телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Ресурсы управления школьной организацией

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Устаете не только вы, руководители (от нерегулярного финансирования, слабой законодательной базы, непрерывных изменений правил игры), устают педагоги, ваши подчиненные. Потому что при всем вашем желании вы не можете их от этого защитить. Эта нестабильность достает их и дома. У многих из нас исчерпаны ресурсы адаптации к новому. Условия нестабильности меняют управленческое и организационное поведение, используемые техники планирования, заставляют менять структуры управления, которые в этих условиях, как свидетельствует мировой опыт, усложняются. Для тех, кто моложе, кто не испытывает очень серьезных проблем, связанных с этим фактором, кто воспринимает нынешнюю нестабильность как данность, ситуация более благоприятная. Но и тем и другим необходимы новые ориентиры и новые взгляды на управленческую деятельность. Здесь я бы отметил, что мы (я имею в виду Россию) не первые, кто попадает в такие условия, и эти условия еще не самые худшие (я понимаю всю кощунственность этой фразы). Все развитые страны мира в то или иное время попадали в такие условия и как-то из них выбирались. Эти общие замечания относятся не только к государству в целом, но и к каждой образовательной организации в отдельности. Почти в любой школе есть группы педагогов с разными ориентациями. Одна группа, например, полагает, и не без основания, что успех системы образования лежит в возврате к прошлой организации, когда были универсальные программы, каждый должен был осваивать естественно-научный, гуманитарный циклы и пр. Другая группа полагает, что собственно объем предметной информации не представляет существенной ценности с точки зрения дальнейшего жизненного успеха. Проще говоря, мы все по-разному представляем себе, куда мы идем, как мы будем жить лет через 10-15 и в какой жизненной ситуации окажутся наши выпускники. Как же управлять в такой ситуации и что является приоритетным? Здесь я бы хотел отметить, что мировой опыт однозначно свидетельствует о том, что чем сложнее и неожиданнее представляется будущее (а оно для многих из нас будет неожиданным), тем в большей степени усложняются системы управления, причем каждая следующая ступень ее развития дополняет предыдущую. Замечание для революционеров. Если же предыдущая система полностью разрушается при создании новой, это дает основания для подозрения, что новая система не так уж однозначно хороша. Под разрушением мы понимаем не замену отдельных людей (это не меняет систему), а изменение характера полномочий, целей и связей между элементами структуры организации. Сменяющие друг друга системы управления должны усложняться и быть рассчитаны на все большую непривычность событий и все меньшую предсказуемость будущего. Это замечание противоречит традиционно существующему мифу о том, что чем проще система управления, тем она лучше и эффективнее. Однако усложнение не самоцель. Оно должно быть целесообразным. Как усложнять систему, увеличивая ее эффективность? За счет чего? Какие ресурсы для этого есть, если ис-ходить из предположения, что новых финансовых нет? Здесь, пожалуй, один ход — децентрализация (возможна не всегда и не везде).

Деньги могут дать, а могут и нет, закон, законодательный акт могут принять, а могут и нет, доступ к информации может быть открыт, а может и нет. А вот на человеческие ресурсы вашей организации, на их использование никто не претендует, эта головная больше никому, кроме вас, не нужна. Это неотчуждаемый от вас тип ресурсов. Потому мы обратим на него основное внимание. Мы предлагаем вам посмотреть на человеческие ресурсы сквозь призму уровневой модели ресурсов (и, соответственно, уровневой модели потенциала организации). Она выглядит следующим образом: человеческие ресурсы организации и ее потенциал распределены по трем уровням. 1. Ресурсы личности и потенциал ее развития. 2.Ресурсы малых групп и, соответственно, их потенциал. 3. Ресурсы коллектива организации в целом. Рассмотрим эти уровни подробнее. К первому относится индивидуальный профессионализм учителя или руководителя, его информационная и методическая обеспеченность. Руководители образовательных организаций в достаточной степени владеют техниками развития индивидуального потенциала своих подчиненных. Сюда относится как методическая работа внутри организации, так и повышение квалификации педагогов во внешних специализированных организациях. На этом уровне основная проблема руководителя - поиски новых форм повышения квалификации внутри организации и поиски референтных внешних организаций, которым можно доверить повышение квалификации своих сотрудников. Повышение же личной компетентности руководителя внутри организации происходит в основном методом "проб и ошибок". Эффективное использование этого метода связано с профессиональной рефлексией, которая является слабым звеном в профессиональной подготовке руководителя. Под профессиональной рефлексией я понимаю способность руководителя ставить и отвечать на очень простой вопрос: "Почему я действую/действовала в этом случае так, а не иначе?" Особенности положения руководителя чаще всего не позволяют ему использовать ресурсы своей организации для собственного обучения, так как это может угрожать его авторитету. В конце концов большинству из нас вовсе не улыбается обсуждать со своими подчиненными собственные огрехи. Таким образом, для профессионального роста руководитель чаще всего использует внешние организации. Что он туда везет? Свои представления об организации. Насколько они адекватны реальному положению дел? У кого как. При этом становится особенно важным анализ представлений руководителя о собственной организации, уровне ее развития, идеале подчиненного, мотивах его деятельности, предпочитаемой им организационной культуре, представлениях о наиболее адекватных стилях профессионального поведения, власти, формальной и неформальной структуре и пр. Основной потенциал роста руководителя - изменение его представлений. Ресурсы второго уровня, в силу определенных культурных традиций, привлекаются значительно меньше. Потенциал малых групп используется незначительно и стихийно. Вместе с тем практика образовательных организаций говорит о том, что если повышение эффективности деятельности организации за счет развития индивидуального профессионализма исчерпано (вы полагаете, что профессиональный уровень ваших сотрудников весьма приличный), то следующим уровнем, на котором находятся почти нетронутые ресурсы развития организации, является уровень малых групп.

Ресурсы управления школьной организацией До тех пор пока мы не разберемся в мотивации, ценностных ориентациях взрослых, особенностях их профессионального поведения, иначе говоря, в состоянии человеческих ресурсов образовательной организации, всякие попытки что-либо существенно улучшить в результатах обучения детей малопродуктивны. Наши школы изменились, причем максимальный дискомфорт вследствие этого испытывают педагоги. Именно они в минимальной степени склонны менять свои взгляды (такая профессия). Вообще говоря, мы привыкли кивать на экономическое положение как на источник всех бед. Наверное, в какой-то части это так, однако я задаю себе вопрос: если мне, как заведующему кафедрой, повысили бы зарплату вдвое, стал бы я работать вдвое лучше? Каждый сам ответит на этот вопрос, за себя же отвечу: "Сомневаюсь!" При этом, я прекрасно понимаю, что нынешний уровень оплаты нашего труда недостойно низкий. Но смысл вышеизложенного тезиса в том, что между зарплатой и качеством труда нет прямой связи, во всяком случае, в нашей сфере. Значит, качество нашего труда, проблема повышения его эффективности в основном будет решаться за счет использования иных, нефинансовых ресурсов. К этим нефинансовым ресурсам относятся в первую очередь ресурсы организации, и прежде всего человеческие, кстати, единственно неотчуждаемые от руководителя. Качество человеческих ресурсов организации, определяемое квалификацией педагогов, уровнем согласованности их профессиональных ценностей и действий, их видением будущего своей организации и мотивацией, отношением к возникающим проблемам и способам их решения и т.д., во многом определяет потенциал развития организации. Этой ключевой проблеме и посвящена книга. В основании этой книги лежат несколько чрезвычайно важных для понимания ее содержания позиций. В сегодняшних обстоятельствах нет рецепта однозначно наилучших управленческих действий, слишком различными стали условия, в которых мы действуем. Основные проблемы школы - проблемы взрослых. Главный потенциал совершенствования школьных организаций лежит в плоскости развития человеческих ресурсов. Развитию организации может способствовать наличие нескольких альтернативных точек зрения на оценку ее состояния. Для автора очень важно подчеркнуть, что эти особенности, определяющие в том числе действия руководителя, не являются ни хорошими, ни плохими. Это некоторая данность, она некритикуема хотя бы потому, что не может быть существенно изменена за относительно короткое время. Что толку критиковать что-либо, если невозможно этого изменить. Можно считать эти обстоятельства временными, и тогда стратегия школы состоит в выживании и ожидании лучших времен. Можно считать, что нынешние обстоятельства в обозримом будущем сильно меняться не будут, и при таком взгляде на вещи приходится искать новые возможности в том, что имеем. В этой книге, кроме человеческих ресурсов, есть еще несколько ключевых понятий. К ним, во-первых, относится организационная культура. Это понятие представляется актуальным для описания состояния организации в определенный период времени, так как именно оно в максимальной степени позволяет оценить состояние человеческих ресурсов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Умная толпа

Мне довелось также узнать о том, что Хардин назвал «трагедией неуправляемой общей собственности» [12]. Я также узнал, что продолжаются попытки проникнуть в тайну успешного управления общей собственностью. Остром предложила широкий круг вопросов для будущих изысканий: «Любым усилиям по осуществлению коллективного действия, предпринимаемым внешними правителями, предпринимателем или рядом руководителей, желающих добиться совместной выгоды, придется столкнуться с общим кругом вопросов. Это борьба с иждивенчеством, обеспечение соблюдения обязательств, выработка новых установлений и надзор за исполнением принятых правил» [13]. Опиравшаяся на изыскания Энтони Скотта и Говарда Скотта Гордона 1954 и 1955 годов в области рыболовства [14] работа Остром привела к созданию междисциплинарного объединения исследователей ОР. В статье о приложении представлений об OP к техногенным, созданным человеком ОР вроде Интернета Шарлотта Хесс отмечает важность наметившегося междисциплинарного сближения: «За столетия отвлеченных изысканий, касающихся природы прав собственности, иждивенчества, перенаселения, эффективности, партнерства, принципа добровольности, управления ресурсами, поведения внутри организаций, социальной справедливости, самоуправления, споров о межграничных ресурсах, общих угодий, огораживания угодий, коммунальных обществ и общественного блага, изменилось только взаимопроникновение отраслей научного знания, методология, подход к международной кооперации и направленность литературы по ОР» [15]

скачать реферат Социально-экономические проблемы угольной промышленности

Основными пунктами этой программы являются: Ликвидация убыточных и поддержание прибыльных предприятий Реструктуризация системы управления отраслью Организация процессов акционирования и приватизации предприятий отрасли Формирование рыночной инфраструктуры и т. д. Основой экономической политики в отрасли было и остается рациональное использование средств государственной поддержки, снижение нагрузки на бюджет, максимальное использование возможностей самофинансирования. Значительное внимание при этом уделяется селекции предприятий при распределении средств государственной поддержки, переводу бюджетного дотирования на возвратную основу, нацеленности предприятий на возмещение затрат от удорожания потребляемых ресурсов за счет получаемых средств от реализации продукции. В результате в работе отрасли появился ряд позитивных изменений: - угольные предприятия приступили к адаптации своей экономики к условиям свободного ценообразования, произошла дифференциация предприятий по фактору прибыльности (убыточности), шире стали использоваться возможности свободного ценообразования на угольную продукцию.

Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
Стульчик-сумка для кормления и путешествий, высокий, с сидушкой и пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
999 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Бассейн "Жираф".
Оригинальный надувной бассейн для детей "Веселый Жираф" создан для детей до 3 лет. Высота бортиков всего 13 см, но этого будет
608 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
 Как принимать решения

Анализ товаров с помощью матрицы BCG позволяет правильно распределить ресурсы между имеющимися товарами. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Часто говорят, что цифры управляют миром; по крайней мере, нет сомнения в том., что цифры показывают, как он управляется. И. Гeme В современной рыночной экономике маркетинговые исследования являются необходимым инструментом управления деятельностью организации на рынке. Маркетинговые исследования охватывают все необходимые субъекты рынка: конкурентов и партнеров, потребителей и ценовую политику, всесторонний анализ самой организации. Любое маркетинговое исследование проводится параллельно по двум направлениям: анализ и оценка деятельности субъекта или конкретного объекта и прогнозирование на будущее. Проблемы и ситуации, возникновение которых вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований, могут быть разнообразными: что, кому и как продавать, как стимулировать продажи, как работать с конкурентами и партнерами по бизнесу и т. д. Маркетинговые исследования позволяют собрать ту информацию, которая необходима для принятия правильных решений

скачать реферат Современные подходы к пониманию государства

Социальная функция включает в себя государственную политику в области образования, науки, культуры, здоровья граждан. Здесь социальная функция осуществляется в форме государственной поддержки (финансовой, материальной, программной и др.) образовательных, воспитательных, научных учреждений и учреждений культуры. В управлении и организации своей работы эти учреждений самостоятельны, и государство не вправе вмешиваться в эту сферу. К социальной непосредственно примыкает экологическая функция, которая обусловлена обязанностью государства обеспечивать экологическую безопасность населения. Эта функция приобретает большую значимость в условиях ухудшения экологической обстановки во всем мире, в частности в результате ряда экологических катастроф и интенсивной эксплуатации природных ресурсов. Вредные последствия такой деятельности требуют постоянного вмешательства государства. Оно устанавливает правовой режим природопользования, принимает меры при экстремальных экологических ситуациях, проводит спасательные работы, оказывает помощь жертвам бедствий и т. д. Следует отметить, что в последнее время экологическая функция все больше перерастает свое внутригосударственное значение, превращаясь во внешнюю функцию.

 Экономическая журналистика

Ресурсы Денежные средства, ценности, запасы, возможности, источники средств, доходов (например, экономические Р.). Рыночная инфраструктура Система учреждений и организаций (банков, бирж, ярмарок, страховых компаний, консультационных и информационно-маркетинговых фирм и т.Pд.), обеспечивающих свободное движение товаров и услуг на рынке. Свободные экономические зоны (СЭЗ) Широко открытые для движения товаров, капиталов и рабочей силы территориальные анклавы, в которых создаются наиболее привлекательные налоговые, финансовые, правовые условия для деятельности иностранных и местных предпринимателей. На территории СЭЗ действуют как полностью иностранные предприятия с иностранными инвестициями, так и отечественными, любой формы собственности. Создание СЭЗ осуществляется в целях привлечения материальных и финансовых ресурсов зарубежных партнеров и отечественных предпринимателей, внедрения передовой зарубежной техники и технологий в важнейших отраслях производства, активного включения в международное разделение труда за счет создания экспортно ориентированных производств, экономии валютных ресурсов на основе создания конкурентоспособных импортозамещающих производств, изучения на практике передового опыта управления и организации производства и маркетинга, сокращения затрат и времени на разработку и внедрение новейших видов продукции и технологий, упрощения перелива товаров и капиталов между странами

скачать реферат Ограны финансового контроля и их полномочия в РБ

Широкими полномочиями в области финансового контроля наделено Министерство финансов. Оно осуществляет контроль за: соблюдением финансовых интересов государства в процессе интеграции Республики Беларусь в мировое хозяйство; выполнением требований прямых финансовых законов; исполнением республиканского бюджета; своевременным поступлением доходов и эффективным расходованием по целевому назначению средств республиканского бюджета и внебюджетных фондов; состоянием контрольно-ревизионной работы в министерствах и ведомствах. Осуществляя эти и другие контрольные функции, Министерство финансов применяет предусмотренные законами Положением о Министерстве финансовые санкции и административные штрафы к нарушителям государственной финансовой дисциплины. Аналогичные функции на местном уровне реализуют областные финансовые управления, районные и городские финансовые отделы. В системе Министерства финансов исключительно контрольными функциями занимается Главное контрольно-ревизионное управление и его органы на местах. Основными задачами ГКР являются: осуществление контроля за соблюдением министерствами и другими органами государственного управления предприятиями, организациями, учреждениями и исполнительными комитетами всех уровней финансово-бюджетного законодательства; целевым и эффективным использованием ими средств, в том числе в иностранной валюте, выделенных из бюджета по направлениям и видам расходов, внебюджетных средств, также за законностью совершаемых ими финансово-хозяйственных операций; проверка работы финансовых органов республики по организации составления и исполнения бюджета; проведение ревизий исполнения смет на содержание бюджетных органов; анализ действующей в республике системы ведомственного контроля за использованием государственных денежных ресурсов.

скачать реферат Информационно-правовые системы

Технология создания и. с. - совокупность методов и средств создания и. с. , организационных приемов и технических средств, ориентированных на создание или модернизацию проекта в и. с. Технологический процесс создания и. с. - деятельность коллектива специалистов, направленная на разработку проекта и. с. , которая удовлетворяет необходимые потребительские свойства (техпроцесс определяет: действия, их последовательность, исполнителей, свойства и ресурсы, необходимые для выполнения этих действий). Деление ТП: а) по стадиям и этапам создания и. с. , которые заканчиваются разработкой конкретной проектный документации; б) на технологические процессы проектирования отдельных составных частей системы. Технологическая операция проектирования- самостоятельная часть техпроцесса, в котором определен вход, выход (документы, параметры, данные, значения), преобразователь, ресурсы, средства. Преобразователь- методика, формализованный алгоритм преобразования входа технологических операций в выход (они м. б. : ручные, машинно-ручные, автоматические). 5. Управление информационно-правовой системой Уровни управления: руководитель организации и его заместитель, планово-производственный отдел, руководители функциональных подразделений, руководители проектов - главные конструкторы, ответственные исполнители- руководители групп.

скачать реферат Проблема выбора стиля управления руководителем

Сложность характеризуется и степенью новизны принимаемых решений, объемом требуемых изменений, поиском нетрадиционных подходом, а так же определяется степенью оперативности, самостоятельности, ответственности, рискованности решений, которые необходимо принимать. Управление организацией является одним из основных видов всей совокупности управления. Представляет собой способ воздействия на процесс производства, каких - либо благ или услуг с целью его упорядочения на основе объективных законов развития производства. Управление можно разделить на управление людьми и управление деятельностью организации. Управление в организации является взаимоотношением между руководителем и подчиненным ему персоналом, направленное на достижение результатов деятельности организации. Управление соединяет все человеческие и материальные ресурсы с целью выполнения задач, стоящих перед организацией. Таким образом, можно разделить все поле деятельности управления на две части: на управление деятельностью и управление людьми (смотри схему).

скачать реферат Комплекс маркетинга для фирмы

Так же эти услуги могут быть полезны при работе с базами данных удаленных поставщиков. Площадь для офиса, производственные помещения, торговые помещения: . помещение для офиса общей площадью 50 квадратных метров; . складское помещение общей площадью 60 квадратных метров. Трудовые ресурсы: . специалист по организации и ведению складского учета; . бухгалтер; . главный бухгалтер; . менеджер (многофункциональная должность, в обязанности которой входит: планирование и организация трудового процесса, контакты с поставщиками, решения кадровых вопросов, организация внешней стратегии фирмы); . два оператора П.К. (машинистки); . два экспедитора (эту должность, по договоренности, может выполнять водитель арендованной машины); . штат торговых агентов около 15 человек (штат торговых агентов постоянно должен расти и обновляться). Организация предприятия Наименование предприятия: «ПетроКанцОпт».Организационно-правовой статус: закрытое акционерное общество (ЗАО). Организационная структура управления Рис. 1 4. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГАНа этапе развития фирмы оптимальной маркетинговой стратегией будет являться более глубокое проникновение на рынок г.

Машинка "Бибикар (Bibicar)", розовая.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Перераспределение полномочий и ответственности в системе менеджмента

Теория эволюции менеджмента как первоисточник исторического перехода к делегированию полномочий и принятию ответственности в экономической сфере. Объективные и субъективные факторы, обусловливающие появление и развитие практики перераспределения полномочий и ответственности. Менеджмент — социальный процесс, включающий в себя ответственность за эффективное и экономически рациональное планирование и регулирование деятельности организации, направленной на достижение поставленных целей. Бесспорно, исторически управление предприятием (под предприятием здесь подразумевается любая организация: промышленная, торговая, общественная и т.д.) осуществлялось хозяином (владельцем) этого предприятия. Им выполнялись все основные функции управления: планирование, организация, мотивация и контроль; он осуществлял исследования, нанимал и обучал персонал; более того, владелец бизнеса зачастую сам непосредственно участвовал в операционной деятельности предприятия, выполняя и функции управленца, и функции линейного специалиста. Другими словами, первоначально составляющими деятельности предприятия являлись капитал и труд. Владелец, который предоставлял физические и материальные ресурсы для промышленной и коммерческой деятельности предприятия также являлся и управленцем, определяющим политику предприятия, управляющим физическими и трудовыми ресурсами, осуществляющим контроль и ведущим предприятие к достижению устанавливаемых им самим целей.

скачать реферат Стратегическое планирование

В них должны быть отражены интересы всех групп влияния (акционеры, менеджеры, сотрудники и рабочие, поставщики, банки, правительственные учреждения, местные органы управления, общественные организации и др.). Цели-миссии должны подчеркивать социальную значимость компании и служить средством консолидации и мотивации персонала компании. Интересы заинтересованных лиц и организаций (групп влияния) учитываются также при выработке исходных целей компании.9 Исходные цели пропускают через тройной фильтр: доступные ресурсы в стране и за границей) окружающая среда, а также внутренние возможности и результаты деятельности компании. Последние два фильтра по существу представляют собой ситуационный анализ. Результаты ситуационного анализа часто суммируются в разделе плана маркетинга под названием «8^0Т (СВОТ)- анализ». В результаты ситуационного анализа также включаются предположения о будущих условиях деятельности организации, а кроме того, прогнозные оценки ожидаемого спроса на потенциальных рынках на период действия плана маркетинга.

скачать реферат Управление трудовыми ресурсами

Используются и косвенные методы управления через стимулирование того или иного вида перемещения путем установления более высоких тарифных ставок и окладов в наиболее важных отраслях и различных коэффициентов к ставкам и окладам для работающих в сложных условиях, расширение социальных гарантий для работников, высвобождаемых с предприятий. На региональном уровне стратегия и тактика управления трудовыми перемещениями формируется органами власти при посредничестве хозрасчетных центров по трудоустройству, переоборудованию и профориентации населения. Работая под руководством местных властей, эти организации в совокупности образуют общегосударственную службу занятости. Их задача - поддерживание соответствия между количеством рабочих мест в регионах и наличными трудовыми ресурсами. Управление трудовыми перемещениями на уровне предприятий означает подбор и расстановку кадров, которые сводятся к нахождению оптимального размещения работников в структуре производственного коллектива. Профессионально- квалификационное продвижение рабочих может осуществляться с перемещениями между рабочими местами и без перемещений. Оно включает повышение профессионального мастерства, перевод на другое рабочее место внутри цеха без повышения разряда и изменения профессии, повышение квалификации, обучение новой, более квалифицированной специальности, переход на новое место работы внутри завода и т.д. Управление перемещением внутри предприятия не ограничивается созданием системы профессионального продвижения.

скачать реферат Организация управления проектами

Ope Pla Professio al (Welcom Sof ware) - представитель класса профессиональных систем. Одним из основных отличий системы являются мощные средства ресурсного и стоимостного планирования, которые позволяют значительно облегчить задачу нахождения наиболее эффективного распределения ресурсов и составления их рабочего расписания. Кроме того, пользователями интегрированной системы управления проектами организации являются как профессиональные менеджеры, осуществляющие согласование и оптимизацию планов проектов, анализ рисков, прогнозирование и т.д., так и участники проектов, выполняющие сбор, уточнение и актуализацию данных, готовящие отчеты. Если для профессионалов важна мощность и гибкость предоставляемых системой функций планирования и анализа состояния проектов, то для остальных пользователей важней простота и прозрачность системы. Только Ope Pla обеспечивает сегодня как полную интеграцию между профессиональной и "настольной" версиями системы, так и открытость для обмена данными с внешними приложениями. Ope Pla поставляется в двух вариантах – Professio al и Desk op – каждый из которых отвечает различным потребностям исполнителей, менеджеров и других участников проекта.

скачать реферат Процесс и методы управления организацией

Он может трудиться усердно, с воодушевлением и энтузиазмом, а может уклоняться от работы. Поведение личности может иметь и любые другие проявления. Во всех случаях следует искать мотив поведения. Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации. Традиционный подход основывается на вере в то, что сотрудники - всего лишь ресурсы, активы, которыми должны заставить эффективно работать. Человек, получивший в процессе обучения и повышения квалификации, накопления производственного опыта знания и навыки, хочет применить свое умение в труде. И чем больше ему это удается, тем больше степень удовлетворенности, а соответственно и степень выраженности мотивов. В данном случае сотрудник считает цель организации своими целями. Стремление человека реализовать себя в своем деле бесспорно. Так уж он устроен. Там, где управление и организация труда предоставляют сотрудникам такие возможности, их труд будет высокоэффективным, а мотивы к труду - высокими. Значит мотивировать сотрудников - это затронуть их важные интересы, дать им шанс реализоваться в процессе трудовой деятельности. В связи с тем, что существуют различные пути мотивации, менеджер должен: а) во-первых, установить набор критериев (принципов), которые наиболее сильно влияют на поведение сотрудника.

Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Набор чертежный для классной доски, 5 предметов.
Набор чертежный для классной доски. В комплекте: 2 треугольника, транспортир, циркуль, линейка 100 см. Материал: высококачественный пластик.
1802 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Состояние и пути совершенствования организации финансов в аграрных формированиях на примере ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области

Эффективность менеджмента в сфере управления собственным капиталом повысится, если использовать функциональную классификацию финансовых ресурсов предприятий, учитывающую характер их влияния на размер собственного капитала. Предлагается подразделение их на капиталообразующие, капиталодополняющие, капиталосберегающие и капиталорегулирующие. Она дает возможность по-новому взглянуть на собственный капитал, выявить специфические функции его составных частей и усовершенствовать механизм управления ими. Ухина О.И. отмечает необходимость формирования рациональной структуры собственного капитала. Для этого необходимо определить задачи и цели на долгосрочную перспективу. Принятие управленческих решений по формированию рациональной структуры капитала напрямую зависит от направлений финансовой политики предприятия, в т.ч. от политики по отношению к капиталу. Составными элементами политики привлечения капитала являются: отношение к внешним и внутренним источникам пополнения капитала, отношение к долевому и долговому финансированию, отношение к распределению прибыли на дивиденды и развитие предприятия и т.д. Важно сохранить стабильное финансовое состояние предприятия, а оно зависит от финансовых ресурсов, имеющихся у организации.

скачать реферат А.Файоль: теория администрации

Лишь в 1916 был опубликован труд Файоля "Основные черты промышленной администрации - предвидение, организация, распорядительство, координирование, контроль". Этот труд - основной вклад Файоля в науку об управлении. Целью административной школы Файоля было создание универсальных принципов управления, следуя которым, но убеждениям создателей школы, организация, несомненно, достигнет успеха. Файоль утверждал: управлять – значит вести организацию к ее цели, извлекая максимальные возможности из всех имеющихся в ее распоряжении ресурсов.Понятие «управление», по его мнению, объединяет в себе шесть основных функций: . Техническая (технологическая) деятельность (производство, обработка, применение). . Коммерческая деятельность (покупка, продажа, обмен). . Финансовая деятельность (поиски и оптимальное использование капитала). . Обеспечение безопасности (защита собственности и людей). . Отчетная деятельность (инвентаризация, балансовый отчет, расходы, статистика). . Деятельность по управлению (планирование, организация, распоряжение, координация, контроль).

скачать реферат Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия

Прогнозирование – научное предвидение событий, предположение, вероятная гипотеза, оценка перспектив; . Разработка графика – временной последовательности работ по достижению целей и реализации программ; . Составление бюджета – обоснование обьема затрат и распределение ресурсов по цехам, участкам и видам работ; . Определение политики предприятия – выроботка общих правил действий, внутренних положений и руководящих документов, принципиальных подходов и решений, т.е. экономических стратегий предприятия; . Установление деловых процедур, обеспечивающих наиболее эффективные методы и приемы выполнения всего комплекса работ. Функция управления «организация» конкретизируется применительно к обьекту регулирования и приобретает соответствующие особенности в качестве: . Организации труда; . Организации производства; . Организации управления. Термин «организация» имеет несколько значений, но чаще всего он понимается как: . Действие или процесс – основать, учредить, подготовить, обьеденить, сплотить, упорядочить и т.п. . Результат сознательной деятельности по созданию определенной системы – структуры, устройства обьеденения, внутренней упорядоченности, взаимного расположения частей единого целого; .

скачать реферат Ответы к экзамену по Теории Организации

Эти структуры являются гибкими и адаптивными. 25.Понятия управления и организации управления. Для того чтобы организация могла добиться своих целей, задачи должны быть скоординированы по средствам вертикального разделения труда, т.е. управления. Управление является неотъемлемой деятельностью любой организации. Управляемую деятельность Мильсберг описывает через 10 ролей, эти роли реализуются в рамках трех категорий: 1. Межличностные роли (охватывают взаимодействие с людьми) 2. Информационные роли (каждый руководитель является пунктом сосредоточения информации) 3. Роли по принятию решений (работа по распределению ресурсов, поиск возможного развития организаций, совершенствование деятельностей) Управление как процесс рассматривается в менеджменте, и предполагается, что он расчленяется на разные функции. Основные функции управления: 1. Прогнозирование. 2. Нормирование. 3. Планирование. 4. Организация. 5. Учет. 6. Контроль. 7. Анализ. 8. Координация. 9. Регулирование. 10. Стимулирование.Различают три уровня управления: Руководители низового среднего высшего Звена 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.