телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Разное -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Использование новых информационных технологий в обучении языку и культуре

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Однако пределы этого “общения” тоже строго ограничены: нельзя, например, в текст добавить что-нибудь новое, вставить картинку, стереть ненужные сведения. Распространенные пока CD-ROMы или звуковые CD, Pho o-CD, хранящие фотографии, не перезаписываются. Они предназначены только для воспроизведения информации — их поверхность в процессе производства можно обработать лишь один раз. Однако уже появились и перезаписываемые диски — CD-R (CD-Recordable), запись на которые осуществляют устройства, называемые накопителями CD-R. Каким должен быть мультимедиа-компьютер? К мультимедиа-компьютеру предъявляются определенные требования. Например, важно, чтобы он воспроизводил цвет — показывал на экране цветные фильмы и картинки — и звук (у компьютеров старых моделей были только двухцветные экраны, кроме того, с их помощью нельзя было слушать музыку и речь). В целом мультимедиа-компьютеры должны обладать высокими техническими характеристиками и быть оснащены устройствами, необходимыми для качественного воспроизведения звука и изображения (дисководом для чтения CD- ROM, звуковой платой, мощной видеокартой). При большой скорости обработки данных фильмы демонстрируются плавно, а не рывками, картинки сменяются на экране быстро, вы слышите неискаженный звук. Сложно ли работать с мультимедиа компьютером? CD содержит громадный объем информации, то есть он обладает большой емкостью (емкость определяется количеством той информации, которая помещается на диске; единица информации для компьютера, представленная цифрами 0 или 1, называется бит), а мультимедиа-компьютер может ее молниеносно обработать. И для того чтобы уметь работать с этой новой техникой, не нужно быть специалистом по компьютерам. Достаточно знать, как вставить компакт-диск в дисковод и как работать с мышью и клавиатурой: смысл появляющихся на экране картинок и пиктограмм так ясен, что вы без труда их поймете. Кроме того, даже при желании вам не удастся повредить или стереть записанную на компакт-диске информацию, так как она надежно защищена. Смело приступайте к делу! Как правило, после установки компакт- диска на экране монитора появляется заставка с приветствием, часто музыкальным или речевым. Она отошлет вас к главному меню, которое предоставит на выбор всю информацию, хранящуюся на компакт-диске. Вам остается лишь с помощью мыши подвести курсор — символ на экране компьютера в виде сплошного прямоугольника, стрелки или мигающей горизонтальной черточки — к соответствующему изображению или пиктограмме и щелкнуть кнопкой. Чаще всего после этого открывается подменю с подробным списком сведений по заинтересовавшей вас теме. В зависимости от типа компакт-диска (CD-ROM, Pho o-CD, CD-I и т.д.), щелкнув кнопкой мыши на определенном символе, вы можете посмотреть видео- или мультфильм, прослушать музыкальное произведение или вызвать на экран пояснительные тексты, то есть через дебри информации проложить собственный путь к разыскиваемым сведениям. Системы подменю отличаются друг от друга в зависимости от содержимого компакт- диска. И символы, с помощью которых можно вернуться в главное меню или закончить работать с компакт-диском, часто бывают разными, их значение обычно объясняется в самом начале программы.

Они как бы дублируют традиционные издания. Хотя такими “цифровыми” книгами и удобнее пользоваться, чем обычными, так как они позволяют быстро найти необходимые вам сведения, но их нельзя назвать мультимедиа-продукцией. Когда мы говорим “мультимедиа”, то подразумеваем сочетание нескольких носителей информации — текста, графики, видеоизображения и звука. С другой стороны, мультимедиа-продукция — это не винегрет из всевозможных носителей информации. Их выбор подчиняется общей задаче: наиболее полно, наглядно и просто раскрыть какую-либо тему — от курса химии до устройства самолета. Создатели компакт-диска сначала тщательно отбирают материал, а затем уже определяют, как его лучше преподнести. И наконец, хорошая мультимедиа- продукция проста в применении: для того чтобы пользоваться ею, не нужно штудировать сложные инструкции. Для чего еще используется мультимедиа? Сегодня, когда производится великое множество разнообразных товаров, покупателю совсем не просто сделать верный выбор. Чтобы не ошибиться и не приобрести “кота в мешке”, желательно иметь полную информацию о товаре, особенно если речь идет о дорогой технике. Например, покупая автомобиль, вы вправе рассчитывать на грамотную консультацию продавца, который поможет вам выбрать модель, соответствующую вашим требованиям. Раньше покупатель мог составить представление о технических характеристиках своего будущего автомобиля, изучив специальный проспект. В нем приводились самые разные данные — от мощности двигателя, освещенности салона до расхода бензина и материала обшивки сидений. Сейчас все чаще западные автомобилестроители используют для рекламы средства мультимедиа. Так, фирма “БМВ” предлагает покупателям компакт-диск с информацией о новых автомобилях. На диске записаны перечень моделей, их характеристики, окраска, варианты оснащения и оборудования — все это можно менять, нажимая кнопку мыши. В результате на экране появляется именно тот автомобиль, о котором вы уже давно мечтали. Дополнительно вы получите пояснения и полезные советы, как, например, пользоваться бортовым компьютером, многофункциональной рулевой колонкой и другими приборами и устройствами. Теперь, не вставая с любимого кресла, вы можете перелистывать каталоги товаров, получать консультацию у архитектора, видеть объемное изображение вашего будущего дома со всеми деталями отделки или “обставить” новой мебелью кухню или гостиную. Мультимедийные системы городской информации помогут вам освоиться в незнакомом городе. Если вам надо остановиться в гостинице, то выберите ее заранее на компьютере и закажите номер. Полезной окажется эта программа и в том случае, если вы захотите посетить музеи, обойти магазины или провести вечер в ресторане: вы получите исчерпывающие ответы на все свои вопросы. В целом такие программы представляют собой новый вид рекламы. Она, конечно, многим отличается от той, что мы привыкли видеть по телевизору или на страницах газет и журналов, и прежде всего — большей информативностью и наглядностью. И, конечно, она облегчает покупателю проблему выбора: одно дело — увидеть только фотографию видеомагнитофона, а совсем другое — с помощью комбинированных съемок узнать, как он работает и что умеет.

Конечно, это не настоящая корзина, просто компьютер запоминает отобранный вами товар. Потом Коля спросит папу, можно ли купить ему этот диск. А вот, кстати, и отец. Видя, что мальчик работает в сети, он говорит: «Пусти-ка меня на минутку!» — и открывает свое меню закладок. Папины любимые страницы — это, например, курсы акций (сведения о них обновляются каждые четверть часа) или ежедневный сетевой выпуск газеты, которая в печатном виде выходит раз в неделю. Но сейчас Колин папа хочет отыскать через I er e одну новую книгу. Он находит страницу большого книжного магазина и набирает на клавиатуре название книги. Программа поиска быстро просматривает перечень книжных новинок. И вот нужное издание обнаружено! После этого отец смотрит, поступила ли уже эта книга в продажу В соответствующем месте интернетовской страницы он видит крестик, означающий «да», и тут же заказывает книгу, сообщая, когда он за ней заедет. Затем, вынув из своего почтового ящика персональную телепрограмму, он заглядывает еще на страницу одной местной телестанции, где находит свежую информацию о своих любимых спортивных соревнованиях «Формула-1». Здесь он узнает и время трансляции заездов, и сведения о пилотах, и прогнозы на ближайший заезд. Колин папа мечтает побывать на этих гонках, поэтому, просматривая страницу Интертур, он выясняет, как быстрее и дешевле добраться до места очередного заезда «Формулы». Коля между тем сидит как на иголках: ему ведь нужно созвониться с Аней! Но отец говорит, что уже уходит, вот только проверит еще, можно ли заказать номер в гостинице. На странице Интертур перечислен целый ряд отелей, и в одном из них пока еще есть свободные комнаты. Их, правда, немного, поэтому решение надо принимать быстро. У гостиницы имеется свой Web-сайт, поэтому, прежде чем забронировать номер, Колин папа захотел взглянуть на него. И вот уже с помощью мыши он расхаживает по виртуальному отелю. Комнаты подходящие, и он по электронной почте заказывает номер. И вот наконец Коля снова может сесть за компьютер, чтобы связаться со своей подружкой Аней. Для этого надо подсоединить к компьютеру микрофон, запустить специальную программу и в соответствующей строке указать сетевой адрес своей подруги. Мальчик щелкает мышью по полю вызова (Call-fieled), и компьютер докладывает ему, что Аня к разговору готова. Коля говорит в микрофон: «Привет, Аня, как дела?» По информационной линии это сообщение поступает к Ане. Та ждет, пока оно будет передано, а затем отвечает своему приятелю. Беседовать по телефону в I er e немножко утомительно, зато разговор с Америкой при этом оплачивается не как международный, а по местному тарифу. Ребята болтают целых полчаса, обмениваясь новостями. Колю заинтересовала сеть Buddy e , о которой упомянула его подруга. Аня рассказала, что в штате Индиана создана специальная сеть для подростков, по-английски — Byddy e . Ребята здесь – общаются, делают вместе уроки, играют и открывают собственные страницы во Всемирной паутине. «Совсем как наша МКИДС!» — думает Коля. Путешествуя по I er e , он уже не раз заглядывал на страницы Московской Компьютерной Информационной Детской Сети (сокращенно МКИДС). Особенно ему полюбилась программа «Обитаемые острова».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Совершенствование методов решения функциональных задач и способов организации информационных процессов приводит к совершенно новым информационным технологиям, среди которых применительно к обучению можно выделить следующие: 1. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, тьюторы, лабораторные практикумы, тестовые системы. 2. Обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках. 3. Интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях. 4. Распределенные базы данных по отраслям знаний. 5. Средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д. 6. Электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы. Конкретные программные и технические средства в рамках этих технологий разрабатываются параллельно в различных вузах, зачастую дублируются, но главным недостатком современного состояния применения достижений информатики в образовании является отсутствие научно-методического обеспечения использования новых информационных технологий

скачать реферат Концепция как условие развития музея истории учебного заведения

Определить оптимальный способ реализации своей самобытности и своих возможностей на уровне современных музейных технологий мы считаем возможным при интеграции в действующий жанр «музей – экспозиция» нового жанра – «музей – экскурсионное бюро». Основанием выбора данного жанра послужили следующие факторы: активная краеведческая работа; поисково-исследовательская деятельность; наличие краеведческих исследовательских изысканий в области истории образования; опыт участия в Российских, региональных краеведческих конференциях; опыт использования интерактивных форм культурно-образовательной деятельности. Цель деятельности такого музея – это сохранение исторической памяти и передача через организованную систему информационного обеспечения материалов краеведческой тематики образовательным учреждениям района. Для достижения данной цели мы предполагаем строить свою деятельность по следующим направлениям: изучение потребностей образовательных учреждений района в краеведческой тематике; систематизация краеведческого материала фондов музея по истории образования в Тотемском районе; создание тематических экскурсий, бесед, лекториев, исходя из потребностей образовательных учреждений района в краеведческой тематике; подбор музейных экспонатов, находящихся в фондах музея, по принципу «музей в чемодане»; использование новых информационных технологий; обучение актива музея, создание школы экскурсоводов; создание проекта «музей – экскурсионное бюро».

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Использование новых информационных технологий не толькообеспечит выход на принципиально новый уровень экспозиционно-выставочной, образовательной, просветительской и научной работы, расширение аудитории, но и сделает виртуальный музей весьма перспективным ресурсным центром с практически неограниченными возможностями. Экспозиция музея будет представлена в виде гипертекста, сопровождаемого иллюстративным мультимедийным материалом (графикой, иллюстрациями, видеоклипами) на веб-сайте в системе Интернет. Для удобства пользователя экспозиция будет содержать индексный указатель, словарь терминов, будет реализован контекстный поиск. Планируется запись конечного продукта на СD– и DVD-дисках, которые будут распространены среди ведущих организаций системы культуры, науки и образования РФ. Создаваемый сайт будет зарегистрирован в российских системах учета посещаемости ресурсов Интернета. Проект рассчитан на искусствоведов, научныхсотрудников, педагогов, краеведов, работников сферы туризма, школьников, студентов и всех интересующихся древним искусством и культурой

скачать реферат Как подготовить информационно образованного учителя

Как подготовить информационно образованного учителя Одно из перспективных направлений развития образования – процесс его информатизации, предполагающий использование новых информационных технологий, их методов и средств для реализации идей оптимизации образовательного процесса во всех звеньях системы непрерывного образования. Механизмы процесса информатизации рассмотрены в принятой Министерством образования РФ в 1998 году Концепции информатизации сферы образования . А реализация положений Концепции возможна только совместными усилиями всех образовательных структур. В Воронежской области сложилась система работы с педагогами образовательных учреждений, направленная на формирование информационной культуры педагога, внедрение средств и методов информационных технологий в образовательный процесс и в управление системой образования. Составными элементами данной системы являются: Обучение всех звеньев работников образования работе с вычислительной техникой, ресурсами Интернет, использованию дидактических возможностей компьютера.

 Криптоанархия, кибергосударства и пиратские утопии

W16 этой книги 120 См.: Henry H. Perritt Jr., Dispute Resolution in Electronic Network Communities, 38 Vill. L. Rev. 349, 398-399 (1993) (предлагается альтернативный механизм разрешения споров, который мог бы применяться провайдерами); Henry H. Perritt Jr., President Clinton's National Information Infrastructure Initiative: Community Regained?, 69 Chi.-Kent L. Rev. 991, 9951022 (1994) (пропаганда использования новых информационных технологий для облегчения разрешения споров); I. Trotter Hardy, The Proper Legal Regime for «Cyberspace», 55 U. Pin. L Rev. 993, 10511053. В Сети уже возникла одна подобная служба разрешения споров, Виртуальный Магистрат. См.: edu:8080 121 См. примеч. 72, Hardy, p. 1020 (торговое право было «просто набором обычаев, обеспеченным правовой санкцией, которые действовали на пользу купцам и которые были достаточно единообразными во всех юрисдикциях, в которых проходили [средневековые] ярмарки»); Leon Е. Trakman, The Law Merchant: The Evolution of Commercial Law 1112 (1983) (торговое право было «системой права, которая... не полагалась исключительно на институты и местные обычаи каждой отдельной страны», но состояло «из некоторых принципов справедливости и торговых традиций, повсеместная пригодность и общая справедливость которых заслужили доверие регулировать сделки купцов и моряков во всей торговых странах цивилизованного мира»)

скачать реферат Электронный учебник по компьютерной графике и информатике

Учебные издания новой генерации призваны обеспечить единство учебного процесса и современных, инновационных научных исследований, т.е. целесообразность использования новых информационных технологий в учебном процессе и, в частности, различного рода так называемых «электронных учебников». Эффект от применения средств компьютерной техники в обучении может быть достигнут лишь тогда, когда специалист предметной области не ограничивается в средствах представлениях информации, коммуникаций и работы с базами данных и знаний. Глава 1. Исследовательская часть 1.1 Целесообразность выбора языка программирования В данном курсовом проект была поставлена задача, которую можно реализовать различными способами. Но мы выбираем язык h ml и рабочую оболочку Microsof Office Fro Page, так как они намного упрощают процесс создания, что делает данный электронный учебник простым, универсальным и оптимальным. Fro Page, входит в пакет приложений Microsof Office, стал первым продуктом широкого использования для I er e , сочетающим в себе клиентскую и серверную части и обеспечивающим возможность разработки сайта в целом и установки его на большинство популярных серверов.

скачать реферат Формы и методы социальной работы

Отдельные элементы образовательной части программы уже отрабатывались в течение ряда лет Реабилитационным центром “ИВМА” при проведении занятий с детьми - инвалидами в клубе самодеятельных  художников. В задачи образовательной части программы входит: 1) формирование у детей - инвалидов основ целостной эстетической культуры через развитие исторической памяти, развитие их способностей и задатков; 2) развитие наблюдательности у детей, способности живо откликаться на события окружающей действительности; 3) выработка осознанного отношения к учебе и к труду, нравственное, интеллектуальное и физическое развитие личности; 4) воспитание потребности в труде, уважения к мастерам своего дела, заботливого и бережного отношения к природе; 5) формирование общих и начальных профессиональных умений и знаний, необходимых для обустройства личного хозяйства, включая подсобный садовый (дачный) участок; 6) развитие творческих способностей в процессе художественной деятельности, включающей основы научно-исследовательской; 7) побуждение к сознательному выбора одной из профессий, связанных с народным и декоративно-прикладным искусством или современными информационными технологиями; 8) обучение Основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) по двум разделам: “Выживание в природе” и “Безопасность в городе (социуме)”; 9) использование новейших информационных технологий развивающего художественно- эстетического образования, включая мультимедийные средства и компьютерную анимацию; 10) включение в муниципальные, региональные, федеральные и международные гуманитарные программы.

скачать реферат Современные концепции обучения школьников иностранному языку

Именно поэтому XXI век ЮНЕСКО обозначило как век полиглотов. Проблема обучения иностранному языку как средству общения приобретает особую значимость в современной школе. Таким образом, основная цель в обучении иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной компетентности школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Доктор педагогических наук, Е.С. Полат считает, что задача учителя состоит в том, чтобы создать такие условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д. 1 В процессе обучения иностранному языку учащихся школы, важную роль играет реализация принципа коммуникативной направленности, потому что этот принцип является ведущим, поскольку результатом обучения учащихся является формирование умений и навыков пользования языком, как средством общения.

скачать реферат Использование информационных технологий в изучении английского языка в школе

Развитие памяти, внимания, логического мышления Развитие памяти, внимания, логического мышления Развитие памяти, внимания, логического мышления Языковой материал лексика грамматика Устное опережение Методы и приемы Тренировка, рассказ, беседа Тренировка, рассказ, беседа Тренировка, рассказ, беседа Тренировка, рассказ, беседа Дидактические средства Учебник Компьютер, «чат», Интернет-ресурсы Учебник Учебник Система включения И.Т. в учебный процесс по учебнику «Английский язык»(10-11 кл., В.П. Кузовлев, Н. П. Лапа.) 53 Министерство образования Российской Федерации Ростовский государственный педагогический университетКафедра иностранных языков (естественнонаучных факультетов)Дипломная работа на тему: Использование новых информационных технологий в обучении английскому языку в школе.

Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
скачать реферат Информатика в условиях устойчивого развития

Начала прививаться новая культура подготовки и хранения деловой информации в электронной форме, в начале на дискетах, а затем и на оптических компакт-дисках. Появились первые электронные архивы документов, начала обсуждаться проблема создания и использования электронных библиотек. Глава 2. Новые информационные технологии в образовании Период построения информационной цивилизации человечества характёризуется:бурным развитием науки и наукоемких производств,пересмотром научных и образовательных концепций на основе достижений кибернетики, информатики, синергетики, психологии и ряда других наук. Развитие качественно новых средств коммуникаций, всеобщая электронизация и компьютеризация общества, широкое использование новых информационных технологий привели к существенным изменениям в сферах промышленного производства, бизнеса, научных исследований, образования и социальной жизни общества. Основополагающей характеристикой человеческой деятельности наряду с веществом и энергией становится также информация как неистощимый, возобновляемый ресурс человечества, главная ценность общества.

скачать реферат Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы

При необходимости используются элементы очного обучения - личные встречи обучающихся и преподавателей, проведение итоговых учебных семинаров или консультаций, очный прием экзаменов и т.п. Эту технологическую модель мы рассмотрим более подробно ниже. За главный объект мы возьмем электронный учебник (ЭУ). 3. Гипермедиа - модель дистанционного обучения третьего поколения, которая предусматривает использование новых информационных технологий при доминирующей роли компьютерных телекоммуникаций. Простейшей формой при этом является использование электронной почты и телеконференций, а также аудиообучение (сочетание телефона и телефакса). При дальнейшем развитии эта модель дистанционного обучения включает использование комплекса таких средств как видео, телефакс и телефон (для проведения видеоконференций) и аудиографику при одновременном широком использовании видеодисков, различных гиперсредств, систем знаний и искусственного интеллекта. Виртуальные университеты Созданные университетами учебные сервера - это, в некотором роде, расширение стен самого университета. В его виртуальных аудиториях так же, как и в основных, можно будет со временем и лекцию послушать, и лабораторную на виртуальном стенде выполнить, и найти средства для проектирования, выполнения расчетов, моделирования спроектированного устройства и т. д. Но возможно, что все вышеперечисленное станет прерогативой специализированных виртуальных университетов - электронных открытых университетов без стен.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Переход на новые информационные технологии оправдан, если он является следствием фундаментального переосмысления и радикального перепланирования деятельности корпорации с целью резкого улучшения критических по отношению к затратам показателей - качества, обслуживания и скорости производственных процессов. Появление нового, информационного общества, многим видится только на базе использования новых информационных технологий. С появлением и массовым внедрением компьютерных сетей и средств современной коммуникации кардинальным образом изменилась концепция рабочего места. Если раньше последнее ассоциировалось с местом у станка или столом в учреждении, то сегодня “рабочее место” - это скорее не место работы, а средства, с помощью которых она осуществляется. К ним можно отнести мобильный телефон, портативный компьютер с модемом и мини-принтер. Таким образом, рабочим местом становится любое помещение, где есть сетевая розетка. Умение пользоваться персональным компьютером теперь уже вошло в современную культуру управления. И это не зря - компьютер позволяет экономить огромные средства, которые при традиционной системе организации труда были бы израсходованы на содержание различных отделов, которые выполняли утилитарные функции, не связанные с процессом производства. 4 Формирование комплексной информационной системы Развиваясь, компания сталкивается с серьезными проблемами: - старые методы управления дают все больше сбоев; - контроль требует большего количества персонала, дополнительных расходов и усложнению управления; - согласование решений занимает все больше времени, а данные для принятия решений либо отсутствует, либо сильно запаздывает; - количество финансовых операций и принимаемых решений превосходят предел, за которым уже не ясны причины, приведшие к тем или иным конечным результатам.

скачать реферат Дистанционное обучение

При необходимости используются элементы очного обучения - личные встречи обучающихся и преподавателей, проведение итоговых учебных семинаров или консультаций, очный прием экзаменов и т.п. Эту технологическую модель мы рассмотрим более подробно ниже. За главный объект мы возьмем электронный учебник (ЭУ). Гипермедиа - модель дистанционного обучения третьего поколения, которая предусматривает использование новых информационных технологий при доминирующей роли компьютерных телекоммуникаций. Простейшей формой при этом является использование электронной почты и телеконференций, а также аудиообучение (сочетание телефона и телефакса). При дальнейшем развитии эта модель дистанционного обучения включает использование комплекса таких средств как видео, телефакс и телефон (для проведения видеоконференций) и аудиографику при одновременном широком использовании видеодисков, различных гиперсредств, систем знаний и искусственного интеллекта. Виртуальные университеты. Созданные университетами учебные сервера - это, в некотором роде, расширение стен самого университета. В его виртуальных аудиториях так же, как и в основных, можно будет со временем и лекцию послушать, и лабораторную на виртуальном стенде выполнить, и найти средства для проектирования, выполнения расчетов, моделирования спроектированного устройства и т. д. Но возможно, что все вышеперечисленное станет прерогативой специализированных виртуальных университетов - электронных открытых университетов без стен.

скачать реферат Повышение продуктивности скота за счет изменения рациона кормления, а так же анализ эффективности планируемых мероприятий

Однако это отрицательно для выращивания скота, т. к. появляется необходимость закупать корм, т. е. затраты увеличиваются. Большие отклонения получаются по сену и силосу соответственно 5291 ц и 7547 ц, когда это составляет основу рациона. Поголовье обеспечено производственными помещениями: это молочная ферма с вместимостью 200 голов и телят с вместимостью 100 голов, которые соответствуют необходимым нормам содержания животных. 3.Анализ рынка и основных конкурентов Одним из основных конкурентов КФХ «Андреапольское» является СПК «Луговское» находящиеся в деревне Луги Андреапольского района в 30 км. от города Андреаполя. На данном предприятии выращивается овес, лен-долгунец, а так же занимаются молочно-мясным скотоводством. Оценить слабые и сильные стороны СПК «Луговское» можно на основе таблицы 9 Таблица 9 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия Факторы, характеризующие предприятие Преимущества Недостатки Оценка Менеджмент предприятия Предпринимательская культура и философия - 0 Цели и формируемые стратегии Сбыт и переработка 3 Система мотивации сотрудников Премии - 2 Производство Оборудование - Не закупают новое 0 Качество произведенного планирования и управления Качественно составляется - 3 Научные исследования и разработки Интенсивность и результаты - Умеренная 2 Использование новых информационных технологий - Не используют 0 СПК «Луговское» и КФХ «Андреапольское» находятся практически в равных условиях: не закупают новое оборудование, однако в КФХ «Андреапольское» в 1999 году приобрели трактор по лизингу, не используют новых информационных технологий ни на одном из предприятий; сбыт продукции осуществляется через посредников, причем каналы сбыта постоянные; уровень образования работников преимущественно средний; уровень финансового состояния – удовлетворительный.

Пенал школьный "Мышка", цвет малиновый.
Школьный пенал. Цвет: малиновый. 1 отделение. Материал: силиконовый полимер. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность
372 руб
Раздел: Без наполнения
Сменная кассета "Барьер 4", универсальная, для всех типов фильтров "Барьер".
Средний ресурс кассеты: 350 литров. Подходит для всех типов фильтров "Барьер".
303 руб
Раздел: Фильтры для воды
Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
скачать реферат Современные информационные и коммуникационные технологии и их использование при обучении иностранному языку

Информация – все те сведения, которые уменьшают степень неопределенности нашего знания о каком-либо объекте. А, соответственно, информационная технология – система процедур преобразования информации с целью её формирования, организации, обработки, распространения и использования. Информационные технологии обучения – это все технологии, использующие специальные технические средства (ЭВМ, аудио, кино, видео). Когда компьютеры стали широко использоваться в процессе образования, появился термин «новая информационная технология обучения». Но некоторые исследователи подчеркивают, что говорить о новой информационной технологии обучения можно лишь в том случае, если она удовлетворяет основным принципам педагогической технологии (предварительное проектирование, воспроизводимость, целостность и т.д.), решает задачи, которые прежде не были теоретически или практически решены и если средством передачи информации обучаемому является компьютерная и информационная техника. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это «широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет)» . 1.2.1. Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные. (Сводную таблицу средств ИКТ см. в Приложении 1). Аппаратные средства: Компьютер - универсальное устройство обработки информации.

скачать реферат Компьютерные и информационные системы в образовании

На наших глазах возникают нетрадиционные информационные системы, связанные с обучением; такие системы естественно называть информационно-обучающими. Автоматизированные обучающие системы (АОС) – это системы помогающие осваивать новый материал, производящие контроль знаний, помогающие преподавателям готовить учебный материал. В своей профессиональной деятельности я интенсивно использую компьютерные информационные технологии: обучающие и контролирующие программы, Интернет-технологии и мультимедиа. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ С началом промышленного изготовления компьютеров первых поколений и их появлением в образовательных учреждениях возникло новое направление в педаго­гике - компьютерные технологии обучения. Первая обучающая система Pla o на основе мощной ЭВМ фирмы «Co rol Da a Corpora io » была разработана в США в конце 50-х годов и развивалась в течение 20 лет. По-настоящему массовыми создание и использование обучающих программ стали с начала 80-х годов, когда появились и получили широкое распространение персональные компьютеры.

скачать реферат Создание цифрового образовательного ресурса "Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы"

Педагогический дизайн обычно представляет собой первоначальную стадию систематического преподавания. По мере того, как педагогический процесс все больше усложняется, особенно в результате использования технологий, педагогический дизайн приобретает все большее значение. «Педагогический дизайн» можно определить как систему процедур (или педагогическую технологию), обеспечивающую педагогическую эффективность учебных материалов, в том числе разработанных с использованием новых информационных технологий. - Педагогический дизайн как процесс Педагогический дизайн представляет собой систематическую, упорядоченную разработку дидактических средств с использованием педагогической теории и практики для повышения качества учебного процесса. Это целостный процесс, включающий в себя анализ потребностей и целей обучения, а также разработку системы дидактических средств для удовлетворения этих потребностей. Процесс педагогического дизайна предусматривает не только разработку дидактических материалов, но также и их последующие тестирование, и оценку эффективности. - Педагогический дизайн как дисциплина Педагогический дизайн представляет собой отрасль знаний, в рамках которой проводятся исследования, и разрабатывается теория об использовании методов учебной работы (i s ruc io al s ra egies), в том числе о процессе разработки и реализации указанных рассматриваемых методов. - Педагогический дизайн как наука Педагогический дизайн представляет собой область науки создания подробных, детальных инструкций для разработки, реализации, оценки и сопровождения ситуаций, которые облегчают процесс изучения, как больших разделов, так и малых фрагментов предметных блоков независимо от уровней сложности. - Педагогический дизайн как практическая деятельность Педагогический дизайн может начинаться в любой момент процедуры процесса педагогического дизайна.

скачать реферат Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий

Актуальность темы исследования определяется рядом факторов: - теоретическими: мало разработано литературы и методик по использованию новых информационных технологий в дошкольных учреждениях; - практическими: нехватка оборудования для успешного обучения детей с помощью компьютера. Проблемой нашего исследования является процесс оптимизации развития математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий. Отечественные педагоги Ю. М. Горвиц, Е. В. Зворыгина, Л. А. Леонова и другие исследователи неоднократно указывали на то, что необходимо использовать новые информационные технологии в дошкольном образовании. Актуальность проблемы нашего исследования связана с разрешением противоречий между современными подходами, т. е. использованием информационных технологий в развитии математических представлений и недостаточным уровнем их реализации в работе дошкольного учреждения. Исходя из актуальности проблемы мы определили тему нашего исследования: «Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий (на примере развития количественных представлений).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.