телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Психологический синдром

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Вполне возможно (и даже довольно распространено) парадоксальное сочетание у одного и того же ребенка элементов как негативного, так и позитивного самопредъявления. Эти психологические синдромы, несмотря на их внешнюю противоположность, очень близки между собой. Оба они характерны для детей с особенно высокой потребностью во внимании к себе со стороны окружающих. Они полярно различаются по внешним формам поведения, но в их основе лежит один и тот же общий психологический склад. Центральным моментом в обоих этих синдромах является именно самопредъявление, то есть постоянное исполнение какой-либо роли, характерное для демонстративной личности. Во многих случаях позиция "идеального ребенка" удерживается только в социальных ситуациях, тогда как в домашней жизни ребенок может быть совершенно невыносим. Причина того, что в домашней жизни ребенок перестает играть роль "образцового мальчика" или "образцовой девочки" состоит в том, что родители, привыкнув к хорошему поведению, начинают считать его нормой и перестают обращать на него внимание. Основой для вывода о наличии синдрома позитивного самопредъявления (в сочетании с элементами негативного) служит сочетание следующих показателей: - Жалобы на то, что поведение ребенка очень различно в разных ситуациях. - Демонстративность, проявляющаяся в материалах обследования (не обязательно столь яркая, как при негативном самопредъявлении). - Подчеркнуто "благовоспитанное" поведение во время обследования. В подростковом возрасте психологический синдром позитивного самопредъявления имеет тенденцию сменяться гиперсоциальностью. Она характеризуется самосознанием "образцового члена общества" (основная особенность психологического профиля) и внешне высоко конформным поведением (основная особенность деятельности). Вместе с тем, часто наблюдается парадоксальное вкрапление в этот образ элементов демонстративного нигилизма. Вывод о том, что у подростка имеется психологический синдром гиперсоциальности, делается при сочетании следующих показателей: - Подчеркнутое следование общепринятым стандартам в одежде, поведении, образе жизни. - Принятие установок и ценностей общества (конформность). - Повышенный уровень демонстративности (повышение может быть не особенно сильным). Психологические синдромы, связанные с тревожностью и депрессивными тенденциями Хроническая неуспешность и тотальный регресс Психологический синдром хронической неуспешности складывается в конце дошкольного или в младшем школьном возрасте. Межличностная ситуация развития при этом синдроме характеризуется несовпадением между ожиданиями взрослых и достижениями ребенка. Основная особенность психологического профиля - резко повышенная тревожность, приводящая к дезорганизации действий и низкой результативности как основным особенностям деятельности ребенка. Реакция социального окружения - постоянная негативная оценка, поддерживающая высокую тревогу. Позиция младшего школьника с хронической неуспешностью - это представление о себе как о безнадежно плохом ученике. Так складывается порочный круг: тревожность, нарушая деятельность ребенка, ведет к неуспеху, негативным оценкам со стороны окружающих. Неуспех порождает тревогу, способствуя закреплению неудач.

Такие дети являются не лидерами подростковых групп, а представителями массы, следующей за лидером. Вывод о том, что у подростка имеется групповая изоляция, делается при сочетании следующих признаков: - Жалобы на то, что ребенок не признает авторитет родителей и школы, проводит очень много времени в компании сверстников. - Высокая степень идентификации подростка с группой, к которой он принадлежит, принятие ее целей и норм. - Низкая степень критичности и самостоятельности в принятии решений, высокая подчиняемость. Заключение Синдромный подход в психологии, как и в медицине, основан не на какой-либо универсальной формальной классификации, а на конкретных наблюдениях. Вследствие этого выявляемые психологические синдромы отличаются один от другого по многим параметрам, систематизация которых представляет собой отдельную задачу. В частности, одно из существенных различий связано с характером прогноза. С этой точки зрения могут быть выделены синдромы с относительно благоприятным прогнозом, невротизирующие и психопатизирующие синдромы. К синдромам с относительно благоприятным прогнозом относятся уход от деятельности, психологическая инкапсуляция, позитивное самопредъявление, гиперсоциальность. Разумеется, и эти психологические синдромы при их сильной выраженности и отсутствии коррекционных мер могут приводить к неврозу или психопатоподобным проявлениям. Однако в большинстве случаев дело ограничивается некоторыми психологическими проблемами, не достигающими степени заболевания и не требующими медицинского вмешательства. С медицинской стороны синдромы семейной и групповой изоляции также имеют благоприятный прогноз. Однако их социальный прогноз принципиально зависит от социальных ориентаций семьи (при семейной изоляции) или группы сверстников (при групповой изоляции), к которой принадлежит ребенок. Ярко выраженный невротизирующий характер имеют хроническая неуспешность и тотальный регресс. Последний синдром, как правило, развивается на фоне уже имеющегося невроза. При обоих этих синдромах чисто медицинское вмешательство не может быть достаточно эффективным. Оно обязательно должно быть дополнено психокоррекционными воздействиями, направленными на нормализацию системы отношений ребенка с окружающими. Психопатизирующее воздействие оказывают социальная дезориентация и отверженность. Последняя часто развивается на фоне уже сложившихся психопатоподобных нарушений. Психопатоподобное поведение могут порождать также синдромы негативного самопредъявления и демонстративного нигилизма. Как и в случае невротизирующих синдромов, для преодоления негативных психологических последствий психопатизирующих синдромов необходима перестройка системы отношений ребенка с его социальным окружением. Описанные выше психологические синдромы образуют естественные пары: вариант, характерный для старшего дошкольного - младшего школьного возраста, и подростково-юношеский вариант. Для разных синдромов соотношения внутри такой пары различны. В некоторых случаях подростковый вариант является прямым продолжением ранее сложившегося синдрома. Таковы пары негативное самопредъявление - демонстративный нигилизм, позитивное самопредъявление - гиперсоциальность, уход от деятельности - психологическая инкапсуляция.

О понятии "психологический синдром" Структура психологического синдрома Как показал Л.С.Выготский, в каждом возрастном периоде имеется своя, специфичная для него социальная ситуация развития. Она определяется тем местом, которое занимает в обществе ребенок данного возраста. В каждом отдельном случае социальная ситуация развития имеет свою специфику, зависящую от тех конкретных отношений, которые складываются у данного ребенка с окружающими его людьми (родителями, учителями, сверстниками). Эту конкретную систему отношений мы называем межличностной ситуацией развития. В ходе развития у ребенка складываются те или иные устойчивые психологические синдромы. Общая схема психологического синдрома представлена на рис. 1. Рис. 1. Схема развития психологического синдрома Источники синдрома - это те факторы, которые существенны для его возникновения. Они могут иметь самую разнообразную природу - генетическую, социальную и т.п. В процессе развития синдрома они не претерпевают каких-либо закономерных изменений. Факторы, включенные в ядро психологического синдрома, закономерно видоизменяются в ходе его развития. Специфика того или иного психологического синдрома определяется взаимодействием трех основных блоков: - Психологический профиль ребенка - это совокупность как его личностных характеристик, так и показателей, относящихся к познавательным процессам. Для разных синдромов основное значение могут иметь разные особенности психологического профиля. - Особенности деятельности ребенка зависят от его психологического профиля. Они могут относиться к интенсивности и эффективности деятельности, ее успешности, степени ее соответствия социальным нормам и т.п. - Под реакцией социального окружения понимается ответ социальной среды (родителей, учителей, сверстников) на особенности деятельности ребенка. Эта реакция может состоять в поощрении одних форм поведения и наказании за другие, в общей оценке ребенка, в интенсивности общения с ним и т.п. Между описанными блоками существует кольцевая взаимосвязь: картина поведения ребенка связана (хотя и неоднозначно) с его психологическим профилем; она определяет (хотя, опять же, неоднозначно) реакцию окружающих; в свою очередь, эта реакция обусловливает те или иные изменения психологических особенностей. Влияние социальных отношений на психологический профиль ребенка обеспечивает обратную связь. Психологический синдром формируется в том случае, когда обратная связь положительна, т.е. реакция окружения поддерживает те самые особенности, которые ее вызвали. Коррекционный подход основан на разрушении положительной обратной связи и замене ее на отрицательную, которая нормализует систему отношений ребенка с его социальным окружением. Психологические синдромы, связанные с высоким уровнем демонстративности Негативное самопредъявление и демонстративный нигилизм В дошкольном или младшем школьном возрасте у детей с особенно высокой потребностью во внимании к себе (т.е. с ярко выраженной демонстративностью) часто складывается психологический синдром негативного самопредъявления. Его главное проявление состоит в том, что ребенок привлекает к себе внимание окружающих с помощью нарушения социальных норм. В этом и состоит основная особенность его деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Термины, используемые в психиатрических диагнозах

Заболевание обычно непродолжительно и может принять одну из нескольких форм: ступор, сумеречное состояние сознания, псевдодеменция, синдром Ганзера, реакции бегства и шизофреноподобные состояния. Некоторые синдромы, связанные с культурными особенностями, также имеют выраженные истерические черты. Истерия (МКБ 300.1) - психическое расстройство, при котором мотивы, как будто бы не известные больному, вызывают сужение поля сознания или нарушения моторной или сенсорной функции. Этим нарушениям больной может придавать психологическую и символическую ценность. Могут иметь место конверсионные или диссоциативные проявления. При конверсионной форме главным или единственным симптомом является психогенное нарушение функции какой-либо части тела, например паралич, тремор, слепота, глухота или припадки. При диссоциативном варианте наиболее выраженной особенностью является сужение поля сознания, которое, по-видимому, служит бессознательной целью и обычно сопровождается селективной амнезией. Могут иметь место выраженные, но по существу поверхностные изменения личности, принимающие иногда форму истерической фуги

скачать реферат Психологический синдром

Психологические синдромы, связанные с трудностями социализации Социальнаядезориентация и отверженность Психологический синдром социальной дезориентации возникает в результате резкогоизменения условий жизни ребенка. Наиболее частая причина такого изменения - поступление в школу. Иногда этот синдром складывается еще в дошкольномвозрасте, в связи с поступлением ребенка в детский сад. Нередко его возникновение бывает вызвано переездом в другой город или другую страну. Чемсильнее изменение условий жизни, тем вероятнее возникновение этого психологического синдрома. Социальная дезориентация возникает отнюдь не у всех детей, чьи условия жизни резкоизменились. Она появляется в тех случаях, когда понижена чувствительность ребенка к социальным нормам. В отличие от этого, есть дети с высоким общимуровнем социализированности. Они достаточно легко встраиваются в новую жизнь, быстро начинают чувствовать новые требования, предъявляемые к ним, и новые ожиданияокружающих. Основной особенностью психологического профиля детей с социальной дезориентациейявляется недостаточная иерархизация социальных норм. Из-за этого относительно часты нарушения весьма значимых норм (агрессивные проявления, мелкое воровство,вандализм и т.п.), что составляет основную особенность деятельности этих детей.

Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
 Термины, используемые в психиатрических диагнозах

Синонимы: синдром лоботомии (не рекомендуется); постлейкотомный синдром (не рекомендуется). Синдром предменструального напряжения (МКБ 625.4) - группа соматических и психологических симптомов, которые обычно в различных состояниях наблюдаются у женщин во второй, лютеиновой фазе менструального цикла и продолжаются в течение первых 11-12 дней цикла. Наиболее типичными симптомами является напряжение, раздражительность, депрессия, болезненность молочных желез, отечность и боли в пояснице. Связь между состоянием психического здоровья и гормональными расстройствами, свойственными этому синдрому, остается неясной. См. также психогенная дисмснорея. Скотоложство (МКБ 302.1) - половые сношения с животными. Скрежетание зубами (МКБ 306.8) - привычное сжимание зубов и скрежетание ими, не связанное с жеванием и появляющееся во сне или в состоянии бодрствования. Субъект обычно не осведомлен об имеющемся симптоме. Причины этого состояния различны, но обычно признается роль фактора высвобождения эмоционального напряжения за счет мышечных сокращений. Синоним: бруксизм

скачать реферат Предмет и задачи патопсихологии и судебной патопсихологии

Кроме того, в этих случаях необходимо проводить обследование повторно и иногда с интервалами в несколько дней. Эту часть можно дополнить результатами исследований с помощью проективных методик или материалами специально организованной, направленной беседы с больным. Следующая часть заключения должна содержать сведения о характере познавательной деятельности больного. Более подробную характеристику желательно начать с описания центральных нарушений, которые выявляются у больного в ходе исследования. Необходимо показать, в комплексе каких нарушений выступает это ведущее нарушение, т.е. следует вести описание не по методике исследования и не по психическим процессам, а необходимо описать психологический синдром нарушенной психической деятельности. В следующей части описывают сохранные стороны психической деятельности. Здесь указываются обнаруженные при исследовании особенности памяти, внимания обследуемого, темп его сенсомоторных реакций, отсутствие или наличие признаков повышенной истощаемости психических процессов, характер эмоционально-личностных проявлений.

 Энциклопедия женского здоровья

Свяжите это с тем фактом, что, когда женщина пытается добиться вмешательства со стороны, ей обычно советуют пойти и успокоить нервы, тогда как ее мужу советуют походить по улице и поостыть, мол, мы знаем, как это бывает у мужчин. Благодаря такому отношению все еще бытует мнение, что муж в какой-то степени имеет право бить жену". ПОЧЕМУ ОНА НЕ УХОДИТ? Люди, кроме того, плохо понимают динамику событий в семьях, в которых муж жестоко обращается с женой. Полиция и чиновники прокуратуры жалуются, что женщины, даже если они подают заявления в суд, чаще всего забирают их обратно. Судьи и юристы, друзья и родственники задаются вопросом: "Почему же она не уходит?" Судебный психолог Лионор Э. Уолкер, доктор педагогических наук, автор книги "Синдром женщины, которую бьют", на основании наблюдения сотен женщин - жертв жестокого обращения, пришла к выводу, что насилие нельзя прекратить, можно только уйти. Однако она также указывает на то, что многим женщинам оказывается трудно, часто невозможно разорвать отношения, пленниками которых они оказываются в физическом, финансовом и психологическом плане

скачать реферат Клиническая психология

Факторы - функции разных систем организма, совокупность которых составляет естественную, природную основу реализации психических процессов. Каждый фактор обеспечивает то или иное звено в структуре психической деятельности. При нарушении фактора нарушаются все те психические процессы, в структуру которых входит звено, базирующееся на этом факторе. Симптом (н.см.) - нарушение психической функции, возникающее вследствие локального поражения головного мозга. Первичные н.см. - нарушения психических функций, непосредственно связанные с нарушением некоторого фактора. Вторичные н.см. - нарушения психических функций, возникающие как системное следствие первичных н.см. по законам системной взаимосвязи с первичными нарушениями. Психологический синдром - система взаимосвязанных нарушений комплекса психических процессов (симптомов), возникающая в результате нарушения некоторого синдромообразующего фактора или нескольких факторов. Медицинский синдром - это сочетание симптомов, характерное для определенной нозологии. Как правило, описывается как перечень, а не закономерность. 20. Различия между категориями клинических и психологических синдромов. см. вопрос 19 21. Категория психологических «факторов» (определение, примеры). см. вопрос 19 22. Мозговые основы психической деятельности.

скачать реферат Макиавеллизм в структуре личностных черт

Психологические корреляты макиавеллизма. После создания опросников начался целый ряд исследований содержания и причин макиавеллизма, его связи с другими социальными характеристиками. По мнению одного из создателей Мак-шкалы Р. Кристи и его ученицы Ф. Гейс, макиавеллизм представляет собой психологический синдром, основанный на сочетании взаимосвязанных когнитивных, мотивационных и поведенческих характеристик. Главными психологическими составляющими макиавеллизма как свойства личности являются: убеждение субъекта в том, что при общении с другими людьми ими можно и даже нужно манипулировать; навыки, конкретные умения манипуляции. Последние включают в себя способность убеждать других, понимать их намерения и причины поступков. Интересно, что макиавеллистские убеждения и навыки могут не совпадать и реализоваться в поведении “автономно”. Как показано в исследованиях, посвященных развитию макиавеллизма личности в онтогенезе, одни дети перенимают от родителей систему убеждений, которая не прямо, а косвенно влияет на их поведение.

скачать реферат Составление психологических заключений

И о них надо сообщить лечащему врачу в личной беседе с ним. Следующую часть заключения составляет описание того, как работал больной в ситуации психологического исследования: понимал ли смысл исследования, старательно или неохотно выполнял задания, проявлял ли интерес к успеху своей работы, мог ли критически оценить качество своих достижений. Все эти данные могут быть описаны как подробно, так и кратко; в любом случае они составляют важную часть заключения, позволяют судить о личности больного. Эту часть заключения можно дополнить результатами исследования с помощью проектных методов или материалами специально организованной направленной беседы с больным. Следующая часть заключения должна содержать сведения о характере познавательной деятельности больного. Желательно при этом начинать подробную характеристику с описания центрального нарушения, которое выявлено у больного в ходе исследования. Требуется показать также, в комплексе каких нарушений выступает это ведущее нарушение, т.е. следует вести описание не по методикам исследования и не по психическим процессам, а необходимо описать психологический синдром нарушений психической деятельности.

скачать реферат Проблемы смерти и бессмертия

Оставшиеся в живых испытывают побуждение отождествить себя с мертвыми, со “злым взглядом ” неведомой силы. После армянского землетрясения на советском телевидении прошло немало репортажей. Показывали развалины, спасительные работы, безмерное горе. Но вот парадокс: никто не обратил внимания на тот факт, что в хронике не было ни одного “обычного человека” среди тех, кто пережил землетрясение. Иначе говоря, каждый прошедший через опыт катастрофы пережил и кризис личности. Он действовал автоматически, в состоянии полного психического омертвения. Выявился психологический синдром, описанный американским исследователям Р. Лифтоном и подтвержденный самими жертвами. Современная культура, как отмечают многие исследователи , фатально заражена некрофильскими , разрушительными тенденциями. Уничтожение окружающей среды, усиление садистских поползновений, тяга к механической омертвелости- симптомы этого диагноза. Есть ли выход? Возможно ли устранение опасных катастрофических явлений? Вывод ряда специалистов прост : проблема состоит в том, чтобы переосмыслить столь фундаментальную тему, как смерть.

Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
скачать реферат Когнитивная сфера у больных шизофренией

Московский городской психолого-педагогический университет ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ кафедра клинической психологии и психотерапии Курсовая работа на тему: «Когнитивная сфера у больных шизофренией» Выполнила: студентка группы ПК 2.2 Проничева Е.Е. Научный руководитель: Долныкова А.А. Москва, 2010 годОглавлениеАннотация Введение Глава 1. Общие представления о шизофрении 1.1 История развития представлений о шизофрении 1.2 Клинические аспекты нарушения когнитивных функций при шизофрении 1.3 Психологический синдром шизофренического дефекта 1.3.1 Соотношение клинических и патопсихологических характеристик шизофренического дефекта Глава 2. Психологические исследования проявлений шизофренического дефекта 2.1 Психологические исследования нарушения когнитивных функций при шизофрении. Общий обзор подходов 2.2 Исследования отечественной школы 2.2.1 Эксперименты по изучению особенностей зрительного восприятия у больных шизофренией 2.2.2 Эксперименты по исследованию особенностей мышления у больных шизофренией Глава 3.

скачать реферат Ишемическая болезнь сердца

Однако, при правильно выбранной тактике лечения, уже имеющиеся психологические реакции чаще всего нивелируются, улучшается общее самочувствие, уменьшаются симптомы психической астении, появляется уверенность в своих силах. Во многих случаях этому способствует трехступенчатая схема реабилитации: стационар - санаторий - поликлиника. Итак, с психологическими особенностями клинической картиной развивающегося инфаркта миокарда мы более-менее разобрались. Напомню, что, помимо психологических нюансов, мы рассмотрели особенности болевого синдрома инфаркта миокарда и проявления нарушений в вегетативной сфере организма. Еще одна группа симптомов обусловлена всасыванием некротических масс из пораженного миокарда. Эти симптомы отражают размеры зоны некроза и динамику происходящих в ней изменений, их нередко объединяют термином резорбционный синдром. В частности, уже в конце первых —начале вторых суток начинает повышаться температура тела. Это связано с резорбцией (т.е. всасыванием в кровь) некротических масс. Попадая в кровь, эти некротические массы разносятся по организму, вызывая своеобразное отравление организма, его интоксикацию. Поэтому появление температурной реакции после тяжелого болевого приступа имеет большое диагностическое значение, особенно при дифференциальной диагностике с тяжелым приступом стенокардии.

скачать реферат Объективные и субъективные признаки усталости, утомления и переутомления, их причины, методы устранения и профилактика

Министерство образования РФ Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Институт реабилитологии РЕФЕРАТ ОБЕКТИВНЫЕ И СУБЕКТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ УСТАЛОСТИ, УТОМЛЕНИЯ И ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ, МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА. Выполнила: студентка I курса группы. 98-Л-1 Петухова О.В. г. Сочи 1999 г. ОБЕКТИВНЫЕ И СУБЕКТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ УСТАЛОСТИ, УТОМЛЕНИЯ И ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И ПРОФИЛАКТИКА.Переутомление — это патологической состояние, развивающееся у человека вследствие хронического физического или психологического перенапряжения, клиническую картину которого определяют функциональные нарушения в центральной нервной системе. В основе заболевания лежит перенапряжение возбудительного или тормозного процессов, нарушение их соотношения в коре больших полушарий головного мозга. Это позволяет считать патогенез переутомления аналогичным патогенезу неврозов. Существенное значение в патогенезе заболевания имеет эндокринная система и в первую очередь гипофиз и кора надпочечников. Так, по данным Г. Селье (1960), при действии сильного раздражителя (стрессора) в организме развивается адаптационный синдром, или стресс, в процессе которого усиливается деятельность передней доли гипофиза и коры надпочечников.

скачать реферат Внутренние болезни

В зависимости от поражаемого отдела ЖКТ выделяют тонкокишечную, толстокишечную и смешанную формы заболевания. Этиология: (обсужд)семейные, генетические, инфекционные, иммунологические, психологические Патоморфология • Значительное утолщение поражённой стенки кишечника с трансмуральным воспалением• Клиническая картина• Общие проявления для всех форм болезни Крона •Диарея Боль в животе, обычно схваткообразная, усиливающаяся перед дефекацией и стихающая после опорожнения кишечника Обструкция кишечника Общие симптомы (лихорадка, похудание, недомогание, анорексия) Свищи прямой кишки и другие поражения аноректальной области (абсцессы, стриктуры) Внекишечные проявления: узловатая эритема и пиодермия, эписклерит, увеит, анкилозирующий спондилит. • Тонкокишечная форма • Боль в животе, похожая на аппендикулярную, не уменьшающаяся после дефекации и усиливающаяся после еды • Синдром мальабсорбции (снижение массы тела, анемия, задержка роста у детей, гипопротеинемия, отёки)• Обтурационная кишечная непроходимость (в одной трети случаев) • Кишечное кровотечение• Поражение аноректальной области).

скачать реферат Влияние эмоциональных отклонений на внутреннюю картину болезни (на примере онкологических больных)

Понятие «стресс» в современной физиологии, медицине (базирующей на клинических исследованиях Г.Селье) включает в себя представления о связях стресса с нагрузкой на сложные системы ( биологические, психологические, социально-психологические) и с сопротивлением этой нагрузке. В соответствии с этими представлениями стресс рассматривается как синдром, представляющий собой неспецифическую реакцию организма на предъявляемые к нему требования. Характер этого синдрома относительно независим от вызвавшего его факторов (стрессоров), что позволило Г.Селье говорить об общем адаптационном синдроме, имеющим определенные стадии: - реакция тревоги, во время которой сопротивление организма сначала понижается («фаза шока»), а затем включаются защитные механизмы («фаза противошока»); - стадия устойчивости (резистентности), когда за счет напряжения функционирующих систем достигается приспособление организма к новым условиям; - стадия истощения, в которой выявляется несостоятельность защитных механизмов и нарастает нарушение согласованности жизненных функций.

Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Рюкзак-кенгуру "Baby Active Lux", вишневый.
Анатомический рюкзак-кенгуру "BabyActive Lux" повышенной комфортности сочетает в себе сумку-переноску для новорожденных и
3556 руб
Раздел: Рюкзак-кенгуру
скачать реферат Особенности психологической характеристики личности преступника

В целом среди убийц лица с психическими аномалиями составляют более 70%. Также отмечается интенсивный рост преступности среди несовершеннолетних с аномалиями психики, опережающий по темпам почти в 4 раза рост преступности среди несовершеннолетних в целом. Таким образом, психические аномалии воздействуют на поведение, в том числе преступное, не сами по себе, а через формирующее влияние на психологические особенности личности. Именно эти особенности, а не психические аномалии, следует признать криминогенными. Определяя силу влияния психических аномалий, нужно подчеркнуть, что они автоматически приводят к совершению преступления. На индивидуальном уровне можно говорить о возможности совершения преступления лицами с такими отклонениями, и только на статистическом уровне криминогенность этого фактора становится «неизбежной». Необходимо отметить, что на преступное поведение оказывает влияние не отдельный признак психического расстройства, а такое комплексное образование, как «патопсихологический синдром». Значительную сложность представляет анализ биосоциальных импульсов. В мировой практике зафиксированы случаи, когда лица, совершив преступления под воздействиям непреодолимой тяги к кровавым преступлениям, осуждались и отбывали длительные сроки наказания.

скачать реферат Девиантное материнство в современном родительстве

Запах: появляется более дифференцированное чувство обоняния. Поскольку сильные запахи могут быть вредны для будущего ребенка, а некоторые запахи действуют на мать целебно и успокаивающе, более дифференцированное обоняние позволяет ей избегать или искать определенные запахи и их источники. Вкус: многим беременным женщинам не нравятся определенная пища и напитки, так же, как вещества, которые являются вредными для нормального развития плода, например, никотин, алкоголь, кофеин и т.п. Однако беременные часто начинают бессознательно употреблять в пищу те продукты, в которых имеются необходимые питательные вещества. Психологические изменения во время беременности проявляются в так называемом синдроме беременности — это новое психогенное состояние, ограниченное определенным периодом времени, который начинается не в день зачатия, а при осознании женщиной своего нового положения, и заканчивается не родами, а в момент «пигмалионизации» своего ребенка. Синдром беременности переживается женщиной, как правило, на бессознательном уровне, имеет определенные временные границы и характеризуется следующими симптомами.

скачать реферат Личностные качества педагога

Педагогически значимое качество "эмоциональная устойчивость" имеет выраженность 43,5 %. Данное качество характеризует степень противостояния личности стрессам, психическому напряжению, пессимистическому настроению, раздражительности. Внешне оно выражается в выдержке, самообладании, способности длительно переносить неблагоприятные психические воздействия. Выделенный показатель эмоционального неблагополучия педагогов говорит об их постоянной психической напряженности, что, конечно, отрицательно сказывается на продуктивности их работы, взаимоотношениях с учащимися и коллегами, порождает синдром "эмоционального выгорания". Таким образом, диагностика показала, что степень выраженности социально и профессионально важных качеств исследуемых педагогических работников неоднородна, многие профессионально значимые характеристики недостаточно выражены. Естественно, это негативно сказывается на продуктивности деятельности педагогов, а также на их профессиональном самочувствии. Профессиональная дисгармоничность испытуемых отражает психологическое состояние педагогов профессиональной школы в целом, невостребованность социально и профессионально важных качеств личности, что порождает неудовлетворенность своей работой.

скачать реферат Конспект лекций по "Основам психотерапии"

Основные психопатологические синдромы неврозов. 1. Астенический синдром (нервно-психологическая слабость): - нарушения памяти внимания, понижение работоспособности - головные боли - нарушения сна 1 стадия – гиперстеническая (повышенная возбудимость) 2 стадия – раздражающая слабость 3 стадия – гипостеническая (вялость, отсутствие аппетита)2. Обессивный синдром (навязчивость, одержимость): Внезапно появляющиеся чувства, мысли, представления в данный момент противоречащие ситуации - в интеллектуальной сфере - в эмоциональной сфере (фобии) - в моторной сфере (импульсии) – ритуалы, носящие охранительный характер Контрастные навязчивости (хульные мысли) – навязчивые мысли, чувства, представления, которые не сообразуются с настоящими чувствами человека. 3. Фобический синдром: - пространства и передвижения в теле(?) - нозофобии (страх заболевания чем-либо) - социофобии (страх социально значимых ситуаций) 4. Депрессивный синдром: Понижение настроения, но не тоска; нет психической и моторной заторможенности; пессимизм ограничен психотравмирующей ситуацией; нет суицидальных мыслей или они скрыты. 5.Ипохондрический синдром (состояние болезненности): Что-то где-то постоянно болит или болезненно оценивается; нормальные физиологические отклонения (учащения пульса при беге, тяжесть при приседании). 6. Нарушения пищевого поведения. - нервная анорексия (отказ от еды, потеря веса, гормональные сдвиги) - нарвная булимия (обжорство)Основные формы невроза: - неврастения - истерия - невроз навязчивых состояний Специфические формы конфликта (по Мясищеву) - между требованиями к себе и возможностями - конфликт двух противоречивых тенденций - между требованиями к себе и Основные направления психотерапии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.