телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Педагогика

Дистантное образование

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Дистанционное обучение стало как никогда многосредовым. Неизбежно подключение все большего количества сред переноса учебной информации в качестве неотъемлемых способов преподавания курсов, как в рамках определенного курса, так и при межпредметных связях. Это, очевидно, скажется на принципах разработки курсов и планировании учебных программ в ДО, что выходит за традиционные рамки «проблемы доставки». Многосредовость ДО сказывается и на том, как учебные заведения управляют своими ресурсами. Раньше учебные заведения ориентировались на техническую сторону обучения, например, вели курсы, основанные на использовании печатных материалов и телевизионных программ. Сейчас такой подход становится неоправданным. ДО сейчас ориентируется на гибкое удовлетворение потребностей учащихся в учебных курсах. Берет верх смесь технологий. С другой стороны, взрыв технологических новаций изменяет понимание природы ДО. Ныне ДО включает в себя такие разные, даже диаметрально противоположные подходы, как самообучение и учеба в расширенной (виртуальной) аудитории. Теперь ДО определяется не столько его носителями и средствами доставки, сколько природой взаимодействия партнеров по обучению. С усложнением и расширением технологий ДО растет и круг организаций и структур, так или иначе вовлекаемых в этот процесс. Технология становится частью инфраструктуры учебного заведения: отныне с равным вниманием должны рассматриваться проекты, касающиеся не только исследований и/или администрирования, но и преподавания как такового. Следовательно, возникает более широкое сообщество субъектов, заинтересованных в капиталовложениях в образовательные технологии. В то же время технологическая инфраструктура дистанционного образования растекается за пределы учебных заведений, разрабатывающих дистанционные методики обучения. Вузовские технологии должны быть совместимы со средней школой и техникумами, соответствовать государственным и региональным образовательным стандартами. Соответственно ДО становится предметом законодательства по мере роста межрегиональных телекоммуникаций. Вопросами ДО начинают занимаются законодатели и соответствующие аккредитованные органы. Прошедшее десятилетие ясно демонстрирует, как изменения в технологии влияют на отношения между учебными заведениями и обучаемыми. Ранее ДО имело дело c учащимися-одиночками. Традиция заочного обучения состояла в том, что любой учащийся представлял собой «класс одного учащегося». Ученик взаимодействовал лишь с преподавателем, но не с другими учащимися. Этой модели свыше ста лет, и именно она была взята за основу для телевизионного образования в 80-х годах. Телевизионные трансляции, как и заочное письменное обучение, были рассчитаны на одного учащегося, находящегося у себя дома. Такой подход весьма индивидуален в том смысле, что учащийся сам выбирает время, место и темп обучения. Но он не слишком ориентирован на индивидуальность учащегося, если учесть, что отбор материалов, дополнительная поддержка и порядок изучения дисциплин целиком зависят только от учебного заведения. Начиная с середины 80-х быстро растут разнообразные интерактивные телекоммуникационные среды - спутниковые, микроволновые, сжатое видео, аудиоконференции и т.д. Все это сделало групповое обучение центром внимания в ДО.

Простые телекоммуникационные проекты могут выполняться двумя классами учащихся под непосредственным руководством учителей и проходят в форме неструктурированной коллективной переписки. Сложные длительные проекты, в которых участвуют десятки и сотни классов, требуют участия в проектах координаторов и методистов, руководящих ходом телекоммуникаций, добивающихся согласованности содержания и сроков отправки корреспонденции. Большие проекты проводятся в специализированных учебных компьютерных сетях (США, Канада, Великобритания и т.д.). Компьютерное дистанционное обучение (КДО) применяется для решения широкого спектра образовательных задач, например: в университетах, специализирующихся на заочной форме обучения (например, в Bri ish Ope U iversi y при изучении курса «Введение в информационные технологии»); в университетах, использующих как очную, так и заочную форму обучения ( ew Jersey I s i u e of ech ology и ew York I s i u e of ech ology (США)); в программах для лиц, желающих получить дополнительное образование (Co ec ed Educa io и ova U iversi y (США), Deaki U iversi y (Австралия), ele-U iversi e du Quebec (Канада)); в учебных заведениях, где студенты могут выбирать очную или заочную форму обучения по отдельным курсам (O ario I s i u e for S udies i Educa io ); в традиционных учебных заведениях, где КДО может по желанию студента являться одной из форм общения с преподавателем или методистом (U iversi y of Guelph (Канада), La cas er U iversi y (Великобритания); в международных проектах, объединяющих учащихся средних школ или студентов высших учебных заведений (например, Kid e ); при проведении социальных программ, связанных с образованием (например, a io al elecompu i g e work, Big Sky elegraph (США)).В России учебные компьютерные сети еще не развиты, и в настоящий момент российское образование делает первые шаги к учебному использованию компьютерной электронной почты - как средству управления учебной мотивацией. Публикация с помощью электронной почты оказывается оперативной целью овладения компьютером, проведения наблюдений и измерений, коллективной деятельности учащихся. Во многих школах Росии имеется опыт следующего использования электронной почты: для обмена опытом педагогов, проводящих различные учебные курсы; для обмена между учащимися коллективными сообщениями следующих типов: 1) письма общего характера (письмо-представление, рассказ о своем городе, рассказ о домашних животных, поздравления с праздниками и др.); 2) письма-отчеты о проведенных исследованиях и выполненных проектах; 3) датаграфические и фенологические наблюдения за погодой; для проведения компьютерных телекоммуникационных викторин; для «распределенного» выполнения исследований ( лабораторные исследования и измерения выполняет один из классов, а остальные классы обобщают присланные им данные измерений и результаты наблюдений). 3. Модели обучения в дистанционном образовании.Термин «дистанционное образование» обозначает различные образовательные модели, для которых общим является то, что некоторые или все обучаемые и преподаватели пространственно разделены.

Образование часто критикуют за то, что оно оторвано от практики. Чтобы убедить обучаемых в том, что получаемые ими знания имеют ценность и за пределами классной комнаты, рекомендуется дать им возможность общаться с ведущими специалистами-практиками. Очевидно, что такое общение легче организовать при дистанционном обучении. Обучение может быть усовершенствовано путем обеспечения студентов мощными программными средствами обработки данных. Такие средства позволят им решать реальные, практически значимые проблемы и работать с реальными данными. Такой подход способствует выработке собственного понимания предмета и поддерживает индивидуальные стратегии обучения. Совместное обучение является высокоструктурированной, системной стратегией, когда студенты работают в небольших группах над одной общей проблемой. Эта стратегия обеспечивает активное обучение, положительное отношение студентов к процессу обучения и увеличивает их независимость. Увеличение независимости является позитивной целью для студентов, поскольку влияет на навыки межличностного общения, способность к командной деятельности и самооценку. Работая в группе студенты не могут оставаться пассивными наблюдателями, вклад каждого из участников является значимым. Командная работа становится все более широко используемой организационной стратегией в большинстве сфер человеческой деятельности.Сравнивая различные технологии дистанционного обучения, авторы приходят к выводу, что большинство из них использует традиционную модель «преподаватель как лектор». Как правило, такие видеоконференции обеспечивают одностороннюю спутниковую связь. В случае необходимости студенты в определенные часы могут дозвониться до преподавателя по телефону. В результате взаимодействие между преподавателем и студентами очень ограничено. Другие технологии предоставляет возможность взаимодействия в аудиорежиме, видеорежиме или режиме обмена данными по отдельности, но не допускают интеграции этих режимов. Компьютерные конференции являются средством обмена информацией в графической или текстовой информацией с временной задержкой. Им недостает тех возможностей для общения, которыми обладают видеоконференции. 4. Методические и технологические аспекты разработки дистанционных учебных курсов.Проанализируем вопросы, связанные с созданием дистанционных курсов. Как уже отмечалось, основным или единственным способом общения в дистанционных курсах становится текст. Учащиеся не имеют возможности видеть друг друга и, следовательно, упускают многие невербальные нюансы. Участие в обучении происходит асинхронно. Эти недостатки дистанционного обучения, тем не менее компенсируются преимуществами, которые оно дает учащимся, не имеющим по тем или иным причинам возможности обучаться в стенах учебного заведения. Очевидно, что разработка собственно курса намного важнее, чем чисто техническая сторона организации КДО. В работе предпочтение отдается так называемой «нелинейной» структуре курса, предполагающей соревновательную параллельную деятельность студентов.Задержим внимание на целях и задачах, а также их связи с планированием учебной деятельности, включая практические упражнения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Вербицкий) и традиционное обучение внеконтекстного типа. 6) По способу организации обучения выделяются активные формы и методы обучения и традиционное (информационное, сообщающее) обучение. В соответствии с названными выше основаниями традиционное обучение может быть определено как контактное (может быть дистантным), сообщающее, основанное на принципе сознательности (осознание самого предмета освоения знания), целенаправленно не управляемое, построенное по дисциплинарно-предметному принципу, внеконтекстное (в системе высшего образования без целенаправленного моделирования будущей профессиональной деятельности в процессе учебной). Определение Н. Ф. Талызиной традиционного обучения как информационно-сообщающего, догматического, пассивного отражает все названные выше характеристики. При этом необходимо подчеркнуть, что это констатирующее, а не оценочное определение по типу "хорошо" - "плохо", ибо традиционное обучение содержит все основные предпосылки и условия освоения знания, эффективная реализация которых обусловлена множеством факторов, в частности индивидуально-психологическими особенностями обучающихся

скачать реферат Феномен програмированного обучения

Материал имеется, но по личным соображениям автор решил не загромождать работу еще и рассмотрением дистантного образования, хотя такая возможность существует.1 ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ 1.1 ГЕНЕЗИС ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Существует мнение, что с элементами программированного обучения можно встретиться уже в древние времена. Об этом может свидетельствовать хотя бы описанный Платоном в Меноне диалог Сократа с мальчиком о том, как можно рассчитать площадь четырехугольника. В этом диалоге Сократ, мастерски пользуясь эвристической беседой, заставлял собеседника сразу же давать оценку каждому ответу на заданный ему вопрос, требовал исправления допущенных ошибок, подчеркивал логические связи между отдельными шагами на пути от незнания к знанию, учил мыслить самостоятельно и критически, сохраняя при этом подходящий для мальчика темп работы. До полного перечня важнейших особенностей современной концепции программированного обучения сократовской эвристике не хватает только двух: так называемого самоконтроля и постепенного повышения уровня сложности работы учащегося за счет рационального уменьшения числа наводящих указаний. - В новое время мы также находим дидактические требования, авторы которых могут рассматриваться как провозвестники современной версии программированного обучения.

Картриджи чернильные "Cartridge Quink", синие, 5 штук.
Картриджи подходят для всех перьевых ручек Parker. Картриджи с чернилами позволяют легко и просто заправить перьевую ручку, при этом не
309 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
 Психологическая подготовка к рукопашному бою

В процессе длительных наблюдений установлено, что интеллектуальные и физические возможности человека в значительной мере зависят от параметров его энергоинформационной оболочки. Знание закономерностей изменения этих энергетических характеристик позволяет прогнозировать состояние здоровья человека в напряженных и критических ситуациях, оценивать его жизнеспособность, предвидеть его возможные действия. Энерговизуальные действия Среди энергетических образований в организме человека особое место отводится глазам. Через них осуществляется двустороннее движение энергии. В этом процессе следует выделить три явления: 1. Общее энергетизирующее влияние импульсации, поступающей в ЦНС через зрительный канал. 2. Дистантное информационно-силовое воздействие на живые организмы энергетического луча, испускаемого глазом. 3. Возникновение полевых форм в окружающей среде под воздействием «луча зрения», моделируемого образными представлениями. Существует особый вид внутримозговой активности, которая называется «психической энергией»

скачать реферат Фотография

ИНСТИТУТ ДИСТАНТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВСпециальность: ЖУРНАЛИСТИКА Дисциплина: фотожурналистика Контрольная работа №2 Студент – Шарова Дарья Сергеевна (2 курс) Ярославль 2002 1. С какого времени и почему фотография стала более широко использоваться в периодических печатных изданиях, что, по сути, явилось началом журналистики? Фотографии для журналов гравировали, это усложняло процесс тиражирования, именно поэтому их мало использовали в полиграфии. Лишь в конце 70-х, начале 80-х гг. XIX в., когда в полиграфии появятся новые виды воспроизведения фотоснимков (фототипия, цинкография), порожденные самой же фотографией, фотографии все чаще и чаще стали появляться в массовой печати. Фототипия- Способ плоской печати со стеклянной или металлической зерненой пластины, покрытой светочувствительным слоем, на которую фотографическим путем наносится воспроизводимое изображение. При печатании краской смачиваются только печатающие элементы. Второе значение - оттиск, полученный с такой пластины. Цинкография- Один из видов изготовления репродукционных форм высокой печати.

 Русский язык и культура речи

Он состоял из диалектов, просторечия и других обособленных образований. А. С. Пушкин смог на основе разных проявлений народного языка создать в своих произведениях такой язык, который был принят обществом в качестве литературного. Литературный язык, конечно, отличается от языка художественной литературы, но он как бы вырастает из него. Главная отличительная черта языка художественной литературы состоит в том, что он выполняет большую эстетическую функцию, и для этого привлекаются и литературные, и нелитературные элементы (диалекты, просторечия и др.). Важной задачей культуры речи также является задача научить носителей языка грамотно применять предложенные нормы речи и правила ее построения. Нужно не только уметь построить свое устное высказывание, убедительно отстаивая собственную позицию (естественно, с соблюдением правил культуры речевого общения), но и уметь понимать чужую речь и адекватно реагировать на нее. Причем если при контактном общении слушающий в какой-то степени может регулировать темп новой информации, переспрашивая собеседника (лектора), прося его говорить медленнее, прокомментировать какое-либо не очень понятное высказывание, то при дистантном восприятии речи (радио, телевидение) такой возможности нет

скачать реферат Предмет, метод, источники Административного права

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИНСТИТУТ ДИСТАНТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет: ЮРИДИЧЕСКИЙ Дисциплина: административное правоКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 Студентки: Криницыной Анастасии Александровны, 1 курсг.Березники 2001 год П Л А Н Предмет и метод административного права. Источники административного права. Понятие и определение административно-правововго отношения. Акты управелниия и административно-правовые нормы. Понятия субъектов административного права. Административноя правоспособность и административноя дееспособность. Предмет и метод административного права . Административное право - самостоятельная отрасль правовой системы России, которая отличается от других прежде всего по предмету и методу правового регулирования. Административное право призвано регулировать особую разновидность общественных отношений, главным признаком которых является то, что они возникают, развиваются и прекращаются в сфере государственного управления, т.е. в связи с организацией и функционированием системы исполнительной власти.1 Следовательно, предметом административного права является совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе организации и деятельности исполнительной власти.

скачать реферат Социально-психологические аспекты общения посредством Интернета

Дистанционное образование в ближайшие 2-3 года будет носить характер дополнительного, и лишь затем, начнёт представлять собой полноценную форму образования, эквивалентную очной форме обучения. Детский Интернет вряд ли выделится в отдельную структуру. Скорее всего он будет интегрирован в систему общего дистанционного образования и услуг. Возможные области Учебного Интернета могут быть следующие: а) коммуникация учеников, учителей, школ с целью самоопределения и завязывания знакомств; б) дистантные образовательные проекты (базы данных, условия участия в них и др.); в) дистантные курсы - дополнительные, базовые, подготовка в вузы; г) система тестирования, дистантные формы выпускных и впускных экзаменов; д) виртуальные классы и школы с комплексным дистантным образованием; е) система учительской подготовки - дистантные семинары, банки педагогических находок, базы данных по различным методикам, дистантная аттестация учителей; ж) дистантное студенческое обучение, з) родительские страницы и т.д. Актуальной проблемой Учебного Интернета является дистанционное творчество учеников.

скачать реферат Консультант плюс

Институт дистантного образования Российского университета дружбы народовФакультет: ЮРИДИЧЕСКИЙПо курсу: A drew Posluhmya sev Research L d. 1999 E-mail: fischer99@mail.ru

скачать реферат Единство и разнообразие общества

Массовая коммуникация позволяет достичь высокого уровня стандартизации знаний и навыков, но практически бессильна как инструмент непосредственного воспитательного воздействия. Еще одно достоинство дистантной системы обучения состоит в широких возможностях дополнительного образования. Она позволяет наряду с общим стандартом обязательного набора предметов дать дополнительные уроки по тем предметам, по которым нет учителя, а ученики испытывают потребность в дополнительных занятиях. Создание учебных материалов в дистантном образовании требует также системной полноты в подаче основного минимального стандарта общего образования и соответствующей достройки содержания учебных предметов. Исторически наиболее глубокая часть общего образования содержит навыки письма и чтения, литературного произношения, математики, физической культуры и систематики предметов окружающего мира. Навыки письма и чтения, а также литературного произношения в автоматизированном режиме диалога с ЭВМ требуется на самом раннем этапе дополнить овладением клавиатуры и работы с программой, управляемой мышью.

Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 5 цветов по 50 листов, цветная пастель.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. 250 листов в пачке (5 цветов по 50 листов). Прекрасная
595 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Вспышка для селфи, черная, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 500 мл.
Заварочный чайник Mayer & Boch с металлическим фильтром изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла. Крышка и ручка из пластика,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Теория и методика обучения праву

В нашей стране существуют различные учреждения, обеспечивающие как на региональном, так и на федеральном уровне реализацию программ повышения квалификации педагогов права. Создаваемая в современных условиях система повышения квалификации работников образовательных учреждений предлагает акцентировать внимание слушателей на таких вопросах, как: — новые приоритеты правового обучения и воспитания; — современные технологии правового обучения, в том числе дистантное образование в сфере правового обучения; — учебники и учебная литература по праву и обществознанию в рамках современной системы обучения школьников и проч.1 С юридической точки зрения, каждый учитель права обязан не менее чем один раз в пять лет проходить повышение своей квалификации. Однако практика показывает, что творчески работающие педагоги принимают участие в различных курсах, проводимых ежегодно усилиями школы, управления образования и институтов повышения квалификации, в связи с тем, что преподавание права и подготовка учителя к этому процессу — сложный процесс постоянной работы учителя над собой. 4.3. Научная организация труда учителя права Педагогическая деятельность учителя права носит своеобразный характер и не может быть жестко обусловлена временными рамками учебных занятий.

скачать реферат Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов

Поэтому испытуемые были отобраны по следующим трем критериям: . экспертная оценка руководителя ТД и супервизора, . экспертная оценка сотрудников ТД, . оценка абонентов. Консультанты по первому и второму критерию выделялись с помощью теста оценки эффективности (бланк теста прилагается). Тест содержит 1 шкалу от 1 до 9 баллов. Обработка данных осуществляется с помощью подсчета крайней выраженности полюсов (неэффективный-эффективный). Предполагается, что телефонный консультант является профессионалом, если руководитель, супервизор и сотрудники оценивали его как успешно справляющегося со своей работой и обладающего необходимыми профессиональными и личностными качествами. Для отбора консультантов по третьему критерию был проведен контент- анализ «Книги статистического учета звонков». Подсчитывалась частота запросов «своего» консультанта, а также положительные отзывы и благодарности от абонентов. Успешным считалось наличие положительной «обратной связи» в четырех из пяти случаев. 5. Краткий социологический опрос в форме анкеты. В анкете содержатся 11 вопросов, определяющих демографические сведения (Ф.И.О., возраст, образование, стаж работы на ТД) и социальные компоненты удовлетворенности трудом в сфере психологических услуг дистантного консультирования.

скачать реферат Волновой генетический код

Как видим, для трактовки собственных экспериментов привлекаются громоздкие допущения о распаде продуктов трансляции, допущений, никак не следующих из их работы, и которые требуют специальных и тонких исследований. В этом смысле наша идея контекстных ориентаций в управлении синтезом белков проста, хотя экспериментально доказать ее непросто. Цитируемая работа хорошо высвечивает стратегическую линию влияния строго определенных и далеко расположенных от места образования пептидной связи кодоновых вставок в иРНК на включение или невключение конкретной аминокислоты в состав синтезируемого белка. Это именно дистантное влияние, но в цитируемой работе оно просто констатируется, оставаясь для исследователей непонятным и, видимо, поэтому даже не обсуждается. Таких работ становится все больше. В той, что мы обсуждаем, ссылаются, к примеру, на полдюжины аналогичных результатов, где трактовка в этом смысле также затруднена. Причиной этому является несовершенство общепринятой модели генетического кода. Это верно и потому, что имеются данные о существовании так называемого протяженного (swolle ) антикодона : во взаимодействии тРНК с иРНК в А-сайте рибосомы участвуют не три, а большее количество пар оснований.

скачать реферат Заявка совместного европейского проекта

Сегодня одной из главных задач является подготовка кадров для реализации этого потенциала. Особое значение здесь имеет подготовка квалифицированных специалистов, способных решать самые сложные задачи по развитию рыночных отношений в условиях продолжающегося реформирования рыночной экономики. Настоящий проект должен способствовать решению этой задачи. Органы государственной власти в Уральском регионе придают большое значение развитию финансового и промышленного менеджмента, банковского дела и страхования. Решение данной задачи осложнено нехваткой квалифицированных специалистов с высшим образованием. Сфера предпринимательства является новой для Российской Федерации. Поэтому система экономического образования в стране и, в частности, на Урале нуждается в обогащении зарубежным опытом подготовки кадров в этих предметных областях. Таким образом, проблема экономической подготовки в университетах Урала полностью попадает в поле зрения приоритетов, которые установлены программой Темпус в России. На основании этого приоритетной предметной областью выбрана экономика (код 240). Данный проект, посвященный, в основном, созданию устойчивых каналов студенческих обменов, включает также: . элементы переподготовки преподавателей; . внедрение новых информационно-технологических методов в учебный процесс; . интенсивную языковую подготовку; . развитие дистантного обучения.

скачать реферат Наука и образование в эпоху цивилизационных перемен

А это очень не простое дело - сформировать уважительное отношение к другой культуре, потому что человек социализированный в своей культуре, часто воспринимает другие культуры как нечто чужое и даже враждебное. Выработка новых стратегий образования, учитывающих возможную перестройку системы ценностей современной цивилизации - это сегодня, пожалуй, наиболее сложная, но и наиболее важная проблема. Она не всегда осмысливается, и поэтому важна сама ее постановка, требующая критического анализа уже привычных и наработанных подходов. И это первый вывод, который вытекает из уточнения перспектив современного постиндустриального развития. Вторая проблема, которая уже была затронута в выступлениях на нашей конференции, касается новых возможностей, которые открывает для образования современная информационная революция. Обычно подчеркивают позитивные аспекты информатизации для современного образования - применение компьютерных технологий, качественно новые возможности дистантного обучения через Интернет и т.п. Но информационные технологии, как и всякие технологии, могут иметь самые разные приложения и последствия.

Детский велосипед "Jaguar" трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Ежедневник. Гравити Фолз.
СУПЕРпроект самого крутого мультсериала во всем мире – Гравити Фолз! ЕжеДНЕВНИК станет отличным помощником в решении сложных задач,
370 руб
Раздел: Блокноты художественные
Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Очерк развития психики

Окружающая действительность отражается теперь животным в форме более или менее расчлененных образов отдельных вещей. На разных уровнях стадии перцептивной психики стоит большинство существующих ныне позвоночных животных. Переход к этой стадии, по-видимому, связан с переходом позвоночных к наземному образу жизни. Возникновение и развитие у животных перцептивной психики обусловлено рядом существенных анатомо-физиологических изменений. Главнейшее из них заключается в развитии и изменении роли дистантных (действующих на расстоянии) органов чувств, в первую очередь зрения. Их развитие выражается в том, что меняется как их значение в общей системе деятельности, так и форма их анатомических взаимосвязей с центральным нервным аппаратом. Если на предшествующей стадии развития дифференциация органов чувств приводила к выделению среди них доминирующих органов, то у позвоночных животных ведущие органы все более становятся органами, интегрирующими внешние воздействия. Это оказывается возможным благодаря одновременно происходящей перестройке центральной нервной системы с образованием переднего мозга, а затем и мозговой коры (впервые у рептилий).

скачать реферат Сенсорные системы человека

Исследование этого нервного образования помогает раскрыть тайны зрительного механизма, созданного природой. Да, безусловно, "матушка-природа" очень постаралась, создавая столь совершенный прибор нашего зрения. Сам глаз — это дистантный рецептор, потому что дает возможность узнать предметы, удаленные от органов чувств, и явления, происходящие вокруг нас. Наше зрение помогает определить расстояние до предметов и их объемность. Это возможно благодаря парности зрительного анализатора, на сетчатке при удалении или приближении к предмету происходит изменение размеров изображения, и движение, т.е. сведение и разведение осей глаз. Волокна зрительного нерва составляют сетчатую оболочку глаза, которая состоит из нескольких десятков тысяч окончаний, которые возбуждаются под воздействием световой волны. Окончания зрительного нерва различны по форме и функциям. Рецепторы, расположенные в центре сетчатой оболочки близкие по форме к колбочкам, отражают цвет и являются аппаратом дневного зрения. Нервные окончания в виде палочек отражают свет. Расположенные вокруг колбочек, ближе к краю сетчатки, они являются аппаратом сумеречного зрения.

скачать реферат Заявка совместного европейского проекта

Проект позволил подготовить дистантным методом более 300 работников малого бизнеса. Этот опыт также будет использован при выполнении заявляемого проекта. роме того, УГППУ возглавляет Учебно-методическое объединение (УМО) вузов и колледжей, включающее более 130 учебных заведений в России. УМО занимается вопросами разработки образовательных стандартов высшего и среднего образования, созданием нормативных документов для многоуровневой образовательной системы. УМО реально может повлиять на систему среднего и высшего профессионального образования в России, а также, имеет возможность обеспечить официальное признание механизмов и процедур по присуждению образовательных степеней. Процессы интернационализации образования, начавшиеся в УГППУ и других вузах консорциума, имеют реальные шансы распространиться на вузы Учебно-методического объединения, т.к. УГППУ определяет образовательную политику в этом объединении. В УрГУ совместно с Московским государственным университетом ведется подготовка магистров в области экономической теории. Совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом ведется научно-исследовательская работа в области международных экономических отношений.

скачать реферат Лексико-грамматические средства выразительности

Многие глагольно-рамочные построения являются выразительными средствами книжной письменной речи, официальной и научной речи. К приемам стилистического нарушения рамочных образований можно отнести случаи необычного расположения определений, «вынесения» в конечную позицию обстоятельств и обстоятельственных определений, а также дистантное расположение синтаксически связанных элементов предложения: Es ko e ei paar Woche dauer bis zu ei em Wiedersehe (100). Все явления, связанные с изменением нормативной структуры предложения, отражают основную тенденцию развития синтаксиса современного немецкого языка – тенденцию разрыхления синтаксической конструкции. Выводы В результате исследования нами были сделаны следующие выводы. Стилистико-морфологические приемы могут создаваться путем нарушения дистрибуции морфем в составе слова или морфологической структуры, они не столь продуктивны и связаны преимущественно с индивидуальным словоупотреблением. Транспозиция формы является наиболее распространенным стилистико-морфологическим приемом, как правило, сопровождающимся особой экспрессивностью и эмоциональностью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.