телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для дома -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Исследование здоровья детей

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
СОДЕРЖАНИЕ ВведениеI. Литературный обзор 1.1.Возрастные особенности сердечно-сосудистой системы 1.2.Возрастные особенности дыхательной системы 1.3.Исследования физического здоровья детей II. Методы исследования III. Результаты исследования Заключение Выводы Рекомендации Список используемой литературы Введение Сущность, цели и задачи образования определяются характером общественных отношений и по этой причине они существенно зависят от социально – экономических условий. Формирование здоровья в детском и подростковом возрасте во многом связано с характером наследственности, образом жизни семьи, в которой растет ребенок, с наличием и выраженностью экзогенных факторов риска и др. Факторами, отрицательно влияющими на состояние организма школьника, являются несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям ребенка, стрессорная тактика авторитарной педагогики, нерациональная организация учебного процесса, нарушения санитарно – гигиенических условий обучения. Значимость этих факторов определяется деятельностью, систематичностью и непрерывностью их воздействия на организм ребенка (М.М.Безруких, 1999г.) В условиях ограниченности адаптационных резервов, свойственной растущему организму, любое увеличение нагрузки, умственной или физической, можно рассматривать как стрессорное воздействие, носящее длительный и устойчивый характер. Это приводит к снижению адаптационных резервов, возникновению ситуации рассогласования механизмов регуляции вегетативных функций; жизнедеятельность осуществляется в режиме неустойчивой адаптации, который проявляется у детей в виде ухудшения работоспособности, повышенной утомляемости и снижения устойчивости к неблагоприятным воздействиям (Н.П.Горбунов, 2002г.). Степень жизнедеятельности человека, или уровень его соматического (физического) здоровья определяется в наибольшей степени развитием качества общей выносливости. Его физиологической основой являются аэробные возможности человека, отражающие способности организма доставлять и использовать кислород для энергопродукции при физической работе (например, длительное статическое напряжение на уроках в процессе учебной деятельности). Низкий уровень функционального резерва кардесореспираторной системы существенно снижает физическую и психическую работоспособность учащихся, вследствие чего возникают различные нарушения здоровья и снижение жизненного тонуса, появляется неустойчивость к стрессам, снижается устойчивость организма к вредно действующим факторам, из-за чего появляется склонность к заболеваниям (Г.Л.Апанасенко, Л.А.Попова, 2000г.). Все это, бесспорно, оказывает влияние на успешность учебной деятельности учащихся. Наиболее выраженное отрицательное влияние на развитие и состояние здоровья растущего организма оказывают следующие факторы риска в учебно- воспитательном процессе: - нарушение режима дня и учебно-воспитательного процесса; - недостаточная двигательная активность; - нарушение организации питания; - отсутствие у школьников гигиенических навыков, наличие вредных привычек; - неблагоприятный психологический микроклимат в семье и школе и другие.

Если проследить возрастные сдвиги показателей центральной гемодинамики по результатам, полученным в начале каждого учебного года, то можно увидеть, что адаптационные сдвиги не сопровождаются нарушением общей возрастной тенденции увеличения с возрастом артериального давления и сердечного выброса при замедлении частоты сердечных сокращений. На изменение функционального состояния сердечно-сосудистой системы у детей и подростков в процессе их адаптации к умственным и физическим нагрузкам влияет в отдельные годы обучения половые особенности. Согласно работе П.К.Прусова (1987г.), зависимость состояния сердечно-сосудистой системы от степени полового созревания подростков, тренирующихся на выносливость, совершенствование функционирования кардиореспираторной системы происходит не всегда параллельно с нарастанием степени полового созревания. Так, в момент появления вторичных признаков полового созревания симпатический тонус вегетативной нервной системы увеличивается и наиболее выражен в период полового созревания. Напряженность функционирования кардиореспираторной системы увеличивается при нарастании степени полового созревания, а в последующий период начинает снижаться, появляется тенденция к более экономичному функционированию. Изучение регионарного кровообращения показало уменьшение объемной скорости кровотока с возрастом в покое, что также свидетельствует об экономизации функций кровообращения, наступающей по мере развития ребенка. Изучение мозгового кровотока подтвердило его качественные изменения, происходящие в процессе роста ребенка, так же, как характерную для детей межполушарную асимметрию кровоснабжения мозга. Важная роль, которую выполняет сердце в организме, диктует необходимость применения профилактических мер, способствующих его нормальной функции, укрепляющих его, предохраняющих от заболеваний, которые вызывают органические изменения клапанного аппарата и самой сердечной мышцы. Занятия физической культурой и трудом в пределах возрастных границ допустимых физических нагрузок – наиважнейшая мера укрепления сердца. 2. Возрастные особенности дыхательной системы Дыхание – необходимый для жизни процесс постоянного обмена газами между организмом и окружающей средой. Дыхание обеспечивает постоянное поступление в организм кислорода, необходимого для осуществления окислительных процессов, являющихся источником энергии. Без доступа кислорода жизнь продолжается лишь несколько минут. При окислительных процессах образуется углекислый газ, который должен быть удален из организма. В понятие дыхания включают следующие процессы: 1. внешнее дыхание – обмен газов между внешней средой и легкими – легочная вентиляция; 2. обмен газов в легких между альвеолярным воздухом и кровью капилляров – легочное дыхание; 3. транспорт газов кровью, перенос кислорода от легких к тканям и углекислого газа в легкие; 4. обмен газов в тканях; 5. внутреннее или тканевое дыхание – биологические процессы, происходящие в митохондриях клеток. Нарушение любого из этих процессов создает опасность для жизни человека. Дыхательная система человека состоит из: 1) воздухоносных путей, к которым относятся полость носа, носоглотка, гортань, трахея, бронхи; 2) легких - состоящих из бронхиол, альвеолярных мешочков и богато снабженных сосудистыми разветвлениями; 3) костно-мышечной системы, обеспечивающей дыхательные движения: к ней относятся ребра, межреберные и другие вспомогательные мышцы, диафрагма (А.Г.Хрипкова, М.В.Антропова, Д.А.Фарбер, 1990г.). При спокойном дыхании человек вдыхает и выдыхает около 500 мл (от 300 до 800) воздуха - это дыхательный объем.

А так как здоровье человека закладывается с момента его зачатия и по мере взросления чаще ухудшается, необходимо обязательно отслеживать функциональное состояние детей разного возраста. При этом при оценке здоровья детей и подростков нельзя ограничиваться только выявлением патологических сдвигов в организме, т.е. оценкой "здоров" - "болен". Необходимо располагать широким кругом показателей, отражающих развитие как биологических, так и социальных функций растущего организма. Ермалаев Ю.А., 1985 называет следующие признаки, определяющие здоровье: - наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний; - уровень достигнутого физического и нервнопсихического развития и степени его гармоничности; - уровень функционирования основных систем организма; - степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям. Эти критерии здоровья учитываются врачами при обследовании детей и подростков и при оценке состояния их здоровья. Физическое здоровье детей - один из объективных интегральных показателей, характеризующих развитие детей, является важным критерием комплексной оценки влияния на организм человека биологических, социально- экономических, гигиенических, климатогеографических и других факторов. Оценку показателей физического здоровья, определяющих развитие ребенка, а в будущем и взрослого человека, целесообразно начинать уже в детском возрасте. Несовершенство существующих методов исследования и оценки функционального состояния и физического здоровья детей приводит к необходимости использовать в исследованиях и различных по количеству и качеству оценочных групп. Вследствие этого полученные результаты несопоставимы, поэтому невозможно выявить динамику показателей физического развития детей нашей страны. Кроме того, трудоемкость большинства существующих методик и отсутствие на ряде территорий региональных стандартов физического развития тормозит процесс всеобщей диспансеризации детского населения и - формирование групп "риска". Анализируя существующие методики оценки функционального состояния детей, следует отметить, что в наиболее ранних работах (В.Г.Власовскии, А.А.Сычев, 1966г.) в основу анализа физического развития положен метод сигнальной оценки антропометрических показателей, с учетом соматических признаков (развитие мускулатуры, степень жироотложения), а так же вторичных половых признаков, конституционного габитуса и "костного возраста". Комплексная оценка физического развития на основании показателей морфофункционального статуса была предложена С.М. Громбахом (1967г.). Его методика позволяет оценить уровень биологического развития детей на основе сопоставления биологического и паспортного возраста, дать морфофункциональную характеристику физического состояния организма путем сравнения со стандартами соответствующих возрастно-половых групп. Эта попытка учета уровня биологического развития в комплексной оценке физического развития была в дальнейшем развита в работах Е.М.Стромской с соавт.(1974г.), в которых показано соотношение критериев биологического развития на различных возрастных этапах. Е.А.Шапаюников (1983г.) предложил определять степень отклонения соматических признаков не по сигнальным отклонениям, а путем указания, сколько месяцев (лет) показатель отстает или опережает средневозрастные величины. Ряд авторов (В.С.Павловская, А.Г.Швецов и др.,1993г.) предлагали различные оценочные категории физического развития, но все-таки отдали предпочтение общеупотребительной для широкой аудитории терминологии в обозначении степени физического развития (хорошее, ухудшенное, плохое). Г.П.Апанасенко (1985г.) сделала попытку на основе обобщения информации по смежным дисциплинам создать единую концептуальную модель физического здоровья детского организма.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 простых способов уложить ребенка спать

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш малыш был спокойным, в первую очередь позаботьтесь о себе! 1. Уже во время материнской беременности крохотное существо слышит, чувствует и воспринимает все, что происходит вокруг него. Все, происходящее в организме матери, напрямую передается малютке через пуповину. Ее же психическое состояние достигает кроху как по невидимым волнам и наполняет радостью или страхом, спокойствием или нервным напряжением. Если беременная женщина высыпается, много гуляет, хорошо питается и главное радуется жизни и предстоящему материнству, то шансов, что малыш родится спокойным, гораздо больше, чем если она питается кое-как, устает, нервничает и ссорится с мужем. Так, ученые Центра исследования здоровья детей и подростков при Бристольском университете (Великобритания) обнаружили, что длительная депрессия матери во время беременности, а также в первые месяцы после родов влечет в 50 % случаев нарушения в развитии и поведении младенцев! 2. Фатальным образом влияет на здоровье ребенка также курение беременной или кормящей женщины

скачать реферат Вся правда о курении

Отмеченная корреляция ограничивалась преимущественно первым годом жизни. Результаты исследования здоровья детей школьного возраста в связи с курением их родителей не столь определенны, хотя имеются доказательства влияния курения матерей на болезни органов дыхания у детей и подростков. А. Bergma и L. Wies er (1976) отмечают влияние пассивного курения на детей, включая увеличенную частоту респираторных инфекций у детей курящих матерей. Авторы исследовали 56 семей, потерявших детей вследствие внезапной смерти, 86 семей служили контролем. Матери умерших детей курили во время беременности в 61% случаев и после беременности в 59% случаев. I ager и соавт. (1979) при обследовании 444 детей в возрасте от 5 до 9 лет установили, что курение родителей вызывало снижение легочных функций. Как указывает H. Remmer (1983), если экспозиция в табачном дыму начинается в раннем детском возрасте, то вероятность заболевания в дальнейшем раком легкого увеличивается.M. Kraemer и соавт. (1983) рассматривают пассивное курение как фактор риска в развитии воспалительного поражения среднего уха у детей.

Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль", со звуком.
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль" от компании 1 Toy обязательно порадует поклонников знаменитого одноименного
371 руб
Раздел: Щенячий патруль (Paw Patrol)
Универсальные сменные пакеты для дорожного горшка, 15 штук.
Отправляясь с ребенком в путешествие, важно позаботиться о том, чтобы под рукой всегда был горшок для малыша. С дорожными горшками
328 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/хром.
Перьевая ручка Silk Prestige. Цвет корпуса: черный/хром. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
375 руб
Раздел: VIP-ручки
 Энциклопедия женского здоровья

Хотя ни одна беременность не похожа на другую, исследователи отметили ряд общих эмоций и физических ощущений, которые вы, по всей видимости, испытаете в этот уникальный период своей жизни. Вот что вы можете почувствовать на каждой стадии беременности. КАК СПРАВИТЬСЯ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ БЕРЕМЕННОСТИ Специалисты утверждают, что есть такие страхи и тревоги, которые присущи практически всем беременным женщинам. Вот самые распространенные из них вместе с советами, как справиться с ними. СТРАХ ЗА БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА. Когда ребенок начнет шевелиться, заведите карту его активности. Выберите время дня, когда, по вашим наблюдениям, ребенок не спит и активен, и сосчитайте число движений в течение получаса. Если в течение 12 часов вы не чувствуете шевеления, обратитесь к своему врачу. Но не пугайтесь. Специально проведенное исследование показало, что большинство женщин, которые не ощущали движений плода в течение 12 часов, благополучно рожали здоровых детей. Если вы все же испытываете беспокойство, попросите, чтобы вам сделали ультразвуковое исследование - это безвредная процедура, которая позволяет наблюдать ребенка в утробе матери. ВАША РАБОТА

скачать реферат Тезисы студенческой конференции "Студенческая наука-99"

Научный руководитель – к.м.н. Конева Л.В. 12. Тимченко О.В., Артемьева Н.П. (6 курс) «Исследование здоровья детей первого года жизни в зависимости от состояния здоровья матери» Научный руководитель – к.м.н. Конева Л.В. 13. Федючек С.Э., Храмченко Н.В. (4 курс) «Медико-социальное исследование заболеваемости сифилисом по Ленинградской области» Научный руководитель – асс. Голубчук М.В. 14. 15. Шумилова А.В., Машичева Ю.А. (4 курс) «Изучение состояния здоровья детского населения с помощью системы АСПОН-Д» Научный руководитель – к.м.н. Конева Л.В. 16. Щербаков И.Е., Тихолиз М.А. (4 курс) «Оценка факторов, влияющих на снижение у студентов заинтересованности в обучении» Научный руководитель – асс. Мигура Т.М.

 Энциклопедия женского здоровья

По сведениям Национального центра медицинской статистики, число первых родов у женщин в возрасте между 30 и 39 годами за последние 15 лет более чем удвоилось. За этот же период на 50 процентов возросло число женщин старше 40 лет, рожающих в первых раз. Десять лет тому назад биологические часы женщины начинали тревожно звонить, когда ей было 30. Сегодня первый звонок звучит где-то в 35 лет или даже после сорока. В результате чего так поднялась планка, ограничивающая возраст рожениц? Одна из причин - большая безопасность. Дородовые исследования уменьшили опасность рождения сорокалетними женщинами детей с генетическими отклонениями от нормы до уровня риска двадцатилетних. Появились новые методы лечения бесплодия, которое чаще встречается у женщин после 35 лет. Новые достижения медицины в сфере оказания помощи будущей матери, страдающей хроническим заболеванием или в случае тяжелого течения беременности, позволили женщинам рожать нормальных, здоровых детей. Относительно безопасные виды контрацепции и такие популярные личности, как Бетт Мидлер и Гленн Клоус, ставшие образцами для подражания, - обе в первый раз родили после сорока лет, - также способствовали распространению взгляда "никогда не поздно"

скачать реферат Вакцинация против дифтерии и столбняка детей, имеющих в анамнезе солидные опухоли

Лучевая терапия и химиотерапия оказывают влияние на иммунный ответ на вакцинацию. В клинических испытаниях у пациентов с раком легких, вакцинированных против пневмококковой инфекции, не было различий по заболеваемости этой инфекцией по сравнению с группой контроля. Однако небольшое число наблюдений не исключают ошибки в выводах (98, 122, 148). Пациенты с онкологическими заболеваниями, получавшие иммуносупрессивную терапию, слабее отвечают на полисахаридные вакцины (вакцина Haemofilus I flue zae В), чем здоровые дети контрольной группы. Дети, закончившие лечение по поводу солидных опухолей и лейкоза в сроки от 2 до 10 лет, отвечают на вакцинацию аналогично здоровым детям, хотя более медленно достигают протективных титров поствакцинальных антител (61, 134, 149). Имеется мнение, что живая вирусная вакцина против паротита не должна применяться у пациентов, получающих иммуносупрессивное лечение (146). Исследование специфического иммунитета против кори у пациентов с онкологическими заболеваниями показало, что 22% больных, привитых до выявления онкозаболевания, не имели защитных уровней противокоревых антител; 11% серопозитивных пациентов “потеряли” специфические антитела во время противоопухолевой терапии.

скачать реферат Донозологический период эпилепсии у детей, основанная по данным докторской диссертации Миридонова В.Т.

Кроме того при эпилептическом характере первых пароксизмов факторами риска высокой значимости оказались также однократный пароксизм и перенесенное органическое повреждение мозга по данным анамнеза или комплексного объективного исследования. Таким образом, у детей больных эпилепсией, с учетом основных клинических вариантов начала и процесса формирования заболевания, выделены 6 факторов риска высокой значимости, которые приобрели в наших исследованиях эталонное значение. Два из них оказались общими для всех больных: наследственный анамнез, осложненный по эпилепсии и пароксизмальная активность на ЭЭГ. Еще два являлись специфичными для больных эпилептическими припадками: однократный пароксизм и перенесенное, либо текущее органическое заболевание мозга и последние два – для детей с неэпилептическими пароксизмами: повторный характер пароксизмов и атипизм их клиники и обстоятельств развертывания. Следует отметить, что такие факторы риска, как перенесенное органическое повреждение мозга, наследственный анамнез, осложненный по эпилепсии и другим церебральным пароксизмам и пароксизмальную активность на ЭЭГ, мы находили не только у больных с различными ЦП, но и при другой многочисленной неврологической патологии, а по данным литературы, некоторые из выделенных нами выше маркеров эпилепсии можно встретить и у здоровых детей, которые, при учете у них этих маркеров и факторов риска, становились бы, в известной степени, более угрожаемыми по заболеванию эпилепсией, чем остальные дети в популяции.

скачать реферат Гигиена

При выполнении подобных работ крайне важно установить такой режим труда и отдыха, чтобы он обеспечивал высокую производительность труда, не нарушая физиологических реакций организма на протяжении всей рабочей смены. К решению задач гигиены труда привлекаются также специалисты по промышленной вентиляции и по промышленному освещению, конструкторы машин и инструментов, технологи-строители и организаторы производства. 5.ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. Гигиена детей и подростков-раздел гигиены, изучающий проблемы охраны и укрепления здоровья детей и подростков, разрабатывающий гигиенические рекомендации для постановки учебно-воспитательного и трудового процесса в школах, профтехучилищах и детских учреждениях. В нашей стране гигиена детей и подростков получила принцмпиально иное, новое направление по сравнению со школьной гигиеной, которая существует в ряде других стран и занимается решением частных проблемм школ. У нас исследования в области гигиены детей и подростков направлены на гигиеническое обоснование организации учебно-воспитательного и трудового процесса, на изучение комплексного влияния факторов окружающей среды на организм детей и подростков, на обоснование санитарных норм строительства детских учреждений.

скачать реферат Закаливание - одно из средств закаливания в средней группе

Анализ показал, что формирование хронических заболеваний происходит в основном за счет 2-й группы, т.е. детей с функциональными отклонениями (часто болеющих, имеющих хронический тонзиллит, аденоиды, анемию и т.д.) Из 2-й группы здоровья выделены дети, имеющие только факторы риска в раннем постнатальном онтогенезе (включая данные наследственного и социального анамнеза). Такой контингент детей отнесен ко 2-й А группе здоровья (Черток Т.Я., 1983). Проведенные Институтом гигиены детей и подростков МЗ СССР исследования состояния детей дошкольного возраста выявили, что у них впервые 3 – 4 года жизни меньше сформированных хронических заболеваний по сравнению с дошкольниками более старшего возраста, и основную массу составляют здоровые дети (82%). В старшем возрасте (5 – 7 лет) увеличивается количество детей с уже сформированными хроническими заболеваниями (Бережков Л.Ф., Дубинская И.Д., 1979). У детей дошкольного возраста первое место среди хронических заболеваний и отклонений в состоянии здоровья занимает кариес зубов, второе заболевание глотки и носоглотки, третье – болезни костно-мышечной системы, четвертое – нервной системы и органов чувств.

Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Shine&Protect", (лимон), 65 штук.
Средство для посудомоечных машин с функцией "блеск и защита" обеспечивает сверкающую чистоту и блеск посуды, а также защищает
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Головоломка "Шар-лабиринт 138 шагов", диаметр 19 см.
Это средняя по сложности, самая известная и популярная модель. Диаметр сферы составляет 19 см, внутренний лабиринт насчитывает 138 шагов.
679 руб
Раздел: Головоломки
Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
794 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Сравнительный анализ физических качеств лыжников-гонщиков и детей, не занимающихся спортом 15-17 лет

СодержаниеВведение 4 Глава 1. Обзор литературы 6 1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 6 1.2.Особенности физического развития при занятиях спортом 13 Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 19 2.1. Задачи и методы исследования 19 2.2. Организация исследования 20 Глава 3. Обработка результатов исследования и их обсуждение 21 Выводы 25 Литература 26 Приложения 28 Введение В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека – является раскрытие закономерностей растущего, развивающегося организма ребенка. Также, успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. Только при строгом научном подходе физическое воспитание становится действенным средством сохранения и укрепления здоровья детей, улучшения их физического развития. Закономерности физического воспитания невозможно выявить без познания физиологических основ двигательной деятельности организма. Многолетний процесс физического воспитания и спортивной тренировки может быть успешно осуществлен при условии тщательного учета возрастных особенностей развития человека, уровня его подготовленности, специфики избранного вида спорта, особенностей развития физических качеств и формирования двигательных навыков.

скачать реферат Задержка психического развития

Гипотеза исследования: у детей 5-6 лет с задержкой психологического развития имеются различия в особенностях мышления по сравнению со здоровыми детьми их возраста. Практическая значимость результаты полученные путем данного исследования будут использоваться для психодиагностических целей, а также для дальнейших исследований в области нейропсихологии данного возраста, в составе комплексной медико психолого социальной коррекции детей с ЗПР. Глава I. Теоретическая часть 1. Литературный обзор §1. Особенности развития мышления у детей 5-6 лет с нормальным развитием. Многочисленные наблюдения педагогов показали, что ребенок не научившемуся мыслить, в начальных классах обычно приходит в разряд неуспевающих. Одним из важных направлений этой задачи выступает создание условий. Обеспечивающих полноценное умственное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качеств ума, творческой инициативы. Однако, такие условия обеспечиваются пока не в полной мере, поскольку все еще распространенным примером в практике научения является организация действий ребенка по образцу.

скачать реферат История болезни - терапия (хронический латентный гломерулонефрит)

Сейчас работа не связана с физическим трудом. Влажность повышена. Имеется контакт с угольной пылью. Семейный анамнез, наследственность Родители живы и хронической патологии не имеют. Заболевания мочевыделительной системы у родителей отрицает. Братья здоровы. Дети здоровы. Инфо -р -мацией о состоянии здоровья других кровных родственников не имеет. Данных о возможности влияний семейных инфекций на пациента (сифилис, туберкул "ез, нервно-психические заболевания, алкоголизм, болезни обмена веществ, рак) нет. Иммунологический анамнез Аллергологический анамнез в отношении пищевых, лекарственных, ингаляционных, эпидермальных антигенов не отягощ "ен. Иммунопатологию у себя и родственников отрицает. Объективное исследование Вес: 71 кг 500 г Рост: 170 см Общее состояние больного: удовлетворительное Тип телосложения: нормостенический Подвижность, походка: без ограничений движений, походка ровная Пропорциональность развития: развит пропорционально Положение пациента: активное Впечатление силы: тонус высокий Поведение, характер: мало контактный, адекватен Сознание: полное, ясное.

скачать реферат Муковисцедоз

Исследования проведены в 1965—1968 гг. в Донецке и Донецкой области. В 26 семьях наблюдалось в общей сложности 32 ребенка, больных муковисцидозом, так как в 6 семьях было по 2 больных ребенка. Дети обследовались в трех ведущих педиатрических клиниках города. Диагноз муковисцидоза в 17 случаях был установлен на основании типичных клинических и лабораторных данных, в 15 случаях подтвержден аутопсией. Изучение семей велось путем личного опроса и клинического исследования обоих родителей. Среди 32 больных детей было 18 девочек и 14 мальчиков. Таким образом, наследование гена муковисцидоза не сцеплено с полом. Средний возраст матерей равнялся 28,7 года, что не отличается от того, что наблюдается в Донецке среди матерей здоровых детей и соответствует данным других авторов. Очередность родов также не имела существенного значения: 14 детей родилось от первой беременности, 18 - от последующих. Родственных браков в 26 анализируемых семьях не отмечалось ни разу. Большинство родителей были здоровыми людьми, что доказывалось данными анамнеза, осмотра и изучением ряда функциональных проб легких. Среди 52 родителей отмечены следующие заболевания: хронический бронхит - у 4 человек, хронический синусит - у 2, язвенная болезнь и диабет не зарегистрированы ни разу.

скачать реферат Эпилепсия

У них результаты были хуже, чем у здоровых детей, причем у мальчиков с эпилепсией хуже, чем у девочек с эпилепсией. У больных эпилепсией девочек результаты были хуже, чем у здоровых девочек и мальчиков, по количеству ошибок на 100 диктуемых слов. У страдающих эпилепсией детей наблюдалось больше замещений одной буквы другой, больше исправлений и неисправленных ошибок. Ошибки, связанные с незнанием правил, встречались чаще, чем в контрольной группе. Существенное значение различных форм эпилепсии в этом исследовании не установлено. Сравнительные рандомизированные исследования по формам эпилепсии проводились недостаточно, что значительно снижает ценность накопленного опыта. Если IQ ниже 70, то такого ребенка можно считать умственно отсталым, что довольно часто наблюдается при раннем дебюте эпилепсии. Существуют специфические эпилептические синдромы. или эпилептические энцефалопатии раннего детского возраста, при которых умственная отсталость отмечается в 70-90% случаев. Клиническая картина таких эпилептических энцефалопатии описана в предыдущих главах. Диагностика эпилепсии у этих групп больных еще более сложна, так как при умственной отсталости больной не может адекватно описать свои ощущения, а органический дефект. является следствием пренатального поражения и предопределяет умственную отсталость и неблагоприятный прогноз.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Игра настольная "7 на 9".
Быстрая игра для 2-4 человек. Суть игры в том, что необходимо быстро считать в уме и ещё быстрее действовать — бросать подходящую карту,
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Бумага упаковочная "Путешествие", 70x100 см, 10 листов.
Упаковочная бумага — одна из важнейших деталей презента. Подарочная упаковка с оригинальным дизайном с легкостью дополнит всю прелесть
487 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии

Гипотеза исследования: процесс формирования здорового образа жизни среди детей будет эффективным при условии, если: 1. Учитывать возрастные особенности детей. 2. Создать условия для формирования здорового образа жизни. 3. Совершенствовать формы работы социального педагога по формированию здорового образа жизни. Методологическую основу дипломной работы составили труды Л.Г.Татарниковой, В.В.Колбанова, В.К.Зайцева. Теория и практика валеологического воспитания нашла свое отражение в изучении работ В.В.Колбанова, Л.Г.Татарниковой, И.И.Брехмана и наших исследователей Л.П.Ильиной, П.Г.Петровой. В данной дипломной работе применялись следующие методы педагогического исследования: - изучение педагогической, медицинской, валеологической литературы - анкетирование, беседы, опрос - изучение документации - тесты - непосредственная учебно-воспитательная работа с учащимися Научная новизна исследования заключается в попытке установить, разработать в условиях Амгинской педагогической гимназии положение о здоровье детей и составить методические рекомендации для учителей, педагогов, учащихся по формированию здорового образа жизни.

скачать реферат Типичные ошибки в семейном воспитании

Дети с нервно-психическими отклонениями. Особенности воспитания нервных детей в семье. С каждым годом возрастает количество детей, которым поставлен диагноз какого-либо нервного заболевания. По данным исследований А.И. Захарова, к окончанию младшей школы здоровых детей меньше половины. Причины такого явления кроются не только в сложной социальной обстановке. Большинство родителей просто не обращают на первые признаки неврозов или нервных расстройств у своих детей, вторая часть относится достаточно поверхностно, и лишь незначительная часть предпринимает реальные действия для исправления положения. По мнению школьных педагогов и психологов, к средним классам диагноз нервного расстройства можно поставить большинству детей, а фактически здоровыми можно назвать лишь единицы. Если учесть, что невроз появляется не в школьном возрасте, а гораздо раньше, и к школьному возрасту часть детей приходят с устойчивыми нервными нарушениями, то можно сделать печальные выводы. Современная жизнь стала сложной, лишенной стабильности и полна стрессов. В данных условиях жить и растить новое поколение будет легче только здоровому человеку и физически, и морально, но в первую очередь психически.

скачать реферат Поддержка детей в детских домах

На фоне увеличивающегося числа сиротских учреждений в последние годы все более явным становится проблема дезадаптации, вызывает беспокойство психосоциальное здоровье детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Поставленная проблема определила тему исследования – «Особенности психосоциальной поддержки детей 12 – 17 лет в условиях детского дома».Цель исследования заключается в изучении особенностей психосоциальной поддержки детей 12 – 17 лет в условиях детского дома.Объект исследования: психосоциальное здоровье подростков 12 – 17 лет, проживающих в детском доме.Предмет исследования: организация процесса психосоциальной поддержки детей 12 – 17 лет в условиях детского дома.Гипотеза исследования содержит предположение о том, что психосоциальное здоровье детей – сирот будет возможно, если в условиях детского дома организована система психосоциальной поддержки.Для проверки гипотезы были выдвинуты следующие задачи исследования: 1. Изучить особенности личности детей 12 –17 лет, проживающих в условиях детского дома. 2. Выявить особенности психосоциального здоровья детей 12 – 17 лет, находящихся длительное время в условиях детского дома. 3. Спроектировать модель психосоциальной поддержки детей в условиях детского дома.Методы исследования: анализ научной, философской, психолого – педагогической литературы по теме; анкетирование воспитанников детского дома, подростков 12 – 17 лет, обучающихся в массовой школе, воспитателей; методическая литература по теме исследования; статистические методы обработки полученных результатов; моделирование психолго – педагогической деятельности.

скачать реферат Теория социального научения

В определенный момент накапливается достаточное количество подкреплявшихся ранее реакций, что приводит к возникновению обобщенияподражания, оно становится относительно свободным от подкрепления. Д. Баер и его сотрудники изучали детей, в поведении которых почти не наблюдалось подражания (это дети с задержкойинтеллектуального развития; дети, больные шизофренией -- в возрасте от 4 до 13 лет). Выработка первых актов имитации проводилась с помощью непосредственной,прямой организации двигательного акта испытуемых и подкрепления (обычно едой) за подражание образцу. В результате этих опытов подражание у испытуемыхпроявлялось чаще, чем до обучения. Дж. Гевирц, В. Хартуп и др. выступили против переноса этих данных, полученных при исследовании детей старшего возраста, дляобъяснения поведения здоровых детей в возрасте до одного года. Кроме того, по мнению этих исследователей, способ обучения прямым имитационным реакциям,который использовал Д. Баер, вряд ли играет большую роль в развитии подражания в реальных жизненных условиях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.