телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Рыбалка -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Религиозное образование глазами юриста

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Приведенные положения законов были игнорированы авторами новой редакции Закона об образовании. В результате в наши дни мы пожинаем горькие плоды несостыковки законодательства о свободе совести и законодательства об образовании. Отсутствие норм о религиозном образовании в Законе об образовании является “палкой в колесе” не только для образовательных учреждений и педагогов, но также и для самого Министерства образования. Наилучшим тому примером служит анализируемое Письмо Министерства. В п. А Письма содержится положение о том, что при предоставлении религиозным организациям возможности обучать детей религии должен быть соблюден 5) ж п. 1 ст. 13 Закона об образовании, согласно которому устав образовательного учреждения содержит сведения о наличии платных образовательных услуг и порядке их предоставления. Таким образом, по смыслу отсылочной нормы Письма, обучение религии представляет собой платную образовательную услугу государственного или муниципального образовательного учреждения. В результате неясно, по какому механизму образовательное учреждение должно предоставлять религиозной организации возможность обучать школьников религии- по предусмотренному в ст. 45 Закона об образовании механизму реализации платных дополнительных образовательных услуг либо по рекомендованному в общих положениях Письма механизму безвозмездного предоставления школьных помещений для проведения занятий по религии. Неразрешенность данной проблемы порождает вопросы о том, может ли школа допустить обучение детей религии в условиях, когда в школьном уставе отсутствует указание об оказании учащимся платных образовательных услуг? Обязаны ли учащиеся платить за обучение религии? Помимо данных, чисто практических вопросов, возникает вопрос концептуальный. Дело в том, что содержащаяся ссылка 5) ж п. 1 ст. 13 Закона об образовании заставляет трактовать обучение религии как такую образовательную услугу, которую предоставляет учащимся государственная школа, а не религиозная организация. В таком случае бремя религиозного образования возлагается на плечи государственной школе, что очевидно нарушает принцип светского характера государственной и муниципальной системы образования, закрепленный в п. 2 ст. 4 Закона о свободе совести и п. 4 ст. 2 Закона об образовании. На сегодняшний день назрела потребность дополнить Закон об образовании нормами о религиозном образовании. Прежде всего, нужно уточнить некоторые формулировки закона, которые в настоящее время рассматриваются как препоны на пути религиозного образования. 1) В силу п. 5 ст. 1 Закона об образовании в государственных и муниципальных образовательных учреждениях не допускается деятельность организационных структур религиозных организаций. В действительности религиозные организации и их организационные структуры (Московская Патриархия, отделы религиозного образования, приходские советы) вполне легально осуществляют в государственных и муниципальных образовательных учреждениях отдельные виды деятельности, например, образовательную, культурно-просветительскую, благотворительную. Единственный вид деятельности, на который наложено “табу” - это культовая деятельность. Дело в том, что , согласно п. 3 ст. 16 Закона о свободе совести образовательные учреждения не входят в перечень тех организаций, где допускается культовая деятельность. Таким образом в п. 5 ст. 1 Закона об образовании необходимо уточнить , что в государственных и муниципальных образовательных учреждениях не допускается не любая, а именно культовая деятельность религиозных организаций. 2) Согласно п. 4 ст. 2 Закона об образовании образование в государственных и муниципальных образовательных учреждениях носит светский характер.

Действительно, в силу ст. 9 Закона РФ “Об образовании” реализуемые в общеобразовательных учреждениях образовательные программы подразделяются на две разновидности -основную и дополнительную. Между тем, согласно Письму обучение религии детей должно осуществляться вне рамок этих программ. Выводя вероучительные занятия за рамки образовательного процесса Письмо игнорирует тот факт, что обучение религии - это не только одна из форм реализации права на свободу совести, но и разновидность образовательной деятельности, а именно образовательная услуга религиозной организации. В результате возникает целый ряд недоумений: каким образом можно осуществлять образование учащихся вне существующих образовательных программ? Является ли программа по религиозному образованию, не относящаяся, согласно закону, ни к одному из известных действующему законодательству видов образовательных программ, образовательной программой? Письмо подчеркивает, что вероучительные занятия проводятся во внеучебное время, за рамками расписания учебных занятий. Но как объяснить детям отсутствие уроков по религии в школьном расписании? Если урок в расписании не предусмотрен, значит это и не урок: можно его пропустить, не опасаться плохой оценки и т. п. Поскольку обучение религии не входит не только в основную, но и в дополнительную образовательную программу, аттестация учеников по данному предмету проблематична. В силу этого в абзаце 6 п. А. Письма нужно уточнить, что обучение религии осуществляется вне рамок основной образовательной программы государственных и муниципальных образовательных учреждений. 3) В абзаце 7 Письма говорится о том, что “условия реализации программ обучения религии должны соответствовать государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, охраны здоровья учащихся.” Напрашивается вывод о том, что несоблюдение хотя бы одного из указанных требований является достаточным основанием для отказа религиозной организации в проведении занятий по религии в государственной школе. Возникает вопрос о том, кто будет решать вопрос о соблюдении этих требований? Дело в том, что включенное в абзац 7 п. А Письма положение скопировано из п. 9 ст. 33 Закона РФ “Об образовании ”, который, в свою очередь, определяет предмет и содержание лицензионной экспертизы. Затраты на проведение такой экспертизы оплачивает учредитель образовательного учреждения. Таким образом, соблюдение перечисленных в п. 9 ст. 33 Закона РФ “Об образовании ” требований является основанием для положительной экспертной оценки образовательного учреждения, необходимой для получения им лицензии. Степень соблюдения образовательным учреждением указанных требований определяет экспертная комиссия, состоящая из компетентных специалистов. Какое отношение имеет п. 2 ст. 33 Закона РФ “Об образовании” к процессу обучения религии? Применяется ли указанный в п. 2 ст. 33 Закона РФ “Об образовании” порядок при решении вопроса об обучении религии? Если он применяется, то в Письме нужно сделать соответствующие указания. Из текста Письма неясно каковы государственные и местные требования к образовательному цензу привлекаемого к обучению религии персонала религиозных организаций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в философию

Какой-то остряк повторял у меня за спиной по поводу религиозного образования, требуемого мною в школах, что я очень почитаю религию, но... верю ли я в нее? Этот остряк по-своему выразил на языке, свойственном рационализму XVIII века, достаточно распространенное мнение, которое я должен признать пагубным не для меня (и еще меньше - для идеализма), но для того, кто нуждается в идеализме, чтобы открыть себе глаза, однако упорствует, держа их плотно закрытыми. 24. ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ И ДУАЛИЗМ Кто говорит "религия", говорит "трансцендентность и дуализм". А кто говорит "актуальный идеализм", напротив, говорит "имманентность и единство". Это совершенно ясно и точно. По крайней мере, так кажется; и этой видимостью довольствуются те, кто не идет дальше, чтобы искать, существуют ли между этой трансцендентностью и этим единством отношения, которые могли бы сделать вопрос гораздо менее ясным, чем это однажды показалось. 25. ДУАЛИЗМ И ЕДИНСТВО Начнем с единства или с дуализма. Взаимоисключают ли друг друга эти термины, как это утверждают? Между тем христианство, со своей догмой о Человеко-Боге, говорит, что не исключено и что вполне можно мыслить, чтобы человек и Бог были парой - и одновременно чем-то единым

скачать реферат Творчество Беляева А.Р.

План БЕЛЯЕВ АЛЕКСАНДР РОМАНОВИЧ (1884 - 1942) 2 Страницы биографии. 2 Творчество Беляева как основоположника советской фантастики. 8 Заключение. 19 Вывод. 23 Библиография: 25 БЕЛЯЕВ АЛЕКСАНДР РОМАНОВИЧ (1884 - 1942) Страницы биографии. Александр Романович Беляев родился 16 (по старому летоисчислению 4) марта 1884 года в Смоленске, в семье священника. Отец и сыну своему пророчил духовную карьеру. И вот, 7 отроческих лет – под строгим надзором духовных отцов в Смоленской семинарии. Родители были людьми глубоко верующими, склонными оказывать благотворительность бедным родственникам и богомольцам, отчего в доме всегда было много народа. В семье было еще двое детей: сестра Нина умерла в детском возрасте от саркомы; брат Василий, будучи студентом ветеринарного института, утонул, катаясь на лодке. В детстве Александр рос непоседой, любил всевозможные розыгрыши, шутки; следствием одной из его шалостей стала серьезная травма глаза с дальнейшей порчей зрения. В играх и увлечениях мальчик был необуздан, поэтому родители старались приучить его к порядку и серьезному отношению к делам. По желанию отца Александра отдали учиться в духовную семинарию, которую он и закончил в 1901 г., однако продолжать религиозное образование юноша отказался и поступил в Демидовский лицей в Ярославле, собираясь стать юристом.

Настольная игра "Пакля-Рвакля".
"Пакля Рвакля" – это самая поэтическая настольная игра. Для игры в нее нужна только колода карт с симпатичными
418 руб
Раздел: Прочие
Степлер пластиковый №24 "Debut", на 20 листов, черный.
Материал корпуса: пластик. Размер скоб: №24. Количество листов: 20. Цвет: черный.
331 руб
Раздел: Степлеры, скобы
Набор цветных карандашей Trio, 18 цветов, утолщенные.
В наборе 18 цветных утолщенных карандашей, пластиковый футляр. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки,
783 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Книга 10. Плоды мудрости (старое издание)

Так какая же разница между душой и телом? Есть тело, называемое "я", моя точка. И есть душа это то, что моя точка ощущает. Источник заблуждения всех верований и религий в отсутствии явного проявления Творца этим религиозным деятелям. Нельзя путать различные проявления физиологии (чувство прогнозирования, например, Мессинг) с духовным. С одной стороны Тора призывает нас действовать только на основании раскрытого, с другой стороны призыв действовать верой выше разума. Если будешь действовать только на основании раскрытого твоим глазам, то поступишь как животное. Так поступает все человечество, в том числе и получившие религиозное образование, духовное воспитание, которое вошло у них в открытую часть. Мы говорим, что существует путь подняться выше своей природы. Действие же только в рамках своей природы продвигает понемногу с помощью науки, дает возможность познавать окружающий тебя мир с его механическими взаимоотношениями. Духовного же в этом случае ты ощутить не сможешь, потому что все постижение происходит на природных чувствах, с которыми ты создан

скачать реферат Типология правовых систем

Право перестало рассматриваться только как средство разрешения споров. Оно стало представлять в глазах юристов и граждан ору­дие, способствующее созданию общества нового типа и именно для этого предназначенное. СЕМЬЯ РЕЛИГИОЗНО-ТРАДИЦИОННОГО ПРАВА. Правовые системы многих стран Азии и Африки не обладают той степенью единства, которая свойственна ранее охарактеризо­ванным правовым семьям. Однако у них много общего по существу и форме, все они основываются на концепциях, отличающихся от тех, которые господствуют в западных странах. Конечно, все эти правовые системы в какой-то мере заимствуют западные идеи, но в значительной мере остаются верны взглядам, в которых право понимается совсем иначе и не призвано выполнять те же функции, что в западных странах. Считается, что принципы, которыми ру­ководствуются незападные страны, бывают двух видов: 1. признается большая ценность права, но само право пони­мается иначе, чем на Западе, имеет место переплетение права и религии; 2. отбрасывается сама идея права и утверждается, что об­щественные отношения должны регламентироваться иным путем.

 Классический ислам. 600-1258

Санкционированная дедом Аверроэса высылка христиан в Марокко, которая последовала за поражением в битве при Армисоле (возле Гранады) в 1125 г., свидетельствовала о глубине кризиса. Религиозная реформа и берберский национализм. Альмохады Однако уже через несколько десятилетий после смерти Йусуфа ибн Ташфина (1106) новая и даже более могучая волна, поднявшаяся в сердце страны, поглотила движение, сделавшее в свое время кочевников-санхаджа владыками империи, равных которой еще никогда не видел Магриб. После победы в битве при Заллаке Йусуфу пришлось включить альморавидскую империю в суннитскую «государственную систему», упоминать багдадского халифа в проповедях во время официальных служб в мечетях (хутба), считать завоеванные владения дарованными халифом и зависеть от него как амир ал-муслимин, «повелитель мусульман», что строго отличали от титула Аббасидов амир ал-муминин, «повелитель правоверных». Этот титул дал власти Альморавидов, по крайней мере в глазах юристов, квазирелигиозную санкцию. Как эти события восприняло население, установить невозможно; они свидетельствуют лишь о нерушимости теоретических принципов, в соответствии с которыми политической властью в дар ал-исламе мог на законном основании обладать только преемник Пророка

скачать реферат Школьное религиозное образование в сети Интернет

Здесь же можно найти разнообразные УМК для преподавания «Основ православной культуры» и «Основам религиозных культур». Вообще же православные сетевые издания наиболее активны в обсуждении вопросов религиозного образования и введения каких-то его элементов в школьный образовательный стандарт. Эта бросающаяся в глаза активность православных организаций, однако, вызывает настороженность и даже неприятие у представителей других российских конфессий. Так, например, представитель Совета муфтиев России Арслан Садриев от имени своей организации высказался резко против существующей модели «Духовно-нравственной культуры». Он убежден, что нельзя сводить эту образовательную область только к преподаванию одного предмета, даже и по выбору учащегося, так как это, в конечном счете, приведет к расколу России по этно-конфессиональному признаку. Чтобы этого избежать, разным религиозным традициям необходимо «изучать друг друга». Совет муфтиев уже не первый год настаивает на преподавании курса религиоведения, где все религии изучались бы в равной степени и в старших классах.

скачать реферат Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ

Во всех конфессиях выросло число духовных школ разного уровня, значительно увеличился контингент обучающихся в них. Религиозное образование получило юридическую базу в виде ст.5 Федерального Закона «О свободе совести и о религиозных объединениях». В целом в обществе, в его различных слоях и группах, в том числе нерелигиозных, вырос интерес к религии как социокультурному явлению, к ее роли в истории, культуре и жизни общества. Этот интерес породил массовую потребность в объективных научных знаниях о религии, которая не сводится или, по крайней мере, не ограничивается усвоением и принятием истин того или иного вероучения, а носит общекультурный познавательный характер. Эту потребность призваны удовлетворять система религиоведческого образования в структуре государственной и муниципальной школы, а также религиоведческое просвещение, осуществляемое культурно-просветительными учреждениями и средствами массовой информации. Общественная потребность в широкой постановке религиоведческого образования обусловливается и тем, что религия и церковь (религиозные объединения) играют существенную роль в духовной жизни общества, в межнациональных отношениях, в государственном строительстве.

скачать реферат Основы педагогической системы святителя Иоанна Златоуста

Итак, святитель оставляет преимущество за религиозным образованием. Однако, не будучи противником школь- ного образования - "училищ", он признает возможным и даже необхо- - 47 - димым взять из языческой светской науки то лучшее, что в ней есть и что "не разрушит здание добродетели и не заглушит живой души", а послужит во славу Божию. Следует кратко остановиться на такой форме образования, как монастырь. Уже в раннехристианский период Отцы Церкви и, в част- ности, Иоанн Златоустый, отмечают его совершенство по сравнению с другими формами образования. История монашества демонстрирует его неоспоримую роль в духовно-нравственном просвещении человечества. Евангельская педагогика говорит о нем "Вы - соль земли", "Вы - свет мира", "Так да светит свет ваш перед людьми" , указывая цель монашеского жития - служение Богу и людям. "Свет монахов - суть ангелы, а свет для всех человеков - мо- нашеское житие" . "Мир не может не признать заслуг монашеских, как не может взяться за их делание и приемы душевного воспитания". "Иночество - это венец христианского общества, его присутствия в современной жизни требует самый ее культурный идеал" - замечал немецкий про- фессор Маус. "Надо признать, - говорит Зольтау, - какое великое дело было совершено в мире и для мира этими аскетами, отрекшимися от мира". "Можно только восхвалять христианское монашество, - говорит другой историк, - за его выдающиеся заслуги перед человечеством и за то специфически христианское начало, которое выработало из не- го столь могущественный исторический фактор" [Епископ Варнава Бе- ляев.

скачать реферат Cобытия в Афганистане: причины и возможные последствия

Тогда Пакистан и США совместными усилиями создали в приграничных районах Афганистана и Пакистана многочисленные медресе - религиозные школы, рассматривая их как “религиозно-идеологический пояс вдоль афгано-пакистанской границы для поддержки боевого духа моджахедов” . Главная роль в этой акции принадлежала МВД Пакистана во главе с Насруллой Бабаром. Обучавшиеся в этих медресе афганские беженцы и моджахеды и стали первыми талибами, причем помимо религиозной и общеобразовательной подготовки они получали также подготовку военную. По своей этнической принадлежности талибы - это почти исключительно пуштуны, исповедующие ислам суннитского толка. Стоит заметить, что собственно талибов в истинном значении этого слова как “студентов” , учившихся в религиозных учебных заведениях, в этом движении немного: подавляющее большинство даже командного состава составляют бывшие моджахеды, которые не имеют религиозного образования и до вступления в движение “Талибан” принадлежали к различным группировкам. Есть среди талибов и те, кто попал к ним по принуждению. Руководство же движения состоит в основном из духовных лиц. Лидером движения является мулла Мохаммад Омар.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (синий).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1790 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Шкатулка РТО, 35.5х25.5х20 см (арт. 3678-RT-60).
1937 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Швабра-вертушка "Торнадо Хенди".
Швабра для пола "Торнадо" обладает крутящейся насадкой из микрофибры, обеспечивающей отличное впитывание грязи и жидкости во
1385 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого

Но это была жажда вечной жизни, а не порыв к преображению обычной жизни" [В.В.Зеньковский. Педагогика. Православный Свято-Тихоновский Богословский институт: М., 1996. - С.13]. Так, в первые века христианства религиозное образование и воспитание являлись естественным развитием самой жизни. Место светского воспитания и образования в жизни ребенка-христианина не было определено. Но уже позднее - в 3-4 веке - раннехристианский период выдвигает проблему соотношения светского и религиозного. Данная проблема становится ключевой в православной педагогике. В этот период выделяются два направления. Первое носило чисто религиозный характер и полностью исключало соприкосновение ребенка с "миром", светские науки, литература не вводились в процесс обучения. Образование детей ограничивалось "словом Божиим", а знакомство с языческой ученостью запрещалось. Другое направление признавало светское образование и не считало опасным для христианского юношества обучение в языческих школах. Ярким примером являются жизнеописания Святых Отцов Церкви, многие из которых получили образование в светских учреждениях, имели глубокие познания в философии, истории, естественных науках.

скачать реферат Через религиозное образование - к православному образу жизни

Через религиозное образование - к православному образу жизни Постановка вопроса о цели религиозного образования представляется весьма актуальной, ибо от того, какой мы видим эту цель и как ее сформулируем, в значительной мере будет зависеть стратегия нашей работы в столь важной области церковного служения. В те времена, когда общество только освобождалось из тяжких объятий государственного атеизма, а Церковь впервые за семь десятилетий получила на первых порах небольшую, но реальную возможность развернуть систему религиозного образования, нынешняя постановка вопроса о цели показалась бы преждевременной, ибо ближайшие, насущные задачи Церкви представлялись вполне очевидными. Принимая во внимание губительные последствия политики атеистической пропаганды для народного самосознания, главной заботой становилось научить людей вере, дать им элементарные понятия о Православии. Эта задача, полагаю, остается актуальной для Церкви доныне: слишком многие наши люди по-прежнему пребывают вне спасительной Истины Христовой, слишком обильна жатва душ человеческих, собираемая ложными, агностическими учениями и доктринами.

скачать реферат Религиозное образование за рубежом

РЕЛИГИОЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ Несмотря на принцип отделения церкви от государства в большинстве европейских стран в государственных общеобразовательных школах преподаются религиозные предметы. Эта оправдавшая себя практика, в соответствии с которой религиозное образование фактически осуществляется в государственных учебных заведениях, закреплена и в законодательстве. Норвегия Конституция. Статья 2 “Евангелическая лютеранская религия является официальной государственной религией. Граждане, исповедующие эту религию должны воспитывать своих детей как ее последователей” Арабская Республика Египет Конституция. Статья 2 “Религиозное воспитание - основной предмет в программах системы государственного образования”. Греция Конституция. Статья 16 “. 2.Образование составляет основную задачу государства. Оно включает нравственное, культурное, профессиональное и физическое воспитание греков, а также развитие их национального и религиозного самосознания и формирования их как свободных и ответственных граждан”. Литовская республика Конституция. Статья 40 “Государственные учебно-воспитательные учреждения самоуправлений являются светскими. В них по желанию родителей ведется обучение Закону Божиему”. ФРГ Конституция. Статья 7 “.3. Религиозное обучение является в государственных школах, за исключением не конфессиональных обязательным предметом.

скачать реферат Льготы для юридических лиц. Налог на имущество

Указанная льгота распространяется на организации, имеющие статус некоммерческих организаций согласно Закону о свободе совести и Федеральному закону от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях". К некоммерческим относят организации, которые не ставят в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли (статья 2 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях") и не распределяют полученную прибыль между участниками. Сами некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей. Некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций, союзов и тому подобных. Учреждение или организация, созданные религиозной организацией, имеющие признаки и цель, предусмотренные статьей 6 Закона о свободе совести, в том числе руководящий либо координирующий орган или учреждение, а также учреждение профессионального религиозного образования, признаются также религиозной организацией.

скачать реферат Анализ и сравнение правовых систем (семей) современности

Такие кодексы не включают в себя нормы прецедентного права. В 20 в. в США, как и в Англии, появились новые тенденции. Право перестало рассматриваться только как средство разрешения споров. Оно стало представлять в глазах юристов и граждан орудие, способствующее созданию общества нового типа и именно для этого предназначенное. 2.3. Социалистическая правовая система Социалистическая правовая система была создана первоначально в России в результате Октябрьской революции 1917 г., а после второй мировой войны в ряде государств Восточной Европы, Азии и Латинской Америки, провозгласивших социалистический путь развития. В СССР новое право возникло практически без восприятия юридических принципов и норм как бывшей царской России и Временного правительства, так и западных стран. В большинстве же других государств ряд положений старого законодательства, в основном кодексы, были восприняты новой властью и с определенными модификациями долгое время являлись действующим источником права. Социалистическая правовая семья (или социалистическая правовая система) составляет, или точнее, во многом составляла в прошлом третью правовую семью, выделенную по идеологическому признаку.

Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Россия - светское государство

Однако все же есть возможность распространения прав юридического лица для местной и централизованной религиозной организации и без временного ценза. Однако в этом случае учредители обязаны ежегодно в течение 15 лет перерегистрироваться в территориальных органах юстиции. На такие объединения распространяется целый ряд ограничений: они не вправе образовывать учреждения профессионального религиозного образования, производить, приобретать, распространять религиозную литературу, иметь при себе представительство иностранной религиозной организации. Созданию централизованной религиозной организации свойственна особая периодичность регистрационных отношений: на первом этапе государственной регистрации подлежат местные организации, и только после ее завершения учредители вправе ходатайствовать о регистрации централизованной организации. Для создания конфессиональными объединениями учреждений профессионального религиозного образования необходимо сочетание двух видов разрешительной политики. Такие учреждения подлежат государственной регистрации в органе юстиции в качестве религиозного объединения, и для получения права осуществления образовательной деятельности необходима также выдача лицензии Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.

скачать реферат Православное христианское образование в исторической перспективе

В своей книге Великий Пост о. Александр Шмеман связывает развитие великопостного и пасхального цикла богослужений с процессом катехизации в ранней Церкви. Постовые чтения из книги Бытия, пророка Исайи, Притч и Псалмов были текстами, на которых катехумены знакомились с ветхозаветной предысторией евангельской вести. Отрывки из евангелий, рассказывающие о исцелениях, совершенных Христом, были включены во вторую половину поста для тех, кто готовился принять крещение в текущем году. После своего крещения, новые члены Церкви оставались в храме в течение восьми дней (откуда наша Светлая Седмица), получая наставление о таинствах Церкви, опыт которых был ими только что пережит. Катехизация была построена вокруг все тех же трех аспектов жизни Церкви: богослужение и молитва, учение и проповедь, и, наконец, свидетельство и служение в жизни общины. Главное ударение в христианском образовании делалось в этот период на крещальном и пасхальном опыте христианской жизни. Существуют и сходства и различия между тем, как эти аспекты учения и опыта Церкви были включены в процесс катехизации, и тем, как мы сегодня можем связать их с православным религиозным образованием.

скачать реферат Презумпция человечности

Мировые религии содержат канонические представления о человеке и практике земной жизни. Религиозные институты (церковь, мечеть, храм, синагога) во главе со священнослужителями, осуществляя духовное окормление прихожан, ведут работу, нацеленную на воспитание людей в духе благочистивых традиций и религиозной морали. Так Христианская церковь по природе своей - учительница. Она исполняет завет Спасителя идти и учить народы (Мф. 28:19-20). Закономерно, что в разные времена педагоги-новаторы с уважением относились к авторитету традиционных конфессий и придавали большое значение религиозному мировоззрению. "Правила поведения для юношества" Я.А.Каменского начинались с наставления: "Юноша, где бы ты ни был, помни о том, что ты находишься в присутствии Бога и ангелов - и, может быть, людей. Первой мыслью как проснешься, пусть будет мысль о Боге". К.Д.Ушинский говорил: "Религиозное образование должно с ранних лет ложиться на душу человека, как верный залог того, что он не собьется с дороги, как верный якорь спасения в дни житейских бурь и душевных тревог".

скачать реферат Содержание и структура педагогических традиций

Отношения – часть традиции, подразумевающая исторически сложившуюся совокупность взаимосвязей элементов традиции. Правило – элемент традиции, подразумевающий исторически сложившуюся совокупность стандартов поведения, регулирующих жизнедеятельность человека в соответствии с ценностями определенной культуры. Правила бывают различных уровней, видов и категорий, к их числу можно отнести правила поощрения, уважения, стимулирования, наказания, санкций и т. д. Религия (от лат. religio – набожность) – элемент традиции, подразумевающий исторически сложившиеся формы общественного сакрального мировоззрения, основанного на вере в Бога. Ритуал (от лат. ri ualis – обрядовый) – элемент традиции, подразумевающий исторически сложившиеся символические действия, сопровождающие определенные моменты общественной жизни. Ритуалы могут быть различных видов – гражданскими, религиозными и синкретическими. Очевидно, что понятие педагогического ритуала относится непосредственно к сфере ритуалов гражданских. Однако в некоторых формах религиозного образования религиозные и синкретические ритуалы присутствуют в полной мере. Символы (от греч. Symbolo – знак) – элемент традиции, подразумевающий исторически сложившееся средство опознания, предмет, явление или признак с точки зрения их осмысленности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.