телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Образование, учебная литература -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Новые технологии в обучении иностранному языку

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Новые технологии в обучении иностранному языку. Содержание Введение       2 1. Характеристика современных мультимедийных компьютеров   2 2. Существующее программное обеспечение для изучения иностранного языка 6 2.1 Назначение и возможности мультимедиа-лингафонного класса RI EL-LI GO     6 2.2 Особенности сетевого обучающего комплекса HiClass           9 2.3 La guage eacher Par er — новое слово на рынке ha dheld-компьютеров          12 2.4 Интерактивная совместная среда изучения     14 3. Требования к программному обеспечению компьютерных технологий и перспективы его развития            16 Заключение  19 Библиографический список          21 Введение Давно прошли те времена, когда домашний компьютер для многих был только мечтой. Сейчас это незаменимый помощник и в жизни, и в бизнесе. Сфера применения достаточно широка - от игр до использования видеосвязи с любым концом земного шара посредством глобальной сетевой системы I ER E . Компьютеры представляют собой мощный инструмент для решения различных задач. Если вы желаете заниматься самообразованием, к вашим услугам имеется многочисленное количество обучающих и энциклопедических программ. С помощью плат ввода и вывода изображения вы можете заняться созданием домашних видеороликов. Создать свой семейный фотоальбом, просматривать слайд-шоу, а при необходимости и распечатать любимую фотографию поможет вам ВАШ компьютер. Используя средства видео- и аудиоконференции, Вы сможете без проблем переговорить со своим партнером. Из всех аспектов использования компьютеров в данной работе рассматривается только образовательный. Дети и взрослые могут использовать мультимедиа как эффективное средство обучения. Это как простые программы, способные научить ребенка распознавать цвета, так и высокоинтеллектуальные, обучающие иностранным языкам или математическим законам. При этом на одном компакт-диске может уместиться несколько томов энциклопедии. Кроме текста, компьютер с мультимедиа способен воспроизводить музыку, речь, мультфильмы и видеозаписи. Стоимость аппаратуры, позволяющей реализовать все эти возможности, не больше стоимости хорошей энциклопедии. 1. Характеристика современных мультимедийных компьютеров Мультимедиа – совокупность программно-аппаратных средств, реализующих обработку информации  в звуковом и зрительном виде.  Мультимедиа  спроектирована, чтобы передавать звук, данные и изображения по местным, региональным и глобальным сетям (на пример, для проведения персональных видеоконференций). Графика, анимация, фото, видео, звук, текст в интерактивном режиме работы создают интегрированную информационную среду, в которой пользователь обретает качественно новые возможности. Самое широкое применение мультимедиа технологии нашли в образовании - от детского до пожилого возраста и от вузовских аудиторий до домашних условий. Мультимедиа продукты успешно используются в различных информационных, демонстрационных и рекламных целях, внедрение мультимедиа в телекоммуникации стимулировало бурный рост новых применений. Современный мультимедиа–ПК в полном “вооружении” напоминает домашний стереофонический Hi–Fi комплекс, объединенный с дисплеем–те­левизором. Он укомплектован активными стереофоническими колонками, микрофоном и дисководом для оптических компакт–дисков CD–ROM (CD — Compac Disc, компакт–диск; ROM — Read o ly Memory, память только для считывания).

Любые манипуляции, переключения режимов осуществляются путем нажатия клавиши на контрольной панели. Просто и эффективно; сохранение внимания. Интерактивная природа HiClass, использование средств мультимедиа позволяют преподавателю контролировать процесс обучения, удерживая внимание со стороны студентов; твердые знания с полезными навыками. Если методика преподавателя удачна, студенты более внимательны к данному курсу. Знания оказываются более прочными, если в процессе обучения студенты приобретают полезные компьютерные навыки. Более 6000 школ и институтов во всем мире пользутся преимуществами мультимедийного комплекса HiClass. Однако область применения сетевого комплекса этим не ограничивается. Так, компания Oracle, США, лидер в создании программного обеспечения для баз данных, адаптировала HiClass для своих четырех тренировочных центров в азиатском регионе. Эти центры предлагают различные тренировочные курсы, программы повышения квалификации, семинары по новым продуктам и технологиям не только для сотрудников, но и для заказчиков. Специалисты компании "Мультимедийные Системы" рекомендуют для создания новых и переоборудования старых лингафонных кабинетов мультимедийный комплекс HiClass. Лицензионное программное обеспечение по изучению иностранных языков позволяет сделать процесс обучения ярким, интересным, доступным и, главное - незабываемым. Создание лингафонного класса на базе HiClass делает кабинет универсальным для изучения любого языка, так как в любой момент можно изменить языковую базу, заменив программное обеспечение. Возможности процесса обучения должны быть безграничны, сетевой обучающий комплекс HiClass помогает в этом. 2.3 La guage eacher Par er — новое слово на рынке ha dheld-компьютеров Американская компания ЭКТАКО занимается разработкой карманных электронных словарей-переводчиков с 1990 года. В течение этого времени выпущено более 45 моделей для 27 языков. Компания контролирует 74% рынка словарей европейских языков и является мировым лидером в производстве high-volume электронных словарей и обучающих систем. Последняя разработка, La guage eacher ER586H Par er, позволила компании упрочить свое лидерство в этой области и начать борьбу за достойное место на рынке ha dheld-компьютеров. На крупнейшей в мире выставке бытовой и профессиональной электроники Co sumer Elec ro ics Show, прошедшей в январе этого года в Лас-Вегасе, “Партнер” был признан лучшим в категории “мобильный офис” и получил престижную награду “I ova io award” за оригинальную идею, эстетичный дизайн и уникальные потребительские качества. Чем объясняется повышенный интерес к этой модели? “Партнер” — это специализированный микрокомпьютер, он не использует открытую архитектуру, как, например, устройства на базе Wi dows CE. Поэтому нет необходимости подбирать нужное вам программное обеспечение — вы сразу получаете все необходимое для изучения иностранных языков, а широкие коммуникационные возможности в сочетании с функциями PC превращают “Партнера” в самый настоящий карманный офис. “Мозгом” системы служит RISC-процессор oshiba MPR3912U (75 МГц) со встроенным цифровым сигнальным процессором (DSP), благодаря которому реализуются функции синтеза речи и модема.

Активный просмотр экрана - это просмотр экрана компьютера другого рабочего места с возможностью управлять его клавиатурой и мышью.  Речевая связь не отражается на скорости и качестве работы любого программного обеспечения, так как при ее реализации не используются программные и аппаратные ресурсы компьютеров. Новые возможности класса в сочетании с мультимедиа-возможностями самих компьютеров позволяют использовать самые разнообразные методики обучения, ранее не доступные при персональном использовании компьютеров. КЛАСС наиболее эффективен для преподавания иностранного языка. КЛАСС также может быть использован для развития разнообразных навыков работы в группе, требующей активного речевого взаимодействия между участниками группы. Аппаратные средства и программное обеспечение, входящее в состав КЛАССА, позволяют применить следующие варианты работы: Преподаватель делает объявление в классе или что-либо говорит и его речь транслируется на головные телефоны всех учащихся, а также по громкоговорящей связи. При этом возможна передача изображения экрана преподавателя на мониторы учащихся. Применение: Изложение нового материала с использованием компьютера; Демонстрация работы программ; Объявления в классе. Все перечисленные варианты могут быть использованы независимо от того, работает учащийся с головными телефонами или нет, так как голос преподавателя и звук, синтезируемый его компьютером, транслируется и по громкоговорящей связи и в наушники учащихся. Учащийся слышит смешанный звук, синтезируемый его собственным компьютером и звук, идущий от преподавателя и компьютера преподавателя. Преподаватель, работая с учащимся, ведет речевую связь с ним и видит содержимое его экрана на своем мониторе, а также может управлять его клавиатурой и манипулятором, используя свою клавиатуру и манипулятор. Данная возможность позволяет преподавателю индивидуально работать с учащимся, не покидая своего рабочего места. Преподаватель работает с группой учащихся. Отличается от варианта 1 тем, что не происходит трансляции по громкоговорящей связи, и работа ведется не со всеми учащимися, а с определенной группой. Учащийся что-либо рассказывает группе учащихся с демонстрацией содержимого своего экрана на мониторы рабочей группы, что создает эффект разбиения класса на несколько аудиторий (виртуальные аудитории). В виртуальных аудиториях одновременно несколько учащихся могут отвечать пройденный материал или совместно решать задачи с демонстрацией программ, на уроках иностранного языка читать текст или вести диалоги. Преподаватель может подключаться к каждой из виртуальных аудиторий и контролировать ход работы учащихся. Все перечисленные варианты работы реализуются с помощью программного обеспечения RI EL-LI GO, входящего в состав КЛАССА. В состав КЛАССА входит также программное обеспечение RI EL-SOU DBOOK, предназначенное для изучения иностранного языка. В состав комплекта КЛАССА входят следующие основные элементы: Комплект мультимедиа-компьютеров RI EL JU IOR; Мультимедиа-лингафонный комплект RI EL-LI GO; Программное обеспечение RI EL-LI GO, RI EL-SOU DBOOK; Комплект специализированных столов-кабин; Оборудование для силовой проводки; Сетевое оборудование E her e . 2.2 Особенности сетевого обучающего комплекса HiClass Компания "Мультимедийные Системы" предлагает комплексное решение в виде мультимедийного сетевого обучающего комплекса HiClass.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исцеление человека

Надеюсь, смысл моей аналогии уже ясен: пока мотор был на ходу, пока регулярно работали все его составляющие части, не нужно было проводить серьезных ремонтов, так - пустяковую профилактику время от времени. А вот когда он надолго остановился, что только у него ни нарушилось, ни вышло из строя! Аналогия моя, однако, правомочна не до конца по той простой причине, что для насоса я могу купить в магазине или у частника те или иные запасные детали, либо, в крайнем случае, приобрести целиком новый насос, а вот как быть с сердечком, которое из-за бездействия выйдет из строя и перестанет кровь качать? Его-то - новое не купить, да и не поздно ли спохватимся? Короче, если функция родила орган, то этот орган должен рождать функцию! Воистину бездействие смерти подобно, оно атрофирует органы, созданные для постоянной деятельности. Причем бездействие является губительным для любой системы. Вспомним, к примеру, обучение иностранным языкам: вот вы уже вышли на определенный уровень, вот уже и заговорили достаточно бегло на чужом языке, даже лекции способны на нем читать, как я когда-то в немецких университетах

скачать реферат Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Не менее актуальной остается и такая цель, как переход на качественно новый уровень содержания образования, соответствующие ему технологии, техники, методики. Определенные программой развития краткосрочные и среднесрочные задачи решены. Во-первых, большинство педагогов (на разном уровне) признают ценности недирективной педагогики, чему в немалой степени способствовало внедрение в практику гимназии личностно-ориентированных методик и технологий, направленных на развитие ребенка в зоне его ближайшего развития (по Выготскому): развивающая методика Л.В. Занкова, ее выход за рамки начальной школы, методика полного усвоения, новая технология литературного образования, уровневая дифференциация, интенсивная технология обучения иностранным языкам, модульная технология, программированное обучение и др. Учебники нового поколения, знакомство с опытом коллег в школе, районе, крае, участие в экспериментальной деятельности, в том числе по апробированию регионального компонента содержания образования (история Алтайского края, региональная программа и учебник по обществознанию, авторского коллектива АГУ под руководством Григорьева, региональный компонент в обучении русскому языку) также способствовали решению сквозной задачи – выделению сущности нового качества содержания образования: Педагоги гимназии не только прошли обучение на курсах, семинарах, в районных школах-лабораториях, но и их многим проблемам активно участвуют в деятельности творческих микрогрупп.

Развивающая доска "Пицца", 54 элемента, 5 слоев.
Деревянная доска "Пицца" - это увлекательный игровой набор для развития мелкой моторики, воображения и усидчивости Вашего
807 руб
Раздел: Продукты
Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Педагогика и психология высшей школы

Межличностное общение в учебном процессе повышает мотивацию за счет включения социальных стимулов: появляются личная ответственность, чувство удовлетворения от публично переживаемого успеха в учении. Все это формирует у обучаемых качественно новое отношение к предмету, чувство личной сопричастности общему делу, каким становится совместное овладение знаниями. При организации коллективной работы студентов возникает ряд трудностей организационного, педагогического и социального плана. Чтобы групповая работа по нахождению новых знаний была по-настоящему продуктивной, нужно предложить студентам совместную деятельность - интересную, личност-но и социально значимую, общественно полезную, допускающую распределение функций по индивидуальным способностям. Наиболее полное и рациональное сочетание этих параметров возможно при интенсивном обучении иностранным языкам, при коллективной работе студентов в студенческом бюро переводов, выполняющих переводы по заданию профилирующих кафедр (в данном случае большую роль играют мотивационный фактор, чувство своей полезности и самореализации)

скачать реферат Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе

Для начала, нам бы хотелось представить несколько определений «чтение», взятых из разных источников: Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности, которая направлена на извлечение информации из письменного текста. Поскольку чтение осуществляется на письменно фиксированном тексте, это дает возможность вернуться к нему при непонимании и позволяет больше внимания уделить раскрытию содержания. Рецептивный характер этого вида речевой деятельности обуславливает большую доступность и большую легкость по сравнению, например, с говорением. Чтение - мотивированный, рецептивный, опосредованный вид речевой деятельности, протекающий во внутреннем плане, нацеленный на извлечение информации из письменно фиксированного текста, протекающий на основе процессов зрительного восприятия произвольной кратковременной памяти и перекодировки информации. Чтение - основа умения непрерывно учиться, осваивать новое. При обучении иностранному языку, чтение рассматривается, как самостоятельный вид речевой деятельности занимает ведущие место по своей важности и доступности.

 «О текущем моменте», № 6 (54) 2006 г.

В последующих разделах рассматриваемого документа эти положения детализируются в аспекте развития личности: «Для достижения мирового уровня, вместе с овладением информационными технологиями, необходимо, чтобы все японцы обрели знание английского языка — не просто как иностранного, но как международного lingua franca (выделено жирным нами при цитировании). Английский язык, в этом понимании, необходимое условие получения информации со всего мира, выражения намерений, и обмена ценностями. [62] Конечно, японский язык — наш родной язык — основа сохранения японской культуры и традиций. Изучение других иностранных языков следует активно поощрять. Тем не менее, знание английского, как международного lingua franca даёт каждому ключ к постижению мира. В долгосрочной перспективе, существует возможность сделать английский язык вторым государственным языком, но только после обсуждения на национальном уровне. [63] Все силы должны быть направлены на то, чтобы дать населению рабочее знание английского языка. Дело не только в обучении иностранному языку

скачать реферат Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Выпускная квалификационная работа структурно представлена тремя главами, выводами по главам, заключением, списком использованной литературы, приложением. Глава I . Проектная методика обучения иностранным языкам : история и современность 1. 1. Ретроспективный анализ использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования В рамках ретроспективного анализа использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования в данном параграфе целесообразно рассмотреть : - сущностную характеристику метода проектов как предпосылки современного проектного обучения ИЯ; - проектную методику как основа для реализации личностно- деятельностного подхода к обучению ИЯ. В последнее время наблюдается общемировая направленность на гуманизацию образования, что находит свое выражение в ориентации процесса обучения на развитие личности учащегося. Среди многообразия новых педагогических технологий в системе образования, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода, наиболее характерна проектная методика обучения , где широко используется «эго-фактор» (я-фактор), предполагающий преломление всего обучения через личность учащегося, через его потребности и интересы Обращение ученых и практиков к проблеме личностно-ориентированного обучения имеет давнюю историю.

скачать реферат Заявка совместного европейского проекта

Консорциум был создан для решения совместных задач в области совершенствования университетского управления, учебной деятельности в предметных областях и научных исследований. Консорциум организационно работал в рамках двусторонних и многосторонних соглашений с университетом города Гента (Бельгия) и выполнял проекты: URAL-MA AG (Университетское управление) Заложены основы международной деятельности уральских университетов. Создан координационный центр управления международной деятельностью в регионе. URAL- E (Развитие межуниверситетских компьютерных коммуникаций) В результате взаимодействия данного проекта с другими подобными проектами вузы консорциума получили возможность использования глобальной компьютерной сети Интернет. URAL-I FO (Информационные технологии в обучении) Создана материально-техническая база, освоены информационные технологии, обучен персонал: программисты и преподаватели, которые способны вести образовательный процесс с применением новых информационных технологий. URAL-LA (Языковая подготовка) Создан в УГППУ современный языковой центр, оснащенный передовым оборудованием. Освоена технология интенсивного обучения иностранным языкам. Проводится регулярное обучение.

скачать реферат Интенсификация обучения иностранному языку с использованием компьютерных технологий

Педагоги нового поколения должны уметь квалифицированно выбирать и применять именно те технологии, которые в полной мере соответствуют содержанию и целям изучения конкретной дисциплины, способствуют достижению целей гармоничного развития учащихся с учётом их индивидуальных особенностей. В целом, анализ научных исследований показывает, что несмотря на значительное продвижение, наметившееся в последнее время в реализации различных компьютерных технологий обучения, в том числе и обучения иностранным языкам, потенциал информационных технологий реализуется в учебно-воспитательном процессе еще недостаточно из-за отсутствия мультимедийных учебных комплексов, алгоритмов их разработки и применения, методических рекомендаций по их эффективному применению. Актуальность данной работы обусловлена недостаточной разработанностью проблемы внедрения информационных технологий в образовательный процесс (в том числе и по иностранному языку). Компьютеризация образовательных учреждений началась сравнительно недавно и преподаватели испытывают ряд трудностей, вызванных объективными факторами, среди которых, недостаточно сформированное умение учеников пользоваться компьютером как средством работы с информацией.

скачать реферат Современные концепции обучения школьников иностранному языку

Принципы построения содержания обучения Заключение Используемая литература ВведениеВ последнее время постоянно возникает вопрос о применении новых технологий в обучении. Говоря о новых технологиях, мы имеем в виду не только технические средства, но и новые формы и методы обучения, а также новый подход к процессу обучения в средней общеобразовательной школе. В современном мире обучение в школе в целом и обучение иностранным языкам в частности, требуют пересмотра, как общей методологии, так и конкретных методов и приемов, то есть пересмотра концепции обучения. Вхождение в мировое сообщество, различные процессы, протекающие в сферах политики, экономики, культуры, смешение и перемещение народов и языков определяют проблему межкультурного общения, взаимопонимания участников общения, принадлежащих к разным национальностям. Все это не может, не отразится на методике обучения иностранным языкам, не может не ставить новых проблем в теории и практике преподавания иностранных языков. Следует отметить, что знания и квалификация становятся приоритетными ценностями в жизни человека в условиях информационного общества. Для того чтобы находится в курсе развития своей области в мировой практике, необходимо достаточно владеть информацией не только на родном языке, но и на иностранном.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения

ПЛАН1. Введение2. Использование технических средств для интенсификации учебного процесса и для обеспечения важных составляющих методики преподавания. 1. Лингафон и управление процессом обучения аудированию 2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения в условиях использования видеофонограммы 3. Использование графопроектора. Его преимущества перед традиционными наглядными пособиями.3. Внедрение новых информационных технологий в процесс изучения иностранных языков. 1. Мультимедийный учебник. 2. Интернет на уроках немецкого языка4. ЗАКЛЮЧЕНИЕПриложение. Семинар «Мультимедийные технологии в образовании» Введение ever se d a huma o do a machi e's job. Age Smi h. "MA RIX" You ake red pill a d you s ay i Wo derla d a d I show you how deep he rabbi -holes goes. Morpheus. "MA RIX" Go sche k e de Europahr die Uhr u d Afrika er die Zei В процессе обучения иностранным языкам в современной средней школе используются светотехнические и звукотехнические средства. Светотехнические средства (видеомагнитофоны, телевизоры, графопропроекторы (кодоскопы), мультимедийные проекторы, компьютеры) обеспечивают зрительную информацию, которая в ходе обучения может выполнять самые разнообразные функции: 1) служить опорой для понимания речевой структуры; 2) быть связующим звеном между смысловой и звуковой стороной слова и таким образом облегчать запоминание; 3) проецировать на экран различные ситуации для обучения говорению; 4) выполнять роль обратной связи в форме ключей.

скачать реферат Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Московский Педагогический Университет КАФЕДРА методики преподавания иностранного языка Христюк Антон Николаевич студент 4 курса лингвистического факультета КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ - «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Курсовая работа Научный руководитель: - 2001 - СОДЕРЖАНИЕ: 1. . 3 2. Основная часть: 2.1. Новые информационные технологии в обучении английскому языку .5 2.2. Обучение аудированию, чтению, письму с помощью 3. Интернет, как средство коммуникативности .19 2.4. Сайты, развивающие знание английского языка 25 3. Практическая . 28 4. . 40 5. Список . 42 1. Введение В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

скачать реферат Новые технологии в обучении иностранному языку

Тираспольская средняя школа №17 Реферат По немецкому языку На тему: Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам: «Обучение в сотрудничестве» Подготовила: Буяновская Татьяна Михайловна Тирасполь – 2000 Осознание необходимости владения языком пришло в наше общество, знание иностранного языка стало жизненно важным. Однако трудности на пути овладения иностранного языка, особенно в массовой школе, не убавилось. По-прежнему основными из них являются: недостаток активной устной практики в расчете на каждого ученика группы, отсутствие индивидуализации и дифференциации обучения. Как известно, цель обучения иностранного языка в школах разных типов состоит в коммуникативной компетенции. Кроме того, в основе обучения любому виду речевой деятельности лежат слухомоторные связи. Поэтому изучение ИЯ должно основываться на развитии у школьников слухомоторных связей в результате выполнения ими устных упражнений и по возможности в индивидуальном режиме. Компенсировать недостаток в разработке учебников, рассчитанных на среднего ученика, можно и нужно за счет разработанных в методике методов, подходов и технологий обучения, дающих возможность убелить каждому ученику 15-20 минут, реализовать личностно-ориентированный подход в обучении ИЯ.

скачать реферат Внедрение новых учебных Интернет-материалов в обучение иностранному языку (на материале английского языка и страноведения США)

Экономическое развитие России и Федеральный национальный проект «Образование» постепенно делают Интернет повседневной реальностью для большинства российских школьников. Однако одно только наличие доступа к Интернет-ресурсам не является гарантом быстрого и качественного языкового образования. В научной литературе существует немало описаний того, как неверная, или, точнее сказать, методически неграмотно построенная работа учащихся с Интернет-ресурсами способствовала формированию у них не только ложных стереотипов и обобщений о культуре страны изучаемого языка, но даже расизма и ксенофобии ( ovember A., 1998). Именно поэтому на современном этапе обучения иностранным языкам, когда используются новейшие Интернет-технологии, возникает острая необходимость в разработке новых учебных Интернет-материалов, направленных на комплексное формирование и развитие: • аспектов иноязычной коммуникативной компетенции во всем многообразии ее компонентов (языкового, грамматического, социокультурного, компенсаторного, учебно-познавательного); • коммуникативно-когнитивных умений осуществлять поиск и отбор, производить обобщение, классификацию, анализ и синтез полученной информации; • коммуникативных умений представлять и обсуждать результаты работы с ресурсами сети Интернет; • умений использовать ресурсы сети Интернет для образования и самообразования с целью знакомства с культурно-историческим наследием различных стран и народов, а также выступать в качестве представителя родной культуры, страны, города и т.п.; • умений использовать ресурсы сети Интернет для удовлетворения своих информационных интересов и потребностей.

скачать реферат Деловая игра как активно-образовательная технология обучения профессиональному иноязычному общению

Изменения, происходящие в современном обществе, создание общеевропейского культурного и экономического пространства, причастность России к этим изменениям, появление новых технологий, предоставляющих практически неограниченные возможности для получения информации и общения, выдвигают новые требования и к подготовке специалистов и к конечному результату процесса подготовки – формированию образованной личности, знающей и уважающей культуру родной страны, толерантной, открытой для диалога культур, личности, осознающей масштаб изменений, происходящих в обществе, свою роль в осуществлении этих изменений. Современное вузовское образование должно способствовать подготовке специалиста «осознающего себя как культурно-исторического субъекта, готового к конструктивному участию в диалоге культур» (17). Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования требует учета профессиональной специфики при изучении иностранного языка, его нацеленности на реализацию задач будущей профессиональной деятельности выпускников, поэтому курс обучения иностранному языку в неязыковом вузе носит коммуникативно-ориентированный и профессионально-направленный характер, а иностранный язык рассматривается как средство общения между специалистами разных стран.

Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Особенности использования современных средств обучения иностранному языку

СодержаниеВведение Глава I. Новейшие технологии как современная система средств обучения иностранному языку 1.1. Средства обучения иностранным языкам 1.2. Современные средства обучения иностранным языкам Глава II. Глобальная сеть Интернет – одно из новых направлений методики обучения иностранным языкам 2.1. Разработка плана урока по английскому языку с использованием технологии «Интернет» Заключение Список литературы Введение Голая рука и интеллект ничего не стоят, Если не используются орудия и вспомогательные средства. Ф. Бэкон. Если бросить ретроспективный взгляд на историю развития цивилизации, то нетрудно установить, что люди всегда прибегали к использованию вспомогательных средств для успеха обучения подрастающего поколения. Так, например, данные археологических раскопок свидетельствуют о том, что в очень далекие от нас времена родители обучали своих детей счету с помощью разноцветных камушков, костей животных и других предметов. В более позднее время, как стало известно из литературных источников, наши коллеги, жившие в античном обществе, при обучении грамоте пользовались навощенными дощечками, на которых писали заостренными металлическими стержнями – стилусом.

скачать реферат Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе

Научно-техническая революция, повлекшая за собой мощный поток информации, предъявила свои требования к характеру владения иностранным языком и, тем самым, определила новые принципы методов обучения иностранным языкам. Традиционные педагогические технологии сегодня уже не обеспечивают полного усвоения все возрастающего объема знаний, а быстрое обновление учебного материала не успевает за современным информационным потоком. Становится все более важно уметь самостоятельно добывать дополнительный материал, обрабатывать получаемую информацию, делать выводы и аргументировать их, располагая необходимыми данными. Работа с информацией на иностранном языке, особенно, если учесть возможности, которые открывает глобальная сеть I er e , становится весьма актуальной, а использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения и позволяют создать удивительный мир знаний, доступный каждому. Компьютерные технологии имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они рассматриваются как информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) обучения, интегрирующие аудиовизуальную информацию любых форм (текст, звук, графика, анимация и пр.). Благодаря таким достижениям реализуется интерактивный диалог пользователя с системой, и появляются разнообразные формы самостоятельной деятельности по сбору и обработке информации.

скачать реферат Билеты по методике обучения иностранным языкам

Важное место в учебной деятельности отводится формированию навыков, особенно при овладении иноязычной речи. Навык в психологии – автоматизированный компонент сознательного действия. Процесс формирования навыков носит поэтапный характер. Согласно Ительсону здесь имеют место 4 этапа: ознакомительный, подготовительный, синтетический, ситуативный. В обучении иностранному языку этот подход был взят за основу. Методист Шатилов внес изменения. Он выделяет 3 этапа: 1. ориетировочно-подготовительный, 2. стериотипизирующе-ситуативный. 3. варьируще-ситуативный. Завершающим этапом процесса усвоения является формирование творческих умений. Умения в психологии трактуется как способность человека продуктивно с должным качеством и в соответствующие время выполнят работу в новых условиях. Специфика творческих речевых умений, по мнения Зимней, состоит в способности выражать свои мысли по средствам языка. Эти умения строятся на комплексе знаний и навыков. Таким образом, психологические науки дают в руки учителя эффективные средства управления психологическим развитием учащихся, процессом формирования ЗНУ. 3. Связь с языкознанием.

скачать реферат Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая])

Это заставляет пересмотреть такие приемы обучения, которые покоятся в основном на логических способах восприятия и познания действительности (задействуется, таким образом, только половина отпущенных человеку возможностей). Подключение эмоциональных факторов к обучению иностранным языкам значительно активизирует процесс усвоения, открывая новые перспективы в развитии методики обучения иностранным языкам. Вся атмосфера занятий организуется таким образом, что освоению языка сопутствуют положительные эмоции. С одной стороны, это является важным стимулом для создания и поддержания интереса к предмету. С другой стороны, интеллектуальная деятельность учащихся, подкрепленная эмоциональной деятельностью, обеспечивает наиболее эффективное запоминание материала и овладение речевыми умениями. Интенсивная методика - это система обучения, которая появилась в ответ на требование времени. В самом общем виде эти требования можно свести к ускорению процесса обучения иностранным языкам при минимальных энергетических затратах субъекта (учащегося).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.