телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Канцтовары -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
ЗАЧЁТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ» по теме « Анализ систем специального обучения в США, Великобритании, Швеции, Голландии и России" студента группы 82/с Института специальной педагогики и психологии Международного Университета семьи и ребёнка им. Рауля Валленберга Лапова Андрея Викторовича СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ. Колледж образования, Слиппери Рок, США. Моника Ф. Ондруско, Катарина В. Морсинк. В настоящее время Соединенные Штаты Америки представляют собой одну из многочисленных демократических стран мира. Население США составляет более 220 млн. человек. В 1789 году была принята Конституция Соединенных Штатов Америки, в 1791 году поправкой к Конституции оговорено право на создание Комитетов по Образованию в каждом штате. История специального образования в США является примером того, как реализованы демократические принципы в обучении лиц, чьи возможности отличаются от среднего уровня. Начиная с 1875 года по 1920 год, американская общеобразовательная школа является важным источником социальных перемен. Ранние попытки организации обучения детей со специальными нуждами включали создание школ-интернатов, где дети проживали, получали образование и подготовку к жизни. Школы-интернаты организовывались с целью обслуживания детей с глубокими, легко идентифицируемыми недостатками. Необходимость проживания детей там, где они получали обучение, решала проблему их ежедневной доставки в учреждение и домой. Кроме того, предпринимались попытки по организации специального обучения для детей с нарушениями в развитии в школах. Первые, так называемые дневные классы для глухих детей, были открыты в Бостоне в 1869 году. В 1878 году два таких класса для детей с нарушением поведения были организованы в Кливленде. В 1896году дневные классы для умственно отсталых учащихся открылись в Провиденсе, остров Родео. К концу 19 века в большинстве штатов стали признавать ответственность за необходимость в обучении детей с нарушением в развитии. В 1954 году предпринимаются усилия по борьбе за право обязательного образования всех детей, невзирая на расу, этническую принадлежность, пол или наличие нарушений в развитии. На протяжении всей истории развития специального образования дифференциация нарушений являлась предметом многочисленных дискуссий. В соответствии с федеральным законом "Акт об образовании лиц с нарушениями", дети подлежат специальному обучению, если они имеют нарушение по одной из следующих категорий: . умственная отсталость . нарушения слуха, включая глухоту . нарушения речи, включая нарушения звукопроизношения . нарушения зрения, включая глухоту . серьёзные эмоциональные расстройства . ортопедические недостатки . аутизм . травматические повреждения мозга . специфические трудности в обучении . другие заболевания, такие как туберкулёз, патология сердечной деятельности, эпилепсия, диабет. Наиболее важные законы повлиявшие на специальное образование, появились за последние 25 лет. Реабилитационный Акт 1973 года включает раздел 504, который запрещает дискриминацию лиц с нарушениями и защищает их права в области образования, принятия на работу и проживания.

Совет управления собирается не менее 3-х раз в год на полную сессию, чтобы заслушать отчет председателя и бюджетной комиссии. Во всех школах в соответствии с законом должен быть координатор по специальной помощи, имеющей право на обследование ребёнка и на составление заключения о необходимой ему специальной помощи, получаемой в пределах соответствующих учреждений. Проблема направления для специального обучения имеет 2 аспекта: . выявление возможности обучения ребёнка в массовой школе или в специальной помощи в дошкольном периоде . направление в конкретную специальную школу после заключения о невозможности или неэффективности обучения в общеобразовательной школе. Ребёнок с отчётливо выраженными нарушениями обычно обследуется задолго до достижения школьного возраста, что позволяет направить его в наиболее соответствующую его потребностям школу. До подписания Акта об образовании 1981 года взаимоотношения между специальными и общеобразовательными школами были крайне ограничены. Посещения массовых школ детьми из специальных школ имели место, но они носили спорадический характер и делали слишком мало для того, чтобы повысить положительное отношение физически здоровых детей к проявлениям нарушений у детей с отклонениями. Географическая изолированность специальных школ внесла свой вклад в усугубление этой проблемы. В 1993 году были введены в действие 2 закона, которые влияют на выявление специальных нужд у детей в образовании и на выбор школы: Акт о детях и Акт об образовании 1993 года. Акт о детях был создан с целью улучшения заботы о правах детей, родителей и специалистов в случаях предполагаемого насилия над детьми, он распространяется на права детей во многих сферах, включая образование. Положения о моральных аспектах интеграции до сих пор являются предметом интенсивных дискуссий. Отдельные местные органы образования пытаются закрыть специальные школы и обучать всех детей в общеобразовательных. Такие попытки вызывают неодобрение со стороны родителей детей со специальными нуждами. Реальная ситуация заключается в том, что в массовые школы, в основном, интегрированы дети с не очень тяжёлыми нарушениями. Однако имеются прекрасные примеры того, как дети с более значительными нарушениями, успешно интегрируются как в плане собственных достижений, так и положительного влияния на успехи физически здоровых детей, с которыми они обучаются. Тем не менее, в некоторых частях страны процесс интеграции снижается. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШВЕЦИИ. Институт специальной педагогики. Высшая школа педагогики. Стокгольм, Швеция. Бритта Алин и Курт Шриннхольм. Швеция, занимая площадь 449964 км2 и имея протяжённость 1600 км с севера на юг, является четвёртой по величине страной Европы. Территориально страна поделена на 25 провинций, 24 административных района, а также на 286 школьных районов. Площадь застройки страны всего лишь 7 процентов. Население страны 8819400 человек и плотность населения 25 человек на км2. В столице Стокгольма проживает 703600 человек. Швеция - демократическое правовое государство с монархическим строем, парламентом и очень развитым самоуправлением. Школьная реформа 1842 года дала возможность большинству детей посещать школу.

Р О С С И Я Г О Л Л А Н Д И Я Отношение со Вне всякого сомнения, следует отметить, что в В голландском обществе существует более стороны общества. течение почти всего ХХ века в России толерантное отношение к людям с проблемами в существовала определённая форма правления, развитии, более терпимое. Можно думать, что которая лишь провозглашала социальное это исторически сложившееся различие в равенство, которого на самом деле не отношении к людям с нарушениями в развитии существовало. Необходимо помнить, что и в является одной из причин, почему голландские дореволюционной России общество не всегда политики в области образования были являлось таким, которое гуманно относилось к заинтересованы в интеграции детей с особыми людям с нарушениями в развитии. нуждами на более ранней стадии и в более интенсивной форме, чем их русские коллеги. Вопрос об обучении Если в Нидерландах беспокойство было вызвано В Нидерландах процентное число детей, детей с проблемами ростом числа специальных школ, то в России посещавших школы специального образования в в массовой школе. наоборот недостаточным количеством специальных конце 80-х годов было в три раза выше, чем в школ для детей с проблемами в развитии. России. Голландские политики встретились с фактом беспрецедентного роста количества специальных школ. Характер Специальное образование в России до конца Специалисты и политики находились под специального 1990-х годов развивалось изолированно от влиянием идей о социальной интеграции в США, образования. системы массового образования. Русские Великобритании и Скандинавии. специалисты не имели широкого доступа к международным образовательным идеям. Мнения Русские учителя считают обычным явлением то, Учителя считают абсолютно нормальным, что специалистов что учащиеся до поступления в школу в возрасте дети в начальных классах обучаются в 7 лет после диагностики могут быть разделены смешанных группах, и это не считается на категории: интеграцией. Интеграция рассматривается лишь -одарённые дети только в отношении учебных планов. -средние дети В Голландии дети от 4 до 12 лет посещают -дети с проблемами в обучении начальную школу. -дети, нуждающиеся в специальном обучении. В России посещение одной и той же школы возможно от 7 до 16 лет. Именно в России наиболее часто задаётся вопрос о целесообразности направления учащихся, чьи уровни развития значительно отличаются, в один и тот же учебный класс. С точки зрения русских специалистов, это ставит учащихся в невыгодное положение. Подход В России отношение к интеграции более Голландские специалисты и политики специалистов к осторожно. Многие массовые школы не имеют ещё интерпретировали слова "как можно больше" проблеме возможностей обеспечить детей с особыми более свободно, чем русские коллеги. интеграции. нуждами необходимой для них помощью. В русских Возможно, это связано с распространённой школах с их сильными традициями фронтального оптимистической точкой зрения на возможность обучения будет сложнее ввести индивидуально обучения в системе массового образования. разработанные уроки. В настоящее время в Голландские школы имеют больший опыт России, кроме идеологических соображений, обучения на различных уровнях внутри класса существует целый ряд прагматических, поэтому или группы. интеграция представляется привлекательной, так как весьма проблематично создание специальных учреждений для проблемных детей в условиях финансовой нестабильности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Операция 'Дженифер'

Вот он, командующий, и наблюдал, как одно из управлений флота само нащупало проблему и пытается собственными зубами разгрызть орешек. А орешек не по зубам. Такое в его натуре было: заставить людей "гнуть хрип" до седьмого пота. И, поскольку Москва задач не ставит, иметь руки свободными. Получив отказ командующего, я пораскинул умишком и решил идти ва-банк дал донесение-запрос начальнику своей службы по специальности в ГШ ВМФ. "Начальнику... Анализ деятельности специального судна США "Гломар Эксплорер" в районе точки Ш... Д... дает основание полагать, что ВМС США завершают подготовку и в ближайшие сроки могут предпринять подъем со дна Тихого океана подводной лодки, бортовой 574, затонувшей в 1968 году. В северной части Тихого океана кораблей ТОФ нет, флот выделить силы для слежения не может. В настоящее время в районе атолла Сквадисанами выполняет поставленные вышестоящим командованием задачи корабль... Прошу разрешения в период с... по.. переразвернуть корабль... в район действий "Гломар Эксплорер" с задачами..

скачать реферат Развитие частных школ России и Великобритании как фактор государственного реформирования образования

Поэтому формы взаимодействия приобретают соответственно российской ментальности характеристики: творческое репетиторство, сменное тьюторство, эвристическое менторство (А.В. Хуторской). Соответственно этому приоритеты педагогического взаимодействия также различны. Направленный на коллективное объединение образовательный процесс британского частного пансиона, связан с прагматичной целью формирования закрытого элитарного сообщества, которое сохраняет свою социальную полезность для индивида в дальнейшем (И.А. Абакумова). Российское частное образование сохраняет приоритеты индивидуального развития учащегося. Отечественные частные школы часто работают с детьми разнообразных групп риска, обучение которых в государственных школах по ряду причин затруднено. Тем не менее, анализ педагогических систем частного образования в обеих странах показал, что в целом, цели образования являются общими, суть их заключается во всестороннем гармоничном развитии личности, построении фундаментальных основ образованности учащихся, формировании системы теоретических и практических умений (Д.Ю. Аросьев, Л.Г. Грибенюк, В.Н. Ланцберг, Э.М. Мушникова и др.). Как показал проведенный анализ, наиболее успешные частные школы Великобритании и России разными путями стремятся к одним и тем же ценностям, представляющим частную школу как институт гражданского общества: автономности, самостоятельности, ответственности, творчества, приоритета внутренних источников активности над внешними, высокой степени свободы выбора образовательных программ и средств их реализации и т.д. Наличие таких характеристик свидетельствует о том, что становящаяся система негосударственного образования принадлежит к самоорганизуемому типу образовательных систем.

Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце. Эльза", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Бортик Polini Basic (цвет: белый).
Боковой бортик для подростковой кровати Polini Basic Монстрики и Polini Basic Джунгли 180х90см. Размер: 180х950х16 мм.
977 руб
Раздел: Бортики в детскую кроватку
 Дизайн как он есть

Что за разительный контраст с убожеством одежды европейского рабочего или крестьянина!» Не будем забывать, что книга Лоуи издана в 1951 году. Через пять-семь лет ситуация начала быстро меняться и в Европе, в чем, следует признаться, ключевую роль сыграл, конечно же, не итальянский неореализм, а все те же американские ленты, время от времени пробуждавшие не слишком реальные мечтания и у советских кинозрителей. Новое занятие перерастает в полноценную профессию при двух условиях: во-первых, она должна отстроиться как саморегулируемое сообщество, устанавливающее для своих членов правила игры, во-вторых – нарастить систему специального образования. Ко второму Лоуи не имел отношения, если не считать того, что в его быстро разраставшейся фирме происходил ускоренный процесс обучения в манере традиционной мастерской. К первому он имел непосредственное отношение. «К концу войны число людей, так или иначе занятых дизайном, приблизилось к двум тысячам. К сожалению, слишком многие из них не обладали достаточной компетентностью, чтобы справиться с профессиональными задачами, требующими немалой технической квалификации

скачать реферат Восточно – Сибирский экономический район

Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «РЕГИОНОВЕДЕНИЕ». НА ТЕМУ: «ВОСТОЧНО – СИБИРСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЙОН». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Преподаватель Шестоков Ю.И. НОВОСИБИРСК 2004 Содержание. Введение 2 1. Общие сведения 3 2. Природные условия и ресурсы 3 3. Население и трудовые ресурсы . 6 4. Особенности хозяйства . 7 5. Территориальная организация хозяйства 7 6. Транспорт и связь . 8 7. Природные рекреационные ресурсы 11 8. Туризм . 12 Заключение . 14 Список используемой литературы 15 Введение. На современном этапе экономического развития в таких странах, как США, Великобритания, Франция, Россия и др., получила популярность «региональная наука». О возникновении и характере развития экономических районов в экономической и географической литературе долгое время ведутся научные дискуссии. Понятие «экономические районы» трактуется многими учеными по-разному.

 Российское оружие - война и мир

Задачи удовлетворения спроса на новые пассажирские самолеты корпорация "Эрбас" решает за счет объединения мощных европейских авиационных структур. Американским ответом на усиление корпорации стало упомянутое слияние "Боинг" и "Макдоннел Дуглас". О стремлении принять активное участие в освоении воздушного пространства свидетельствуют и программы развития авиастроения Индии, Китая, Южной Кореи, Японии, Бразилии, Израиля. В настоящее время крупнейшие производители военной авиатехники все более зависят от поставок на экспорт. Прекращение военного противостояния двух мировых систем привело к обвальному снижению производства боевых самолетов. Так, в 1995-2000гг. государства - ведущие производители авиационной техники - США, Россия, Франция, Великобритания, Италия, Швеция - будут выпускать в общей сложности около 120 боевых самолетов в год (в 1972-92гг. - 998 единиц в год) для национальных ВВС и примерно 165 единиц на экспорт (в 197292гг. - 603). При этом, начиная с 1995 года, в России, США, Великобритании количество самолетов, производимых для продажи за рубеж, впервые превысило количество, выпускаемое для нужд собственных вооруженных сил

скачать реферат Демография в России и мире

Но в России существует еще очень важная проблема, связанная с демографической динамикой – старение населения. С каждым годом стариков в России все больше и больше, а трудоспособного населения все меньше, а ведь кто – то должен кормить этих стариков, заботится о детях, так как те дети, которые рождаются сейчас станут экономически активны минимум через 15 лет. Как видно, реформы по стимулированию рождаемости – это долгосрочные инвестиции государства, а что сейчас делает государство в борьбе с этой проблемой? Над сохранением достойного уровня пенсий бьются сегодня практически все развитые страны, поскольку проблема старения населения общая для всех. Наиболее распространенный способ уменьшить расходы государства на пенсионеров – повысить пенсионный возраст, к чему в последнее время прибегли Франция, Италия, а в ближайшие годы собирается сделать то же самое, Швеция, США, Великобритания, Чехия. Россия от этого способа отказалась – не та продолжительность жизни и здоровье жителей страны. В данный момент Россия пытается выработать свою модель усиления пенсионной системы страны.

скачать реферат Денежные системы США Великобритании и России

ЦЕНТРОСОЮЗ РФ СЫКТЫВКАРСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ КАФЕДРА ФИНАНСОВ И КРЕДИТА КУРСОВАЯ РАБОТА На тему Денежные системы США, Великобритании и России Студентки 5 курса группы ФС5-06-99 Специальности 060400 «Финансы и кредит» Гуляевой Екатерины Юрьевны Руководитель (должность, фамилия, инициалы) СЫКТЫВКАР 2001 г. ПЛАН РАБОТЫ: Введение. Денежная система США. Денежная единица и денежное обращение. Инфляция в послевоенный период. Наличный и безналичный оборот. Денежная система Великобритании. Денежная единица и денежное обращение. Инфляция в послевоенный период. Наличный и безналичный оборот. Денежная система России. Денежная единица и денежное обращение. Платежная система и пути ее совершенствования. Заключение. 1. Введение. Денежная система – устройство денежного обращения в стране, сложившееся исторически и закрепленное национальным законодательством. Она сформировалась в XVI-XVII вв. с возникновением и утверждением капиталистического производства, а также централизованного государства и национального рынка.

скачать реферат Проблемы социализации детей-инвалидов

В России открытие первых специальных школ (В Петербурге для глухих - 1806 г и для слепых - 1807 г) связано со знакомством императора Александра I с западным опытом и приглашением французского тифлопедагога Валентина Гаюна для работы в России. Третий период - от осознания возможности обучения к осознанию целесообразности обучения трех категорий детей: с нарушениями слуха, зрения, умственно отсталых. Условной границей можно считать последнюю четверть XIX в - время принятия в Западной Европе законов об обязательном всеобщем начальном образовании и на их основе законов об обучении глухих, слепых и умственно отсталых детей. Это время организации специального образования для трех категорий детей. В России становление специальных школ приходится на советский период - 1927-1935 гг - и связано с Законом о всеобуче. Четвертый период - от осознания необходимости обучения части аномальных детей к пониманию необходимости обучения всех аномальных детей. В Западной Европе этот период длится от начала XX в до конца 70-х гг, он характеризуется развитием законодательной базы специального образования, а также структурным совершенствованием национальных систем специального образования (в некоторых строках имеется до 20 типов таких спецшкол.

скачать реферат Сравнительная характеристика систем наказания в уголовном праве зарубежных стран

Законодатель использует сравнительное право для совершенствования национального права. Такая же возможность открыта правовой доктрине и судебной практике. Сравнительное право необходимо и для развития национального уголовного права, и сегодня многие юристы в России заинтересовались им, для того, чтобы лучше узнать и понять российское уголовное право. Данная тема заинтересовала и меня. В настоящей работе я хотел бы на основе сравнительного анализа систем наказания стран США, Германии, Франции и Англии выявить сущность и цели систем наказания в уголовном праве зарубежных государств, определить понятие и дать классификацию наказаний, применяемых в этих странах. Об этом будет говориться в Главе I настоящей работы. Для более полного раскрытия темы в Главе II рассматриваются особенности отдельных видов наказания в перечисленных странах, а именно институт смертной казни, наказания, связанные с лишением свободы и с ограничением имущественных прав. В данной работе в Главе III рассматриваются также такие немаловажные аспекты системы наказаний, как основания наказания и применение наказаний, основные условия, освобождающие от наказания и меры безопасности в уголовном праве Англии, США, Франции и Германии.

Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
389 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Руль электронный "Я тоже рулю".
Игрушка обязательно понравится Вашему ребёнку! Функции: ключ зажигания, кнопка "Разгон", реалистичный звук двигателя и тормоза
518 руб
Раздел: Рули
Вкладыши "Полянка".
Увлекательный набор "Полянка" состоит из игрового поля и 8 деталей, из которых нужно сложить фигурки. Задача малыша -
460 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Рекламное сопровождение деятельности библиотек

В области организации связей библиотек с общественностью известен опыт США, Великобритании, Швеции, Дании, Германии. Столкнувшись с практикой сокращения государственных ассигнований на развитие библиотечного дела, библиотеки этих стран внуждены были отстаивать свои позиции, используя силу общественного мнения. Они первыми вступили в «эпоху» конкуренции с современными средствами социальной коммуникации, бурное развитие которых повлекло за собой падение общественного интереса к книге и библиотеке. Сегодня достаточно распространено мнение о том, что библиотеки, якобы, начинают уступать Интернету свои ведущие позиции в сферах образования, науки, просвещения, культуры. Это еще один аргумент в пользу того, что библиотеки должны больше уделять внимания связям с общественностью, придавать им планомерный, системный характер,использовать все возможные каналы, в том числе и электронные средства массовой информации. Последние, при продуманной, целенаправленной политике, могут способствовать развитию библиотек на качественно новом уровне. Тема связей с общественностью очень обширна и многогранна.

скачать реферат Анализ систем специального образования в США, Великобритании, Швеции, России и Голландии

Наиболее важные законы повлиявшие на специальное образование, появились за последние 25 лет. Реабилитационный Акт 1973 года включает раздел 504, который запрещает дискриминацию лиц с нарушениями и защищает их права в области образования, принятия на работу и проживания. В 1975 году был принят Акт об Образовании всех детей с отклонениями (Общественный закон 94-142), который устанавливает свободное и соответствующее обучение для всех детей с нарушениями. Основные положения этого закона включают: 1. Обследование учащихся при направлении в систему специального образования должно проводиться в соответствиями с особенностями культуры и беспристрастно. 2. Родители ребёнка с нарушениями должны быть включены в обсуждение результатов обследования и определения ребёнка в соответствующее специальное учреждение. 3. Должны составляться ежегодные письменные индивидуальные программы обучения, включающие необходимые услуги по специальному образованию. 4. Дети с нарушениями должны обучаться в "наименее ограниченном окружении", которое требует от школ предоставления ряда образовательных услуг для того, чтобы дети с нарушениями могли обучаться в классах с другими учащимися.

скачать реферат Анализ систем специального обучения в США, Великобритании, Швеции, Голландии и России

Наиболее важные законы повлиявшие на специальное образование, появились за последние 25 лет. Реабилитационный Акт 1973 года включает раздел 504, который запрещает дискриминацию лиц с нарушениями и защищает их права в области образования, принятия на работу и проживания. В 1975 году был принят Акт об Образовании всех детей с отклонениями (Общественный закон 94-142) , который устанавливает свободное и соответствующее обучение для всех детей с нарушениями. Основные положения этого закона включают: 1. Обследование учащихся при направлении в систему специального образования должно проводиться в соответствиями с особенностями культуры и беспристрастно. 2. Родители ребёнка с нарушениями должны быть включены в обсуждение результатов обследования и определения ребёнка в соответствующее специальное учреждение. 3. Должны составляться ежегодные письменные индивидуальные программы обучения, включающие необходимые услуги по специальному образованию. 4. Дети с нарушениями должны обучаться в "наименее ограниченном окружении", которое требует от школ предоставления ряда образовательных услуг для того, чтобы дети с нарушениями могли обучаться в классах с другими учащимися.

скачать реферат Актуальные проблемы раннего психолого-педагогического сопровождения

Отражением этого отношения являются национальные системы специального образования как государственные институты. При этом развитие «национальных систем специального образования во все исторические периоды связано с социально-экономическим устройством страны, ценностными ориетациями государства и общества, политикой государства по отношению к детям с отклонениями в развитии, законодательством в сфере образования в целом, уровнем развития дефектологической науки как интегративной области знания на стыке медицины, психологии и педагогики, мировым историко-педагогическим процессом»1. Необходимо обязательное выполнение данных условий, несоблюдение каких-то из них приводит к сложностям в организации службы. Однако их применение ограниченно отсутствием государственной целостной системы выявления, учета, ранней диагностики и комплексной ранней помощи. Деятельность служб ранней помощи является высокоэффективной, а вложенные в их создание и содержание затраты экономически оправданными, поскольку ориентированны на уменьшение количества детей, которые по достижении школьного возраста нуждаются в специализированном обучении.

скачать реферат Общечеловеческие идеалы в теории средней школы

Для рабочих можно открыть публичные курсы и воскресные школы и, пользуясь разработкой методов преподавания новой педагогией, сообщить им множество общеполезных сведений в свободные от работы часы. Опасаться распространения общего образования между низшими классами общества нечего, так как только одно слишком неравномерно распределенное образование в различных слоях общества действительно вредит ему, создавая фальшивое убеждение в монополии на образование привилегированных классов. Временная, хотя бы и жизненная, потребность общества в деятельных, но односторонних специалистах нисколько не опровергает еще более существенной необходимости общечеловеческого образования. Есть время и для того, и для другого. Нужны только добрая воля, здравый смысл и умение распространить и то и другое. А если этого нет, то и специализация не переварится в плоть и кровь общества. Наконец, об общественных, сословных и семейных предрассудках, поддерживающих искусственную систему специального образования во вред общечеловеческому, не стоит и говорить.

Давайте вместе поиграем. Игры с логическими блоками Дьенеша.
Это яркое красочное пособие поможет организовать занятия с набором блоков для детей старшего дошкольного возраста. Комплект поможет
326 руб
Раздел: Прочие
Каталка "Пальма" с ручкой.
593 руб
Раздел: На палочке
Электроминикар Tokids "Bubble truck", цвет синий.
Помимо того, что игрушка очень красива и выразительна, помимо того, что она обучает вашего ребенка управлять хоть и маленьким, но все же
1261 руб
Раздел: Электромобили
скачать реферат Информационные технологии в сельской школе

Членам экспертного совета пришлось нелегко при оценивании представленных материалов. Ведь в каждом материале – своя изюминка. Открытые уроки финалистов конкурса поразили членов экспертного совета разнообразием методики использования ИКТ. Урок иностранного языка (английский) в 7 классе. Тема урока: Национальные парки США, Великобритании и России. Учитель Анна Евгеньевна Кузьмина. На уроке были использованы мультимедийные программные комплексы: «Профессор Хиггинс», игра “составь предложение Se e ce Builder”. Для проведения урока учителем были разработаны: презентация «Национальные парки», документ (письмо), «Приглашение на конференцию по экологии», документ (заготовка таблицы). Ученики представили себя в роли американских, английских и русских ученых-экологов. Дети совершили путешествие «на самолете» в город Новосибирск, где проходила научная конференция по экологии. Учащиеся освещали проблемы экологии в своей стране. По окончании конференции было необходимо заполнить подготовленную учителем таблицу, в которой учащиеся показали знания, полученные на уроке.

скачать реферат Конституционное право зарубежных стран

Вариант 7 Какими способами происходит формирование правительств в США, Великобритании, Италии, России? В чем состоят различия между федерацией США и России? Гражданка РБ Л. шесть лет назад вступила в брак с гражданином Германии. Узнав, что в связи с изменением белорусского законодательства она, получив гражданство другого государства, теперь автоматически не утратит прежнее, Л. решила приобрести гражданство ФРГ. Может ли она это сделать? 1. Какими способами происходит формирование правительств в США, Великобритании, Италии, России В зависимости от формы правления правительства формируются двумя основными способами: парламентским и внепарламентским. Парламентский способ формирования правительства используется в странах с парламентарной формой правления (парламентская республика или монархия, смешанные республики). Право на формирование правительства в этих странах получает та политическая партия или коалиция партий, которая имеет большинство мест в нижней палате парламента страны. (5;с.340) Порядок формирования правительства в парламентарных республиках традиционен, хотя в конституциях изложен порой весьма в неконкретной форме (например, конституции Италии, ФРГ).

скачать реферат Причины и последствия участия Японии во Второй мировой войне

Одновременно была принята программа покорения Северного Китая, в которой предусматривалось, что «в данном районе необходимо создать антикоммунистическую, проманьчжурскую зону, стремиться к приобретению стратегических ресурсов и расширению транспортных сооружений.». Это полностью отвечало целям и задачам, изложенным в «меморандуме Танаки» Хотя в этих документах отмечалась желательность по возможности добиться целей «мирными средствами», в Японии сознавали, что ее дальнейшая экспансия на азиатском континенте может вызвать сопротивление великих держав. В связи с этим было принято решение об активизации подготовки к войне на двух направлениях: северном - против СССР; южном - против США, Великобритании, Франции и Голландии. В пересмотренном в 1936 году «Курсе на оборону империи», а также в документе «Программа использования вооруженных сил» главными потенциальными противниками Японии определялись США и СССР, следующими по важности – Китай и Великобритания. В Токио считали, что Китай не сможет оказать серьезного сопротивления Японии и легко станет ее добычей. Поэтому по планам для овладения Китаем выделялась лишь часть вооруженных сил империи .

скачать реферат Пенсионное обеспечение в России и странах с развитой рыночной экономикой: сравнительно-правовой анализ

Пенсионное обеспечение в России и странах с развитой рыночной экономикой: сравнительно-правовой анализ М.Ю.Федорова, Омский государственный университет, кафедра трудового права Социально-экономические реформы в России осуществляются в условиях становления открытого общества, расширения мировой интеграции, усиления влияния международного права на национальные правовые системы. В связи с этим проблема использования опыта западных стран является довольно актуальной. Успехи в реализации социальных программ в таких странах, как Швеция, США, Великобритания и др., широко известны и не могут не вызывать желания заимствовать модели обеспечения достойного уровня и качества жизни населения. Конечно, механически экстраполировать их на российскую почву невозможно и нецелесообразно. Вместе с тем представляется вполне реальным воспринять общие ориентиры и некоторые методы осуществления социальной политики. Прежде всего это можно отнести к такой важнейшей сфере, как пенсионное обеспечение, тем более, что и Россия, и страны с развитой рыночной экономикой сталкиваются здесь с аналогичными проблемами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.