![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Гимназия, лицей, колледж - надо ли было возрождать? | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Она единственная зацепка за бессмертие. Чего не додумал Иван Ильич, то знал Анненский. Знал, что никаким директорством, никаким бытом и даже никакой филологией от смерти по-настоящему не загородиться. Она уничтожит и директора, и барина, и филолога. Только над истинным его «я», над тем, что отображается в «чувствах и мыслях», над личностью у нее как будто нет власти. И он находил реальное, осязаемое отражение и утверждение личности в поэзии. Тот, чье лицо он видел, подходя к зеркалу, был директор гимназии, смертный никто. Тот, чье лицо отражалось в поэзии, был бессмертный некто. «Ник. Т-о» никто есть безличный действительный статский советник, которым, как видимой оболочкой, прикрыт невидимый некто. Этот свой псевдоним, под которым он печатал стихи, Анненский рассматривал как перевод греческого «o n t i z», никто,P того самого псевдонима, под которым Одиссей скрыл от циклопа Полифема свое истинное имя, свою подлинную личность, своего некто. Поэзия была для него заклятием страшного Полифема смерти. Но психологически это не только не мешало, а даже способствовало тому, чтобы его вдохновительницей, его Музой была смерть
Основные типы этих учреждений предусмотрены законодательством об образовании и включают в себя: дошкольные, общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования и др. Очевидно, что применительно к несовершеннолетним основными типами образовательных учреждений являются общеобразовательные - начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Именно в их обучается подавляющее большинство детей. Практика показывает, что формы образовательных учебных заведений бывают самые разные: школы, гимназии, лицеи, колледжи и т.п. И все-таки основной формой образовательных учреждений для подавляющего большинства несовершеннолетних является общеобразовательная школа. В соответствии с действующим законодательством образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций и объединений).
Ей так хотелось, чтобы я кончил, что она дошла до крайности. Она крепко схватила мой член и немедленно начала дрочить его, двигая рукой вверх и вниз с бешеной скоростью. Она дрочила и дрочила, дрочила и дрочила, все быстрее и быстрее. Но она дрочила не так как надо. Мне было больно. Она не понимала, что причиняет мне боль, и, глядя мне в лицо, думала, что я близок к оргазму. И правда, она докрасна натерла мою кожу. У меня не хватило смелости сказать ей, что делает она все не так, и она начала дрочить еще быстрее. "Смотрите все. Он сейчас кончит. Извини, Кейт. Извини, Энн. Похоже, что вам ничего не достанется после того, как я закончу". Но она была не права. Несмотря на все ее усилия, я не кончил. Я обрадовался, когда Кейт, наконец-то сказала. "Время!". Джейн была явно разочарована, что она не довела меня до оргазма, и я был счастлив, что моя кожа все еще оставалась на моем члене. Кейт повернулась к Энн и спросила ее, не хотела бы она быть следующей. Энн покачала головой и сказала, "Все нормально, я буду последней"
Особенно важна ориентация организационной формы государственно-общественных институтов в первую очередь на подрастающее поколение, образовательные, воспитательные, профессиональные и собственно личностные перспективы, которого в современных условиях крайне неопределенны и во многом опасны как для самой сельской молодежи, так и для общества в целом. 1.2. Школа как образовательный институт Образовательное пространство является одной из основных составляющих социальной среды человека, оказывая значимое влияние на его становление как личности. Важным является организация образовательного процесса, содержание деятельности образовательных институтов. Социальные образовательные институты рассматриваются нами как совокупность: — институтов системы образования: учреждения дошкольного образования, общеобразовательные школы, гимназии, лицеи колледжи, профтехучилища, музыкальные, спортивные, художественные школы, учреждения дополнительного образования и др.; — социально-воспитательных институтов других отраслей социальной сферы: культурно-просветительные учреждения, органы правопорядка, средства массовой информации, производственные, коммерческие и иные предприятия и организации, призванные выполнять функции обеспечения социального воспитания и жизнедеятельности членов общества; детские, подростковые, юношеские общественные организации, органы самоуправления и администрации данного территориального пространства и др.; — субъектов открытой образовательной среды: семья, родственники, церковь, референтная группа, контрреферентная группа, социальная уличная микросреда, СМИ, различные социальные феномены, клубы, спортивные, любительские секции и др. . Ключевым ядром любой образовательной системы является школа.
Видел я эту заботу, которую дал Бог сынам человеческим , чтобы они упражнялись в том . 11. Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мiр в сердце их , хотя человек не может постигнуть дел , которыя Бог делает , от начала до конца. 12. Познал я, что нет для них ничего лучшаго, как веселиться и делать доброе в жизни своей. 13. И. если какой человек ест и пьет , и видит доброе во всяком труде своем , то это - дар Божiй. 14. Познал я, что все, что делает Бог , пребывает во-век : к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Богь делает так , чтобы благоговели пред лицем Его. 15. Что было, то и теперь есть, и. что будет , то уже было, - и Бог воззовет прошедшее. 16. Еще видел я под солнцем ; место суда, а там - беззаконiе; место правды, а там - неправда. 17. И сказал я в сердце своем праведнаго и нечестиваго будет судить Бог ; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там . 18. Сказал я в сердце своем о сынах человеческих , чтоб испытал их Бог , и чтобы они видели, что они сами по себе - животныя; 19. потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают , так умирают и эти, и одно дыханiе у всех , и нет у человека преимущества пред скотом , потому что все - суета! 20
В связи с этим задачи, относящиеся к образовательной функции школы, в большей мере решаются с использованием методик диагностики познавательной сферы (тесты общих и спецмальных способностей, тесты достижений, в меньшей мере- методики шкалирования). А задачи, относящиеся к воспитательной функции школы, решаются в большей мере с использованием личностной психодиагностики (тест-опросников, проективных методик, а также метода экспертной оценки в его различных разновидностях). И в ходе образования, и в ходе воспитания школа явно или неявно выполняет третью функцию- функцию "социально-профессиональной селекции". При этом учащиеся тем или иным образом группируются как по уровню развития у них определенных способностей (от вспомогательных школ для умственно отсталых до спецшкол для особо одаренных) и склонностей ( гимназии, лицеи, колледжи, училища с гуманитарным, математическим, производственно-техническим или естественно-научным уклонами), так и по уровню их личностно-социальной зрелости ( исправительно- трудовые колонии для малолетних правонарушителей).
На основе высокоразвитого интереса к занятиям физической культурой и спортом возникает вторичная (духовная) потребность в физическом самосовершенствовании, сохранении и укреплении здоровья. Эта потребность должна сохраняться у человека на протяжении всей его жизни. При этом следует помнить, что на ее основе могут возникать новые мотивы и интересы в зависимости от социально-бытовых, производственных условий, возраста человека и развития его личностных качеств. Важным моментом в формировании личной физической культуры является организация физкультурно-спортивной деятельности занимающихся с учетом интересов к определенным ее видам на переходных этапах становления личности человека: школа (гимназия) - лицей (колледж) - вуз - производство (служба). Проведенные нами исследования показали, что до поступления в вуз у наших первокурсников сформированы интересы в основном к следующим видам физкультурно-спортивной деятельности: к занятиям футболом, баскетболом, атлетической и ритмической гимнастикой. В соответствии с интересами студентов мы приобрели и оборудовали материально -техническую базу: два игровых зала, зал атлетической гимнастики, четыре зала ритмической гимнастики, стадион, на котором оборудовали восемь площадок для мини-футбола.
И может точно отразить, на какие моменты государству стоит обратить внимание при решении проблемы гомосексуализма. Приложение 2.7. Анкета Отношение молодежи к гомосексуализму и гомосексуалистам Уважаемый участник опроса! Обращаемся к Вам с просьбой высказать свое отношение к проблемам гомосексуализма. Анкетирование анонимно. Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде. Техника заполнения: прочитав вопросы, подчеркните (обведите) код ответа, который наиболее близок к Вашему личному мнению или напишите свой вариант. Заранее благодарим Вас за участие! Студент 2-го курса ФМТ Мосендз Т.В. 1. Пол 1. Мужской 2. Женский 2. Возраст 1. 15-17 2. 18-20 21-25 3. Образование Высшее Неполное высшее Среднее Неполное среднее 4. Уровень доходов Высокий Средний 3. Низкий 5. Семейное положение Состоит в браке Не состоит в браке 6. Ваша семья Интеллигенты Рабочие Другое 6. Занятость Имеют работу На попечении родителей Частичная занятость 7. Место учебы/ работы Колледж, гимназия, лицей средняя школа ПТУ, техникум, училище ВУЗ Другое 8. Интересы Семья Автомобиль Деньги Компьютер Кино Другое 9.Знаете ли Вы о существовании сексуальных меньшинств? 1) да 2) нет 10.Знаете ли Вы о том , что в вашем городе есть гомосексуалисты ? 1) да 2) нет 11.Есть ли среди Ваших знакомых гомосексуалисты? 1) да 2) нет 3) не знаю 12.Как вы думаете, почему в нашей стране появились гомосексуалисты? 1) гомосексуалисты в нашей стране были всегда 2) появление гомосексуалистов связано с наличием литературы и западной видеопродукции, заполнившей наш рынок в последние годы 3) другое (укажите что) 13.
Знаменитый художник-маринист И.К. Айвазовский получил образование в Петербургской академии художеств. Система образования в АрменииСистема образования в Армении была создана в годы советской власти по образцу российской. С 1998 происходит ее реформирование в соответствии с программой Всемирного банка, на реализацию которой выделено 15 млн. долл. Пересматриваются программы школьного обучения, печатаются сотни новых учебников. В Армении функционируют неполные средние школы, полные средние школы, гимназии, лицеи и высшие учебные заведения (колледжи, университеты и институты), в том числе 18 государственных вузов и 7 колледжей, в которых обучаются 26 тыс. студентов, и 40 негосударственных вузов с 14 тыс. студентов. До 70% учащихся средних специальных учебных заведений получают образование на коммерческой основе. Большинство вузов находится в Ереване. Наиболее престижными вузами являются Ереванский государственный университет (основан в 1920), Государственный инженерный университет Армении, Ереванский государственный народно-хозяйственный институт, Армянская сельскохозяйственная академия, Ереванский государственный лингвистический институт им. В.Я. Брюсова, Ереванский государственный медицинский университет, Армянский государственный педагогический университет, Ереванский государственный архитектурный университет, Ереванский государственный университет архитектуры и строительства, Ереванский государственный институт театрального искусства и кинематографии, Ереванская государственная художественная академия, Ереванская государственная консерватория.
Респондентам было предложено выбрать из восьми вариантов продолжения фразы “Я - это.” (определить значимость для себя в возрасте 14-ти, 16-ти, 20-ти, 25-ти, 35-ти лет) и “сегодня” (возраст опрашиваемых - 17-19 лет). Таким образом, совмещались задачи составления субъективной реконструкции истории становления личности и разработки проекта “колонизации будущего” . Только треть опрошенных акцентирует субъективное состояние самодостаточности (на данном этапе) собственной личности: “Я - это то, чем я непохож на других”. Уровень этой оценки возвышается для возраста 16-19 лет, а затем вновь постепенно падает. Если в 14 лет собственную “непохожесть” фиксируют 1/5 выборки, то сохранить ощущение собственной уникальности до 35 лет рассчитывают около 1/4 респондентов. Главное, однако, в ином: каково содержание индивидуальной исключительности, пик ощущения которой достигается на исходе подросткового возраста и приходится целиком на период, предшествующий началу самостоятельной жизни. На первом уровне приближения были выделены студенты вузов, учащиеся колледжей (средних специальных учебных заведений) и общеобразовательных (не специальных) учебных заведений, включая школы, гимназии, лицеи.
Там же, в гимназии,— в бегстве и исключении — столкнувшиеся «хочется» (как требование своего лица) и «надо» (как необходимое условие, чтобы «быть со всеми») продолжали в нем неустанную борьбу, и он бился над тем, чтобы примирить их, найти такое свое место в порядке жизни, где бы, что «хочется», то было бы и тем, что «надо». В нем всегда потаенно искал выхода «родник радости». Время было полно страданий, и радость, как он говорил, казалась «не современной», и, чтобы не задеть своих товарищей по школе и по марксистской работе, он не то чтобы скрывал постоянное чувство радости, а как бы приглушал его, не уставая искать такого выхода для себя и других, чтобы тяжесть жизни преображалась в свет. Он хорошо записал в дневнике: «Среди напряженных волевых революционеров, рассудительных и дельных, я похож был на Петю Ростова». Ведь и Петя видел тяжесть народной войны и все страдания вокруг, но душа просила радости и победы. Но Петя был мальчик — это понятно, а Пришвин уже изведал тюрьму, бесправие, уже успел поучиться в Германии и по возвращении много, тяжело и беспорядочно поработать в частных и государственных хозяйствах, развивая свои агрономические знания, выпустил даже специальные работы (его книга «Картофель в огородной культуре» долго была авторитетна), но при этом все равно ни на миг не терял в себе мальчика, который хочет примирить желание и долг, оправдать жизнь радостью.
Вот унтер-офицер заставляет Хлебникова делать “гемнастические“ упражнения, а он, жалкий и нелепый, висит на наклонной лестнице, точно “удавленник“. Вот Ромашов, вспыхнув от стыда и гнева, останавливает унтер-офицера Шаповаленко, готового убить Хлебникова. Вот молодой офицер присутствует на уроке “словесности“, когда напуганный и замордованный палочной дисциплиной Хлебников не в состоянии ответить на вопрос, кто является командиром корпуса. Эта сцена очень близка сцене “обучения“ татарина Камафутдинова из рассказа “Ночная смена“. Хлебников – русский вариант Камафутдинова. Оба они так забиты, что представляют собой жалкое подобие человека. Наблюдая издевательство над Хлебниковым Ромашов испытывает “какое-то неловкое большое чувство“. Он мучается муками забитого солдата. После своего провала на смотру Ромашов видит фельдфебеля Рынду, “маленького, краснощекого, апоплексического крепыша, который, неистово и скверно ругаясь, бил кулаком по лицу Хлебникова. У Хлебникова было темное, глупое, растерянное лицо, а в бессмысленных глазах светился ужас. Голова его жалко моталась из одной стороны в другую, и слышно было, как при каждом ударе громко клацкали друг о друга его челюсти”.
В 1818 году в начале мая Жуковский все - таки побывал на родине:в Белеве, Мишенском, в Долбино. Все опустело: нет дома в Мишенском, пусто в Муратове, в белевском доме над Окой живут чужие люди. Авдотья Петровна Киреевская вышла замуж. Для него, Жуковского, нет больше долбинского уголка. Вернувшись в Петербург, просит Киреевскую - Елагину выслать его книги, говоря «нет» своим надеждам вернуться на родину. Только через 20 лет Жуковский снова побывал в дорогих его сердцу местах. Василий Андреевич за это время пережил смерть Маши Протасовой, восстание декабристов. 12 июля 1837 года он приезжает в Калугу. Жуковский посетил артиллерийский парк, гимназию, здание которое ему нравилось. Был он в Лаврентьевском монастыре, где посетил могилы писателя Ю. А. Нелединского - Мелецкого, героев войны 1812 года К. Ф. Багговута и А. М. Всеволожского. Из Калуги он отправился в Белев, посетив по дороге Перемышль, Козельск и Оптину пустынь. Во время этой поездки побывал он в Мишенском и Долбино, встретился он си с И. В. Киреевским. Затем он отправился в обратный путь. Из дневника Жуковского: «22 июля. Отъезд из Белева. Встреча в Козельске.
Фашист ское правительство утверждало,что у него существует" страх перед со ветской агрессией",что "пакт служит делу окружения Германии". Страх, надо признать, был весьма и весьма оправдан СССР огромными темпами милитаризировался, продолжались чистки и замены по всем слоям общест ва, роста пропаганда "великой безграничной державы". Стремясь заручиться поддержкой Англии, Барту посетил Лондон. Одна ко в Лондоне его ожидал холодный прием. Посол Франции Корбэн сказал Барту: "Ваше превосходительство,англичане будут считать вас лицом,вну шающим некоторое подозрение. Предложение заключить пакт с Россией бу дет очень плохо принято." Слова посла полностью оправдались. Англия твердо стояла на ногах и не могла не замечать двух потенциальных аг рессоров в Европе. 14 сентября 1934 г. заявило о своем отказе принять участие в Вос точном пакте правительство Польши. Поездка Барту по столицам Восточной Европы не увенчалась успехом. В значительной мере все это объяснялось противодействием английской дипломатии. Характеризуя отношение Англии к организации системы коллективной безопасности в Европе,советское полпредство сообщало в НКИД: "Английс кое правительство по существу всегда относилось к Восточному пакту не доброжелательно.
Стремясь к централизации местного управления, короля вводит новые должности губернаторов. Они назначались в бальяжах, заменяя бальи и получая более широкие полномочия: запрещать строить новые замки, не допускать частных войн и т.д. В XV веке появляются такие должностные лица, как генерал-лейтенанты, назначаемые обычно из принцев крови и знатного дворянства. Обычно они управляли группой бальяжей или административным округом, который в конце XV века начал называться провинцией. Централизация на местах затронуло и городскую жизнь. Короли часто лишали города статуса коммун, изменяли ранее изданные хартии, ограничивали права горожан. Над городами была установлена система административной опеки. 1445 году получив возможность взимать постоянный налог (королевскую талью), король Карл VII организует регулярную королевскую армию с централизованным руководством и четкой системой организации. По всему государству были расквартированы постоянные гарнизоны, которые были призваны пресекать любые попытки феодальной смуты. Королевская администрация проводила политику унификации и в судебном деле, несколько ограничивая церковную и вытесняя сеньориальную юрисдикцию.
Недовольство политикой Центра выражали лидеры союзных республик. Они требовали все большей самостоятельности. С приходом перестройки в советской внешней политике произошли серьезные изменения. Горбачев признает приоритет общечеловеческих ценностей над классовыми. Была заявлена концепция «нового политического мышления», сводившаяся к отказу от основополагающего постулата советской идеологии о расколе современного мира на две противоборствующие общественно-политические системы (социалистическую и капиталистическую) и признанию мира единым и неделимым. В период перестройки произошла фактическая интеграция СССР в мировое сообщество. К августу 1991 удалось подготовить проект договора об образовании Содружества Суверенных Государств. Фактически ССГ представлял собой конференцию с единой президентской властью, весьма ограниченной. За Центром оставались только координирующие функции. Это была последняя попытка предотвратить бесконтрольный распад державы. 19 августа 1991 группа высших должностных лиц учредили Государственный комитет по чрезвычайному положению и ввели в Москву войска.
Наконец, вывеска должна адекватно «встраиваться» в сложную культурно-историческую среду города, особенно, если он имеет многовековую историю. Рассмотрим последнее обстоятельство, поскольку именно здесь яркие выразительные средства зачастую выбираются неадекватно. В настоящее время авторы текстов, – и журналисты, и рекламисты – ощущают глубину «культурного слоя» и разделяют общее стремление россиян к восстановлению отечественных предпринимательских и коммерческих традиций. Возрождаются в том или ином объеме многие явления, характерные для имперского периода истории России. В языке стремления к возрождению выражаются в так называемой актуализированной лексике, обозначающей дореволюционные политические, экономические и культурные реалии (Дума и думцы, гимназия, лицей, кадеты, коммерсанты, биржа и проч.), – и изобразительных элементах, включая буквы старого алфавита, имперскую символику и русские и древнеславянские архетипические образы (двуглавый орел, корона, Сирин, скифский олень и др.). Усилиями работников средств массовой коммуникации (СМК) эти выразительные средства входят в обиход массовой коммуникации, в профессиональную и бытовую речь.
На этом рынке допуск иностранных инвесторов ведет к большим прибылям и привлечению инвестиций. Как и на все рынки, на рынок ГКО влияют два вида факторов: факторы спроса (характер кредитно-денежной политики монетарных властей и инфляционные ожидания) факторы предложения (денежная эмиссия) В конечном итоге можно выделить несколько недостатков, которые присущи белорусскому рынку ГКО: 1. Отсутствие гарантий исполнения сделок. 2. Неконтролируемость ценовой динамики на рынке по выпускам в обращении. 3. Непрозрачность рынка. 4. Отсутствие адекватной информации и статистики, характеризующей ситуацию на рынке. 5. Отсутствие достаточного контроля за вторичным рынком со стороны государства в лице Минфина и НБ. 6. Невысокий уровень гарантий исполнения сделок и непрозрачность информации о рынке, что препятствует его полноценному развитию, привлечению возможных иностранных инвестиций. Чтобы устранить те или иные недостатки, надо, чтобы были приложены все усилия на совершенствование первичного рынка, а также развитию вторичного рынка ценных бумаг и постараться сделать так, что бы наша страна не повторяла ошибок Российской Федерации.
![]() | 978 63 62 |