телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Товары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Внеклассная работа как часть изучения английского языка в старших классах

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
По смыслу можно выделить такие формы внеклассной работы по ИЯ: 1) соревновательные, 2) средства массовой информации, 3) культурно-массовые, 4) политико-массовые. Каждая группа указанных форм предусматривает конкретные мероприятия. Мероприятия соревновательного характера, конкурс, игра, олимпиада, викторина и прочие. Средства массовой информации - стенгазета, объявление, бюллетень, устный журнал, дайджест, выставка-викторина и т.п. Мероприятия культурно-массового характера, вечер-праздник, посвященный народным традициям родной страны или страны, язык которой изучается; вечер-портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров и т.п.; вечер-встреча с интересными людьми; вечера-хроники в связи со знаменательными событиями. Мероприятия политико-массового характера: форум, фестиваль, пресс-конференция, ярмарка солидарности, телемост и прочие. В педагогической литературе есть понятие "объединяющие формы внеклассной работы" (Т.М.Калечиц, З.О.Кейлина). К объединяющим формам относят детские и юношеские клубы по интересам, школьные музеи, библиотеки, киностудии, кинотеатры и клубы веселых и находчивых. Клубы являются эффективной формой внеклассной работы по ИЯ, так как они объединяют учеников разного возраста и разных интересов, создают широкое пространство для общения, действуют на основах самоуправления и становятся центрами внеклассной работы в школах. Клубы имеют свои названия, эмблемы, положения и уставы. Особой популярностью среди школьников пользуются клубы веселых и находчивых (КВН), которые предусматривают проведение интересных конкурсов, исполнение песен, стихов, разгадывание загадок, кроссвордов, ребусов со зрительной опорой в виде плакатов, картин, диафильмов. Каждая команда, которая принимает участие в КВН, имеет свой девиз, эмблему, песню и форму. Как "домашнее задание" участники клуба готовят инсценировку произведений известных зарубежных писателей и драматургов. Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в школе, активизации работы кружков, для которых Неделя становится своеобразным творческим отчетом, формированию творческих отношений между учениками, учителями и родителями, которые взаимодействуют в процессе подготовки и проведение Недели. Неделя иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из его компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

При этом предпочтение отдается заданиям не столько в ролевой игре, сколько в выражении собственных мнений. Дело в том, что тренировочные ролевые игры недостаточно стимулируют внутреннюю мотивацию, а собственно речевая, творческая ролевая игра требует огромной подготовки, на которую нет времени при одном-двух часах факультативных занятий в неделю. Зато выражению своего мнения можно учить на каждом занятии, причем не только на этапе речевой практики, но и на этапе тренировки. Одна из основных задач факультативных занятий - развитие личности учащихся. В процессе изучения иностранного языка совершенствуется структура интеллекта: различные виды памяти и мышления/разнообразные интеллектуальные операции, и в первую очередь, такие, как сопоставление, обобщение, классификация. принятие смыслового решения. Отсюда и вытекает задача формирования принципиально новых умений, а не только перенос умений, имеющихся на родном языке, т.е. практическая цель на факультативных занятиях неотделима от развивающей цели. Поскольку школьники, как правило, посещают факультативные занятия не чаще одного-двух раз в неделю (в лучшем случае это сдвоенное занятие) и зачастую не имеют домашних заданий, то очень важно применение самых разнообразных опор, которые одновременно исключали бы возможность языковых ошибок, подсказывали бы языковой материал и давали бы максимум возможностей для самовыражения, для проявления себя как личности. Трудности организации самостоятельной работы над иностранным языком дома связаны с отсутствием специального учебного пособия. Поэтому очень важно, чтобы у учащихся оставался так называемый «конспект» занятия, в котором сформулирована цель занятия, последовательность инструкций и указан языковой материал, с которым надлежит работать, а также даны образцы выполнения новых видов заданий. Это помогает им еще раз воссоздать, уточнить, дополнить, изменить свое высказывание. Кроме того, раздача конспектов помогает упрочить и межтематические связи, т.е. на последующих занятиях по мере надобности возвращать учащихся к языковым единицам и жизненным проблемам, которые предлагались на предыдущих занятиях. Учитывая различия в языковой подготовке, психологических особенностях и интересах учащихся внутри каждой группы, для поддержания внутренней мотивации на факультативных занятиях еще большее значение по сравнению с уроками приобретает индивидуализация заданий. В конспекте это может выражаться в разном уровне проблемности. Вернее, задания могут предполагать разную степень самостоятельности в языковом оформлении высказывания при наличии проблемы в каждом варианте задания. Факультативный курс, обладая относительной автономностью, составляет с нормативным курсом единое целое. Он проводится параллельно с основным курсом, и поэтому преподавателю нет особой нужды очерчивать промежуточные цели, хотя учет дополнительно развиваемых умений должен вестись, так как появляется возможность в большей степени задействовать взаимосвязь разных видов речевой деятельности. 6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В настоящее время использование средств сети Интернет во внеклассной работе стало очень популярным и доступным.

Она решает две главные задачи: во-первых, развитие интереса, углубление знаний, совершенствование навыков "и" умений" по данному предмету; во-вторых, организация свободного времени учащихся с целью их общего развития, нравственного и эстетического воспитания. Внеурочная и внешкольная работа по иностранному языку решает эти задачи средствами иностранного языка и в соответствии с практическими, общеобразовательными и воспитательными целями и задачами обучения ему в школе. Она способствует развитию и углублению интереса учащихся к иностранному языку, совершенствованию их практических навыков и умений в нем, расширению их культурного кругозора и общеобразовательного уровня. Различают массовые, групповые и индивидуальные формы внеклассной работы. К массовым формам работы относятся; 1) эпизодические и периодические массовые мероприятия; 2) постоянные массовые формы работы. Основными отличиями внеклассной работы от учебной являются: 1. Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе в отличие от обязательности учебной деятельности 2. Внеурочный характер занятий, который выражается, во-первых, в отсутствии строго урочной регламентации, касающийся времени, места, формы их проведения. 3. Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений. В наше время огромную роль во внеклассных занятиях по английскому языку играет использование новейших компьютерных технологий, таких так Интернет. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов - Методика обучения иностранным языкам в средней школе, М: Высшая школа,1982 2. Л.З. Якушина- Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку, М: Высшая школа,1990 3. Я.М. Колкер, Е.С.Устинова, Т.М. Еналиева - Практическая методика обучения иностранному языку, М: Издательский центр "Академия", 2001 4. З.М.Цветкова - Особенности факультативных занятий для старшеклассников 5. В.И. Шепелева. Принципы организации внеклассной работы ----------------------- В.И. Шепелева. Принципы организации внеклассной работы Якушина Л. 3. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку . — Иностр. яз. в школе, 1975. № 5 З.М. Цветкова "Особенности факультативных занятий для старшеклассников".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

Любит театр и авторалли, Гете и немецких экспрессионистов. В совершенстве владеет немецким языком. Женат вторым браком. Первая жена, Елена Николаевна, 1964 года рождения, работала преподавателем в Высшем военном училище в Пушкино. Сын (от первого брака) Олег, 1982 года рождения, окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета. Вторая жена — Яна, дизайнер. СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ ИВАНОВ Родился 31 января 1953 года в Ленинграде в семье служащих. Русский. По некоторой информации, рос без отца — воспитывался матерью. Дядя по матери был капитаном дальнего плавания. Учился в Ленинградской средней школе №24 на Васильевском острове — с углубленным изучением английского языка[57]. Играл в школьной команде по баскетболу, которая с 1966 по 1970 была чемпионом города. В старших классах принял решение стать дипломатом. В 1970 году поступил на переводческое отделение филологического факультета Ленинградского государственного университета (ЛГУ) им.А.Жданова, которое окончил в 1975 году, получив диплом по специальности «английский язык»

скачать реферат Иностранные товарне знаки

Sieme s – основана в 1847 году Вернером фон Сименсом So y – от латинского «So us» (звук) и «So us» малолетка на сленге Subaru – по имени созвездия. Оно же отображено на логотипе компании. SU – основана четырьмя университетскими друзьями, сокращение от S a ford U iversi y e work Suzuki – по имени основателя Michio Suzuki oshiba – была основана после слияния компании, специализирующийся на товарах народного потребления, okyo De ki и электрокомпании Shibaura Seisakusho. oyo a – по имени основателя Sakochi oyoda. В последствии было переименовано на более звучное oyo a. Xerox – изобретатель Честор Карлсон, хотел отразить в названии слово «сухой» (так как в то время существовало только влажное копирование). «Xer» - по-гречески сухой. 4) Заключение Проведя тестирование между классом с углубленным изучением английского языка и классом с базовым изучением, мы убедились, что знание языка помогает в понимании значения товарных знаков. - 17 -

Фломастеры "Connector. Балерина", 45 предметов.
Подарочный набор фломастеров. В упаковке: 33 фломастера Connector, 10 клипов для соединения, 2 карточки для раскрашивания.
1162 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 4 штуки.
Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Толщина линии письма - 3мм. Цвета: черный, синий, красный, зеленый. Стираются с таких гладких
305 руб
Раздел: Для досок
Фигурка новогодняя "Олень" большой (30 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 23х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 31 см. - длина: 30 см. - толщина: 0,7 мм. Размер
550 руб
Раздел: Прочие фигурки
 Православная энциклопедия "Домашний доктор" в вопросах и ответах

Он учится во втором классе специализированной школы с углубленным изучением английского языка. Еще он посещает два кружка, музыкальную школу и спортивную секцию. Плюс к этому папа серьезно взялся за обучение сына работе на компьютере. На серо-пепельном лице мальчика под очками прятались грустные голубые глаза. Ребенок сидел обреченно и напоминал скорее пенсионера, чем мальчишку своих лет. А жалобы, по поводу которых они с мамой обратились на прием, были такими: плохой сон, повышенная утомляемость, головные боли. Это, увы, достаточно типичная ситуация. К тому же, в подобных случаях, воспитание ребенка подменяется образованием. А ведь это совсем разные вещи и надо это понимать. 101. Вопрос: В школах России вводится программа полового воспитания. Как это воспитание отразится на психике детей? В настоящее время многие родители, в особенности православные, обеспокоены введением в школах программ по половому воспитанию. Повсюду распространяются соответствующие журналы, иллюстрированные книги. С экранов телевизоров потоком в детские души идут разные непотребства

скачать реферат Пересадка тканей и трансплантация органов

Пересадка тканей  и   трансплантация органов Реферат по биологии выполнил а ученица 9"а" класса Черных Ирина Управление образования г. Новоуральска Средняя школа №41 с углубленным изучением английского языка Новоуральск 2001 г. Введение Пересадка органов воплощает извечное стремление людей научиться "ремонтировать" человеческий организм. И если операции по пересадке кожи, трансплантации почек и даже сердца становятся обычным делом, то операции по трансплантации печени по-прежнему считается одной из самых сложных. К сожалению, кроме хрящей, которые требуются не часто, никакие другие ткани и органы, которые мы хотели бы трансплантировать не обладают таким преимуществом. Чтобы предотвратить разрушение и отторжение пересаженных почек, сердца, лёгких, печени и так далее, необходимо вмешиваться в нормальную работу иммунной системы. Над проблемой трансплантации органов и пересадки тканей работали многие русские учёные, достигшие больших результатов и прославившихся на весь мир за свои достижения в области пересадки и трансплантации тканей и органов. Это Н.И. Пирогов (первым применил эфирный наркоз), Н. Штраух, Н. Фейгин (установили возможность трансплантации роговицы), В.

 Жизнь и творчество С М Дубнова

В пыльных лавках букинистов под сводами старинного рынка часто можно было встретить смуглого черноглазого юношу, взволнованно рывшегося в книжном хламе. Антиквары, опытные психологи, умели использовать слабость постоянного клиента; значительная часть его скудного литературного заработка переходила в карманы их засаленных ватных (49) курток, а он мчался домой с драгоценным грузом - собранием сочинений Берне или старым изданием "Buch der Lieder". Ровный бег трудовых дней прерван был вызовом на родину для отбывания воинской повинности. От солдатчины, внушавшей отвращение, спасла писателя крайняя близорукость. Но он не сразу вернулся в столицу. Зима 1881-1882 г., проведенная в родном городке, прошла в любимой работе - штудировании Монтескье, Руссо, Милля и Конта. Изучение английского языка дало С. Дубнову возможность читать некоторых своих учителей в оригинале, и он перечитывал трактат "О свободе" с таким чувством, с каким верующий читает Священное Писание. - "Жил я в Мстиславле тогда - рассказывает он в своих воспоминаниях - близ бульвара ... в похожем на длинный сарай доме посреди засыпанного снегом обширного двора

скачать реферат Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы

Таким образом в этой главе были рассмотрены основные теоретические вопросы, связанные с обучением аудированию, поставлены задачи связанные с обучением аудированием, которые необходимо решить, а также поставлена цель найти наиболее оптимальные пути обучения данному виду речевой деятельности. Было доказано, что аудирование тесно связано с другими видами речевой деятельности, что позволяет сделать вывод, что на основе его расширенного применения можно сделать обучение иностранному языку гораздо эффективнее.Глава II. Методика обучения аудированию. В данной главе мы постараемся найти пути решения задач, которые были поставлены в первой главе, проанализировать действующие учебники и учебные пособия на предмет аудирования, а также предложить свою систему упражнений для обучения аудированию в тесной связи с другими видами речевой деятельности и подтвердить данное положение результатами проведенной экспериментальной работы в школе.2.1 Анализ системы упражнений для обучения аудированию в действующих учебниках и учебных пособиях Проанализировав упражнения по аудированию в школьных учебниках, в таких как: Happy E glish 3, выпущенный под научным руководством Е.И. Пассова, E glish for older childre (авторы: Е.Б. Поляковой, Г.П. Раббот и Г.П. Шалаева), Happy E glish 2 Т.Клементьева, Д.Шэннон, учебник английского языка для 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей (авторы: О.В.Афанасьева и И.В.Михеева) и некоторые другие мы делаем вывод, что большое внимание уделяется диалогам и текстам с упражнениями, содержащими вопросы на послетекстовом этапе , проверяющими глубину понимания и наличие фоновых знаний , а также обсуждение идеи , лежащей в основе содержания; и лишь мизерная часть упражнений содержит опоры и ориентиры восприятия.

скачать реферат Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы

И, как было сказано выше, при обучении иностранному языку осуществляется индивидуальный подход в условиях коллективных форм обучения. Реализация этого положения в школе предусматривает: Подбор индивидуальных заданий и зависимости от способностей ученика и уровня сформированности у него речевых навыков и умений; Постановку речевых и познавательных задач, связанных с личностью обучаемого, его опытом, желаниями, интересами, эмоционально-чувственной сферой и т.п.; Обучение умению работать в коллективе и взаимодействовать друг с другом.Часть II. Проблемы изучения английского языка с 1 класса средней школы В данной главе мною будет раскрыт ряд проблем, возникающих при изучении английского языка школьниками начальных классов и пути их преодоления. Одной из частоотмечаемых трудностей при обучении первоклассников (Ш.А. Амонашвили, М.А. Ариян, А.А. Леонтьев и др.) называется отсутствие у ребенка действенных и актуальных моментов овладения английским языком, но данная проблема и пути ее преодоления уже были изложены мною в первой части курсовой работы, поэтому рассмотрим подробнее другие казусы. «Вторая трудность освоения неродного языка связана с владением учащимися родным языком.

скачать реферат Технические средства образования в детском саду

Применение схем, таблиц, графиков предполагает не только систематизацию информации, по и более абстрактный и обобщенный уровень ее усвоения. 2. Методика применения звуковых средств Звуковые средства обучения наряду с диафильмами можно счи­тать наиболее часто используемыми техническими средствами обу­чения и воспитания в школьной массовой практике. Они широко применяются на уроках по всем предметам, занимают значитель­ное место во внеклассной воспитательной работе. По ряду школь­ных дисциплин в соответствии с учебными программами в 80-х го­дах были выпущены комплекты грампластинок, объединенные в фонохрестоматии. В настоящее время начинает налаживаться выпуск аудиокассет для использования в учебно-воспитательном процессе. Вот перечень современных аудиокассет одной из московских школ: «Великие путешественники» (2 части), литературные чтения - А. Чехов, С. Есе­нин, А. Куприн, И. Бунин, Л. Толстой, А. Пушкин, И. Тургенев. А. Кристи, Р. Бредбери; английский язык (8 класс), звуковое приложе­ние к учебнику «Курс английского для продолжающих», сказки, песни В.

скачать реферат Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Внеклассная работа по иностранному языку. Дети шестого класса - это дети 12-13 лет. В этом возрасте дети-подростки сталкиваются со многими проблемами: отношения с родителями, взросление, знакомство с новым миром: наркомания, табакокурение, беспризорность. С психологической точки зрения этот период можно охарактеризовать словами «уже не ребенок, но еще не взрослый». Поэтому детям было предложено провести классный час, посвещенный проблемам молодежи, а также роли английского языка в жизни, работе. К достижению были поставлены цели воспитания уважения к взрослым людям и друг к другу, повышение интереса к изучению английского языка. Учащиеся попробовали себя в качестве оппонентов, экспертов по обсуждаемой проблеме. Они отнеслись с полной серьезностью к данной теме и подготовились к уроку заранее. По общим впечатлениям от мероприятия цели были реализованы в полном объеме. Дети показали себя с лучшей стороны. Выводы и предложения1. За время практики я отметила качественные изменения в знаниях, умениях, навыках моих учеников. Новая лексика и грамматика были усвоена детьми, что подтвердили результаты контрольной (отсутствие двоек и достаточно высокий процент 4 и 5 - более 50%).

Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (бежевый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
скачать реферат Домашнее чтение в обучении английскому языку на среднем этапе его изучения

Министерство образования Республики Беларусь УО «Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова» Кафедра английского, общего и славянского языкознания Филиппович Ангелина Юрьевна Домашнее чтение в обучении английскому языку на среднем этапе его изучения Курсовая работа Научный руководитель: Старший преподаватель кафедры английского, общего и славянского языкознания Додонова Ирина Владимировна Могилев, 2009 РЕФЕРАТ Объем работы: объем курсовой работы составляет 46 страниц текста. Работа состоит из теоретической части, где приведен обзор использованной литературы и последующие выводы, а также практической части, где проводится анализ материала, использовавшегося на среднем этапе изучения английского языка в РБ, и предлагается к сравнению два подхода к проведению уроков по домашнему чтению, разработанных специально для данной работы с целью решения поставленных в ней задач. Ключевые слова: домашнее чтение, культурологическая аутентичность, информативная аутентичность, ситуативная аутентичность, аутентичность национальной ментальности, структурная аутентичность, лексико-фразеологическая аутентичность, реактивная аутентичность, литературно-страноведческий текст.

скачать реферат Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника

Таким образом, на основе анализов результатов, полученных в ходе эксперимента, мы предлагаем некоторые рекомендации учителям английского языка, позволяющие повысить эффективность обучения за счет индивидуализации и дифференциации обучения: 1) Провести анализ уровня обучения класса, выявит главные критерии и определить пути совершенствования. 2) Ввести в работу систему диагностических измерений контроля и анализа. 3) Провести внутреннюю дифференциацию учащихся класса, строить их работу в зависимости от уровня развития познавательной деятельности. 4) Отслеживать продвижение результатов каждого ученика, предлагать задания на соответствующем уровне трудности. 5) Сформировать положительную мотивацию изучения английского языка, повысить активность каждого в учебном процессе, путем подбора специфических заданий.

скачать реферат Стилистический компонент слова и его лексикографическое отражение

В дипломной работе описываются методы и приемы обучения вариантам английского языка , а также предлагаются практические разработки и 3 уроков на различение и использование BrE и AmE в 8 классе с углубленным изучением английского языка. В дипломной работе были использованы следующие методы: гепотетико-дедуктивный метод, сопоставительный , описательный, сравнительный анализ, метод сплошной выборки. Глава I Cтилистический компонент и его лексикографическое отражение В настоящее время стилистами уделяется не мало внимания стлистическому компоненту, однако четкого определения стилистическому компоненту слова еще не найдено. По мнению В.И. Шаховского, стилистический компонент выходит за рамки коннотативного значения; он охватывает денотативное, коннотативное значения и вместе с тем сферу реализации слова. Таким образом, коннотативность и стилистический компонент не тождественные понятия. Для того, чтобы понять, что представляет собой стилистический компонент слова, мы рассмотрим следующие составные семантики слова: семантическую и стилистическую структуры слова; стилистическую окраску слова; стилистическую маркированность. 1. Стилистический компонент семантической структуры слова Как уже указывалось во введении, семантика слова соостоит из трех компонентов: денотативный; коннотативный; функционально-стилистический.

скачать реферат Тестирование как вид контроля грамматических навыков

Эту точку зрения подчеркивает А. Анастази По ее мнению, эффективность такой самопроверки повышается ее оперативностью. Особенно четко это прослеживается на старшем этапе обучения. Рассматриваемые под другим углом зрения, тесты служат средством приспособления обучения к индивидуальным потребностям. Обучение может быть наиболее эффективным тогда, когда отвечает тому уровню, на котором находится ученик. Выяснение того, что ученики уже умеют делать и что они знают о предмете, есть необходимый шаг к эффективному обучению. Многолетний опыт использования тестированного контроля грамматических навыков английского языка на старшем этапе обучения позволил выделить следующие положительные моменты Повысилась объективность оценки знания. Резко возросла познавательная активность учащихся при изучении английского языка. Изменилась роль преподавателя, который освободился от «карательных» функций, связанных с контролем знаний и навыков и проставлением оценок. 4.Улучшилась психологическая атмосфера в группах учащихся. Возникла устойчивая обратная связь – преподаватель – учащийся – преподаватель. Учитель перестает быть источником отрицательных эмоций, связанных с оцениванием уровня сформированности грамматических навыков. 5.Преподаватель полностью освобождается от проверки контрольных работ и может, используя статистические данные, оперативно получить картину успеваемости, определить, какие грамматические правила учащиеся усвоили хуже всего и своевременно скорректировать учебный процесс. 6.Возрастает количество контрольных мероприятий, что позволяет осуществить своевременную проверку знаний, умений, навыков у всей группы учащихся по большинству разделов изучаемого курса.

скачать реферат Культурологическая концепция Рихарда Вагнера

С семи лет Рихард сам выступил на сцене: изображал амура в "живых картинах", участвовал в "Вильгельме Телле" и, наконец, получил роль со словами. Любовь к театру, впитанная с детства, сохранилась у Вагнера на всю его жизнь. В 11 лет Рихард "в ясном свете увидел свое призвание: не было более сомнения, что мне предназначено быть поэтом". Этому решению во многом способствовали его быстрые успехи в школе. В Дрезденской школе, где Вагнер учился 5 лет (1822-1827), большое влияние уделялось античной литературе, греческому и латинскому языкам. Учителя хвалили Вагнера и предсказывали ему будущность филолога. Перед всем классом он декламировал отрывки из классических литературных произведений, а когда умер один из учеников школы и его товарищам предложили написать к похоронам стихотворение, сочинение Вагнера было признано лучшим и даже напечатано. Он увлекался героями трагедий Эсхила и Софокла, перевел 12 песен "Одиссеи", принялся писать трагедию, которая должна была послужить ее продолжением,-"Смерть Одиссея". Однако работа Вагнера над античной трагедией прервалась в самом начале, так как он страстно увлекся Шекспиром. Вагнер спешно садится за изучение английского языка, чтобы читать Шекспира в подлиннике, декламирует в классе "Гамлета" и переводит монолог Ромео.

Стенд "Календарь природы". С карточками чисел, дней недели, месяцев и бланком дневника наблюдений.
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей
546 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Вертикальный накопитель, пластиковый, черный, ширина 240 мм, 4 отделения, органайзер.
Изготовлен из полистирола. Многосекционный поддон с 4 отделениями (шириной по 40 мм каждое) для бумаг формата А4 и вместительным
445 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Глобус Луны диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Теория лингвистической относительности Сепира - Уорфа

Язык цвета Еще одна подборка научных исследований, проверяющих достоверность гипотезы Сепира-Уорфа, - это работы в сфере изучения восприятия цвета. Одно из первых заявлений на эту тему было сделано Глисоном: «Непрерывная шкала цветовых оттенков, существующая в природе, в языке представлена серией дискретных категорий. Ни собственно в свойствах спектра, ни в свойствах его восприятия человеком нет ничего, что бы вынуждало разделять его таким способом. Этот специфический метод разделения является частью структуры английского языка». Исследования, посвященные языку и восприятию цвета, как правило, обращались к тому, как цвета разбиваются по категориям и как они называются в различных языках. Например, Браун и Леннеберг обнаружили положительную взаимосвязь между легкостью языкового кодирования цвета и точностью запоминания этого цвета в задаче на запоминание. В этом эксперименте легкость кодирования определялась по тому, как легко люди, говорящие на английском, соглашались относительно названия данного цвета, насколько длинным было это название и как много времени им требовалось, чтобы подобрать название.

скачать реферат Образование в Англии

В начальной школе основное время посвящено изучению английского языка (40% учебного времени), 15% занимает физическое воспитание, около 12% — ручной труд и искусство, остальные часы распределены между уроками арифметики, истории, географии, природоведения и религии.3.2 Среднее образование В системе среднего образования Великобритании выделяются два основных вида школ: грамматические и объединенные (кроме них функционируют также технические и современные средние школы). Наиболее массовым видом школ являются объединенные, В них обучается около 90% учащихся Англии. В объединенную школу принимают выпускников начальных школ с различным уровнем умственных способностей и возможностей. Средние объединенные школы могут быть организованы различным образом: объединенные полные средние школы для детей от 11 до 18 лет; промежуточные школы, где ученики переходят в старшую объединенную школу в возрасте 12, 13 или 14 лет, заканчивая ее в 16 или 18 лет; школы для возрастной группы от 11 или 12 лет до 16 лет, комбинированные с так называемым «шестым классом».

скачать реферат Песни при изучении английского языка

СОДЕРЖАНИЕРЕФЕРАТ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСЕН 1.1 Роль музыки и песен в изучении английского языка 1.2 Аутентичные песни – один из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 2.1 Роль песни при обучении английскому произношению 2.2 Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов 2.3 Анализ музыкально – методического приложения к УМК по английскому языку для 3-го класса 3 УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 1-М КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ РЕФЕРАТ Курсовая работа: 38 с., 15 источников. ОБЬЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ данной работы является изучение роли использования песенного материала при обучении английскому языку. При написании данной работы мы ставили перед собой такую ЦЕЛЬ: - изучить и выделить значение и роль песенного материала при обучении английскому языку. В ходе исследования предполагается решить следующие ЗАДАЧИ: - изучить и выделить роль музыки и песен в изучении английского языка; - выделить роль песни при обучении английскому произношению; - выделить особенности аутентичной песни как одного из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе; - выделить особенности песни как методического приема при фонетической отработке английских срединных сонантов; - сделать выводы.

скачать реферат Использование проектной работы на уроках английского языка в 7-8 классах в процессе формирования языковой компетенции

Омский Государственный Педагогический Университет «Использование проектной работы на уроках английского языка в 7 – 8 классах в процессе формирования языковой компетенции» (Курсовая работа по методике преподавания иностранного языка) Омск 2008 Оглавление: Введение Глава I. «Формирование языковой компетенции через использование проектной работы на уроках английского языка в 7 – 8 классах»: §1. Сущностная характеристика языковой компетенции. §2. Использование проектной работы на уроках английского языка. §3. Пути обучения лексике на среднем этапе. Выводы по первой главе. Глава II. «Опытная работа по использованию метода проектов при обучении лексики на среднем этапе». §1. Анализ УМК с точки зрения возможности использования метода проектов. §2. Использование проекта в рамках темы: «Why o be like Aga ha Chris ie?» Выводы по второй главе. Заключение. Библиография. (Приложения). Введение Известно, что целью обучения иностранному языку является формирование языковой компетенции. Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации, способную решать, поставленные перед ней, языковые задачи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.