![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Вот он, командующий, и наблюдал, как одно из управлений флота само нащупало проблему и пытается собственными зубами разгрызть орешек. А орешек не по зубам. Такое в его натуре было: заставить людей "гнуть хрип" до седьмого пота. И, поскольку Москва задач не ставит, иметь руки свободными. Получив отказ командующего, я пораскинул умишком и решил идти ва-банк дал донесение-запрос начальнику своей службы по специальности в ГШ ВМФ. "Начальнику... Анализ деятельности специального судна США "Гломар Эксплорер" в районе точки Ш... Д... дает основание полагать, что ВМС США завершают подготовку и в ближайшие сроки могут предпринять подъем со дна Тихого океана подводной лодки, бортовой 574, затонувшей в 1968 году. В северной части Тихого океана кораблей ТОФ нет, флот выделить силы для слежения не может. В настоящее время в районе атолла Сквадисанами выполняет поставленные вышестоящим командованием задачи корабль... Прошу разрешения в период с... по.. переразвернуть корабль... в район действий "Гломар Эксплорер" с задачами..
Поэтому формы взаимодействия приобретают соответственно российской ментальности характеристики: творческое репетиторство, сменное тьюторство, эвристическое менторство (А.В. Хуторской). Соответственно этому приоритеты педагогического взаимодействия также различны. Направленный на коллективное объединение образовательный процесс британского частного пансиона, связан с прагматичной целью формирования закрытого элитарного сообщества, которое сохраняет свою социальную полезность для индивида в дальнейшем (И.А. Абакумова). Российское частное образование сохраняет приоритеты индивидуального развития учащегося. Отечественные частные школы часто работают с детьми разнообразных групп риска, обучение которых в государственных школах по ряду причин затруднено. Тем не менее, анализ педагогических систем частного образования в обеих странах показал, что в целом, цели образования являются общими, суть их заключается во всестороннем гармоничном развитии личности, построении фундаментальных основ образованности учащихся, формировании системы теоретических и практических умений (Д.Ю. Аросьев, Л.Г. Грибенюк, В.Н. Ланцберг, Э.М. Мушникова и др.). Как показал проведенный анализ, наиболее успешные частные школы Великобритании и России разными путями стремятся к одним и тем же ценностям, представляющим частную школу как институт гражданского общества: автономности, самостоятельности, ответственности, творчества, приоритета внутренних источников активности над внешними, высокой степени свободы выбора образовательных программ и средств их реализации и т.д. Наличие таких характеристик свидетельствует о том, что становящаяся система негосударственного образования принадлежит к самоорганизуемому типу образовательных систем.
Что за разительный контраст с убожеством одежды европейского рабочего или крестьянина!» Не будем забывать, что книга Лоуи издана в 1951 году. Через пять-семь лет ситуация начала быстро меняться и в Европе, в чем, следует признаться, ключевую роль сыграл, конечно же, не итальянский неореализм, а все те же американские ленты, время от времени пробуждавшие не слишком реальные мечтания и у советских кинозрителей. Новое занятие перерастает в полноценную профессию при двух условиях: во-первых, она должна отстроиться как саморегулируемое сообщество, устанавливающее для своих членов правила игры, во-вторых – нарастить систему специального образования. Ко второму Лоуи не имел отношения, если не считать того, что в его быстро разраставшейся фирме происходил ускоренный процесс обучения в манере традиционной мастерской. К первому он имел непосредственное отношение. «К концу войны число людей, так или иначе занятых дизайном, приблизилось к двум тысячам. К сожалению, слишком многие из них не обладали достаточной компетентностью, чтобы справиться с профессиональными задачами, требующими немалой технической квалификации
Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «РЕГИОНОВЕДЕНИЕ». НА ТЕМУ: «ВОСТОЧНО – СИБИРСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЙОН». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Преподаватель Шестоков Ю.И. НОВОСИБИРСК 2004 Содержание. Введение 2 1. Общие сведения 3 2. Природные условия и ресурсы 3 3. Население и трудовые ресурсы . 6 4. Особенности хозяйства . 7 5. Территориальная организация хозяйства 7 6. Транспорт и связь . 8 7. Природные рекреационные ресурсы 11 8. Туризм . 12 Заключение . 14 Список используемой литературы 15 Введение. На современном этапе экономического развития в таких странах, как США, Великобритания, Франция, Россия и др., получила популярность «региональная наука». О возникновении и характере развития экономических районов в экономической и географической литературе долгое время ведутся научные дискуссии. Понятие «экономические районы» трактуется многими учеными по-разному.
Задачи удовлетворения спроса на новые пассажирские самолеты корпорация "Эрбас" решает за счет объединения мощных европейских авиационных структур. Американским ответом на усиление корпорации стало упомянутое слияние "Боинг" и "Макдоннел Дуглас". О стремлении принять активное участие в освоении воздушного пространства свидетельствуют и программы развития авиастроения Индии, Китая, Южной Кореи, Японии, Бразилии, Израиля. В настоящее время крупнейшие производители военной авиатехники все более зависят от поставок на экспорт. Прекращение военного противостояния двух мировых систем привело к обвальному снижению производства боевых самолетов. Так, в 1995-2000гг. государства - ведущие производители авиационной техники - США, Россия, Франция, Великобритания, Италия, Швеция - будут выпускать в общей сложности около 120 боевых самолетов в год (в 1972-92гг. - 998 единиц в год) для национальных ВВС и примерно 165 единиц на экспорт (в 197292гг. - 603). При этом, начиная с 1995 года, в России, США, Великобритании количество самолетов, производимых для продажи за рубеж, впервые превысило количество, выпускаемое для нужд собственных вооруженных сил
Но в России существует еще очень важная проблема, связанная с демографической динамикой – старение населения. С каждым годом стариков в России все больше и больше, а трудоспособного населения все меньше, а ведь кто – то должен кормить этих стариков, заботится о детях, так как те дети, которые рождаются сейчас станут экономически активны минимум через 15 лет. Как видно, реформы по стимулированию рождаемости – это долгосрочные инвестиции государства, а что сейчас делает государство в борьбе с этой проблемой? Над сохранением достойного уровня пенсий бьются сегодня практически все развитые страны, поскольку проблема старения населения общая для всех. Наиболее распространенный способ уменьшить расходы государства на пенсионеров – повысить пенсионный возраст, к чему в последнее время прибегли Франция, Италия, а в ближайшие годы собирается сделать то же самое, Швеция, США, Великобритания, Чехия. Россия от этого способа отказалась – не та продолжительность жизни и здоровье жителей страны. В данный момент Россия пытается выработать свою модель усиления пенсионной системы страны.
ЦЕНТРОСОЮЗ РФ СЫКТЫВКАРСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА КУРСОВАЯ РАБОТА На тему Денежные системы США, Великобритании и России Студентки 5 курса группы ФС5-06-99 Специальности 060400 «Финансы и кредит» Гуляевой Екатерины Юрьевны Руководитель (должность, фамилия, инициалы) СЫКТЫВКАР 2001 г. ПЛАН РАБОТЫ: Введение. Денежная система США. Денежная единица и денежное обращение. Инфляция в послевоенный период. Наличный и безналичный оборот. Денежная система Великобритании. Денежная единица и денежное обращение. Инфляция в послевоенный период. Наличный и безналичный оборот. Денежная система России. Денежная единица и денежное обращение. Платежная система и пути ее совершенствования. Заключение. 1. Введение. Денежная система – устройство денежного обращения в стране, сложившееся исторически и закрепленное национальным законодательством. Она сформировалась в XVI-XVII вв. с возникновением и утверждением капиталистического производства, а также централизованного государства и национального рынка.
В России открытие первых специальных школ (В Петербурге для глухих - 1806 г и для слепых - 1807 г) связано со знакомством императора Александра I с западным опытом и приглашением французского тифлопедагога Валентина Гаюна для работы в России. Третий период - от осознания возможности обучения к осознанию целесообразности обучения трех категорий детей: с нарушениями слуха, зрения, умственно отсталых. Условной границей можно считать последнюю четверть XIX в - время принятия в Западной Европе законов об обязательном всеобщем начальном образовании и на их основе законов об обучении глухих, слепых и умственно отсталых детей. Это время организации специального образования для трех категорий детей. В России становление специальных школ приходится на советский период - 1927-1935 гг - и связано с Законом о всеобуче. Четвертый период - от осознания необходимости обучения части аномальных детей к пониманию необходимости обучения всех аномальных детей. В Западной Европе этот период длится от начала XX в до конца 70-х гг, он характеризуется развитием законодательной базы специального образования, а также структурным совершенствованием национальных систем специального образования (в некоторых строках имеется до 20 типов таких спецшкол.
Законодатель использует сравнительное право для совершенствования национального права. Такая же возможность открыта правовой доктрине и судебной практике. Сравнительное право необходимо и для развития национального уголовного права, и сегодня многие юристы в России заинтересовались им, для того, чтобы лучше узнать и понять российское уголовное право. Данная тема заинтересовала и меня. В настоящей работе я хотел бы на основе сравнительного анализа систем наказания стран США, Германии, Франции и Англии выявить сущность и цели систем наказания в уголовном праве зарубежных государств, определить понятие и дать классификацию наказаний, применяемых в этих странах. Об этом будет говориться в Главе I настоящей работы. Для более полного раскрытия темы в Главе II рассматриваются особенности отдельных видов наказания в перечисленных странах, а именно институт смертной казни, наказания, связанные с лишением свободы и с ограничением имущественных прав. В данной работе в Главе III рассматриваются также такие немаловажные аспекты системы наказаний, как основания наказания и применение наказаний, основные условия, освобождающие от наказания и меры безопасности в уголовном праве Англии, США, Франции и Германии.
В области организации связей библиотек с общественностью известен опыт США, Великобритании, Швеции, Дании, Германии. Столкнувшись с практикой сокращения государственных ассигнований на развитие библиотечного дела, библиотеки этих стран внуждены были отстаивать свои позиции, используя силу общественного мнения. Они первыми вступили в «эпоху» конкуренции с современными средствами социальной коммуникации, бурное развитие которых повлекло за собой падение общественного интереса к книге и библиотеке. Сегодня достаточно распространено мнение о том, что библиотеки, якобы, начинают уступать Интернету свои ведущие позиции в сферах образования, науки, просвещения, культуры. Это еще один аргумент в пользу того, что библиотеки должны больше уделять внимания связям с общественностью, придавать им планомерный, системный характер,использовать все возможные каналы, в том числе и электронные средства массовой информации. Последние, при продуманной, целенаправленной политике, могут способствовать развитию библиотек на качественно новом уровне. Тема связей с общественностью очень обширна и многогранна.
Наиболее важные законы повлиявшие на специальное образование, появились за последние 25 лет. Реабилитационный Акт 1973 года включает раздел 504, который запрещает дискриминацию лиц с нарушениями и защищает их права в области образования, принятия на работу и проживания. В 1975 году был принят Акт об Образовании всех детей с отклонениями (Общественный закон 94-142), который устанавливает свободное и соответствующее обучение для всех детей с нарушениями. Основные положения этого закона включают: 1. Обследование учащихся при направлении в систему специального образования должно проводиться в соответствиями с особенностями культуры и беспристрастно. 2. Родители ребёнка с нарушениями должны быть включены в обсуждение результатов обследования и определения ребёнка в соответствующее специальное учреждение. 3. Должны составляться ежегодные письменные индивидуальные программы обучения, включающие необходимые услуги по специальному образованию. 4. Дети с нарушениями должны обучаться в "наименее ограниченном окружении", которое требует от школ предоставления ряда образовательных услуг для того, чтобы дети с нарушениями могли обучаться в классах с другими учащимися.
Наиболее важные законы повлиявшие на специальное образование, появились за последние 25 лет. Реабилитационный Акт 1973 года включает раздел 504, который запрещает дискриминацию лиц с нарушениями и защищает их права в области образования, принятия на работу и проживания. В 1975 году был принят Акт об Образовании всех детей с отклонениями (Общественный закон 94-142) , который устанавливает свободное и соответствующее обучение для всех детей с нарушениями. Основные положения этого закона включают: 1. Обследование учащихся при направлении в систему специального образования должно проводиться в соответствиями с особенностями культуры и беспристрастно. 2. Родители ребёнка с нарушениями должны быть включены в обсуждение результатов обследования и определения ребёнка в соответствующее специальное учреждение. 3. Должны составляться ежегодные письменные индивидуальные программы обучения, включающие необходимые услуги по специальному образованию. 4. Дети с нарушениями должны обучаться в "наименее ограниченном окружении", которое требует от школ предоставления ряда образовательных услуг для того, чтобы дети с нарушениями могли обучаться в классах с другими учащимися.
Отражением этого отношения являются национальные системы специального образования как государственные институты. При этом развитие «национальных систем специального образования во все исторические периоды связано с социально-экономическим устройством страны, ценностными ориетациями государства и общества, политикой государства по отношению к детям с отклонениями в развитии, законодательством в сфере образования в целом, уровнем развития дефектологической науки как интегративной области знания на стыке медицины, психологии и педагогики, мировым историко-педагогическим процессом»1. Необходимо обязательное выполнение данных условий, несоблюдение каких-то из них приводит к сложностям в организации службы. Однако их применение ограниченно отсутствием государственной целостной системы выявления, учета, ранней диагностики и комплексной ранней помощи. Деятельность служб ранней помощи является высокоэффективной, а вложенные в их создание и содержание затраты экономически оправданными, поскольку ориентированны на уменьшение количества детей, которые по достижении школьного возраста нуждаются в специализированном обучении.
Для рабочих можно открыть публичные курсы и воскресные школы и, пользуясь разработкой методов преподавания новой педагогией, сообщить им множество общеполезных сведений в свободные от работы часы. Опасаться распространения общего образования между низшими классами общества нечего, так как только одно слишком неравномерно распределенное образование в различных слоях общества действительно вредит ему, создавая фальшивое убеждение в монополии на образование привилегированных классов. Временная, хотя бы и жизненная, потребность общества в деятельных, но односторонних специалистах нисколько не опровергает еще более существенной необходимости общечеловеческого образования. Есть время и для того, и для другого. Нужны только добрая воля, здравый смысл и умение распространить и то и другое. А если этого нет, то и специализация не переварится в плоть и кровь общества. Наконец, об общественных, сословных и семейных предрассудках, поддерживающих искусственную систему специального образования во вред общечеловеческому, не стоит и говорить.
Членам экспертного совета пришлось нелегко при оценивании представленных материалов. Ведь в каждом материале – своя изюминка. Открытые уроки финалистов конкурса поразили членов экспертного совета разнообразием методики использования ИКТ. Урок иностранного языка (английский) в 7 классе. Тема урока: Национальные парки США, Великобритании и России. Учитель Анна Евгеньевна Кузьмина. На уроке были использованы мультимедийные программные комплексы: «Профессор Хиггинс», игра “составь предложение Se e ce Builder”. Для проведения урока учителем были разработаны: презентация «Национальные парки», документ (письмо), «Приглашение на конференцию по экологии», документ (заготовка таблицы). Ученики представили себя в роли американских, английских и русских ученых-экологов. Дети совершили путешествие «на самолете» в город Новосибирск, где проходила научная конференция по экологии. Учащиеся освещали проблемы экологии в своей стране. По окончании конференции было необходимо заполнить подготовленную учителем таблицу, в которой учащиеся показали знания, полученные на уроке.
Вариант 7 Какими способами происходит формирование правительств в США, Великобритании, Италии, России? В чем состоят различия между федерацией США и России? Гражданка РБ Л. шесть лет назад вступила в брак с гражданином Германии. Узнав, что в связи с изменением белорусского законодательства она, получив гражданство другого государства, теперь автоматически не утратит прежнее, Л. решила приобрести гражданство ФРГ. Может ли она это сделать? 1. Какими способами происходит формирование правительств в США, Великобритании, Италии, России В зависимости от формы правления правительства формируются двумя основными способами: парламентским и внепарламентским. Парламентский способ формирования правительства используется в странах с парламентарной формой правления (парламентская республика или монархия, смешанные республики). Право на формирование правительства в этих странах получает та политическая партия или коалиция партий, которая имеет большинство мест в нижней палате парламента страны. (5;с.340) Порядок формирования правительства в парламентарных республиках традиционен, хотя в конституциях изложен порой весьма в неконкретной форме (например, конституции Италии, ФРГ).
Одновременно была принята программа покорения Северного Китая, в которой предусматривалось, что «в данном районе необходимо создать антикоммунистическую, проманьчжурскую зону, стремиться к приобретению стратегических ресурсов и расширению транспортных сооружений.». Это полностью отвечало целям и задачам, изложенным в «меморандуме Танаки» Хотя в этих документах отмечалась желательность по возможности добиться целей «мирными средствами», в Японии сознавали, что ее дальнейшая экспансия на азиатском континенте может вызвать сопротивление великих держав. В связи с этим было принято решение об активизации подготовки к войне на двух направлениях: северном - против СССР; южном - против США, Великобритании, Франции и Голландии. В пересмотренном в 1936 году «Курсе на оборону империи», а также в документе «Программа использования вооруженных сил» главными потенциальными противниками Японии определялись США и СССР, следующими по важности – Китай и Великобритания. В Токио считали, что Китай не сможет оказать серьезного сопротивления Японии и легко станет ее добычей. Поэтому по планам для овладения Китаем выделялась лишь часть вооруженных сил империи .
Пенсионное обеспечение в России и странах с развитой рыночной экономикой: сравнительно-правовой анализ М.Ю.Федорова, Омский государственный университет, кафедра трудового права Социально-экономические реформы в России осуществляются в условиях становления открытого общества, расширения мировой интеграции, усиления влияния международного права на национальные правовые системы. В связи с этим проблема использования опыта западных стран является довольно актуальной. Успехи в реализации социальных программ в таких странах, как Швеция, США, Великобритания и др., широко известны и не могут не вызывать желания заимствовать модели обеспечения достойного уровня и качества жизни населения. Конечно, механически экстраполировать их на российскую почву невозможно и нецелесообразно. Вместе с тем представляется вполне реальным воспринять общие ориентиры и некоторые методы осуществления социальной политики. Прежде всего это можно отнести к такой важнейшей сфере, как пенсионное обеспечение, тем более, что и Россия, и страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются здесь с аналогичными проблемами.
![]() | 978 63 62 |