телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Педагогика

Воспитание искусством в Афинах

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Что представляет из себя воспитание искусством в Древней Греции ?Чтобы понять это , необходимо разобраться в том , какое воспитание может дать искусство и что понимается под словом искусство.Если обратиться к словарю С. И . Ожегова, то можно найти такое определение . “ Искусство - творческое отражение , воспроизведение действительности в художественных образах”. Но для воспитания необходима доступность и понятность такого отражения . Вот почему мало внимания в образовании уделялось архитектуре, настенной живописи и т. д . Из этого следует, что наибольшее поле деятельности для такого образования представляют собой музыкальные и литературные произледения древнегреческих музыкантов и поэтов. Программа обучения в Греции охватывала воспитание интеллектуальное , музыкальное и физическое, не отдавая ни одному из них особого предпочтения .” Это было связано с особенностями самой греческой культуры , в которой воспитание понималось как неразрывное единство “гимнастического” и “мусического “, как развитие физического и умственного одновременно”. Рассматрим что же такое мусическое воспитание . “Мусическое воспитание и мусические школы возникли в Древней Греции и получили наиболее полное развитие в Афинах . Главной целью мусического воспитания было - воспитать идеального гражданина, дать ему нравственное, эстетическое , физическое , политическое и культурное воспитание . Большое внимание в мусическом воспитании придавлось музыке, обучение которой неразрывно связано было с усвоением лучших образцов греческой литературы - Гомера , Гесиода, Эсхила, Софокла, Еврипида - образцов дидактической поэзии. Каждый образованный человек в Афинах должен был владеть искусством кифаредики - аккомпанирования и пения . Поэтому, после усвоения некоторого количества литературных текстов, мальчики обучались у кифариста игре на семиструнной затем девятиструнной лире и кифаре . Музыкальное воспитание приобретало большое значение в связи с участием хоров мальчиков и юношей в большинстве госсударственных праздников “. Музыкальное и литературное образование считалось наиболее обязательным, так как развивало ребенка в нравственном и культурном плане . Оно было доступно как для девушек , так и для юношей, чего нельзя сказать об интеллектуальном и физическом воспитании . Тому насколько такое образование было доступно для девушек посвящается следующий параграф . 2.4. Роль музыки и литературы в воспитании девочек . В Афинах школ для девочек не было, поэтому воспитаниее девочек проходило дома . Их знакомили с домоводством , с женскими ремеслами : прядением , ткачеством . Не пренебрегали там и элементарным образованием , а именно : учили девочек читать и писать . Программа обучения девочек включала в себя также пение и танцы, поскольку умение петь и танцевать было необходимым для женщин опять таки для участия в религиозных праздненствах. Что же касается изучения литературы, то в некоторых домах у женщин была такая возможность, однако от разговоров на литературные темы в кругу мужчин они были отстранены. “ Тот факт, что женскую поэзию, берущую начало в /!! в до н.э., представляли в Греции уроженки Лесбоса, Беотии, Аргоса, Сикнеона, но только не Афин также свидетельствует о том, что афинские женщины были исключены из сферы интеллектуальной жизни “.

И это представляется мне серьёзным упущением. Но прежде, чем утверждать это, нужно доказать полезность, целесообразность и рациональность такого воспитания в греческой системе. На сколько оно выполняло свою задачу можно судить по высокому уровню развития искусства в Афинах в VII - V вв. до н.э. и по тому, что каждое последующее поколении поддерживало и делало этот уровень более высоким . Греция является богатым источником философских школ и учений, страной , где зародился театр, где сознавали необходимость демократического устройства общества . Все это позволяет говорить о духовно высоком уровне развития Афинского общества того периода и о полезности воспитания искусством, так как оно играло не последнюю роль в достижении этого уровня. Взаимосвязь музыкального и литературного воспитания обеспечивала разностороннее развитие детей . Они легче могли воспринимать моральные нормы общества, содержащиеся в литературных и музыкальных произведениях . Кроме того, само содержание образования было обусловленно этой взаимосвязью и ,следовательно, поддерживало ее. Целью воспитания девушки греки ставили сохранить ее непорочную душу. Та часть воспитания искусством , которая была ей доступна, подходит для этого наилучшим образом. Цель воспитания юношей была более всеобъемлющей. Она включала в себя такие аспекты, как нравственное, эстетическое, физическое, политическое и культурное воспитание. Из всех этих аспектов принцип воспитания искусством можно применить в следующих из них : нравственном , эстетическом , культурном 2.1 Роль музыки и литературы в жизни афинского общества Процесс культурного творчества в разных полисах Греции имел свою степень интенсивности, он был более плодотворным в полисах с демократическим устройством. В Афинах было именно такое социальное и политическое устройство. Развитию достаточно свободного характера образования, системы воспитания , мировоззрения и всей культуры способствовало также отсутствие в Афинах и всей стране могучей жреческой организации. В этом же направлении действовал ещё один важный фактор: политическая активность рядовых граждан требовала широкого распространения грамотности. Именно возможность чтения и компетентного суждения о прочитанном была важным стимулом для творчества греческих мыслителей . Большое влияние на искусство оказывала религия . “ Богатая греческая мифология , сложившаяся ещё в архаический период, многочисленные сказания о взаимоотношениях богов, героев между собой и людьми стали отправной точкой для разработки художественных типов сильных людей, выступавших против слепых сил природы, против самих могущественных богов, послужили основой для создания замечательной греческой литературы / - !/ вв. до н.э.” Важнейшие общественно-религиозные праздненства включали в свою программу, помимо торжественных процессий, спортивных и конных состязаний, гимнастических игр, шуточных розыгрышей и развлечений, музыкальные состязания и театральные представления . На пример, в программе Пифийских игр - общегреческого праздненства в честь Аполлона, главную роль играли музыкальные состязания . Дионисии великие справлялись в Афинах в честь Диониса ежегодно .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 'Светозарный мост' (О жизни, творчестве и идейном наследии Ивана Ефремова)

Здесь писатель, глубоко любивший Россию, высказывает надежду на будущее, для которого он трудился, не покладая рук. Hадежду, которая с тех пор так и не оправдалась, а события конца 80-х -начала 90-х годов привели лишь к замене псевдосоциализма "гангстеризующимся капитализмом". Говоря о "социалистических странах" (по-хорошему, это словосочетание следует брать в кавычки), будет целесообразно сопоставить высказывания Ефремова и ещё одного выдающегося учёного, философа-системщика, писателя-фантаста и "еретика" от социализма. Речь идёт об Александре Александровиче Богданове, творчество которого Иван Антонович, конечно, знал. В своём романе-утопии "Красная звезда" (1908 год) Богданов предсказывает: "...Даже там, где социализм удержится и выйдет победителем, его характер будет глубоко и надолго искажён многими годами осадного положения, необходимого террора и военщины с неизбежным последствием варварским патриотизмом. Это будет далеко не наш социализм". Так и произошло - в 1917-м году была предпринята первая серьёзная попытка прорыва к социалистическому обществу, которая по ряду как субъективных, так и объективных причин завела "не туда", В "Часе Быка" говорится, что "на первых порах на Земле социализм уподоблялся капитализму в его гонке за материальной (в том числе военной - А. К.) мощью и массовой дешёвой продукцией", при этом в жертву приносились воспитание, искусство, невосполнимые природные ресурсы и сами люди

скачать реферат Шпора по философии

В 387г он вернулся в Афины и основал школу (академия) (по приданию, на ту сумму, за которую его выкупили из рабства построил сад в Афинах). По-видимому свою лит. деят начал с небольших диалогов по вопр этики. В зрелый период им был написан трактат Гос-во, затем диалоги Пир, Теэтет, Федон. К поздним работам относится диалог "Законы". Ф. учение П охватывает шир круг вопросов - о бытии, мире и его происхождении, душе и познании, обществе, раздел труда, воспитании искусстве. Мир чувств вещей не есть мир подлинно сущего: чувств вещи возник и погибают, изменяются и движутся, в них нет ничего истинного. (в суе вспомнить средние века: спор Реалистов, аналогичны платону и Номиналистов) Подлинной сущностью вещей их причинами явл бестелесные нечувств формы (идеи или виды), постигаемые умом. По отнош к чувст вещам идеи и причины и образцы и цели, кот стремятся вещи, и понятия об общей основе вещей каждого класса. Т.к. чувст вещи преходящи, то они должны быть обусловлены не только бытием, но и небытием. Это небытие есть материя. и пространство. (обл нерекращ движения, возникновения и изменения) Материя принимает на себя идеи и превращ их во множество частных вещей, разделенных пространством.

Качели подвесные "Edu-Play".
Простые качели подходят для детей в возрасте от 3 лет. Качели устойчивы к дождю, не выцветают. Легко очищаются водой с моющим
830 руб
Раздел: Качели
Магниты прямоугольные, 1,3 кг, 54x19x 8 мм, 10 штук, зеленые.
Размер: 54х19х8 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: зеленый.
338 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
398 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
 Мифы древнего мира

Но к этому времени на первое место начинают выдвигаться Афины. Введенные в них Солоном учреждения уже указывали на то противодействие, которое они намеревались оказать Спарте. Более подвижные в своей внутренней жизни афиняне были способны к созданию новых форм жизни. Они вступили в торговые и культурные отношения с отдаленными странами и выказывали живую восприимчивость к красоте и искусству. Афины в это время находились под единодержавною властью Писистрата. Он настолько утвердил эту власть, что после его смерти в 527 году она без всякого с чьей-либо стороны сопротивления перешла к его старшему сыну Гиппию, который взял себе в соправители брата Гиппарха. Гиппий не имел обходительности и кротости своего отца, но так же, как и он, заботился об украшении города и покровительствовал поэзии, в чем ему содействовал и Гиппарх. В Афины были приглашены два знаменитых поэта того времени — Анакреонт с острова Теоса и Симонид, уроженец острова Кеоса. Гиппарх был убит Гармодием и Аристогитоном за то, что нанес им оскорбление на празднестве Панафиней

скачать реферат Искусство Греческой архаики

Одна из фронтонных композиций второго Гекатомпедона в Афинах, который был перестроен из старого, писистратовского, около 530 г. до н.э., изображала битву богов с гигантами и резко отличалась от скульптурной декорации прежнего храма. В ней на смену плоскостной резьбе окончательно пришло пластическое, объемное изображение фигур действующих лиц. Главное внимание мастера было обращено на выразительность движений борющихся тел. Контраст между орнаментальным характером более ранней аттической скульптуры и жизненно конкретными чертами этих новых скульптурных произведений Аттики подучил здесь свое яркое выражение. Среди фрагментов фронтонных скульптур второго Гекатомпедона особенно жизненно выразительна группа, изображающая Афину, которая повергает на землю гиганта Энкелада. Развертывание фигур в одной плоскости, несколько искусственное и нарочитое, так же как и орнаментальная трактовка волос Афины, напоминает,что эта скульптура еще не разрывает рамок архаического искусства. Но в лице Афины есть уже такая ясная соразмерность и одухотворенность, каких раньше греческое искусство не знало (илл. 122). Одним из высших достижений архаического искусства Афин конца 6 в. до н.э. были найденные на Акрополе прекрасные статуи девушек (кор) в нарядных одеждах.

 100 великих замков

Скульптор Фидий исполнил ее в полном вооружении: в шлеме, с копьем, щитом и с эгидой[4] на груди. Пьедестал был высоким, и позолоченный наконечник копья богини, сверкая на солнце, был виден далеко с моря и служил для мореплавателей своеобразным маяком. Самым священным, самым таинственным и загадочным храмом Акрополя считается Эрехтейон, связанный с сокровенными событиями мифологической истории Афин и Аттики. Строительство его велось с большими перерывами, в свободное от войн время: Эрехтейон был заложен в 421 году до нашей эры и окончен после побед Алкивиада в 409408 годах до нашей эры. Древнегреческий миф рассказывает, что Эрехтей (или Эрихтоний) был сыном богини Геи и бога Гефеста и имел полузмеиное-получеловеческое тело. Младенцем его взяла на воспитание богиня Афина и отдала дочерям Кекропа в закрытом ларце, строго-настрого запретив открывать его. Но две из сестер Герса и Аглавра были очень любопытны и заглянули в ларец. Увидев там младенца, которого охраняли две змеи, они очень испугались и, охваченные насланным на них безумием, бросились со скалы Акрополя и разбились

скачать реферат Искусство высокой классики (450 - 410 гг. до н.э.)

Искусство высокой классики (450 - 410 гг. до н.э.) Ю.Колпинский Вторая половина 5 в. до н.э. была временем особенно значительного расцвета искусств. Этот период именуется высокой классикой. Ведущая роль в расцвете искусства высокой классики принадлежала Афинам — самому развитому в политическом, экономическом и культурном отношении полису. Искусство Афин этого времени служило образцом для искусства других полисов, в особенности тех, которые были в орбите политического влияния Афин. В Афинах работало множество местных и приезжих художников — архитекторов, живописцев, скульпторов, рисовальщиков краснофигурных ваз. Архитектура третьей четверти 5 в. до н.э. выступала как свидетельство победы разумной человеческой воли над природой. Не только в городах, но и среди дикой природы или на пустынных берегах моря ясные и строгие архитектурные сооружения господствовали над окружающим пространством, внося в него упорядоченный гармонический строй. Так, на крутом мысе Суний, в 40 км от Афин, на далеко выдвинутой в море самой восточной точке Аттики около 430 г. был сооружен храм бога морей Посейдона, словно первый город Эллады с гордостью утверждал этим свое морское могущество.

скачать реферат Религия и искусство

Революционер гордо отвергает мнимое религиозное "утешение", предлагаемое ему священником. Видно, что симпатии художника на стороне атеиста-революционера. Даже образ Христа - центральный образ христианского вероучения -использовался некоторыми русскими художниками для того, чтобы выразить идеи и устремления, далекие от религиозной доктрины, во многом даже противоречащие ей. Так, в картине Н. Н. Ге „Тайная вечеря" образ Христа трактуется не как образ бога, возвышающегося над людьми, а как образ страдающего человека. Царский цензор считал эту картину „выражением грубого материализма". Современники воспринимали картину И. Н. Крамского „Христос в пустыне" как своеобразное отражение трагических исканий передовых русских интеллигентов, как образ человека, оставшегося наедине со своей совестью и твердо решившего следовать своим путем, каким бы мучительным он ни был. Искусство прошлого и сейчас является важным элементом в системе атеистического воспитания. „Искусство, - писал А. В. Луначарский, — величайшее орудие агитации, и оно нам нужно в борьбе против религии." Искусство в социалистическом обществе как средство атеистического воспитания Проблему роли искусства в атеистическом воспитании не следует сводить лишь к воздействию на людей произведений искусства, имеющих непосредственную атеистическую идейную направленность.

скачать реферат Проблема рождения философии

К поздним работам относится диалог “Законы” Философской учение Платона охватывает широкий круг вопросов - о бытии, мире и его происхождении, душе и познании, обществе, раздел труда, воспитании искусстве. Мир чувств вещей не есть мир подлинно сущего: чувственные вещи возникают и погибают, изменяются и движутся, в них нет ничего истинного. Подлинной сущностью вещей их причинами являются бестелесные нечувственные формы (идеи или виды), постигаемые умом. По отношению к чувствам вещам идеи и причины и образцы и цели, кот стремятся вещи, и понятия об общей основе вещей каждого класса. Так как чувственные вещи преходящи, то они должны быть обусловлены не только бытием, но и небытием. Это небытие есть материя и пространство (область непрекращающегося движения, возникновения и изменения). Материя принимает на себя идеи и превращая их во множество частных вещей, разделенных пространством. Область идей представляет собой пирамиду, на вершине которой идея блага. Она обуславливает познаваемость, сущность предметов, от нее они получают свою сущность.

скачать реферат Древнегреческая и Древнеегипетская культуры

Особую роль в эллинистической культуре играли четыре центра: Александрия с ее храмом Муз – Мусийон, библиотекой; Пергам, соперничавший с Афинами; остров Родос, ставший центром ораторского искусства; Афины, сохранявшие свое значение центра всей философской жизни. Эллинизм ознаменовался возникновением науки как особого вида культуры. Наука в эллинистический период связана с именами Евклида, Архимеда, Герона Александрийского, Гиппарха, Аристархи Самосского, выдвинувшего в III в. до н.э. идею гелиоцентрической системы, Эратосфена. Феокрита, создавшего жанр идиллии, Аполлония Родосского, написавшего эпос «Аргонавтика» с его напряженным психологизмом. Уже после захвата Римом Греции и Македонии, а позже Египта традиция эллинистической литературы и поэзии продолжала существовать, и как Апулей, Плутарх, так и Овидий и Проперций, с их пониманием поэзии как искусства личного, частного, в равной мере принадлежат и римской культуре, и эллинистической. Эллинизм готовил почву для будущих мировых религий: христианства и ислама: поскольку проходил обмен верованиями, культами (Исиды, Митры, Адониса, Диониса), формировалась идея единства религии, вырабатывались представления о «человеке вообще».

Набор "Тандем" большой (веник с совком).
Размеры: 203x274x957 мм. Цвет: красный, синий, голубой, зеленый. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
597 руб
Раздел: Наборы для уборки, с совками
Палатка игровая.
Игрушка изготовлена из высококачественных материалов. Размер палатки: 73х71х83 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
859 руб
Раздел: Без шаров
Конструктор "Сказки: Репка" (19 деталей).
В набор входят: все герои сказки, объединяются между собой липучками, домик, деревце и пара кустов. Материал: дерево. Коробка: 0,21х0,17х0,04 см.
388 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Вклад Гербарта в педагогику

Вот почему школа науки всегда дает в одно и тоже время и слишком много, и слишком мало для практики». Между теорией, с ее более или менее общими положениями, и практикой, с индивидуальностью ее условий и приемов, стоит «средний член, именно известный такт, способность быстрого суждения и решения, который не действуя, подобно рутине (какая создается одной практикой), вечно одним и тем же образом, не должна, однако, похваляться (на что, по крайней мере, имела бы право в совершенстве примененная теория) тем, что она может, при строгой последовательности и полном сознании правила, с абсолютной точностью найти то, что нужно для каждого отдельного случая». Т. е. такт отличается подвижностью решений (в противоположность рутине практики) и в то же время некоторой случайностью их и произвольностью (в противоположность бесспорной определенности указаний теории, если бы таковую можно провести до деталей воспитательного дела). Но самая эта способность, делающая из воспитания искусство и из воспитателя художника, формируется не без влияния науки о воспитании, – теории педагогики.

скачать реферат Особенности использования интегрированных занятий в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

Эффективность эстетического воспитания в целом и развитие художественно-творческой деятельности ребенка в частности определяются взаимосвязанным использованием всех средств эстетического воспитания и разнообразной художественно-творческой деятельности. Специалисты выделяют три группы средств эстетического воспитания: искусство, включая все виды классического и народного; окружающий мир, особенно природа; художественная деятельность (разные виды). Все названные средства следует использовать в работе с детьми во взаимосвязи. Это способствует более глубокому познанию и осмыслению явлений, событий; пониманию их образного воплощения в рисунках. Взаимосвязь познания искусства, окружающей жизни и разнообразных видов художественной деятельности способствует установлению ассоциативных связей, появлению ярких эмоциональных переживаний. По отношению к этим средствам Комарова Т.С. выделяет общие группы психических процессов, составляющих основу способностей к различным видам эстетической деятельности: восприятие, представления и образное мышление, воображение, овладение способами художественной деятельности, эмоциональное отношение к объектам эстетического характера и к художественной деятельности, а также внимание, память, волю.

скачать реферат Гуманизация процесса обучения элементам математики в дошкольных учреждениях

Реальные цели воспитания имеют исторический харак­тер. Это значит, что в разные исторические периоды, на разных этапах развития человеческого общества ставились разные цели в зависимости от политики государства, от господствующей идеологии. Так, цель воспитания в феодальном обществе отличалась от цели воспитания в рабов­ладельческом обществе, цель воспитания в Афинах отли­чалась от цели воспитания в Спарте и т.д. Цели воспитания направлены на удовлетворение потреб­ности общества в тех или иных качествах человека, в каче­ствах, которые могут служить укреплению ценностных ориентаций общества. 3.1. Объективный и субъективный характер цели воспитания Сформулированная обществом реальная цель воспитания носит объективный характер. Это значит, что она отражает принятые обществом ценности и направлена на воспитание необходимых обществу людей. Кроме того, при разра­ботке реальной цели воспитания учиты­ваются объективные закономерности раз­вития человека, особенности культуры, быта, традиций, даже географическое расположение и климатические усло­вия страны.

скачать реферат Эстетическое воспитание младших школьников средствами искусства

Воспитание искусством тем самым преследует цель, прежде всего воздействия на внутренний мир ребенка, на его индивидуальное духовное богатство, которое определит и его дальнейшее поведение" (27; 20).В связи с этим становится совершенно понятно: для того, чтобы вести ребенка по пути творческого постижения искусства, нужно знать, как воздействует искусство, в чем заключена его воспитательная роль. Существует несколько видов искусства: литература, музыка, изобразительное искусство, театр, кино, хореография, архитектура, декоративное искусство и другие. Специфика каждого вида искусства в том, что оно особо воздействует на человека своими специфическими художественными средствами и материалами: словом, звуком, движением, красками, различными природными материалами. Музыка, например, непосредственно обращена к музыкальному чувству человека. Скульптура затрагивает другие струны человеческой души. Она передает нам наглядно объемную, пластическую выразительность тела. Она воздействует на способность нашего глаза воспринимать прекрасную форму. О воздействии живописи на человека можно судить по конкретному примеру. Приведу отрывок из книги Е.

скачать реферат Воспитание в древней Греции

Введение. "Всякий человек, даровитый или бездарный, должен, учиться и упражняться в том, в чем он хочет достигнуть успехов Сократ . Греки уделяли особое внимание воспитанию, что позволило им создать культуру, установившую эталон прекрасного в архитектуре, скульптуре, музыке, литературе, полностью сохраняющийся и в наше время. Огромным влиянием в Греции пользовались философы Платон, Аристотель, Сократ и близкие к ним Пифагор, Евклид, Архимед, известные нам больше как математики. В греческой системе воспитания искусство, наука и спорт были неразрывно связаны. Хилое тело, отсутствие музыкального слуха и неграмотность осуждались, (это не касалось низших слоев населения и рабов). Воплощением эллинского духа были Олимпийские игры, проводившиеся в 8-4 веках до н. э. и включавшие спортивные состязания, театральные и религиозные действия. Целью данной работы является определение основных методик воспитания применяемых в древней Греции. В настоящей работе рассмотрена проблема воспитания как части культуры в древней Греции.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
Горка и бассейн с яркими шариками «Семицветик».
Размеры: 152x106x64 см. С игровой площадкой "Семицветик" Вы сможете на личном опыте убедиться, что бассейн может быть отличным
7755 руб
Раздел: Горки
Набор кружек "Мама Папа Я".
Набор кружек, изображающий небольшую семью - Маму Кружку, Папу Кружку и их крошечную детку, выглядит особенно трогательно, когда кружки
629 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Сравнительный анализ систем физического воспитания Древней Греции и Древнего Рима

Греки уделяли особое внимание воспитанию, что позволило им создать культуру, установившую эталон прекрасного в архитектуре, скульптуре, музыке, литературе, полностью сохраняющийся и в наше время. Огромным влиянием в Греции пользовались философы Платон, Аристотель, Сократ и близкие к ним Пифагор, Евклид,Архимед, известные нам больше как математики. В греческой системе воспитания искусство, наука и спорт были неразрывно связаны. Хилое тело, отсутствие музыкального слуха и неграмотность осуждались, (это не касалось низших слоев населения и рабов). Воплощением эллинского духа были Олимпийские игры, проводившиеся в 8-4 веках до н. э. и включавшие спортивные состязания, театральные и религиозные действия. В Древней Греции, по сравнению с Римом была очень разнообразная программаотдельных видов спорта и физического воспитания в целом. Были хорошо развиты такие виды спорта, какпалестрика, пятиборье, кулачный бой, панкратион и многое другое. Палестрика Палестрика – упражнения, выполняемые в палестре: тренировочном зале или площадке. Палестрика составляла основу и боевой подготовки, и соревнований Состязательно-спортивного характера, отвечающих понятию «спорт» гораздо в большей степени, чем египетские соревнования.

скачать реферат Ампир

Поэтому, если свободно возникший Классицизм в своих идеалах ориентировался на демократические Афины и греческую древность, то художникам французской империи было строго приказано брать за основу формы искусства Древнего Рима. Это существенное различие часто опускают, когда говорят о преемственности стилей и об Ампире как о высшей стадии развития Классицизма. Последнее утверждение равносильно признанию того, что искусство Рима — высшая стадия искусства Афин. Ампир — стиль жесткий и холодный. П. Верле определил его как "затвердевший стиль Людовика XVI" в. Курбатов также отмечал, что "появление стиля Ампир не было переворотом в последовательном развитии французских стилей, а видоизменением все тех же классических элементов, которые были известны во Франции со времен Людовика XIV или даже Франциска I". Но император Наполеон желал пышности и великолепия. и формы античной классики или французского классицизма здесь не совсем годились. В 1812г. вышло в свет сочинение придворных архитекторов Наполеона Ш. Персье я П. Фонтена "Собрание эскизов для украшения интерьера и всех видов обстановки", ставшее "Библией нового стиля". В 1786-1792 гг. Персье и Фонтен работали в Италии, и хотя они подчеркивали "возможность использования самых разных стилей всех времен и народов", что уже было, по своей сути, декларацией эклектики, все же на первом месте для них был "величественный стиль римлян".

скачать реферат Рождение фортепианной педагогики

Последнее не должно преследовать каких-либо профессиональных целей, ибо музыка может сделаться профессией только для одаренных в этом отношении людей. Музыка в школе - это средство, облагораживающее и воспитывающее человека". На формирование целей музыкального воспитания большое воздействие оказала немецкая идеалистическая философия и эстетика. В характерном теоретическом документе эпохи "Письмах об эстетическом воспитании" Шиллера проводится основной лейтмотив умственной жизни той эпохи. Достижение гуманистических идеалов возможно на пути всеобщего воспитания искусством. Среди всех искусств наивысшую роль в воспитании нравственного характера играет музыкальное искусство, которое постигает сущность мира эмоционально и оказывает тем самым огромное воздействие на душу человека. Так как жизнь есть деятельность души, то эмоциональное воспитание необходимо положить в основу нравственного совершенствования человека. В атмосфере увлеченности идеалом всесторонне развитого человека по образцу гармонического эллина возрождаются древнегреческие идеи мусического воспитания.

скачать реферат Подавление славянства в Греции

Василий приумножил афинскую церковную ризницу драгоценной церковной утварью византийской работы, выделив ее из неисчислимой добычи, захваченной у болгар в Ахриде; весьма вероятно, большая часть драгоценностей, коими и поныне славится собор Св. Марии, ведет свое начало от приношений императора Василия. Между этими дарами находились золотой голубь с распростертыми крыльями, витавший над алтарем и изображавший символически Святого Духа, и золотая неугасимая лампада, слывшая за чудо искусства. Афины в то время были переполнены церквями и часовнями, из коих иные угрожали от ветхости падением. Так, тридцать один год спустя после посещения Афин императором Василием Болгаробойцей, благочестивый кандидат в спатары Николай Каломалас возобновил даже базилику Св. Феодора. Об этом свидетельствует одна из редких эпиграфических надписей, дошедших до нас из средневековых Афин и отмечающих исторические факты. По одному этому ошибочно было бы рисовать себе тогдашний город Афины в виде груды развалин, от которых отлетела жизнь. Ревностный церковностроитель, гвардейский полковник (спатар), вероятно, был знатным афинянином вроде другого такого же ревнителя, заслуженного офицера, как то и обозначено на самой надписи, который в 1031 г. был даже посылаем с дипломатическими поручениями к Алеппскому султану.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.