телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Рыбалка -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Во второй главе своей дипломной работы я привожу конспекты уроков по теме «Решение задач на движение». В третьей главе я привожу сложности, которые возникают у учителей при проведении уроков и рекомендации начинающим учителям. В заключении я делаю вывод своей дипломной работы и привожу примерные схемы, таблицы, занимательные задачи, задачи развивающего характера. Глава I Анализ состояния теоретического материала об ознакомлении младших школьников с задачами на движение 1.1 Подготовительная работа В 3 классе продолжается работа по формированию у учащихся умения решать как простые, так и составные текстовые задачи различных видов. За предшествующие  годы обучения дети научились решать простые задачи разных видов, а также составные задачи в 2-3 действия.  Для закрепления  умения решать эти задачи, их надо предлагать в течение года для самостоятельного решения устно или с записью. При этом для развития учащихся весьма полезны упражнения творческого характера: составление задач учащимися и их решение; преобразование данных задач и их решение; сравнение задач и их решение; сравнение решений задач. Включая такие упражнения, важно соблюдать дифференцированный подход, учитывая разную степень готовности учащихся к их выполнению. Вводятся новые виды простых и составных задач. В методике работы по решению каждого их них предусматриваются определенные этапы. Сначала идет подготовка к введению задач нового вида, которая сводится к выполнению специальных упражнений, предусмотренных в учебнике или составленных учителем. Далее идет ознакомление с решением задач нового вида. В дальнейшем ведется работа по совершенствованию умения решать задачи рассмотренного вида. Как правило, на этом этапе ученики решают задачи самостоятельно устно или с записью решения, при этом используют различные формы записи: отдельными действиями с пояснением в утвердительной форме или вопросительной форме, а также без пояснений, в виде выражения. Также эффективны различные упражнения творческого характера. Очень важно научить детей выполнять проверку решения задач новых видов. К новым видам простых задач относятся задачи на увеличение (уменьшение) данного числа или значения величины на несколько единиц или в несколько раз, сформулированные в косвенной форме, задачи на вычисление времени; задачи, с помощью которых раскрывается связь между величинами: скорость, время, расстояние. Задачи, связанные с движением или задачи с величинами: скорость, время, расстояние, рассматриваются в 3 классе. Подготовительная работа к решению задач предусматривает обобщение представлений детей о движении, знакомство с новой величиной «скорость», раскрытие связей между величинами: скоростью, временем, расстоянием. С целью обобщения представлений детей о движении полезно провести специальную экскурсию по наблюдению за движением транспорта, после чего провести наблюдения в условиях класса, где движения будут демонстрировать сами дети. На экскурсии и во время работы в классе пронаблюдать за движением одного тела и двух тел относительно друг друга. Так, одно тело может двигаться быстрее, медленнее, может остановиться, может двигаться по прямой или кривой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сертификация сложных технических систем

Выборка это единицы продукции, отобранные из сертифицируемой партии для испытаний; объем выборки число единиц продукции, составляющих выборку. Формирование сертифицируемой партии это процесс отбора (комплектации) необходимого и достаточного (возможного) числа единиц продукции для проведения сертификации. Формирование выборки от сертифицируемой партии продукции представляет процесс отбора необходимого и достаточного числа единиц продукции для проверки качества из сертифицируемой партии. Задача формирования сертифицируемой партии продукции и выборки из нее актуальна только при использовании схемы сертификации P7. Формирование партии продукции имеет большое значение для практики сертификации, так как во многом предопределяет процедуру контроля, представительность (репрезентативность) выборки и результаты сертификации. Классификация факторов, влияющих на объем сертифициру-емой партии продукции, представлена на рис.P5.5. При формировании партии для сертификации необходимо со-блюдать один из следующих принципов: независимость единиц продукции (элементов) в партии; независимость функциониро-вания элементов в структуре изделий, формирующих партии; максимальную однородность свойств изделий в партии

скачать реферат Педагогика в начальных классах

Такой подход к обучению решению задач будет способствовать формированию приемов работы над задачей, элементов творческого мышления учащихся наряду с реализацией непосредственных целей обучения. Программой по математике для начальной школы предусмотрено использование различных приемов работы, и это нашло отражение в учебниках математики. Предлагаются задания: реши задачу другим способом, составь и реши обратную задачу, измени вопрос так, чтобы задача решалась в одно (два) действие и др. Каждый из приемов применяется с определенной учебной и развивающей целью. Однако такие задания выполняются в том случае, когда в учебнике дано соответствующее указание. Принято считать, что развитию математического мышления и творческой активности учащихся способствует решение нестандартных задач. Действительно, задачи такого рода вызывают у детей интерес, активизируют мыслительную деятельность, формируют самостоятельность, нешаблонность мышления. Но ведь почти каждую текстовую задачу можно сделать творческой при определенной методике обучения решению. Существуют приемы и формы организации работы при обучении младших школьников решению задач, которые, как показывает опыт, способствуют развитию творческой активности и мышления учащихся, вырабатывают стойкий интерес к решению текстовых задач и которые недостаточно часто применяются в практике работы.

Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
 Воспитание

Даже гениальный человек, чьими достижениями мы восхищаемся, работает постоянно, неутомимо и сосредоточенно. Необходимо воспитывать такие качества, как желание и потребность развивать свои способности, как яркие, так и средние. Многие молодые склонны ограничивать свое обучение только тем, к чему наиболее способны. Это большая ошибка. Природные склонности предопределяют направленность всей жизни, и если путь выбран верно, то их нужно тщательно развивать. В то же время необходимо помнить, что уравновешенный характер и успех в любой сфере деятельности в большой степени обусловлены гармоничным развитием, которое, в свою очередь, является результатом основательного, всестороннего обучения. Хороший учитель должен быть нацелен на доступность и эффективность преподавания. В обучении младших школьников эффективно использование наглядных пособий, а с учениками постарше методы работы должны быть особенно продуманными и доступными, ведь многие ученики, кажущиеся взрослыми, все же дети. В воспитательной работе очень важен энтузиазм

скачать реферат Особенности формирования учебной деятельности младших школьников при обучении математике с применением персональных компьютеров

Объектом исследования выступает методическая система обучения младших школьников математике, а предметом - формирование УД младших школьников при обучении математике с применением ЭВМ. Мы исходили из предположения, что использование ПК положительно повлияет на качество обучения младших школьников математике, формирование основных компонентов учебной деятельности, если будут: определены роль, место и функции ЭВМ в методической системе обучения математике; выявлены и учтены методические условия продуктивного применения ПК, для становления школьника как субъекта УД; в педагогические программные средства будут включены задания, систематически побуждающиешкольника к осознанию учебной задачи, процесса своего учения. Для проверки этого предположения необходимо было решить две группы конкретных задач. К первой мы отнесли задачи, позволяющие выяснить состояние теории и практики применения компьютеров при обучении младших школьников математике, ориентированном на формирование УД школьников. Основные из них: анализ и обобщение результатов психолого-педагогических исследований формирования УД младших школьников при обучении математике, выявление психологических требований к использованию с этой целью компьютеров; анализ теории и практики применения ПК в обучении школьников математике.

 Психология развития: методы исследования

2 Формы прикладного исследования в психологии развития Категория Цель Примеры Оценка Выявить значимые характеристики в группах риска нарушений в развитии Оценочная шкала поведения новорожденного для оценки статуса новорожденных, переживших пренатальный стресс Использование шкалы интеллекта Векслера для дошкольников и младших школьников (WPPSI) или шкалы Стэнфорд-Бине для выявления возможного отставания в когнитивном развитии у дошкольников из неблагополучных семей Вмешательство Изменить среду в направлении создания условий, п реду п режд аю и щх, корректирующих или уменьшающих нарушения в развитии Проект Head Start и аналогичные программы, направленные на повышение уровня подготовленности к школьному обучению, когнитивной и социальной компетентности дошкольников, воспитывающихся в неблагоприятных условиях Программы тренировки памяти для лиц, испытывающих затруднения с памятью Исследование социально значимой проблематики Предоставить информацию, необходимую для решения значимых с практической точки зрения вопросов

скачать реферат Исследование влияния физкультурного образования родителей на формирование физкультурного образования младшего школьника

Мы сделали попытку разработки программы для работы с родителями, которая отвечала на наш взгляд современным требованиям совместной работы школы и семьи в области физкультурного образования. В области педагогики физической культуры начальной школы постепенно, конечно, происходят положительны изменения, критическое, концептуальное переосмысление накопленного опята и исследовательского материала. Но прямо нужно сказать: работа протекает медленно. Удивительным образом большая часть этой новой концептуальной работы угасает в традиционных манипуляциях с неизменным объектом – физическим упражнением. Цель исследования – исследовать влияние физкультурного образования родителей на формирование физкультурного образования младшего школьника. Объект исследования – Проблема физкультурного образования в семье. Предмет исследования – Влияние физкультурного образования родителей на физкультурное образование детей младшего школьного возраста. Гипотеза – мы предполагаем, что разработанная нами программа для родителей повысит уровень физкультурного образования родителей, а следовательно, окажет положительное влияние на физкультурное образование их детей.

скачать реферат Исследование уровня развития речи младших школьников

Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в школьном возрасте. Развитие речи и словаря детей, овладение богатствами родного языка составляет один из основных элементов формирования личности, освоения выработанных ценностей национальной культуры, тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является приоритетным в языковом воспитании и обучении младших школьников. Решение данной проблемы определяет цель и задачи работы, а также предмет и направление исследования. Цель работы - исследовать уровень развитие речи младших школьников. Данная цель требовала решения следующих задач: > Изучение психологической литературы поданной проблеме. > Проведение установления уровня развития речи младших школьников. Количественная и качественная обработка результатов исследования. > Обобщение материала в качестве выводов и рекомендаций. При решении поставленных задач применялись следующие методы: 1.

скачать реферат Дедуктивные умозаключения в начальной школе

Он воспользовался этим и сумел заинтересовать математикой этого, казалось бы, бездарного мальчика. Благодаря такому творческому подходу педагога из мальчика впоследствии вышел ученый с мировым именем, не только много сделавший для математики, но и создавший крупнейшую советскую математическую школу. Значительное место вопросу обучения младших школьников логическим задачам уделял в своих работах известнейший отечественный педагог В. Сухомлинский. Суть его размышлений сводится к изучению и анализу процесса решения детьми логических задач, при этом он опытным путем выявлял особенности мышления детей. О работе в этом направлении он так пишет в своей прекрасной книге "Сердце отдаю детям": "В окружающем мире - тысячи задач. Их придумал народ, они живут в народном творчестве как рассказы- загадки". Сухомлинский наблюдал за ходом мышления детей, и наблюдения подтвердили, "что прежде всего надо научить детей охватывать мысленным взором ряд предметов, явлений, событий, осмысливать связи между ними Изучая мышление тугодумов, я все больше убеждался, что неумение осмыслить, например, задачу – следствие: неумение абстрагироваться, отвлекаться от конкретного.

скачать реферат Возможности использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе

К сожалению, мало методических пособий для учителей начальной школы, которые помогли бы справиться с такими заданиями, сделали бы обучающий процесс интересным и доступным. Объект исследования — процесс подготовки учителя начальных классов к обучению младших школьников элементам теории вероятностей и статистики. Предметом исследования является влияние системы задач на формирование вероятностных и статистических понятий у учеников начальной школы. Гипотеза исследования. Мыслительные способности, как и всякие другие, можно и надо развивать. Достижению этой цели во многом может способствовать изучение элементов теории вероятностей и статистики через систему специальных задач и экспериментов. В связи с выдвинутой гипотезой определены цель и задачи исследования. Цель: показать методику работы использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе; создать систему задач и упражнений, направленных на знакомство и усвоение новых знаний. Задачи: 3) означает, что на первом кубике выпало 1 очко, на втором — 1, на третьем — 3. Задача отличается от примера тем, что в случае необходимости ведется обсуждение поиска решения.

Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Управление пассажирскими перевозками

Изменения в результате выполнения запроса (заявки) заносят в основную базу данных и дубль базы данных , что позволяет поддерживать одинаковое состояние баз данных и избежать ошибок в работе. Схема обработки заказов приведена на рисунке 2. При сбое в работе оператор через консоль обращается к оперативной связи с оператором системы для исправления неполадок. В оперативном режиме система позволяет получить информацию о динамике изменения населенности составов на маршруте следования в прямом и обратном направлениях, а также степень использования вместимости вагонов различных типов. Функционирование системы “населенность” предусматривает решение задач четырех групп: 1. Накопление, обработка, формирование итоговых результатов об использовании вместимости вагонов и их хранение в ВК “Экспресс”; 2. Передача информации о населенности вагонов в ПЭВМ; 3. Реализация человека - машинного диалога; 4. Создание банка данных (летописи) о работе подвижного состава на сетевом и дорожном уровнях. Человеко-машинный диалог обеспечивает: ввод с экрана указания режима работы; печать при необходимости выходных результатов на печатающем устройстве в виде таблиц установленной формы; обращение к летописи; корректировку информационных полей “летописи”.Рис. 2. Схема обработки заказов в системе “Экспресс-2” Запрос Ответ В системе “Экспресс-2” информация о проездных документах хранится только в общем архиве системы и недоступна в оперативном режиме.

скачать реферат Пути повышения эффективности обучения решению задач

В связи с этим ученики выясняют, требуется ли для решении задачи использования схем, чертежей и табличных значений. Выполнение чертежа, схемы или рисунка. Облегчает понимание условия задачи и нахождение способа ее решения. Анализ условия. При разборе задачи прежде всего обращают внимание на ее физическую сущность, на выяснение физических процессов и законов, используемых в данной задаче, зависимостей между рассматриваемыми величинами. Нужно терпеливо, шаг за шагом приучать учащихся, начиная с 7 класса, проводить анализ задачи для отыскания правильного пути решения, т.к. это способствует развитию логического мышления учеников и воспитывает сознательный подход к решению задач. Разбор задачи на уроке часто проводят коллективно, в виде беседы учителя с учащимися, в ходе которой учитель в результате обсуждения логически связанных между собой вопросов постепенно подводит учащихся к наиболее рациональному способу решения задачи. Решение задачи. Числовые значение величин целесообразно подставлять в формулы с наименованиями.

скачать реферат Развитие продуктивного мышления на уроках математики

Анализируя проделанную работу можно сделать ряд выводов: 1. Экспериментальные занятия по курсу математики в 7 классах СШ № 18 г. Астрахани были достаточно продуктивны. Нам удалось достичь основной цели данного исследования — выработать ряд методических приемов, включенных в обычные программные уроки и позволяющих овладевать приемами продуктивного мышления, а следовательно облегчать усваиваемость материала и активизировать творческие способности школьников. 2. Анализ учебного материала, предшествующий практической части работы, позволил структурировать отобранный материал наиболее логичным и приемлемым способом, в соответствии с целями исследования. 3. Результатом проведенной работы являются несколько методических рекомендаций к курсу математики: 4) В целях совершенствования преподавания математики целесообразна дальнейшая разработка новых методик использования нестандартных задач. 5) Систематически использовать на уроках задачи, способствующие формированию у учащихся познавательного интереса и самостоятельности. 6) Осуществляя целенаправленное обучение школьников решению задач, с помощью специально подобранных упражнений, учить их наблюдать, пользоваться аналогией, индукцией, сравнениями и делать соответствующие выводы. 7) Целесообразно использование на уроках задач на сообразительность, задач-шуток, математических ребусов, софизмов. 8) Учитывать индивидуальные особенности школьника, дифференциацию познавательных процессов у каждого из них, используя задания различного типа.

скачать реферат Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера

Сочетая в себе возможности телевизора, видеомагнитофона, книги, калькулятора, являясь универсальной игрушкой, способной имитировать другие игрушки и самые различные игры, современный компьютер вместе с тем является для ребенка тем равноправным партнером, способным очень тонко реагировать на его действия и запросы, которого ему так порой не хватает. Терпеливый товарищ и мудрый наставник, творец сказочник миров и персоналий, вершина интеллектуальных достижений человечества, компьютер играет все большую роль в досуговой деятельности современных детей и в формировании их психофизических качеств и развитии личности. Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности школы выглядит очень естественным с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его учения, развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона. Для использования игровых развивающих компьютерных средств обучения младших школьников Центром новых информационных технологий Калининградского государственного университета связано с педагогами школы-лицея №23 и средней школы №97 разрабатывается и успешно применяется в этих школах в течении трех лет программы – методический комплекс “Радуга в компьютере”.

скачать реферат Средства повышения двигательной активности учащихся вспомогательной школы

В работе показано благоприятное влияние ходьбы на лыжах на физическое развитие и состояние здоровья детей. Возможность обучения младших школьников способам передвижения на лыжах обосновывается многочисленными литературными данными, которые свидетельствуют о целесообразности начала обучения передвижению на лыжах с 4-5- летнего возраста, а в ряде зарубежных стран (Финляндия, Норвегия, Швеция и др.) обучение передвижению на лыжах начинается даже с 2-3 лет (А.В.Мальцев, 1958; С.П.Беляева, 1991). Аномальный ребенок развивается по тем же законам, что и нормальный. Поэтому использование лыжной подготовки в раннем школьном возрасте с целью коррекции его физического развития является особенно актуальным. Анализ собственного опыта работы во вспомогательной школе, изучение исследований вопросов физического воспитания детей с нарушенным интеллектом позволили нам составить программу лыжной подготовки, начиная с первого класса. В программе определены основные задачи: 1. Укрепление здоровья и закаливание организма. 2. Коррекция нарушений физического развития. 3. Обучение спускам, подъемам, поворотам, передвижению по лыжне. 4. Привитие интереса к урокам лыжной подготовки.

Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Обучение школьников решению составных задач

Проведя теоретический анализ методической литературы по изучаемой нами проблеме, необходимо сделать следующие выводы. Выступая в роли конкретного материала для формирования знаний, задачи дают возможность связать теорию с практикой, обучение с жизнью. Решение задач формирует у детей практические умения, необходимые каждому человеку в повседневной жизни. Например, подсчитать стоимость покупки, вычислить в какое время надо выйти, чтобы не опоздать на поезд и т.п. Использование задач в качестве конкретной основы для ознакомления с новыми знаниями и для применения уже имеющихся у детей знаний играет исключительно важную роль в формировании у детей элементов материалистического мировоззрения. Решая задачи, ученик убеждается, что многие математические понятия, имеют корни в реальной жизни, в практике людей. Задачи выполняют очень важную функцию в начальном курсе математики – они являются полезным средством развития у детей логического мышления, умения проводить анализ и синтез, обобщать, абстрагировать и конкретизировать, раскрывать связи, существующие между рассматриваемыми явлениями.

скачать реферат Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку

Поэтому фактическая значимость работы заключается в подборе заданий и упражнений с разными формами взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения русскому языку. Таким образом, мы считаем, что главным в обучении является не обеспечение возможности для учеников воспроизвести образцы действия по частным правилам, а раскрытие принципов действия, и тогда единственно возможным типом активности учащихся оказывается деятельность, воспроизводящая сущностные свойства. Организация такой деятельности превращает ребёнка в настоящего субъекта учения, и эта организация возможна в рамках учебного сотрудничества учителя и учащихся. Исходя из вышесказанного, была определена цель исследования: Выявить влияние учебного сотрудничества учителя и учащихся на процесс обучения младших школьников русскому языку. Объектом нашего исследования: обучение младших школьников русскому языку. Предмет исследования: педагогические условия организации учебного сотрудничества на уроках русского языка начальной школы. Гипотеза исследования: организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку будет способствовать эффективному усвоению ЗУН по предмету, если учитель: Создаёт условия для эмоциональной и содержательной поддержки каждого учащегося; Даёт возможность каждому ребёнку утвердиться в себе, в своих силах при общении с другими учащимися; Создаёт для учащегося условия для контроля и оценки, целеполагания и планирования собственной деятельности и деятельности группы; Использует на уроке различные формы учебного сотрудничества, учитывая правила организации работы.

скачать реферат Схематическое моделирование при обучении решению задач на движение (младшие школьники)

Выступая в роли конкретного материала для формирования знаний, задачи дают возможность связать теорию с практикой, обучение с жизнью. Решение задач формирует у детей практические умения, необходимые каждому человеку в повседневной жизни. Например, подсчитать стоимость покупки, ремонта квартиры, вычислить, в какое время надо выйти, чтобы не опоздать на поезд, и т. п. Использование задач в качестве конкретной основы для ознакомления с новыми знаниями и для применения уже имеющихся у детей знаний играет исключительно важную роль и формировании у них элементов материалистического мировоззрения. Решая задачи, ученик убеждается, что многие математические понятия (число, арифметические действия и др.) имеют корни в реальной жизни, в практике людей. Через решение задач дети знакомятся с важными в познавательном и воспитательном отношении фактами. Упражнения – это важнейший компонент учебного материала. В упражнении необходимо четко выделять содержательную характеристику, т.е. их соответствие с научным знанием. Главная дидактическая функция упражнений – закрепление знаний.

скачать реферат Использование информационных технологий на уроках математики

Кекина по использованию информационных технологий при обучении математики младших школьников. Объект – использование информационных технологий при обучении младших школьников. Предметом исследования является урок математики. В процессе «обучения-учения» происходит постоянное взаимодействие учителя и учеников. Учение, имеющее ярко выраженную личностную окраску, каждым из учащихся осуществляется по-разному: один не может продемонстрировать усвоенные знания, другой на основе ранее полученного опыта, наоборот, показывает феноменальные способности, а третий усвоил определенный стиль отношения к предмету и упорно «не хочет» учиться. Нельзя отрицать и личностное восприятие (или не восприятие) учителя учеником и наоборот, что также, несомненно, оказывает влияние на прогресс в учении. Личностный характер также носит и обучение. Передавая учебную информацию, учитель вносит в содержание предмета и свою эмоциональную и ценностную окраску. Независимо от желания учителя в процессе передачи знаний участвуют и его убеждения, приоритеты, мотивации, жизненные концепции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.