телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Красота и здоровье -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Педагогика

Методы обучения и их назначение (таблица)

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
ДЕМОНСТРАЦИЯ Педагог Зарисовка, Исследуемые Активное Заключается в должен наблюдение, объекты (в участие наглядно-чувствен направлять исследование, натуральном учеников, ном ознакомлении внимание осмысление, виде) правильный с явлениями, учеников на обнаружение искусственн выбор процессами, существенные связей. ые объектов, объектами в стороны заменители умение натуральном виде, демонстрируем натуральных педагога используется с ых явлений, объектов. направить внешним видом правильно внимание предмета, его сочетать учеников на внутреннем различные существенные устройством методы стороны явлений, сочетание с другими методами. ИЛЛЮСТРАЦИЯ - Определить Осмысление, Диаграммы, Методика показ и оптимальный восприятие, графики, показа, восприятие объем сделать схемы. сочетание с предметов, иллюстрируемо выводы Таблицы, другими процессов, го материала, карты, методами, явлений в их подготовить плакаты и использовани символьном заранее т.д. е изображении с иллюстрации, раздаточного помощью плакатов, правильно материала карт, портретов, использовать рисунков, схем и методику т.д. Они показа. существенно облегчают процесс формирования понятий. ВИДЕОМЕТОД- Подбор Осмысление, проектор, Наличие экранное нужного восприятие, киноаппарат видеотеки, преподнесение материала, делать ура, учебный информации, умение выводы, учебное процесс которое служит не вводить выделение телевидение должен только для учащихся в необходимой , отличаться преподнесения круг информации, видеопроигр четкостью, знаний, но и для изучаемых самостоятельн ывателя, продуманност их контроля, проблем, ое видеомагнит ью, закрепления, делать исследование. офон, а целесообразн повторения, обобщающие также остью обобщения, выводы, компьютер с систематизации, оказывать дисплейным т.е. выполняет индивидуальну отражением все дидактические ю помощь в информации. функции. процессе самостоятельн ой работы. УПРАЖНЕНИЯ - это Учитель Четкое Тетради, Сознательная метод обучения, должен выполнение книги, направленнос представляющий заботиться о заданий в приборы и ть учащихся собой планомерное достаточном зависимости т.д. на повышение повторное количестве и от типа качества выполнение разнообразии упражнений. деятельности действий с целью упражнений, ; знание овладения ими или проверять правил повышения их правильность выполнения качества. выполнения действий; Виды: упражнений, сознательный Специальные, помощь в учет и производные, выполнении. контролирова комментированные, ние условий; устные, результативн письменные, ость. графические, лаборатоно-практи ческие, производственно-т рудовые СИТУАЦИОННЫЙ Индивидуально Осмысление и Карта Подготовка МЕТОД - сть в подходе выполнение творческого учеников, скомбинированный к обучению, задания, роста наличие из многих путей и научно-исслед предлагаемого учеников, современных способов метод, овательские учителем диагностиче наглядных применяемый работы ские карты. средств. педагогом тогда, Активное когда ни один из участие известных учеников, изолированных сочетание с методов не дает другими возможности методами, быстро и умение эффективно педагога достичь направить намеченных целей внимание на в имеющихся существенные конкретных стороны условиях, он изучаемого признается не материала, всеми педагогами, контакт с это творческий, аудиторией, не стандартный положительно метод е восприятие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вижу противника!

При этом применялся самый прогрессивный метод обучения - метод показа действий в бою, метод личного примера. Комэск капитан Чурилин, имевший на боевом счету 10 сбитых самолетов противника, признанный мастер воздушного боя, попеременно брал ведомыми разных молодых летчиков, учил их, как нужно сбивать "мессеры". На прикрытие войск в районе Погребы - Кашица Чурилин полетел сначала в паре с младшим лейтенантом Д. Г. Кириченко, в другом вылете взял ведомым младшего лейтенанта Н. И. Куценко. В обоих случаях капитан атаковал и сбивал "мессеры", увеличив счет сбитых самолетов до двенадцати и убедив молодежь, что фашистские истребители пасуют перед "яком". Между тем теплело. Снег стаял окончательно. Земля просыхала, зеленела. И наступило, наконец, 8 апреля- день, назначенный для начала наступления. Благодаря сведениям, полученным от крымских партизан, тщательной воздушной разведке с применением аэрофотосъемки, командование 4-го Украинского фронта сумело хорошо спланировать удары артиллерии, штурмовой и бомбардировочной авиации, что помогло стрелковым и танковым соединениям уже к исходу 9 апреля прорвать основные позиции врага на сивашском направлении, а к 11 апреля - и на перекопском

скачать реферат Гуманитарная роль математики в процессе подготовки учителя

Ярославля с репрезентативной выборкой из 425 школьников 6–8 классов. Им был предложен тест потенциала и дважды (с разницей в один год) три математических теста (число, алгебра, геометрия) достижений, по содержанию покрывающих объем учебного материала 5–8 классов основной школы. Результаты показывают существенный прогресс российских школьников, несмотря на преимущественное использование традиционных методов обучения. Из таблицы видно, что российские школьники опережают сверстников всех европейских стран как по абсолютным показателям, так и по динамике прироста математической подготовленности даже при условии, что средний возраст наших школьников был несколько ниже, чем европейских. В этих результатах на самом деле нет ничего удивительного: хорошо известны наши традиции в определении объема и насыщенности математической информации для образовательной области “математика”, равно как и хороший уровень профессиональных умений наших педагогов. Однако в ласкающих глаз цифрах наших успехов есть несколько тревожных тенденций, скрытых от взора даже внимательного и знающего аналитика. Во-первых, конечно же, назрела необходимость в переструктуризации содержания обучения математике (и других образовательных областей!), начиная с 1 по 11 (или 12) классы.

Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
383 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
831 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Ящик для игрушек "Disney", 10 л.
Что может храниться в детском ящике? Конечно, сокровища. Тот, кто будет с этим спорить, наверное, просто забыл о том, сколько самых
326 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Подводный спецназ - история, операции, снаряжение, вооружение, подготовка боевых пловцов

Оно приступило к рассмотрению вопроса "о необходимости создания специальных подводных разведывательно-диверсионных формирований". Спустя полгода, весной 1956, министр обороны Г. К. Жуков издал приказ об организаций специальных сил военно-морского флота. На основе этого приказа были начаты различные эксперименты в данном направлении. Первым в советском флоте (в 1956 году) был создан спецназ Балтийского флота. Тактика действий, методы обучения личного состава, снаряжение и вооружение - все это разрабатывалось или проверялось именно балтийскими моряками специального назначения. Так, уже в 1956 году мичман Брагин совершил первый прыжок с парашютом, предназначенным для боевого пловца. На следующий год моряки этого подразделения опробовали новые по тем временам акваланги. Еще через год (в 1958) полковник Потехин, старший лейтенант Авинкин и матрос Куприн провели испытания подводного транспортировщика. В том же году на учениях в районе Таллинской военно-морской базы одна группа боевых пловцов "заминировала" крейсер на якорной стоянке, другая группа "уничтожила" на берегу склад боеприпасов, третья - проделала проход в боносетевых заграждениях, прикрывавших вход на Таллинский рейд

скачать реферат Проблема методов обучения

Лишь на первый взгляд, и то неспециалисту, может показаться, что учитель выбирает методы, какие ему заблагорассудится. На самом деле он очень стеснен в определении путей достижения цели. Объективные и субъективные причины, имеющиеся возможности, случайности сужают диапазон выбора, оставляют педагогу считанные способы эффективной работы. Выбирая тот или иной метод обучения, учителю необходимо каждый раз учитывать многие зависимости. Прежде всего, определяются главная цель и конкретные задачи, которые будут решаться на уроке. Они «задают» группу методов, в общих чертах пригодных для достижения намеченных задач. Далее следует целенаправленный выбор оптимальных путей, позволяющих наилучшим образом осуществить познавательный процесс. В психолого-педагогической литературе выделено немало причин, влияющих на выбор методов обучения. В таблице они сведены в иерархическую систему. Иерархия факторов, влияющих на выбор методов Фактор Влияние Место фактора Цель обучения. Уровень обучения, который 0,90 1 необходимо достигнуть Уровень мотивации обучения 0,86 2 Реализация принципов, закономерностей обучения 0,84 3 Объем требований и содержания, которые 0,80 4 необходимо реализовать Количество и сложность учебного материала 0,78 5 Уровень подготовленности учащихся 0,70 6 Активность, интерес учащихся 0,65 7 Возраст.

 Мой метод: начальное обучение

Когда вкладыш лежит на своем месте, то получается красная фигура в зеленой рамке. Подвижные вкладыши сделаны не из одного, а из многих частей, закрепленных на белом пространстве дощечки. Основное назначение этого материала — позволить ребенку самостоятельно упражняться в геометрии, научиться решать разные задачи. Возможность манипулировать геометрическими фигурами, располагать их по-разному, исследовать их различия чрезвычайно привлекает детей. Наши материалы напоминают игры на терпение, придуманные для малышей, только с более определенной образовательной целью. Ребенок уясняет основные геометрические принципы, чего так трудно достичь традиционными методами обучения. Понимание разницы между фигурами равными, подобными или равными по площади, понимание сути преобразования фигур, теоремы Пифагора возникает спонтанно и приносит ученикам много радости. Ребенок учится выполнять действия с дробями, упражняясь с цилиндрическими вкладышами. Осознание значения дроби, преобразование обычной дроби в десятичную, становится новым интеллектуальным достижением ученика, показателем и высокого уровня знаний, и развития умственных способностей

скачать реферат Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

В полном объеме реализация данной последовательности с использованием традиционных методов обучения практически невозможна, а реально осуществима только в условиях индивидуального обучения, или при классно-групповом обучении с широким использованием ПК. Применение компьютеров при обучении приводит к необходимости перераспределения функций между участниками учебного процесса. В таблице перечислены основные функции, и знаком « » указаны их "исполнители". В случае возможности выполнения функций одновременно несколькими участниками учебного процесса знаком «!» отмечен наиболее качественный исполнитель. № ФУНКЦИЯ ПРЕПОДА-ВАТЕЛЬ ПК УЧЕНИК п/п 1 Выбор стратегии обучения - - 2 Отбор учебного материала и - - заданий 3 Определение последовательности изучения материала 4 Изложение нового материала и - предъявление заданий 5 Выполнение заданий - - 6 Проверка и оценка решений ! - 7 Сообщение результатов ! - 8 Указание о дальнейших ! - действиях 9 Регистрация данных о ходе ! - процесса 10 Помощь в ходе процесса ! обучения Индивидуализация обучения является первым, но не единственным шагом на пути повышения эффективности учебного процесса.

скачать реферат Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов

ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра истории и теории педагогикиРЕФЕРАТ Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов.Студентка Галкина А. Группа Л-3-5а Лектор Гузенко И. Г. ЛГПУ, филологический факультет.ЛИПЕЦК 2002 Схема анализа текста и составления темы реферата. Определение основного направления: педагогическое взаимодействие и общение.Причина, по которой выбрано соответственное направление: основное назначение комментирования заключается в получении информации на основании практических действий, выполненных обучающим или обучаемым в процессе постановки различных практических работ. Данная деятельность осуществляется при использовании различных приемов. С поступлением в школу в жизни ребенка ведущей формой его деятельности становится учебная деятельность. Результаты этой деятельности оцениваются особыми баллами. Успехи и неудачи в учении, оценка учителем результатов учебного труда начинают определять отношение ребенка к себе, к окружающим.Схема структурирования текста: Определение по содержанию учебников или по плану лекций разделов, соответствующих выбранному направлению: «Содержание общего образования», «Методы обучения в школе», «Средства обучения», из учебника под ред. П. И. Пидкасистого и соответствующие лекции.

скачать реферат Современные технологии в образовании

Приводимая ниже схема даёт чёткое представление о наборе содержательных, процессуальных и предметных характеристик, раскрывающих смысл понятия «технология обучения» (рис. 2.3). Содержание технологии обучения представлено: содержанием и структурой учебной информации, комплексом задач, упражнений и заданий, являющихся средством формирования учебных и профессиональных навыков и умений, процессом накопления опыта профессиональной деятельности (таблица 2.8.). Методы обучения — это система способов деятельности преподавателя и студентов, направленная на овладение знаниями, умениями, навыками и на воспитание и развитие учащихся. Средства обучения — это специально разработанные материальные или материализованные объекты, предназначенные для повышения эффективности учебного процесса. Таблица 2.7. Содержание технологии обучения Организация Выбор форм Выбор форм Выбор Выбор средств содержания организации контроля методов обучения обучения учебного обучения процесса Отбор Лекция Контрольная Направленных Учебная наиболее работа на первичное литература значимого овладение материала знаниями Структуриро Семинар Коллоквиум Направленных Наглядные пособия вание на учебного совершенство материала вание знаний, формирование умений, навыков Отбор Лабораторные Курсовая Информационные примеров и занятия работа материалы доказательс тв с учётом специальнос ти Отбор задач Экскурсия Курсовой и заданий, проект направленны х на формировани е умений и навыков Самостоятель Зачёт Учебное ная оборудование внеаудиторна я работа Практическое Экзамен занятие Психология обучения — системная категория, структурными составляющими которой являются: . цели обучения; . содержание обучения; . средства педагогического взаимодействия (средства преподавания и мотивация), организация учебного процесса; . студент, преподаватель; . результат деятельности (в том числе профессиональной подготовки).

скачать реферат Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования

В группу наглядных методов обучения входят: демонстрация плакатов, таблиц, схем, диаграмм, моделей; использование технических средств,. просмотр кино- и телепрограмм и т.д. Главные требования, предъявляемые к данной группе: целесообразность (соответствие теме, содержанию); соответствие дидактической цели занятия, мера использования; очередность показа; определение места и времени показа, умение организовать активное наблюдение учащихся; учет психологических требований к изображению, наглядности (шрифт, цвет. расстояние) и т.д. Группа практических методов обучения включает в себя: практические задания, деловые игры, тренинги, анализ и решение конфликтных ситуаций и т.д. К дидактическим требованиям, предъявляемым к практическим методам обучения, относятся: дидактическая целесообразность метода, связь содержания с профессиональной подготовкой учащихся; четкая постановка проблемы; правильная, ясная, логичная формулировка способа решения поставленной проблемы. Охарактеризованные нами методы обучения принято называть традиционными. Но в современных педагогических технологиях они являются базовыми так, как на их основе развиваются новые и сравнительно новые методы.

Фломастеры смываемые "Jungle", 24 цвета.
Фломастеры с заблокированным пишущим узлом, смываемые. Количество цветов: 24.
367 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шкатулка-фолиант "Герб", 14x10x3 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
350 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
390 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат «Устные уроки» по медицине в Римской империи

В завершение надо отметить, что универсальная образованность Галена, его талант врача, научные открытия поставили его в один ряд с такими выдающимися представлениями позднеантичной культуры, как Витрувий, Плиний Старший, Клавдий Птолемей. Однако Гален почти совсем неизвестен как талантливый преподаватель, поэтому, исправляя эту ситуацию умолчания, мы стремимся с помощью данной статьи отдать дань должного уважения Галену – профессору медицины, интуитивно нашедшему те методы обучения и организации учебной деятельности, которые признаны современной педагогической наукой наиболее полезными и эффективными в формировании творческого потенциала наших воспитанников. Список литературы 1. Петров Б.Д. Естественноисторические взгляды Галена // Клавдий Гален. О назначении частей человеческого тела / Пер. с древнегреч. С.П. Кондратьева / Под ред. В.Н. Терновского. М., 1971. С. 30. 2. Данные, полученные экспериментальным путём во время вивисекции теплокровных животных, Гален проецировал на организм человека. Этим объясняются те 200 ошибок, которых ему не удалось избежать. 3. Терновский В.Н. Клавдий Гален и его труды // Клавдий Гален. О назначении частей человеческого тела. Указ. изд. С. 7. 4. Клятва // Гиппократ.

скачать реферат Методы информатики в обучении математике

Во-вторых, на основе этого анализа - определение целей изучения темы (о технологизации которых мы говорили выше ) .В-третьих, это - составление тематического плана. В-четвертых, это - планирование урока, осуществляемое в следующей последовательности: 1) тема урока, 2) цели урока, 3) тип урока, 4) оборудование урока, 5) план урока (перечисление его этапов) а) ведущие методы обучения, б) ход урока по схеме показанной в таблице Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Элементами технологии на стадии организации хода учебного занятия, кроме рассмотренных в п.1 данной темы методов обучения, могут быть названы: общая методическая схема обучения решению математических задач, этапы работы над понятиями и теоремами, этапы применения математических методов, методика построения обучения математике через систему задач, все приемы учебной деятельности учащихся и методика формирования приемов учебной деятельности. Выбор методов обучения определяется различными условиями организации учебного процесса; выделим некоторые из них. Во-первых, это - возраст учащихся, что отмечается программой по математике для средней школы.

скачать реферат Видео практикум как активный метод развития профессионального мышления студентов

Все это можно объединить в таблицу «Психологическая карта состояния педагогической деятельности учителя». Изучив различные взгляды на структуру педагогической деятельности, можно сделать выводы: современная гуманистическая педагогика рассматривает ребенка в педагогической системе, как самоценность, которая не может выступать для кого-то объектом деятельности. Целью образования является создание условий для развития личности ребенка, условий для решения этой личностью четырех задач на каждом возрастном этапе своей жизни (самопознания, самоопределения, саморегуляции) В структуре педагогической деятельности важным компонентом выступает общение учителя и ученика, как двух равноправных субъектов, т.е. речь идет о педагогике сотрудничества. Психологи большое внимание уделяют личности учителя, так как решение современных задач может осуществлять только педагог, умеющий работать с детской субъективностью, а это под силу только тем кто обладает вышеперечисленными требованиями к личности учителя. Глава 2. Видеопрактикум как активный метод обучения. §1. Сущность активных методов.

скачать реферат Комплексный проект урока

Методы обучения: частично-поисковый. Наглядность: Таблица, схемы, алгоритм. Этапы обучения, его Деятельность учителя Деятельность учащихся дидактическая задача,формы организации учебной деятельности, формы работы Актуализация опорных знаний. Задача этапа: повторить имеющиеся у учащихся знания и умения, необходимые для введения - а) Вставьте в каждое данной темы. предложение пропущенное Задание № 1 слово, используя материал выполняется письменно, для справок : самостоятельно , Проплывают, несутся, индивидуально с мчатся, белые, маленькие последующей фронтальной корабли, пароходы, тучи . проверкой . 1) большие тучки. 2) Плывут тучки. - Нет. 3) Плывут большие - Любые слова можно - Слова необходимо вставить в предложения? подбирать по смыслу. - Почему? - Слова, вставленные в - б) Сравните слова 1 предложение, ,которые можно вставить в отвечают на вопрос что 1 предложение, затем в делают?, обозначает последующие. действие; во 2 предложении вставленные слова отвечают на вопрос какие?, обозначают признак предмета. 3 предложении вставленные слова - А может последнее отвечают на вопрос что?, слово в 3 предложении обозначают предмет. отвечать на вопрос кто? - Да, например : Докажите. (По ходу беседы Плывут большие (кто?) заполняется таблица. См. киты. Приложение 1 ). - Сколько групп слов вы выделили? - Как называются эти - 3 группы слов. группы слов? (Таблица в приложении 1 - Части речи. дополняется термином "части речи"). - Что такое части речи? Части речи- это группы слов , имеющие общее - Дайте значение и воппрос. характеристику 1-й части -Это слова, отвечающие речи. на вопросы что делать?,что сделать?и обозначающие действие - Дайте предмета. характеристику 2-й части речи.

скачать реферат Особенности использования словесных методов обучения у младших школьников (на материале трудового обучения)

Наибольшее распространение в практике трудового обучения получили такие устные словесные методы, как объяснение, рассказ, беседа, инструктаж. Объяснение характеризуется лаконичностью и четкостью изложения. При подготовке работе учитель объясняет, как рационально организовать рабочее место; при планировании - как составить чертеж и определить последовательность работы; в процесс объяснения учитель знакомит детей со свойствами материалов и назначением инструментов, рациональными трудовыми действиями, приемами и операциями, новыми техническими терминами. Инструктаж можно рассматривать и как метод обучения, и как совокупность словесных методов, применяемых на уроке. Под инструктажем как метод обучения понимается объяснение способ трудовых действий, на корректировку практической деятельности учащихся. Различают вводный, текущий и заключительный инструктаж. Вводный инструктаж включает в себя постановки конкретной трудовой задачи, характеристику операций, объяснение правил выполнения трудовых приемов и проведения самоконтроля.

Калькулятор настольный "Citizen, SDC-888Х", 12 разрядов, красный.
12 разрядов. Двойное питание. 2 памяти. Переключатели режимов округления и количества знаков после запятой. Клавиша "00".
927 руб
Раздел: Калькуляторы
Корзина для игрушек (45x50 см).
Размеры: 45x50 см. Корзина с веселым и ярким дизайном станет отличным украшением интерьера детской. Ребенок с удовольствием сложит
310 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Пленка для ламинирования "OfficeSpace", А4, 100 листов, 216x303 мм (150 мкм).
Глянцевая пакетная пленка OfficeSpace размером 216х303 мм и плотностью 150 мкм прекрасно подходит для ламинирования документов.
712 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
скачать реферат Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста

Выделить с детьми разнообразные рисунках приемы создания изображения. В доступной форме выделить и охарактеризовать манеру и отдельные средства выразительности рисунков разных художников. Задание детям рассказать о том, что интересного из спектакля запомнил и что нарисовал, придумать конец сказки Для формирования композиционных умений и навыков в рисовании старших дошкольников были использованы следующие спектакли: 1. "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С.Пушкина – настольный, картонажный театр. (18/I-99 г.) 2. "Куобах кутуруга суох буолбута" Н.Якутского – настольный театр мягких игрушек. (25/I-99 г.) 3. "Красная шапочка" Ш.Перро – театр петрушек (3/III-99 г.) 4. Русская народная сказка "Колобок" – настольный, картонажный театр (3/III-99 г.) Обучение изображению сюжетов посредством кукольного спектакля проводилось следующим образом: Таблица 4 № Название Исполнители ролей Методы обучения сюжетному спектакля рисунку 1 "Сказка о рыбаке воспитатели Чтение сказки. Показ и рыбке" спектакля. Беседа с детьми о персонажах сказки. При-думывание собственного продолжения сказки. Расс-матривание иллюстраций В.Конашевича к этой сказ-ке.

скачать реферат Методы обучения музыке в современной школе

Наряду с общепедагогическими методами в педагогике музыкального образования существуют и специальные методы обучения. Правомерен вопрос о том, чем обусловлена их специфика? Прежде всего, методы обучения музыке детерминированы самим музыкальным искусством, которое требует "какого-то иного творческого акта, чем все остальные школьные предметы" , и назначением предметов искусства в школе. Вопрос о сущности музыки как виде искусства весьма широк и не может быть освещён в сжатых рамках научной статьи. Остановимся на общих определениях, выделяемых исследователями. В работах Б. В. Асафьева, В. В. Медушевского, Е. В. Назайкинского, В. Н. Холоповой и др. сущность музыкального искусства раскрывается через понимание интонации, отражающей действительность в единстве образного и понятийного, рационального и эмоционального, содержащей информацию без строго закреплённых за ней значений, обращённую к "восприятию-мышлению" (В. В. Медушевский). Художественное содержание музыки раскрывается в процессе непосредственного контакта с произведением, освоения звучащей интонации через особую музыкальную деятельность - "интонирование".

скачать реферат Психологические основания дифференциации обучения физике

Следовательно, чтобы добиться наилучших результатов в организуемом процессе обучения, следует, вероятно, изменить стратегию наших взаимоотношений и для учащихся каждого когнитивного стиля подобрать оптимальную методику обучения. Во-вторых, зачастую дифференциация состоит в различном объеме и уровне изучения одного и того же материала учащимися разных групп. Это приводит к стабилизации их в этой группе, препятствует развитию личности. Вспомним, что говорил Ю. К. Бабанский о такой дифференциации, при которой каждый ученик изучает один и тот же материал за одно и то же время, но при различной помощи учителя, или при использовании в каждой группе своих методов обучения . Мы оставляем пока в стороне вопрос о том, насколько в действительности методика физики опирается на дидактические нормы. Важно понять, что использование дидактического аппарата позволит превратить выводы психологии в методические рекомендации общего назначения. Нам кажется перспективным использование когнитивных стилей и соответствующих стратегий обучения для дидактической разработки на их основании конкретных методических рекомендаций.

скачать реферат Транснациональные корпорации

При выборе и сочетании методов обучения мы руководствовались следующими критериями: 1. Соответствие целям и задачам обучения. 2. использование и привлечение методов, позволяющих формировать профессиональные интересы старшеклассников. 3. Соответствие содержанию данной темы. 4. Соответствие учебным возможностям школьников: возрастным (физическим, психологическим), уровню подготовленности (образованности, воспитанности, развития), особенностям возрастных интересов. 5. Реализация дифференциации обучения и повышение познавательной активности. Все это дало возможность преодолеть традиционные подходы в обучении и разработать программу занятий факультативного курса по теме «Историко- географические особенности становления и развития транснационального капитала» (для учащихся 10 класса из 8 занятий, 1 час в неделю). Они представлены в таблице 3. Данная программа может быть расширена с целью более глубокого изучения, что связано со спецификой данной темы, - может быть использована во всех темах курса социальной и экономической географии. Таблица 3. Программа факультативных занятий. № Тема факультативного занятия Форма занятия Кол-во занятия часов 1 Вводное: «Определение ТНК.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.