телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Педагогика

Коррекция психики детей переживших развод родителей

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Так, анализ литературных источников свидетельствует о связи антиобщественного поведения детей с «разбитыми семьями», что, безусловно, справедливо. Теоретические основы данной проблемы были заложены такими педагогами и психологами как Буяновым М.И., Лисиной М.И., ершовой Н.М., Черепановой Е.М., Свон-Джексон Э., Дубровиной И.В., Андреевой А.Д. Между тем, в работах выполненных в этой области не достаточно рассматриваются и прослеживаются зависимости и связи между разводом родителей и психическим здоровьем детей, их эмоциональным состоянием. Анализ массовой практики показал в решении этих вопросов большие потребности. Это еще раз подчеркивает необходимость «Коррекции психики детей, переживших развод родителей». Цель исследования – изучить психику детей, переживших развод родителей и наметить некоторые пути и средства ее нравственной коррекции. Объектом исследования является процесс формирования психики детей в неполной семье, т.е. после развода. Предметом исследования являются психолого-педагогические условия, при которых наиболее эффективно осуществляется нравственная коррекция психики. Задачи исследования: > дать теоретический анализ научных источников по изучаемой проблеме; > выявить роль и функции семьи в становлении психики детей; > изучить особенности психики детей, переживших развод родителей и наметить программу ее нравственной коррекции с последующей реализацией. Гипотеза исследования. Процессу нормального формирования психики детей, переживших развод родителей будут благоприятно способствовать взаимодействия психологов, учителей и родителей, при условиях, если: > целенаправленно осуществляется психолого-педагогический всеобуч заинтересованных лиц, являющихся одним из условий повышения их психологической и нравственной культуры по формированию психики детей; > учитываются возрастные и индивидуально-психологические особенности детей, в педагогической деятельности. Теоретико-методологической базой исследования выступают: историко- генетический подход, позволяющий проследить пути возникновения и тенденции развития семьи как социального института; целостный подход, обеспечивающий исследование процесса развития личности ребенка в неполной семье; системный и деятельностный подходы к процессу формирования личности ребенка в целом. В теоретическом плане исследование опирается на идеи и положения: психологической теории деятельности и общения; социально-педагогической теории формирования личности в детском возрасте (К.А. Абульханова-Славская, Ю.П. Азаров, М.И. Буянов, И.В. Гребенников, С.В. Ковалев, Я. Корчак, Н.И. Козлов, П.Ф. Лесгафт, А.С. Макаренко, П.И. Пидкасистый, В.Я. Сатир, В.А. Сухомлинский, Т.А. Флоренская и др.). Методы исследования: в ходе нашего исследования использовались следующие методы: теоретический анализ социологической, психолого- педагогической литературы; наблюдение, беседа, метод независимых характеристик, тестирование. Привлекались следующие тестовые методики: «Подростки о родителях», «ДДЧ» и «Несуществующее животное». (Исследование индивидуальных особенностей личности). База исследования. Основной эмпирической базой исследовательской работы явилась средняя общеобразовательная школа №24.

Концепции для преодоления стресса или депрессии обычно делятся на две категории: средства преодоления и средства отвлечения. Первые обучают, как справится с ситуацией, вызвавшей стресс или депрессию. Средства отвлечения созданы, чтобы преодолеть озабоченность какой- либо идеей, вызывающей стресс или депрессию. Во многих случаях наилучший эффект достигается сочетанием тех и других средств; 5. избегать косвенным образом способствованию стресса, чрезмерно опекая или воздействуя на детей. Хотя родителям и следует проявлять особое внимание к эмоциональному состоянию детей, когда у них имеются признаки стресса или депрессии, но не нужно вмешиваться в любую ситуацию, в которую попадают дети. Заботливые родители должны не сами преодолевать стресс и депрессию детей, а помочь им справиться с ними самостоятельно. Следует перечислить возможные ситуации, приводящие к стрессу. Например, для детей от 11 до 13 лет: > переезд семьи; > изменение уровня жизни семьи (улучшение или ухудшение); > ссоры, развод родителей; > оценки и контрольные работы в школе; > деньги и решения о покупках; > игры и спорт; > внешность; > чувства, связанные с полом, и физические изменения; > наркотики (избегание, выбор или прием); > признание, награды, почести (наличие или отсутствие) в школе, спорте; > популярность (наличие или отсутствие) среди ровесников; > справедливость в отношениях с другими;. Стресс и депрессия являются не единственными последствиями травмирующей психику ситуации. Гнев, как и страх, и другие эмоции, выполняет функции адаптации человека к окружающей среде. Гнев направлен на устранение преград, препятствий для достижения цели, отдыха, получения приятных впечатлений и т.д. Поэтому не каждое проявление агрессии может считаться нарушением. Гнев – ситуативная реакция, и необходима она, пока продолжается опасная для человека ситуация. Если же гнев «выкристаллизовывается», становится «над ситуативным», постоянным переживанием, то это не может считаться нормальным. Длительное действие стрессора в норме ведет к адаптации к нему, тогда как появление в этом случае агрессивности, высокой тревожности, страхов и других невротических симптомов считается «поломкой» системы само регуляции . Данные современной науки убеждают, что агрессивный подросток – это прежде всего обычный ребенок, которому свойственна нормальная наследственность. А черты, качества агрессивности он приобретает под влиянием ошибок, недоработок, упущений в воспитательной работе, сложностей в окружающей его среде. Агрессивность в личностных характеристиках подростков формируется в основном как форма протеста против напоминания взрослых, из-за неудовлетворенности своим положением в обществе, что проявляется и в соответствующем поведении Кроме того, агрессия может быть вызвана необходимостью защитить себя или удовлетворить свои потребности в ситуации, в которой растущий человек не видит иного выхода, кроме драки, или, по крайней мере, словесных угроз. Автор считает, что включение таких подростков в социально значимую, общественно оцениваемую деятельность побуждает их критически оценивать, пересматривать свое поведение, отношение к себе и другим людям, создавая объективные предпосылки для нормального личностного становления, тем самым, осуществляя коррекцию агрессивного поведения подростка . Рогов Е.И. считает, что родители агрессивных детей часто оказываются фрустрированными и недовольными жизнью людьми.

Супруги, вместо того чтобы советоваться, друг с другом при решении проблем, обращались за советом к своим родителям. 3. Утрата иллюзий. Супруги считали, сто они женились по любви и ради любви, но ожидаемого счастья не было. На самом деле в их отношениях преобладала не реальная оценка эмоциональной составляющей, а преувеличенные сексуальные фантазии. Потребность в опеке и доминировании оказывалась важнее реальных сексуальных отношений. 4. Переживание растерянности. 5. Супружеская измена и угроза развода. 6. Гражданский брак как попытка избежать ответственности – юридической, финансовой и т.д. На протяжении всего жизненного цикла семья постоянно сталкивается с самыми различными трудностями и неблагоприятными условиями – болезни, жилищно-бытовые неудобства, конфликты с социальным окружением, последствия широких социальных процессов (война, социальные кризисы и т.д.). В связи с этим перед семьей часто возникают непростые проблемы, которые могут отрицательно сказаться на ее жизни. Многочисленные трудности, которые возникают перед семьей и угрожают ее жизнедеятельности, можно разделить, прежде всего, по силе и длительности их действия. Особое значение при этом имеют две группы семейных трудностей: острые (в том числе и сверхсильные) и хронические раздражители. Примером первых может служить смерть одного из членов семьи, известие о супружеской измене, внезапное изменение в судьбе и социальном статусе (например, арест одного из членов семьи), внезапное и сильное заболевание. К хроническим трудностям относятся чрезмерная физическая и психическая нагрузка в быту и на производстве, сложности при решении жилищной проблемы, длительный и устойчивый конфликт между членами семьи и т.п. Можно выделить также следующие группы трудностей, с которыми сталкивается семья: связанные с резкой сменой образа жизни семьи (жизненного стереотипа) и с суммированием трудностей, их «наложением» друг на друга. Пример первых – психологические трудности, возникающие при переходе от одного этапа жизненного цикла к другому (заключение брака и начало совместной жизни, появление ребенка). Такие переходы, как правило, сопровождаются довольно резким изменением образа жизни семьи. Пример вторых – необходимость практически одновременного решения ряда проблем в начале второго этапа (сразу после появления в семье первого ребенка) – завершение образования и освоение профессии, решение жилищной проблемы, первичное обзаведение имуществом, уход за ребенком. По источнику возникновения семейные трудности можно разделить на связанные с этапами жизненного цикла семьи (например, сближение идеологий родительских семей у молодоженов); обусловленные неблагоприятными вариантами жизненного цикла (если молодожены произошли из семей с полярно противоположными идеологиями); ситуационные воздействия на семью (землетрясение, война). Через все этапы жизненного цикла проходят «нормативные стрессоры» - обычные трудности, которые в более или менее острой форме переживают все семьи: на первом этапе жизни – сложности взаимного психологического приспособления; конфликты, возникающие при формировании взаимоотношений с родственниками при решении жилищной проблемы; на втором – задачи воспитания и ухода за ребенком, ведения трудоемкого домашнего хозяйства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии

Эта история о делах Господа. Слава Богу за всё. Благодарю за публикацию. ЧТОБЫ В МИРЕ НЕ ОСКУДЕЛА ЛЮБОВЬ Порой бывает так: чем больше над чем-то задумываешься, тем больше возникает вопросов. Уж, кажется, все понятно, а копнешь поглубже — и снова, оказывается, есть над чем поразмышлять. Несколько лет назад одна высокопоставленная дама, имеющая отношение к законотворчеству, заявила в разговоре с журналистами, что она активно поддерживает практику оставления детей при разводе родителей не с матерью, а с отцом. Разговор состоялся в кулуарах телевидения после показа сюжета на тему «дележки» детей. В тот раз речь шла о пятилетней девочке с очень тяжелым (возможно, даже смертельным) заболеванием. Отец, разошедшись с женой, долго не интересовался ребенком, но затем, когда замаячила перспектива более выгодного раздела жилплощади, взял малышку к себе на выходные и не отдал. Представители опеки, первоначально вступившиеся за маму, неожиданно (о причинах можно лишь догадываться) переметнулись на сторону отца и с промежутком буквально в неделю дали заключение, диаметрально противоположное предыдущему

скачать реферат Сказкотерапия как методы психологической помощи детям в ситуации развода родителей

Останавливаясь в основном на поведенческих реакциях женщин, мы руководствовались лишь тем, что эмоциональный фон развода чаще всего зависит именно от женщины, от того, насколько мудро и благоразумно она поведет себя в этот сложный период жизни семьи. Объект исследования: Сказкотерапия Предмет: Сказкотерапия как метод психологической помощи детям в ситуации развода родителей Цель исследования: разработка сказкотерапевтических занятий Задачи исследования: 1. Проанализировать литературу по проблеме. 2 Разработать сказкотерапевтическую коррекционную программу для детей, переживших развод родителей. 1.1. Развод: влияние на ребенка. Образец жизни, образец общения, отношения к миру – это самое главное, что дает ребенку семья. Семья удовлетворяет самые главные психологические потребности ребенка – в безопасности, в общении, в любви. Несмотря на то, что для взрослых развод – это не редко болезненное, малоприятное, порой, драматическое переживание, тем не менее, они идут на него из лучших побуждений и по собственной воле, при этом гамма чувств разводящихся изменяется от полной депрессии до ощущения полета и долгожданного освобождения.

Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
369 руб
Раздел: Продукты
Конструктор "Цветной" (26 деталей).
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
325 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор цветных карандашей "Ergosoft", треугольные, 12 цветов.
Набор цветных карандашей. 12 цветов. Упаковка – картон.
513 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Справочник логопеда

Этапы, сроки лечения разъясняются родителям ребенка. При этом учитывается их роль в совместном лечении и коррекции патологии. Для того чтобы обнаружить и предупредить возможные сопутствующие дефекты и деформации в области лица, челюстей, проводятся комплексные осмотры. Больным назначается стационарное лечение или амбулаторное наблюдение и коррекция в зависимости от вида патологии. Очень важна при лечении таких детей помощь врача-ортодонта, которая необходима ребенку с периода новорожденности. По состоянию психики детей с расщелинами их можно разделить на много групп: дети с психическим развитием без отклонений; дети с задержкой умственного развития; дети с идиагнозом олигофрения (разной степени). Отдельную группу составляют дети с неврологическими отклонениями в виде нистагмов, небольшой асимметрии глазных щелей, носогубного треугольника (складок), оживленных сухожильных и периостальных рефлексов. При этом ринолалия сопровождается ранним расстройством деятельности центральной нервной системы. Более многочисленную группу составляют дети с функциональными нарушениями центральной нервной системы, с повышенной нервно-психической возбудимостью, с ярко выраженными эмоциональными реакциями на свою болезнь

скачать реферат Проблемы коррекции психики детей, переживших развод родителей

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и литературы. В данной работе были использованы работы таких авторов как – Савинов Л.И., Кузнецова Е.В., Шнейдер Л.Б., Посысоева Н.Н. и др. Влияние психологического климата семьи на формирование психики детей (до развода, в про­цессе развода и после него.) Семья – ячейка (малая социальная группа) общества, важнейшая форма организации быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т.е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами и другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство. Важнейшими характеристиками семьи являются ее функции, структура и динамика. Жизнедеятельность семьи, непосредственно связанная с удовлетворе­нием определенных потребностей ее членов, называется функцией семьи. Выполнение семьей ее функций имеет значение не только для ее членов, но и для общества в целом. Воспитательная функция семьи состоит в том, что удовлетворяются ин­дивидуальные потребности в отцовстве и материнстве; в контактах с детьми и их воспитании; в том, что родители могут «реализоваться» в детях.

 Супружеская перестрелка с улетальным исходом. Как спасти отношения и стоит ли это делать

С другой – осуждает его как наносящий непоправимый вред детям. Подобное двойственное отношение к разводам в обществе определенным образом сказалось и на характере научных исследований по этому вопросу. Одни исследователи рассматривают развод как негативное, пагубное явление, форму проявления семейной деструкции, указывая на то, что и в массовом сознании развод часто ассоциируется с позором, симптомом личного падения, с проявлением собственной слабости, с неизбежным разрывом нормальных отношений с детьми и т. д. Некоторые исследователи полагают, что развод может играть позитивную роль в том случае, если он ведет к действительному решению семейной проблемы, способствует эмоциональному равновесию и «моральному возрождению» супругов. Подобную точку зрения на развод они обосновывают тем, что в некоторых случаях не только невозможно, но и нецелесообразно сохранять брак, ведь деструктивные отношения между родителями могут оказывать травмирующее воздействие на психику детей и десоциализирующее влияние на формирование их личности

скачать реферат Консультативная помощь семьям, находящимся в состоянии развода

Отмечается, что статистика одного дня фиксирует большое количество разводов, которое достигает почти половины от зарегистрированных фактов, а именно: вступает в брак – 3616, разводятся – 1534. В такой ситуации огромному количеству людей необходима помощь квалифицированного специалиста, владеющего основными методами и техниками, направленными на оказание психологической помощи и адаптации к новому социальному статусу клиента. Объектом курсового проекта являются семьи находящиеся на грани развода. Предметом – является консультативная помощь семьям, находящимся в состоянии развода. Цель курсового проекта - анализ возможностей оказания помощи семьям, находящимся в состоянии развода. Цель курсового проекта предопределила постановку следующих задач: - дать теоретический анализ научных источников по изучаемой проблеме; - изучить особенности психики людей, переживших развод и наметить программу ее нравственной коррекции с последующей реализацией; - изучить пути совершенствования социальной работы с людьми, пережившими развод.

скачать реферат Модернизация семьи, браки и разводы

Что это, кризис семейной жизни в России? Следует помнить, что рост числа разводов происходит на фоне падения числа регистрируемых браков, поэтому динамика данного коэффициента отражает скорее снижение брачности, чем реальный рост разводимости. Другая причина актуального всплеска в числе разводов - это рост брачности в молодых возрастах, отмеченный в 1987-1991 годах, особенно среди женщин. Естественно ожидать, что после всплеска брачности последует такой же всплеск разводимости, даже при сохранении неизменной вероятности расторжения брака. Основная масса разводов в России приходится на браки длительностью от 5 до 20 лет, при этом наблюдается постепенный сдвиг риска развода в сторону более длительных браков. Наличие детей все в меньшей степени служит препятствием для развода. Число разводов среди супружеских пар с детьми выросло на 28%, а число детей, затронутых разводом родителей на 32%. Высоким показателям разводимости противостоит рост числа повторных браков. Усиление компенсирующей роли повторных браков в формировании семьи закономерно. Оно наблюдается во всем мире.

скачать реферат Место социального педагога в социализации личности

Семья несовершеннолетней, «маленькой мамы», национальная и т.д. В современных условиях, когда на семью возлагается вся ответственность за воспитание и содержание детей, поддержку престарелых, важно суметь создать такую внутрисемейную обстановку, климат семьи, которые бы обеспечивали соответствующие условия для этого. Социальному педагогу приходится сталкиваться с различными проблемами семьи. Это: - больные дети, дети-инвалиды; - пожилые родители, инвалиды, пенсионеры; - половая распущенность и проституция; - алкоголики и наркоманы; - дети-бродяги; - развод родителей Задача социального педагога в работе с семьей – это разрешение кризисных ситуаций. Кроме того, следует обратить внимание и на их своевременное предупреждение и нейтрализацию. К предупреждению относится материальная помощь семьям со стороны государства в виде выплаты пособий. Предоставление льгот, социальной помощи. Социальный педагог кроме педагогических проблем, работы с семье, решает социальные, экономические, медицинские и психологические задачи.

скачать реферат Проблема отказов от детей

В такой ситуации появление ребенка неизбежно приведет к еще большему снижению уровня жизни. Отсюда, естественно, что мотив материальной необеспеченности занимает важное место в ряду других мотивов. На него ссылается 50% опрошенных.1 Выводы: по результатам наблюдений будущие отказницы чаще всего воспитывались в неполной семье, однако и они часто находились в неблагополучной, психотравмирующей среде. Важное значение имеет образ матери для формирования психологических установок на материнство у молодых женщин. В этом отношении отказницы с детства приобретали негативный опыт. Около трети из тех, кто рос с матерью, отмечали плохие с ней отношения. В отношении отцов дело обстоит гораздо хуже. Многие отказницы пережили развод родителей. Также плохая ситуация с материальными доходами. 2.2 Институт воспитания материнства Материнство - сложный феномен, имеющий свои физиологические механизмы, эволюционную историю, культурные и индивидуальные особенности. В каждой культуре есть целый институт материнства, который включает в себя способы воспитания женщины как матери. Мать — самый нужный ребенку человек.

Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
1057 руб
Раздел: 13-24 цвета
Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
313 руб
Раздел: Крем под подгузник, присыпки
Комплект "Алина" детский складной (стол+стул).
Складной комплект детской мебели предназначен для детей от 3-7 лет. На металлическом каркасе. В комплект входит стол и стул. Столешница
1159 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Влияние семьи на становление личности

Семья не только дарит человеку жизнь. В семье человек получает свой первый социальный опыт, делает первые шаги, говорит первые слова. На становление личности человека влияют не только мать и отец, но и другие члены семьи. Очень важно, чтобы маленький человечек воспитывался в доброжелательной атмосфере, чтобы в процессе воспитания у родителей не было разногласий по поводу методов его воспитания, чтобы ребенок не был свидетелем конфликтов. В противном случае он может вырасти в асоциальную личность, наносящую вред не только окружающим, но и себе. Воспитание в полных и неполных семьях, в семьях с одним или несколькими детьми, в семьях, где кто-то из членов семьи — инвалид — кардинально различается. Что касается воспитания в неполных семьях, то воспитание в семьях, где изначально отсутствует один из родителей, отличается от воспитания в семьях, где ребенок становится свидетелем развода родителей. Развод совершенно по-разному влияет как на детей, так и на родителей, и если семья распалась, то им лучше не отдаляться друг от друга, а пережить эту трагедию вместе, не обвиняя никого в случившемся.

скачать реферат Социальная работа с детьми алкоголиков

Причем как хороший, так и плохой поступок персонажа в этой же ситуации, при правильном и доступном объяснении его воспитателем, обогащает социальный опыт ребенка и позволяет ему усвоить понятия о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Наглядный пример играет огромную роль в воспитании и обучении детей. Но с формированием речи не менее, а иногда и более существенное воздействие на развитие оказывает слово. Большое место и системе работы с детьми, родители которых страдают алкоголизмом, отводится психотерапии. Психотерапия- это комплексное лечебное воздействие на психику человека с целью устранения болезненных переживаний и изменения отношения к себе, своему состоянию и. окружающей среде. Психотерапия детского возраста имеет свои специфические особенности, в ней большое внимание уделяется приемам отвлечения и переключения. Важной задачей психотерапии детей родителей, страдающих алкоголизмом, является развитие у них чувства уверенности в своих силах, воспитание социальных, трудовых и этических установок. Психотерапия и психолого-педагогическая коррекция у детей и подростков тесно взаимосвязаны и составляют суть лечебной педагогики. Процесс психотерапии осуществляется поэтапно.

скачать реферат Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста

Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста 2.1 Подготовительный этап коррекции нарушений поведения детей младшего возраста 2.2 Констатирующий этап педагогического эксперимента 2.3 Формирующий этап – разработка и реализация программы коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста 2.3 Оценка результативности проведенной программы нарушений коррекции поведения детей младшего школьного возраста Заключение Список литературы Приложения Введение Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема коррекции нарушений поведения детей младшего школьного возраста. Причины нарушения поведения возникают как результат политической, социально-экономической и экологической нестабильности общества, усиления влияния псевдокультуры, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, отсутствия контроля над поведением, чрезмерной занятости родителей, эпидемий разводов. Тревожным симптомом является рост числа детей с нарушением в поведении, проявляющемся в асоциальных, конфликтных и агрессивных поступках, деструктивных действиях, отсутствии интереса к учебе, аддиктивных тенденциях и т. д. Рассогласованность действий родителей и учителей приводит к росту беспризорности, наркомании, хулиганства, и это факт, факт современной жизни.

скачать реферат Алименты, или что должен знать наниматель об обязанностях родителей

Сегодня государство уделяет пристальное внимание трудоустройству нерадивых родителей, детки которых растут в детских домах. Родители должны содержать своих детей, и это правильно. Но часто бывает так, что по родителю и не скажешь о его нерадивости. Симпатичный, воспитанный, успешный сотрудник. Правда, разведен. Но с кем не бывает. А потом выясняется, что алименты на ребенка он не платит или прилагает все возможные усилия, чтобы их минимизировать. Не будем сегодня обсуждать моральный аспект данной проблемы. Рассмотрим лишь вопросы, напрямую касающиеся предприятия. Нужно помнить, что алименты являются объектом контроля со стороны различных государственных органов. Это связано с тем, что организации часто не соблюдают требования Трудового кодекса Республики Беларусь и иных нормативных правовых актов. А в результате штрафные санкции грозят и организации, и отдельным должностным лицам, и самому нерадивому родителю. Уплата алиментов в добровольном порядке Рассмотрим ситуацию, когда родители ребенка пережили развод и остались при этом интеллигентными людьми, любящими свое чадо.

скачать реферат Социальная работа с детьми в кризисных ситуациях

В последние годы в детской среде наблюдается устойчивый рост числа венерических заболеваний, особенно среди социально дезадаптированных детей и подростков, многие из которых становятся жертвами сексуального насилия. По данным социальных служб, только 75% претерпевших насилие обращаются в правоохранительные органы, реальное же количество случаев сексуального насилия в десятки раз превышает статистические данные, поскольку очень многие посягательства остаются «тайной» детей. Они калечат их психику, негативно отражаются на дальнейшем развитии личности, приводят к всепоглощающей мысли о бесперспективности жизни.Серьезной социальной проблемой остается суицид в детской среде. Его причинами становятся семейные (невнимание или развод родителей, смерть одного из них), личностные (одиночество, инвалидность, неудачи) и экономические проблемы. Из жизни уходят дети, не получившие поддержки в трудной жизненной ситуации, оставшиеся наедине со своими бедами, обидами, проблемами, встретившиеся с насилием и извращенной жестокостью.Несовершеннолетние, чьи родители лишены родительских прав, на протяжении длительного времени (порой нескольких лет) вынуждены проживать в крайне неблагополучной семейной обстановке, так как проблема их жизнеустройства решается органами опеки и попечительства крайне медленно.

Глобус Земли физический. Диаметр 150 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр - 150 мм. На пластиковой подставке. Сделано в России.
411 руб
Раздел: Глобусы
Ящик универсальный "Кристалл", 555x390x290 мм.
Ящик позволяет удобно и компактно хранить постельное белье, одежду, обувь, игрушки, повседневные мелочи. Его можно штабелировать, удобно
618 руб
Раздел: Более 10 литров
Пивная кружка со звонком "Микс", 500 мл.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств. Дизайн в ассортименте, без возможности выбора!
317 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Семейное право: предмет, элементы, правоотношения

Согласно законодательству о браке и семье муж не вправе без согласия жены обратиться в суд с иском о расторжении брака во время ее беременности и в течение одного года после рождения ребенка. Исковое заявление в краткой форме (при наличии взаимного согласия супругов суд согласно ч. 1 ст.23 СК РФ выносит решение без выяснения мотивов развода, то есть вам совсем необязательно подробно расписывать, почему не сложилась ваша семейная жизнь). Заявление ответчика о его согласии на расторжение брака с заверенной подписью (подпись лучше заверить у нотариуса, либо в РЭУ по месту регистрации). Квитанция об уплате госпошлины - она составляет однократный размер минимального размера оплаты труда (ст.4 Закона РФ "О государственной пошлине"). Для того, что бы ее уплатить, необходимо узнавать в суде (можно по телефону) номер расчетного счета и реквизиты банка. Судья не вправе отказать супругу в принятии заявления о расторжении брака, а суд - прекратить производство на том основании, что брак может быть расторгнут в органах загса, если второй супруг, не смотря на отсутствие у него возражений, уклоняется от расторжения брака в органах загса (отказывается подать соответствующее заявление или, подав его, не желает являться для регистрации развода и т.п.) При вынесении решения о расторжении брака суд принимает в необходимых случаях меры к защите интересов несовершеннолетних детей и нетрудоспособного супруга. В соответствии со ст. 81 СК РФ алименты на несовершеннолетних детей с их родителей взыскиваются в размере: на одного ребенка - одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей -половины заработка (дохода) родителей.

скачать реферат Франсиско Гойя "Семья короля Карла IV"

Иакову, Как этот, так и последовавший за ним, в 1772—1774 годах, цикл фресок, исполненный Гойей в Картезианском монастыре Aula Dei, указывают сильную зависимость Гойи от нарядного, чисто декоративного стиля Тьеполо, но не представляют в художественном отношении чего-либо значительного, Это безличные, ординарные работы, какими покрывались в те времена бесчисленные церкви по всей Европе. Лишь в редких кусках виднеется рука мастера и прорывается нервность более высокого порядка, В 1775 году мы застаем Гойю в Мадриде, уже женатым на Хосефе Байэу, сестре придворного живописца, бывшего товарища и, быть может, учителя Гойи в Сарагосе, Брак этот не был вполне счастливым как вследствие любовных похождений неисправимого Гойи, так и благодаря тяжелому характеру Хосефы, К тому же супруга Гойи расходилась с мужем во взглядах на искусство, Это не помешало чете иметь двадцать человек детей, из которых, впрочем, лишь один пережил своих родителей. 1. Начинающаяся карьера королевского живописца.С этого времени жизнь Гойи потекла в довольстве и в почете; деятельность же очень работоспособного художника прямо утроилась, Вот только вкратце этапы его официальной карьеры: в 1780 году Гойя выбран членом академии Сан Фернандо; в 1785-м произведен в e ie e Direc or той же академии; в 1786-м он получил звание королевского живописца, «Я устроил себе,— пишет он другу в том же году,— действительно налаженную жизнь, Я никому не прислуживаюсь, Кто имеет до меня надобность, должен меня искать, и, в случае когда меня находят, я еще заставляю немного просить себя, Я остерегаюсь сразу принимать какие-либо заказы, за исключением тех случаев, когда нужно угодить видному персонажу или же когда я считаю нужным сдаться на настойчивые просьбы друга.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Средняя наполняемость одной группы – 20 человек. В ДОУ в первую очередь принимаются дети работающих одиноких родителей, учащихся матерей, инвалидов I и II групп, дети из многодетных семей, опекаемые дети, дети военнослужащих, дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, студентов. Каждому ребенку гарантируется: – охрана жизни и здоровья; – защита от всех форм физического и психического насилия; – защита его чести и достоинства; – удовлетворение его потребностей в эмоционально-личностном общении; – удовлетворение физиологических потребностей в питании, сне, отдыхе) в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития; – развитие его творческих способностей и интересов; – получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии; – образование в соответствии с государственными образовательными стандартами; – получение дополнительных медицинских услуг; – предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий. Содержание дошкольного образовательного процесса определяется программами, утвержденными Министерством народного образования Российской Федерации: “Развитие” разработана Центром Л.А.Венгера (г. Москва); “Радуга” Т.Н.Дороновой; “Гармония” К.В.Тарасовой; “Синтез” К.В.Тарасовой и Т.Г.Рубан; “Играем в оркестре по слуху” М.А.Трубниковой; “Малыш” В.А.Петровой, а также специально разработанными авторскими программами и методиками, одобренными экспертным Советом Управления образования .

скачать реферат Проблемы переходного возраста

Это еще больше разводит родителей и детей, создает напряженную эмоциональную обстановку в семье и усиливает желание детей непременно отстоять собственные ценности в схватке со взрослыми. Тысячи проблем наваливаются на подростка - это психофизиологические изменения, которые он наблюдает в себе, это новые потребности, которые его раньше не волновали, это новые возможности, в том числе интеллектуальные, которые теперь позволяют по-иному представить окружающую жизнь, себя, других людей, дают основания для более глубокого осознания своего предыдущего детского опыта. Появляется критичность по отношению к своим способностям, планам и мечтам; более остро переживается необходимость кем- то стать, что-то уметь, быть компетентным в чем-то, и это не дает возможности на какое-то время остановиться, оглядеться, разобраться в своих целях - ведь заданный жизненный ритм заставляет безостановочно двигаться вперед, то есть, в первую очередь, обязательно хорошо учиться. Всего этого требуют и требуют от подростка. То есть взрослые как бы заманивают молодых: будьте хорошими, послушными мальчиками и девочкам; мы вас без особых проблем впустим в свой мир, но вы должны следовать нашим правилам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.