телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Детские и юношеские общественные организации

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Согласно результатам исследования, наибольшим вниманием (в сумме более 35% опрошенных) у ребят пользуются профильные детские общественные объединения, выигрывающие в глазах ребят конкретностью своей предметной деятельности, привлекательной для подростков и удовлетворяющей их интересы и потребности. Скаутские организации пользуются приоритетом у 6,8%опрошенных, коммунарские объединения- у 0,8 %, членство в религиозных, национальных и политизированных детских объединениях ребята явно не склонны афишировать. Свою принадлежность к такого рода формированиям в сумме отметили лишь около 8 % респондентов. Итак, очевидно, что существует множество различных детских общественных организаций. Их направленность самая разнообразная, что предоставляет широкий выбор подросткам. Каждый из них может вступить в ту организацию, которая удовлетворяет его потребностям. §2.Характеристика детских и юношеских общественных организаций. Детское общественное объединение - одна из структур в многообразии молодёжных движений, форма организации детской самодеятельности, социальной активности, самореализации; особая педагогически организованная среда жизнедеятельности ребёнка; педагогически преобразованный социум. Детские и юношеские общественные организации (ДиЮОО) можно рассматривать как возможное звено воспитательной системы государственного образовательного заведения (школы, учреждения дополнительного образования), а также как самостоятельную специфическую воспитательную систему, включённую в воспитательное пространство конкретного социума. Выход детского движения из-под контроля государства, официальных общественных структур привёл к стихийному росту различных ДиЮОО. Они возникают, оформляются, действуют там, где находят благодатную почву и поддержку. Чаще всего базой нарождающегося опыта становятся школа и учреждения дополнительного образования - основные центры воспитания современных детей, а также общественные структуры неполитического характера, легально существующие, имеющие юридический статус в государстве и обществе. Новое воспитательное пространство, складывающееся в результате организованных педагогических усилий в управлении процессом развития личности ребёнка, становится серьёзной альтернативой неформальным стихийным детским объединениям негативной направленности. Как реальность воспитательного пространства подростковые организации поддержаны нормативно-правовыми государственным законами. Детские организации имеют большие воспитательные возможности: Форма социального воспитания детей, в которой интегрируется процесс развития личности средствами обучения, воспитания, социализации, самовоспитания, самообразования, самореализации - важнейшее условие целостного развития личности; Разумно организованный досуг детей - среде их жизнедеятельности, социум, в котором ребёнок реально может проявить себя как субъект деятельности в различных статусах, ролях, позициях, в индивидуальной и коллективной, исполнительной и творческой деятельности; как личность со своей гражданской позицией; может получить опыт приобщения к будущим государственным и общественным структурам; Эффективное средство приобретения личного жизненного опыта самостоятельности, опыта человеческого общения, коллективной совместной деятельности со сверстниками и взрослыми; средство эмоционально- нравственного развития в кругу товарищей, единомышленников, людей увлечённых, неравнодушных; Мир игры, фантазии, свободы творчества; «мир настоящего детства»- самого ценного в жизни растущего человека.

Преподаватели высших учебных заведений отмечают, что члены общества, поступив в университеты, быстрее адаптируются. Их отличает системность, целеустремлённость, самостоятельность в получении знаний. Итак, мы рассмотрели ряд детских общественных организаций позитивной направленности. Все они имеют большие воспитательные возможности, но в последнее время резко возросло число неформальных детских и молодёжных объединений самой различной ориентации (политической, экономической, идеологической, культурологической); среди них немало структур с ярко выраженной антисоциальной направленностью. §4.Детские юношеские организации негативной направленности. Секты. В наши дни страну буквально захлестнула волна всевозможных религиозных объединений, организаций, обществ. Наиболее точно отражает положение дел в ряде опасных для общества религиозных объединений термин "деструктивная религиозная организация", имеющий своими аналогами два других - "деструктивный культ" и "тоталитарная секта". Среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("Белое Братство", "АУМ Синрике", "Свидетели Иеговы" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организаций хорошо замаскирован, но тем не менее, он проявляется в виде различных громких инцидентов. "Белое Братство" Другие названия: "Международный институт души Атма", "Великое Белое Братство" (ББ), юсмалиане, юсмалитяне. Возникнув в Киеве, "Белое Братство" быстро распространилось по Украине, Белоруссии и России. Судя по звонкам в "Общественный комитет защиты молодежи от псевдорелигий", редакции газет, к лету 1993 года "Белое Братство" распространилось как минимум в 45 городах России. Данные, естественно, неполные. Экстраполируя, можно утверждать, что филиалы "Белого Братства" существуют практически в каждом областном городе. Известно, что в настоящее время небольшие (от нескольких адептов до десятков человек) незарегистрированные группы "Белого Братства" в условиях строжайшей конспирации действуют в следующих городах: Астрахань и Астраханская область (Ахтубинский район), Барнаул и населенные пункты Алтайского края, Белгород, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург и города Свердловской области, Красноярск, Курган, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Петрозаводск, Псков, Санкт- Петербург, Саратов, Ставрополь, Тюмень, Челябинск, Улан- Удэ, Ярославль и др. Известно, что в настоящее время законспирированные группы адептов "Белого Братства" действуют в более чем 35 городах России. Учение "Белого Братства" называется "Юсмалос", что является аббревиатурой, которая расшифровывается белыми братьями следующим образом: Юс - Юоанн Свами, искаженное в псевдовосточном духе "Иоанн Святой" (Креститель), то есть лидер учения - Кривоногое ("свами" - получивший посвящение и давший обет отречения); Ма - Мария Дэви Христос, также от искаженного "Дева Мария", она же - живое воплощение Иисуса Христа, одновременно - его мать и невеста, а именно – Марина Цвигун; Лос - сокращение от слова "Логос" (греч.) - "слово" - одна из ипостасей Бога.

Поставив перед собой цель создания подобной организации, А. Баркашов знал, что по новым демократическим законам это будет всего лишь невинной шалостью безработных, пэтэушников и ветеранов войны в Афгане. К 1994 году Р.Н.Е. открыла свои неофициальные представительства в многих крупных городах России, принимая участие в местных выборах и занимая места в местных парламентах и правительствах. Переняв идеи, форму и символику (символом Р.Н.Е. является стилизованная правосторонняя свастика), Александр Петрович Баркашов и его соратники переняли и форму действия и функционирования партии, сделав ее неким подобием войск и формирований СС. Так, например, в южных районах России Р.Н.Е. фактически уже заменило все существовавшие ранее молодежные организации типа Д.О.С.А.А.Ф. и В.Л.К.С.М. По утверждению руководства Р.Н.Е., сегодня официально зарегистрированы 32 организации. Своеобразные «филиалы» существуют на Украине, в Белоруссии, Казахстане и Эстонии. Во Владимире существует детская организация, куда принимают мальчиков от 6 до 16 лет и обучают рукопашному бою. В Самаре существует юношеская организация, обучающая прыжкам с парашюта, в Ставропольском крае Р.Н.Е. полностью заменил Д.О.С.А.А.Ф. Сами власти и органы правопорядка сотрудничают с «баркашовцами» (патрулирование улиц и электричек в Воронеже и Подмосковье). По некоторым данным, власти Костромы выделили помещение городской администрации для проведения партийной конференции, во Владимире двое представителей Р.Н.Е. входят в консультативный совет при губернаторе, в Твери городской комитет по делам молодежи частично финансирует деятельность местного филиала. Народная Национальная Партия (Н.Н.П). Н.Н.П. появилась вследствие раскола единого национального движения Москвы и Московской области. Многие члены Р.Н.Е., неофашисты и «скинхэды» образовали Н.Н.П. Насчитывает около 500 членов (в основном Москва) и издает газету «Я - Русский». Деятельность не придается огласки, поэтому имеет небольшое количество членов и, практически, не играет роли в нац. движении России. ОБ 88.Самое крупное объединение «скинхэдов» России. Появилось в 1994 году. Объединяет «скинхэдов» Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Самары, Владимира, Петрозаводска, Екатеринбурга, Тулы и др. Структура ОБ 88 напоминает организацию «скинхэдс» всего мира. Для поддержания единства и бесконфликтности запрещается членам ОБ 88 вступать в какие- либо футбольные (хоккейные и проч.) фанатские группировки. Известен факт столкновения ОБ 88 с некоторыми фан-группировками, как «RED-BLUE WARRIORS» и «BLUE-WHI E DY OMI E» в Москве и « EVSKY FRO » в Санкт-Петербурге. Также известны их акции направленные против ресторанов «МакДональдс», которые они считают «несут за собой полную американизацию русского народа». Русская Национальная Партия (Р.Н.П.) Является близнецом организации Русское Национальное Единство после запрета Р.Н.Е. в Москве. Действует, в основном, на территории Москвы. Организовалась в 1998 году. Скинхэды Череповца. Примерно полтора года назад обыкновенный средний житель Череповца узнал, кто такие “скинхэды”. Именно тогда бритоголовые подростки попали и в поле зрения правоохранительных органов.Сначала была драка с азербайджанцами на городском рынке, затем празднование дня рождения Гитлера на Соборной горке Череповца.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

Коллективизм — это чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества. Воспитание коллективизма в школьном коллективе достигается различными путями и средствами: организацией сотрудничества и взаимопомощи в учебе, труде, общественной работе; совместным участием школьников в культурно-массовых и спортивных мероприятиях; постановкой перед учащимися перспектив (целей деятельности) и совместным участием в их осуществлении; активизацией работы детских и юношеских общественных организаций. Таким образом, учебно-воспитательный коллектив — это организованная группа, в которой ее члены объединены общими ценностями и целями деятельности, значимыми для всех детей, и в которой межличностные отношения опосредуются социально и личностно значимым содержанием совместной деятельности. 5. Основные условия развития детского коллектива В развитии коллектива особая роль принадлежит совместной деятельности, поскольку он не создается путем бесед и разговоров о коллективе. Именно этим объясняется, во-первых, необходимость вовлечения всех учащихся в разнообразную и содержательную в социальном и нравственном отношении коллективную деятельность, а во-вторых, необходимость такой ее организации и стимулирования, чтобы она сплачивала и объединяла воспитанников в работоспособный самоуправляемый коллектив

скачать реферат Современная школа как социальная система и как объект управления

Аналогично варианты педагогических систем могут быть прослежены в общей системе профессионального образования. К особым педагогическим системам есть все основания отнести учреждения дополнительного образования (музыкальные, спортивные школы, станции юных натуралистов, юных техников, туристов и т.п.). В специальной литературе термин «педагогическая система» употребляется довольно неоднозначно. Во многих случаях под него подводятся отдельные составные части педагогического процесса, совокупность организационных форм и т.п. Например, кружки, секции, клубы, трудовые объединения школьников, детско-юношеские общественные организации. Широкое хождение и тоже с неоднозначным смыслом наряду с понятием «педагогическая система» в педагогической литературе (особенно в последние годы с появлением так называемых авторских школ) имеют понятия «воспитательная система» и «дидактическая система». При этом традиционные понятия «система воспитания» и «система обучения» не тождественны им, хотя сплошь и рядом можно видеть смешение этих разнящихся по смыслу понятий.

Мозаика, 654 элемента.
Магнитная мозаика - это набор простейших геометрических фигур разных цветов, который позволяет детям создавать чудесные образы. Ваш
845 руб
Раздел: Магнитная
Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
966 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Тайны управления человечеством или Тайны глобализации. Книга 1

Решение задач и написание сочинений надо оставить в прежнем виде. Именно в процессе школьного обучения выявляются способности и призвание человека, после чего он может осознанно выбрать свой жизненный путь. Такое совершенствование образования в школе обу]чения методологии познания возможно осуществить за счёт сокра]щения объёма зубрёжки, которой ныне бесчувственно и бессмыс]ленно просто программируется психика детей. 5)PВозродить беснлатную систему домов творчества юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские общественные организации типа пионеров и комсомола. Вернуть всё хорошее, что было в Советское время. 6)PВосстановить в усовершенствованном виде систему про]фессионально-технического обучения, сделать её гибкой, при]способленной к быстрому и качественному переходу на новые про]фессии и освоению новой техники и технологий. 7)PРезко повысить престиж профессии школьного учите]ля, преподавателя ВУЗа и техникума, воспитателя и мастера про]фессионального обучения. Их труд должен достойно оплачиваться. 8)PВернуть в школу учителей-мужчин, создав для этого не]обходимые льготы и условия. 9)PПодготовку кадровой базы для всех учебных заведений вести на новой мировоззренческой основе Концепции Общественной Бе]зопасности

скачать реферат Методическая деятельность

ДОД, интеграции общего и дополнительного образования детей; выпуск рекламно-информационной продукции. 4. Издательская функция: производство методической продукции: информационно-пропагандистской, организационно-методической, учебно-методической продукции; организация редактирования подготавливаемых к изданию образовательных программ, учебно-методических пособий, обобщения результатов опытно-экспериментальной работы. 5. Диагностико-аналитическая функция: диагностика состояния образовательного процесса и социальной практики в сфере ОУДОД; выявление факторов, влияющих на уровень образованности обучающихся; диагностика реальных затруднений педагогов в реализации модели воспитательной системы ОУДОД; выявление внутренних педагогических резервов для повышения качества дополнительного образования детей; выявление, изучение формирование, обобщение и распространение педагогического опыта внутри образовательного учреждения и вне, выработка рекомендаций по его освоению; сбор достоверной информации о деятельности детских, юношеских общественных организаций, объединений и движений; изучение педагогического и общественного спроса на услуги методической службы; исследование социального заказа на образовательные услуги

 Луковица памяти

Впрочем, федеральный уполномоченный по охране персональных данных заявил, что для знакомства с архивными документами Грасса требуется разрешение писателя, который тут же официально открыл их для публичного ознакомления. Далее, как выяснилось, о службе в войсках СС Грасс рассказывал в частных разговорах с коллегами. Австрийский писатель Роберт Шиндель определенно помнит это и называет свидетелей.[3] Что же касается эволюции своих взглядов, то Грасс никогда не делал из них секрета. Состоял в детской и юношеской нацистских организациях. Был одурманен национал-социалистическим воспитанием и пропагандой. Собственно, ничем не отличался от большинства немецких сверстников. Не задавал лишних вопросов о происходящем вокруг, а точнее, не задавался ими. Правду о преступлениях фашизма и их чудовищных масштабах осмыслял с трудом. Начатки политического сознания формировались под воздействием тех острых идейных споров, которые Грасс слышал, когда после плена работал на шахте. С течением времени стал убежденным антифашистом и социал-демократом, активно включился в политическую и общественную жизнь

скачать реферат Работа педагога - музыканта с родителями по эстетическому воспитанию

Органами народного образования, детскими и юношескими общественными организациями и творческими фондами организуются недели детской книги, театра, кино, музыки, праздники песни. Система эстетического воспитания в школе органически сочетается с условиями всего обновляющегося общества по воспитанию гармонично и все сторонне развитой личности. Развитие интереса к музыке у детей в семье . Проблема интереса принадлежит к числу наиболее важных для практической педагогике. Исследователи, занимающиеся ею, подчёркивают, что интерес содействует общему психическому и умственному развитию ребёнка, расширению его кругозора. Знания, приобретённые с интересом, оказываются более глубокими и разносторонними, они могут, с большим успехом использованы в самых разнообразных условиях. Увлечённость побуждает к самостоятельному приобретению новых знаний. Под его влиянием заметно изменяется весь характер деятельности. Она становится активной, творческой, радостной, углублённой. Музыкальная педагогика придаёт пробуждению желания заниматься музыкой огромное значение. Его наличие - это залог подлинного музыкального воспитания, а вместе с тем и формирование творческой личности.

скачать реферат Взаимодействие школы и социально-культурной сферы села (на примере Назаровского района Красноярского края)

Особенно важна ориентация организационной формы государственно-общественных институтов в первую очередь на подрастающее поколение, образовательные, воспитательные, профессиональные и собственно личностные перспективы, которого в современных условиях крайне неопределенны и во многом опасны как для самой сельской молодежи, так и для общества в целом. 1.2. Школа как образовательный институт Образовательное пространство является одной из основных составляющих социальной среды человека, оказывая значимое влияние на его становление как личности. Важным является организация образовательного процесса, содержание деятельности образовательных институтов. Социальные образовательные институты рассматриваются нами как совокупность: — институтов системы образования: учреждения дошкольного образования, общеобразовательные школы, гимназии, лицеи колледжи, профтехучилища, музыкальные, спортивные, художественные школы, учреждения дополнительного образования и др.; — социально-воспитательных институтов других отраслей социальной сферы: культурно-просветительные учреждения, органы правопорядка, средства массовой информации, производственные, коммерческие и иные предприятия и организации, призванные выполнять функции обеспечения социального воспитания и жизнедеятельности членов общества; детские, подростковые, юношеские общественные организации, органы самоуправления и администрации данного территориального пространства и др.; — субъектов открытой образовательной среды: семья, родственники, церковь, референтная группа, контрреферентная группа, социальная уличная микросреда, СМИ, различные социальные феномены, клубы, спортивные, любительские секции и др. . Ключевым ядром любой образовательной системы является школа.

скачать реферат Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника

Настолько глубокого знания учащиеся достигли, покажет их умение объяснить другим, тем, кто еще не владеет этим материалом. Учитель в связи с этой задачей может показать, в чем еще предстоит усовершенствовать полученные умения, а в чем, быть может, следует углубить знания. Воспитание нравственного поведения - это цель и задача всего процесса коммунистического воспитания, оно не осуществляется обособленно, а в комплексе с другими воспитательными направлениями. Нравственное поведение предполагает: - глубокое фундаментальное усвоение знаний и умений, составляющих основу разумных нравственных решений и соответствующего образа действий; - сознательное проявление усвоенного знания, постоянное его идеологическое обогащение в процессе учебной деятельности на уроке и вне его, а также углубление этических представлений, положений, закрёпление этических принципов и последовательное их отражение в поведении; - самостоятельная и активная деятельность школьников, их участие в нравственной оценке поведения товарищей и своего собственного, активное участие в жизни школьных детских и юношеских общественных организаций. II. Практическая часть Исследовательская работа была проведена в Ижевской школе № 49 в 4 «А» и 4 «В» классах.

скачать реферат Об исследовании молодежной политики города

В целом ориентация действующей молодежной политики представлена на рисунке 1. Разделы программы укладываются в 7 основных направлений: Формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи. Увековечение памяти защитников Отечества. Формирование и развитие системы социальной адаптации молодого человека. Содействие трудоустройству и занятости. Комплексные меры по укреплению молодой семьи. Содействие в решении жилищных проблем. Развитие системы социальных служб. Правовое просвещение и защита молодежи. Профилактика правонарушений, асоциальных явлений в молодежной среде, зависимости от психоактивных веществ. Развитие молодежного, детского и семейного отдыха и массового молодежного спорта. Создание системы здорового, содержательного и развивающего досуга подростков и молодежи. Создание условий для эффективной реализации потенциала студенческой молодежи. Развитие и поддержка детских, молодежных общественных организаций и других некоммерческих объединений, ведущих работу с молодежью.

Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Система дополнительного образования детей в Москве: история и современность

В педагогическую деятельность всех внешкольных учреждений включается пропаганда детской литературы, руководство детским чтением. Большую культ просветительскую и физкультурно-оздоровительную работу среди детей и подростков с учетом их возраста и интересов проводят парки культуры и отдыха, специализированные детские парки. Большую воспитательную работу с детьми проводят профсоюзы. Растет сеть клубов, станций и домов юных техников. К примеру, только в системе Министерства путей сообщения в 1975 году функционировало более 500 внешкольных учреждений. Огромную работу с детьми проводят учреждения Министерства речного и морского флота, ряда других ведомств. Усилилась тенденция повышения ответственности предприятий, организаций, учреждений за организацию материально-технического обеспечения по своему профилю детско-юношеской деятельности в свободное время. Эта функция реализовывалась ими, как правило, посредством создания и развития сети различных типов внешкольных учреждений. В эти годы постоянно увеличиваются ассигнования на внешкольные учреждения из государственного бюджета, создана разветвленная сеть внешкольных детских учреждений, которые проводят активную работу со школами, семьей, общественностью.

скачать реферат Социально-психологический феномен лидерства в спортивных командах

Исследования показывают, что существуют две основные лидерские роли: роль инструментального, или делового, лидера, чьи действия направлены преимущественно на решение поставленной перед группой задачи; роль экспрессивного, или эмоционального, лидера, чьи действия ориентированы преимущественно на межличностные отношения. Инструментальных лидеров следует рассматривать как ближайших помощников тренера в решении задач технико-тактической, специальной подготовки. Они выступают инициаторами в поисках более современных средств и способов совершенствования мастерства спортсменов, обсуждают с тренером возникающие идеи. Экспрессивные лидеры — ближайшие помощники тренера прежде всего в воспитательной работе, что особенно важно в детских, юношеских командах. Во взрослых командах неоценима их помощь, в профилактике и предупреждении различных межличностных конфликтов, в организации досуга, проведении общественных мероприятий. приводит ряд преимуществ и недостатков, свойственных деловому и эмоциональному лидеру: Преимущества Недостатки Лидер, ориентированный на задачу (деловой лидер) Более эффективен, когда усилия группы должны быть направлены главным образом на решение задач Хорошо организует работу и распределяет обязанности в ситуациях, требующих решения четко сформулированных задач Эффективен в ситуациях, когда необходимо сильное единоличное руководство, цели четко определены или между членами группы отсутствуют дружественные отношения.

скачать реферат Деятельность школьных библиотек

Для того чтобы эта политика была целенаправленной, необходима разработка различных концептуальных материалов, отражающих системное видение основных проблем в этой сфере, подчеркивающих приоритетность юных читателей, выстраивающих стратегию деятельности властных структур, общественных организаций и различных институтов инфраструктуры поддержки детско-юношеского чтения. Приоритетность читателей в возрасте от нуля до восемнадцати определяется не только естественными для зрелой цивилизации гуманистическими традициями, но и особой значимостью читательской активности как средства социализации и индивидуального развития в период взросления. Государственные структуры, институты книжного дела, образовательно-воспитательного заведения, набирающие силы гражданское общество страны ответственны за создание информационного пространства, благоприятного для образования, повышения уровня грамотности, раскрытия творческого потенциала подрастающего поколения. Задача воспитания читающей нации, способной осваивать социальные, научные, технические, экономические и художественные достижения, создавать значимые для человечества ценности решается путем культивирования в человеке читателя с раннего детства, формирования у него потребности в чтении как в средстве полноценной самореализации.

скачать реферат Становление и развитие футбола на Ставрополье в конце XIX - начале XXI веков: пути, опыт, проблемы

Именно на юге России благоприятные климатические условия способствуют проведению соревнований практически в любое время года. Особое внимание уделено любительскому (массовому) футболу, что также было отмечено Президентом РФС Виталием Мутко. В частности, он особо выделил положительные сдвиги в развитии любительского футбола в Ставропольском крае. Подтверждением этого могут служить победы любительских ставропольских клубов в финальных турнирах Первенства России среди коллективов физической культуры (КФК). В сезоне 2000 года минераловодский «Локомотив-Тайм» выиграл первое место в зоне Юг, финальный турнир сильнейших команд среди КФК. Игроки команды были представлены к получению звания Мастеров спорта России.310 В 1992 году в соответствии с требованием Российского футбольного союза была образована общественная организация: «Ставропольская краевая федерация футбола» (СКФФ).311С момента своего образования и по настоящее время организация активно развивает детско-юношеский футбол. И в этом направлении за первые годы своей работы были достигнуты определенные успехи. В каждом районе, несмотря на экономические трудности, проводились традиционные детско-юношеские соревнования, собирающие большой состав участников.

скачать реферат История развития детско-юношеского туризма

Детям всегда интересна история тех мест, где проходит их маршрут. Часть 2. Роль детского туризма в гармоничном развитии подростков и юношей. 2.1. Основные принципы и подходы в воспитании детей в туризме. Детско-юношеский туризм - это средство гармоничного развития подростков и юношей, реализуемое в форме отдыха и общественно полезной деятельности, характерным компонентом которого является путешествие (экскурсия, прогулка, поход, экспедиция). Это определение прежде всего указывает на то, что в туризме должны интегрироваться все основные стороны воспитания: идейно-нравственная, трудовая, эстетическая, физическая, патриотическая и интернациональная, умственное развитие, политехническое образования и др. Исходя из истории развития туристской деятельности, познавательная функция в той или иной мере присуща любому туристскому мероприятию, поэтому познание для детей нового и необычного на экскурсиях, в походах, экспедициях, полевых лагерях базируется на одной из основных составляющих туристской деятельности. Данная форма организации учебно-воспитательного процесса в детском туризме базируется, кроме вышеназванного, на теоретических основах исследовательского метода обучения в походах, который определяет деятельность руководителя детской группы при подготовке и проведении учебных мероприятий и участников похода.

Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Деятельность таких объединений может быть направлена на организацию и содействие развитию самодеятельного туризма, просвещение населения в сфере туризма, защиту прав и интересов туристов, формирование общественного мнения о деятельности организаций туристской индустрии и решение иных задач. Например, в Санкт-Петербурге такими объединениями являются Дом юного туриста, Дворец творчества юных, детско-юношеский туристский клуб «Меридиан» и др. 2 Лицензирование ТА и ТО деятельности. Нормативно-правовое обеспечение лицензирование тур.деят. В статье Фед. Закона РФ 1996 г. «Об основах тур.деят. РФ» указано: «В целях защиты прав и интересов туриста осуществляется лицензирование, стандартизация ТО и ТА деят., а т.ж. объектов тур. индустрии и сертификация тур. продукта». «Сделка, совершённая при отсутствии лицензии м.б. признана судом недействительной ст.173 ГК РФ. Лицензия на осуществление тур.деят. (ТО, ТА) – это разрешительный, официальный документ на осуществление турист. Предприятием соответствующей деят. в пределах РФ, в течении установленного срока, который определяет и регулирует (регламентирует) условия её действия. В соответствии с Фед.

скачать реферат Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Проявляет инициативу по созданию групп начальной подготовки детско-юношеских спортивных школ в своей школе, организует совместно с педагогическим коллективом подготовку и сдачу норм государственных тестов. Комиссия по спортивным мероприятиям организует внутришкольные соревнования, помогает учителю физической культуры проводить занятия в спортивных секциях , вместе с ним комплектует команды классов и школы для учястия в районных (городских) соревнованиях, оформляет рекорды школы, ведет учет школьников, выполнивших нормативы спортивной классификации. Комиссия по подготовке физкультурного актива помогает учителю физической культуре готовить и направлять общественных инструкторов, судей и физоргов для организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий как в школе, так и по месту жительства учеников. Комиссия по пропаганде физической культуры, спорта, туризма организует свою работу через стенную печать, школьное радио, спортивные праздники, показательные выступления спортсменов. Она создает уголок физической культуры, помещая в нем иллюстративные и другие материалы. Организует беседы на темы о значении физической культуры, правилах гигиены, режима питания, двигательной активности, привлекая для этого педагогов, родителей, представителей медицинского персонала.

скачать реферат Социальная политика и сферный подход к решению вопросов в муниципальном образовании

Обмен информацией по молодежной ОО. ОК. 2001-200 Городской тематике с комитетами по делам ОДМО 3 бюджет молодежи регионов РК и РФ (проведение конференций, семинаров, консультаций и т.д.) Перечень сокращений используемых в программе. АМСУ - администрация местного самоуправления г.Питкяранта и района. ГО и ЧС РК - Госкомитет но делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РК ГОВД - Городской отдел внутренних дел ДМШ -детская музыкальная школя г.Питкяранта. ДХШ -детская художественная школа г.Питкяранта. ДЮСШ - детская юношеская спортивная школа г.Питкяранта. КГПУ - Карельский Государственный педагогический университет КДН - Комиссия по делам несовершеннолетних КРОМО "Поиск" - Карельская региональная общественная молодежная организация "Поиск" МВД РК - Министерство внутренних дел РК МК РК - Министерство культуры РК ММП ЖКХ - малое муниципальное предприятие жилищно-коммунального хозяйства г.Питкяранта. МО И ДМ РК - Министерство образования и по делам молодежи РК МСЗ РК - Министерство социальной защиты РК ОДМО - Представители общественных детских молодежных организации.

скачать реферат Учредительные документы предприятия

Вице-президенты избираются на пленарном собрании Российского комитета сроком на 5 лет в количестве, которое устанавливается его решением. Вице-президенты помогают Президенту в исполнении его обязанностей и выполняют порученные им разделы работы. Для организации текущей организаторско-исполнительской и финансово-хозяйственной деятельности Российский комитет спортивной организации «Юность России» имеет административный аппарат в соответствии с утвержденным Президентом штатным расписанием. 5. Порядок внесения изменений и дополнений в устав общественного объединения. Например: В соответствии с рекомендациями международных детско-юношеских физкультурно-спортивных организаций или предложениями членов Российской спортивной организации «Юность России», принятием новых законов, постановлений Правительства Российской Федерации в действующий Устав могут вноситься изменения и дополнения с последующей регистрацией в Министерстве юстиции Российской Федерации. Новая редакция Устава с изменениями и дополнениями утверждается съездом Российской физкультурно-спортивной организации «Юность России». 6. Источники формирования денежных средств и иного имущества общественного объединения, права общественного объединения и его структурных подразделений по управлению имуществом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.