телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Сувениры -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Педагогика

Дизартрия

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
В детских садах и школах общего типа могут находиться дети с легкими степенями дизартрии (другие названия: стертая форма, дизартрический компонент). Эти формы проявляются в более легкой степени нарушения движений органов артикуляционного аппарата, общей и мелкой моторики, а также в нарушениях произносительной стороны речи - она понятна для окружающих, но нечеткая. Дети со стертыми формами дизартрии не выделяются резко среди своих сверстников, даже не всегда сразу обращают на себя внимание. Однако у них имеются некоторые особенности. Так, эти дети нечетко говорят и плохо едят. Обычно они не любят мясо, хлебные корочки, морковь, твердое яблоко, так как им трудно жевать. Немного пожевав, ребенок может держать пищу за щекой, пока взрослые не сделают ему замечание. Часто родители идут малышу на уступки - дают мягкую пищу, лишь бы поел. Тем самым они, не желая того, способствуют задержке у ребенка развития движений артикуляционного аппарата. Необходимо постепенно, понемногу приучать ребенка хорошо пережевывать и твердую пищу. Труднее у таких детей воспитываются культурно-гигиенические навыки, требующие точных движений различных групп мышц. Ребенок не может самостоятельно полоскать рот, так как у него слабо развиты мышцы щек, языка. Он или сразу проглатывает воду, или выливает ее обратно. Такого ребенка нужно учить надувать щеки и удерживать воздух, а потом перекачивать его из одной щеки в другую, втягивать щеки при открытом рте и сомкнутых губах. Только после этих упражнений можно приучать ребенка полоскать рот водой. Дети с дизартрией не любят и не хотят застегивать сами пуговицы, шнуровать ботинки, засучивать рукава. Одними приказаниями здесь ничего не добьешься. Следует постепенно развивать мелкую моторику рук, используя специальные упражнения. Можно учить ребенка застегивать пуговицы (сначала крупные, потом мелкие) на одежде куклы или на снятом платье, пальто. При этом взрослый не только показывает движения, но и помогает их производить руками самого ребенка. После подобной тренировки дети смогут уже застегивать пуговицы на одежде, надетой на себя. Для тренировки умения шнуровать обувь используются различной формы фигуры (квадрат, круг и др.), вырезанные из плотного картона. По краям фигуры на расстоянии 1см друг от друга делаются дырочки. Ребенок должен последовательно продеть во все дырочки через край длинный шнурок с металлическим концом, как бы обметывая края. Чтобы у ребенка не ослабевал интерес к упражнениям, можно наклеить в середине фигуры какую-нибудь картинку и сказать, что, правильно продев цветной шнурок, малыш сделает таким образом игрушку и сможет подарить ее кому захочет. Затем ему предлагают шнуровать ботинки, сначала снятые с ног, затем непосредственно у себя на ногах. Дети-дизартрики испытывают затруднения и в изобразительной деятельности. Они не могут правильно держать карандаш, пользоваться ножницами, регулировать силу нажима на карандаш и кисточку. Для того, чтобы быстрее и лучше научить ребенка пользоваться ножницами, надо вложить его пальцы вместе со своими в кольца ножнц и производить совместные действия, последовательно отрабатывая все необходимые движения.

После вдоха сразу же произведите свободный, плавный выдох (живот и нижняя часть грудной клетки принимает прежнее положение). - Произведите короткий, спокойный вдох через нос, задержите на 2-3 секунды воздух в легких, затем произведите протяжный, плавный выдох через рот. - Сделайте короткий вдох при открытом рте и на плавном, протяжном выдохе произнесите один из гласных звуков (а, о, у, и, э, ы). - Произнесите плавно на одном выдохе несколько звуков:аaaaa аaaaaooooooo аaaaaуууууу - Произведите счет на одном выдохе до 3-5 (один, два, три.), стараясь постепенно увеличивать счет до 10-15. Следите за плавностью выдоха. Произведите обратный счет (десять, девять, восемь.). - Прочтите пословицы, поговорки, скороговорки на одном выдохе. Обязательно соблюдайте установку, данную в первом упражнении. Капля и камень долбит.Правой рукой строят – левой ломают.Кто вчера солгал, тому завтра не поверят.На скамеечке у дома целый день рыдала Тома.Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.На дворе трава, на траве дрова: раз дрова, два дрова – не руби дрова на траве двора.Как у горки на пригорке жили тридцать три Егорки: раз Егорка, два Егорка, три Егорка.- Прочитайте русскую народную сказку «Репка» с правильным воспроизведением вдоха на паузах. Репка. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.Пошел дед репку рвать. Тянет-потянет, вытянуть не может.Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут - вытянули репку! Отработанные умения можно и нужно закреплять и всесторонне применять на практике. «Чей пароход лучше гудит?» Возьмите стеклянный пузырек высотой примерно 7 см, диаметром горлышка 1-1,5 см или любой другой подходящий предмет. Поднесите его к губам и подуйте. «Послушай, как гудит пузырек. Как настоящий пароход. А у тебя получится пароход? Интересно, чей пароход будет громче гудеть, твой или мой? А чей дольше?» Следует помнить: чтобы пузырек загудел, нижняя губа должна слегка касаться края его горлышка. Струя воздуха должна быть сильной и выходить посередине. Только не дуйте слишком долго (больше 2-3 секунд), а то закружится голова. «Капитаны». Опустите в таз с водой бумажные кораблики и предложите ребенку покататься на кораблике из одного города в другой. Чтобы кораблик двигался, нужно на него дуть не торопясь, сложив губы трубочкой. Но вот налетает порывистый ветер - губы складываются, как для звука п. Также способствуют развитию речевого дыхания свистульки, игрушечные дудочки, губные гармошки, надувание шариков и резиновых игрушек. Задания усложняются постепенно: сначала тренировка длительного речевого выдоха проводится на отдельных звуках, потом – словах, затем – на короткой фразе, при чтении стихов и т. д. В каждом упражнении внимание детей направляется на спокойный, ненапряженный выдох, на длительность и громкость произносимых звуков.

Подбери похожие слова. Педагог произносит слова, близкие по звучанию: кошка- ложка, ушки- пушки. Затем он произносит слово и предлагает детям самим подобрать к нему другие слова, близкие по звучанию. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно подбирали слова, произносили их внятно, чисто, громко. Угадай, где кружки, а где кружки. Наглядный материал: две кружки и два кружка. Педагог показывает детям кружки и кружки, называет их и просит повторить. Когда они усвоят эти слова, воспитатель держит кружки над кружками и спрашивает, что находится сверху, а что снизу. Дети отвечают. Потом педагог меняет местами предметы и снова спрашивает, где находятся кружки, а где кружки. Дети дают полный ответ. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно указывали, где какой предмет находится, и четко выговаривали слова. К моменту перехода в старшую группу дети могут произносить практически все звуки (их артикуляционный аппарат уже готов к произношению даже самых трудных звуков). Но педагог по- прежнему уделяет серьезное внимание развитию фонематического слуха и артикуляционного аппарата детей, он учит их различать звуки на слух и правильно произносить их (с- з, с- ц, ш- ж, ч- щ, с- ш, з- ж, ц- ч, с- щ, л- р). С этой целью проводится ежедневно артикуляционная гимнастика, а также работа по устранению недостатков произношения. Пятилетние дети способны определить на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки, если, конечно с ними велась предварительная работа. Но не все дети достаточно четко различают на слух определенные группы звуков, они нередко смешивают их. Это относится в основном к определенным звукам, например не дифференцируют на слух звуки с и ц, с и ш, ш и ж и другие. Для развития фонематического восприятия, умения вслушиваться в звучание слов, устанавливать наличие или отсутствие того или иного звука в слове, дифференцировать определенные пары звуков предлагаются детям этого возраста игры, направленные на подбор слов с заданными звуками, или упражнения, в которых нужно выделить слова с заданными звуками из фраз, небольших стихотворений. Цель приведенных ниже игр и упражнений - развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие: учить детей слышать в словах звуки, дифференцировать на слух и в произношении некоторые пары звуков (с - з, с - ц, ш - ж, ч - щ, с - ш, з - ж, ц - ч, с - щ, л - р), правильно выделять во фразах нужные слова. Найди и назови нужное слово. Воспитатель предлагает выделять и называть только те слова, в которых есть заданные звуки. С Папа купил Лене санки. По дороге движется автобус. Весной оживает природа. Домик над рекою, Светлой полосою В окнах огонек, На воду он лег. (А. Плещеев. “ На берегу”) З На двери висит замок. На небе появились грозовые тучи. Почему собака лает На того, кого не знает? Потому она и лает – Познакомиться желает. (А. Власов. “Почему?”) Далее используются отрывки из стихотворений и предложения со всеми приведенными выше парами звуков. Кто лучше слушает? Вариант 1. Воспитатель вызывает к себе двух детей. Ставит их спиной к друг другу, боком ко всей группе, и дает задание: “ Я буду называть слова, а Саша будет поднимать руку лишь тогда, когда услышит слова со звуком ш.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Термины, используемые в психиатрических диагнозах

Попытки отогнать непрошенные мысли или побуждения могут привести к тяжелой внутренней борьбе, сильной тревоге [MDG]. Синонимы: ананкастический невроз; компульсивный невроз. Общий паралич душевнобольного (МКБ 249.1) - форма третичного нейросифилиса, при котором неврологические (парез глазодвигательного нерва, зрачковая реакция Аргайла-Робертсона, атрофия зрительного нерва, тремор, атаксия, дизартрия, неспособность опорожнения мочевого пузыря и кишечника) и психопатологические (деменция, экспансивный, параноидный или депрессивный бред, нарушение социального поведения) синдромы возникают на основе приводящего к атрофии прогрессирующего инфильтративного полиэнцефалита, обусловленного прямой инвазией паренхимы мозга спирохетами. При отсутствии лечения болезнь прогрессирует и завершается тяжелой деменцией и смертью. Примечание. Частота случаев этого заболевания, достигшая пика в начале и середине 19-го века, в течение последних нескольких десятилетий резко снизилась. Состояние описано Бейлем в 1822 г., а термин предложен Делайе в 1824 г

скачать реферат Фонетика

При нарушении иннервации губ страдает произношение и гласных и согласных звуков. Ребенок затрудняется вытянуть губы вперед, округлить их, растянуть углы рта в стороны, поднять вверх верхнюю губу и опустить. Ограничения подвижности губ нередко нарушают артикуляцию в целом, так как эти движения меняют размер и форму преддверия рта, оказывая влияние на резонирование всей ротовой полости. Ограниченная подвижность мышц языка при дизартрии проявляется: . в недостаточности подъема кончика языка вверх в полости рта, что связано с нарушением иннервации шилоязычной и некоторых других мышц; . в ограничении движения языка вниз, что связано с нарушение иннервации ключично-подъязычной, щитовидно-подъязычной, челюстно- подъязычной, подбородочно-язычной и двубрюшной мышц; . в ограничении движения языка назад, причиной чего является нарушение иннервации подъязычно-глоточной, лопаточно- подъязычной, шилоподъязычной, двубрюшной (заднее брюшко) и др; . в порезах мышц языка, что препятствует возможности изменять его конфигурацию, его удлинению, укорочению, выдвижению, оттягиванию назад.

Стилус-карандаш Screen Sketch.
Идеальная вещица для художников и дизайнеров: карандаш-стилус от Suck UK. Как вы наверняка догадались, с одного конца – это карандаш, а
470 руб
Раздел: Прочее
Папка-сумка с ручкой "Тролли", А4.
Папка-сумка с ручкой. Материал: текстиль. Формат: А4.
339 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Кресло безопасности Nania "Beline SP ECO" (цвет: red, 9-36 кг).
Авторесло Nania Beline SP относится к группе 1/2/3, от 8 месяцев до 12 лет (9 - 36 кг). Соответствует стандартам ECE R44/04. Серия ECO -
2881 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
 Справочник по оказанию скорой и неотложной помощи

Слова произносятся неправильно. Часто один звук (буква) заменяется другим - вербальные парафазии. В результате речь становится непонятной и представляет поток бессмысленных звуков, обозначаемых терминами "словесная окрошка", "словесный салат". Сознание своего речевого дефекта отсутствует. Сочетание моторной и сенсорной афазий обозначается как тотальная афазия. Последняя проявляется обычно при обширных очагах размягчения или кровоизлияниях в бассейне левой средней мозговой артерии. Амнестическая афазия. Наиболее характерной чертой этого нарушения речи является выпадение из памяти названия предметов. В качестве замены больной использует обозначение функции или качества предмета. При амнестической афазии больному помогает подсказка. Неафатические расстройства речи. К ним относят дизартрию, акинетический и истерический мутизм. Дизартрия - нарушение речи, возникающее в результате поражения мышц языка, мягкого неба, гортани, губ. Острая дизартрия может развиться в результате нарушения иннервации артикуляционного аппарата при расстройствах мозгового кровообращения в вертебробазилярной системе по типу ишемии (бульбарный паралич) или при двусторонних очагах поражения в полушариях мозга (псевдобульбарный паралич), при миастении

скачать реферат Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики

При сенсорной алалии затруднено понимание обращенной речи. Отмечаются выраженные нарушения фонематического восприятия, вторично страдает развитие моторной речи. Речевые нарушения у детей с церебральными параличами редко бывают изолированными. Чаще дизартрия сочетается с задержками речевого развития или с алалией. СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ При детских церебральных параличах (особенно при гиперкинетической форме) довольно часто снижается острота слуха (обычно отмечается на высокочастотные тона). Это может способствовать нарушению произношения ряда звуков в отсутствие дизартрии. Ребенок, который не слышит звуков высокой частоты (т, к, с, п, э, ф, ш), не употребляет их в своей речевой продукции. В дальнейшем отмечаются трудности при обучении таких детей чтению и письму. У некоторых больных недоразвит фонематический слух. Любое нарушение слухового восприятия может привести к задержке речевого развития, а в тяжелых случаях – к грубому недоразвитию речи. Ранняя диагностика недостаточности слуха у детей с церебральными параличами имеет большое значение, так как своевременная коррекция этого дефекта позволяет избежать задержек речевого развития.

 Неврология и нейрохирургия

При двустороннем поражении подъязычного нерва развивается паралич языка (глоссоплегия). При этом язык неподвижен, речь неотчетливая (дизартрия) или становится невозможной (анартрия). Затрудняется формирование и передвижение пищевою комка, что нарушает процесс приема пищи. Очень важно дифференцировать центральный паралич мышц языка от периферического. Центральный паралич мышц языка возникает при поражении корково-ядерного пути. При центральном параличе язык отклоняется в сторону, противоположную очагу поражения. Обычно при этом имеется парез (паралич) мышц конечностей, также противоположный очагу поражения. При периферическом параличе язык отклоняется в сторону очага поражения, имеются атрофия мышц половины языка и фибриллярные подергивания в случае ядерного поражения 4.2. Бульбарный и псевдобульбарный синдромы Бульбарный синдром. Сочетанное поражение языкоглоточного, блуждающего и подъязычного нервов по периферическому типу приводит к развитию так называемого бульбарного паралича. Он возникает при поражении ядер IX, Х и XII пар черепных нервов в области продолговатого мозга или их корешков на основании мозга, или самих нервов

скачать реферат Шпаргалка по неврологии

Он внес или в проводниковых клиническими существенный вклад в расстройствах проявлениями: нарушение изучение афазии, чувствительности на глотания (дисфа-гия), особенно сенсорной, а противоположной очагу поперхивание во время также в изучение стороне. приема пищи, аспирация гистологии нервной В зависимости от уровня пищи в дыхательные системы, в частности в поражения ствола пути, расстройство речи уточнение строения головного мозга (ножки, в виде дизартрии и корково-спинномозговых мост, продолговатый дисфонии или полной (пирамидных) путей, мозг) различают афонии, атрофия мышц ядер лицевого и педункулярные, языка с фибриллярными глазодвига-тельного понтинные и бульбарные или фасцикулярными нервов, впервые синдромы. подергиваниями, подробно описал Педункулярные снижение или утрата воспалительные альтернирующие синдромы глоточного и небного изменения клеток возникают при поражении рефлексов, нарушения передних рогов спинного ножек мозга. К ним вкуса на задней трети мозга при полиомиелите относятся следующие языка, возможны Л. Кассо оставил синдромы. вегетативные кафедру и ушел из Синдром Вебера — на расстройства (нарушение университета. стороне очага поражение дыхания, сердечной К числу его учеников глазо-двигательного деятельности, относится В. М. нерва, на перистальтики кишок).

скачать реферат Боковой амиотрофический склероз (БАС)

Пробу с делением полотенца выполняет правильно. . Occulomo orii, rochlearis e abduce s. – зрачки D=S, прямая и содружественная реакции на свет, конвергенцию и аккомодацию сохранены. Глазные щели одинаковой ширины. Косоглазие и парезы глазодвигательных мышц отсутствуют. Обьем движений глазных яблок: слабость конвергенции слева. Нистагм отсутствует. . rigemi us – Боли и парестезии в лице отсутствуют. Точки выхода ветвей тройничного нерва при пальпации безболезненны, чувствительность лица сохранена и передних 2/3 языка сохранена. Жевательная мускулатура не изменена, корнеальный и конъюнктивальный рефлексы сохранены. . Facialis – Наблюдается небольшая асимметрия лица слева, при наморщивании лба, подъеме бровей, оскаливании зубов, надувании щек, улыбке асимметрия не усиливается. Лагофтальм, симптомы Белла, Ревийо и «паруса» отсутствуют. Вкус не изменен. Гипераккузия отсутствует. .Ves ibulocochlearis (r. cochlearis)– Слух не изменен, шум в ушах отсутствует. . glossophari geus e Vagus – Голос не изменен. Наблюдается бульбарная дизартрия, парез правой половины мягкого неба слева, глоточный и небный рефлексы сохранены. Глотание сохранено, при быстром кормлении отмечается поперхивание.

скачать реферат Гиперактивное поведение детей в школе и его коррекция

По крайней мере, 100 клинических проявлений входило в понятие "легкая дисфункция мозга", включая дисграфию (нарушение письма), дизартрию (нарушение артикуляции речи), дискалькулию (нарушение счета), гиперактивность, недостаточную концентрацию внимания, агрессивность, неуклюжесть, инфантильное поведение и другие. Термин "легкая дисфункция мозга" нелегко вводился в медицинскую среду. Были направлены анкеты 10 зарубежным педиатрам с вопросам: "Что Вы понимаете под термином "Легкая дисфункция мозга"?". Ответы были самыми разными. Подразумевалась и умственная отсталость, и нарушение координации, и другие отклонения вплоть до начальной стадии олигофрении. В 1966 г. S.D. Cleme s дал следующее определение этого заболевания у детей: "заболевание со средним или близким к среднему интеллектуальному уровнем, с нарушением поведения от легкой до выраженной степени в сочетании с минимальными отклонениями в центральной нервной системе, которые могут характеризоваться различными сочетаниями нарушений речи, памяти, контроля внимания, двигательной функции" .

скачать реферат Лечебная физкультура при детском церебральном параличе (ЛФК при ДЦП)

У детей со спастической диплегией чаще всего имеет место вторичная задержка психического развития, которая, по данным М. Н. Никитиной (1972), при рано начатом и правильно проводимом лечении к 6 - 8 годам может быть устранена; ребенок в этих случаях может обучаться в специальном интернате для детей с церебральными параличами или в массовой школе. 30—35% детей со спастической диплегией страдают олигофренией, чаще всего в степени нерезкой дебильности; их обучают по программе спецшкол для умственно отсталых детей. У 70% детей со спастической диплегией наблюдаются речевые расстройства в форме дизартрии, значительно реже моторная алалия. Гемиплегическая или гемипаретическая форма развивается в 80% случаев постнатально, в период новорожденности. В зависимости от интенсивности двигательных расстройств отмечается гемиплегия или гемипарез. Гемиплегия чаще всего имеет место у детей раннего возраста, затем по мере развития мозга и под влиянием лечения двигательные расстройства становятся значительно менее выраженными, особенно в нижней конечности и проксимальных отделах верхней конечности, и могут расцениваться как явления гемипареза.

Кисть "Brush Pen", средняя.
Кисть с пигментными чернилами это инновационный инструмент для создания неповторимых иллюстраций, рисунков, комиксов, каллиграфических
559 руб
Раздел: Прочее
Набор посуды "Mayer & Boch", 12 предметов (арт. 26037).
Набор посуды MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной нержавеющей стали с толщиной стенок 0,4 мм и усиленным индукционным дном. Этот
5239 руб
Раздел: Наборы посуды
Игра "Лягушки-непоседы".
Игра-головоломка с понятными правилами обязательно понравится детям! 40 постепенно усложняющихся заданий не дадут заскучать, а последние
1097 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Герпес

Генерализованная герпетическая инфекция чаще регистрируется у новорожденных и детей раннего возраста. При герпетическом энцефалите первичное заражение вирусом простого герпеса отмечается в 30% случаев. Инкубационный период составляет от 2 до 26 суток. В 70% случаев заболевание связано с реактивацией латентной инфекции. Для герпетического энцефалита характерно острое начало заболевания. Температура тела повышается до 38оС и выше. Появляется постоянная головная боль, сонливость, рвота, не связанная с приемом пищи. На 2–4 сутки сознание становится спутанным, отсутствует ориентация больных во времени и пространстве. Могут быть зрительные или слуховые галлюцинации, делирий, сумеречные нарушения сознания. Развиваются эпилептические припадки. Появляются очаговые симптомы выпадения в виде моно- или гемипареза, парестезий и онемения конечностей. Могут развиться дизартрия, афония, агнозия. Наличие менингеальных симптомов зависит от вовлечения в процесс мозговых оболочек и развития внутричерепной гипертензии. В периоде разгара заболевания при герпетическом энцефалите развивается мозговая кома, часто сочетающаяся с эпистатусом. Прогрессирующий отек-набухание головного мозга приводит к дислокации ствола головного мозга и развитию синдрома вклинивания.

скачать реферат Острое нарушение мозгового кровообращения по ишемическому типу

Нистагма, системного головокружения нет. IX. Языкоглоточный, X блуждающий нервы. Легкая дисфагия, глоточные рефлексы высокие D=S. Чувствительность верхней части глотки сохранена. Голос тихий, осиплый. XI. Добавочный нерв. Поднимание надплечий и поворот головы, подъем левой руки выше горизонтали, сближение лопаток сохранены. С правой стороны эти произвольные движения ограничены. Положение головы без уклонения в сторону. Трофика грудинно-ключично-сосцевидных мышц не нарушена. XII. Подъязычный нерв. При высовывании язык отклоняется в правую сторону без атрофии и фибриллярных подергиваний. Дизартрия. Двигательная система. При осмотре и пальпации мышечной системы атрофия, псевдогипертрофия, фибриллярные и фасцикулярные подергивания отсутствуют. Пассивные движения верхних и нижних конечностей сохранены в полном объеме. Отсутствие активных движений в правых конечностях. Наблюдается ослабление мышечной силы, выявляемое в пробе Барре, до 2-3 баллов в правых конечностях с повышением мышечного тонуса ( в верхних конечностях повышен тонус сгибателей, в нижних конечностях повышен тонус разгибателей) по спастическому типу.

скачать реферат Амилоидоз почек

Важно подчеркнуть, что поражение сердца типично для первичного генерализованного амилоидоза (ПГА) и нередко сердечная недостаточность является непосредственной причиной смерти. Во всех случаях когда генез сердечной недостаточности, резистентной к терапии, неясен, следует думать о амилоидозе сердца, особенно у лиц пожилого возраста. Поражение легких отмечается у половины больных и проявляется одышкой, кровохарканьем, геморрагическими инфарктами, рецидивирующими пневмониями, легочной недостаточностью, развитием картины фиброзирующего альвеолита и альвеолярно капиллярного блока. Сочетание легочной и сердечной недостаточности утяжеляет картину заболевания и затрудняет оценку легочной патологии, однако прогрессирующая одышка, рецидивирующая пневмония наряду с другими клиническими признаками позволяют заподозрить амилоидоз легких. Более чем у половины больных имеются изменения со стороны ЖКТ: болит в животе, запоры, сменяющиеся поносами , метеоризм, рвота, тошнота, атония кишечника и желудка амилоидные язвы с развитием перитонита и т. п. Особенно типична макроглоссия с трещинами и пролежнями, длина языка может достигать при этом 15 см. и более. Увеличение языка может вести к дизартрии, слюнотечению, дисфагии и даже полной невозможности пережевывать и проглатывать пищу.

скачать реферат Дневник врача-интерна по неврологии

Движения головы в стороны, запрокидывание ее назад, поднятие, отведение плечевого пояса кзади, возможность поднятия рук выше горизонтального уровня не нарушены ( возможны в полном объеме ). Атрофии мышц шеи, фибрилярных подергиваний в трапецевидных и грудинноключичнососцевидных мышцах не выявлено. XII- язык располагается в ротовой полости симметрично. Движения языка сохранены в полном объеме, при высовывании его из рта отклонений в сторону не наблюдается. Атрофии и фибрилярноые подергивания мышц языка не определяются. Артикуляция речи не нарушена ( дизартрия отсутствует ). Вегетативно - трофическая функция Кожа обычной температуры ( в подмышечной впадине 36,6 С ), окраска бледнорозовая. Дермографизм местный, белый, в виде белой полоски, сохраняется 9 мин., пото-, сало- и слюноотделение не нарушено. Трофические изменения кожи и придатков, костей, суставов не обнаружено. Пролежни отсутствуют. Болезненность при пальпации шейных вегетативных узлов, солнечного сплетения отсутствуют. Зрачки симметричные. Функции тазовых органов: половая не нарушена, акт дефекации и мочеотделения без патологических ( задержка, переодическое недержание, императивные позывы, истинное недержание мочи ) изменений. 7. Топический диагноз. По имеющимся у больного признаков нарушения рефлекторно-двига- тельной функции - наличие мышечноной гипотрофии в дистальных отделах нижних конечностей, повышение тонуса мышц по спастическому типу, высоких коленных, ахиловых, отсутствие брюшных рефлексов с обеих сторон, наличие выраженныж патологических рефлексов Бабин- ского, Бехтерева, Жуковского, Россолимо, Шефара и Гордона дает возможность предполагать о центральном типе парапареза нижних конечностей, вызванным поражением пирамидных путей в боковых канатиках спинного мозга на уровне грудного отдела ( сегменты hIII- hXII ).

скачать реферат История болезни - Детские болезни (хронический гасеродуоденит)

Болезненность при пальпации отсутствует. КОСТНАЯ СИСТЕМА. Форма черепа обычная. Деформаций, асимметричности, болезненности при пальпации лицевого и мозгового черепа нет. Размер головы соответствует возрасту больного ребёнка. Форма грудной клетки коническая. Гаррисонова борозда, чётки отсутствуют. Деформаций, переломов нет. Патологических искривлений позвоночника, деформации костей таза нет. Подвижность позвонковых суставов в норме, при движении безболезненные. Деформации конечностей («браслеты», «нити жемчуга», «барабанные пальцы», о – или х – образные конечности, плоскостопие) отсутствуют. Суставы обычной формы и величины. Отёчности и гиперемии нет. Болезненности, хруста при пальпации, а так же при совершении пассивных и активных движений, не обнаружено. Объём движений в норме. НЕРВНАЯ СИСТЕМА. Сознание ясное. Ориентирована в месте, времени и собственной личности полностью. С окружающими общительна. Речь не изменена. Артикуляции и модуляции речи (дизартрия, скандирование, монотонность, афония) не выявлено. Сон нормальный. Сноговорения и снохождения не отмечает. Интеллект сохранен. Память не снижена. Эмоционально устойчива.

Рюкзак школьный "С Любовью", 38 см.
Высота: 38 см. Яркий современный дизайн. Вентилируемая эргономичная спинка. Пластиковое откидное дно. Прочный, водоотталкивающий,
1221 руб
Раздел: Без наполнения
Таблетки для посудомоечной машины iKeep! "All in one", 14 штук.
Экологичные таблетки для посудомоечных машин. Формула с активным кислородом с добавлением энзимов (амилаза и протелаза) растворяет даже
363 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Бумага для офисной техники "Double A", А4, 80 г/м2, 172%CIE, 500 листов.
Экологически чистая бумага из эвкалиптовой целлюлозы, произведенная по безхлорной технологии, с отбеливанием кислородным способом. Бумага
364 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат История болезни - Неврология (гипокинетический-гипертонический синдром)

Чувствительность правой и левой половины тела одинакова, D=S. Анестезия, дизестезия, гипер- патия в отношении всех видов чувствительности не выявляются. Больная отмечает парастезии в обеих стопах и нижних третях голе- ни по типу "полусапог", а также в виде отдельных полос по ме- диальным поверхностям голеней. Функция тазовых органов Дизурических расстройств нет, мочеиспускание безболезненно; задержку или учащение стула не отмечает, стул регулярный, нор- мальной консистенции; императивных позывов на акт мочеиспускания и тенезмов нет. Оболочечные симптомы. Ригидность затылочных мышц не выявляется. Симптомы Кернига и Брудзинского не отмечаются. Вегетативно-эндокринная система Дермографизм розовый, быстрый; потоотделение не усилено; пи- ломоторный рефлекс не выражен. Щитовидная железа не увеличена, "больших признаков" тиреотоксикоза нет; расстройств менструально- го цикла нет. Речь Устная речь: понимание затруднено и замедлено; произношение- выраженных нарушений нет. Письменная речь: чтение- скорость чте- ния и усвоение прочитанного материала снижены; письмо- нарушен процесс начертания букв. Анартрии, афазии, дизартрии нет. Речь ближе к монотонной, немодулированная.

скачать реферат История болезни - Неврология (оливопонтоцеребеллярную дегенерацию)

Заболевания отличаются типом наследования и различным сочетанием клинических симптомов. Согласно классификации Кенигсмарка и Вайнера выделяют пять клинических типов оливопонтоцеребеллярных дегенераций: Тип 1 - оливопонтоцеребеллярная дегенерация Me del. Наследуется по аутосомно – доминантному типу. Течение медленно прогрессирующее. Клиническая картина: поражения мозжечка (атаксия, мышечная гипотония, скандированная речь с элементами дизартрии, интенционное дрожание), ядер каудальных черепных нервов (дизартрия, дисфагия), подкорковых ганглиев (гиперкинезы); реже выявляются пирамидные и глазодвигательные симптомы. Тип 2 - оливопонтоцеребеллярная дегенерация Fickler – Wi kler. Наследуется аутосомно – рецессивно. Клиника: симптомы поражения мозжечка, преимущественно с атаксией в конечностях. Тип 3 - оливопонтоцеребеллярная дегенерация с ретинальной дегенерацией. Впервые описана Have er. Наследуется по аутосомно – доминантному типу. Наряду с мозжечковыми и экстрапирамидными симптомами определяется прогрессирующее снижение остроты зрения вследствие пигментной дегенерации ганглинозных клеток сетчатки.

скачать реферат История болезни - Неврология (резидуальные явления перинатального поражения)

Личность больного сохранена, признаков невротизации и психопатизации не определено. Настроение устойчивое, ровное. Сон --- засыпает через 20-30 мин, продолжительность 8--9 часов, сон глубокий, пробуждений не помнит, самочувствие после сна бодрое. Дневник течения болезниДата , П, Д. Течение болезни Назначения head30.04. 1997. $36,6^ circ C$, пульс 60, 120/80 мм Состояние больного удовлетворительное, Жалобы на насильственные движения в конечностях слева, нарушение артикуляции, асимметрию лица. Объективно: атетоз слева, гемиспазм мимических мышц лица слева, дизартрия, мозжечковая атаксия. Стул 1 раз. Диурез без особенностей. Режим стационарный. Диета o 15. Гигиеническая ванна. Кавинтон, никотиновая кислота, цианокобаламин, ноотропил. Массаж конечностей. Электрофорез. (Схемы и дозы см. в разделе )5.05. 1997. $36,6^ circ C$, пульс 60, 120/80 мм Состояние больного удовлетворительное. Изменений характера жалоб и объективных данных нет. Стул 1 раз. Режим, диета без изменений. Лечение тоже. lo g able Обоснование диагноза При изучении анамнеза больного прослеживается факт многолетнего страдания с младенческого возраста, связанного с патологией нервной системы.

скачать реферат Литература - Психиатрия (шпора)

У части Пониженное Аргайла Робертсона - нарушения. ущерба. Больным больных наблюдается настроение отсутствие зрачковой истероподобные часто присущи сдвиг ситуации в характеризуется реакции на свет при расстройства.часто активность, прошлое. Извращается переживанием тоски, сохранении ее на картину стеничность в борьбе формула сна. тревоги и апатии, конвергенцию и неврозоподобных с мнимыми течение заболевания усиливающиеся утром, аккомодацию. нарушений дополняют недоброжелателями. непрерывно-прогресси внешний вид больных Характерен миоз, тревожно-пессимистич Бред сохраняется на рующее, часть соответствует их анизокория или еские переживания долгие годы, но больных доживает до аффективным деформация храчков. (внешность). может маразма. Различают переживаниям: Довольно рано нивелироваться. простую форму и выражение скорби, появляется Пресенильная психотическую с печали, складка дизартрия, депрессия - Сенильная деменция - бредовыми и Вергаута. Бедность логоклония. Меняется инволюционная развивается в галлюцинаторно-бредо мимики и речи, все почерк. Часто депрессия, медленно вознасте 65-85 лет. выми состояниями. оценивается в отмечается изменение развивающаяся.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.