телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для хобби -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

О выработке российской идеологии воспитания молодежи

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Причина этого - в сохраняющейся тенденции преодоления государственного воспитания посредством всемерного развития воспитания, обращенного непосредственно к личности. Эта тенденция, основывающаяся на идеях Р. Штайнера, Дж. Дьюи, С. Френе, К. Роджера и др., характеризует процесс гуманизации системы воспитания в обществе. Длительный и сложный процесс формирования личности обусловлен социальными, природными, стихийными и специально создаваемыми факторами. Здесь недопустимо искусственное расчленение или обеднение процесса за счет свертывания, а тем более исключения его составляющих. Практика показывает, что социализация без гуманизации содержит внутреннее противоречие, не обеспечивает позитивного результата. Человек должен не только соответствовать требованиям общества, но и уметь противостоять негативным воздействиям, неблагоприятным и сложным жизненным ситуациям. Между тем значительная часть общества состоит из «. людей полностью социализированных, фактически растворившихся в социуме, не готовых и не свободных к той активности, которая нужна для противостояния среде, для позитивною воздействия на нее, а значит, и для собственного личного участия в дальнейшем развитии общества» («Концепция воспитания учащейся молодежи». 1993 г.). Это-результат чрезмерной социализации воспитания, в котором необходимость адаптации к ценностям и интересам общества, нормам и требованиям микросреды доминирует и сводит к минимуму возможности личности к самоироявлению и самореализации. Гуманистическая же социализация создает условия для целенаправленного формирования и саморазвития личности как субъекта деятельности и как индивидуальности. Гуманизация социализации личности и общества является, таким образом, важнейшим условием оптимизации воспитания, в том числе его патриотического направления. Достижение оптимального соотношения между социализацией и гуманизацией в воспитании усложняется из-за чрезмерною превалирования одного из них, отсутствия соответствующих мировоззренческо-идеологических основ в современном российском обществе. Прежняя коммунистическая база разрушена, а новая лишь формируется, причем процесс этот сложен и противоречив. Положение усугубляется и тем, что многие представители гуманитарных наук отказывают в нраве на существование мировоззренческому и идеологическому компонентам общественного сознания, деятельности социальных и государственных институтов воспитания. Поэтому теория и практика воспитания не имеют до сих нор значимых ориентиров и долговременной научно обоснованной стратегии. Между тем решение проблемы разработки мировоззренческо-идеологических основ воспитания становится все более насущным и необходимым. Мировоззрение является теоретико-формирующей составляющей воспитания, поскольку вооружаем ею «. методологией, совокупностью исходных (философских принципов и методов познания действительности, обогащает человека системой духовно-ценностных ориентаций» (Лихачев Б. Т., 1992 г.). Обладая развивающей функцией, мировоззрение способствует активной направленной деятельности мышления (осмысление важнейших проблем реальной действительности, непосредственной жизни, конструктивно-творческое их решение и др.). Воспитательная функция мировоззрения реализуется в результате того, что сформированные ценности, позиции, взгляды и ориентации предполагают развитие у личности определенных социально значимых качеств и активно-деятельного отношения к действительности.

Вооруженными Силами, вузами и др.: 4. усиление негативного воздействия средств массовой информации на молодежь. В условиях реформации общества возникают следующие проблемы: -определение системы духовных ценностей - ориентиров для основных социальных слоев и групп населения, развития взглядов и убеждений, способных консолидировать общество, формировать гражданскую активность, потребность к труду (без внешнего принуждения и моральных стимулов, особенно - при получении малопрестижных и малооплачиваемых профессий): - изучение диалектики соотношения социально значимых факторов воспитания молодежи, возможностей и условий ее саморазвития: - анализ качественных характеристик и возможностей различных социальных групп молодежи (особенно учащейся) и определение путей формирования у нее социально значимых и профессиональных качеств: - изучение степени заданности, жесткости системы воспитания в период развития нового общества и на перспективу, в частности, соотношения убеждения и принуждения в условиях демократических свобод: - исследование соотношения инновационных и традиционных средств, форм и методов воспитания в процессе его обновления, повышения их эффективности в формировании взглядов молодежи, особенно - развития у нее национального самосознания. В последние годы поиск основополагающих подходов к новой стратегии воспитания стал более многосторонним и интенсивным. К этой работе все более активно подключаются философы, социологи, психологи, юристы, физиологи, медики. В центре их внимания находится круг проблем, связанных с условиями, особенностями, механизмами развития личности, формирования подрастающего поколения. Наиболее актуальным нам представляется рассмотрение соотношения процессов социализации и самовоспитания (саморазвития). Можно выделить две основные, во многом противоположные, концепции. Первая - индивидоцентристская, рассматривающая человека как центр и цель мироздания. Ее методологические основы были разработаны А. Маслоу и включали в себя в качестве главного тезис об изначально заданной сущности человека, заложенной в нем с рождения как бы в «свернутом» виде. Будучи подвластным ей, человек не может обладать полной свободой воли вопреки одному из ключевых постулатов экзистенциализма. Провозгласив приоритет личности по отношению к обществу, А. Маслоу видел главное предназначение человека в «открытии своей идентичности, своего подлинного «Я». По его мнению, «полное, здоровое, нормальное и желательное развитие состоит в актуализации человеческой природы, в реализации ее потенциальных возможностей и в развитии ее до уровня зрелости по тем путям, которые диктует эта скрытая, слаборазличимая основная природа. Ее актуализация должна обеспечиваться скорее ростом изнутри, а не формированием извне» (1970). Общество и социокультурные условия, по А. Маслоу, определяют лишь, до какой отметки на шкале своих изначальных потребностей, включая самоактуализацию, сможет подняться личность. Следовательно, воспитание должно быть гуманистическим в смысле возможно более полною и адекватного соответствия подлинной природе человека. При этом главная задача педагога - помочь человеку обнаружить то, что в нем уже заложено, а не обучать его, «отливая» в определенную форму, придуманную кем-то заранее.

Исходя из логики взаимосвязи и взаимозависимости сфер, связанных с формированием социальных групп, общества и личности, можно констатировать, что тенденция патриотизации российской идеологии, безусловно, предполагает и патриотизацию воспитания. Поэтому, во-первых, все более риторически звучит вопрос о необходимости воспитания r современных условиях. Следует отметить, что ввиду преобладания в самом патриотизме (на данном этане его развития) идеи государственности, державности и необходимости ее дальнейшей теоретической разработки, совершенствования, оптимизации, философия социального реализма дает возможность не брать на вооружение ни государственно-патриотическую, ни тем более уже исчерпавшую себя либерально-демократическую идеологию. Российскую идеологию воспитания можно рассматривать как систему формирования важнейших духовных и социокультурных ценностей, официально имеющих национальный статус, поддерживаемых гражданами общества. В современном понимании ценности воспитания представляют собой «. человеческие мысли, общественно одобряемые и передаваемые из поколения в поколение образцы педагогической культуры, запечатленные в культурном облике человека, культурных образцах жизни, межпоколенного взаимодействия в воспитательных отношениях, в педагогических теориях и системах, технологиях и способах педагогической деятельности и поведения» (Вондаревская Е., 1995 г.). Поэтому современная воспитательная стратегия должна строиться на формировании и развитии у молодежи прежде всего духовно-нравственных ценностей, гуманизма, свободы, демократии, трудолюбия, справедливости, гражданственности, патриотизма и некоторых других. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Российские университеты XVIII – первой половины XIX века в контексте университетской истории Европы

С тревогой в России наблюдали революционный парламент во Франкфурте на Майне, на три четверти состоявший из выпускников немецких университетов, членов различных студенческих объединений, и насчитывавший среди депутатов свыше 100 действующих или бывших профессоров. Вызывали страх возмущения студентов в Саксонии, Баварии, Вене, Праге, Будапеште и др.[1342] И действительно, как отмечают современные историки, существовала глубинная связь между той личной свободой и ответственностью, которую каждому предоставлял «классический» университет, и выработкой активных гражданских чувств.[1343] Но российским правительством и, прежде всего, императором Николаем I это трактовалось как очевидный вред, наносимый науками воспитанию молодежи, и неблагонадежность университетов самих по себе, что по сути означало возвращение лексики, свойственной эпохе А. Н. Голицына. Как и в тот период, в России после 1848Pг. опять возникли слухи о готовящемся закрытии университетов.[1344] С попыткой защитить российские университеты в их «классическом» предназначении выступила статья И. И

скачать реферат Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность

Цели и задачи, которые преследовал конкурс: патриотическое воспитание молодежи; привлечение детей и молодежи города к самодеятельному песенному творчеству - авторской песне - в клубы КСП; пропаганда культурных российских национальных традиций и выявление новых интересных направлений в авторской, самодеятельной песне; поиск талантливых авторов и исполнителей бардовской песни среди детей и юношества; расширение контактов между творчески одаренными школьниками и студентами. Организаторами конкурса выступили: комитет по делам молодежи и туризма АТО; Управление по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации г. Тюмени; Управление по образованию администрации г. Тюмени; центр творческого развития и гуманитарного образования «Хобби-Центр»; тюменское региональное объединение общероссийской общественной организации «Детские и молодежные социальные инициативы (ДИМСИ)»; тюменская региональная общественная организация «Клуб самодеятельной песни»; тюменская городская общественная организация Детское экспериментальное объединение «Непоседы»; общественная студия авторской песни «Свежий ветер».

Ящик с ключевым замком, синий.
Размер (ВхШхГ) - 90х240х300 мм. Надежный корпус с удобной ручкой. Съемный лоток из ударопрочного пластика с 9 отделениями. Изготовлен из
1424 руб
Раздел: Прочее
Тортница с защелками.
Колпак тортовницы крепится к дну защелками. Сверху полиэтиленовая ручка, которая при необходимости вытягивается. Все это позволяет
333 руб
Раздел: Хлебницы
Планшетик "Умная сказочка".
Говорящий планшет "Умная сказочка" от бренда "Азбукварик" представляет собой интересный девайс, который поможет малышу
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Статьи из еженедельника «Профиль»

Вокруг света за 80 лет Среди предков Бориса Алексеевича Йордана, родившегося в Америке 2 июня 1966 года,P грузинский царь Вахтанг VI, адмирал Шишков (рьяный патриот и славянофил, враг Пушкина), историк Татищев, теолог Шмеман, да и дедушка его, как мы уже заметили, был не последний человек при дворе. К тому же, как и все Йорданы по мужской линии, дедушка-столыпинец был выпускником элитного военно-учебного Пажеского корпуса. Отец Бориса Йордана Алексей в свое время окончил кадетский корпус в Югославии, причем в довольно высоком звании фельдфебеля; сейчас Йордан-старший входит в нью-йоркское объединение «Российский кадет» и является главным редактором журнала «Кадетская перекличка», который издается в Америке. О кадетах и сам Борис Йордан может говорить часами, он финансирует программу по преобразованию детских домов и средних школ в кадетские корпуса. Декларированная цель учебных заведений воспитание молодежи в духе патриотизма и мужского братства. Йордан спонсировал фильм Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник» и задолго до путинской кампании по формированию новой национальной идеологии сетовал: «Сегодня в России совершенно нет патриотического воспитания

скачать реферат Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)

В конце XIX – начале XX в. – центр педагогической мысли США Джон Дьюи (1859 – 1952), Эдвард Торндайк (1874 – 1949) - вывели закономерности человеческого воспитания, эффективные технологии образования. Советские педагоги Н.К. Крупская (1869 – 1939) – проблемы новой советской школы, организация внеклассной работы, пионерского движения. А.С. Макаренко (1888 – 1939) – о детском коллективе, трудовом воспитании, сознательная дисциплина, воспитание в семье. В.А. Сухомлинский (1918 – 1970) – исследовал моральные проблемы воспитания молодежи, о личности.Вопрос № 2. Цели и идеалы общего среднего образования. Целеполагание в учебно-воспитательном процессе. Иерархия целей. Воспитательный процесс носит целенаправленный характер (направление воспитательных усилий, конечная их цель, содержательная сторона и средства достижения). Цели воспитания – провозглашаются обществом. В нашей стране – “Моральный кодекс строителей коммунизма” - долгое время. Сейчас – прежние идеалы утрачены, новые не сложились, но всякая идеология – это подход тех или иных классов или групп к решению общественных проблем, которые они стремятся навязать другим.

 Консервативный вызов русской культуры - Красный лик

В официальной путинской идеологии господствует патриотизм без патриотов. Если ты - чиновник, то ты и патриот, будь это хоть Швыдкой с его порнографически-телевизионным прошлым, хоть Черномырдин, прикарманивший целую газовую отрасль. На патриотические программы воспитания выделили государственные деньги, и, естественно, определять патриотизм будут лишь востребованные люди. Вот пример, поразивший меня. Известный публицист Карем Раш предлагает свои книги для включения в программу патриотического воспитания молодежи. Определять качество этого патриотизма будет комиссия, где один из экспертов - Лев Аннинский. Я высоко ценю талант и того и другого. Но чтобы Лев Аннинский определял "процент патриотизма" в книгах Карема Раша - такого я и в дурном сне не мыслил увидеть. А он, небось, еще из лучших и достойнейших в подобной комиссии. Во главе, небось, как главные патриоты, поставлены Приставкины и Чупринины. Дали же недавно русофобствующей критикессе Наталье Ивановой литературную премию... за патриотизм в ее творчестве. Чур меня, чур

скачать реферат Лидерство в профсоюзных организациях студентов высших учебных заведений

Это дает возможность более полно и конкретно донести до власти позицию учащейся молодежи по различным проблемам, вести конструктивный диалог, добиваться принятия соответствующих решений. Самое главное в деятельности студенческих профсоюзов – защита социальных прав. К числу важнейших направлений деятельности студенческих профсоюзов относится и воспитание молодежи. Когда профсоюзы одного ВУЗа не в состоянии решать какие-то большие проблемы, встает вопрос об объединении. Так на юге страны вот уже более пяти лет интересы студенчества выражает и защищает Южно-Российская ассоциация студенческих профсоюзов. На Юге России, как и во всей стране в целом, действует большое количество различных политических партий и движений. Они проявляют интерес к студенческим профсоюзам, особенно в периоды выборных кампаний, так как это – прежде всего многочисленные организации. Профсоюзы являются неполитическими организациями, но поддерживают тесные отношения, чаще всего, с «партиями власти». Профсоюзные лидеры оправдывают себя тем, что называют это временным трудоустройством, т.е. речь идет об оказании платных услуг выборным штабам кандидатов, избирательных объединений. 1.3. Особенности руководства в профсоюзных организациях студентов.

скачать реферат Личность. Понятие личности

В системе воспитания молодежи основоположники марксизма, важное место отводили физической культуре. Большую роль этих занятий Энгельс видел и в подготовке юношей к военной службе. О каких бы «составных частях» воспитания ни говорили основоположники марксизма, их мысль так или иначе была направлена на важнейшую проблему - всестороннее развитие личности. Ее формированию в конечном счете должны служить и каждая из этих составных частей, и весь процесс воспитания в целом. Передавать опыт, следовательно, воспитывать, можно через средства массовой информации, в музеях через искусство, посредством религии, в системе управления через политику, идеологию, непосредственно в семье, на производстве через производственные отношения и т.д. Среди них особо выделяется образование. Образование - процесс и результат усвоения определенной системы знаний и обеспечение на этой основе соответствующего уровня развития личности. Образование получают, в основном, в процессе обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством педагогов. Образование в буквальном смысле означает создание образа, некую завершенность воспитания в соответствии с определенной возрастной ступенью.

скачать реферат Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

Это отражается и в сокращении числа массовых библиотек и клубных учреждений. Так, в 1991 г. в Российской Федерации насчитывалось 59,5 тыс. библиотек, в 1992 — 57,2 тыс., а к концу 1993 — 57 тысяч. Число клубных учреждений сократилось с 70,6 тыс. В 1991 г. до 63,7 тысяч в конце 1993 г. В то же время "досуговая квалификация”, т.е. умение разумно распорядиться свободным временем, развивается крайне медленно. В результате СМИ мощно врываются в сферу досуга молодежи, становясь его основополагающим, структурирующим компонентом. В наше время завершает существование и развитие один тип человека и складываются условия для образования иного типа, с другой психикой и телесностью, духовностью и системой эстетических ценностей. Сейчас говорят о "втором коперниканском перевороте”, связанном с проникновением "новых технологий” во все сферы общественной жизни и об опасности ее дегуманизации. В этих условиях задачи воспитания молодежи непосредственно связаны с условиями формирования человека грядущей культуры и цивилизации. Новые формы жизни, новый опыт общения и общежития во многом связаны и с развитием средств массовой информации и коммуникации, которые играют огромную, можно сказать, даже определяющую роль в формировании ценностных приоритетов и личностных качеств молодого поколения.

скачать реферат Средства массовой информации в контексте межнациональных и федеративных отношений

В этом свете становится ясным, что без органического слияния политических, правовых, нравственных, эстетических и иных ценностей, создающих единую базу для реального воплощения в жизнь гражданских прав и обязанностей свободных индивидов, немыслима организация воспитания новых социокультурных ориентиров в обществе на принципах демократии и гуманизма. На изломах российской истории, когда люди теряют жизненные ориентиры, неизбежны попытки найти их в своеобразном «коллективном веровании» - некой национальной идее, способной сплотить полицентричное общество, устранить социальную разобщенность, стать мировоззренческой основой возрождения нации. Выработка российской общенациональной идеи могла бы быть одним из факторов, формирующих межнациональную культуру, она могла бы консолидировать общество. Сегодня, в период коренных общественных трансформаций, широкому спектру социально-политических представляется, что именно их политическое кредо воплощает общероссийскую «национальную идею». Борьба за первенство в воплощении российской «национальной идеи» ведется в первую очередь на страницах газет и журналов, в теле- и радиостудиях, и она есть не что иное, как отражение борьбы за власть.

Магнитная самоклеящаяся лента в диспенсере, 1,9x500 см.
Используется для быстрой и невидимой фиксации на металлической поверхности любых документов, плакатов, фотографий, напоминаний. Клеевой
799 руб
Раздел: Аксессуары для досок
Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер S-M, 125x38 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
770 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Плед "Нордтекс. Палитра", 150х200 см.
Материал: флис. Размер: 150х200 см. Цвет и рисунок в ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Покрывала и пледы
скачать реферат Тенденции и проблемы профессионального образования в сфере физической культуры

Программа физического воспитания в Англии направлена на решение следующих задач: - учить детей и молодежь владеть своим телом и иметь знания о теле и его двигательных способностях; - стимулировать физическое развитие и учить молодых людей оценивать пользу физической активности в учебном учреждении и вне его, в том числе и после окончания учебного заведения; - развивать необходимые умения и навыки в области физического воспитания и формировать потребность участия в полезных формах физической активности; - развивать чувство эстетики движения; - учить объективно оценивать свое физическое состояние; - учить управлять собой, помогать себе в ситуациях победы или поражения как в индивидуальных, так и в коллективных соревнованиях; - развивать умение разрешать различные жизненные проблемы; - укреплять связь школы с окружающей средой. Данные концепции соответствуют целевым установкам российского физического воспитания, которое предполагает не только физическое совершенствование индивида, но и активное целенаправленное воздействие на его интеллектуальную и духовную сферы , речь идет уже не о "физическом воспитании", а о "физическом образовании".

скачать реферат Основные периоды и этапы в развитии отечественной истории физической культуры и спорта как учебной дисциплины

Бутовский организовал в 1890 г. курсы офицеров по гимнастике и опубликовал более 60 работ, в которых раскрывал в историческом аспекте роль физической культуры в обучении и воспитании молодежи. Высоко оценивая роль учебной литературы в образовании, Бутовский отмечал в своей работе "Новые методы в воспитании" "книгоненавистничество", принявшее в то время характер известного направления в педагогике. К сожалению, это "направление" сохраняется по настоящее время. Один из членов-учредителей Международного олимпийского комитета (1894), Бутовский, вышел из его состава в 1900 г., не добившись создания в России национального олимпийского комитета. Российского императора, как и германского, не интересовали возрождаемые олимпийские идеи. Только в марте 1911 года был основан Российский олимпийский комитет, председателем которого стал В.И. Срезневский (1849-1937), ответственным секретарем - Дюперрон, которого считают первым спортивным журналистом-международником . Необходимо отметить, что научных исследований об историко-гуманистическом потенциале физической культуры (с учетом трудностей в экономике и политике) и на 1-м, и на 2-м этапах развития ИФКиС как учебной дисциплины не было.

скачать реферат Психолого-педагогическое воздействие занятий по ОБЖ на воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина

Печальный результат такого воспитания проявляется и в низкой воспитанности выпускников многих школ, и в разгуле преступности среди молодежи, и в многочисленных отказах служить в армии по государственному призыву, и в других фактах. Воспитательная слабость многих школ транслируется за их пределами, в других учреждениях, которым необходимо заниматься воспитанием молодежи и не только ее. Есть не мало фактов, свидетельствующих о том, что, не умея воспитывать молодых солдат, офицеры поручают «влиять» на них старослужащих и вообще более физически сильным парням, что приводит к пресловутой «дедовщине». Не внимание к проблеме воспитательной работы в вооруженных силах российской армии породило справедливое негативное отношении родительской общественности к службе в армии, поиске самых разнообразных способов избавления от нее. Это объясняется естественным стремлением родителей сохранить жизнь собственного ребенка. Кто не перенес утрату взрослого, физически здорового сына из-за необразованности и несоответствия занимаемой должности малограмотного выпускника военного училища, кто не знает и не понимает в силу своей интеллектуальной ограниченности, что значит вырастить ребенка, тому этого ни когда не понять и «дедовщина» как социальное явление будет жить и процветать, ибо ее корни заложены в уровне воспитанности и образованности офицерского корпуса от самых низов и до самых верхов.

скачать реферат Зыкина Людмила Георгиевна

Она неоднократно избиралась народным депутатом по Московскому избирательному округу № 1. Как президент Академии культуры России Л.Зыкина ведет большую работу по открытию русской школы искусств в Германии, в городе-побратиме Москвы - Берлине. Под ее руководством в Москве начато строительство отвечающего мировым стандартам концертного комплекса на берегу реки-Москвы. Творческая, педагогическая, общественная деятельность Людмилы Георгиевны достойно оценена российской и международной общественностью. За годы своей творческой и общественной деятельности Зыкиной были присвоены звания: Заслуженная артистка Бурятской АССР, Заслуженная артистка РСФСР (1968 г.), Народная артистка Удмуртской АССР (1974 г.), Народная артистка Азербайджанской ССР (1972 г.), Народная артистка Узбекской ССР (1980 г.), Народная артистка СССР (1973 г.). Она Герой Социалистического труда (1987 г.), Лауреат Ленинской премии (1970 г.), Государственной премии РСФСР им. Глинки в области музыкального искусства (1983 г.), Лауреат Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1960 г.), кавалер Ордена Ленина (1979 г.), Ордена "За заслуги перед Отечеством" 2 степени, Ордена "Знак Почета", французского ордена "За культурное воспитание молодежи". Л.Г. Зыкина награждена Почетной медалью правления Фонда Мира, медалями "50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." и "Ветеран труда". Дороже всех наград Людмила Зыкина считает любовь и благодарность зрителя, которому она дарит свое творчество. Л.Г. Зыкина - автор нескольких публикаций, в которых отражен опыт исполнительской и педагогической работы.

скачать реферат Воинские ритуалы

Тщательно подготовленные и безупречно выполненные воинские ритуалы вызывают глубокие эстетические переживания, воспитывают как участников ритуала, так и тех людей, которые их наблюдают, по законам величественной воинской красоты. Задача командиров, политработников, всех, кто занимается воспитанием молодежи, раскрыть воинский ритуал во всей его красоте, сделать его настоящим явлением искусства, добиться при его проведении высокой воспитательной действенности. Армейская действительность не стоит на месте. Стремление повышать эмоциональный настрой воинов при решении тех или иных задач вызывает к жизни новые ритуалы. Процесс формирования и развития новых воинских ритуалов — процесс управляемый. Долг командиров — собирать, обобщать, проверять на практике в воинской деятельности новые элементы воинской ритуальности, целеустремленно внедрять их в войсках. Хорошо организованные и четко проведенные воинские ритуалы вызывают у воинов светлые патриотические чувства и мысли, зовут их к новым свершениям и подвигам, вдохновляют на борьбу за достойное выполнение задачи, поставленной перед Вооруженными Силами, — надежно стоять на страже мирового, созидательного труда российского народа.

Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
592 руб
Раздел: Человек, профессии
Игровой набор Lalaloopsy "Карусель" для создания украшений из бусинок.
Отличный набор, сочетающий игровые элементы и творчество, позволит Вашей юной мастерице создавать уникальные авторские аксессуары из
1299 руб
Раздел: Современные, герои мультфильмов
Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Гражданское и патриотическое воспитание молодежи в системе государственной молодежной политики

Московский Гуманитарный Техникум Экономики и Права Реферат Гражданское и патриотическое воспитание молодежи в системе государственной молодежной политики Москва 2008 Содержание Введение Понятие патриотизма и гражданственности Основы патриотического воспитания Концепция патриотического воспитания граждан РФ Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006–2010 годы» Организация патриотического воспитания в РФ Заключение Литература ВведениеС распадом Советского Союза пала и система патриотического воспитания в России. Прошло около 10 лет до того момента как представители власти осознали необходимость возведения новой системы такого воспитания. За эти 10 лет только у отдельных представителей молодого поколения сохранились представления о патриотизме и любви к своей Родине. В настоящее время идет построение новой системы патриотического воспитания молодежи. Она уже вступила в действие на всей территории страны. Организуются центры патриотического воспитания для молодежи, разнообразные конференции, конкурсы, военно-патриотические игры и т.п. Наиболее важно то, что стали готовить специалистов, которые занимаются исключительно гражданско-патриотическим воспитанием.

скачать реферат Роль детских и юношеских библиотек в формировании самосознания молодежи

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ» УДК 02 ББК 78.34 Курсовая работа по специальности 052700 (071201.65) «Библиотечно-информационная деятельность» Роль детских и юношеских библиотек в формировании самосознания молодежи 2008 г. ОглавлениеВведение Глава 1 Современное состояние и проблемы развития детских и юношеских библиотек России 1.1 Состояние и проблемы развития детских библиотек в настоящее время 1.2 Современное состояние и проблемы развития юношеских библиотек России Глава 2 Роль детских и юношеских библиотек в формировании гражданского и патриотического самосознания молодежи. 2.1 Формирование нравственных ценностей молодежи в детских и юношеских библиотеках 2.2 Формы библиотечной работы по развитию патриотического и гражданского самосознания молодежи Заключение Список литературы Введение Актуальность исследования. Современный этап развития российского общества остро поставил задачу патриотического воспитания молодежи. Общественный прогресс в России невозможен без формирования чувств уважения к Родине.

скачать реферат Институциональные механизмы обеспечения безопасности цивилизационного развития России

Бюрократизация, ставшая хроническим заболеванием нашего государства, способна перекинуться даже на столь демократичный институт, как ОП». Механизмом обеспечения безопасности цивилизационного развития является развитие местного самоуправления. Именно на местном уровне наиболее эффективно реализуется «приближение власти к народу», приобщение граждан к управлению государством и обществом, развитие инициативы и самодеятельности населения. Именно муниципалитеты обладают в России формально высокими и ответственными полномочиями -отстаивают интересы людей там, где они живут, осуществляют реальное самоуправление и саморегулирование общества. Основой цивилизационного развития выступает образование и воспитание молодежи — важнейшая составляющая формирования личности. По замечанию С. Радкевича, «нам необходима целая система учебников, выстраивающих мировоззренческие ориентиры. Раньше эти ориентиры формировались в условиях господствующей классовой идеологии. Сейчас, в условиях постклассового общества, допусима личная идеология.

скачать реферат История политических учений

Николай I стремился задушить всякое проявление освободительной мысли. Но в 40-е годы XIX века политические взгляды проповедовал П.Я. Чаадаев, он выступал за религиозное воспитание молодежи, видя в этом залог духовного и политического развития русского народа. Он и его сторонники выступали против широкого сближения России с Западом и усвоения его экономического и политического опыта, отрицательно относились к реформам Петра I. С середины XIX в России сложилось новое направление политической мысли – революционный демократизм, который явился идеологическим и политическим выражением протестом русского крестьянства против жесткой помещичьей эксплуатации. Самими видными представителями революционного демократизма являлись А.И. Герцен, В.Г. Белинский, Н.Г. Чернышевский, Н.А. Добролюбов. Герцен был сторонником либерально-демократических взглядов и считал, что Россия стоит перед крестьянской революцией, идеологию которой он глубоко разрабатывал. Белинский же принадлежал к поколению революционеров-разночинцев, в своих произведениях он критиковал современный политический строй России, где бы ни было никаких гарантий прав человека, и даже полицейского порядка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.