![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Менеджер социально-культурной деятельности | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Важно, что новые средства оповещения действительно позволяют своевременно реагировать на ситуацию в колонии и предотвращать конфликты. Встреча для вас Творческий подход Евгений Колганов Татьяна Владимировна Веселина родилась в 1972 году в Красноярске. Склонность к общественной работе проявилась у нее в детстве. Еще в школе она дошла до «руководящих постов» в пионерской организации была председателем районного штаба пионеров. Сейчас Татьяна Владимировна заместитель художественного руководителя Красноярского государственного ансамбля песни «КрасА». С 2003 года является членом общественного Совета при ГУФСИН края. PТатьяна Владимировна, общественная работа Ваше истинное призвание? Что определило ваш выбор профессии? PЯ очень осторожничала в выборе карьеры. Окончила педагогический университет, поработала учителем русского языка и литературы. Получила второе высшее образование по специальности «менеджер социально-культурной сферы». Отучилась на курсах руководителей государственных и муниципальных учреждений. Но, как только вставал вопрос о переходе к профессиональной деятельности, что-то меня останавливало
АВТОРСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ Дипломная работа Плахина Григория Валерьевича, студент 5 курса отделения очного обучения специализации «Менеджер социально-культурной деятельности» КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ Тюмень 2002 ВВЕДЕНИЕ Культура любого народа складывается из множества составляющих. Она столь велика, что любой индивидуум, принадлежащий к какой-то определенной культуре, может быть отождествлен не с ней, а лишь с ее частью. Культура динамична, но вместе с тем в ней существуют некие традиции, которые, в свою очередь, тоже не вечны. Следует понимать, что изменение какой-либо части почти всегда ведет к изменению целого, но так как изменения происходят постоянно, то стремление к гармонии, идеалу бесконечно. Антагонизм старого и нового особенно заметен в современной социокультурной ситуации в России. Кардинальные изменения в обществе в начале 1990-х гг. явились сильнейшим толчком, повлекшим за собой множественные изменения в области культуры. В культуре всегда действовало правило: востребовано только то, что современно.
Таким образом, профессиональная педагогика направлена на раскрытие закономерностей профессионального образования, которое существенно отличается от образовательной подготовки, и направлена на овладение конкретными знаниями, умениями и навыками для применения их в конкретной профессиональной деятельности и совершенствовании данной деятельности. 8. ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ Под образованием понимается устойчивая форма организации общественной жизни и совместной деятельности людей. Не всегда образование существовало как отдельный социальный институт. Например, его не было в примитивном обществе, где вовсе отсутствовали школы. А впервые этот институт появился в доиндустриаль-ном обществе. Только после Великой французской революции в индустриальных обществах образование стало отдельным социальным институтом и перестало быть элитарным и приобретшим массовый, демократический, доступный для многих характер. Так как образование является социальной системой, которая имеет свою структуру, то в качестве ее основных элементов можно выделить учебно-воспитательные учреждения как социальные организации, социальные общности, это педагоги и учащиеся, учебный процесс как вид социально-культурной деятельности
Тюменский государственный институт искусств и культурыКафедра социально-культурной деятельностиДИПЛОМНАЯ РАБОТАОрганизационно-экономическая деятельность учреждений культуры и искусстваСпециальность 053100 «Социально-культурная деятельность»Исполнитель: Косогор О.Г. студентка V курса отделения заочного обучения специализации «Менеджер СКД» Научный руководитель: Жуков И.В. доцент кафедры СКД, Заслуженный работник культуры РоссииТюмень 2004 Оглавление. Введение 3 Глава 1. Типология способов хозяйствования в учреждениях культуры и искусства § 1.1. Система финансирования в сфере культуры и искусства 7 § 1.2. Отношение собственности в сфере культуры и искусства 25 Глава 2. Система хозяйственной деятельности и финансирования учреждений культуры § 2.1. Структура хозяйствующих субъектов в сфере культуры и искусства г.Тюмени 41 § 2.2. Система финансирования учреждений культуры и искусства г.Тюмени 45 Заключение 56 Библиография 59 Приложения 62 Введение.В современных условиях учреждения культуры всё более зависят от экономических аспектов.
Бизнес должен быть готов к широкому диалогу с обществом. На первый план вышли технологии PR (public relations), создания и продвижения эффективных брендов (брендинг), формирования и развития эффективных корпоративных культур. Конкуренция вышла за пределы рыночной среды в социальную среду в целом, приобретя отчетливо социально-культурный характер. Бизнес неразрывно связан с другими сферами жизни общества: политикой, культурой, наукой, образованием, искусством, спортом. Все большее распространение получают спонсорство и благотворительность, патронаж. Технология PR превратилась в философию современного менеджмента, придавая ему все более явно выраженный характер социально-культурной технологии. Формирование общности интересов с партнерами, государственными структурами, СМИ, общественными организациями, создание репутации фирмы в стране и за рубежом, в данном регионе и в глазах собственного персонала, построение и продвижение духа корпорации, организационной культуры компании эти и другие функции стали ведущими в содержании деятельности менеджеров
В отличие от других направлений культурологии, социально-культурная деятельность представляет собой широкую область современного педагогического знания, имеющую непосредственный выход на такие фундаментальные понятия, как культура, социальная педагогика, социализация, социальное воспитание, социальная среда, социум и др. Система социально-культурологического образования сталкивается сегодня с необходимостью резкого повышения требований к его качеству. Подготовка специалистов для социально-культурной сферы должна базироваться в существующих условиях не столько на узком индивидуальном практическом опыте, сколько на прочном фундаменте научных знаний. Масштабы, объемы и содержание такой подготовки подлежат научно обоснованным социокультурным измерениям. Многочисленному отряду менеджеров, педагогов, режиссеров, технологов различного профиля, выступающих в качестве организаторов социально-культурной деятельности, координаторов отраслевых, федеральных, региональных и местных программ предстоит участвовать в дальнейшем возрождении и развитии культуры и искусства России.
Принципиальная особенность специалиста-аниматора в том, что знание социологии, экономики, политологии, права, теории управления, основ режиссуры и ряда других, общественно значимых и весьма престижных сегодня наук выступает не как самоцель, а как существенное средство реализации ведущей метафункции социально-культурной деятельности - приобщения человека к достижениям мировой культуры, всемерное развитие его творческого потенциала. Менеджер-аниматор должен знать психолого-педагогические основы управления временным коллективом, с которым работает, быть лидером в разнообразных туристских коллективах, отличающихся по возрасту, составу, образованию, социальному положению, уметь влиять на мнение окружающих. Важное значение имеет склонность к лидерству, а именно: умение проявлять инициативу, привлекать и направлять внимание других, предлагать им решение, способность разговаривать на языке своих сторонников. Менеджеры-аниматоры должны обладать высокими деловыми качествами, глубокими знаниями психологии людей, практическими навыками работы в условиях четко отлаженного механизма.
Московский Государственный Университет Культуры и искусствОтчет студента о практике База практики ООО «Теана Тревел»Работу выполнила «10» апреля 2009 г. студентка 570 гр. Специальность - социально-культурная деятельность Специализация – организация и управление в сфере туризма Дневное отделение Ф.И.О. Лытнева Ирина СергеевнаМосква 2009 Структура отчета:1. Цель работы 2. Задания 3. Характеристика компании 4. Функции менеджера по туризму Вывод С 9 февраля 2009 г. по 12 апреля 2009 г. я проходила производственную практику в компании «Теана Тревел» в должности помощника менеджера. Компания «Теана Тревел» расположена по адресу: г. Москва, Сущевский вал 5/1. 1. Цель работы - приобрести практические навыки работы в туристической фирме в качестве менеджера. - реализовать в процессе прохождения практики теоретические знания, полученные в период обучения. - использовать полученный практический опыт работы в туристической фирме в подготовке дипломной работы. 2. Задания В мои обязанности входит: - сбор полного пакета документов для предоставления в посольства; - проверка собранных документов; - выписывание страховок; - заполнение анкет на туристов; - развоз документов по посольствам. 3. Характеристика компанииТуристическое агентство «Теана Тревел» было основано 12 апреля 2005 года по решению гражданина Российской Федерации.
Ниже перечислены суверенные права как неприкосновенная сфера ведения суверенной политической единицы, тот минимум без которого не представляется возможным осуществление государственного суверенитета: - право самостоятельного осуществления учредительной власти; - право формирования и конституционного закрепления системы высших и местных органов государственной власти; - право самостоятельного осуществления всех форм государственной деятельности (законодательной, исполнительно-распорядительной, судебной, контрольно-надзорной и др.); - право территориального верховенства; - право установления гражданства и определения правового статуса граждан; - право осуществления централизованного руководства хозяйственной, и социально-культурной деятельностью; - право на политическое объединение с другими государствами и свободного выхода из объединений1. Достаточно изъять одно из перечисленных суверенных прав и политическая единица потеряет суверенный статус, перестанет быть суверенной. Следовательно, в Российской Федерации носителем суверенитета является Россия в целом, предметами исключительного ведения которой являются все вопросы общегосударственного значения (ст.71 Конституции РФ); все другие более или менее важные вопросы создают сферу совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (ч.1, ст.72 Конституции РФ), т.е. не решаются без федерального центра.
РЯЗАНСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ИНСТИТУТ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Кафедра: Социально-культурная деятельность КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу: Культурно-воспитательная работа с детьми и подростками студента III курса группы 1917 Козлова ВалерияВладимировича Рязань-2001г. ТЕМА: Деятельность комитетов по делам молодежи по реализации досуговых интересов подростков и молодежи. План. Введение. I. Деятельность комитета по проблемам семьи и молодежи администрации г.Мурома Владимирской области по организации досуга подростков и молодежи на базе Городского Молодежного центра. 1.1 Структура ГМЦ 2. Работа творческих коллективов, технических и спортивных кружков, любительских объединений ГМЦ по реализации досуговых интересов молодежи и подростков. 3. Мероприятия ГМЦ - как форма организации досуга подростков и молодежи. Заключение ВВЕДЕНИЕ О “потерявшемся поколении”, о бедственном положении и духовном нездоровье современной молодежи сказано и написано немало. Самое драматическое состоит в том, что происходит десоциализация молодежи, отчуждение ее от общественных идеалов, интересов и ценностей, от социума.
РЯЗАНСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ИНСТИТУТ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Кафедра: Социально-культурная деятельность КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «Народное художественное творчество» Студентки IV курса группы 1817 ОРЛОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ Рязань – 2001 г. Тема: « Керамика – один из видов народных художественных промыслов» Содержание.Введение. 1. Керамика как вид народных художественных промыслов. 1.1. Гжель. 1.2. Скопин. 3. Дымковская игрушка. Заключение. Библиография. Введение. Народные художественные промыслы занимают видное место в отечественном декоративно-прикладном искусстве. Искусство народных художественных промыслов предстает перед нами как сложное, богатое по декоративным возможностям, глубокое по идейно-образному содержанию явление современной культуры. Во многих районах нашей страны сохранилось традиционное, основанное на ручном труде и пришедшее от дедов и прадедов народное декоративно- прикладное искусство и народные художественные промыслы. Происхождение народных промыслов различно. Одни берут свое начало в крестьянском бытовом искусстве, связанном с натуральным хозяйством и изготовлением как повседневных, обиходных, так и праздничных нарядных бытовых предметов для себя и своей семьи.
В процессе консолидации индивидов, составляющих социально-культурную общность любого уровня, негативное отношение к "другим" так же естественно и закономерно, как и позитивное — к "своим". Полюсность "свое-чужое" всегда рождает особую энергетическую напряженность, которая сплачивает общность "мы" и одновременно формирует социально-психологическую оппозицию, противопоставление чужим — идеям, ценностям, образу жизни. Анализ категории социально-культурная деятельность с точки зрения содержательной взаимодополняемости ее составляющих обнаруживает новые теоретико-познавательные и прикладные возможности этого понятия и позволяет более четко определить границы его компетенции. С одной стороны, культурные нормы и ценности, которые воспроизводит, хранит и видоизменяет субъект культуры, определяют смысл существования социума. С другой — социальность не просто фиксирует носителя — субъекта культурной деятельности, но придает феномену культурного содержательную определенность. Социальный субъект как носитель культуры, во-первых, всегда имеет ограниченность во времени (в отличие от культуры, "тело" которой простирается в бесконечность прошлого и включает в себя многовариантность будущего); во-вторых, социальность придает культуре неповторимость в пространстве здесь и теперь.
Поскольку христианизация древнерусского общества была идеологической акцией, предпринятой великокняжеской властью в целях освещения феодальных отношений, то приобщение Киевской Руси к христианству стимулировало социально-культурное развитие наших предков не прямо, а косвенно. Развитие процессом христианизации одних видов социально-культурной деятельности сопровождалось одновременным противодействием по отношению к другим. Например, поощряя живопись (фрески и иконы нужны были для культовых целей), ново утвердившаяся церковь осуждала ваяние (скульптуре в православном храме места нет). Культивируя пение а капелла, которым сопровождается православное богослужение, она порицала инструментальную музыку, которой не находилось богослужебного применения. Преследовался народный театр (скоморошество), подвергалось осуждению устное народное творчество, истреблялись как «языческое наследие» памятники дохристианской славянской культуры. По поводу принятии христианства на Древней Руси можно сказать однозначно только одно: она стала новым витком в развитии общественных отношениях восточных славян.Заключение В эпоху раннего средневековья Византийская империя, наследница и преемница греческой культуры и государственно-правовой организации Римской империи, была наиболее культурным, наиболее сильным и наиболее экономически развитым европейским государством.
Конечно, деятельность прокуратуры, хотя и распространяется на все сферы жизни общества, не только направляется, но и ограничивается законом. Как известно, прокурор не вмешивается в оперативно- хозяйственную или социально-культурную деятельность: ограничивая себя, он реагирует только на нарушения закона. Реальное содержание различных направлений прокурорского надзора, разумеется, может и должно меняться в зависимости от реального социального развития и потребностей правоохраны. Но работа прокурора в этой области инициируется на основе закона, осуществляется в рамках закона и прямо указанными в законе методами (предупреждение, беседа, протест и пр.) В отличие от судьи и в значительной мере от следователей отдельные прокуроры обладают значительно меньшей должностной самостоятельностью. Практически все важнейшие решения принимаются от имени прокурора, возглавляющего орган прокуратуры, а соответственно и должны быть им утверждены или санкционированы. В сфере прокурорской деятельности невозможно автоматическое применение закона, а, следовательно, усмотрение прокурора играет самую серьёзную роль.
РЯЗАНСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ИНСТИТУТ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Кафедра: Социально-культурная деятельность КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По курсу: Практикум по социальной психологии студента IV курса группы 1917 КОЗЛОВА ВАЛЕРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА Рязань – 2003 г.ТЕМА: «Аттракция как механизм социальной перцепции» Содержание: Введение. 1.Понятие социальной перцепции. 2.Межличностная аттракция в социальной перцепции. Заключение. Список литературы. Введение. Социальная психология анализирует закономерности человеческого поведения и деятельности, которые обусловлены фактором включения людей в реальные социальные группы, и первый эмпирический факт, с которым сталкивается эта наука – факт общения и взаимодействия людей. По каким законам складываются эти процессы, чем детерминированы их различные формы, какова их структура, какое место они занимают в сложной системе человеческих отношений? Содержание, уровень отношений человека с миром различны: каждый индивид вступает в отношения, но и целые группы также вступают в отношения между собой, и, таким образом, человек оказывается субъектом многочисленных и разнообразных отношений.
Это государство развивалось на основе не национальной, а религиозной идеи. Оно было не столько русским, сколько православным. Когда же народ потерял веру - государство развалилось. Государственный распад Руси отражал происходивший распад этнической системы: хотя во всех княжествах жили по-прежнему русские и все они оставались православными, чувство этнического единства между ними разрушалось. Принятие христианства способствовало широкому распространению на Руси грамотности, наслаждению просвещения, появлению богатой, переведенной с греческого языка литературы, возникновению собственной русской литературы, развитию церковного зодчества и иконописи. Поскольку христианизация древнерусского общества была идеологической акцией, предпринятой великокняжеской властью в целях освещения феодальных отношений, то приобщение Киевской Руси к христианству стимулировало социально-культурное развитие наших предков не прямо, а косвенно. Развитие процессом христианизации одних видов социально-культурной деятельности сопровождалось одновременным противодействием по отношению к другим.
Развитие процессом христианизации одних видов социально-культурной деятельности сопровождалось одновременным противодействием по отношению к другим. Например, поощряя живопись (фрески и иконы нужны были для культовых целей), ново утвердившаяся церковь осуждала ваяние (скульптуре в православном храме места нет). Культивируя пение а капелла, которым сопровождается православное богослужение, она порицала инструментальную музыку, которой не находилось богослужебного применения. Преследовался народный театр (скоморошество), подвергалось осуждению устное народное творчество, истреблялись как «языческое наследие» памятники дохристианской славянской культуры. По поводу принятии христианства на Древней Руси можно сказать однозначно только одно: она стала новым витком в развитии общественных отношениях восточных славян.Литература: "Русская Православная Церковь 988-1988" Издание Московской Патриархии 1988 г. “Крещение Руси”: Факты против легенд и мифов. Лениздат 1986г. CD-ROM диск журнала Chip. Одна гривна с портретом князя Владимира.
Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи Дипломная работа студентки: Группа: 1817 факультета организации и управления Министерство культуры Российской федерации Московский Государственный университет культуры Рязанский заочный институт (филиал) Кафедра социально-культурной деятельности Рязань 2003 Введение Актуальность проблемы В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры, в том числе и деятельность современных культурно-досуговых центров. Переход к рыночным отношениям вызывает необходимость постоянного обогащения содержания деятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и, поиска новых досуговых технологий. Основная задача клуба, как социального института, заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности. Организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга.
![]() | 978 63 62 |