телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Подготовка руки к письму

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Успешность работы по формированию двигательных навыков зависит от ее систематичности и регулярности. Занятия по подготовке руки к письму проводятся 2 раза в неделю, продолжительность занятия - 30 мин. для детей 5 - 7 лет. Задания должны приносить ребенку радость, нельзя допускать скуки и переутомления. Учебно-тематическое планирование. №№п/п Н а з в а н и е  т е м 1. Пальчиковая гимнастика. Графич. упражнения. Игры с крупой, пуговицами, бусинками. 2. Штриховка. Графические упражнения. 3. Строка. Междустрочное пространство. Вырезание. Оригами 4. Письмо элементов букв. 5. Повторение изученного. Учет результатов обучения. Программа. Комплекс мер, способствующих развитию рук и ручной умелости. - Пальчиковая гимнастика. - Игры с крупой, бусинками, пуговицами, мелкими камешками. - Занятия с пластилином. - Занятие с конструкторами. Закручивание гаек, шурупов. - Игры с мозаикой. Составление картин по образцу и самостоятельное придумывание сюжетов. - Вырезание ножницами. - Рисование различными материалами - ручкой, простым карандашом, цветными карандашами, мелом, акварелью и т.д. - Работа с бумагой. Складывание (оригами). Плетение. Аппликации. - Графические упражнения. Штриховка. - Раскрашивание картинок в книжках-раскрасках. Пальчиковая гимнастика. Ученые пришли к заключению, что формирование речевых областей совершается под влиянием кинестических импульсов от рук, а точнее от пальцев. Необходимо стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи (так как при этом индуктивно происходит возбуждение в центрах речи), но и подготавливает ребенка к рисованию, письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, что в дальнейшем облегчит приобретение навыков письма. "Пальчиковые игры" очень эмоциональны и увлекательны. Они как бы отображают реальность окружающего мира - предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатываются ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. "Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях "вправо", "влево", "вверх", "вниз" и др. Очень важны эти игры для развития творчества детей. Если ребенок усвоил какую-нибудь одну "пальчиковую игру", он обязательно будет стараться придумать новую инсценировку. Дети старше 5 лет могут оформить игры разнообразным реквизитом - домиками, кубиками, мелкими предметами и т.д. Целесообразно каждое занятие по подготовке к письму начинать с "пальчиковых игр", чтобы размять пальчики, активизировать моторику рук для успешного выполнения детьми разнообразных графических упражнений. Время проведения 3 - 7 минут. Игры с крупой, бусинками, пуговицами, мелкими камешками. Эти игры оказывают прекрасное тонизирующее и оздоравливающее действие.

У каждого ребенка должны быть Альбом с нелинованой бумагой Книги-раскраски Тетрадь в узкую линейку Ручка Простой карандаш. Цветные карандаши. Ножницы. Бумага белая. Бумага цветная. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гоголь в воспоминаниях современников

В несколько дней русские наши художники перевели. И как я поступил добросовестно! Всю от начала до конца выправил, перемарал и переписал собственною рукою» (Письма, т. II, стр. 61–62). 92 (Стр. 128) Гоголь имеет в виду смерть родственника С. Т. Аксакова — Г. И. Карташевского. Гоголь познакомился с ним в ноябре 1839 года в Петербурге (см. об этом в воспоминаниях С. Т. Аксакова, стр. 104*). 93 (Стр. 130) «…нужно к спеху» — речь идет о подготовке второго издания «Ревизора»; под работой «не к спеху» — имеется в виду завершение «Мертвых душ». Опутанный долгами, Гоголь должен был, вопреки своему желанию, прервать напряженный труд над «Мертвыми душами» и заняться срочной подготовкой к переизданию «Ревизора». 94 (Стр. 130) Т. е. до сведения К. С. Аксакова. 95 (Стр. 132) См. примеч. 85*. Ниже — совершенно неправильное рассуждение С. Т. Аксакова о характере влияния московских славянофилов на Гоголя. Здесь уместно вспомнить Чернышевского: «эти мудрые варяго-руссы, если и были в чем-нибудь виноваты, то разве в «Переписке с друзьями» (Полн. собр. соч. т

скачать реферат Некоторые подходы к формированию изобразительной деятельности старших дошкольников с двигательными нарушениями

Родители - важнейшие участники педагогической работы, организуемой с ребенком. Они отрабатывают, закрепляют навыки и умения у детей, сформированные специалистами. Это ускорит процесс восстановления нарушенных функций. Коррекционно-педагогическая работа реализуется в несколько этапов. Каждый этап имеет свои направления в работе. В процессе подготовки ребенка с ДЦП к школе выделяются следующие направления коррекционно-развивающего обучения: - развитие игровой деятельности; - развитие речевого общения с окружающими (со сверстниками и взрослыми). Увеличение пассивного и активного словарного запаса, формирование связной речи. Развитие и коррекция нарушений лексического, грамматического и фонетического строя речи; - расширение запаса знаний и представлений об окружающем; - развитие сенсорных функций. Формирование пространственных и временных представлений, коррекция их нарушений. Развитие кинестетического восприятия и стереогноза; - развитие внимания, памяти, мышления (наглядно-образного и элементов абстрактно-логического); - формирование математических представлений; - развитие ручной умелости и подготовка руки к овладению письмом; - воспитание навыков самообслуживания и гигиены; - подготовка к школе. 3. Роль изобразительной деятельности в структуре коррекционного обучения детей с ДЦП.

Трос буксировочный "Stels", 10 тонн, 2 крюка (сумка на молнии).
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона. Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
388 руб
Раздел: Буксировочные тросы
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: голубой).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/27, 27 см.
Диаметр: 27 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
755 руб
Раздел: Сковороды чугунные
 Современный Энциклопедический словарь

Свыше 2/3 сельскохозяйственной продукции дает молочное животноводство (в том числе горно-пастбищное). Основные сельскохозяйственные культуры: пшеница, ячмень, сахарная свекла. Виноградарство. Главные речные порты: Линц, Вена. Австрия — мировой центр туризма (свыше 16 млн. человек в год; города Вена и Зальцбург) и горнолыжного спорта, альпинизма (Инсбрук). АВСТРО-ВЕНГРИЯ, смотри в статье Австрия. АВТАРКИЯ (от греческого autarkeia — самоудовлетворение), политика хозяйственного обособления страны, добровольная или вынужденная изоляция от мирового рынка. Пример стремления к автаркии — экономическая политика фашистских режимов в Германии и Италии, где в ходе подготовки к войне ставилась задача добиться самообеспечения стратегическими ресурсами. Политика автаркии проводилась и в СССР сталинским руководством. АВТО… (от греческого autos — сам), часть сложных слов, означающая: «автоматический» (например, автосцепка), «самодвижущийся» (автодрезина), «автомобильный» (автобаза), «свой», «само…» (автопортрет, автолитография). АВТОГРАФ м. греч. своеручное письмо, писание; подлинная рука; подлинник, своеручник; автографический, к нему относящийся; подлинный, своеручный. Автография ж. знание рукописей, почерков или рук, письма известных людей; || искусство делать с них точные снимки. Автобиография ж. написанное кем-либо самим описание своей жизни; автобиограф м. описатель жизни своей. Автократия ж. самовластие, самодержавие; монократия, единовластие, самодержавие, самомочие. Автократ, самодержец

скачать реферат Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению

Чтобы записать слово, ребенку нужно выполнить множество действий, таким образом, к письму ребенка следует готовить задолго до того, как он начинает осуществлять все функции письма. Основной задачей подготовки к письму является: развитие фонематичекого слуха и умение проанализировать звуковой состав слова; развитие мускульной памяти, что предполагает развитие мелких мышц пальцев и кисти руки; развитие внутренней и внешней речи, начальных этапов словесно-логического мышления; развития памяти; развития умения свободно держать пишущий инструмент (ручку, карандаш, кисть и т. д.); формирование пространственной ориентации на листе бумаги. Интегрированные занятия в детском саду призваны помочь ребенку, готовясь к письму, овладеть: 1) быстротой реакции, осмыслением услышанного (игры с мячом — “Поймай вопрос, пришли ответ”, “Съедобное — несъедобное”, “Вспомни сказки” и др.); 2) звуковым анализом слова, их написанием с помощью моделей; конструированием отдельных букв (из пластилина, палочек, бумаги и др.; 3) пространственной ориентацией на листе бумаги (упражнения “Графический диктант”, “Нарисуй предмет по точкам” и др.); 4) синхронным говорением и движением кистей рук (пальчиковая имитация, игры с мячом и т. д.); 5) зрительным контролем за движением руки (упражнения типа “Продолжи узор по правилам”, “Заштрихуй рисунок” и т. д.); 6) умением держать правильно пишущий предмет.

 Энциклопедия методов обучения чтению. Буквы, слоги, кубики

С чего же начать, какие пособия первыми должны попасть в руки ребенка? Маленьких детей нужно сначала учить писать, а не читать утверждает Мария Монтессори. Наблюдая за детишками в своей школе, Монтессори пришла к выводу, что для ребенка проще написать букву (другими словами нарисовать ее, ведь буква тоже рисунок), чем воспринять некий абстрактный образ буквы в книге. Причем начинать обучение нужно с прописных букв, а не с печатных, так как круговые движения детям даются легче. УЧИМСЯ ЧИТАТЬ! Этапы освоения чтения 1. Штрихуем и обводим Чтение начинается с письма, а письмо с подготовки руки. Для этого монтессори-педагоги советуют заняться штриховками и обводками. Штрихуя рисунок или обводя рамочки, дети проводят линии различной длины и во всех направлениях, что вырабатывает в них свободу движения кисти и твердость пальцев. Когда подготовленный ребенок наконец возьмет карандаш или ручку для того, чтобы написать свою первую букву, он сделает это с такой же легкостью, как человек, много писавший. Этой работе дети и самые маленькие, и постарше отдаются подолгу с самым горячим увлечением. 2

скачать реферат Иследование развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей дошкольного взраста

Для работы с детьми использовались следующие методы и приёмы работы : 1. Игры с пальчиками. 2. Пальчиковые игры с палочками и цветными спичками. 3. Пальчиковые игры со стихами. 4. Физкультминутки, пальчиковая гимнастика. 5. Пальчиковый театр. 6. Театр теней. 7. Пальчиковые игры со скороговорками. 8. Ручной труд (шитьё, вышивание, плетение, оригами, лепка, нанизывание бус из бумаги, рябины, бисера и т.д.). 9. Специальные упражнения по подготовке руки к письму. 10. Движения с мелкими предметами. Работа проводилась на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №90 «Крепыш» г. Йошкар-Ола». В условиях дошкольного учреждения дети приобретают графические навыки на занятиях изобразительным искусством, а мелкие движения рук развиваются в процессе конструирования и при выполнении трудовых действий. Как показывают наблюдения за детьми, начинающими обучение в школе, этого не достаточно для подготовки руки ребёнка к письму, необходима продуманная система специальных занятий и упражнений по формированию у детей графических навыков не только в дошкольном учреждении, но и дома.

скачать реферат Психологическая готовность ребенка к обучению в школе

Самоконтроль важен на всех основных этапах деятельности: 1) при принятии или самостоятельной выработке общей стратегии предстоящей деятельности и способов ее выполнения; 2) в ходе непосредственного выполнения определенных действий; 3) после завершения деятельности, при сличении полученного результата с планируемым (по объему, по качеству и т.д.). Действия самоконтроля у детей дошкольного возраста требуют специального формирования. И только при сформированных на определенном уровне действиях самоконтроля возможно успешное формирование общей способности у учению. Дети 5—6 лет уже обладают достаточно большими возможностями в регуляции своего поведения. В условиях лабораторного эксперимента установлено, что они способны простоять в неподвижной позе «часового» довольно длительное время — до 12 минут. В условиях занятия, близкого к учебному (раскладывать кусочки цветной бумаги по коробкам), дети способны помнить задание взрослого и выполнять его в среднем на протяжении 63 минут, в условиях игры — почти 72 минуты. ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ Еще одной важной задачей подготовки ребенка к школе является развитие у него так называемой «ручной умелости». Такое развитие предполагает усвоение знаний и навыков, обслуживающих как содержательную, так и моторную, двигательную сторону письма.

скачать реферат Формирование экологических понятий на уроках русского языка

И вы, ребята, тоже мои друзья – любители и защитники природы. Можно я останусь у вас на этот урок? Посмотрю, как вы работаете, послушаю рассказы о себе, стихи и, может быть, узнаю что- нибудь новое о себе. (Звучит грамзапись песни «Скворцы прилетели». Девочка «Весна» вместе со своими «друзьями» садится за парты и принимает участие в уроке.) 3. Расписывание схемы-рисунка учащимися на отдельных листочках, подготовка руки к письму. - Ребята, а вам нравится весна? Чем? Почему? Назовите, пожалуйста, весенние месяцы. А какое стихотворение Плещеева о весне вы знаете? («Уж таял снег ») Давайте хором прочитаем это стихотворение и одновременно будем «расписывать» рисунок, чтобы подготовить руку к письму. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало. Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. (Учащиеся разными штрихами и элементами букв «раскрашивают» рисунок.) 4. Работа в тетради. - Откройте, пожалуйста, свои тетради, положите их правильно, проверьте посадку.

скачать реферат Физиолого - педагогическая коррекция моторики кисти ведущей руки ребенка

Слово – название предмета становится словом – понятием лишь после того, как на него выработается значительное количество двигательных условных связей. Например, если ребенку показывать несколько разных книг, но не давать их в руки, он сможет запомнить каждую из них в отдельности, но не сможет выработать обобщенного понятия «книга» и не будет считать книгами те, которые ему еще не показывали. Напротив, если ребенку не только показывать, но и давать трогать книги, он очень скоро вырабатывает обобщенное понятие, и любая книга для него затем будет «книга». Сопоставляя эти факты, можно прийти к заключению : говоря о периоде подготовки ребенка к активной речи, нужно иметь в виду не только тренировку артикуляторного аппарата, но и движений пальцев рук. Приведенные здесь факты позволяют отнести кисть руки к речевому аппарату, а двигательную область кисти руки считать еще одной речевой областью мозга. б. Подготовка руки ребенка к письму. Важным параметром школьной зрелости является уровень развития моторики кисти ведущей руки, определяющий скорость и легкость формирования навыка письма.

Магический шар 8.
Во все времена люди желали знать ответы на интересующие их вопросы, для этого они прибегали к помощи всевозможных гадалок, шаманов, и
585 руб
Раздел: Прочее
Сковорода чугунная с деревянной ручкой 2505/25, 25 см.
Диаметр: 25 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью, устойчивостью к
648 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Альбом для пастели "Pastel", А2, 20 листов.
Формат: А2. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 300 г/м2. Блок: синий. Твердая подложка.
429 руб
Раздел: 14-24 листа
скачать реферат Психологическая готовность ребенка обучению в школе

Самоконтроль важен на всех основных этапах деятельности: 1) при принятии или самостоятельной выработке общей стратегии предстоящей деятельности и способов ее выполнения; 2) в ходе непосредственного выполнения определенных действий; 3) после завершения деятельности, при сличении полученного результата с планируемым (по объему, по качеству и т.д.). Действия самоконтроля у детей дошкольного возраста требуют специального формирования. И только при сформированных на определенном уровне действиях самоконтроля возможно успешное формирование общей способности у учению. Дети 5-6 лет уже обладают достаточно большими возможностями в регуляции своего поведения. В условиях лабораторного эксперимента установлено, что они способны простоять в неподвижной позе "часового" довольно длительное время - до 12 минут. В условиях занятия, близкого к учебному (раскладывать кусочки цветной бумаги по коробкам), дети способны помнить задание взрослого и выполнять его в среднем на протяжении 63 минут, в условиях игры - почти 72 минуты. Подготовка руки к письму Еще одной важной задачей подготовки ребенка к школе является развитие у него так называемой "ручной умелости". Такое развитие предполагает усвоение знаний и навыков, обслуживающих как содержательную, так и моторную, двигательную сторону письма.

скачать реферат Анализ и предупреждение трудностей школьной дезадаптации у леворуких детей

В силу физиологической обусловленности зеркальность не только не осознается в ходе движения, но и зеркально написанный текст читается леворукими детьми без особого труда. Недоразвитие оптико-пространственного гнозиса затрудняет ориентировку ребенка в тетради, в рабочей строке. Он путает правую, левую стороны, верх и низ, с трудом находит нужную строчку. Для того, чтобы снять проблемы обучения или их предупредить, необходима тренировка пространственно-зрительного восприятия, зрительной памяти, мелкой моторики. В пропедевтический период подготовки к письму рекомендуем педагогам, воспитателям и родителям заниматься с детьми нижеследующими упражнениями. Рис.1. Образцы зеркального письма ученика с нарушением зрительной памяти и восприятия. I. На развитие мелкой моторики обеих рук: застегивание и расстегивание пуговиц; перекладывание мелких игрушек тремя пальцами, которые держат ручку при письме; всасывание и высасывание воды из стакана пипеткой; плетение из ниток закладок, ковриков; завязывание и развязывание узелков, бантиков. II. Гимнастика для левой руки при подготовке к письму: 1.

скачать реферат Актуальность двигательной активности у детей с нарушением зрения

Она очень нравится детям. Пластилин размазывается до контуров заранее нанесенного рисунка, затем его поверхность выравнивается, рисунок украшается более мелкими деталями из пластилина другого цвета. Мозаика и конструкторы Также развивают мелкую моторику и осязание. Я использую мозаики, конструкторы разного размера, учитывая зрительную нагрузку и уровень развития мелкой моторики. Дети учатся сортировать фишки мозаики по цвету, размеру и форме, выкладывать горизонтальные и вертикальные дорожки, простые узоры., также выкладывают рисунки из мелкой мозаики по образцу, считая фишки в разных направлениях. Работа со штампами. Штамп - это карандаш со срезанным под углом 45 градусов ластиком на другом его конце. Работа со штампами проводится с детьми с низким или средним уровнем развития моторики. В процессе работы со штампами развиваются сила руки, переключаемость (напряжение - расслабление - напряжение), развивается щепоть руки, что необходимо для подготовки руки к письму. Ниткопись. Выкладывание нитками контура рисунка на бархатной бумаге контрастного цвета.

скачать реферат Воспитатель дошкольного учреждения – специалист по дошкольному воспитанию

Также на занятиях в детском саду закладываются основы знаний об окружающем мире (мир растений, животных, человека, времена года); развивается пространственная ориентация (умение называть, где находится предмет), память и логическое мышление (умение находить сходство–различие, обобщать, выявлять лишний предмет из предложенных, раскладывать картинки, объединенные сюжетом, в верной последовательности). Не менее важны подготовка руки к письму (копирование простого рисунка, фразы), обучение элементарным математическим навыкам (порядковый счет до десяти, прямой и обратный счет, умение решать простые задачи), развитие речи (обогащение словаря, формирование грамматического строя речи, способность составлять рассказы по картинкам). В-четвертых, в саду ребенок овладевает навыками самостоятельной работы и выполнения заданий по словесной инструкции. На занятиях осуществляется тренировка произвольного внимания, позволяющего сосредоточенно работать над материалом. Если вы решили воспитывать и обучать малыша дома, еще раз задумайтесь, сможете ли должным образом реализовать все аспекты подготовки ребенка к школьной жизни.

скачать реферат Использование игровых приемов в коррекции двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

Особенности двигательных нарушений у детей с церебральным параличом проявляется при подвижных играх. Выполнение упражнений на занятиях физической культуры затруднено за счет того, что дети не могут воспроизвести правильно исходные положения, сохранить устойчивость в статической позе, выполнить упражнения с нужной амплитудой, осуществить движения слитно и в нужном темпе, согласовать движения рук, туловища и ног. У дошкольников с ДЦП отмечаются трудности при упражнении с различными предметами: затруднен захват и удержание предметов различной формы. Нередко при выполнении упражнений у детей появляется нарушение дыхания: оно становится поверхностным, аритмичным. 1.4 Возможности коррекции двигательных нарушений при ДЦП После обследования ребенка МПК даются рекомендации по ортопедическому режиму. Дальнейшая работа осуществляется совместно с методистами ЛФК, учителями, воспитателями, логопедами. Такая комплексная работа помогает достичь наиболее положительного результата. Основными направлениями работы по коррекции двигательных нарушений являются формирование навыков самообследования, развитие практической деятельности и подготовка руки к письму.

Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
скачать реферат Воспитание и обучение дошкольника. Подготовка к обучению грамоте и арифметике

Виды план-я: перспективное(на 1мес. и более, учит-т взаимосвязь между разделами, обес-печивает систематичность, содержит перечень мероприятий, таблица, схема, картотека, текст); календар-но-перспективное(картотека зан-й, игр, дид.упр-й, развлечений; на 1мес.); календарное – осн.вид планирования (название зан-й, задачи и реч.умения, дид.материал, ход зан-я, организация детей(ск. и где). Особенности кален/план-я: утро – коллект.беседы с детьми(навыки общения, расширение кругозора, культура поведения, знак-во с худ.лит-рой); прогулка – словарн.работа, форм-е звук.культуры во время игр, дид.игры, общение со сверстниками; вечер – развлечения, игры(драматизации, инсценировки), инд.работа. Подготовка к обуч-ю письму. Только в подг/гр. Содерж-е подготовки к письму опирается на интеллект.развитие, общереч.развитие, фонематич.слух, умения звук.анализа; осущ-ся в единстве с подготовкой к обуч-ю чтению. Осн.задачи: 1.развитие зрит.восприятия(выделение элементов целого и части); 2.развитие ориенти-рования в пространстве(вправо, влево); 3.ознакомление с правилами письма; 4.подготовка мелких мускулов рук; 5.умение сопровождать словесно свои дей-я; 6.обуч-е соблюдению гигиенич. требований(положение тетради, по-садка за столом, расстояние от глаз до листа). Методика. Подготовка к письму опирается на работу развития мелких мышц руки. Больш.знач-е имеет изодеят-ть, вырабатывающая аккурат-ть, координацию движ-й. Исп-е спец.упр-й: штриховка, обводка, рисование пред-в, напоминающих очертания букв.

скачать реферат Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Основные направления и задачи коррекции умственно отсталых детей: 1. Формирование эмоционального контакта со взрослым и сверстником, обучение ребенка способам усвоения общественного опыта, формирование эмоционального общения со взрослым и выполнений элементарной инструкции, развитие внимания, развитие подражания, усвоение действий по образцу. 2. Развитие зрительно-двигательной координации рук для подготовки к письму, выполнению трудовых заданий, развитие хватания, развитие соотносящих действий, подражание движениям рук, развитие движений пальцев, развитие движений кистей рук. 3. Сенсорное развитие. Формирование зрительного соотнесения, восприятие формы, величины, цвета, формирование целостного образа предмета, восприятие пространства и ориентировки в нем, развитие тактильно-двигательного восприятия, развитие слухового восприятия, развитие неречевого слуха, речевого слуха.

скачать реферат Ампутация ушной раковины у собак 2- 4 месячного возраста, Amputatio auriculue

Накладывают узловатые кетгутные швы, а края раны покрывают дезинфицирующей мазью. После этого ушные раковины укладывают на затылке на марлевую подушечку и перебинтовывают. На 3-4й день повязку снимают , делают ревизию и назначают массаж ушных раковин. Швы снимают на 7 день.5. Возможные осложнение при операции, меры их профилактики и устранения. 1.Нагноение .Для профилактики и устранения нагноения используют Антисептики и антибиотики . Используют Сульфа амидные препараты , растворы Йода и др.2.Инфицирование. Чтобы избежать инфицирование , нужно соблюдать все правила подготовки операции .Обязательно проводить стерилизацию хирургических инструментов , шовного материала .Подготовку рук и операционного поля. 3.Заживление по вторичному натяжению .Если происходит заживление по вторичному натяжению проводят повторную операцию . Удаляют подкожную кледчатку и накладывают ситуационный шов. 4.Расхождение швов .Если расхождение швов проходит без нагноения, прибегают к повторному наложению швов . 5.Возникновение акта рвоты во время операции .Во избежании акта рвоты собаке назначают 10-12 часовую голодную диету . 6.После операционный этап.

скачать реферат Купирование хвоста собаки

При этом интервал между обработками не был меньше 5-и минут. Для подготовки рук хирурга существует множество способов. Наиболее распространены методы таких авторов, как: Альфреда, Оливкова, Кияшева, Спасокукоцкого-Кочергина и Напалкова. По Альфреду руки в течение 3-х минут тщательно мыли в теплой воде со щеткой и мылом. Затем руки вытерли полотенцем, и обработали 70° этиловым спиртом.   Стерилизация шовного материала Для стерилизации кетгута применяют следующие методы: Губарева, Покатило, Садовского-Котылева. По способу последних, нити кетгута поместили на 30 минут в 0,5 % раствор нашатырного спирта, а затем его перенесли на такое же время в 2% раствор формалина в 60° спирте. Хранили материал в спирте ректификате. Шелк использовали готовый, в запаянных ампулах. Стерилизация инструментов Наиболее эффективный способ – стерилизация в сухожаровом шкафу при температуре 160° - 30 минут. Так обработали зажимы, скальпели, иглодержатели и иглы. Инъекционные шприцы использовали одноразовые. Подготовка животного к операции Подготовка животного к операции – существенная мера, от которой нередко зависит благоприятный исход оперативного вмешательства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.