телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Товары для животных -5% Электроника, оргтехника -5%

все разделыраздел:Педагогика

Теоретические и методические проблемы построения образовательного стандарта по психологии и педагогике

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Теоретические и методические проблемы построения образовательного стандарта по психологии и педагогике Тенденция к комплексным исследованиям, характерная для всей науки в целом, становится объективной базой для интеграции психологии, педагогики и других наук о человеке, его воспитании и развитии. Одновременно каждая из наук, участвующая в междисциплинарном исследовании, имеет свой собственный аспект изучения, в чем и проявляется ее монодисциплинарность. Обе науки, имею собственные предметы исследования, неразрывно связаны между собой. Анализ образовательного стандарта по психологии и педагогике показывает, что он в большей степени направлен на утверждение монодисциплинарности, чем на взаимодействие и интегрирование. В современных условиях такой подход к построению стандарта вступает в противоречие с общей тенденцией в развитии человековедческих дисциплин – тенденцией к интеграции. Разделение педагогики и психологии в государственных стандартах носит, на ваш взгляд, условный характер, так как в этих дисциплинах больше объединяющего, нежели разъединяющего. Взаимосвязь, взаимозависимость и взаимодополняемость этих наук обуславливает ориентацию преподавателя психологии на изучаемый впоследствии курс педагогики. Среди других задач он определяет, что и в какой степени необходимо знать студенту для психологического осмысления курса педагогики? Преподаватель педагогики, в свою очередь, обращает внимание на понимание сути педагогических знаний с позиций усвоенного студентами психологического материала (педагогическое осмысление психологии). При этом интегрирующим “полем” обеих дисциплин выступает реальный процесс личностного и профессионального развития студентов. Интеграция психологии и педагогики способствует решению двух групп задач, взаимодополняющих и одновременно имеющих определенную самостоятельность: 1. общечеловеческие (личностные), определяющие содержания и технологии познания, развития и актуализации собственного “Я” человека в различных областях жизнедеятельности; 2. профессиональные (специфические), позволяющие изучить особенности педагогической (или какой-либо другой) деятельности, возможности развития и реализации профессионального “Я”. Обозначенные группы задач требуют рассмотрения проблемы взаимоотношений категорий инвариантности и вариативности, представляющие собой два полюса противоположных и одновременно связанных тенденций в развитии психолого-педагогических дисциплин – тенденций к его изменению и постоянству. Каждая из тенденций имплицитно содержит в себе противоположную, что свидетельствует об определенном противоречивом единстве обеих тенденций в развитии психолого-педагогических дисциплин. Во взаимодействии психологии и педагогики также наблюдается несоответствие между потребностями теории и практики в их интеграции и дифференциации и отсутствием системы основополагающих идей, критериев, способствующих реализации этих процессов. Указанное несоответствие, на наш взгляд, может быть преодолено путем определения существенных идей и критериев интеграции и дифференциации, анализа имеющихся и построение на основе выделенных критериев вариативных программ психолого-педагогических дисциплин.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психология и педагогика. Курс лекций

От системы философских взглядов, которых придерживаются исследователи педагогики, зависит направление педагогического поиска, определение сущностных, целевых и технологических характеристик образовательного процесса. Связь педагогики с психологией является наиболее традиционной. Все выдающиеся педагоги считали, что им необходимо понимать свойства человеческой природы, ее естественные потребности и возможности, учитывать механизмы, законы психической деятельности и развития личности и строить образование, учитывая эти законы. Проблема соотношения природных и социальных факторов развития человека одна из центральных в педагогике. Она является важнейшей и для биологии, изучающей индивидуальное развитие человека. Педагогика, рассматривая человека в качестве естественно-природного и социального существа, задействовала тот потенциал, который накапливался в антропологии как науке, интегрирующей знания о человеке в единый теоретический конструкт, рассматривающий природу условного человека в его многомерности и многоликости

скачать реферат Методы преподавания психологии

Методологические основания классификации типов психологического знания. Появление: возрастной психологи, детской, дифференциальной и т. п. 6. Методические основания типов психологического знания. 7. Понятие образовательного стандарта. Образовательный стандарт по той или иной учебной дисциплине призван выполнять функции норматива, который служит для оценки уровня соответствующей подготовки. Он должен включать в себя, с одной стороны, программы учебно-познавательной и педагогической деятельности, а с другой – процедуры (средства), позволяющие оценить уровень владения материалом, предусматриваемый этими программами. Подходы к разработке образовательного стандарта. Психолог должен владеть такими вопросами как: 1. объект и предмет психологии 2. соотношение объективной и субъективной реальности 3. психика и организм 4. активность психики: психика, поведение, деятельность 5. структура субъективной реальности 6. личность и межличностные отношения 7. свобода воли 8. личностная ответственность 9. общее и индивидуальное в психике человека. 8. Учебник как элемент системы дидактического обеспечения учебного процесса.

Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х60 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
427 руб
Раздел: Пелёнки
Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1765 руб
Раздел: Кухни
Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
 Теоретическая педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений в 2 частях, ч.1

Теоретическая педагогика ПРЕДИСЛОВИЕ Профессиональная подготовка будущего учителя основывается на изучении целого ряда психолого-педагогических дисциплин. Учебный курс «Теоретическая педагогика» занимает среди них одно из основных мест. В процессе его освоения у студентов формируются базовые педагогические, общеметодические (дидактические) знания и знания, связанные с теорией и практикой осуществления воспитательного процесса. Данное учебное пособие предназначено в первую очередь для студентов Педагогического факультета Православного Свято-Тихоновского Богословского Института, обучающихся по специальности 031200 Педагогика и методика начального образования, 03130PCоциальная педагогика, по направлению 540600 Педагогика, а также для студентов и исследователей других духовных и светских высших учебных заведений, священнослужителей и родителей, интересующихся проблемами педагогики в контексте Православной культурной традиции. Содержание предлагаемого учебного пособия соответствует авторской учебной программе данного курса, составленной на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 031200 Педагогика и методика начального образования, 03130PCоциальная педагогика и по направлению 540600 Педагогика; расширено и дополнено рассмотрением некоторых вопросов с точки зрения православной педагогической мысли

скачать реферат Игровые технологии в системе образования студента

Оценка деятельности участников деловой игры производится при помощи системы экономических показателей, отражающих состояние виртуального предприятия и эффективность принимаемых в ходе игры управленческих решений. Используемые для интегральной оценки финансовые показатели соответствуют российской и международной практике финансового анализа. По результатам проведенного комплекса образовательных программ в рамках Интернет — фестиваля проводились социологические исследования, по результатам которых 73% процента респондентов определили, что экономическая игра «Никсдорф Дельта», является незаменимым, увлекательным методом повышения и развития экономических знаний, умений и навыков. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гершунский Б.С. Компьютеризация в среде образования. – М.: - 2004г. 2. «Обучение для будущего»: Учебное пособие. М.: Издательство торговый дом «Русская редакция», 2004г. 3. Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры. // Информатика и образование. – 2003 . - №4. 4. Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в вузе //Педагогика – 2005. - №5. 5. Рудая И.Л. «Стратегическая деловая игра «Никсдорф Дельта»». – М.: «Финансы и статистика», 2003г.

 Философия для аспирантов

Как вы уже знаете, философия - теоретическая рефлексия об отношениях человека и мира - занимается самыми разными проблемами: сущностью человека и смыслом жизни, спецификой познания и деятельности, вопросами о Боге, смерти и бессмертии и т.д. Эти вопросы важны и интересны для любого человека, и подобная тематика может привлекать и волновать вас даже за пределами учебных занятий. Однако сейчас вам необходимо встретиться с тем обликом философии, который крайне необходим для вас как для профессиональных ученых, но еще не знаком вам в достаточной мере, - с философией науки. Дело в том, что ученый, специалист, если он всерьез занят собственным делом, не может обойтись без рефлексии, размышления над смыслом своих научных занятий, без попытки осознать специфику той интеллектуальной деятельности, которой он посвящает жизнь. Именно поэтому в самое ближайшее время вам предстоит понять и усвоить особенности научного мироотношения, познакомиться с этапами развития науки, обратиться к особенностям взаимодействия науки с другими сферами жизни. 3 Наша реальная практика работы с аспирантами разных специальностей показывает, что, сдав сначала курсовой, а затем вступительный аспирантский экзамен по философии, вы в достаточной мере овладеваете содержанием этой дисциплины, предусмотренным государственным образовательным стандартом высшего образования

скачать реферат Учебное издание: характеристика и подготовка рукописи

Реальный образовательный процесс проходит в динамике и понимается как взаимодействие деятельности преподавателей и студентов, направленной на достижение учебных целей, задач обучения, развития и воспитания, на формирование знаний, умений и навыков. Деятельность преподавателя и деятельность студентов являются главными составляющими реального образовательного процесса. В профессиональной деятельности преподавателя всегда присутствуют три сменяющих друг друга этапа: подготовительный, основной и заключительный. Подготовительный этап используется преподавателем для планирования содержания, целей, технологии обучения на занятиях по данной учебной дисциплине. Составляя рабочую программу преподаватель определяет содержание образования на лекциях, практических, лабораторных и других видах занятий, осмысливает и конкретизирует цели обучения, развития и воспитания, структурирует содержание образования, выделяя в не основные дидактические единицы учебной информации. При составлении рабочей программы по учебной дисциплине преподаватель пользуется нормативной и учебно-методической документацией (государственным образовательным стандартом, учебным планом специальности, графиком организации учебного процесса).

скачать реферат Проблематика лексикографии в специальной педагогике

Лингво-семантические проблемы специальной педагогики рассматривались в статьях Н.М.Назаровой, В.В.Коркунова, проф. Д.Лернера и др. ученых. К сожалению, проблемы перестройки понятийного аппарата не обсуждались целенаправленно на страницах журнала "Дефектология" в последние 2 года. При этом отмечается стихийность в употреблении новых терминов практиками, что не исключает возможности искажения некоторых научных понятий. Актуальность обсуждения терминологической системы специальной педагогики подтверждает введение государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. В новые стандарты по всем педагогическим специальностям введена дисциплина ПП-07 "Специальная психология и коррекционная педагогика". Это очевидный факт гуманизации педагогического образования. Учитель любой квалификации будет ориентирован на детей, имеющих ограниченные возможности, особые проблемы воспитания и обучения. Цель этого нового предмета - формирование системы важнейших теоретических знаний и практических умений, необходимых педагогу массовой школы в его профессиональной деятельности для понимания сущности и путей решения проблем детей с отклонениями в развитии.

скачать реферат Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня

Российская федерация федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «орловский государственный университет» факультет педагогики и психологии кафедра детской речи Теоретическое обоснование проблемы: «Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня» студентки 3 курса, 37 группы ОЗО специальность 050715 логопедия Научный руководитель: Орел - 2006 План:Введение .3 1. Словосочетание как единица синтаксиса 6 2.Особенности овладения грамматическим строем речи в онтогенезе и при дизонтогенезе .11 3. Основные направления формирования грамматического строя речи 18 Выводы 26 Список использованной литературы 28 Введение С учетом постоянного увеличения числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них лексико – грамматических средств речи занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных. Известно, что благодаря зонам, которые составлены третичными полями коры мозга, уровень которых обозначается, как языковой, ребенок овладевает сложно-построенной речью, чтением, письмом, понимает переносные значения слов, синонимы, метафоры, юмор.

скачать реферат Моделирование профессиональной подготовки педагога-психолога

В настоящее время идет активный поиск содержания и технологий профессионального образования, способных содействовать эффективному решению профессиональных задач. Анализ используемых при этом учебных планов и программ, а также содержание и объем требований государственных образовательных стандартов последних двух поколений показывают тенденцию поиска гибкого баланса между теоретическим и прикладным содержанием образования. По-видимому, решение лежит где-то посередине, то есть резервом совершенствования профессиональной подготовки является сближение ценностей традиционной академической и практической направленностей содержания профессионального психологического образования в целях достижения единства теоретической и практической готовности педагога-психолога решать профессиональные задачи. Безусловно, проблема соотношения теоретической и практической составляющей профессиональной подготовки, которая в наибольшей степени привлекает исследователей, является методологически важной, но, с нашей точки зрения, не системообразующей.

Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Хлебница AK-3508 "Alpenkok", 36х23х14,5 см.
Размеры: 36х23х14,5 см. Корпус из высококачественной нержавеющей стали. Крышка из нержавеющей стали надежно предохраняет от проникновения
709 руб
Раздел: Хлебницы
Каталка Glory "Утка" музыкальная (синяя).
Детская каталка Glory "Утка" - легкая модель из пластика, которая управляется рулем с пищалкой. Сзади каталка оснащена спинкой
606 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Содержание и структура школьного юридического образования

Примерная программа содействует реализации единой концепции правового образования, сохраняя при этом условия для вариативного построения курсов истории и проявления творческой инициативы учителей. Таким образом, работа с учебными курсами права обеспечивает развитие у ребенка представлений о себе, отношения к себе и сообществу людей, усвоение общепринятых и выработку личных ценностных ориентаций, правил и норм поведения, способов действия в обществе, а также развитие мышления и речи. Методические рекомендации определяет содержание и структуру практических занятий по методике обучения обществознанию. Каждое занятие состоит из двух частей: теоретической и практической. Практическая часть занятий требует постановки и решения педагогических задач конкретных уроков обществознания путем анализа и содержания и обоснованного выбора эффективных приемов и средств деятельности учащихся. Выполнение этой части задания опирается на теоретические основы методической науки, предполагает тесную связь с педагогикой, психологией, методикой преподавания истории.

скачать реферат Изучение невротических реакций у студентов в сессионный период

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Рязанский Государственный Университет им. С.А.Есенина» Факультет Педагогики и Психологии Кафедра психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогики «ИЗУЧЕНИЕ НЕВРОТИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ У СТУДЕНТОВ В СЕССИОННЫЙ ПЕРИОД»Курсовая работа студентки 4 курса 44 группы Краевой Аллы Сергеевны Научный руководитель: ст. преподаватель Э.В.Самарина Рязань 2006 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретический анализ проблемы невротических реакций у студентов 1.1 Общая характеристика невротических реакций 1.3 Особенности проявления невротических реакций у студентов Глава 2. Эмпирическое исследование специфических проявлений невротических реакций у студентов в сессионный период 2.1 Этапы и методы исследования 2.2 Анализ результатов исследования 2.3 Психологические рекомендации и основы психокоррекционной и профилактической работы со студентами Заключение Приложение ВведениеНа современном этапе развития общества отмечается тенденция к росту невротических расстройств среди студентов.

скачать реферат Дидаскология

Отсталость ребенка - если разница велика в этих возрастах. Т. о. педология обращает нас к самому ребенку. Без ее знания нельзя строить пед. процесс. Пед. образование должно стать практическим человекознанием. 09. 11. 99г. Пед. антропология в процессе обретения дисциплинарного статуса. Антропология имеет длительную предысторию: нбх-сть осмысления человеческой природы, создание науки о человеке, как особом феномене. Проблема человека всегда была и остается главной в истории человеческой мысли. Целостный человек никогда не был объектом научных построений. Эта идея становится общепризнанной в конце XIX - начале ХХ в. в., мигрирует из литературы и искусства в науку (философию, социологию, психологию, педагогику) и, как следствие, форм-ся задачи комплексного исследования человека с помощью различных методов. Именно Россия стала предвестником целостного изучения человека, избрав его центром человековедения (на стыке гуманистических и естественных наук). Ученым еще предстоит создать некий теоретический конструкт, объединяющий все знания о месте человека в мироздании, о его биофизиологическом строении, психических особенностях, об информационно- энергетическом строении организма, функционировании психики, эмоций, интеллекта, половозрастном развитии, исторические и социокультурные формы общения, этнокультурные и демографические характеристики человека, об основных способах Д, атрибутах человеческой природы (разум, воля, память, воображение и др.). Недостаточно изучены и психологические характеристики личности и нравственные мировоззренческие основы человеческого бытия (смысл жизни, свобода, ответственность, долг, честь, достоинство, а также глобальные последствия жизнедеятельности человечества).

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

К защите допускается работа, которая соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по высшему профессиональному образованию по направлению Физико-математическое образование профиль Информатика и методическим рекомендациям учебно-методического объединения (УМО) высших учебных заведений России по педагогическому образованию (Учебно-методический совет физико-математического образования, Учебно- методическая комиссия по информатике). Цель защиты ВКР – определить уровень знаний выпускника бакалавриата педагогического университета по определенной проблеме физико- математического образования профиля Информатика, степень владения теоретическими знаниями и практическими умениями решать вопросы по теме ВКР, определяющими уровень профессиональной подготовленности бакалавра. Во время защиты ВКР бакалавр должен сделать краткий доклад (до 10-12 мин.) о содержании проведенных научных исследований по актуальной теме, о состоянии проблемы по теме, о характеристике объекта и предмета исследования и кратко изложить содержание результатов теоретических и экспериментальных исследований.

скачать реферат Практика применения модульного обучения в системе повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту

Использование модульной технологии как системообразующей методологии построения образовательного процесса будет существенно способствовать определению целевой установки, содержательным и процессуальным основам обучения, организационному и программно-методологическому обеспечению. Исходя из современных потребностей сферы "физическая культура и спорт", учебно-методический Центр повышения квалификации физкультурных кадров МГФСО Москомспорта (УМЦПК) разработал, апробировал и внедрил в практику модульную структуру образовательного процесса повышения квалификации для различных категорий специалистов, учитывающую Государственные образовательные стандарты нового поколения. Содержание блока комплексно-целевого обучения определяется учебными программами, отражающими профессиональную деятельность слушателей, в том числе: - "Актуальные проблемы современной системы подготовки спортивных резервов"; - "Организация и управление в сфере физической культуры и спорта; - "Актуальные проблемы деятельности спортивных сооружений"; - "Организация физкультурной работы по месту жительства"; - "Организация и проведение фитнес-тренировок в спортивно-оздоровительных и фитнес-центрах"; - "Методика оздоровительной физической культуры"; - "Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в коллективе физической культуры"; - "Профилактическо-реалибитационные технологии в системе оздоровительной физической культуры"; - "Организационно-методическое обеспечение учебно-тренировочного процесса в детско-юношеских спортивных школах".

Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
348 руб
Раздел: Наборы для кормления
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
385 руб
Раздел: Тележки
скачать реферат Обучение аудированию иноязычного текста на среднем этапе обучения

Проблемой исследования является противоречия между требованиями Государственного Образовательного Стандарта к уровню сформированности навыков и умений аудирования и отсутствием простых и эффективных методик по обучению аудированию на среднем этапе обучения английскому языку. Таким образом, исходя из данной проблемы, темой исследования является: « Обучение аудированию иноязычного текста на среднем этапе обучения английскому языку». Объектом исследования является процесс обучения аудированию. Предметом – методы и приемы обучения аудирования на среднем этапе обучения. Целью данной курсовой работы является изучение технологий обучения аудирования на среднем этапе обучения. Задачи данной работы: изучить и проанализировать научно - методическую литературу по данной теме; определить алгоритм работы по обучению аудированию на среднем этапе обучения английскому языку; провести диагностику уровня сформированности умений аудирования; разработать и провести серию уроков по обучению аудированию на среднем этапе обучения английскому языку; оценить результативность проведенной работы. Глава 1. Теоретические основы обучение аудированию иноязычного текста 1.1 Аудирование как вид речевой деятельностиРечевая деятельность – это активный, целенаправленный опосредованный языковой системой и обусловливаемый ситуацией общения процесс передачи или приёма сообщения.

скачать реферат Эволюционное развитие PR в России

Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский Государственный Технический Университет Факультет Гуманитарного Образования Кафедра психологии и педагогики КУРСОВАЯ РАБОТА По теории и практики Связи с общественностью На тему: «Эволюционное развитие PR в России» Выполнила: студентка II курса ФГО 9 группы Ю.С. Потапова Проверила: доктор педагогических наук профессор Л.В. Куриленко Самара-2006 СодержаниеВведение I глава. Теоретические основы проблемы развития PR в России 1.1 История возникновения и развития PR 1.2 Американский период PR 1.3 Предпосылки появления PR в России и его особенности II глава. Опытные исследования по выявлению этапов развития PR в России Характеристика этапов развития PR в России Современный этап эволюционного развития PR в России Пиарщики как социальная группа Образование в области PR История РАСО Деятельность агентства «Обратная связь» 2.2.5 Перспективы развития PR в России Заключение Список использованных источников Приложение Приложение 1 Приложение 2 Введение Жизнь в иерархическом обществе, где границы самостоятельного мышления очерчены бюрократическими правилами для данного человека, не создаёт ситуаций необходимости построения отношений с окружающим миром, поскольку всё построено на подчинении нижестоящего вышестоящему.

скачать реферат Генезис тестирования в истории отечественного образования

Развитие тестовых технологийв России. Тезисы докладов 1V-й Всероссийской научно-практической конференции.М.: 2002. С. 131-132 52. К вопросу о создании обучающих тестовых систем по учебным дисциплинам образовательного стандарта. Развитие тестовых технологий в России. Тезисы докладов V Всероссийской научно-методической конференции .М.: 2003.С.163-164 53. Формирование общества экспериментальной педагогики в России в начале ХХ в. Проблемы культуры городов России: Материалы Пятого всероссийского научно-практического семинара. Омск: Издат. дом «Наука», 2004 С.5-8 54. Создание и применение тестовых систем для подготовительного отделения ОмГУ Университеты как регионообразующие научно-образовательные комплексы. Тезисы докладов региональной научной конференции, посвященной 30-летию Омского госуниверситета им. Ф.М.Достоевского. Омск: Изд-во ОмГУ, 2004. С. 109-112 55. О тестах централизованного тестирования по обществознанию. Развитие тестовых технологий в России. Тезисы докладов VI Всероссийской научно-методической конференции 13-17 ноября 2004. -М.: ЦТ МО, 2004 С.29-35 57

скачать реферат Государственный образовательный стандарт. Характеристика результатов обучения

Список использованной литературы Аспекты модернизации российской школы: Научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. Законодательство РФ. Государственный стандарт Каверина А.А. Основные подходы к построению учебной программы с учетом федерального компонента государственного стандарта общего образования / А.А.Каверина . – М.: ФИПИ, 2006. Кузнецов А. Принципы проверки и оценки результатов обучения при использовании образовательных стандартов / А.Кузнецов, В.Степанов. – М.: ИОСО РАО, 2005. Образовательный процесс в начальной, основной и средней школе. М.: Сентябрь, 2001. Подосокорская А.А. Образовательная программа школы и новые подходы в построении основной школы / Журнал «Школа». – 2001. - № 5 (44). Тоцкий Н. Образовательный стандарт: на пути к общественному договору Учительская газета, 2006 Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Часть 1: Начальное общее образование. Основное общее образование: Часть 2: Среднее (полное) общее образование. – М.: Изд-во: Министерство образования РФ, 2004. Харламов И.Ф. Педагогика: Компактный учебный курс / И.Ф.Харламов. - Минск, 2001. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учеб. для вузов / А.В.Хуторской. - СПб., 2001. Перевощикова Е.Н. Рейтинговая система контроля знаний // Нижегородский гос. пед. ин-т. – Спб., 1994. – Вып.5. – с.57-64. 1 Основные требования к обеспечению образовательного процесса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 2 Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся как составляющая федерального компонента устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.