны учителю также для развития умственных способностей детей и привлечения их активного внимания. Однако одних теоретических знаний учителю недостаточно, необходимо еще овладеть практическим искусством преподавания, получить навыки в педагогической работе. Эти навыки строятся на научных основах, но все же это есть нечто особое, приобретаемое в практической работе. Кроме того, Ушинский считал, что будущему народному учителю следует сообщить целый ряд педагогических навыков, необходимых в работе. Так, учитель должен научиться красиво и правильно писать, рисовать, чертить, читать ясно и выразительно и, если возможно, даже петь. Перед педагогическими факультетами К. Д. Ушинский ставил три задачи: 1) разработка наук, всесторонне изучающих человека «со специальным приложением к искусству воспитания»; 2) -подготовка широко образованных педагогов; 3) распространение среди учителей и общественности педагогических знаний и убеждений.

скачать реферат Воспитательная функция государственной службы

В результате такой организации труда дисциплина перестает быть внешней, она становиться внутренней потребностью работников; в-третьих, воспитательный эффект труда повышается путем вовлечения работников в цивилизованную конкуренцию, которая стимулирует их трудовое рвение. При этом следует иметь в виду, что индивидуалистическое рвение в конкуренции мало приносит пользы, оно даже вредно, так как порождает у работников эгоистические наклонности. Принцип воспитания в процессе деятельности можно правильно понять и осуществить, если рассматривать его требования в тесной связи с реализацией требований других принципов, как органическую часть всего процесса воспитания. Полезно всегда помнить высказывание А.С. Макаренко о том, что труд без идущего рядом образования не приносит воспитательной пользы, оказывается нейтральным процессом. Известно, что только в коллективе в сложных и многообразных отношениях его членов возможно подлинное всестороннее развитие личности, ее дарований и способностей, нравственных качеств, физических сил.

скачать реферат Основы электроники

1. Цель работы — теоретическое изучение операционного усилителя ( ОУ ); — экспериментальное исследование двухкаскадного усилителя на базе ОУ. 2. Основные теоретические положения Операционным усилителем называется интегральная микросхема, представляющая собой усилитель постоянного тока с параметрами, приближающимися к идеальным. Это — очень высокий коэффициент усиления (сотни тысяч), практически бесконечно большое входное и малое ( десятки Ом ) выходное сопротивление, устойчивость к воздействию помехи и др. Частотная характеристика ОУ не имеет резкого спада в области низких частот, а верхняя граничная частота имеет достаточно большое значение (сотни мегагерц). ОУ строится по двух- или трехкаскадной схеме. Входным каскадом ОУ является балансный дифференциальный усилитель, имеющий два сигнальных входа. Питание ОУ осуществляется, как правило, от двух разнополярных источников питания одинакового напряжения. Условное обозначение ОУ представлено на рис. 1. рис. 1. Верхний на рисунках вход ОУ называется неинвертирующим входом (при подаче сигнала на этот вход фаза сигнала на выходе совпадает с фазой входного), а нижний — инвертирующим входом (при подаче сигнала на этот вход фаза сигнала на выходе противоположна фазе входного ).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.