телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Онтопсихология

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Все великие мыслители рано или поздно задумывались над проблемой проблем: "Почему я существую? И почему я ощущаю свое существование как страдание, как утрату того, чего даже не могу определить? Что я должен искать?". На самом деле проблемы и задачи каждой отдельной научной дисциплины требуют обосновать смысл Бытия и, таким образом, достичь цели, вдохновляющей и непрестанно побуждающей к действию человеческий род. Из сказанного ранее становится понятен мотив "кризиса", с которым рано или поздно сталкивается любая наука и который препятствует созданию собственно "научности" на основе абсолютно непреложного критерия. А теперь я сосредоточусь только на психологии и социологии. Почему именно на психологии и социологии? Потому что только эти две науки разрешают проблему познания человека на нерелигиозном уровне. Анализ внутреннего мира человека всегда был прерогативой религии, полагавшей себя единственной обладательницей истины и посредницей между Богом и человеком. Религия исследовала сокровенное человека, но только для обоснования Бога, а не человека. Социология А. Комте и психоанализ 3. Фрейда позволили вернуть проблематику сокровенного в человеке, всегда бывшую в компетенции религии или небольшого числа великих мыслителей, в истинно "человеческое" поле деятельности. И все же, сегодня, спустя почти сто лет, неудачи психотерапии, психологии и социо.югии очевидны. Человек продолжает плохо себя чувствовать, страдать из-за неуверенности. мучиться неразрешимыми проблемами. Даже тот, кто пытается скрыть кризис за oo.'iec или менее резким скептицизмом. на самом деле лишь еще более обостряет проблему. То же самое происходит с человеком, когда он стремится найти убежище в искусстве, очертив некое пространство, в котором можно реализовать весь мир собственных фантазий, все иррациональное; однако, что-то продолжает тревожить его, чего он не способен понять. Это — область интуиции, неподвластная человеческой логике, но порождающая внезапные порывы вдохновения и работоспособности, вызывая прилив сил и очищение катарсисом. Даже в искусстве, которое во всех своих формах отражает "плохое самочувствие", распад, медленное разложение, высшей точкой Бытия становится неудача или страдание. И в наши дни человека волнует поиск смысла существования: "Почему я живу? Кто я? На каком я пути? Почему . мне плохо? Я ищу счастье, а нахожу только болезнь, неуверенность, страх". Чем вызвано страдание — неизбежным следствием существования или чужеродными человеческой природе помехами? Именно психоанализ уравновесил эти "глубинные" вопросы душевного состояния человека, угадывая в том, что обычно называется "подсознанием", действительное присутствие чего-то ускользающего на волосок от осознания. Онтопсихология родилась из осознания, из опыта "ощущения неудачи" Бытия, которое признается всеобъемлющим. Всесторонне изучая историко-культурную эволюцию человека, онтопсихология открыла существование на глубинном уровне некоего порога, за которым человек начинает испытывать чувство утраты. В древних мировых религиях, в самых архаичных космогониях, в легендах и мифах постоянно присутствует чрезвычайно важный симптом: человек мечтает о существующем где-то, но недостижимом счастье, то есть, знает о существовании некоего "центра", некоей сути, которые, однако, так и остаются для него недосягаемыми.

Следовательно, нельзя научить тому, чего не знаешь, и отдавать то, чего не имеешь в избытке. Настоящее обучение состоит в побуждении к правдивому восприятию своей действительности, всплески которой не передаются словами, знаками или символами, уже исчерпавшими в наше время все возможности символики. Поэтому достигнуть собственной действительности можно лишь в сфере чистой субъективности, не доказывая другим своей истины, так как человек, воспринимающий свое становление как собственное благо (если это истинное благо), неизбежно лучше развивается и растет по сравнению с окружающими. Все это, начиная с наиболее сокровенного для каждого, то есть, с субъективного Ин-се Бытия, должно быть исключительно "за себя". Ведь только за себя человек любит, только за себя ненавидит, только за себя чувствует неудовлетворенным, раненным. Моменты наибольшего проникновения в действительность человек проживает "только за себя", они исключительно субъективны. Попытки рассказать о них или записать их сразу же приводят к отчуждению. После такой индивидуальной, субъективной корректировки появляются конкретные результаты роста, самореализации. Этим объясняется, почему в психотерапевтической клинике порой исчезают все симптомы заболевания, даже на соматическом уровне. В сущности, это не воздействие онтопсихологии, а результат решимости самого человека наладить контакт со своей глубинной энергетической основой. Гораздо легче вьиечить, чем не заболеть, поскольку выздоровление свойственно природе, а заболевание — стереотип, нуждающийся в специальном заряде для искажения и внесения беспорядка. Единственно возможное внешнее проявление проникновения в действительность — это результаты, факты, даже если изначально человек — оператор не находит им объяснения. Онтопсихология, таким образом, создает условия, позволяющие каждому человеку оперативно управлять собой. Это прогрессивное развитие сознания собственной действительности требует от человека ответственности за все происходящее — хорошее и плохое, не позволяя оправдываться "доверчивостью". Неправильное действие всегда имеет последствия, поскольку каждый выбор в реальной жизни влечет за собой определенные результаты. Субъект сам проверяет свою истинность, хотя бы по результатам, по степени соответствия его выбора собственной действительности, собственной истине. Так, он обнаруживает, что, принимая решения в соответствии со своим Ин-се, он обретает хорошее самочувствие. Как его определить? Исключительно благодаря субъективному эгоизму. А если принимать решения, исходя из других, "внешних" побуждений, то приходится расплачиваться болезнью, потерей. Человек неудачлив настолько, насколько он пренебрегает своей субъективной истиной. Онтопсихология, таким образом, совершенно светская, субъективная, индивидуалистическая, но при этом высокоэффективная наука, основанная не на догмах, а на конкретных фактах, независимых от всяких теорий. Статья А. Менегетта

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Что такое учитель

Человечеству необходимы учителя, без них оно просто прекратило бы свое существование. Он, однако, не обязательно является известной и знакомой всем личностью, он всего лишь совершает свой путь там, где есть бытие, и не бывает там, где нет бытия. Учителем может быть простой врач, литератор, психотерапевт. Это богатство, всегда остающееся невидимым, ему ведома изнанка символов, он использует их, не являясь ни одним из них; он использует институты, общественный порядок, строй, любые правила, не отождествляя себя ни с одним из них. Поэтому он обычно не получает признания, денег и не удостаивается памятников. По сути он существует всегда за пределами собственной феноменологии. Если попробовать буквально следовать тому, что я описал как Онтопсихологию, нет никакой гарантии, что вы станете учителем. Я описал символы, которые могут помочь, подготовить, создать предпосылки, но в конечном счете все зависит от творческой активности самого индивида, самостоятельно погружающегося в игру бытия и ставящего при этом на кон всю свою целостность. "Угадав", он обретает нечто большее, чем рай, но ошибавшись, - становится самым несчастным человеком на свете: никто не сможет понять и простить его

скачать реферат Онтопсихология (А.Менегетти)

Онтопсихология (А.Менегетти) А. Менегетти (р. в 1936) – итальянский. психолог, психотерапевт, основатель школы и Между нар. ассоциации онтопсихологии (1970). Психологи, объединенные идеями этой школы, разрабатывают методы психологической и психотерапевтической помощи пациентам в решении их психосоматической проблем. Теоретико-методологической. основой для онтопсихологии являются работы Адлера, Фрейда, Юнга, Роджерса, Маслоу, Мэя и др. Онтопсихология или "психология бытия", рассматривает человека как активного субъекта жизни, выделяя два способа его отношения к жизни: 1) как к неуправляемому стихийному процессу, в котором необходимо бездумно подчиняться доминирующим тенденциям или воле большинства; 2) как к сознательному поиску и творению себя, своей жизни и жизни общества. Гл. целью онтопсихологии является выработка у человека этого второго рефлексивного, творческого, нравств. отношения к собственной жизни. Онтопсихологи полагают, что в основе человеческой природы лежит строго определенный замысел, который и обусловливает индивид, своеобразие человека, создает рамки его самореализации.

Глобус Земли физический + политический, с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физический + политический, с подсветкой. Диаметр: 250 мм. Расцветка подставки в ассортименте, без возможности выбора!
769 руб
Раздел: Глобусы
Авто-вентилятор с функцией обогрева.
Каждый автомобилист знает, что нередко погода на улице заставляет нас дискомфортно чувствовать себя и в салоне собственного автомобиля. В
600 руб
Раздел: Прочее
Блюдо "Пасхальное", диаметр 25 см.
Блюдо. Диаметр: 25 см. Высота: 3 см. Материал: фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
515 руб
Раздел: Прочее
 Нам нужна иная школа-2

Почему порочна библейская культура и в целом, и в её иудейских и христианских ветвях, в работах ВП СССР говорилось не однократно. И факт изъятия из канона Библии стиха 14:23 в соотнесении его с изложенным в настоящем подразделе показателен именно как знак сокрытия следов того, что в последующие сорок лет нравственность подрастающих в кочевом концлагере поколений программировалась под определённые цели и задачи так, чтобы они оставались в области действия Божиего попущения. После отказа последовать истине, открытой через Моисея, которая могла бы защитить древних евреев от рабовладельческой власти зачинателей Библейского проекта порабощения всех, древние евреи вошли в область Божиего попущения и стали «этнографическим сырьём» для построения из них биоробота-голема, несущего через века Библейский проект порабощения всех и его эгрегор, что многими отождествляется с благим Божьим Промыслом. В наши дни аналогичное ветхозаветному положение о массовом изъятии детей из семей с целью их правильного в некотором возпитания высказывается в онтопсихологии

скачать реферат Онтопсихология

Онтопсихология, таким образом, создает условия, позволяющие каждому человеку оперативно управлять собой. Это прогрессивное развитие сознания собственной действительности требует от человека ответственности за все происходящее —хорошее и плохое, не позволяя оправдываться "доверчивостью". Неправильное действие всегда имеет последствия, поскольку каждый выбор вреальной жизни влечет за собой определенные результаты. Субъект сам проверяет свою истинность, хотя бы по результатам, по степени соответствия его выбора собственной действительности,собственной истине. Так, он обнаруживает, что, принимая решения в соответствии со своим Ин-се, он обретает хорошее самочувствие. Как его определить?Исключительно благодаря субъективному эгоизму. А если принимать решения, исходя из других, "внешних" побуждений, то приходится расплачиватьсяболезнью, потерей. Человек неудачлив настолько, насколько он пренебрегает своей субъективной истиной. Онтопсихология, таким образом, совершенно светская, субъективная, индивидуалистическая, но при этом высокоэффективнаянаука, основанная не на догмах, а на конкретных фактах, независимых от всяких теорий.

 Об искоренении глобальной угрозы «международного терроризма»

Однако онтопсихология всё же не средство решения проблем, а нежизнеспособный «выкидыш» в попытке порождения концептуальной власти для жизни в послебиблейскую эпоху потому, что: · она соглашается с толпо-“элитарной” организацией жизни общества; · её педагогика направлена на воспитание носителей демонического типа строя психики, а не человечного, которые должны составить “элиту” нового общества; · она выражает и развивается (насколько это возможно для «выкидыша») на основе Я-центричного мировоззрения; · соответственно Я-центризму мировоззрения система предельно обобщающих категорий в её миропонимании вовсе не триединство материи-информации-меры, а «In Se» (аналог саентологической «T») — глубинное внутреннее истинное «Я» человека, искажаемое воздействием этого мира, представляющего собой (по умолчанию) материю, энергию в пространстве и времени; · соответственно культивированию демонизма, способного к корпоративному сотрудничеству в «выпасе» толпы, традиционные вероучения отнесены к категории исторически преходящих

скачать реферат Разработка проблем онтопсихологии физического воспитания и спорта в научной школе А.Ц. Пуни

Кроме того, удалось выявить и описать 15 видов ситуационных кризисов спортсменов (например, кризисы перемены, кризисы взаимоотно шений, кризисы потери, кризисы болезни или перетренировки, нравственные кризисы и др.) . Структурное описание спортивной карьеры позволило проследить динамику спортивных результатов на протяжении карьеры в соотношении с поэтапной динамикой развития мотивации, спортивно-важных качеств и индивидуального стиля деятельности спортсмена . По данным всех трех описаний удалось получить представление не только об общих закономер ностях спортивной карьеры, но и об особенностях спортивной карьеры мужчин и женщин, представителей разных видов спорта, а также спортсменов-инвалидов . Полученные описания спортивной карьеры позволили сделать и практический шаг - разработать систему психологического сопровождения спортивной карьеры. В ней представлены особенности психологической помощи спортсмену на различных этапах спортивной карьеры с учетом тех проблем, которые спортсмену предстоит решать. Обобщая, можно заключить, что в развитии идей онтопсихологии физического воспитания и спорта на кафедре психологии им. А.Ц. Пуни прослеживается постепенный переход от изучения частных вопросов к более общим, глобальным, а также движение сначала к дифференциации знаний, а затем - ко все более полной их интеграции, системности. Список литературы 1. Ананьев Б.Г. Об одной онтопсихологической задаче // В сб.

скачать реферат Онтогенез особистості

У дослідженні цього процесу ми, як правило, маємо принципові суперечності. Тому спроба їхнього вирішення в межах логіки, відстороненої від самого живого руху, завжди є частковою та штучною. Які суперечності ми маємо на увазі? Краще зрозуміти цю позицію допоможе порівняння процесу розвитку особистості зі звучанням складного музичного твору. Останнє являє собою живу й рухливу цілісність, яку не можна розкласти на складові частини без того, щоб не порушити цілісності враження. Одночасно, не порушуючи цього враження, у творі можна виділити основні лінії його звучання (розвитку) — інтонації, теми, варіації тощо. Кожна з них несе в собі ціле і водночас пов'язана з іншими. Але вона існує і сама по собі, маючи свій зміст і механізм розвитку. Аналогічно ми бачимо розвиток особистості. Література 1. Менегетти А. Введение в онтопсихологию. — Пермь, 1993. 2. Психологический словарь / ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещеряков. — М., 1996. 3. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. — М., 1994. 4. Томе X., Кехеле X. Сучасний психоаналіз. Т.1. - К., 2003. 5. Хиллман Д. Архетипическая психология. — СПб., 1996. 6. Юнг К.Г. Спогади. Сновидіння. Міркування. - К., 1994.

скачать реферат Сновидения и проникновение в бессознательное

Связан с вхождением в контакт с духами-помощниками из других миров и получении информации «оттуда». Это трактовка сновидений в рамках колдовства и различного вида магии. Духовный, религиозный - толкование сновидения происходит в рамках той или иной религия или духовной системы. Так, например, в буддизме акцент делают на кармической, причинно-следственной связи, в соответствии с которой явилось то или иное содержание сна. Психологический, психотерапевтический, психоаналитический - сновидение рассматривается в контексте тех или иных научных направлений со своими особенностями (классический психоанализ, онтопсихология, аналитическая психология, психодрама, гештальтпсихология, микропсихоанализ, трансперсональная психология, экзистенциальная психотерапия и т.д.). Какой же подход к анализу сновидений возможно считать наиболее точным, эффективным, достоверным и полезным для самого сновидца? Любой из них может быть правильным. Это зависит, конечно, от того, какие задачи, цели ставит перед собой сотрудничество специалиста в области снов и сновидящего. А также от уровня образованности, интеллекта, установок и характера мировоззрения испытуемого.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.