телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Педагогика

Компьютер в детском саду

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Дети в раннем возрасте обладают непроизвольным вниманием, то есть они не могут осознанно стараться запомнить тот или иной материал. И если только материал является ярким и значимым, ребенок непроизвольно обращает на него внимание. И здесь компьютер просто незаменим, так как передает информацию в привлекательной для ребенка форме, что не только ускоряет запоминание содержания, но и делает его осмысленным и долговременным. Занятия детей на компьютере имеют большое значение не только для развития интеллекта, но и для развития их моторики. В любых играх, от самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру рук, моторику детей. Ученые отмечают, что чем больше мы делаем мелких и сложных движений пальцами, тем больше участков мозга включается в работу. Как и руки, очень большое представительство в коре головного мозга имеют и глаза. Чем внимательнее мы всматриваемся в то, над чем работаем, тем больше пользы нашему мозгу. Вот почему так важно формирование моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов, что с успехом достигается на занятиях детей на компьютерах. Общение с ЭВМ вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе. Компьютерные игры учат детей преодолевать трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты. Благодаря компьютеру становится эффективным обучение целеполаганию, планированию, контролю и оценки результатов самостоятельной деятельности ребенка, через сочетание игровых и неигровых моментов. Ребенок входит в сюжет игр, усваивает их правила, подчиняя им свои действия, стремиться к достижению результатов. Кроме того, практически во всех играх есть свои герои, которым нужно помочь выполнить задание. Таким образом, компьютер помогает развить не только интеллектуальные способности ребенка, но и воспитывает волевые качества, такие как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость, а так же приобщает ребенка к сопереживанию, помощи героям игр, обогащая тем самым его отношение к окружающему миру.

Программа обучения детей в компьютерном классе ДОУ. Целью данной программы является развитие способностей детей дошкольного возраста с использованием современных информационных технологий. Задачи, которые решаются для достижения поставленной цели, можно объединить в следующие группы:I. Группа задач ознакомительно-адаптационного цикла.Задачи: 1. Познакомить детей с компьютером, как современным инструментом для обработки информации: . познакомить с историей ЭВМ; . познакомить с назначением ЭВМ; . познакомить с устройством ЭВМ. 2. Познакомить детей с правилами поведения в КИК и правилами безопасной работы на компьютере. 3. Преодолевать при необходимости психологический барьер между ребенком и компьютером. 4. Сформировать начальные навыки работы за компьютером: познакомить с клавиатурой; познакомить с манипулятором "Мышь".II. Группа задач образовательно-воспитательного цикла.Задачи: 1. Формировать навыки учебной деятельности: 3. учить осознавать цели; 4. выбирать системы действий для достижения цели; 5. учить оценивать результаты деятельности. 2. Формировать элементарные математические представления: 6. совершенствовать навыки счета; 7. изучать и закреплять цифры; 8. проводить работу с геометрическими фигурами; 9. решать простейшие арифметические задачи; 10. развивать умение ориентироваться на плоскости; 11. закреплять представления о величине предметов. 3. Развивать речь: 12. расширять словарный запас детей и знания об окружающем мире; 13. формировать звуковую культуру речи; 14. формировать грамматический строй речи. 4. Развивать сенсорные возможности ребенка. 5. Формировать эстетический вкус. 6. Развивать знаковую функцию сознания. 7. Развивать эмоционально-волевою сферу ребенка: 15. воспитывать самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость; 16. приобщать к сопереживанию, сотрудничеству, сотворчеству.III. Группа задач творческого цикла.Задачи: 1. Развивать конструктивные способности. 2. Тренировать память, внимание. 3. Развивать воображение. 4. Развивать творческое, понятийно-образное, логическое, абстрактное мышление; использовать элементы развития эвристического мышления. 5. Развивать потребности к познанию.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

В середине года (декабрь, январь) проводится диагностика развития речи: 27. изучение грамматического строя речи; 28. изучение звуковой стороны речи; 29. изучение речи дошкольников в общении со сверстниками и взрослыми; 30. изучение коммуникативных умений. В конце года (апрель, май) проводится диагностика для определения прогресса в развитии ребенка за год, уровень эмоциональной, интеллектуальной и физической готовности к школе. 1) Изучение личности: 31. изучение умения подчинять свои действия определенному правилу, слушать и точно выполнять указания взрослого; 32. изучение целенаправленности деятельности. 2) Изучение познавательной сферы: 33. оценка уровня общего психического развития (сравнение с результатами первой диагностики); 34. изучение общей способности к обучению; 35. изучение устойчивости внимания; 36. изучение объема памяти; 37. изучение уровня сформированности наглядно-схематического мышления; 38. изучение словарного запаса, интеллекта, связанного с речью, со словесно- логическим мышлением. 3) Изучение физического развития: 39. изучение скорости движений и уровня развития координации кисти руки. В течении каждого занятия определяется уровень знаний, психических процессов, эмоционально-волевых качеств, уделяется больше внимания робким, неуверенным, застенчивым детям. Корректируется индивидуальная работа с ребенком в группе, предлагается ряд консультаций для родителей, включающих вопросы дополнительных занятий дома, а также рекомендации по разучиванию и проведению упражнений для глаз и пальчиковой гимнастики в домашней обстановке. Предполагается, что результаты деятельности ребенка в ходе каждого занятия, коррекционная работа для устранения пробелов в знаниях, а также результаты диагностик заносятся в индивидуальную тетрадь. Родители имеют право свободного доступа к этим тетрадям. Для контроля за усвоением знаний проводятся контрольные занятия, игры, ребусы и т.п. (как с применением компьютерной техники так и без него): 1. Реши кроссворд "Компьютерный мир". 2. Математический КВН. 3. Развлечение "Звуковая дорожка". 4. Страна "Воображалия". 5. Путешествие с Вини-Пухом. (Выбор самых внимательных детей и награждение памятными эмблемами.) 6. Итоговое развлечение "Какими были, какими стали!" (Повторение любимых физ. минуток, игр, награждение памятными подарками, сладкими призами.) Примеры занятий. ЗАНЯТИЕ "СОБЕРИ КАРТИНКУ". ИГРА НА КОМПЬЮТЕРЕ "МАЛЫШ 1", "МАЛЫШ 2". 1 ЭТАП. Игра "Собери картинку" Детям предлагается собрать картинку из частей и посмотреть, что получится. (У детей получаются гномики разных цветов). Физ. минутка. Игра "Гномик" Спрятался ловко в моем кулачке маленький гномик в большом колпачке. Если мы тихо (громко, весело, ласково) его позовем, маленький гномик покинет свой дом. (дети зовут так, как сказано) За маленьким гномиком, давай-ка, все движения повторяй-ка, раз и два и три ну-ка, повтори! (дети повторяют движения). А гномики нам прислали картинки не просто так. Они хотят познакомить нас с интересным прибором, с помощью которого можно легко собирать такие же картинки на компьютере.Знакомство с "мышью".1. Осматривание "мыши". 2. Почему она так называется. 3. Положение руки при работе с "мышью" и способ управления. 4. Тренировка детей.2 ЭТАП. Педагог объясняет детям, как раскрашивать гномиков с помощью цветных карандашей и собирать картинки из частей с помощью "мыши".Самостоятельная деятельность детей, помощь воспитателя каждому ребенку в работе с "мышью".3 ЭТАП. Итог занятия, повторение названия манипулятора "мышь", его назначение, способ управления.Пальчиковая гимнастика:Мы сегодня поиграли, Активное сгибание и Наши пальчики устали. разгибание пальцев. Пусть немного отдохнут, Встряхнуть руками перед А потом играть начнут. собой. Дружно локти отведем, Энергично отвести локти Снова мы играть начнем. назад. Руки подняли и покачали Плавные покачивания это деревья в лесу, поднятыми вверх руками Руки нагнули, кисти встряхнули, Встряхивание рук ветер сбивает росу. перед собой. В стороны руки, плавно помашем, это к нам птицы летят.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Искусство обмана

Бесплатные только для нас намного позднее я узнал, что это были вовсе не секретные номера: счета приходили какому-нибудь абоненту MCI. Это было моё знакомство с социальной инженерией мой детский сад, так сказать. Он и другой телефонный фрикер, которого я встретил позднее, давали мне послушать свои звонки в телефонную компанию. Я узнал, как заставить себя звучать убедительно и узнал о различных офисах и процедурах телефонной компании. Но это «обучение» продолжалось недолго. Вскоре я всё это делал сам, делая даже лучше, чем мои первые учителя. Направление моей жизни на ближайшие 15 лет было определено. Одной из моих любимейших шуток был захват неавторизованного доступа к телефонному коммутатору и подмена класса телефонной службы моего товарища по фрикингу. Когда он хотел позвонить из дома, то получал сообщение опустить гривенник, потому что коммутатор телефонной компании воспринимал его телефон как общественный телефон-автомат. Я изучал всё, что касается телефонов не только электронику, коммутаторы и компьютеры, но также организацию корпорации, процедуры и терминологию

скачать реферат Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников

Планирование данной работы наиболее целесообразно по следующим темам: "Моя семья", "Моя улица", "Мой детский сад". Работа по каждой теме должна включать занятия, игры, экскурсии, нерегламентированную деятельность детей, по некоторым темам — праздники. Тематическое планирование способствует эффективному и системному усвоению детьми знаний о своей стране, родном крае, той местности, где они живут. Причем темы повторяются в каждой группе. Изменяются только содержание, объем познавательного материала и сложность, следовательно, и длительность изучения. Отдельные темы желательно приурочивать к конкретным событиям и праздникам, например, знакомство с правами и обязанностями — в декабре (перед Днем Конституции), Богатыри Земли Русской — в феврале (перед Днем защитника Отечества) и т.д., обеспечивая тем самым связь с общественными событиями. Основной формой нравственно-патриотического воспитания детей являются тематические занятия. Важно, чтобы они повышали детскую мыслительную активность. Этому помогают приемы сравнения (труд в колхозе раньше и теперь, счеты и компьютеры и т.д.), вопросы, индивидуальные задания. Нужно приучать детей самостоятельно анализировать увиденное, делать обобщения, выводы.

Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
 Хакеры: Герои компьютерной революции

По словам Кена, Торлин был под глубоким впечатлением от программы Джона Харриса. Он пообещал Харрису большие отчисления, упомянул о конкурсе на лучшую программу, который организовала Atari, с призовым фондом в 25,000 долларов и сказал, что никто из участников даже близко не подобрался к тому, что сделал Джон Харрис. Но Джон Харрис хорошо помнил, как Atari повела себя, когда он пытался изучать программирование на языке ассемблера. Он знал, что именно из-за письма Atari, которое получила On-Line, он был вынужден заниматься переделкой своей игры. Atari вела себя, по словам Джона, «как детский сад», хватаясь за информацию, как эгоистичный ребенок хватается за свою игрушку защищая ее от других детей. Джон Харрис сказал Кену, что у него нет никакого желания ставить свое имя на любую из программ, которую опубликует Atari (хотя Atari не упоминала, что будет ставить его имя на этой программе), и что он собирается дописать «Jawbreaker» для Кена. «Jawbreaker» стал мгновенным бестселлером. Практически любой, кто его видел, отмечал что он представляет собой нечто выдающееся среди программ для домашних компьютеров Atari

скачать реферат Роль отца в развитии ребенка в раннем возрасте

Если мать предоставляет ребенку возможность ощутить интимность человеческой любви, то отец проторяет ему путь к человеческому обществу. Отец является для детей источником познаний о мире, труде, технике, способствует формированию социально полезных целей и идеалов, профессиональной ориентации. А. Греймс отмечает: "Материнская забота обеспечивает возможность принятия, отцовская же забота побуждает к отдаче. И то и другое необходимо для развития личности". Отцы и дети: с чего начинается понимание В одном из московских детских садов психолог предложил детям 5-6 лет поиграть в игру "Дочки-матери". Девочки быстро распределили между собой роли мамы, дочки, бабушки, однако никто из мальчиков не соглашался быть папой, в лучшем случае - только сыночком или собачкой. После долгих уговоров один из мальчиков согласился на роль отца - лег на диван и сказал: "Дайте мне газету и включите телевизор. Не шумите! Я посплю, а потом буду играть в компьютер". Так он провел всю игру. На вопрос психолога, что делают мамы, бабушки, все дети, включая мальчиков, отвечали охотно и подробно. О том, что делают папы, рассказали немногие, и в самых общих словах: "Ходят на работу", "Зарабатывают деньги", "Ругают маму", "Наказывают".

 Я прав - вы заблуждаетесь

В компьютерах последнего времени (нейросетевых) «начинка» разработана так, чтобы имитировать нейронные сети в мозге. Речь идет об активных самоорганизующихся системах, в которых информация способна к самоорганизации. Традиционная настольная логика Представьте себе ребенка, сидящего за столом, на котором находится множество кубиков различной формы, размера и цвета, наподобие тех, что поставляют в детские сады для развивающих игр. На столе также имеются коробки разной формы, размера и цвета. Ребенок волен брать кубики со стола и перемещать их в соответствии с неким правилом, например: собрать вместе все красные кубики независимо от формы и положить их в красную коробку, после чего любой кубик, доставаемый из красной коробки, не может не быть красным. Ребенок может сортировать кубики по форме или одновременно по форме и цвету. Его можно попросить найти два кубика, одинаковых по форме, размеру и цвету, или два кубика, у которых вообще нет ничего общего. Ребенок быстро сообразит, что кубики, относящиеся к красной коробке, не могут одновременно относиться и к зеленой

скачать реферат Создание текстового редактора

Так как в программе imofeev Word v.1.0 много процедур, я создал собственный модуль im. pu, куда их (процедуры) и отправил. Процедуры: able – рисует оболочку программы. E er Sa dma – происходит проигрывание музыки на песню группы Me allica - “E er Sa dma ”. Я не стал делать так, чтобы при нажатии какой-либо клавиши она прекращала играть, потому что для меня (не знаю как для других) это свято. Me u – эта процедура вызывает меню, где содержится информация о программе и помощь (если её так можно назвать). Keys – процедура, считывающая код нажатой клавиши. В этой программе, конечно много недоработок, но я надеюсь, что вскоре появятся дополненные версии 1.2, 1.3, 2.0,2.1, , .m. Эта программа может использоваться в о-о-о-о-о-очень маленьких офисах, которые не имеют возможности приобрести качественный лицензионный продукт, к примеру Microsof Office’9x, ’2000 (если кто-то имеет на примете такой офис, я с удовольствием продам, за символическую цену, свой программный  продукт). Также программа может использоваться для обучения детей в детских садах работе на персональных компьютерах. И, наконец, ей могут воспользоваться студенты I курса для сдачи её как Курсовой работы на следующем курсе.  Листинг. Исходный текст программы.

скачать реферат Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий

В ходе овладения ребёнком специфическими детскими видами деятельности формируется мотивационная структура его личности. Происходит обобщение опыта деятельности, складывается динамически развивающийся обобщенный образ мира, который опосредствует ориентировку ребёнка в условиях достижения целей его действий. Действия при этом осуществляются всё более обобщенными способами, их иерархия отражает развитие в системе «человек – средство – цель». Применительно к детской познавательной деятельности, средством которой является компьютер, система может быть обозначена отношением «человек (ребёнок) – компьютер – цель», где цель понимается как все более развёрнутый и обобщенный внутренний (психический) образ мира, ориентирующий деятельность, т.е. дающий её содержание, определённое качество. Компьютерные игры в отечественной дошкольной педагогике - одна из новых и актуальных проблем. Специфика введения персонального компьютера в процесс воспитания дошкольников в нашей стране состояла в том, что компьютеры сначала использовались в не семье, а в детском саду - в условиях коллективного воспитания.

скачать реферат Дидактические возможности информационно–коммуникационных технологий в процессе знакомства дошкольников с цветом

Поэтому в детских садах необходим компьютер с современным жидкокристаллическим монитором с высоким разрешением и частотой обновления экрана и мощной видеокартой. Дошкольники более чувствительны к воздействию различных факторов среды, поскольку их организм находится в состоянии интенсивного развития. Именно в возрасте 5-6 лет формируется нормальная рефракция глаза, происходит переход физиологической дальнозоркой рефракции в нормальную или близорукую, если к этому имеются генетические предпосылки или условия зрительной работы не соответствуют гигиеническим требованиям (низкий уровень освещенности, напряженная длительная зрительная работа на близком расстоянии, неразборчиво напечатанные текст и рисунки, неудобная поза и т.д.). Интенсивно развивается костно-мышечная система, совершенствуется работа внутренних органов и коры головного мозга, формируется произвольное внимание и многие другие функции, определяющие общее развитие ребенка. Поэтому очень важно, чтобы занятия не оказали неблагоприятного воздействия на здоровье. В результате проводимых в разное время исследований, выявлено, что предельно допустимая длительность игровых занятий на компьютере для детей шести лет не должна превышать 10-15 минут.

скачать реферат Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе

Например, в детских садах, где применять компьютер может только воспитатель, компьютер практически превращается почти в обычное техническое средство с несколько более расширенными возможностями. Приобщать детей к компьютеру, видимо, целесообразно с дошкольного возраста, но нельзя допускать, чтобы даже более раннее введение информатики замыкалось на изучении самого компьютера и принципов его работы. Необходимо формировать информационную культуру учеников, позволяющую им использовать компьютерные технологии при изучении всех школьных дисциплин, во внеурочной и досуговой деятельности. Школьники должны научиться оценивать ресурсы компьютерной техники и различать реально возможное и целесообразное в ее использовании.Многие авторы программ по информатике считают, что на начальном этапе обучения надо прежде всего развивать мышление, способное воспринять логику машинных программ. «Опоздание с развитием мышления - это опоздание навсегда. Поэтому для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способности к анализу (вычленению структуры объекта, выявлению взаимосвязей, осознанию принципов организации) и синтезу (созданию новых схем, структур и моделей)»1.

Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Проблема перенаселённости Земли. История вопроса от Мальтуса до наших дней

Потому что только у человека есть два способа передачи информации: через геном и через речь, культуру. Только человек откладывает свой репродуктивный период на 20—30 лет и тратит это время на обучение, образование, программирование ума. Только у человека объем мозга от младенчества до зрелой особи вырастает в 4 раза! Для этого, по мнению С.П.Капицы, и нужны детские сады, университеты и Академия наук. Но теперь настает такой момент, когда мы, все человечество, не можем справиться с ростом информации — возникает информационный кризис. И как следствие — демографический переход. Сегодня «железо» компьютера в десятки раз дешевле программ. Скоро компьютеры будут раздавать даром — лишь бы покупали программы. Но программное обеспечение не поспевает за «железом»: сегодня можно построить компьютер в 10—20 раз мощнее существующих, но программ для него нет. И в мировом хозяйстве происходит то же самое: на смену экономике, основанной на обмене, приходит экономика, основанная на информации. У информации нет эквивалента, нет стоимости, она размножается очень быстро и без контроля, необратимо.

скачать реферат Компьютер в детском саду

В процессе игровой деятельности проводились хронометражные наблюдения за поведением дошкольников, в том числе и за характером изменения позы. Дополнительным контролем служили исследования умственной работоспособности в течение всего дня пребывания в детском саду. Результаты показали: доля непосредственного общения дошкольников с экраном дисплея во время занятий высока и составляет 78—82 %. Для определения допустимой одноразовой длительности оценивалось влияние 5-, 10- и 15- минутных занятий с компьютером. Продолжительность игровых занятий в 5 минут не вызывала неблагоприятных изменений в организме детей: функциональное состояние ЦНС и зрительного анализатора практически не изменялось. При 10- минутной игре внешние признаки утомления (двигательное беспокойство, отвлечения) отмечались лишь в отдельных случаях и в самом конце игры — на последней минуте. Однако были выявлены признаки снижения функционального состояния ЦНС (в 5 % случаев) и отмечено ухудшение показателей состояния аккомодационного аппарата глаза (в 20 % случаев), что особенно нежелательно для детей этого возраста.

скачать реферат Урок информатики: “Вот компьютер - верный друг”

Каждый из вас сочинил свою историю о роботе Феде. Сегодня мы послушаем рассказ, автором которого является Дмитриев Антон. Рассказ ученика “Однажды на фабрике электронных нянь изготовили няню-робота с небольшим браком. Вместо семи нот он произносил только две “фа” и “до”. Поэтому его назвали Федей. По этой же причине Федя не мог петь песни и наигрывать мелодии. Тогда его снабдили механической шарманкой и электронным соловьем. Получился очень забавный, веселый и добрый робот-шарманщик. Федю направили в младшую группу детского сада. Дети были в восторге от новой няни. Федя крутил ручку шарманки, играл с детьми в салки, в лапту и в прятки. Правда, в прятках Феде не везло – дети быстро его находили по соловьиному пению. Укладывая детей спать, робот-няня пел им странную колыбельную песню из двух нот: “До-фа-до-фа-фа-фа!” Но детям она нравилась, и они быстро засыпали. Все были довольны Федей.” Понравился ли вам рассказ? Если понравился, то чем? Ученики обмениваются впечатлениями Учитель: Наш робот Федя – младший брат настоящего компьютера, и всё знает о нем.

скачать реферат Ребенок В "заэкранье"

Поставьте пароль, не позволяющий ребенку включить компьютер без вашей помощи. Первые игры, с которыми познакомится ваш малыш, должны быть, прежде всего, веселыми и добрыми. Купите журнал "Домашний компьютер". Самым маленьким наверняка понравятся игры "Волшебные игрушки", "Твинисы. Давайте поиграем", "Питер Пэн" или "Аладдин". Очень популярна сейчас у малышей игра про мышку Мию. В этой серии есть обучающие программы, которые можно порекомендовать, например игры, обучающие математике: "Мышка Мия спешит на помощь", "Считай и побеждай" и "Суперинтеллект". Многие родители сейчас заинтересованы в том, чтобы ребенок как можно раньше освоил иностранные языки. Для этой задачи подойдут игры "В поисках утраченных слов", "Мышка Мия учит языки", "Правильный английский без скучных правил" Очень неплоха серия "НЕскучных уроков". Одним словом, каждый родитель сможет подобрать что-то подходящее. Нельзя забывать еще и вот о чем. Сейчас дети уже в детском саду и начальных классах школы хвастаются друг перед другом, у кого "круче компик" и кто в какие игры играет.

скачать реферат Развитие информационного пространства и Интернета

К 2010 году оснащенность учебных заведений достигнет такого уровня, что на четырех учащихся будет приходиться один компьютер. Революционные изменения произойдут и в сфере дистанционного обучения, что особенно актуально для столь протяженной страны. Будет увеличен госзаказ на дистанционное образование, доля открытых форм обучения возрастет до 20-30 %%, каждое профессиональное учебное заведение должно будет опубликовать в Интернете свои учебные программы. Программа также не обойдет вниманием вопросы здравоохранения, социальной помощи, науки и культуры. При поддержке правительства России уже сейчас происходит информатизация таких социальных институтов, как церковь, школа, и даже детские сады. ИНТЕРНЕТ-ИНСТРУМЕНТЫНапример сейчас в Интернете можно найти материалы, касающиеся деятельности таких учреждений, как Екатеринбургская епархия православной церкви, странички туристических компаний, государственных учреждений и т.д. Кроме того пять крупнейших российских библиотек выйдут онлайн. Пять крупнейших российских библиотек создают виртуальный каталог библиографических описаний и полнотекстовых электронных ресурсов, сообщает РИА "Новости". Проект координируется Британским Советом.

Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Создание WEB

Следует заметить, что IIS сам по себе не поддерживает SE . Борьба с вирусами. Вирус - это нежелательная саморепродуцирующаяся программа, способная приписывать весь свой код (или участок кода) к другим программам (т.е. “заражать” их), проникающая в вычислительную систему с гибкого диска или через сеть, и способная выполнять различные нежелательные действия на компьютере. Вирусы создают люди, по некоторой непостижимой причине получающие удовольствие от инфицирования посторонних компьютеров. При некоторых условиях вирус активизируется. Некоторые из них крайне разрушительны (вирус “666” может убить человека). По сети вирусы распространяются, как ветрянка по детскому саду. Лучшее средство борьбы с вирусами - профилактика: контроль доступа к системе. Не надо использовать гибкий диск, который побывал вне дома. В связи с совершенствованием технологии создания вирусов некоторые большие компании не разрешают сотрудникам приносить гибкие диски “с улицы”. Другая хорошая мера - антивирусные программы. Конечно, они со временем устаревают и могут не заметить новые вирусы, поэтому их надо постоянно обновлять. Защита интрасети. С одной стороны, интрасеть закрыта для Интернета, но, с другой стороны, существует опасность внутри организации, в которой данная интрасеть установлена, в том числе из-за типа содержащейся в ней информации.

скачать реферат О методичном

И мы извне управляем процессом преобразования информации. Так покупатель бродит по магазину самообслуживания и точно так же находит, выбирает, переносит В отличие от компьютера, наш мозг, получив входной сигнал (например, рекламное сообщение) может запустить сразу множество разнообразных "файлов". (Разумеется, эти "файлы" имеют другое название - "стереотипы"). Множественная, разнообразная и, что в рассматриваемом контексте особенно важно, не очень-то контролируемая извне - не только рекламистом, но и получателем сообщения - информация загружается в оперативную память человека. ЧИТАТЕЛЬ: Рекламист написал: "Для Вас и для Ваших детей", а Клиент подумал: "Надпись хоть и сине-желтая, но не очень похожа на украинский флаг". Запустился не тот стереотип? Человек "считал с него" другую информацию - не ту, что в рекламе? АВТОР: Да, в очень частном случае, очень конкретный Клиент может подумать и так. Но, кроме того, Клиент может: а) объявление просто не заметить, б) испугаться, что чуть не забыл о том, что пора в детский сад за детьми, в) пошутить: " и для Вашей матери". Однако, в целом, Вы правы.

скачать реферат История развития хозяйства России и машиностроительный комплекс

Подобный вариант конверсии не может решить главных проблем экономики страны. Конверсия должна быть нацелена на создание новых производств, высоких технологий (разработка новых медицинских препаратов и техники, компьютеров, современной промышленной и бытовой электроники, ресурсосберегающих технологий), позволяющих коренным образом перестроить экономику России. Отрасли непроизводственной сферы либо непосредственно обслуживают население (сфера услуг), либо обеспечивают существование общества в целом (управление, наука, искусство, подготовка кадров), сегодня роль непроизводственной сферы постоянно возрастает. Выделяется группа отраслей, обслуживающих население и в совокупности образующих сферу услуг: жилищно-коммунальное хозяйство — предоставление и благоустройство жилья; услуги по социальному обеспечению населения — содержание домов для престарелых и инвалидов, детских садов и интернатов, организация пенсионного обеспечения, а также социального страхования; розничная торговля и общественное питание — магазины, киоски, палатки, передвижная торговля; столовые, кафе, рестораны и др.; бытовое обслуживание — группа отраслей, в которых можно выделить отрасли, производящие материальные ценности и относящиеся одновременно к сфере обслуживания и к сфере материального производства; кредитно-финансовое обслуживание — сберегательные и коммерческие банки, обслуживающие население, страховые и финансовые компании, инвестиционные фонды и другие виды учреждений подобного типа; рекреационное обслуживание населения вне места его жительства — санатории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, организация экскурсий; услуги связи — почта, телеграф, телефон; культурное обслуживание — театры и кинотеатры, концертные и выставочные залы, цирки, музеи, а также клубы и библиотеки.

скачать реферат Особенности организации театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте

Кроме того, в последнее время многие дошкольники не посещают детские сады, а куклы Барби, тамагочи и компьютеры не способны компенсировать отсутствие детского сообщества, без которого невозможно полноценное психическое и социальное развитие личности ребёнка. Отмечая недостаток наблюдательности, творческой выдумки у некоторых первоклассников, психологи часто ставят диагноз: «недоиграл», т.е. не натренировал свою фантазию и воображение в непредсказуемом и радостном процессе «сотворения игры», в дошкольном возрасте, как правило, такие дети не умеют занять себя в свободное время и на окружающий мир смотрят без удивления и особого интереса, как потребители, а не как творцы. Существует и другая важная проблема, волнующая педагогов и психологов. По данным исследований, в период психологической адаптации ребёнка к школе у 67-69% первоклассников возникают страхи, срывы, заторможенность, а у других, наоборот, развязность и суетливость. У детей часто отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятие зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.