телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Одежда и обувь -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Педагогика

Контроль знаний и умений учащихся по физике

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Таким образом, быстрота проведения физического диктанта является одновременно как его достоинством, так и недостатком, т.к. ограничивает область проверяемых знаний. Однако эта форма контроля знаний и умений учащихся снимает часть нагрузки с остальных форм, а также, как будет показано ниже, может быть с успехом применена в сочетании с другими формами контроля. 2.Тестовые задания. Здесь учащимся предлагается несколько, обычно 2-3, варианта ответов на вопрос, из которых надо выбрать правильный. Эта форма контроля тоже имеет свои преимущества, неслучайно это одна из наиболее распространенных форм контроля во всей системе образования. Учащиеся не теряют времени на формулировку ответов и их запись, что позволяет охватить большее количество материала за то же время. Наряду со всеми знаниями, усвоение которых учащимися можно проверить с помощью физического диктанта, появляется возможность проверить умения учащихся, связанные с распознаванием физических явлений и ситуаций, соответствующих научным фактам. Несмотря на все очевидные достоинства, тестовые задания имеют ряд недостатков. Главный из них – это трудность формулирования вариантов ответов на вопросы при их составлении. Если ответы подобраны учителем без достаточного логического обоснования, большинство учащихся очень легко выбирают требуемый ответ, исходя не из имеющихся у них знаний, а только лишь из простейших логических умозаключений и жизненного опыта. Поэтому учителю бывает трудно или даже невозможно составить удачный тест без теоретической подготовки. Рассмотрев работы учителей и методистов по созданию тестов по физике /№№ 2,3,4,7,9,13/, я сделала вывод, что идеология составления подобных заданий примерно одинакова у разных авторов: "на каждый вопрос приведено от двух до пяти ответов, среди которых один (реже два) являются правильными, а остальные - неполные, неточные или неверные, большая часть неверных ответов - типичные или вероятные ошибки учащихся". /№ 9, с.3/. Однако, существуют тестовые задания, отличающиеся от привычной схемы их построения, например: составить текст из фрагментов, рассудить спор на уроке физики. /№ 7/ Последнее задание мне показалось наиболее интересным, т.к. ученик, прослеживая доводы разных учеников в споре и пытаясь выяснить, кто прав, а кто ошибается, сам проводит похожие рассуждения. Трудность состоит в том, что доводы обеих сторон достаточно правдоподобны: здесь тоже прослеживается общая идея составления тестов, следовательно найти ошибку в рассуждениях подчас бывает очень нелегко. Следует однако отметить, что тестовые задания дают возможность проверить ограниченную область знаний и умений учащихся, оставляя в стороне деятельность по созданию физических объектов, воспроизведению конкретных ситуаций, соответствующих научным фактам и физическим явлениям и т.п. По результатам выполнения тестов учитель не может проверить умения учащихся решать комбинированные задачи, способности построения логически связанного ответа в устной форме. Задания с выбором ответа целесообразно применять в тех случаях, когда эта форма контроля знаний имеет преимущества перед другими, например, они особенно удобны с применением различного типа контролирующих машин и компьютеров.

Тем самым, в этой главе я выполнила первые три цели, поставленные передо мной при написании этой работы(. Результаты моей работы в главе 1 можно кратко изложить в следующей таблице: Цели контроля подготовить учащихся, убедившихся в том, что знаний и умений усвоенные ими новые физические знания и учащихся умения отвечают предъявляемым требованиям; получить информацию о том, усвоены или нет каждым учащимся физические знания, указанные в образовательной цели изучения темы (цикла знаний); научились ли учащиеся видам деятельности, указанным в цели по разлитию изучения темы (цикла знаний). Формы контроля физический диктант знаний и умений тестовое задание учащихся краткая самостоятельная работа письменная контрольная работа контрольная лабораторная работа устный зачет по изученной теме. Место различных Текущий контроль: форм контроля в Физический диктант процессе обучения Тестовые задания физике Кратковременная самостоятельная работа. Итоговый контроль: Письменная контрольная работа Контрольная лабораторная работа Тестовые задания Устный зачет по теме Естественно предположить, что глава 2 этой работы будет посвящена достижению оставшихся целей, т.е. разработке контрольных мероприятий непосредственно для темы "Первоначальные сведения о строении вещества". Глава 2. Контрольные мероприятия при изучении темы «Первоначальные сведения о строении вещества» на основе деятельностной теории обучения. 2.1. Содержание знаний и умений учащихся по теме "Первоначальные сведения о строении вещества" Прежде чем проводить текущий или итоговый контроль, каждый учитель должен ответить на вопрос: какие именно знания и умения учащихся целесообразно проверить на данном этапе. Ответ очевиден: следует проверять только те знания и умения учащихся, которые изучались ими в данной теме или в течение конкретного цикла усвоения знаний и которые, следовательно, были сформулированы в целях изучения темы или этого цикла знаний. К такому выводу приходят все учителя и методисты, а, следовательно, есть необходимость сформулировать цели изучения темы, указывающие те знания и умения учащихся, которыми они должны овладеть на данном этапе обучения. Указанные в целях знания и умения учащихся должны, в свою очередь, соответствовать установленной образовательной программе по изучаемому предмету. Примером такого подхода к выяснению содержания контрольных мероприятий могут служить разработки итоговых контрольных заданий для выпускников начальной школы. /№ 5/. Авторы, опираясь на обязательный минимум содержания обучения в начальной школе, установленнный государственным образовательным стандартом, составили примеры заданий, проверяющие конкретные знания и умения учащихся. Ниже приведен фрагмент таблицы, в которой соотносятся требования государственного стандарта и составленные по ним контрольные задания. Элеметы Обязательный уровень Примеры заданий содержания усвоения обязательного уровня (выпускник должен) Гласные и Различать на слух и при Напишите под диктовку согласные произношении звуки слова: клубок, липы, осы, звуки и гласные и согласные, зорька. Назовите звуки в буквы правильно (без искажений каждом слове по порядку. и пропусков букв) писать Запишите цифрой, сколько слова, написание которых звуков и сколько букв в не расходится с их каждом слове.

При планировании итогового контрольного мероприятия по данной теме первоначальная наша задача, как и в предыдущем параграфе, состоит в выборе оптимальной формы контроля. Здесь, однако, выбор сделать намного легче, действуя методом исключения. В распоряжении учителя четыре основные формы итогового контроля: письменная контрольная работа, устный зачет, контрольная лабораторная работа и тестовые задания. Однако, устный зачет, как отмечалось ранее, проводится в основном в старших,10-11классах; тестовые задания, по моему мнению, не в состоянии охватить требуемого количества материала: необходимо проверить виды деятельности, связанные с воспроизведением знаний в конкретных ситуациях; контрольная лабораторная работа как отдельная самостоятельная форма контроля также не подходит, т.к. при изучении темы встречается всего одна лабораторная работа «Определение размеров малых тел методом рядов», она занимает немного времени, и ее целесообразно включить в итоговый контроль как очередное задание. Остается последняя форма – письменная контрольная работа, однако в традиционном смысле эта форма итогового контроля как набор задач, которые нужно решить, не подходит для итоговой проверки, т.к. учащиеся еще не обучались решению задач по этой теме, и здесь не фигурируют какие-либо физические величины, связь между ними и физические законы. Я предлагаю видоизменить эту форму итоговой проверки и сделать ее более похожей на большую (на целый урок) самостоятельную работу, различные задания которой будут проверять различные знания и умения учащихся. Виды деятельности можно сделать разнообразными и не очень утомительными для ребят, а сами задания достаточно интересными. Не смотря на это трудность логически верно изложить свои мысли на бумаге является, наверное основной при выполнении письменных заданий учащимися седьмых классов, и поэтому учителю придется либо закрывать глаза на речевые и логические ошибки ребят, либо искать новые формы или способы итогового контроля. Примером итогового контроля по теме «Первоначальные сведения о строении вещества» может служить письменная контрольная работа, проведенная мною на педагогической практике. Пример письменной контрольной работы как формы итогового контроля знаний и умений учащихся по теме «Первоначальные сведения о строении вещества».Цели учителя при проведении работы: 1)подготовить учащихся, убедившихся в том, что усвоенные ими при изучении темы новые физические знания и умения отвечают предъявляемым требованиям; 2)получить информацию о том, усвоены или нет каждым учащимся физические знания из образовательной цели изучения темы; научились ли учащиеся видам деятельности, указанным в цели по развитию.Содержание контрольной работы: 1. Поясните на примере показанного диапозитива, насколько малы размеры молекул (на диапозитиве сравниваются размеры молекулы, яблока и Земли). 2. Найдите диаметр данной проволоки. Запишите план ваших действий по нахождению диаметра проволоки и результаты выполнения каждого действия. Как называется подобный метод нахождения размеров малых тел? 3. На диапозитиве показано движение броуновской частицы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Применение тех или иных тестов будет наиболее эффективным и обеспечит надежные выводы лишь при условии правильного их сочетания со всеми другими группами тестов. Важнейшими критериями диагностических тестов обученности являются действенность (валидность, показательность), надежность (вероятность, правильность), дифференцированность (различимость). Тесты обученности применяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью эффективно обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости, академических достижений. Для технической поддержки тестирования используются специальные средства, которые подразделяются на две большие группы. К первой относятся устройства (приспособления) для индивидуальной проверки – перфокарточки различных видов, матрицы, учетные карточки и т. п. Вторую группу составляют средства группового контроля – автоматизированные классы (контрольно-обучающие комплексы), реализующие идеи программированного обучения. Именно сочетанием эффективного управления познавательным процессом и систематизированным тестированием обученности (обеспечением оперативной обратной связи) и достигается существенное повышение качества дидактического процесса

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Перестроенные на указанных принципах отдельные курсы по физике, химии, биологии, математике, русскому языку и ряду других дисциплин позволили сократить объем подлежащего усвоению содержания в два-три раза (см. работы Н.Ф. Талызиной, 3.А. Решетовой, И.А. Володарской, 0.Я.Кабановой, И.П. Калошиной, И.И. Ильясова, А.И. Подольского, Н.Н. Нечаева и др.). 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное исследование и др.) и методы контроля (опрос, контрольная, коллоквиум, зачет, экзамен, защита проекта и др.) (Низамов Р.А. - 1975; Харламов И.Ф. - 1990 и др.) По источникам и способам передачи информации выделяют словесные, наглядные и практические методы. В зависимости от характера дидактических задач выделяют методы приобретения знаний, методы формирования умений и навыков, методы формирования творческой деятельности и методы контроля знаний, умений и навыков (Педагогика - 1988).

Детский музыкальный горшок "Disney. Winnie&Friend" (белый).
Горшок имеет анатомическую форму и произведен из качественного и безопасного пластика, отличается эргономичностью. Горшок оформлен
565 руб
Раздел: Горшки обычные
Сушилка для белья "Ника СБ3", напольная, 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
547 руб
Раздел: Сушилки напольные
Органайзер на спинку сиденья Антей "Пушистик. Поехали!".
Предназначен для компактного размещения предметов в салоне автомобиля и защиты спинки сиденья от грязной обуви; крепиться за подголовник
544 руб
Раздел: Автоаксессуары
 Эксперимент продолжается

После долгих поисков наиболее приемлемым оказался вариант четырех экзаменов по географии в каждом классе. Но как же можно нагрузить ребят четырьмя подготовками к четырем экзаменам? Это же форменное издевательство! Уймитесь, скорые на выводы критики. Четыре экзамена действительно будут, а вот подготовки - ни одной. Более того, в учебном обиходе не будет даже фигурировать слово "экзамен". И еще более того: в один из майских дней пятиклассники придут на обычный урок, сдадут экзамены - все, как один! - и уйдут домой, даже не подозревая о том, что они сдали экзамены. Тогда, может быть, это не экзамен, а всего только легкое групповое собеседование? Нет! Экзамен! Экзамен во всей строгости его требований. Высшая форма самостоятельности, как трактует его классическая педагогика. Что же проверяют экзамены? - Знание географической номенклатуры. - Репродуктивные знания. - Практические умения и навыки. - Уровень творческого мышления. На первом этапе ограничимся анализом контроля знаний географической номенклатуры. Программа требует, чтобы учащиеся V класса после первого года изучения географии показывали на карте около 100 географических объектов

скачать реферат Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе

Все это в совокупности создает благоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся и активизации их самостоятельной работы на уроках математики. Хорошо поставленный контроль позволяет учителю не только правильно оценить уровень усвоения учащимися изучаемого материала, но и увидеть свои собственные удачи и промахи. Наша задача проверить не только знания, но и элементы практического усвоения, ощущения учащимися нового материала. Поэтому нами введены новые элементы контроля: 1. Типы контроля (знания и умения) 2. Виды контроля (предварительный, текущий, итоговый) 3. Зачетная система контроля (работа с экспертами) 4. Новое планирование темы Проблема контроля за учебной деятельностью учащихся не нова, и педагогический опыт накопленный в этой области богат и разносторонен. В этой работе систематизированы накопленные сведения по проблеме контроля знаний учащихся. Эта система сведений применена при изучении темы “ Тела вращения”. Цель исследования: разработать и экспериментально проверить систему контроля знаний, умений, навыков учащихся. Объект исследования: процесс обучения в общеобразовательной школе.

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

К обязательным занятиям привлекаются все учащиеся общеобразовательных школ, профессионально-технических, средних специальных и высших учебных заведений, личный состав Вооружённых Сил СССР, милиции и некоторых других организаций. Занятия проводятся по государственным программам с оценкой знаний, умений и навыков. На предприятиях, в учреждениях и учебных заведениях организуются занятия производственной гимнастикой и физкультурные паузы, проводимые в течение рабочего времени. Организационно-методическое руководство обязательными занятиями и контроль осуществляют министерства и ведомства. Желающие организованно заниматься физкультурой и спортом в свободное от работы и учёбы время посещают учебно-тренировочные занятия и участвуют в спортивных соревнованиях. Эта массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа ведётся физкультурно-спортивными организациями профсоюзов, некоторых министерств и ведомств, а также ДОСААФ СССР. В 1976 насчитывалось 39 таких организаций — 9 всесоюзных (ДСО профсоюзов «Буревестник», «Водник», «Зенит», «Локомотив» и «Спартак», ведомственные общества «Динамо» и «Трудовые резервы», ДОСААФ, физкультурно-спортивная организация Вооружённых Сил СССР) и 30 республиканских (в каждой союзной республике по одному профсоюзному ДСО, обслуживающему городское население, и по одному сельскому ДСО).   Руководящие органы физкультурно-спортивных организаций: центральные, территориальные и отраслевые советы спортивных обществ; ЦК ДОСААФ СССР и его территориальные комитеты; Спорткомитет Министерства обороны СССР и спорткомитеты военных округов и флотов

скачать реферат Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"

Для углубления и расширения знаний учащихся, можно дать индивидуальные задания исследовательского характера, например, подготовить сообщение по проблемным вопросам учебного материала, по истории вопроса. Заключительная часть устного опроса – подробный анализ ответов учащихся. Преподаватель отмечает положительные стороны, указывает на недостатки ответов, делает вывод о том, как изучен учебный материал. При оценке ответа учитывает его правильность и полноту, сознательность, логичность изложения материала, культуру речи, умение увязывать теоретические положения с практикой, в том числе и с будущей профессиональной деятельностью. Устный опрос как метод контроля знаний, умений и навыков требует больших затрат времени, кроме того, по одному и тому же вопросу нельзя проверять всех учащихся. Поэтому опытные преподаватели в целях рационального использования учебного времени проводят комбинированный, уплотненный опрос, сочетая устный опрос с другими методами: письменным опросом по карточкам, с самостоятельной работой. Все это позволяет при тех же затратах времени проконтролировать работу большого количества учащихся. Так, пока одни работают у доски, другие – решают задачи на доске, выполняют письменную работу, отвечают на поставленные вопросы с места.

скачать реферат Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка

Больше того, ее надо организовать так, чтобы действительные знания были выявлены как можно глубже и полнее. Проверка – стимул к регулярным занятиям, к добросовестной работе учащихся. В этом отношении присутствующий в большинстве случаев проверки элемент вероятности и неожиданности, несомненно, полезен. Проверка знаний учащихся – важнейшая объективная форма самоконтроля учителя. По настоящему объективной будет самооценка учителя в том случае, если проверка знаний организована так, что обеспечивает наиболее полное выявление этих знаний. Поэтому контроль является важной и необходимой составной частью обучения и предполагает систематическое наблюдение учителя за ходом учения на всех этапах учебного процесса. В своей дипломной работе я ставила следующие задачи: 1. изучить современную психолого – педагогическую литературу по данному вопросу, дать характеристику различных методов, видов и форм контроля и оценки знаний, умений и навыков на уроках русского языка в начальной школе. 2. Выявить особенности различных методов, видов и форм организации контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся. 3. Выявить роль контроля и оценки учебно – познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка. 4. Разработать задания для контроля знаний, умений и навыков по русскому языку. 5. Показать виды контроля, используемые на уроках русского языка.

скачать реферат Мониторинг качества математического образования в естественно-техническом лицее

Выбор оптимальной формы - одна из самых сложных задач, которую ежедневно приходится решать учителю. На уроках учитель проводит контроль знаний, получаемых учениками в данный момент времени. И очень важно, чтобы этот контроль осуществлялся на каждом уроке, а не только по окончании изучения какого-то блока материала. Своевременность контроля позволит учителю, увидев затруднения в усвоении материала, провести корректировку своих действий или действий учеников. В результате не только у учеников, но и у учителя складывается ситуация успеха. В систему преподавания математики в лицее вошло использование нестандартных форм урока, в ходе которых обращается особое внимание на контроль качества знаний учащихся. Проверка знаний учащихся – одно из наиболее трудоемких и рутинных дел учителя. Проблема разработки содержания, средств и методов контроля качества обучения, особенно его нетрадиционных форм, весьма актуальна. Так, совершенно отсутствует методика контроля знаний, умений и навыков учащихся на внеклассных занятиях, что обусловливает фактическую незавершенность учебного процесса.

скачать реферат Блочно-модульная технология на уроках истории

Умение оценивать ответ товарища и свой ответ. Считаю важным заранее довести до учащихся требования к знаниям и умениям, сформировав их четко и однозначно. Тогда контроль становится объективным, гласным и открытым, не возникает обид и подозрений в пристрастности учителя. Оценочный лист Фамилия, имя УЭ-1 УЭ-3 УЭ-4 УЭ-5 УЭ-6 УЭ-7 итог оценка Контроль учителя Работая на уроках по блочно-модульной технологии, большое значение уделяю контролю результатов обучения. Контроль осуществляется постоянно: • системный анализ урока; • тематический (контроль знаний ЗУН учащихся по блокам); • итоговый контроль (по результатам четвертей). Для этого использую разные формы: тестирование, индивидуальное собеседование, зачет, творческие работы. Что же дает модульное обучение? Что же дает модульное обучение? Мои выводы базируются на наблюдениях, мониторинговых исследованиях и анкетировании учащихся. Значение блочно-модульной технологии для учеников, включенных в технологию модульного обучения, среди которых и проводилось анкетирование по вопросам: Что дают мне модульные уроки? Отвлекаюсь ли я на уроке? Хотели бы вы, чтобы так работали все учителя? 97% учащихся одобрили внедрение модульной технологии.

Фоторамка "Frosted silver".
Рамка для фото формата 10х15 см (2 штуки). Материал: Металл. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество
453 руб
Раздел: Размер 10x15
Игровой дом "Улыбка".
Размер: 80x80x90 см.
529 руб
Раздел: Без шаров
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Методика планирования и проведения инновационных уроков профессионального обучения

Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку она создает атмосферу праздника при подведении итогов проделанной работы, снимает психологический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни совершить ошибку. Такие уроки осуществляются при обязательном участии всех учащихся, а также реализуются с непременным использованием средств слуховой и зрительной наглядности (компьютерной и видео техники, выставки, буклеты, стенды). На таких уроках удается достичь самых разных целей методического, педагогического и психологического характера, которые можно суммировать следующим образом: осуществляется контроль знаний, умений и навыков учащихся по определенной теме; обеспечивается деловая, рабочая атмосфера, серьезное отношение учащихся к уроку; предусматривается минимальное участие на уроке учителя . Естественно, что инновационные уроки больше нравятся учащим­ся в силу их необычности по замыслу, методике организации и прове­дения, отсутствия жесткой структуры, наличия условий для саморе­ализации и т.д. Поэтому такие уроки должны быть в арсенале каждо­го преподавателя.

скачать реферат Типы уроков в правовом курсе

В таких случаях структура комбинированного урока становится гибкой и подвижной. Это позволяет учителю избегать в своей работе шаблона формализма. В процессе изучения нового материала можно сразу организовать его закрепление и применение, а при закреплении осуществлять контроль знаний, умений и навыков и развитие навыков применения этих знаний в различных, в том числе нестандартных, ситуациях. Такое комплексное взаимодействие между структурными элементами комбинированного урока делает урок многоцелевым и вынуждает учителя при проведении урока правильно регламентировать время урока на его отдельные этапы. Эффективность и результативность комбинированного урока зависят не от абсолютизирования его структуры, а от четкого определения целевых установок урока, от ответа учителя на вопрос о том, чему он должен научить учащихся, как использовать занятия для разумной организации их деятельности. Заканчивая характеристику комбинированного урока, отметим, что отдельные компоненты его методической подструктуры в тех или иных сочетаниях свойственны и методическим подструктурам первых трех типов уроков, описанных выше.

скачать реферат Наречие как часть речи

Этап Характер работы учителя и Упражнения Метод (прием) закреплен учащихся учебника и форма работы. ия дополнительный дидактический материал 1. Индивидуальная работа Разбор сложного репродуктивного характера. предложения 2. Коллективная работа Реконструирование 7. Трудности усвоения нового материала. Трудности Причины Пути предупреждения и устранения Наречие – как часть Усвоение нового Проведение работы по речи. материала. развитию речи, выполнение упражнений по реконструированию. 8. Выбор форм и контроля знаний, умений, навыков учащихся на разных этапах работы. Этап урока Цели и задачи Виды и формы контроля а) Синтаксическая Проверка усвоения Фронтальный опрос, работа пятиминутка предыдущей темы со статьей б) объяснение нового Развивать умение Сообщение, метод беседы. материала анализировать изучаемое правило в) закрепление Закрепление умений пройденного материала анализировать изучаемое правило г) подведение итогов Проверка усвоения Ответы с места. урока изученного на уроке д) домашнее задание Взаимосвязь изученного на Текстовый контроль. уроке с последующим материалом 9.

скачать реферат Общие вопросы методики преподавания физики

Методы классифицируют по: I. Способу передачи информации от учителя к ученику 1. Вербальный (словесный) – беседа, лекция, рассказ. Работа с литературой. 2. Наглядный – демонстрации, модели, плакаты. 3. Практический – решение задач и лабораторные опыты. II. По основным дидактическим задачам 1. метод приобретения знания 2. метод формирования умений 3. метод применения знаний 4. метод творческой деятельности 5. метод закрепления и контроля знаний, умений и навыков. Навык – автоматизированное умение. III. По характеру познавательной деятельности 1. объяснительно – иллюстративный 2. эвристический 3. репродуктивный 4. исследовательский 5. проблемное изложение IV. По Юрию Бабанскому: 1. метод организации и осуществления познавательной деятельности 2. метод стимулирования и мотивации 3. методы контроля и самоконтроля в эффективности учебно-познавательной деятельности. V. В современной школе используется классификация по используемых средствах обучения: 1. словесный 2. демонстрационный 3. лабораторный 4. работа с книгой 5. решение задач 6. иллюстративный 7. учет и контроль знаний VI. если в основу положен метод изучаемой науки, тогда теоретические и экспериментальные методы. 4.2 Словесные методы. Специфическими особенностями является то, что на ряду с изложением материала нужно использовать рисунки, графики, а также анализ полученных результатов. . Беседа. Используется на первой стадии учения физики.

скачать реферат ВЛИЯНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА на МОТИВАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Так же благодаря наблюдениям, можно сказать, что повышение мотивации идет через: 1) вовлечение учащихся в самостоятельную работу на уроке; 2) проблемность заданий и ситуаций; 3) контроль знаний умений и навыков; 4) использование познавательных игр; 5) страноведческий материал и, конечно, доброжелательное отношение учащихся. Согласно психологическим исследованиям мотивации и интереса при обучении иностранному языку усилия учителя должны быть направлены на развитие внутренней мотивации учения школьников, которая исходит из самой деятельности и обладает наибольшей побудительной силой. Внутренняя мотивация определяет отношение школьников к предмету и обеспечивает продвижение в овладении иностранным языком. Если школьника побуждает заниматься сама деятельность, когда ему нравится говорить, читать, воспринимать иностранную речь на слух, узнавать новое, тогда можно сказать, что у него есть интерес к предмету «иностранный язык» и обеспечены условия для достижения определенных успехов. Из вышесказанного мы видим, что в настоящее время имеется достаточное количество исследований в психологии и методике преподавания иностранных языков, позволяющих использовать их в дальнейших поисках решения проблемы и осуществить ценностный подход в ее рассмотрении.

Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
437 руб
Раздел: Кухни, столовые
Горшок надувной дорожный "PocketPotty" со сменными пакетами.
Горшок Pocket Potty от торговой марки Roxy-kids станет незаменимым аксессуаром дома, на прогулке или в длительной поездке с малышом.
534 руб
Раздел: Горшки обычные
Рюкзак детский "Hello Kitty", 30x27x11 см.
Рюкзак детский с мягкой спинкой. Вместительное основное отделение, дополнительные карманы. Ручка для переноски. Широкие лямки
974 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Чрезвычайные ситуации природного характера, их последствия и правила безопасного поведения

План-конспект для 7 класса Тема: «Чрезвычайные ситуации природного характера, их последствия правила безопасного поведения» Урок творческого применения Выполнил: Остапенко Алексей 431 группа Балашов 2009 Тип урока: творческого применения. Цели урока: Цели: контроль знаний, умений и навыков учащихся по теме чрезвычайными ситуациями природного характера, их последствия и правила безопасного поведения. Обучающая - закрепить знания по теме чрезвычайные ситуации природного характера, их последствия и правила безопасного поведения. Развивающая - развивать мышление, долговременную память, устную речь. Воспитательная - воспитывать у учащихся навыки правил безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях природного характера. Оборудование: плакат – карточки с заданиями, веревки, медицинская аптечка. План урока Организационный момент.(2мин.) Проведение игры.(39мин.) Подведение итогов. (2мин.) Домашнее задание.(2мин.) Литература ОБЖ, 7 класс Учебник для общ.- обр. учр./Литвинов Е. Н., Смирнов А. Т., Фролов М.П., Вихорева Т.С., 1-е изд.-М: Изд-во АТС, 1996.-160с.: ISB 5-7841-0004-1 ОБЖ 7 класс/Авт.-сост. Г.Н. Шевченко.- Волгоград: Учитель, 2005.-116с. ISB 5-7057-0618-9 1)Организационный момент Учитель заходит в класс, приветствует учеников.

скачать реферат Контроль в обучении младших школьников

Как отмечает Жураковский, контроль за воспитанием обсуждались в работах мыслителей античности. Так в педагогической деятельности Сократа обучение носило характер поучающих бесед знающего с незнающим, где постигалась истина. Сведения о контроле обнаруживается и в первом педагогическом сочинении дошедшим до нас, Квинтилиана М.Ф. «О воспитании оратора». В средневековье проводились контрольно проверочные занятия, где опрос осуществлялся в устной форме. Но контроль знаний в средневековых университетах осуществлялся главным образом в процессе экзаменов. В XVII впервые идею всестороннего контроля знаний умений и навыков теоретически обосновал Я.А.Коменский. В своей работе «Великая дидактика». Он сформулировал правило, устанавливающие порядок контроля знаний учащихся, которые состоят в том, что учитель на каждом уроке проверяет задания, а в конце учебного года проводятся переводные экзамены. Становление системы контроля Российского образования связано с периодом реформ Петра I. Началом экзаменам было положено при Петре I. Большой вклад в разработку системы контроля за учением внес К.Д. Ушинский. Проблемы организации контроля знаний разрабатывались не только в его теоретических произведениях, ног и успешно осуществлялись в процессе практической педагогической деятельности.

скачать реферат Методы активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения курса "Физическая география материков и океанов"

На них ребята учатся выступать с самостоятельными сообщениями, дискутировать, отстаивать свои суждения. Семинары способствуют развитию познавательных и исследовательских умений учащихся, повышению культуры общения . Различают уроки-семинары по учебным задачам, источникам получения знаний, формам их проведения и т.д. В практике обучения получили распространение: семинары - развернутые беседы; семинары-доклады; рефераты; творческие письменные работы; комментированное чтение; семинар-решение задач; семинар-диспут; семинар-конференция и т.д. 9. Урок-зачет. Одной из форм организации контроля знаний, умений и навыков учащихся является урок-зачет. Основная его цель состоит в диагностике уровня усвоения знаний и умений каждым учащимся на определенном этапе обучения. Положительная оценка за зачет выставляется в случае, если ученик справился со всеми заданиями, соответствующими уровню обязательной подготовки по изученному предмету. Если хотя бы одно из таких заданий осталось невыполненным, то, как правило, положительная оценка не выставляется. В этом случае зачет подлежит пересдаче, причем ученик может пересдать не весь зачет целиком, а только те виды заданий, с которыми он не справился.

скачать реферат Тестирование как вид контроля грамматических навыков

Многолетние наблюдения и опросы учащихся подтверждают необходимость расширения интенсивных форм проверки, т. к. позволяют сделать вывод о том, что регулярность и основательность подготовки учащихся к каждому занятию находятся в прямой зависимости от наличия и глубины проводимых контрольных мероприятий. Очевидно, что в подобных случаях интенсивный и всеохватывающий контроль является мощным инструментом, помогающим учащимся в освоении изучаемого грамматического материала. А тестирование является важной частью контроля знаний, умений, навыков вообще и грамматических навыков в частности, позволяя в минимально короткий срок по сравнению с другими видами контроля получить полное объективное представление об уровне сформированности навыка у максимального количества учащихся. Более того, мы считаем тестирование единственной наиболее эффективной формой проверки грамматических навыков, т. к. грамматический навык является непременным компонентом различных видов речевой деятельности и часто, концентрируясь на лексическом аспекте аудирования, говорения или письма, учащийся уделяет недостаточное внимание грамматике, а тестирование способствует абстрагированию именно грамматического аспекта языка, если мы имеем дело с грамматическими тестами. 1.2 Психологические особенности старшего школьника Целесообразность использования тестов подтверждается и психологическими особенностями развития старшего школьника, ведь, как мы знаем, процесс обучения невозможен без учета индивидуальных и психологических особенностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.