телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Гимназия, лицей, колледж - надо ли было возрождать?

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Всеобщая единая, но не единообразная, трудовая общеобразовательная школа обеспечивает реальное и неотъемлемое конституционное право каждого молодого человека на основе современного уровня образования избрать свой путь, сделать свободный выбор. Он должен иметь возможность пойти в сферу производства, обслуживания или продолжить образование в средних и высших учебных заведениях, не дожидаясь, когда компьютер поставит его в ряд. Кроме того, знание основ наук выполняет ничем не восполнимую воспитательную функцию по формированию человеческой личности. Глубокие научные знания формируют научное мировоззрение - духовный стержень личности. Они раздвигают и расширяют горизонты сознания, возможности критического творческого мышления. Обществу нужна всесторонне развитая человеческая личность, стоящая в научно-образовательном и культурном отношениях в уровень с веком, ощущая себя свободной и социально равной с другими членами общества, способная критически мыслить, быть дисциплинированной, принимать ответственные решения и творчески работать на пределе развития своих сущностных сил, способностей и дарований. 2. Необходимость перестройки нынешней школы Наша сегодняшняя школа не решает пока всех этих проблем. Именно поэтому она и перестраивается. Однако проект М. Постникова не способствует реформе. Он ведет к резкому обеднению школы в научно-познавательном отношении, к переводу ее в состояние примитивно толкуемого понятия «подготовка к жизни», к обучению умениям выполнять обыденно-бытовую работу, делая среднюю школу для большинства детей тупиковой, не дающей права продолжения образования в старшем звене в средней и в высшей специальной школе. Суть второго проекта в следующем, Ю. Азаров, так же как и М. Постников, выступает против «предметности» в преподавании. Тем более, что в экономически развитых странах на изучение математики отводится время вдвое меньше, чем у нас, физика не является обязательным предметом, химия в средних классах как предмет вообще не проходится. Изучение всего этого в нашей школе на 50% зряшная работа, она губит здоровье, «превращается в тормоз гармонического развития человека, мешает подготовке его к жизни, к труду». Поэтому «предметное» преподавание необходимо заменить введением комплексных программ. «Так, чтение, письмо, устная речь объединяются в один предмет - искусство языка». «Общую задачу воспитания невозможно решить без организации гуманизации всей системы нашего образования». Надо сделать так, «. чтобы большая часть учебных занятий посвящалась освоению дисциплин гуманитарного и эстетического цикла.», поскольку «существенный признак отличия образования во всех развитых капиталистических государствах - преобладание гуманитарных.» Ю. Азаров предлагает также изучать «.космический миф, обобщенно раскрывающий проблемы конечности и бесконечности бытия, пространства, времени, жизни, смерти, смысла жизни»'. Он считает необходимым ввести в содержание образования «.проблемы изучения Востока, его культуры, идеалов, традиций.» При этом «Учить можно в два-три раза быстрее». Например, В. Ф. Шаталов проходит программу по физике и математике «.в два раза быстрее, а освободившееся время расходуется им на гармоническое развитие.» Принятие на вооружение рассмотренных вариантов школы в нашей стране нанесло бы серьезный удар по осуществлению принципа справедливости, обеспечивающего возможность для каждого пробиваться к высотам науки и культуры.

Однако история создания лицея повторила в миниатюре судьбу и характер многих реформ и начинаний "дней александровых прекрасного начала": блестящие обещания, широкие замыслы при полной непродуманности конкретных педагогических задач. Размещению и внешнему распорядку нового учебного заведения уделялось чрезмерное внимание, форма лицейского мундира обсуждалась самим императором. В то же время учебный план был составлен наспех, подбор профессоров - случаен, большинство из них не отвечало по своей подготовке и педагогическому опыту требованиям хорошей губернской гимназии. А ведь лицей давал выпускникам права лиц, окончивших высшее учебное заведение. Не было ясно определено будущее лицеистов. Лицей размещался в Царском Селе-летней императорской резиденции, во флигеле Екатерининского дворца. Уже само место расположения делало его как бы придворным учебным заведением. Однако, видимо, не без воздействия Сперанского , ненавидевшего придворные круги и стремившегося максимально ограничить их политическую роль в государстве и влияние на императора, первый директор лицея В.Ф. Малиновский пытался оградить свое учебное заведение от влияния двора путем строгой замкнутости. Лицей изолировали от окружающей жизни, воспитанников выпускали за пределыыего стен крайне неохотно и лишь в особых случаях, посещения родственников ограничивались. Программа занятий в лицее была обширной и многопредметной ("государственный человек должен знать все, что только прикасается к кругу его действия!"). Первые три года ("начальный курс") посвящались изучению, в основном, гимназических наук-языков ("российского, латинского, французского, немецкого"), математики (в объеме гимназии), словесности и риторики, истории, географии, танцам, фехтованию, верховой езде, плаванию. В последующее трехлетие ("окончательный курс") занятия велись без строгой программы - лицейский устав определял лишь науки, подлежащие изучению. Лицеисты изучали предметы университетской программы, объединенные в три раздела: нравственно-политический, словесный и физико-математический. Однако, в отличие от университета, деления на факультеты в лицее не было. Бесспорной положительной стороной занятий был тот "лицейский дух", который на всю жизнь запомнился лицеистам первого - "пушкинского" - выпуска и который очень скоро сделался предметом многочисленных доносов. Именно этот "дух" позже так старательно выбивал из лицея Николай 1. Теперь вернемся к тому, что же представляют собой "преобразовательные попытки" нового времени - попытки возрождения в России гимназических свобод и лицейского духа. Но прежде - о самом содержании современных понятий "лицей" и "гимназия".Итак, лицей - это обычно 3-я ступень учреждения общего (полного) среднего образования.  Имеет ярко выраженную профильную направленность и ориентирован, (как правило, на основании соответствующего договора) на конкретный вуз. Для лицея характерны усеченный базисный компонент, повышенное внимание к специальным курсам и предметам, а также использование для их ведения высококвалифицированных вузовских кадров. Иногда учебный план лицея "захватывает" не только 10-11 классы, но и 2-ю и даже 1-ю ступень школы. Обычно это вызвано необходимостью более тщательной, качественной профильной подготовки или особенностями специализации (например, в музыкальных, художественных, хореографических лицеях).Гимназия - также учреждение общего (полного) среднего образования.

Понятийно-терминологический словарь / Ред. сост. В. М. Полонский. Ин-т теоретической педагогики и международных исследований в образовании РАО, 1993. 26. Тарифно-квалификациоиные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования // Вестник образования. 1993, № 2. 27. Тезаурус ЮНЕСКО-МБП по образованию. ЮНЕСКО, 1983. 28. Терминологический словарь по основам информатики и вычислительной техники / Под реД. А. П. Ершова, Н. М. Шанского. М., 1991. 29 Пахомова Светлана. Гимназия, лицей, колледж - надо ли было возрождать?

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Об Анненском

Она единственная зацепка за бессмертие. Чего не додумал Иван Ильич, то знал Анненский. Знал, что никаким директорством, никаким бытом и даже никакой филологией от смерти по-настоящему не загородиться. Она уничтожит и директора, и барина, и филолога. Только над истинным его «я», над тем, что отображается в «чувствах и мыслях», над личностью у нее как будто нет власти. И он находил реальное, осязаемое отражение и утверждение личности в поэзии. Тот, чье лицо он видел, подходя к зеркалу, был директор гимназии, смертный никто. Тот, чье лицо отражалось в поэзии, был бессмертный некто. «Ник. Т-о» никто есть безличный действительный статский советник, которым, как видимой оболочкой, прикрыт невидимый некто. Этот свой псевдоним, под которым он печатал стихи, Анненский рассматривал как перевод греческого «o n t i z», никто,P того самого псевдонима, под которым Одиссей скрыл от циклопа Полифема свое истинное имя, свою подлинную личность, своего некто. Поэзия была для него заклятием страшного Полифема смерти. Но психологически это не только не мешало, а даже способствовало тому, чтобы его вдохновительницей, его Музой была смерть

скачать реферат Права ребенка

Основные типы этих учреждений предусмотрены законодательством об образовании и включают в себя: дошкольные, общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования и др. Очевидно, что применительно к несовершеннолетним основными типами образовательных учреждений являются общеобразовательные - начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Именно в их обучается подавляющее большинство детей. Практика показывает, что формы образовательных учебных заведений бывают самые разные: школы, гимназии, лицеи, колледжи и т.п. И все-таки основной формой образовательных учреждений для подавляющего большинства несовершеннолетних является общеобразовательная школа. В соответствии с действующим законодательством образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций и объединений).

Мешок для обуви "Space".
Мешок для обуви с увеличенными габаритами со светоотражающими элементами. Мешок изготовлен из износо- и морозостойкого водоотталкивающего
380 руб
Раздел: Сумки для обуви
Карандаши цветные "Kores", 50 цветов.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
954 руб
Раздел: Более 24 цветов
Музыкальная карусель на кроватку "Наш тёплый дом. Саванна" с проектором (цвет: розовый).
Изготовлено из высококачественного пластика. 2 уровня громкости. Режимы с вращением и без. Звуки природы, спокойные колыбельные мелодии
1719 руб
Раздел: Мобили
 Бабушкино окно

Ей так хотелось, чтобы я кончил, что она дошла до крайности. Она крепко схватила мой член и немедленно начала дрочить его, двигая рукой вверх и вниз с бешеной скоростью. Она дрочила и дрочила, дрочила и дрочила, все быстрее и быстрее. Но она дрочила не так как надо. Мне было больно. Она не понимала, что причиняет мне боль, и, глядя мне в лицо, думала, что я близок к оргазму. И правда, она докрасна натерла мою кожу. У меня не хватило смелости сказать ей, что делает она все не так, и она начала дрочить еще быстрее. "Смотрите все. Он сейчас кончит. Извини, Кейт. Извини, Энн. Похоже, что вам ничего не достанется после того, как я закончу". Но она была не права. Несмотря на все ее усилия, я не кончил. Я обрадовался, когда Кейт, наконец-то сказала. "Время!". Джейн была явно разочарована, что она не довела меня до оргазма, и я был счастлив, что моя кожа все еще оставалась на моем члене. Кейт повернулась к Энн и спросила ее, не хотела бы она быть следующей. Энн покачала головой и сказала, "Все нормально, я буду последней"

скачать реферат Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского края)

Особенно важна ориентация организационной формы государственно-общественных институтов в первую очередь на подрастающее поколение, образовательные, воспитательные, профессиональные и собственно личностные перспективы, которого в современных условиях крайне неопределенны и во многом опасны как для самой сельской молодежи, так и для общества в целом. 1.2. Школа как образовательный институт Образовательное пространство является одной из основных составляющих социальной среды человека, оказывая значимое влияние на его становление как личности. Важным является организация образовательного процесса, содержание деятельности образовательных институтов. Социальные образовательные институты рассматриваются нами как совокупность: — институтов системы образования: учреждения дошкольного образования, общеобразовательные школы, гимназии, лицеи колледжи, профтехучилища, музыкальные, спортивные, художественные школы, учреждения дополнительного образования и др.; — социально-воспитательных институтов других отраслей социальной сферы: культурно-просветительные учреждения, органы правопорядка, средства массовой информации, производственные, коммерческие и иные предприятия и организации, призванные выполнять функции обеспечения социального воспитания и жизнедеятельности членов общества; детские, подростковые, юношеские общественные организации, органы самоуправления и администрации данного территориального пространства и др.; — субъектов открытой образовательной среды: семья, родственники, церковь, референтная группа, контрреферентная группа, социальная уличная микросреда, СМИ, различные социальные феномены, клубы, спортивные, любительские секции и др. . Ключевым ядром любой образовательной системы является школа.

 Книга Екклесiаста

Видел  я эту заботу, которую дал  Бог  сынам  человеческим , чтобы они упражнялись в  том . 11. Все соделал  Он  прекрасным  в  свое время, и вложил  мiр  в  сердце их , хотя человек  не может  постигнуть дел , которыя Бог  делает , от  начала до конца. 12. Познал  я, что нет  для них  ничего лучшаго, как  веселиться и делать доброе в  жизни своей. 13. И. если какой человек  ест  и пьет , и видит  доброе во всяком  труде своем , то это - дар  Божiй. 14. Познал  я, что все, что делает  Бог , пребывает  во-век : к  тому нечего прибавлять и от  того нечего убавить, - и Богь делает  так , чтобы благоговели пред  лицем  Его. 15. Что было, то и теперь есть, и. что будет , то уже было, - и Бог  воззовет  прошедшее. 16. Еще видел  я под  солнцем ; место суда, а там  - беззаконiе; место правды, а там  - неправда. 17. И сказал  я в  сердце своем  праведнаго и нечестиваго будет  судить Бог ; потому что время для всякой вещи и суд  над  всяким  делом  там . 18. Сказал  я в  сердце своем  о сынах  человеческих , чтоб  испытал  их  Бог , и чтобы они видели, что они сами по себе - животныя; 19. потому что участь сынов  человеческих  и участь животных  - участь одна: как  те умирают , так  умирают  и эти, и одно дыханiе у всех , и нет  у человека преимущества пред  скотом , потому что все - суета! 20

скачать реферат Задачи психодиагностики

В связи с этим задачи, относящиеся к образовательной функции школы, в большей мере решаются с использованием методик диагностики познавательной сферы (тесты общих и спецмальных способностей, тесты достижений, в меньшей мере- методики шкалирования). А задачи, относящиеся к воспитательной функции школы, решаются в большей мере с использованием личностной психодиагностики (тест-опросников, проективных методик, а также метода экспертной оценки в его различных разновидностях). И в ходе образования, и в ходе воспитания школа явно или неявно выполняет третью функцию- функцию "социально-профессиональной селекции". При этом учащиеся тем или иным образом группируются как по уровню развития у них определенных способностей (от вспомогательных школ для умственно отсталых до спецшкол для особо одаренных) и склонностей ( гимназии, лицеи, колледжи, училища с гуманитарным, математическим, производственно-техническим или естественно-научным уклонами), так и по уровню их личностно-социальной зрелости ( исправительно- трудовые колонии для малолетних правонарушителей).

скачать реферат К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России

На основе высокоразвитого интереса к занятиям физической культурой и спортом возникает вторичная (духовная) потребность в физическом самосовершенствовании, сохранении и укреплении здоровья. Эта потребность должна сохраняться у человека на протяжении всей его жизни. При этом следует помнить, что на ее основе могут возникать новые мотивы и интересы в зависимости от социально-бытовых, производственных условий, возраста человека и развития его личностных качеств. Важным моментом в формировании личной физической культуры является организация физкультурно-спортивной деятельности занимающихся с учетом интересов к определенным ее видам на переходных этапах становления личности человека: школа (гимназия) - лицей (колледж) - вуз - производство (служба). Проведенные нами исследования показали, что до поступления в вуз у наших первокурсников сформированы интересы в основном к следующим видам физкультурно-спортивной деятельности: к занятиям футболом, баскетболом, атлетической и ритмической гимнастикой. В соответствии с интересами студентов мы приобрели и оборудовали материально -техническую базу: два игровых зала, зал атлетической гимнастики, четыре зала ритмической гимнастики, стадион, на котором оборудовали восемь площадок для мини-футбола.

скачать реферат Отношение российской молодежи к гомосексуализму и гомосексуалистам

И может точно отразить, на какие моменты государству стоит обратить внимание при решении проблемы гомосексуализма. Приложение 2.7. Анкета Отношение молодежи к гомосексуализму и гомосексуалистам Уважаемый участник опроса! Обращаемся к Вам с просьбой высказать свое отношение к проблемам гомосексуализма. Анкетирование анонимно. Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде. Техника заполнения: прочитав вопросы, подчеркните (обведите) код ответа, который наиболее близок к Вашему личному мнению или напишите свой вариант. Заранее благодарим Вас за участие! Студент 2-го курса ФМТ Мосендз Т.В. 1. Пол 1. Мужской 2. Женский 2. Возраст 1. 15-17 2. 18-20 21-25 3. Образование Высшее Неполное высшее Среднее Неполное среднее 4. Уровень доходов Высокий Средний 3. Низкий 5. Семейное положение Состоит в браке Не состоит в браке 6. Ваша семья Интеллигенты Рабочие Другое 6. Занятость Имеют работу На попечении родителей Частичная занятость 7. Место учебы/ работы Колледж, гимназия, лицей средняя школа ПТУ, техникум, училище ВУЗ Другое 8. Интересы Семья Автомобиль Деньги Компьютер Кино Другое 9.Знаете ли Вы о существовании сексуальных меньшинств? 1) да 2) нет 10.Знаете ли Вы о том , что в вашем городе есть гомосексуалисты ? 1) да 2) нет 11.Есть ли среди Ваших знакомых гомосексуалисты? 1) да 2) нет 3) не знаю 12.Как вы думаете, почему в нашей стране появились гомосексуалисты? 1) гомосексуалисты в нашей стране были всегда 2) появление гомосексуалистов связано с наличием литературы и западной видеопродукции, заполнившей наш рынок в последние годы 3) другое (укажите что) 13.

скачать реферат История Армении

Знаменитый художник-маринист И.К. Айвазовский получил образование в Петербургской академии художеств. Система образования в АрменииСистема образования в Армении была создана в годы советской власти по образцу российской. С 1998 происходит ее реформирование в соответствии с программой Всемирного банка, на реализацию которой выделено 15 млн. долл. Пересматриваются программы школьного обучения, печатаются сотни новых учебников. В Армении функционируют неполные средние школы, полные средние школы, гимназии, лицеи и высшие учебные заведения (колледжи, университеты и институты), в том числе 18 государственных вузов и 7 колледжей, в которых обучаются 26 тыс. студентов, и 40 негосударственных вузов с 14 тыс. студентов. До 70% учащихся средних специальных учебных заведений получают образование на коммерческой основе. Большинство вузов находится в Ереване. Наиболее престижными вузами являются Ереванский государственный университет (основан в 1920), Государственный инженерный университет Армении, Ереванский государственный народно-хозяйственный институт, Армянская сельскохозяйственная академия, Ереванский государственный лингвистический институт им. В.Я. Брюсова, Ереванский государственный медицинский университет, Армянский государственный педагогический университет, Ереванский государственный архитектурный университет, Ереванский государственный университет архитектуры и строительства, Ереванский государственный институт театрального искусства и кинематографии, Ереванская государственная художественная академия, Ереванская государственная консерватория.

Подушка "Нордтекс. Зебры", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Детский стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", порошкообразное, 2,5 кг.
Средство для мытья посуды в посудомоечных машинах порошкообразное, начинает действовать сразу, устраняя даже самые сильные
718 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Реформирование российского общества

Респондентам было предложено выбрать из восьми вариантов продолжения фразы “Я - это.” (определить значимость для себя в возрасте 14-ти, 16-ти, 20-ти, 25-ти, 35-ти лет) и “сегодня” (возраст опрашиваемых - 17-19 лет). Таким образом, совмещались задачи составления субъективной реконструкции истории становления личности и разработки проекта “колонизации будущего” . Только треть опрошенных акцентирует субъективное состояние самодостаточности (на данном этапе) собственной личности: “Я - это то, чем я непохож на других”. Уровень этой оценки возвышается для возраста 16-19 лет, а затем вновь постепенно падает. Если в 14 лет собственную “непохожесть” фиксируют 1/5 выборки, то сохранить ощущение собственной уникальности до 35 лет рассчитывают около 1/4 респондентов. Главное, однако, в ином: каково содержание индивидуальной исключительности, пик ощущения которой достигается на исходе подросткового возраста и приходится целиком на период, предшествующий началу самостоятельной жизни. На первом уровне приближения были выделены студенты вузов, учащиеся колледжей (средних специальных учебных заведений) и общеобразовательных (не специальных) учебных заведений, включая школы, гимназии, лицеи.

скачать реферат Пришвин М.М. Воспевающий природу

Там же, в гимназии,— в бегстве и исключении — столкнувшиеся «хочется» (как требование своего лица) и «надо» (как необходимое условие, чтобы «быть со всеми») продолжали в нем неустанную борьбу, и он бился над тем, чтобы примирить их, найти такое свое место в порядке жизни, где бы, что «хочется», то было бы и тем, что «надо». В нем всегда потаенно искал выхода «родник радости». Время было полно страданий, и радость, как он говорил, казалась «не современной», и, чтобы не задеть своих товарищей по школе и по марксистской работе, он не то чтобы скрывал постоянное чувство радости, а как бы приглушал его, не уставая искать такого выхода для себя и других, чтобы тяжесть жизни преображалась в свет. Он хорошо записал в дневнике: «Среди напряженных воле­вых революционеров, рассудительных и дельных, я похож был на Петю Ростова». Ведь и Петя видел тяжесть народной войны и все страдания вокруг, но душа просила радости и победы. Но Петя был мальчик — это понятно, а Пришвин уже изведал тюрьму, бесправие, уже успел поучиться в Германии и по возвращении много, тяжело и беспорядочно поработать в частных и государственных хозяйствах, развивая свои агрономические знания, выпустил даже специальные работы (его книга «Картофель в огородной культуре» долго была авторитетна), но при этом все равно ни на миг не терял в себе мальчика, который хочет примирить желание и долг, оправдать жизнь радостью.

скачать реферат "Язвы" армейско-офицерского мира и пути избавления от них. (по повести Куприна "Поединок")

Вот унтер-офицер заставляет Хлебникова делать “гемнастические“ упражнения, а он, жалкий и нелепый, висит на наклонной лестнице, точно “удавленник“. Вот Ромашов, вспыхнув от стыда и гнева, останавливает унтер-офицера Шаповаленко, готового убить Хлебникова. Вот молодой офицер присутствует на уроке “словесности“, когда напуганный и замордованный палочной дисциплиной Хлебников не в состоянии ответить на вопрос, кто является командиром корпуса. Эта сцена очень близка сцене “обучения“ татарина Камафутдинова из рассказа “Ночная смена“. Хлебников – русский вариант Камафутдинова. Оба они так забиты, что представляют собой жалкое подобие человека. Наблюдая издевательство над Хлебниковым Ромашов испытывает “какое-то неловкое большое чувство“. Он мучается муками забитого солдата. После своего провала на смотру Ромашов видит фельдфебеля Рынду, “маленького, краснощекого, апоплексического крепыша, который, неистово и скверно ругаясь, бил кулаком по лицу Хлебникова. У Хлебникова было темное, глупое, растерянное лицо, а в бессмысленных глазах светился ужас. Голова его жалко моталась из одной стороны в другую, и слышно было, как при каждом ударе громко клацкали друг о друга его челюсти”.

скачать реферат Жизнь и творчество В.А.Жуковского

В 1818 году в начале мая Жуковский все - таки побывал на родине:в Белеве, Мишенском, в Долбино. Все опустело: нет дома в Мишенском, пусто в Муратове, в белевском доме над Окой живут чужие люди. Авдотья Петровна Киреевская вышла замуж. Для него, Жуковского, нет больше долбинского уголка. Вернувшись в Петербург, просит Киреевскую - Елагину выслать его книги, говоря «нет» своим надеждам вернуться на родину. Только через 20 лет Жуковский снова побывал в дорогих его сердцу местах. Василий Андреевич за это время пережил смерть Маши Протасовой, восстание декабристов. 12 июля 1837 года он приезжает в Калугу. Жуковский посетил артиллерийский парк, гимназию, здание которое ему нравилось. Был он в Лаврентьевском монастыре, где посетил могилы писателя Ю. А. Нелединского - Мелецкого, героев войны 1812 года К. Ф. Багговута и А. М. Всеволожского. Из Калуги он отправился в Белев, посетив по дороге Перемышль, Козельск и Оптину пустынь. Во время этой поездки побывал он в Мишенском и Долбино, встретился он си с И. В. Киреевским. Затем он отправился в обратный путь. Из дневника Жуковского: «22 июля. Отъезд из Белева. Встреча в Козельске.

скачать реферат 1934 год

Фашист ское правительство утверждало,что у него существует" страх перед со ветской агрессией",что "пакт служит делу окружения Германии". Страх, надо признать, был весьма и весьма оправдан СССР огромными темпами милитаризировался, продолжались чистки и замены по всем слоям общест ва, роста пропаганда "великой безграничной державы". Стремясь заручиться поддержкой Англии, Барту посетил Лондон. Одна ко в Лондоне его ожидал холодный прием. Посол Франции Корбэн сказал Барту: "Ваше превосходительство,англичане будут считать вас лицом,вну шающим некоторое подозрение. Предложение заключить пакт с Россией бу дет очень плохо принято." Слова посла полностью оправдались. Англия твердо стояла на ногах и не могла не замечать двух потенциальных аг рессоров в Европе.  14 сентября 1934 г. заявило о своем отказе принять участие в Вос точном пакте правительство Польши. Поездка Барту по столицам Восточной Европы не увенчалась успехом. В значительной мере все это объяснялось противодействием английской дипломатии.  Характеризуя отношение Англии к организации системы коллективной безопасности в Европе,советское полпредство сообщало в НКИД: "Английс кое правительство по существу всегда относилось к Восточному пакту не доброжелательно.

Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 12 цветов, в металлической коробке.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
386 руб
Раздел: 7-12 цветов
Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Становление феодального государства во Франции

Стремясь к централизации местного управления, короля вводит новые должности губернаторов. Они назначались в бальяжах, заменяя бальи и получая более широкие полномочия: запрещать строить новые замки, не допускать частных войн и т.д. В XV веке появляются такие должностные лица, как генерал-лейтенанты, назначаемые обычно из принцев крови и знатного дворянства. Обычно они управляли группой бальяжей или административным округом, который в конце XV века начал называться провинцией. Централизация на местах затронуло и городскую жизнь. Короли часто лишали города статуса коммун, изменяли ранее изданные хартии, ограничивали права горожан. Над городами была установлена система административной опеки. 1445 году получив возможность взимать постоянный налог (королевскую талью), король Карл VII организует регулярную королевскую армию с централизованным руководством и четкой системой организации. По всему государству были расквартированы постоянные гарнизоны, которые были призваны пресекать любые попытки феодальной смуты. Королевская администрация проводила политику унификации и в судебном деле, несколько ограничивая церковную и вытесняя сеньориальную юрисдикцию.

скачать реферат История России (шпаргалка)

Недовольство политикой Центра выражали лидеры союзных республик. Они требовали все большей самостоятельности. С приходом перестройки в советской внешней политике произошли серьезные изменения. Горбачев признает приоритет общечеловеческих ценностей над классовыми. Была заявлена концепция «нового политического мышления», сводившаяся к отказу от основополагающего постулата советской идеологии о расколе современного мира на две противоборствующие общественно-политические системы (социалистическую и капиталистическую) и признанию мира единым и неделимым. В период перестройки произошла фактическая интеграция СССР в мировое сообщество. К августу 1991 удалось подготовить проект договора об образовании Содружества Суверенных Государств. Фактически ССГ представлял собой конференцию с единой президентской властью, весьма ограниченной. За Центром оставались только координирующие функции. Это была последняя попытка предотвратить бесконтрольный распад державы. 19 августа 1991 группа высших должностных лиц учредили Государственный комитет по чрезвычайному положению и ввели в Москву войска.

скачать реферат Язык рекламы

Наконец, вывеска должна адекватно «встраиваться» в сложную культурно-историческую среду города, особенно, если он имеет многовековую историю. Рассмотрим последнее обстоятельство, поскольку именно здесь яркие выразительные средства зачастую выбираются неадекватно. В настоящее время авторы текстов, – и журналисты, и рекламисты – ощущают глубину «культурного слоя» и разделяют общее стремление россиян к восстановлению отечественных предпринимательских и коммерческих традиций. Возрождаются в том или ином объеме многие явления, характерные для имперского периода истории России. В языке стремления к возрождению выражаются в так называемой актуализированной лексике, обозначающей дореволюционные политические, экономические и культурные реалии (Дума и думцы, гимназия, лицей, кадеты, коммерсанты, биржа и проч.), – и изобразительных элементах, включая буквы старого алфавита, имперскую символику и русские и древнеславянские архетипические образы (двуглавый орел, корона, Сирин, скифский олень и др.). Усилиями работников средств массовой коммуникации (СМК) эти выразительные средства входят в обиход массовой коммуникации, в профессиональную и бытовую речь.

скачать реферат Рынок ГКО

На этом рынке допуск иностранных инвесторов ведет к большим прибылям и привлечению инвестиций. Как и на все рынки, на рынок ГКО влияют два вида факторов: факторы спроса (характер кредитно-денежной политики монетарных властей и инфляционные ожидания) факторы предложения (денежная эмиссия) В конечном итоге можно выделить несколько недостатков, которые присущи белорусскому рынку ГКО: 1. Отсутствие гарантий исполнения сделок. 2. Неконтролируемость ценовой динамики на рынке по выпускам в обращении. 3. Непрозрачность рынка. 4. Отсутствие адекватной информации и статистики, характеризующей ситуацию на рынке. 5. Отсутствие достаточного контроля за вторичным рынком со стороны государства в лице Минфина и НБ. 6. Невысокий уровень гарантий исполнения сделок и непрозрачность информации о рынке, что препятствует его полноценному развитию, привлечению возможных иностранных инвестиций. Чтобы устранить те или иные недостатки, надо, чтобы были приложены все усилия на совершенствование первичного рынка, а также развитию вторичного рынка ценных бумаг и постараться сделать так, что бы наша страна не повторяла ошибок Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.