телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Главному архивному управлению и ряду государственных комитетов и институтов поручалась разработка ЕГСД. Первым реальным результатом этой работы можно считать подготовку в 1965 г. “Материалов к Единой государственной системе делопроизводства” В 1966 г. в рамках Архивной службы учрежден Всесоюзный научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), которому поручалось завершить разработку данного документа. Заметным явлением в истории делопроизводства 70-80-х. гг. стало издание ГОСТов на управленческие документы (ГОСТ 6.38-72 и ГОСТ 6.39-72 и др.), общесоюзных классификаторов Общероссийского классификатора управленческой документации(ОКУД), Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО), Общесоюзный классификатор отраслей народного хозяйства (ОКОНХ) и др. технико-экономической ( а позднее и социальной) информации, унифицированных систем документации (УСД) и серии государственных стандартов на эти унифицированные системы. Значение некоторых ГОСТов появилось в полной мере позднее в 90-х гг. Внедрение указанных материалов в практику управления значительно улучшило оформление документации, рационализировало процедуры поиска, учета и хранения разнообразной информации, подготовило почву для автоматизации управленческих функций. Особенно остро отставание нашей страны выявилось в 80-90 гг., когда теоретические разработки в области кибернетики, математических методов управления, информатики и технической элементарной базы привели к широкой информатизации общественно-политической и экономической жизни промышленно развитых стран Запада, внедрению в реальную управленческую деятельность новых технологий, к разработке концепции “бумажного офиса”. Это отнюдь не умоляет достижений отечественной науки в области управления, НОТ, документоведения, в разработке комплекса теоретических и прикладных проблем - создание системы стандартов по документации, Единой государственной системы документации (ЕГСД), общесоюзных классификаторов, унифицированных систем документации, рекомендации НИИ труда по нормированию и оптимизации деятельности управленческих работников. В 1993 г. издан Общероссийский классификатор управленческой документации, в который включены наименования форм документов, унифицированных систем, адаптированных к современным условиям, и Основные положения по велению системы классификаторов и УСД. Поскольку в новой редакции Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) была изменена концепция подхода к определению структуры и штатной численности сотрудников служб документационного обеспечения управления, Государственным комитетом, а позднее Министерством труда выпущены типовые и укрупненные нормативы времени и выработки по подготовке типовых и творческих документов по всем основным этапам их обработки: от сверки текстов и подбора экземпляров до завершения исполнения и оформления дел для архивного хранения. К сожалению, с начала 1980-х гг. не одна унифицированная система документации не была издана массовым тиражом, что значительно затрудняет их внедрение. Получившие весьма широкое распространение компьютерные программы подготовки документов имеют, как правило, в своем составе комплекты шаблонов документов, адаптированные на русский язык, и полностью игнорируют отечественные нормативы и традиции в области создания и оформления документов. 1.2. Нормативно-методическая база делопроизводства Нормативно-методическая база делопроизводства - это совокупность законов, нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, а также регламентирующие работу службы делопроизводства - ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и некоторые другие аспекты.

Носитель - это всегда результат технических достижений эпохи. в древности в качестве материального носителя для создания документов использовали различные материалы. В течение многих веков и в настоящее время наиболее распространенным носителем документной информации является бумага. Наряду с бумагой сейчас широко используются и новые носители - магнитные - лента, диски, позволяющие использовать для документирования технические, в том числе автоматизированные средства. Понятие “делопроизводство” базируется на понятии “документирование”. Под документированием понимается запись (фиксация) информации на различных носителях по установленным правилам. Документирование - регламентированный процесс записи информации на бумаге или ином носителе, обеспечивающий ее юридическую силу. Документирование всегда осуществляется по определенным правилам, установленными правовыми нормативными актами или выработанными традицией. Важное значение при документировании имеют средства документирования - орудия, используемые человеком для создания документов. Это могут быть: - простые орудия (ручки, карандаши и др.); - механические и электромеханические (пишущие машины, магнитофоны, диктофоны, фото-, кино- и видеотехника и др.); - средства автоматизации - компьютерная техника. В зависимости от используемых средств документирования различаются способы документирования (текстовое документирование, кино-, фото-, фонодокументирование, электронное документирование) и типы создаваемых при этом документов. Документирование предполагает соблюдение установленных правил записи информации, специфических для каждого типа документов. Соблюдение этих правил придает юридическую силу создаваемым документам. Юридическая сила - свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенций издавшего его органа и установленным порядком его оформления. Юридическая сила документа обеспечивается установленным для каждой разновидности документов комплексом реквизитов - обязательных элементов оформления документа (наименование автора документа. гриф утверждения, печать и др.). Современные требования к оформлению организационно- распорядительной (административной) документации зафиксированы в государственном стандарте (ГОСТ Р 6.30-97 “Унифицированные системы документации. система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”). Государственным стандартом установлен не только состав реквизитов (всего их 29), но и зоны и последовательность их размещения на документе. Совокупность реквизитов документа и схема их расположения на документе составляют формуляр документа. Формуляр также регламентирован государственным стандартом, поэтому для правильного составления документа необходимо знать не только реквизиты документа, но и схему (модель) их расположения на документе. В обществе документы являются основными носителями управленческой, научной, технической, статистической и иной социально значимой информации. Документы носители первичной информации, именно в документах информация фиксируется впервые. Это свойство и позволяет отличать документы от других источников информации книг, газет, журналов и др., содержащих переработанную, вторичную информацию.

Эти документы позволяют решать сложные проблемы, требующие согласованных действий ряда министерств, ведомств, организаций. Программа или генеральная схема формулирует основные направления и общее содержание работ, выполнение которых обычно рассчитано на достаточно длительный срок. Это, как правило, более масштабные документы по сравнению с планом. Особенность плановых документов в том, что они всегда составляются на какой-либо определенный срок, например несколько лет, год, полгода, квартал, месяц или на период выполнения конкретного вида работ, срок которого установлен распорядительным документом или договором. Плановые документы разрабатываются на федеральном уровне, отраслевом, территориальном, в отдельной организации. Плановые документы разрабатываются как при необходимости решения сложных комплексных проблем, так и для правильной организации текущей деятельности. Федеральные планы, программы, генеральные схемы разрабатываются по решению Правительства Российской Федерации одним или несколькими министерствами или ведомствами. При разработке федеральной программы, плана или генеральной схемы несколькими органами исполнительной власти одно из них выступает ответственным за разработку. Проекты федеральных программ, планов и генеральных схем до их представления в Правительство Российской Федерации на утверждение в обязательном порядке проходят стадию согласования со всеми заинтересованными учреждениями. Утверждаются федеральные программы, планы и генеральные схемы постановлениями Правительства Российской Федерации. Отраслевые планы и программы разрабатываются федеральным органом исполнительной власти, они рассчитаны на выполнение подведомственными учреждениями и организациями. При наличии федеральных планов, программ и генеральных схем их положения конкретизируются в отраслевых планах и программах. Отраслевые планы и программы разрабатываются управлениями и отделами федеральных органов исполнительной власти с привлечением специалистов и заинтересованных организаций, в том числе и подведомственных. Они утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти (министерства или ведомства) и являются обязательными для выполнения. Контроль за их выполнением осуществляется соответствующим федеральным органом исполнительной власти. Территориальные программы, планы, схемы разрабатываются администрациями краев, областей, районов, городов и других территориальных образований и действуют в рамках территории. Как правило, они касаются вопросов социального и экономического развития и благоустройства территорий. Планирование деятельности отдельной организации, как правило, осуществляется в форме плана, программы или графика. Планы и программы могут разрабатываться как на длительный срок (до нескольких лет), так и для планирования текущей деятельности. Текущая деятельность организации планируется, как правило, в форме годовых и квартальных планов работы управлений, отделов, групп, служб, в форме планов и программ командировок, графиков отпусков, а также планов выполнения отдельных специализированных видов работ, наиболее важных и существенных для деятельности организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (КА)

Русского географического общества», 1879, т. 8, в. 2; Китайская литература магометан, СПБ, 1887; Дорожные заметки на пути по Монголии в 1847 и 1859 гг., СПБ, 1892.   Е. А. Белов. Кафедра Ка'федра (греч. kathédra, буквально — сидение, стул), 1) в Древней Греции и Риме — место для выступлений риторов, философов. 2) В христианской церкви — возвышение, с которого произносятся проповеди. Многие К. богато украшались резьбой, статуями, рельефами (например, К. баптистерия в Пизе, 1260, работы Никколо Пизано; К. собора св. Петра в Риме, 1657—66, работы Л. Бернини). 3) Кресло епископа (архиерея) при богослужении, в переносном значении — епархия (епископский округ). 4) В учебных заведениях, лекториях, актовых залах — место для преподавателя, докладчика. 5) К. в вузе (факультете) — основное учебно-научное подразделение, осуществляющее учебную, методическую и научно-исследовательскую работу по одной или нескольким родственным дисциплинам, воспитательную работу среди студентов, а также подготовку научно-педагогических кадров,

скачать реферат Москва в истории науки и техники

Различие состояло и в том, что в Москве тогда практически все виды научных исследований, начиная от фундаментальных и кончая сугубо прикладными, осуществлялись в основном в научных подразделениях вузов, в то время, как в Санкт-Петербурге значительная часть фундаментальных исследований выполнялась в располагавшихся там учреждениях Академии наук и в таких крупных исследовательских организациях, как, скажем, Институт экспериментальной медицины, Главная палата мер и весов и т.д.  Прикладные исследования и разработки в Санкт-Петербурге, в отличие от Москвы, проводились также не только в вузах, но и в других организациях, включая ученые комитеты и аналогичные им подразделения, имевшиеся в ряде правительственных ведомств: Горном ведомстве, Министерстве земледелия, Министерстве государственных имуществ, Главном адмиралтействе и т.д.  В первые десятилетия XX века, когда Россия переживала период политической нестабильности, войн и революционных потрясений (1905-1907, 1917 г.), численность научных учреждений в Москве продолжала расти, но темпы этого роста были сравнительно невысокими.

Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ФАКТОР МАГНИТНОГО РАСЩЕПЛЕНИЯ - то же, что Ланде множитель. ФАКТОР РИСКА - в медицине - один из факторов, способствующих возникновению заболевания (напр., курение - фактор риска по отношению к инфаркту миокарда или раку). ФАКТОРИАЛ - произведение натуральных чисел от единицы до какого-либо данного натурального числа n, т. е. 1.2.3.... .n; обозначается n!. Напр., 5! = 1.2.3.4.5 = 120. ФАКТОРИЯ (ср.-век. лат. factoria) -..1) торговая контора и поселение европейских купцов в колониальных странах...2) Торгово-снабженческий и заготовительный пункт в отдаленных промысловых районах (напр., пушная фактория на Севере). ФАКТУРА (от лат. factura - обработка) -..1) в музыке конкретный звуковой облик произведения. Компоненты фактуры - тембр, регистровое положение, голосоведение и др...2) В изобразительном искусстве характер поверхности произведения. ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС (факультатив) (франц. facultatif - от лат. facultas возможность), необязательный учебный курс или предмет, изучаемый студентами вузов и учащимися средних учебных заведений по их желанию для углубления и расширения научно-теоретических знаний. ФАКУЛЬТЕТ (нем. Fakultat - от лат. facultas - возможность), учебно-научное и административное подразделение вуза, осуществляющее подготовку студентов и аспирантов по определенной специальности, а также руководство научно-исследовательской и учебно-воспитательной деятельностью объединяемых им кафедр

скачать реферат Мотивационные предпочтения абитуриентов и студентов

Наш опыт свидетельствует: исследование мотивационных особенностей абитуриентов и студентов служит исходным основанием для планирования, определения организационных форм, способов, средств учебного процесса и координации всех видов работы кафедры. Оно помогает совершенствовать систему профессиональной ориентации, осуществить прогнозирование образовательного процесса в вузе. Список литературы Педагогика и психология высшей школы / Под редакцией Самыгина С.И. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 544 с. Вербицкий А., Кругликов В. Контекстное обучение: формирование мотивации // Высшее образование в России. 1998. №1. Антипова В.М. Формирование мотивов учебной деятельности студентов в условиях учебно-научного комплекса вуза // Проблемы оптимизации учебного процесса в вузе. Ростов-на-Дону: Изд-во Рост.ун-та, 1981. Рогов М. Мотивация учебной и коммерческой деятельности студентов // Высшее образование в России. 1998. №4. Вербицкий А., Бакшаева А. Развитие мотивации в контекстном обучении // Вестник в высшей школе. 1998. №1.

 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Создание института физической культуры явилось крупным событием в культурной жизни страны.[106] О значении создания института как одного из центров борьбы за здоровье советских людей хорошо сказал его ректор профессор В. Е. Игнатьев: «Социалистическая республика на первых же шагах отметила необходимость учреждения института, который имел бы конечной своей целью поддержать, укрепить и создать настоящее физическое здоровье не среди отдельных классов только, но среди всего населения на территории нашей республики».[107] Характерно, что первый в нашей стране институт физической культуры сразу же предназначался не только для подготовки педагогических кадров, но и для ведения научно-исследовательской работы. Возникшие позднее другие наши физкультурные вузы учреждались также как учебно-научные заведения. В 1918Pг. решением правительства республики в распоряжение Центрального института физкультуры была предоставлена Опытная школа, в которой работники института должны были разрабатывать методику физического воспитания в школе

скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

Учебный Центр применяет различные формы обучения, активно развивает дистанционное обучение. Созданы первые электронные учебники, совместно с фирмой «Униар» - обучающие программы на базе Дистанционного Обучающего Центра Абонентской Компьютерной сети Росземкадстра (ДОЦ АКС). Учебный Центр представляет собой распределенную организационную структуру, в состав которой входит головное подразделение в Москве и 25 специализированных учебных классов на базе 12 региональных кадастровых центров ФКЦ «Земля» и Учебно-научного Центра по управлению земельными ресурсами «Земля» Российской академии государственной службы при Президенте РФ, осуществляющих дополнительное профессиональное образование на основе лицензий и охватывающих всю территорию Российской Федерации. Кроме того, для расширения объема предоставляемых образовательных услуг и повышения их качества Учебный Центр привлекает на договорной основе ведущие вузы страны: Государственный университет по землеустройству, Самарская государственная экономическая академия, Кубанский государственный технологический университет, Воронежский государственный агротехнический университет и др.

скачать реферат Введённые с 01.05.2002 года нормативы по оплате труда профессорско-преподавательского состава и пример положения по оплате труда ВУЗа

Начальник учетно- 14-15 разряды - высшее образование и финансового отдела: стаж работы по специальности не менее 5 лет; 15-16 разряды - при наличии в структуре вуза производственных подразделений, организаций и предприятий. Начальник учебного отдела 14-15 разряды - высшее образование (учебно-методического, и стаж работы по специальности не аспирантуры и докторанту- 5 лет ры, международных связей): Главный инженер (юрист): 14-15 разряды - высшее образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. Главный энергетик (меха- 13-14 разряды - высшее образование и ник), помощник (консуль- стаж работы по специальности не менее тант)ректора: 5 лет. Главный Ученый секретарь: 13-15 разряды - высшее образование; 15-16 разряды - ученая степень или ученое звание. Заведующий учебной лабо- 13 разряд - высшее образование и раторией (музеем, виварием, стаж работы по специальности не менее кабинетом, учебно-научной 5 лет. станцией службой, бюро, базой), подготовительным отделением, учебно- консультативным пунктом, учебной мастерской): 6.2. В соответствии с письмом Комитета по высшей школе Министерства науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации от 11 декабря 1992 года № 08-36-227ин/08-4 «О порядке применения единой тарифной сетки для работников высшей школы». 6.2.1. Должность начальника планово-финансового отдела (15-16 разряды) может быть введена при наличии в структуре вуза производственных подразделений, организаций и предприятий (УПМ, ОКБ, НИИ, экспериментальных заводов, производств и т.п.). В вузах, не имеющих перечисленных подразделений, организаций и предприятий, вводится должность начальника планово-финансового управления (отдела) (14-15 разряды).

скачать реферат Информационные потребности студента

Поэтому библиотеки вузов сегодня активно внедряют в свою деятельность информационные технологии, повсеместно используют компьютерную технику, организуют различные информационные центры, которые за счет детальной разработки конкретной тематики, могут более эффективно вести информационное обслуживание. Так в библиотеке Томского Государственного Университета действуют различные центры: Центр патентной и нормативно-технической информации, Лингвострановедческий центр, Центр электронного копирования и печати, Информационно-библиографический центр . Наличие информационных центров в составе вузовской библиотеки – это важная составляющая, влияющая на качество информационного обслуживания. Все эти требования, предъявляемые к вузовской библиотеке, в случае их выполнения, обеспечат качественное информационное обслуживание всех категорий пользователей, не только студентов, но в том числе и преподавателей . Итак, вузовская библиотека является подразделением вуза, осуществляющим информационное обслуживание, как студентов, так и преподавателей. Вся ее деятельность направлена на качественное удовлетворение потребностей в информации, возникающих в процессе учебной и научной работы.

скачать реферат Социальная работа в системе социального образования

Особенно это касается тех из них, что были открыты в некоторых технических вузах, не располагающих квалифицированными преподавателями данного профиля. В случае сохранения такой ситуации на длительный период они могут не пройти аттестации и будут закрыты. Очевидно, однако, и то, что даже в условиях слабой обеспеченности кадрами, научной и методической литературой новые подразделения вузов социогуманитарного профиля, безусловно, играют положительную роль, ибо закладывают традиции, основания для развития социального образования в регионах страны. Опыт последних лет показывает, что наиболее удачно эта работа ведется в классических университетах, педагогических и медицинских вузах. В организационном плане для социального образования России последнего десятилетия характерно и то, что здесь возникло большое количество кафедр и учебных лабораторий, центров, призванных обеспечивать общее (непрофессиональное) социальное образование. Главным образом этим занимаются кафедры философии, культурологи, социологии, политологии, психологии, истории, основ права, социальной и экономической статистики, основ экономики и самоуправления.

Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Структура интеллектуального капитала России

Большинство российских «голубых фишек» «провалилось» на несколько процентов, а падение индекса РТС всего за несколько часов составило 14%, несмотря на приостановку торгов. Произошло незамедлительное падение курса рубля. Если присовокупить к этому сообщение о прекращении переговоров Exxo Mobil и Chevro exaco о покупке 40-процентной доли в «ЮкосСибнефти» с ожидаемой стоимостью сделки в 25 млрд. долларов, то можно констатировать, что форсированная попытка разобраться с одним миллиардом долларов (объем претензий прокуратуры к М.Ходорковскому) принесла России за один день потери в размере 40 млрд. долларов. Потребовались специальные усилия Президента РФ, чтобы уменьшить негативные последствия действия, имевшего, казалось бы, чисто юридическую природу. 2. Институциональная составляющая науки и образования в России – Российская академия наук и ее институты, другие объединения и институты научной общественности, отечественная система подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и ученых. Российская академия наук включает 3 региональных отделения (Уральское, Сибирское и Дальневосточное), 14 региональных научных центров и 9 профильных отделений по областям и направлениям наук. В 2002 г. дипломы высшей школы получили 700 тыс. человек. Средняя профессиональная школа включает в себя более 2700 государственных и муниципальных средних специальных учебных заведений и подразделений вузов и более 150 негосударственных образовательных учреждений.

скачать реферат Информатизация и компьютеризация судов

Более того, многие судьи и не подозревают о широких возможностях электронных технологий, воспринимают компьютер как усовершенствованную пишущую машинку. Ясно, что при современном уровне финансирования судебной системы, нехватки судей, их загруженности, нет возможности в сжатые сроки обучить работе с компьютером и программным обеспечением весь судейский корпус и всех работников аппарата суда. Одним из вариантов решения проблемы является, на наш взгляд, обязательное обучение указанным навыкам всех судей и канцелярских работников, впервые занимающих соответствующие должности. Функции обучения можно возложить на специально созданные для этого региональные учреждения Судебного департамента (по аналогии с Научными центрами правовой информатизации при Минюсте РФ), а на первое время заключить договор на обучение с Минюстом (НЦПИ). Полезно было бы так же в учебном плане юридических ВУЗов предусмотреть часы на обучение студентов азам работы с автоматизированной технологией судебного делопроизводства. К объективным проблемам (помимо очевидных финансовых) следует отнести отсутствие ведомственных стандартов на структуру форм первичного учета информации, форм правовых документов и программного обеспечения.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты за первый семестр 2001 года по предмету - бухучет в бюджетных организациях

Оформите бухгалтерской записью суммы, зачисленные на текущий счёт учреждения, поступившие от реализации ценностей. Оформите бухгалтерской записью сумму выбывших из эксплуатации основных средств. Оформите бухгалтерской записью оприходование продукции, полученной с подсобного хозяйства. Оформите бухгалтерской записью списание продукции на собственные нужды подсобного (учебного) сельского хозяйства. Оформите бухгалтерской записью получение со склада материалов для реставрации и ремонта музейных ценностей. Оформите бухгалтерской записью списание суммы израсходованных материалов на ремонт памятника архитектуры. Оформите бухгалтерской записью передачу со склада в научные подразделения для выполнения хоздоговорных научно-исследовательских работ. Оформите бухгалтерской записью покупку молодняка и животных, предназначенных для откорма. Оформите бухгалтерской записью учёт стоимости или привеса молодняка и животных, предназначенных для откорма. Оформите бухгалтерской записью стоимость приобретенных материалов. Оформите бухгалтерской записью сумму выбывших из эксплуатации МБП. Оформите бухгалтерской записью реализацию изделий учебно-производственных мастерских ВУЗа.

скачать реферат Научно-производственные комплексы

Организационно-правовая форма и структура НПК. Не существует двух одинаковых НПК. На практике хорошо зарекомендовали себя самые разные организационные структуры. Следует четко определить структуру НПК. Тогда все составляющие: земля, деньги, технология, менеджмент образуют единое – эффективно работающую организацию. В большинстве случаев НПК создаются несколькими учредителями и поэтому должны в своей деятельности учитывать цели, приоритеты, вклады и интересы каждого из них. Высшее учебное заведение или научно-исследовательский центр как единственный учредитель. Обычно высшее учебное заведение или научно-исследовательский институт не вступает в качестве единственного учредителя НПК. Но бывает и по-другому. Все зависит от наличия подходящего участкам земли и финансовых средств, достаточных для реализации проекта. Данная схема требует большого внимания, но несет в себе свободу и автономию. В этом случае структура организации, ответственной за планирование и стратегическое управление комплексом, должна быть простой. Такой организацией может быть подразделение вуза, контролируемое вузовским руководством.

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Научные местный ние условиям на подразделения бюджеты, самосто стадии в системе отраслевое ятельны организа вузовской финансиров х ции науки ание разрабо ток и 1)традиционны их е Развити внедрен Обучени государственн е ие е ые ВУЗы коммерч иностра В еского нных большинстве обучени студент случаев я, ов, Возможно тяжелое выполне осущест сть из-за ние вление целевой недостаточн хоздого Препода совмест подготов ого ворных вательс ных ки финансирова работ кая проекто кадров, ния Прикладн Хозрасчетн деятель в консульт ые ое ность, ирование разработ в том , ки, числе выполнен программ репетит ие ы орство специаль коммерче и ных ского работа разработ обучения в ок , 2)негосударст коммерч возможно венные, еских В ряде сть коммерческие учебных случаев создания вузы заведен создают Имеют, как техно-па иях, ся как правило, рковых выполне междуна слабую структур ние родные материальну и хоздого ю базу, во бизнес-и ворных Возможно многих нкубатор работ сть случаях ов целевой научно-преп подготов одавательск ки ие кадры

Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра-баланс "Ежик".
Игра-баланс "Ёжик" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Играть в такую игру не только весело, но и очень полезно.
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Культура речи и эффективность общения

Так, в отношении делового стиля утверждается: "Основная сфера использования - регулирование правовых отношений, т.е. сфера официально-деловой документации. Основная функция - сообщение. Доминанта - точность, не допускающая инотолкований”. Научный стиль охарактеризован так: "Сфера использования - наука, техника, обучение. Основная функция - сообщение, фиксация результатов познания мира. Доминанта - понятийная точность". Публицистический стиль определен так: "Сфера использования - средства массовой информации, митинги, собрания, то есть вся общественно-политическая сфера деятельности человека. Основная функция - информативно-воздействующая". От таких исследований до коммуникативого компонента культуры речи один шаг: необходимо определить, какая структура текста является оптимальной для решения поставленных задач общения. Попытку ответить на этот вопрос предпринял Б.Н. Головин. В своем учебном пособии для вузов он вообще предложил понимать Культуру речи как культуру коммуникации, включая в это широкое понятие и нормативность.

скачать реферат Служба безопасности Украины

Систему Службы безопасности Украины составляют: - Центральное Управление службы безопасности Украины; - Службы безопасности Автономной Республики Крым; - региональные органы службы безопасности; - органы военной контрразведки; - воинские формирования; - учебные, научно-исследовательские и другие учреждения. С целью эффективного выполнения своих задач Службой безопасности созданы ее региональные органы – областные управления, межрайонные, районные, городские. Их расположение и территориальная компетенция может не совпадать с административно-территориальным делением Украины. В интересах государственной безопасности органы и подразделения Службы безопасности могут создаваться на отдельных государственных стратегических объектах и территориях, в воинских формированиях. В своей оперативно-служебной деятельности региональные органы независимы от органов местной государственной администрации и местного самоуправления, должностных лиц, партий и движений. Органы военной контрразведки создаются для контрразведывательного обеспечения Вооруженных Сил Украины, Национальной гвардии Украины, Пограничных войск и иных воинских формирований, дислоцированных на территории Украины.

скачать реферат История высшего образования в Украине

Главными задачами высших учебных заведений является подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих глубокими теоретическими знаниями и практическими навыками. Высшая школа постоянно совершенствует качество подготовки специалистов с учетом требований современного производства, науки, техники и культуры, перспектив их развития. Неотъемлемой частью деятельности вузов является развитие научно- исследовательской работы, создание учебников и учебных пособий, подготовка научно-педагогических кадров, а также специалистов с высшим образованием, занятых в соответствующих отраслях народного хозяйства. Учебный процесс в вузах тесно сочетается с производственной практикой. Подготовка специалистов всех профессий осуществляется на научно- теоретическом уровне, устанавливаемом периодически в соответствии с достижениями науки, техники и культуры для соответствующей группы специальностей. Отличительной особенностью университетов по сравнению с пединститутами в вопросе подготовки педагогических кадров была научно- исследовательская направленность университетского образования. В 1960-1970 гг. основное внимание при планировании подготовки кадров обращалось на те звенья высшего образования, которые обеспечивали научно-технический прогресс во всех отраслях народного хозяйства, дальнейший рост культуры и благосостояния трудящихся.

скачать реферат Развитие самостоятельности школьников при обучении математики

В ходе индивидуальных бесед учитель установил, что ученики планировали изучение научной и научно-популярной математической литературы, посещение математического кружка школьников-старшеклассников при пединституте и математического лектория при политехническом институте, решение задач из сборников задач различных математических олимпиад (отечественных и зарубежных). Большое место в планах отводилось самостоятельной работе по подготовке к поступлению в вуз: изучению пособий по математике для поступающих в вуз и решению конкурсных задач, публикуемых в «Кванте», обучению на заочных подготовительных курсах в избранный или родственный вуз и т. д. Выяснив планы учащихся, учитель осуществлял индивидуально-групповое педагогическое руководство самообучением школьников, которое проводилось в следующих направлениях: — корректирование (уточнение, детализация) индивидуальных планов самообучения; — подбор учебной, научно-популярной и научной литературы по математике для самостоятельного изучения; — более конкретное ознакомление каждого учащегося с предполагаемой дальнейшей деятельностью и уточнение места и значения математических знаний в этой деятельности; — проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам самообучения; — оказание практической помощи учащимся, готовящимся к поступлению в вузы, где от абитуриентов требуется более углубленная математическая подготовка (МГУ, МФТИ, МИФИ и другие институты).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.