телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Внеклассная работа по математике

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Одна из основных причин сравнительной плохой успеваемости по математике – слабый интерес многих учащихся к этому предмету. Интерес к предмету зависит прежде всего от качества учебной работы на уроке. В то же время с помощью продуманной системы внеурочных занятий можно значительно повысить интерес школьников к математике. Наряду с учениками, безразличными к математике, имеются и увлекающиеся этим предметом. Они хотели бы побольше узнать о своем любимом предмете, порешать более трудные задачи. Внеурочные занятия с успехом могут быть использованы для углубления знаний учащихся в области программного материала, развития их логического мышления, исследовательских навыков, смекалки, привития вкуса к чтению математической литературы, для сообщения учащимся полезных сведений из истории математики. Внеклассные занятия с учащимися приносят большую пользу и самому учителю. Чтобы успешно проводить внеклассную работу, учителю приходится постоянно расширять свои познания по математике. Это благотворно сказывается и на качестве его уроков. Математические вечера Подготовка вечера Наиболее удобно проводить вечера для учащихся параллельных классов. Подготовка вечера – очень кропотливое дело. Поэтому начинающему учителю лучше ориентироваться одного такого вечера в течение года. В процессе подготовки к вечеру нужно предоставить возможности для самодеятельности учеников, для проявления их самостоятельности и инициативы. Учитывая то, что основная цель вечера – повышение интереса к математике, желательно привлечь к его организации как можно больше учащихся. Если ученику будет поручена подготовка какого-то номера программы, то его интерес к вечеру значительно возрастет. За несколько дней до вечера вывешивается красочное объявление о месте и времени проведения вечера и его программе. Можно пригласить учеников других классов. Желательно, чтобы пригласительные билеты были со вкусом оформлены. Программа должна быть разнообразной и содержательной. Нужно учитывать тягу детей к яркому, таинственному и загадочному. С другой стороны, недопустимо, чтобы в сознании учащегося то интересное и забавное, занимательное, с чем он знакомится на вечере, противопоставлялось тому, что он изучает на уроках. Например, если показывается на вечере прием быстрого счета, то должно указано, что при выводе этого приема используется такая-то формула школьно курса алгебры и т. п. Обычно длительность вечера два-три часа. Зал или класс, где проводится вечер, украшают портретами математиков, а также плакатами математического содержания: высказывания выдающихся людей о математике, шутками, геометрическими иллюзиями, задачами. Большинство плакатов можно украсить рисунками, привлекающими к себе внимание учеников. Содержание вечера Часто в программу включают: рассказы, беседы, доклады на математические или историко-математические темы, фокусы, развлечения, задачи. Обычно вечер начинается с доклада на математическую или историческую тему. Заслуживают предпочтение такие темы, в которых любой присутствующий ученик мог бы разобраться «без бумаги и карандаша», т. е. темы, не связанные со сколько-нибудь значительными выкладками.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жизнеописание Л. С. Понтрягина, математика, составленное им самим

Присвоение звания Героя Социалистического Труда советским учёным: [Л.PС.PПонтрягину]. Успехи мат.Pнаук, 1969, т.P24, вып.P2, с.P244. [Присуждение Л.PС.PПонтрягину премии им.PН.PИ.PЛобачевского за цикл работ по дифференцируемым многообразиям]. Вестник АНPСССР, 1967, P3, с.P226, портр. Проскуряков И. В., Гладков Н. А. Школа московских топологов. Моск. ун-т, 1940, 8Pмая. Розов Н. Реальность математических абстракций: [О работах Л.PС.PПонтрягина по оптимальному управлению.] НТОPСССР, 1962, P10, с. 1517, портр. Розоноэр Л. И. Принцип максимума Л.PС.PПонтрягина в теории оптимальных систем.PII. Автоматика и телемеханика, 1959, т.P20, P11, с. 14411458. Рез. на англ. яз. Серебровская Е. К. Лев Семёнович Понтрягин. В кн.: Серебровская Е. К. Опыт внеклассной работы по математике в 57 классах. М., 1954, с. 130131. Смышляев В. К. Две судьбы. В кн.: Смышляев В. К. О математике и математиках. Йошкар-Ола, 1962, с. 1218. Смышляев В. К. Две судьбы. В кн.: Смышляев В. К. О математике и математиках: (Очерки и рассказы). Йошкар-Ола, 1968, с. 168174. Смышляев В. К. Победа воли. В кн.: Смышляев В. К

скачать реферат Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников

Геометрический материал в младших классах изучается на первом уровне, т. е. на уровне знания-знакомства (например, названия предметов: шар, куб, прямая линия, угол). На этом уровне никакие правила и определения не заучиваются. если отличает зрительно или на ощупь куб от шара, овал от круга – это тоже знание, которое обогащает мир представлений и слов. (Н/Ш: 1996, №3, с.44). В настоящее время учителя составляют сами, подбирают из изданной в достаточном количестве разнообразной литературы математические задачи, направленные на развитие мышления, в том числе и таких видов мышления, как наглядно-действенное и наглядно – образное, включают их во внеклассную работу. Это, например, конструирование из палочек геометрических фигур, распознавание фигур, полученных перегибанием листа бумаги, разбиение целых фигур на части и составление целых фигур из частей. Приведу примеры математических заданий на развитие наглядно- действенного и наглядно-образного мышления. 1. Составь из палочек: 2. Продолжи 3. Найди части, на которые разбит прямоугольник, изображенный слева, и отметь их крестиком. 4. Соедини стрелками изображения и названия соответствующих фигур. Прямиугольник. Треугольник. Точка. Луч. Отрезок. Квадрат. Круг. Окружность. Кривая линия. 5. Поставь номер фигуры перед ее названием. Угол. Прямоугольник. Круг. Квадрат. Треугольник. 6. Сконструировать из геометрических фигур: Курс математики – изначально интегрированный.

Горшок надувной для дома и авто "Baby-Krug", розовый.
Невероятно удобный надувной горшок был разработан при непосредственном участии квалифицированных медицинских работников и технических
489 руб
Раздел: Горшки обычные
Коврик для прихожей "Ни следа".
Коврик для прихожей «Ни следа» призван сохранить чистоту и уют в Вашем доме. Он обладает крупным и высоким ворсом из микрофибры, который
613 руб
Раздел: Коврики придверные
Набор маркеров для досок " Kores", 10 штук, 3 мм.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
566 руб
Раздел: Для досок
 «Sex Pistols»: подлинная история

Поведение: удовлетворительное. Особые заслуги: 4. Внеклассная работа: капитан школьной команды (летний сезон), футбольная команда, киноклуб. Классный руководитель: «Такое впечатление, что Пол может работать гораздо лучше, если он приложит к этому свой ум. Его выбор друзей порой может довести его до беды. Я надеюсь, в следующем году он станет собраннее». Воспитатель: «Если Пол будет полагаться только на самого себя, он сделает превосходную карьеру». Директор: «Продолжать старания». ШКОЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ИТОГАМ 1970/71 УЧЕБНОГО ГОДА (декабрь 1970 года) Английский язык: «хорошо». Немного рассеян. Временами он неплохо работает, но всегда кажется, что он мог бы работать лучше. Если он захочет заниматься чуть серьезнее (а я надеюсь, он это и сделает), он сможет окончить школу с намного лучшими показателями. Математика (первое полугодие): «хорошо». Изредка он работает с огоньком; но часто отвлекается и всегда с большой охотой. Физика: «удовлетворительно». Очень разочаровывающий результат в этом году. Пол слишком поддается влиянию других. География: «хорошо»

скачать реферат Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики

Этот метод иногда подсказывается названием раздела учебника или задачника, темой, изучаемой на уроке, указаниями учителя и т. д. Самостоятельный поиск метода решения учеником здесь минимален. При решении задач на повторение, требующих знания нескольких тем, у учащихся, как правило, возникают определенные трудности. К сожалению, в практике обучения математике решение задач чаще всего рассматривается лишь как средство сознательного усвоения школьниками программного материала. И даже задачи повышенной трудности специальных сборников, предназначенных для внеклассной работы, в основном имеют целью закрепление умений и навыков учащихся в решении стандартных задач, задач определенного типа. А между тем функции задач очень разнообразны: обучающие, развивающие, воспитывающие, контролирующие. Каждая предлагаемая для решения учащимся задача может служить многим конкретным целям обучения. И все же главная цель задач — развить творческое мышление учащихся, заинтересовать их математикой, привести к «открытию» математических фактов.

 Природа фантастики

Пойа, "доказательные рассуждения", столь ценимые современной наукой, поскольку, лишь опираясь на них, мы имеем право говорить о точном знании, "не способны давать существенно новые знания об окружающем нас мире". "Все новое, что мы узнаем о мире, связано с правдоподобными рассуждениями... Результат творческой работы математика - доказательное рассуждение, доказательство; но доказательство открывается с помощью подобного доказательства, с помощью, догадки"50. Ведь именно "аналогия способна скачком выводить мысль на новые неизвестные рубежи"51. Как видим, без аналогии, которая оборачивается то сравнением, то моделированием, то экстраполяцией, не обойтись ни в науке, ни в искусстве. А там, где есть место аналогии, всегда остается лазейка для мифотворчества. История науки полна такого рода мифоподобными моделями действительности, "физическими мифами", когда непонятные явления, не получая о них достаточного количества информации, объясняли причинами, на деле не имеющими к этим явлениям никакого отношения, но зато понятными по прежнему опыту. Так, астроном В

скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

Например, нельзя часы, отведенные на факультативные занятия, использовать для внеклассной работы или дополнительных занятий по математике (хотя бы потому, что не предусмотрено финансированием школы и противоречит идее факультативных курсов как занятий по выбору и интересам учащихся). 5. Главным критерием эффективности взаимосвязанного построения урока, внеклассных и факультативных занятий по математике должна быть в конечном счете результативность неразрывно связанных друг с другом процессов обучения, развития и воспитания школьников. 6. Поскольку результативность учебно-воспитательного процесса зависит главным образом от “массовости” занятий, то преемственность и взаимосвязь уроков и факультативных занятий должны рассматриваться в такой последовательности: уроки математики – внеклассные занятия – факультативные занятия. Самая массовая форма обучения – уроки – главное звено этой цепи. Факультативные занятия не могут охватить всех учащихся, а отдельные внеклассные мероприятия – могут (математические вечера, например) Поэтому внеклассные занятия по массовости занимают второе место.

скачать реферат Математическая логика в младших классах

Содержание.Введение. Глава I. Исторические и психолого-педагогические основы темы «Математические слова и предложения. Развитие логического мышление при изучение элементов алгебры и математической логики.» § 1. История возникновения математической логики и алгебры. § 2. Математический язык. Понятие о математических словах и предложениях. § 3. Анализ заданий школьного учебника второго класса. Система дополнительных упражнений на развитие логического мышления учащихся. Глава II. Методика изучения элементов алгебры и математической логики. § 1. Методика изучения числовых выражений, выражений с переменными, числовых равенств и неравенств, уравнений. § 2. Различные трактовки введения понятий алгебры и математической логики. § 3. Разработка конспектов уроков по теме. § 4. Материал для внеклассной работы. § 5. Эксперимент. Заключение. Литература. Введение Наука алгебры и алмукабалы – это наука о правилах, По которым узнают числовые неизвестные по соответствующим им известным. Ал-Каши. В последние годы в связи с дифференциацией обучения, появлением школ различной профильной направленности, в том числе гуманитарных, технических, экономических, естественно-математических и других по-новому встают вопросы о целях, содержании формах и методах обучения математике в школе, о месте и роле каждого школьного предмета.

скачать реферат Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема

Второе задание состояло в том, чтобы отгадать, две-три головоломки: занимательные задачи по математике, вопросы викторины, кроссворды, чайнворды, загадки. Материал для таких заданий содержится в сборниках для внеклассной работы. Второе задание дается примерно через неделю после выполнения первого. Мотивируется это задание, равно как и следующее, третье, тем, что необходимо подготовить викторину, конкурс. Ученик выступает в роли помощника учителя, как активный член классного коллектива. Опыт показывает, что если первое задание добросовестна выполнено учеником, то он активно включается в работу по второму заданию. В тех случаях, когда первое задание не выполнено, а такие случаи возможны, поскольку мы имеем здесь дело с инертными, отчужденными от учебной деятельности детьми, его не повторяют, а по истечении некоторого времени дают второе задание. Смысл второго задания заключается в стимулировании творческих усилий, приобщении ученика к деятельности мыслительного поиска. Еще С. Л. Рубинштейн отмечал, что анализ условий в задачах-головоломках имеет общее с анализом условий при решении проблем .

скачать реферат Комментарии к системе преподавания математики в естественно-техническом лицее

В лицейский стандарт по математике включены темы, изучаемые на занятиях обязательного факультатива (см. 3.2). Также в качестве компонентов лицейского стандарта разработаны пакеты самостоятельных и контрольных работ по алгебре. Уроки и внеклассные мероприятия. Основным структурным элементом обучения в лицее, как и в общеобразовательной школе, является урок. Именно от качества урока в наибольшей степени зависит качество и объем приобретаемых ребенком знаний. Каждый учитель старается использовать в своей практике различные формы уроков, прежде всего для того, чтобы процесс обучения не стал однообразно-утомительным ни для учеников, ни для учителей. Выбор оптимальной формы урока – одна из самых сложных задач, которую ежедневно приходится решать учителю. В систему преподавания математики в лицее вошло использование нестандартных форм урока, некоторые из них мы приводим в сборнике. Одной из существенных составных частей математической подготовки учащихся лицея является внеклассная работа по предмету. Из числа наиболее интересных внеклассных мероприятий отметим проводимую ежегодно в начале второго полугодия неделю математики и информатики.

Бумага самоклеящаяся "Lomond", А4, 38х21,2 мм, 65 штук на листе, 50 листов, белый.
Белая суперкаландрированная многофункциональная самоклеящаяся бумага разработана для печати на всех видах струйных, лазерных принтеров и
318 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Активизация внеурочной работы по математике в средней школе

Методические рекомендации по активизации внеклассной работы. Активизация внеклассной работы по математике признана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к математике, но и желание заниматься ею дополнительно. Как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной деятельности по приобретению новых знаний, т.е. путём самообучения. Конкурсы - одна из форм внеурочной работы, обладающей большим эмоциональным воздействием на учащихся: «А ну-ка математики!» Конкурс межпредметного содержания: «А ну-ка математики» «Математика вокруг нас» Математические викторины: «Что, где, почему?» Математический утренник: «В День знаний – мир математических знаний». Математический вечер: Математизация знаний в современном мире». Математическая неделя: «Знай и умей». Математический КВН Математическая эстафета. Математический бой. Математический бой абитуриентов. Математический хоккей. Массовые состязания школьников на занятиях математического кружка. Математические игры с микрокалькулятором Математические и логические игры на компьютере Конкурс-состязание: «Кто больше » Занятия семинары: «Преобразование фигур на координатной плоскости» «Площадь треугольника» Занятия практикумы: «Преобразование графиков функций и уравнений». «Площадь треугольника, заданная координатами его вершин».

скачать реферат Внеклассная работа по химии

Учителю необходимо учитывать возрастные особенности. Следует осторожно подходить к оценке способностей учащихся, так как легко недооценить или переоценить их возможности, сто может вредно отразиться на общем ходе индивидуальных занятий и даже привести к их срыву. Учитывая это, учителю мы можем порекомендовать изучить дополнительно психолого-педагогическую литературу по этому вопросу. Особый, на наш взгляд, интерес представляет методическая литература, выпущенная Координационным научно-методическим советом «Зодиак» при Академии Наук (Ассоциация научно-практических работников профориентации, отделение технологии индивидуализации обучения (ОТИО)). Творческой группой во главе с Ю.С. Дралем разработан целый комплекс, направленный на внедрение технологии индивидуализации обучения учащихся по химии. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. Одна из главных задач, проведенного констатирующего эксперимента заключалась в том, чтобы выяснить каким образом решается проблема индивидуальной внеклассной работы в г. Саранске. С этой целью учителям города была предложена разработанная нами анкета: Что Вы понимаете под индивидуальной внеклассной работой по предмету? Как Вы организуете индивидуальную внеклассную работу с учащимися? Можете ли предложить систему организации индивидуальной внеклассной работы? Что Вам мешает в работе с учащимися в процессе их индивидуальной деятельности? В анкетировании приняли участие преподаватели химии, биологии, физики и математики средних школ №№8, 21, 41 и МОУ «Лицей №43».

скачать реферат Классный руководитель в современной школе

В задушевных индивидуальных беседах учащиеся рассказывают о своих успехах и неудачах в учебе, характере отношений с одноклассниками и т.д. Изучение результатов деятельности учащихся. В школе проводятся различные конкурсы, выставки, даются домашние задания. Сами школьники проявляют творческие способности и мастерят различные поделки. Классный руководитель нередко дает им различные поручения. В итоге обнаруживается, что некоторые школьники любят рисовать, другие с увлечением изучают математику, третьи занимаются коллекционированием, четвертые посвящают свой досуг изготовлению различных моделей и т.д. По результатам этой разнообразной деятельности классный руководитель может судить не только об увлечениях, но и склонностях и способностях учащихся, делать прогнозы их развития, устанавливать контакты с учителями и родителями по этим вопросам, чтобы они учитывали все это в своей работе. Посещение учащихся на дому. Этот метод позволяет накапливать представления о том, как живет и работает тот или иной ученик в домашних условиях, как соблюдает режим, какая атмосфера в семье, чем заполняет он свое свободное время, с кем дружит и т.д. Очень важное значение имеют здесь контакты с родителями, их мнения, просьбы, жалобы и т.д. Все это дает материал для дальнейшего улучшения внеклассной работы.

скачать реферат Математические игры как средство развития познавательного интереса учащихся

К результатам проведения этой игры можно отнести то, что дети стали с большей охотой посещать внеклассные занятия по математике. На игре, в виде зрителей, присутствовали и дети из других классов. Им так понравилась игра, что они попросили и у них в классе провести такую игру. Итак, как показывает мой личный опыт, математическая игра в значительной степени способствует развитию у школьников познавательного интереса к математике. Вывод: По данной главе можно сделать вывод, что как практика учителей со стажем, так и мой личный опыт подтверждают выдвинутую гипотезу: использование математической игры во внеклассной работе по математике способствует развитию познавательного интереса у учащихся к математике. На это указывают и мнения самих учеников, и повышение успеваемости, активности на уроках математики после проведения математических игр. Заключение В настоящей работе был проведен анализ методической и психолого-педагогической литературы, по вопросу использования математической игры во внеклассной работе по математике для развития познавательного интереса.

скачать реферат Психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы по математике

СодержаниеВведение 1. Психолого-педагогическое обоснование внеклассной работы по математике 2. Внеклассная работа как одно из направлений индивидуализации процесса обучения 2.1 Роль и место внеклассной работы в процессе обучения математике 2.2 Цели внеклассной работы 2.3 Содержание внеклассной работы 2.4 Основные формы организации внеклассной работы 2.5 Общая характеристика и методика проведения основных форм внеклассной работы 2.6 Применение форм внеклассной работы в средних и старших классах 2.7 Математический вечер, как одна из форм внеклассной работы по математике Заключение Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Введение Процесс обучения в школе – главный и решающий источник систематического воздействия на ученика, на его мысли, чувства, сферу мышления. Именно на уроке и во внеурочной работе по предмету испытывается и развивается глубокий и многосторонний интерес к знаниям. Большое значение в развитии интереса активизации познавательной деятельности имеют место моменты, вносящие элементы занимательности в учебный процесс, помогающие снять усталость и напряжение на уроках.

Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Патронташ со стопками.
Охотнику, туристу, болельщику и просто любителю спонтанных праздников это изобретение может весьма пригодиться. Набор удобных пластиковых
554 руб
Раздел: Прочее
Чудо-пеленка для мальчика "Bambola".
Пеленка на липучках создана, чтобы обеспечить спокойный сон малышу. Благодаря липучкам, которые удерживают и не позволяют ребенку
340 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Развитие математических способностей учащихся в процессе внеклассной работы по математике в начальной школе

Министерство образования Российской Федерации Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского Педагогический факультетВыпускная квалификационная работа на тему: Развитие математических способностей учащихся в процессе внеклассной работы по математике в начальной школе Исполнитель: студентка 652 группы Е.А. Бурмистрова Научные руководители: И.В. Налимова, доцент, кандидат пед. наук В.А. Мазилов, профессор, доктор псих. наукЯрославль 2003 Введение Одна из основных задач современной школы состоит в том, чтобы помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал. Изучение математических способностей школьников и условий их формирования и развития весьма важно для практики школьного обучения, так как математика ѕ один из наиболее важных предметов школьного курса. Математические способности наиболее детально были изучены В. А. Крутецким еще в середине прошлого века. В своих исследованиях он указал, что компоненты математических способностей в младшем школьном возрасте представлены лишь в своем зачаточном состоянии.

скачать реферат Развитие самостоятельности школьников при обучении математики

Эта работа планируется учителем и по мере необходимости корректируется. Государственных программ по внеклассной работе нет, как нет и норм оценок. На внеклассные мероприятия и занятия ученики приходят по желанию, без всякой предварительной записи. Если у ученика пропадет интерес к внеклассной работе, он прекращает свое участие в ней. Активизация внеклассной работы по математике призвана не только возбуждать и поддерживать у учеников интерес к математике, но и желание заниматься ею дополнительно как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний, т. е. путем самообучения. Одной из форм внеурочной работы являются конкурсы, которые обладают большим эмоциональным воздействием на участников и зрителей. (Смотри приложение 3) 4. ОРГАНИЗАЦИЯ САМООБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ В дидактике установлено, что самостоятельная деятельность учащихся по приобретению новых знаний по собственной инициативе, сверх программы школьного предмета, возможна лишь при наличии серьезного интереса к предмету, увлечения рассматриваемыми проблемами, переходящего в познавательную потребность приобретать сверхпрограммные знания в соответствии с индивидуальными интересами и потребностями.

скачать реферат Особенности формирования учебной деятельности младших школьников при обучении математике с применением персональных компьютеров

Достоверность и обоснованность полученных в диссертационной работе результатов и выводов обеспечивается: широким набором методов исследования, соответствующих поставленным задачам; опорой на психолого-педагогические, философские и методические исследования; результатами применения нашей методики в эксперименте и в практике обучения, и ее положительной оценкой учителями. Научная новизна и теоретическая значимость исследования состоит в том, что разработаны основы методики применения ПК в обучении младших школьников математике, ориентированном на становление ученика, как субъекта учебной деятельности; выявлены особенности формирования УД школьников в новых условиях; выделены методические условия продуктивного применения компьютеров в обучении математике} определены методические требования к ППС, их совокупности, обеспечивавшим освоение математических знаний одновременно с формированием полноценной учебной деятельности; выявлены проблемы, требующие дальнейших специальных исследований. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанная методика и созданные ППС могут быть использованы и используется в практике учителей и методистов обычной средней школы и малокомплектных школ для совершенствования учебно-воспитательного процесса на уроке и во внеклассной работе по математике.

скачать реферат Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности

Затруднились ответить на этот вопрос- 20%. 45% считают, что не имеют возможности непосредственно участвовать в принятии решений в классе и школе, 14%- категорически отрицают своё влияние на школьные процессы, 6,8% - твёрдо убеждены в своём влиянии на решения в школе и классе, 17% - их поддержали, но не совсем в этом уверены. Гармонично живут более 50% учащихся. Школа расширяет круг общения более чем для 80% опрошенных. 82% удовлетворены внеклассной работой, проводимой их классным руководителем, хотелось бы больше экскурсий. 86,2% - считают, что внеклассной работой с ними должен заниматься непосредственно классный руководитель. 89% - удалось найти общий язык с классным руководителем. Внеклассная работа важна в среднем на 8 баллов из 10. Чаще всего учащиеся проводят внеурочное время с классом на классных часах. Более 80% их считают необходимыми. На классных часах чаще всего занимаются обсуждением проблем, математикой. В 10 “А” классе были опрошены 21 человек. Из них более 70% имеют хобби, 19% хобби не имеют. Самое распространённое увлечение компьютер – 38,5%, спорт – 28%, были так же названы дизайн, стрельба. Более 50% учащихся имеют возможность заниматься хобби в пределах школы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.