телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Контрольная по педагогике

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
ПЕДАГОГИКА Я. А. Коменский Ян Амос Коменский (1592 - 1670) - крупнейший педагог демократ, выдающийся общественный деятель 17 века. Он родился в Южной Моравии (Чехословакия) в семье члена общины Чешских братьев. Образование получил традиционное для того времени - окончил латинскую школу, учился в Гернборнском и Гейдельбергском университетах в Германии. После этого Коменский был проповедником, а потом главой своей религиозной общины, занимался педагогической деятельностью в различных странах Европы. Благодаря своим учебникам Коменский стал знаменит еще при жизни, по ним учились во многих странах мира, включая Россию. Коменский был основоположником педагогики нового времени. В его теоретических трудах по вопросам обучения и воспитания детей (“Материнская школа”, “Великая дидактика” , “Новейший метод языков”, “Пансофическая школа” и др.) рассмотрены все педагогические проблемы. Отличительной чертой педагогических воззрений Коменского было то, что он рассматривал воспитание в качестве одной из важнейших предпосылок установления справедливых отношений между людьми и народами. Эта идея проходит красной нитью через его главный труд “Всеобщий совет об исправлении дел человеческих”, одну из частей которого он назвал “Пампедией” - “Всеобщим воспитанием”, где он, в частности , развивает мысль о том, что воспитание и образование человека не заканчивается после выхода из школы. Школьное воспитание и образование должно готовить юношество к будущему самовоспитанию и образованию. Одной из наиболее главных идей в педагогическом наследии Коменского, является идея развивающего обучения. Идеями развития а процессе обучения пронизаны практически все произведения Я. А. Коменского. Развитие им понимается, как реализация природных задатков и дарований, в соответствии с принципом природосообразности. Коменский в своих сочинениях много внимания уделил раскрытию природы ребенка и его способностей. В этом отношении наряду с “Великой дидактикой” следует особо отметить его труд “О культуре природных дарований”. Вопросы о ребенке и его способностях Коменский решает на уровне передовой науки своего времени. Что представляет собой ребенок и с какими способностями и качествами он рождается. Коменский в основном стоит на позициях аристотелевской теории эмпиризма (т. е. отрицание врожденности идей и развитие теории так называемой чистой доски) и соответственно своему демократическому мировоззрению считает, что каждый ребенок независимо от рассы, сословия и пола способен учиться и стать образованным человеком. Следуя Платону и Аристотелю основными добродетелями Коменский считал мудрость, умеренность, мужество и справедливость. И главными средствами их воспитания был пример родителей. То есть семья, по мнению Коменского является главным средством нравственного воспитания. Как понимает Коменский психическое развитие ребенка и его закономерности? Главное состоит в признании Коменским того, что человеку от рождения сопутствуют природные данные в виде таланта и различных способностей, которые развиваются и совершенствуются путем воспитания. Ребенку с рождения сопутствует “способность познания”. “.Человек родился способным для уразумления вещей, для добродетели, для неограниченной любви к богу. и корни этих трех способностей существуют у него с такой же несомненностью, как и корни у каждого дерева ” / Лордкипанидзе Д. Ян Амос Коменский. – М; Педагогика, 1970. - С.153-154/. Итак, из вышесказанного можно сделать вывод, что человек рождается не со знанием, а со способностями к знанию которые необходимо развивать в соответствием с принципом природосообразности.

Он отрицательно относился к переводным экзаменам , отмечая наличие в них значительного элемента случайности и формализма. 4. К преподаванию в высшей школе Пирогов предлагал привлечь крупных ученых, рекомендовал усилить беседы профессоров со студентами, проводить семинары, просеминары и практические занятия и всячески развивать у студентов навыки углубленной самостоятельной работы. /Константинов Н. А., Медынский Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики. -М.: Просвещение, 1982. - C.202-203/.10. Лев Николаевич Толстой Оригинальные педагогические идеи выдвигал Л.Н. Толстой, который в своем имении Ясная Поляна организовал начальную школу для детей крестьян., где реализовывал свои мысли об обучении и воспитании. Большое внимание он обращал на формирование творческой самостоятельности детей, стремился к развитию теории «свободного воспитания», создал учебник для начальной школы «Азбука». «Азбука» графа Л.Н.Толстого - комплекс учебных материалов из четырех книг. Это своеобразная энциклопедия, объясняющая детям окружающий мир. Художественно обогащая, она раскрывала основные понятия физики, химии, ботаники, зоологии, рассказывала о жизни растений, внешних чувствах человека и животных, явлениях магнетизма, электричества и многом другом. Преобладающей формой занятий был не урок в обычном смысле, а свободная беседа с учениками: в ходе ее дети обучались чтению, письму, арифметике, закону божию, усваивали грамматические правила, доступные для их возраста сведения по истории, географии, природоведению. Их обучали также рисованию, пению. Содержание обучения изменялось в соответствии с развитием детей, возможностями школы и учителей, желанием родителей. Сам Лев Николаевич преподавал в старшей группе математику, физику, историю, некоторые другие предметы. Чаще всего знания по основам науке он излагал в форме рассказа. Ни за поведение, на за плохую успеваемость детей не порицали. Лев Толстой издавал специальный педагогический журнал «Ясная Поляна». Программа его включала описание новых приемов обучения, новых принципов административной деятельности, распространения книг среди народа, анализ свободно возникающих школ. Он приглашал к сотрудничеству в журнале учителей, «смотрящих на свое занятие не только как на средство существования, не только как на обязанность обучения детей, но как на область испытания для науки педагогики». Толстой опубликовал в журнале многие свои статьи. Толстой написал одиннадцать статей, в которых показал ошибочность системы народного образования в царской России и в буржуазных странах Западной Европы, одновременно изложив свои педагогические взгляды. Он убедительно доказал, что правящие классы ни в России, ни в зарубежных странах не заботятся о настоящем образовании детей из народа, что школы не отвечают интересам народа. Толстой писал тогда, что «насущнейшая потребность русского народа есть народное образование. Образования этого нет». Писатель задумал создать «Общество народного образования», целью которого должно было явиться «Распространение образования в народе». Но царское правительство не дало на это разрешения, и тогда Толстой написал, что он хотя бы и один, но будет составлять «тайное общество народного образования».

Документ государственного образца о соответствующем уровне образования является необходимым условием для продолжения обучения в государственном или муниципальном образовательном учреждении последующего уровня образования, если иное не предусмотрено уставом соответствующего образовательного учреждения. Указанные в документах о начальном профессиональном, среднем профессиональном, Статья 28. высшем Компетенция профессиональном Российской образовании Усилена роль МЧС Федерации в области квалификации и в образования документах о 16) установление: послевузовском з) федеральных профессиональном требований к образовании ученые образовательным степени дают право учреждениям в части их обладателям строительных норм и заниматься правил, санитарных профессиональной норм, охраны деятельностью, в том здоровья числе занимать обучающихся и должности, для воспитанников, которых в минимальной установленном оснащенности порядке определены учебного процесса и обязательные оборудования квалификационные учебных помещений; требования к соответствующему В связи с образовательному введением цензу. законодательных Статья 28. актов о Компетенция лицензировании Российской Федерации предприятий в области образования 16) установление: з)федеральных требований к образовательным учреждениям в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны Для поддержания здоровья учреждений Статья 31. обучающихся, народного Компетенция органов воспитанников, образования на местного защиты населения и уровне, требуемом самоуправления в территорий от субъектами области образования чрезвычайных федерации ситуаций природного 1. Органы местного и техногенного самоуправления характера, ответственны за минимальной реализацию права оснащенности граждан на учебного процесса и установленное оборудования учебных настоящим Законом помещений; обязательное 23) лицензирование основное общее образовательных образование. учреждений по программам высшего профессионального и послевузовского профессионального образования и выдача лицензии на право ведения образовательной деятельности по указанным программам. С целью внедрения Статья 31. местного Компетенция органов самоуправления в местного обр. учреждениях самоуправления в через Статья 39. области образования административный Отношения 1. Органы местного аппарат, совет собственности в самоуправления старшеклассников и системе образования ответственны за: т.д. реализацию права За образовательным граждан на получение учреждением в целях установленного обеспечения его настоящим Законом уставной обязательного образовательной основного общего деятельности образования; учредитель ежегодную публикацию закрепляет объекты среднестатистических права собственности показателей о (землю, здания, соответствии сооружения, федеральным и имущественные местным требованиям комплексы, условий оборудование, а осуществления также иное образовательного необходимое процесса в имущество образовательных потребительского, учреждениях, социального, расположенных на культурного и иного подведомственных им назначения), территориях принадлежащие Статья 39.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Три начала

Высокая результативность, успешные выступления во всех контрольных матчах, игровой авторитет — одним словом, я понимаю, почему чуть ли не каждый собеседник уверял нас перед второй поездкой в Стокгольм: — Ну уж вы-то не подведете. Теперь у вас опыт, класс… В нас верили. От нас многого ждали. Слишком многого. И мы это понимали. Ах, как хорошо понимали! И потому боялись… Ведь то, что прощают новичкам, нам уже не простят. А завоевать признание, как известно, легче, чем потом удержать его. Только не подумайте, что я оправдываюсь. Просто ищу объяснения не самой удачной игре тройки. Ведь лишь решающие матчи чемпионата, так сказать, финал турнира 1970 года, мы сыграли как следует. Тренеры на каком-то отрезке чемпионата здорово ругали нас. Петрова даже снимали с игры. Укоряли тройку за себялюбие, за отсутствие паса. Мы все понимали. Понимали, когда корят нас «по делу», когда «для педагогики». Старались. Пот катил ручьями. И в игре и на тренировках. Каждый матч мы играли на пределе своих возможностей. Все как будто было при нас, а игра не шла. Пропала свежесть

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Перестроенные на указанных принципах отдельные курсы по физике, химии, биологии, математике, русскому языку и ряду других дисциплин позволили сократить объем подлежащего усвоению содержания в два-три раза (см. работы Н.Ф. Талызиной, 3.А. Решетовой, И.А. Володарской, 0.Я.Кабановой, И.П. Калошиной, И.И. Ильясова, А.И. Подольского, Н.Н. Нечаева и др.). 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное исследование и др.) и методы контроля (опрос, контрольная, коллоквиум, зачет, экзамен, защита проекта и др.) (Низамов Р.А. - 1975; Харламов И.Ф. - 1990 и др.) По источникам и способам передачи информации выделяют словесные, наглядные и практические методы. В зависимости от характера дидактических задач выделяют методы приобретения знаний, методы формирования умений и навыков, методы формирования творческой деятельности и методы контроля знаний, умений и навыков (Педагогика - 1988).

Карандаши цветные "Artberry", 24 цвета.
Шестигранные цветные карандаши с толщиной грифеля 3 мм, толщина самого карандаша 7 мм. Увеличенное количество цветовых пигментов для еще
321 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект пеленок для девочки Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
Подарочная расчёска для волос "Алена".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
 Военная педагогика

Контрольные вопросы 1. Что представляет собой боевая подготовка? 2. Каковы основные цели проведения занятий по боевой подготовке? 3. Назовите виды боевой подготовки. 4. Что в себя включает подготовка к проведению занятий по боевой подготовке? 5. Раскройте порядок проведения занятий по боевой подготовке. 6. Каковы особенности проведения занятий по специальной подготовке? 7. Как проводится тактическая и огневая подготовка? Рекомендуемая литература Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. Виленский В. Я., Образцов П. И., Уман А. И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе. М., 2004. Змеев С. И. Технология обучения взрослых. М.: Академия, 2002. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб, 2006. Педагогические технологии / Под ред. В. С. Кукушина. М., 2004. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе. М.: ЮНИТИ, 2002. 4. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ Будучи основой обеспечения военной безопасности Российской Федерации, Вооруженные Силы составляют опору ее государственности

скачать реферат Активизация учебного процесса

В пособии мы представляем также семинар-зачет, которым заканчивается каждая изучаемая тема. Чтобы хорошо подготовиться к нему, следует решить как можно больше практических упражнений, в том числе нетиповых, которые широко представлены в настоящем пособии. При подготовке следует также остановить свое внимание на опорных схемах, таблицах, тестах. Так, например, при подготовке к зачету по педагогике дается такой тест: "Что есть педагогика - наука об искусстве воздействия воспитателя на поведение воспитанника; наука, изучающая закономерности развития ребенка и определяющая направления его воспитания; наука о воспитании, образовании и обучении человека в соответствии с потребностями общественно-экономического развития; наука, которая определяет общие закономерности становления личности.?" Проблемный семинар готовится преподавателем достаточно основательно: подбираются проблемные и контрольно-проверочные вопросы. Такой семинар возможен только после прохождения темы. К нему студенты готовятся по пособиям, изданным нашим университетом, а также используют хрестоматии, энциклопедии, справочники, словари, журналы.

 Военная педагогика

Таким образом, условия развития Вооруженных Сил России в современной обстановке потребовали по-новому посмотреть на воинов, их возможности и способности в выполнении своего воинского долга. Военнослужащий должен проявлять активность в совершенствовании своей личности, проявлять стремление быть не только компетентным в военном деле, но и постоянно совершенствоваться в нравственном отношении. Контрольные вопросы 1. Дайте определение сущности самовоспитания военнослужащих. 2. В чем заключается взаимосвязь воспитания и самовоспитания? 3. Назовите методы и приемы самовоспитания. 4. Обоснуйте руководство педагогическим процессом самовоспитания. 5. Назовите основные предпосылки к самовоспитанию. 6. Раскройте факторы эффективности самовоспитания. Рекомендуемая литература Военная педагогика. М.: ВУ, 1999. Военная психология и педагогика. М.: Совершенство, 1998. Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации. М.: ВУ, 1995. Теория и практика воспитания военнослужащих. М., 2005. 5. ОФИЦЕР РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В развитии Вооруженных Сил, в решении стоящих перед ними задач особая роль принадлежит офицерскому корпусу

скачать реферат Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю

Контрольная работа по философии и истории образования Московский Государственный Педагогический Университет Факультет педагогики и психологии Теме: «Общая характеристика этики образования – этические требования к учителю» Контрольная работа студентки 4 курса 3 группы заочного отделения Заруба Натальи Сергеевны Краснодар, 2001 Личность, организующая и реализующая учебно-воспитательный процесс в школе, это учитель. Можно сказать и так: учитель (педагог, преподаватель, наставник, мастер) – человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью. Здесь следует обратить внимание на слово «профессионально». Непрофессиональной педагогической деятельностью занимаются практически все люди, но только учителя знают, что, где и как нужно делать, умеют действовать в соответствии с педагогическими законами, несут в установленном порядке ответственность за качественное исполнение своего профессионального долга. При этом не принимается во внимание ни вероятностный характер результатов педагогического труда, ни параллельное влияние значительного количества педагогических факторов на эффективность обучения и воспитания, ни отдаленность проявления формируемых качеств личности.

скачать реферат Педагогические категории и понятия

Министерство образования Российской Федерации Российский государственный профессионально-педагогический университет Контрольная работа По дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» номер зачетной книжки Выполнил: студент группы Проверил: г. Екатеринбург 2003г. ----------------------- Обучение Образование Воспитание Развитие Формирование

скачать реферат Личностные качества педагога

Министерство образования Российской ФедерацииРоссийский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра социальной и прикладной психологии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Психология профессионального образования» на тему: «Личностные качества педагога» Выполнил: Студентка гр. ЗПИ-215 Викторова Проверил: Екатеринбург 2004СОДЕРЖАНИЕ: стр.1. Введение. 22. Требования к личностным качествам педагога. .3 3. Профессиональная компетентность. .5 4. Педагогическая центрация. .6 5. Анализ результатов диагностического исследования. 7 6. Заключение. 15 7. Список литературы. .17Введение. Положение о важной, определяющей роли педагога в процессе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. Термин «педагогика» имеет два значения. Первое - это область научного знания, наука, второе – область практической деятельности, ремесло, искусство. Дословный перевод с греческого – «детоводитель» в смысле искусства «вести ребенка по жизни», т.е. обучать, воспитывать его, направлять духовное и телесное развитие.

скачать реферат Политические системы (Контрольная)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОЛИТОЛОГИИ Студентки IV курса ОЗО факультета “Педагогика и психология” БОРОЗДИНОЙ ГАЛИНЫ ИВАНОВНЫ ПЛАН I. Понятие политической системы. 1. Понятие политической системы как средства отражения интересов социальных групп общества. 2. Краткая характеристика политических систем как надстроечных, взаимно противоречащих и одновременно существующих. II. Структура политических систем. 1. Графическое представление структуры политических систем. 2. Оценка компонентов структуры политических систем. Функции политических систем. III. Типы политических систем. 1. Типы политических систем, определяемые господствующими производственными отношениями и классовой структурой общества. IV. Вывод (заключение). I. Понятие политической системы. 1. Понятие политической системы как средства отражения интересов социальных групп общества. Понятие “политическая система” было введено в политологию в середине XX века политологом Д. Истэном с целью отразить политику как самостоятельную сферу общества и характер связи политики с внешней средой внутри отдельно взятого государства и другими государствами.

Блокнот "Дневник совы".
Дневник магических секретов с 3D обложкой! Блокнот "Дневник совы" - это оригинальная записная книжка, которая придется по душе
733 руб
Раздел: Блокноты художественные
Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
скачать реферат Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста

Новосибирский государственный педагогический университет Факультет педагогики и психологии детства. Контрольная работа по теории, методике и коррекции физического развития детей дошкольного возраста. Тема: «Методика обучения дошкольников элементам спортивным игр. Овладение элементами игры в баскетбол детьми старшего дошкольного возраста». Новосибирск 2003 г.ПланЦенность физического воспитания. 3 Баскетбол как метод физического воспитания. 3 Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол. 4 Особенности методики обучения. 7 Условия проведения учебного процесса. 9 Правила игры для дошкольников. 10 Оборудование площадок и инвентарь для игры. 11 Приложение 1 12 Приложение 2 13 Приложение 3 15Ценность физического воспитания. Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четность и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство дружбы. Полноценное физическое развитие детей возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений.

скачать реферат Предмет педагогики и ее основные задачи

Практическое же воплощение теории лежит на отдельных образователь­ных учреждениях. 2. В настоящее время педагогика располагает множеством разнообразных на-учныхметодов. Основными из них являются: • педагогическое наблюдение; • исследовательская беседа; • изучение школьной документации и продуктов деятельности учащихся; • педагогический эксперимент; • изучение и обобщение передового педагогического опыта. Педагогическое наблюдение применяется в любой исследовательской дея­тельности. Наблюдение - основной источник накопления фактов и сведе­ний. Педагогический эксперимент - это метод исследования, ориентирован­ный на подтверждение или отрицание.  Каких-либо теоретических выкла­док опытным путем. В зависимости от имеющихся целей различают следу­ющие виды экспериментов: - констатирующий; • созидательно-преобразующий; • контрольный; • естественный. Список литературы

скачать реферат Воспитание различных категорий девиантного поведения

МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу: «ПЕДАГОГИКА» Тема: “Воспитание различных категорий девиантного поведения. ” Проверил: к. пед. н. доцент Лузгин С. А. Рязань 2002 г. План Введение 3 Девиантное поведение – что это такое? 4 СМИ – причина девиантного поведения? 8 Практическая психотерапия или протяни падающему в пропасть руку! 13 Центры психологической реабилитации 18 Заключение 22 Литература 23 Введение К вопросам воспитания «трудных детей» сейчас приковано особенно пристальное внимание общественности, ученых, педагогов. Газеты и журналы пестрят заголовками и целыми редакционными рубриками: «Шаги школьной реформы», «Неблагополучные семьи: социально-педагогическая помощь», «Особенности молодежных субкультур и их влияние на нынешнее поколение подростков», «Смысложизненные предпочтения подростков», «Внимание: беспризорные дети» и т. д. Активно обсуждаются проблемы детской проституции, наркомании, снижение возраста преступников. Но это в печати, в I er e e, на телевидении, в свете специально организованных дискуссионных «круглых столов». А что же в реальной жизни, среди нас? Кто должен заниматься воспитанием «трудных детей» и как это делать? Самое красноречивое отношение общества к этим проблемам просматривается, если оценить результаты социологических опросов прохожих на улице.

скачать реферат Методика проведения публичных выступлений сотрудниками ОВД

Калининградский юридический институт МВД России Контрольная работа по предмету “ Педагогика и психология в деятельности сотрудников ОВД ” тема: “Методика подготовки и проведения публичных выступлений сотрудниками ОВД “ Слушателя 1-го курса заочного факультета, набора 1998г. группа № 5, зачетная книжка 2853 Домашний адрес: Содержание: 1. Общение – структура, средства и виды 2. Публичные выступления – подготовка и проведение . Внешний вид и манеры . С чего начать . Спор, его цели и подходы . Техника убеждения 1. Заключение. Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества, в общении реализуются социальные отношения людей. В общении выделяют три взаимосвязанных стороны: - коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между людьми - интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между людьми, например, нужно согласовать действия, распределить функции или повлиять на настроение, поведение, убеждения собеседника. - перцептивная сторона общения включает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания К средствам общения относятся: 1.

скачать реферат Обманные приемы и уловки в общении. Возможности противостояния

Министерство образования Российской Федерации Самарская государственная экономическая академия КАФЕДРА МЭРП КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИя И ПЕДАГОГИКА» НА ТЕМУ «ОБМАННЫЕ ПРИЕМЫ И УЛОВКИ В ОБЩЕНИИ. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОТИВОСТОяНИя» СТУДЕНТКИ ХХХХХХХХХ 4 КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТИ ФИКР, ФАКУЛЬТЕТА ВВДО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ХХХХХХХОЦЕНКА САМАРА 2002 ТЕМА: «ОБМАННЫЕ ПРИЕМЫ И УЛОВКИ В ОБЩЕНИИ. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОТИВОСТОяНИя» План Введение . с.2-3 1. Процесс общения, техника и основные приемы с.4-6 2. Четырнадцать правил, которые помогут убедить собеседника . с.7-16 3. Скрытое управление собеседником, возможности противостояния. . с.17-20 Заключение . . . с.21-22 Список использованной литературы . . . с.23 ВВЕДЕНИЕ Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становясь осознанным и опосредствованным речью. В общении выделяются следующие аспекты: содержание, цель и средства. Содержание — это информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа к другому.

Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Память

Московская академия экономики и права Юридический институт Контрольная работа по педагогике и психологии на тему: П А М Я Т Ь Выполнил: студент I курса A DRIA O Проверил: доцент Xxx xxx xxx Москва, 2002 П Л А Н 1. Общее представление о памяти. 2. Виды памяти и их особенности. 3. Индивидуальные различия памяти у людей. 4. Теории и законы памяти. 5. Формирование и законы памяти. 6. Использованная литература.ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПАМЯТИ Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, – писал С. Л. Рубинштейн, – мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом». Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, ее совершенствованию человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человечества без постоянного улучшения этой функции немыслим.

скачать реферат Приемы воспитательного аспекта образовательного процесса

Приемы воспитательного аспекта образовательного процесса Бондарь Инесса Леонидовна, заместитель директора педагогической гимназии №3 г.Минска В современной педагогике, начиная с 80-х годов, существует проблема определения приоритетных целей образования. Что важнее: знания или развитие личности ученика, его воспитание? Большинство, конечно, соглашается с тем, что, безусловно, важнее воспитание и развитие личности ребенка, а знания – одно из средств достижения этой цели. Однако в реальной школьной практике воспитательные и развивающие возможности учебных предметов на сегодняшний день используются неэффективно. По-прежнему мы, говоря о качестве знаний, проверяя его, пользуемся количественным показателем. Для большинства учителей лучший тот ученик, который больше знает по его предмету. На этот показатель рассчитаны наши контрольные задания, срезы и другие проверочные работы. Таким образом, очень часто за рамками современного урока остаются вопросы: что дала моим ученикам та учебная информация, которую они получили? Какие качества были приобретены учениками на моем уроке? Как способствовал мой урок развитию способностей учеников? И самое главное, как мой урок помог ученику в поиске ответов на жизненно важные для растущего человека вопросы: Кто я? Для чего живу? В чем мое предназначение? Где мое место в жизни? Еще в древности был сформулирован принцип воспитывающего обучения: « o scholae, sed vi ae discimus» - «мы учимся не для школы, а для жизни».

скачать реферат Альтернативы Вальдорфской педагогики

В то же время в отечественной теории педагогики постоянно ведется спор и осуществляется критика сциентизма. Существует термин, невозможный ни для одной европейской страны, – гуманитарные или гуманистические технологии – это все равно что деревянное железо, ибо как гуманитарная, так и гуманистическая парадигма была сформулирована и распространилась как альтернатива технологическому направлению, отталкиваясь от него. Это противоречие, так сказать, внутри теории. Другое противоречие: несмотря на фронтальную критику знаниевой школы и предметоцентризма, на практике такой предметно-ориентированный или знаниево-ориентированный подход остается доминирующим. В результате в головах школьников возникает мозаика из не связанных друг с другом кусков знания. Почему же мы так прочно держимся именно за такой подход? Причины этого важно осознать, иначе нам не удастся найти практический выход из сложившейся ситуации, одной критики для этого мало. Скорее всего причина заключается в том, что такой тип знаниевой педагогики легче поддается контролю, описанию и операционализации. Можно спокойно вызвать ребенка к доске, вытянуть из него то, что он выучил, или дать ему контрольную работу, провести аттестацию, аккредитацию.

скачать реферат История развития специализированных органов розыска преступников в конце19 начале 20 в.

Министерство внутренних дел Российской Федерации Челябинской юридический институт МВД России Кафедра управления, информатики, психологии и педагогики Контрольная работа По дисциплине «История Органов внутренних дел» Вариант 2 Тема: «Становление и развитие специализированных органов розыска преступников во второй половине XIX-нач. XXв.» Выполнил: Лейтенант милиции Лоргин Е.Н « » 2005 Челябинск 2005 План: 1.Состояние преступности в пореформенной России. 2.Правовые и организационные основы розыска преступников. 3.Формы и методы борьбы с уголовной преступностью. Кровная месть и возмещение ущерба за преступление или иную обиду соседствовали с возмещением материального ущерба в течение многих веков человеческой истории. Древние памятники права - Десять заповедей Моисея, Закон XII таблиц, законы Хаммурапи - несли в себе идею «возмещения и талиона». Кровная месть не миновала и Русь. Вся система обычного права на Руси представляла собой возмездие и возмещение за нанесенную обиду. Обидой считалось как причинение смерти, увечья или совершение кражи, так и грубое нарушение общепринятых житейских правил. В VIII—IX вв. уголовное и гражданское обычное право для жителей Руси не различались.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.