телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -20% Игры. Игрушки -20% Видео, аудио и программное обеспечение -20%

все разделыраздел:Педагогика

Образование в Англии

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по основам управления педагогическими системами по теме: Образование в Англии студентки группы ПК-3 Мурманского педагогического института Раковой Татьяны 2000 г. ПЛАНВведение. 1. Органы управления образованием в Англии.2. Краткая характеристика современного состояния системы образования в Англии.3. Система обязательного образования в Англии. 3.1. Начальное образование. 3.2. Среднее образование.4. Система дальнейшего образования.5. Система высшего образования в Англии. 5.1. Проблематика, реформы и общая характеристика. 5.2. Характеристика и виды университетов и политехнических вузов. 5.3. Реформы высшей школы.6. Система педагогического образования в Англии.Вывод.Приложение.Литература.ВВЕДЕНИЕ В последние десятилетия образование в Великобритании стало одним из наиболее приоритетных направлений в государственной политике вне зависимости от того, какие политические силы находятся у власти. Принятие решений, определяющих перспективу развития отрасли, осуществляется на самом высоком уровне в иерархической структуре управления — парламентом, правительством. Первым актом общенационального значения считают Закон об образовании 1944г., который, хотя и был в основном, посвящен школьному Образованию, в значительной мере упорядочил систему образования в целом и определил органы ее управления. Затем принятые акты пересматривались и дополнялись. Но к 60- м годам возникла необходимость пересмотра и повышения качества образования, она имеет тенденцию существовать и в современной Англии. Так, Национальная комиссия по образованию Великобритании опубликовала в 1993 г. доклад с красноречивым названием «Учимся преуспевать. Радикальный взгляд на образование сегодня и стратегия на будущее». Рекомендации, как добиться положительных перемен, сформулированы в виде нескольких целей: Сокращение объема обязательного образования, совершенствование системы повышения квалификации преподавателей, сосредоточение управления образованием и подготовки кадров преподавателей в руках одного органа, увеличение инвестиций в образование, расширение участия общественности в деятельности школы.1. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В АНГЛИИ Центральным органам управления образования в Англии являются: Департамент образования и науки. Департамент образования и науки принимает непосредственное участие в выработке общей стратегии развития всех видов и уровней образования, оказывает посредством финансовых операций влияние на большинство учебных заведений, включая и университеты. Следует отметить, что департаменты образования не контролируют деятельность отдельных учебных заведений. Такой контроль возложен на Королевскую инспекцию и местные органы образования. Королевская инспекция осуществляет общий надзор, который распространяется на все виды образования, кроме университетского, хотя в последнее время правительственные круги все чаще выступают с предложением о работе инспекторов и в университетах. Непосредственный контроль за деятельностью учебных заведений систем школьного и дальнейшего образования осуществляется местными органами образования. Характерной особенностью системы образования в Англии является преобладание государственного сектора. Процесс «огосударствления» системы образования начался значительно позже, чем в других странах Западной Европы.

Основным рычагом воздействия на систему высшего образования стало финансирование. В начале 1980-х гг. правительство проводит ряд мероприятий по сокращению расходов на университетское образование с целью более рационального их использования. В основном развиваются естественнонаучные и инженерно-технические направления подготовки, поощряется коммерческая деятельность университетов, расширение их контактов с промышленными и коммерческими сферами. Автономия университетов резко ограничивается, поскольку правительство требует отчетности по расходной части бюджета, что было новым в университетской жизни, а также вводит контроль за регулированием численности и распределением их по направлениям подготовки студентов, формированием содержания обучения, направлений научных исследований. Осуществляется и прямой контроль за деятельностью университетов со стороны Королевской инспекции. В первую очередь это относится к постановке педагогического образования в университетах. Если для университетов основной проблемой стала профессионализация образования, то для политехнических колледжей — усиление общенаучной и общепрофессиональной подготовки. Последние с самого начала имели прочные связи с промышленными и коммерческими предприятиями, фирмами. Однако они в значительной мере зависели от местных органов образования как в финансовом, административном, так и учебном отношении. Поэтому основной задачей этих колледжей стало ограничение «мелочной» опеки местных властей и переход под юрисдикцию центральных органов образования. В этом отношении цели университетов и политехнических колледжей имели противоположный характер.5.2 Характеристика и виды университетов и политехнических вузов. По структуре университеты подразделяются на коллегиальные и унитарные. Наиболее яркий пример коллегиальных университетов — Оксфордский и Кембриджский, в состав которых соответственно входят 39 и 29 колледжей. В состав унитарных университетов входят факультеты и учебные отделения. Деятельность университетов регулируется их королевскими хартиями или уставами. Формально университет возглавляет канцлер, назначаемый королевой и являющийся, как правило, церемониальной фигурой. Реально главой администрации университета является вице-канцлер или ректор (Шотландия). Руководящие органы университетов — совет и сенат. Совет — высший административный орган, который формирует преподавательский и вспомогательный состав, решает финансовые вопросы. Сенат — академический орган. Председателем совета и сената является вице-канцлер, который выбирается. Состав органов управления также избирается. В органы управления в последнее время стали входить на паритетных началах представители профессорско-преподавательского состава, студентов и внешних организаций, заинтересованных в подготовке специалистов. Учебный год в вузах Великобритании начинается в октябре и делится, как правило, на триместры по 8—10 недель каждый. Продолжительность летних каникул четыре месяца — с 1 июня по 30 сентября. Основными видами занятий в вузах Великобритании являются лекции, семинары, лабораторные работы, а также тьюториалы (индивидуально-групповой метод обучения, предполагающий занятия с 2—10 студентами, которые проводятся тьютором не реже одного раза в неделю).

Среди последних особое значение имеют так называемые «паблик скулз», выпускники, которых поступают в наиболее престижные университеты и впоследствии занимают высокие посты в политической и экономической иерархии британского общества. Учебный год начинается в сентябре и заканчивается в конце июля. Его продолжительность — 40 недель. Он разделен на триместры, учебная неделя — пятидневная. До настоящего времени в Великобритании не существовало единых школьных программ и учебников. Разработка учебных программ являлась прерогативой директоров и старших преподавателей школ. Однако в соответствии с Законом об образовании (1986 г.) преподаватели должны согласовывать учебные программы с местными органами образования. Но на сегодняшний день, реформы в образовательной политике коснулись все-таки школьных программ. Это относится прежде всего к объединенным школам. Примерно половина учебного времени в этом учебном заведении отводится на так называемое ядро – обязательные для всех базовые дисциплины Другая половина учебного времени занята обязательными предметами по выбору, которые предлагаются в виде «пакетов», каждый из которых содержит несколько курсов гуманитарного, естественно-научного или математического содержания. Выпускные экзамены в средней школе проводятся в два этапа: по достижении обязательного школьного возрастного минимума — 16 лет и в 18 лет. Общее свидетельство об образовании, получаемое выпускниками школ, рассчитано в основном на учеников, предполагающих продолжить свое образование в высших учебных заведениях. Большинство выпускников получают свидетельство о среднем образовании, Общее свидетельство об образовании имеет два уровня — обычный (О) и повышенный (А).4. ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Система дальнейшего образования представляет собой конгломерат большого количества разнообразных колледжей, учебных центров, институтов, в которых осуществляется подготовка на различных уровнях — от профессионально- технического до высшего. В общей сложности в системе дальнейшего образования насчитывается около 700 специализированных учебных заведений — от местных колледжей, в которых обучается без отрыва от работы на производстве молодежь в возрасте 16—18 лет, до политехнических, комплексных учебных заведений, в которых осуществляется подготовка на различных уровнях, включая и высший. Помимо указанных заведений, в системе дальнейшего образования работает более 7 тыс. вечерних институтов и центров по обучению взрослых. Эти учебные заведения ведут подготовку по различным специальностям или обеспечивают повышение образовательного и культурного уровня взрослого населения. Все заведения системы дальнейшего образования находятся под контролем местных органов. Исключение составляют учебные заведения, имеющие королевские хартии. По сравнению с предыдущими годами в общем студенческом контингенте растет численность учащихся дневного обучения. С 60-х годов в системе дальнейшего образования произошли значительные изменения — ее учебным заведениям было дано право присуждать академические степени, т.е. появилась возможность получить высшее образование не только в университетах, но и в политехнических учебных заведениях, открытых на базе наиболее крупных технических и коммерческих колледжей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих дипломатов

После образования англо-французской Антанты русской дипломатии приходилось балансировать между своей союзницей и недавним непримиримым врагом Англией. Россия нуждалась в поддержке Англии для стабилизации положения на Дальнем Востоке: еще будучи посланником в Японии, Извольский пришел к убеждению, что ключ к взаимопониманию между Петербургом и Токио лежит в Лондоне. Курс на соглашение с Англией означал поворот во внешней политике страны. Однако влиятельные консервативные круги в России настаивали на необходимости в условиях революционного кризиса сохранить и укрепить узы с монархическими правительствами Германии и Австро-Венгрии. Извольский должен был считаться с этими взглядами. Он также занялся реорганизацией собственного ведомства, в котором, по словам министра, царили «застой и разложение». Министр поставил на современный уровень информационную службу министерства, ввел в практику систематическую рассылку копий основных дипломатических документов в заграничные представительства. Ему удалось сменить всю министерскую верхушку

скачать реферат Лингвострановедение

Исходя из лингводидактического значения лингвострановедения мы отдаем себе отчет в значимости данной лексической группы для формирования лингвострановедческой компетенции обучающегося. Совершенно не поддается сомнению необходимость материалов, содержащих, проанализированную нами лексическую группу лингвострановедческих единиц, в качестве составного элемента социокультурного аспекта содержания обучения и для формирования профессиональной компетенции будущих учителей иностранного языка. Учебники для второго и третьего курсов под редакцией профессора В.Д.Аракина, которые используются на этом факультете, содержат аутентичные тексты, рассматривающие школьное образование Англии. В этом плане можно сделать общее заключение, что они соответствуют критериям отбора. Они имеют адекватность страноведческим реалиям, тематически маркированы, насыщены тематически, и соответствуют жизненому и речевому опыту учащихся. Рассмотрим подробно, в соответствии с единицами и критериями отбора, U i Four учебника третьего курса. Основная часть урока состоит из литературного текста, взятого из работы анголоязычного писателя E.R.Brai hwai e. “ o sir, wi h love” , с последующим вокабуляром, содержащим культурно окрашенную лексику, и разнообразными управлениями, закрепляющими знания, данного тематического поля.

Тортница с защелками.
Колпак тортовницы крепится к дну защелками. Сверху полиэтиленовая ручка, которая при необходимости вытягивается. Все это позволяет
329 руб
Раздел: Хлебницы
Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
Кресло детское мягкое "Принцесса".
Элегантное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной техники, которое гармонично дополнит интерьер девочки и
1462 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
 Секретная миссия Рудольфа Гесса

Но в Бьюкененский замок они прибыли только после полуночи. Их сразу проводили в комнату к узнику. Гесс крепко спал, и охране пришлось разбудить его. Сначала Киркпатрика он не узнал, но после того, как бывший первый секретарь посольства в Берлине напомнил ему о различных событиях, свидетелями которых они оба были, стало ясно, что "сомнений относительно его личности быть не может". Все эти дни Гесс был занят ведением записей и теперь начал их зачитывать Киркпатрику, сказав, что сначала необходимо сделать экскурс в прошлое, чтобы стали понятны обстоятельства, толкнувшие его на этот визит. Начал он с 1904 года, когда король Эдуард VII поддержал образование англо-французской Антанты, констатировав, что "это неминуемо должно было привести к конфликту с Германией", далее для подтверждения своей правоты он процитировал "Английскую внешнюю политику при Эдуарде VII", написанную британским историком Фарраром. Таким образом, заявил он, Англия стала виновницей Первой мировой войны. Коснувшись Версальского договора, он повторил обычные доводы немцев относительно карательной его природы и отказа британского правительства пойти на уступки, которые позволили бы сохранить демократическое правительство Веймара, "и следствие подъем Гитлера и национал-социализма"

скачать реферат Англия до середины XI века

Образование англо-нормандской империи Согласно феодальным традициям, Вильгельм оставил своему старшему сыну, Роберту Коротконогому, нормандские родовые земли. Среднему сыну, Вильгельму Рыжему, досталась Англия. Третий, Генрих, человек весьма образованный, получит только деньги. Но расточительный Роберт мечтает только о приключениях и горит желанием отправиться в крестовый поход. Для приобретения достаточного снаряжения и экипировки он в 1096 году отдает брату Вильгельму Нормандию. После гибели на охоте в 1100 году Вильгельма Рыжего Генриху достаются и Англия и Нормандия. Когда в 1106 году Роберт возвращается из крестового похода, Генрих одерживает над ним победу в Тинчестере и заключает его в тюрьму в Нормандии. Именно Генрих, женившийся на англосаксонской принцессе Мод, племяннице Эдгара, и был истинным основателем англо-нормандской империи. Список литературы

 Том 10

Первые два канала являются основными и постоянными, обязательными для коммунистов, пока есть классы и классовое общество. Третий канал является лишь временным, вспомогательным, эпизодическим и потому непрочным, не всегда надежным, а иногда и вовсе ненадежным. Ставить на одну доску третий канал с двумя первыми каналами — значит идти против интересов рабочего класса, против коммунизма. Как можно после всего этого болтать, что мы ставили ставку на Англо-Советский комитет? Идя на образование Англо-Советского комитета, мы добивались того, чтобы наладить открытые связи с профессионально организованными рабочими массами Англии. Для чего? Для того, во-первых, чтобы облегчить создание единого фронта рабочих против капитала или, по крайней мере, затруднить борьбу реакционных лидеров профессионального движения против создания такого фронта. Для того, во-вторых, чтобы облегчить создание единого фронта рабочих против опасностей империалистической войны вообще, против опасностей интервенции в особенности или, по крайней мере, затруднить борьбу реакционных лидеров профсоюзов против образования такого фронта

скачать реферат Френсис Бекон

смотреть на рефераты похожие на "Френсис Бекон" Фрэнсис Бэкон родился 22 января 15661 г. в Лондоне, в Йорк-Хаузе на Стренде, в семье одного из высших сановников елизаветинского дрова, сэра Николаса Бэкона. Весной 1573 г. мальчика посылают учиться в Тринити колледж в Кембридж. Реформация в значительной мере ослабила зависимость от церкви и монашеских орденов двух основных национальных центров науки и образования Англии. Оксфорд и Кембридж приобретали светский характер, и здесь обучалась молодёжь, желающая в будущем получить какие-нибудь государственные должности. Желая подготовить сына к государственной службе, Николас Бэкон отправляет шестнадцатилетнего юношу в Париж, где он приобщается к составу английского посольства. Но вот смерть отца в феврале 1579 г. заставляет Бэкона возвратиться в Англию, как младший сын он получает скромное наследство и теперь вынужден серьёзно задуматься о своём будущем положении. Бэкон поступает в юридическую корпорацию Грейс-Инк, в 15866 г. Бэкон становиться старшиной. Между тем юриспруденция была далеко не главным предметом интересов широкообразованного и честолюбивого молодого юриста. В 1597 г. вышли в свет произведения, принесшие Бэкону литературную известность, - томик небольших эссе на религиозные, моральные и политические темы.

скачать реферат Химия наследственности. Нуклеиновые кислоты. ДНК. РНК. Репликация ДНК и передача наследственной информации

Если же на предыдущей стадии реакции произошло ошибочное спаривание оснований, то дальнейшая полимеризация останавливается до тех пор, пока ошибка не будет исправлена. Для этого фермент перемещается в обратном направлении и вырезает последнее добавленное звено, после чего его место может занять правильный нуклеотидпредшественник. Иными словами, многие (но не все) ДНК-полимеразы обладают, помимо 5'-3'-синтетической активности, еще и 3'-гидролизующей активностью, которая обеспечивает удаление ошибочно спаренных с матрицей нуклеотидов. 8. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕПЛИКАЦИИ Основные правила, в соответствии с которыми происходит репликация, были выяснены в опытах с бактериями, однако они справедливы также и для высших организмов. 8.1. Инициация цепей ДНК ДНК-полимеразы не могут начинать синтеза ДНК на матрице, а способны только добавлять новые дезоксирибонуклеотидные звенья к 3'-концу уже имеющейся полинуклеотидной цепи. Такую заранее образованную цепь, к которой добавляются нуклеотиды, называют затравкой. Короткую РНК- затравку синтезирует из рибонуклеозидтрифосфатов фермент, не обладающий корректирующей активностью и называемый ДНК-праймазой (от англ. primer - затравка). Праймазная активность может принадлежать либо отдельному ферменту, либо одной из субъединиц ДНК-полимеразы.

скачать реферат Иммунитет

Антигены ГКС человека представлены гликопротеидами 5 классов (групп): НLА- А, НLА-В, НLА-С, НLА- 0, НLА-ОК. Каждый класс антигенов ГКС состоит из десятков разных антигенов. Специфичность ГКС определяется наличием соответствующих антигенов. Аномальные клетки имеют на своих мембранах образованные с участием вируса антигены Т (англ. umor - опухоль). Узнавание Т- антигенов таких клеток рецепторами (антителами) цитотоксических Т-лимфоцитов (Тц- тимус- зависимые цитотоксические лимфоциты) и связывание тех и других клеток приводит к разрушению и выведению из организма аномальных клеток. Антигенность одних тканей организма относительно других неодинакова Метаболиты крови и некоторых жидкостей внутренней среды человека (индивидуальноспецифические антигены) не антигенны для других тканей того же организма. Достаточно крупные метаболиты органов и тканей, отделенные от внутренней среды гистогематическими барьерами - гематоэнцефалическим, гематоофтальмическим, гематотестикулярным, др.- являются антигенами для других тканей организма (органо - или гистоспецифические антигены).

скачать реферат Гражданское общество

Рассмотрение вопросов о необходимости и возможности существования гражданского общества дает основание подчеркнуть его функциональную характеристику. Основная функция гражданского общества - наиболее полное удовлетворение материальных, социальных и духовных потребностей общества. Гражданское общество структурно представлено своими организациями и объединениями во всех общественных сферах. Наибольшая их часть приходится на экономическую, социально-политическую и духовную сферы. В экономической сфере функционирует широкая сеть организаций гражданского общества, образованных негосударственными предприятиями (промышленными, торговыми, финансовыми и другими). Об этих предприятиях можно сказать, что, во-первых, в современных демократических государствах они составляют абсолютное большинство. (В Англии, во Франции, в Австрии и других западноевропейских странах 4/5 всех предприятий - негосударственные. В США же вообще нет государственных промышленных и торговых предприятий, нет и государственных коммерческих банков.) Во-вторых, будучи негосударственными, они возникают и функционируют в условиях рыночной экономики со всеми вытекающими из этого последствиями: экономические риски, вероятность банкротства, жесткая конкурентная борьба и многое другое.

Стол детский складной "Ника. Азбука".
Возраст от 3 до 7 лет. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Подставка для ног.
978 руб
Раздел: Столики
Фигурка декоративная "Гном с кувшином", 22x16x25 см.
Фигурка изготовлена из полистоуна. Размер: 22x16x25 см.
857 руб
Раздел: Миниатюры
Лото пластиковое. Орнаменты. Комплект из трех игр.
Набор «Орнаменты» – это комплект из трёх игр для развития для развития логики, образного мышления, внимания и восприятия цвета. В него
549 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Государство и право Англии в средние века

От скир-герефа (в его более поздней форме—шайр-рив) происходит слово «шериф».). В решении дел с этих пор принимали участие лишь самые знатные и могущественные люди графства — крупные светские землевладельцы, а также епископы и аббаты. Объединение англосаксонских королевств и образование королевства Англии Между отдельными англосаксонскими королевствами шла постоянная борьба, в процессе которой одни королевства захватывали земли других и даже временно устанавливали над ними своё господство. Так, в конце VI и в начале VII в. наиболее важное значение имел Кент. Приблизительно с середины VII в. господствующее положение заняло самое северное из англосаксонских королевств — Нортумбрия, в VIII в. — Мерсия в Средней Англии, и, наконец, с начала IX в. господство перешло к Уэссексу в юго-западной части страны, подчинившему себе все другие королевства. При короле Уэссекса Экберте в 829 г. вся страна англосаксов объединилась в одно государство, называющееся с этого времени Англией. Объективные причины, обусловившие объединение англосаксонских королевств в одно государство в начале IX в. были как внутреннего, так и внешнеполитического характера.

скачать реферат Сравнительная характеристика двух войн: Отечественная война 1812 года и Крымская война 1853-1856 годов

Пруссия и Австрия были покорены Наполеоном, Англия изолирована. Россия заключает Бухарестский мирный договор с Турцией (1812) и секретный союз со Швецией. По Лондонской конвенции 1841 года, принятой Англией, Францией, Россией и Турцией Черноморские проливы становились закрытыми для военных кораблей. Таким образом, Русский флот оказался запертым в Черном море. Кризис Османской империи привел к образованию клубка международных противоречий, получившего название «восточный вопрос». Для России он осложнялся ее взаимоотношениями с Ираном, имевшим территориальные претензии на Дагестан и Северный Азербайджан. 3. Внутриполитическая ситуация в России Начало века характеризуется серьезными мерами, предпринятыми Александром 1 для улучшения положения крестьян, успехами в деле народного просвещения. отмечается быстрый культурный и политический рост русского общества (указ, предписывающий дворянам говорить по-русски). Общество считает Тильзитский мир унизительным для России. Континентальная блокада подрывала и сокращала внешнюю торговлю, принося экспортерам значительные убытки, приводя к утечке золота и падению курса рубля.

скачать реферат Местное самоуправление в зарубежных странах

Это, конечно, не означает, что органы местного самоуправления не подвержены политическому влиянию, что просто невозможно, т.к. они избираются по партийным спискам региональных общественных организаций. Смысл концепции «муниципалисты - вне политики» преследует цель более четко разделить компетенцию региональных и центральных органов, не допустить вмешательства региональных органов в решение общегосударственных вопросов. Системы местного самоуправления. В зарубежных странах существует несколько типов организации и функционирования муниципальных учреждений. Среди них принято выделять: англо-саксонскую муниципальную систему, континентальную (французскую) модель местного управления, местное (коммунальное) самоуправление Германии, в рамках которых применяются различные формы и разновидности. Англо-саксонская муниципальная система сложилась в Великобритании. Действует также в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и других странах. Суть этой системы в том, что местные органы рассматриваются как автономные образования, действующие в пределах предоставленных им законом полномочий.

скачать реферат Уголовное право буржуазных государств новейшего времени

Министерство образования Российской Федерации Костромской Государственный Технологический Университет Кафедра теории и истории государства и права Уголовное право буржуазных государств новейшего времени КУРСОВАя РАБОТА Выполнил: Яцух И. В., гр. 02-Ю-49 Научный руководитель: к. и. н., проф. Евстратов А. М. Кострома 2002 план Введение 3Уголовное право Англии 6 Общая часть 8 Преступление 8 Субъект преступления 11 Система наказаний в Англии 15 Особенная часть 17 Государственные преступления и преступления против порядка управления 18 преступления против внешней безопасности государства 18 Посягательства на главу государства и внутреннюю безопасность государства 20 Преступления против избирательного права 21 Противодействие отправлению правосудия 22 Должностные преступления 23 Преступления в области хозяйственных отношений 26 Причинение общественного вреда 27 преступления против личности 28 Посягательства на жизнь 28 Половые преступления 31 Преступления против чести 32 Имущественные преступления. воровство 33 ПРОступки, преследуемые в порядке суммарной юрисдикции 34Уголовное право Франции 35 Общая часть 36 преступление 36 Субъект преступления 37 Система наказаний 40 Особенная часть 43 Государственные преступления 43 Преступления против человека и человечества 48 Преступления против чести 52 Преступления против собственности 53 преступления против общественного порядка, 55 Должностные преступления 57Заключение 58Список использованной литературы 60 Введение Для новейшего периода истории характерны не только существенные изменения в политических системах, конституциях буржуазного общества, но и заметная эволюция всей его правовой системы.

скачать реферат Шпаргалка по международному частному праву (Вопросы к экзамену по МЧП)

Церковно –приходские школы- дети бедных получают там образование. 3. отдельными гос-вами - в роли благотворителей выступают развитые страны: США, Англия. Объекты благотворительной деятельности : престарелые; инвалиды; дети, дети-сироты; малоимущие, неимущие категории граждан; беженцы, вынужденные переселенцы; военнопленные, интернированные; больные люди, которые болеют неизлечимыми заболеваниями; безработные (бомжи). Для физических лиц помощь носит адресный характер. Юридические лица: детские учреждения( дома , приюты, интернаты); тюрьмы и другие учреждения петенциарной системы; учреждения здравоохранения; культурные учреждения ( библиотеки, музеи, спортивные орг-ции); животные.50. Согласно договору факторинга и форфейтинга, фактор выплачивает продавцу большую часть стоимости берет на себя , обязан оплатить от 70% до 90% товаров продавцу полученный от него платеж, как обязанность покупателя, обязан платить по этим обязательствам стоимости товара в полном размере. Отличительные черты: Факторинг Форфейтинг - - ----- предполагае ---- , т связанных с обслуживани оборудовани е сделок, ем, связанных с машинами; каким-либо потребитель ским - от 0,5 товаром.; года до 5 - период лет; оплаты обязательст в покупателем - форфейтор составляет берет на 3-6 себя все месяцев; риски по - фактор не сделкам; берет на - 25-30%, а себя ни может и каких более; рисков по - сделки сделке; почти - размер всегда дисконта носят составляет разовый 10-12%; характер; - предполагае т - есть установлени такое е м/у право, сторонами форфейт не сделки обязан об постоянный этом характер; информирова - фактор не ть. имеет право передавать денежные обязательст ва 3-им лицам. 51. Спорные коллизионные ситуации – нередко возникает проблема какую из нескольких конкурирующих привязок использовать.

Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
303 руб
Раздел: Наборы посуды
Французские опыты "Науки с Буки". Микроскоп.
От зерна до взрослого растения, от листочка до целого дерева: всё, что растет – живое. Организмы состоят из тысячи клеток, которые
1414 руб
Раздел: Химические опыты
Гидромассажная ванночка для ног (арт. ATH-6411 blue).
Характеристики: - Расслабляющий и оздоровительный массаж. - Мощный компрессор для водно-пузырькового массажа. - 3 сменные насадки. -
1368 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Понятие и сущность юридического лица

Если юридическое лицо является искусственным созданием правопорядка, то только государство путем признания, оформленного соответствующим актом, может вызвать его к жизни, только государство может определить формы и сферу его деятельности. Теория фикции получила широкое распространение в Англии и США. "Корпорация - это искусственное образование, невидимое, неосязаемое и существующее только с точки зрения закона" - такое определение корпорации было дано в решении по делу he rus ees of Dar mou h College V. Woodward председателем Верховного суда США Д.Маршаллом еще в начале XIX века, и из такого понятия корпорации до настоящего времени исходят практика и законодательства Англии и США. Несмотря на восприятие законодательством, теория фикции подверглась жесткой критике со стороны многих ученых-цивилистов, в том числе и российских. Е.Н.Трубецкой писал, "фикция есть вымысел, предположение чего- то несуществующего, между тем, приписывая права учреждениям и корпорациям, мы вовсе не вынуждены вымышлять что-то несуществующее: соединения людей в обществе, преследующие определенные цели, а равным образом и учреждения с определенными функциями суть величины весьма реальные.

скачать реферат Основные правовые системы современности

Особенностью права Великобритании является то, что здесь нет писаной конституции. Поэтому распространилось поверхностное суждение, будто английские суды не имеют правомочий, аналогичных американским. Но форма правления в Англии и принципы функционирования ее правительства определены не менее жестко и стабильно, чем в Конституции США, на основе той совокупности древних обычаев и статутов (вроде "Билля о правах", "Акта о престолонаследии", трехгодичного и семигодичного актов, "Билля о парламенте" и т. п.), которые составляют "неписаную конституцию" английского государства. Хотя английские суды не могут указывать на неконституционность того или иного статута по той причине, что официально писаной конституции не существует, но, по утверждению юристов, принадлежащих к этой системе, подобный контроль английских судов над статутами не менее эффективен, чем американский . Как мы уже упоминали, правовой обычай оказал принципиальное влияние на образование правовых семей. Так и в англосаксонской семье обычай первоначально играл значительную роль в системе источников права.

скачать реферат Основные правовые системы современного мира

Ко всему прочему, одной из основных черт английской правовой системы является то, что все вновь изданные законодательные акты мгновенно обрастают огромным количеством судебных прецедентов, без которых акты просто не могут нормально функционировать, так как прецеденты уточняют развивают и очень подробно детализируют законодательные формулировки. На протяжении 20 века среди источников английского права существенно повысилась роль делегированного законодательства, особенно в таких областях, как здравоохранение, образование, социальное страхование, а также относительно некоторых правил судопроизводства. Высшей формой делегированного законодательства является «приказ в Совете», издаваемый правительством от имени королевы и Тайного совета. Многие акты делегированного законодательства издаются министерствами и другими ведомствами по уполномочию парламента. За последние годы английское законодательство приобретает всё более чётко систематизированный характер. В 1965 году была Правовая комиссия для Англии и такая же комиссия для Шотландии, которым было поручено подготовить проекты крупных законодательных актов в различных отраслях права, с тем чтобы провести реформу всего права Англии вплоть до его кодификации.

скачать реферат Гарантии прав профсоюзных объединений при осуществлении ими своих функций

Рабочее движение вынудило государство отменить уголовное преследование организации профсоюзов и забастовок. Это произошло в Англии в 1824 и 1825 гг., во Франции — в 1864 г., в Италии — в 1896 г. Под давлением рабочего движения впервые профсоюзы были признаны английским законом о профсоюзах от 29 июня 1871 г., который дал определение профсоюзов и разделил их на зарегистрированные (законные) и незарегистрированные (незаконные). Зарегистрированные профсоюзы получили по данному закону некоторые права (права собственности, право иметь льготы по налогам и др.). Этот закон продолжает действовать до сих пор. В 1868 г. был создан Британский конгресс тред-юнионов, объединивший разрозненные профсоюзы. Основной функцией профсоюзов во всех странах, в том числе и профсоюзов России, является их защитная функция, направленная на защиту социально-экономических интересов своих членов. Например, в ряде стран профсоюзы в отдельных случаях добиваются образования так называемого закрытого цеха, т.е. оговаривают условие, по которому на данное производство принимают только членов данного профсоюза.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.