телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Красота и здоровье -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Педагогика

Образовательная система Испании

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Среднее обязательное образование (Educacio Secu daria Obliga oria) также делится на циклы: первый цикл - 12-14 лет - два курса и второй 2 цикл - 14- 16 лет - два курса и является последним звеном в базовой культурной, социальной и технической подготовке. В Испании существуют специальные центры, в которых можно сдать экзамены на данную степень . Это школы, Институты ( Бакалавриат), Центры профессиональной подготовки, а также все центры имеющие на это полномочия. Такой экзамен может быть государственным и в этом случае он проходит в мае и октябре. Но также его можно сдать в частном учреждении, которое имеет на это соответствующую лицензию. После окончания среднего образования у учащегося есть возможность: продолжать образование (учиться дальше и получать степень Бакалавра или продолжать обучение в среднем учебном заведении и получить Профессиональную подготовку) закончить свое образование. 2.3. Высшее образование Бакалавриат охватывает 2 курса (как правило, предоставляется возможность подготовки в Университет по гуманитарным предметам, социальным наукам). После прохождения бакалавриата, студенты могут поступать в Университет. Следует иметь в виду, что в некоторых Университетах недостаточно подобной двухгодичной подготовки; здесь требуется пройти дополнительную годичную подготовку (COU) - курс ориентированный на университет- аналог нашим подготовительным курсам при университетах. (Обычно COU необходим для поступления в медицинские, математические ВУЗы). 2.4. Вступительные экзамены Вступительный экзамен в Университеты- комплексный , называется "selec ividad" и включает в себя обязательные предметы и выборочные (гуманитарные или технические, в зависимости от ВУЗа и комплексная часть по испанскому (для иностранцев).) 2.5. Последипломное образование Последипломное образование это дополнительно 2-3 (в некоторых ВУЗах более) обучения. Следут иметь в виду, что в Испании немноги ВУЗы могут предложить последипломное обучение по всем предметам, поэтому надо быть готовым продолжить свое образование в другой провинции или городе. 2. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3.1. Заочное обучение Среди 50 университетов Испании заметную роль в подготовке квалифицированных кадров играет Национальный университет по заочному обучению (НУЗО). Его создание в 1972 году было отмечено активным экономическим ростом и, как следствие этого, значительным спросом на специалистов с высшим и средним профессиональным образованием. В то же время для большинства лиц среднего возраста, занятых в сфере производства или проживающих в удалении от университетских центров, было практически невозможно использовать традиционную систему высшего образования. Таким образом, НУЗО был призван помочь данному контингенту лиц в получении университетского образования без отрыва от своей постоянной работы, а также желающим иметь второе высшее образование. По своей структуре и внутренней системе организации НУЗО является одним из государственных университетов с той особенностью, что осуществляет свою деятельность на всей территории страны и согласно Закону об университетской реформе подпадает под юрисдикцию Генеральных кортесов Испании, в то время как все другие университеты - под юрисдикцию автономных сообществ.

Стоимость обучения в государственном ВУЗе- 700-1000 долл. США в год, в частном - от 3000 до 10000 долл. в год. В государственном Университете стоимость обучения, как правило, включает в себя занятия, пользование университетской библиотекой (за небольшие деньги Вам сделают читательский билет), компьютерами, лингафонными кабинетами, лабораториями, учебники и книги. Дополнительно придется платить за словари и если необходимо за дополнительные занятия по испанскому. Групповые занятия дешевле индивидуальных. Стоимость часа индивидуального урока примерно 17-20 долл. расходы на проживание (из расчета 15 долл. в день), транспорт, одежда, еда. В Испании еда недорогая и качественная. За 7 -12 долларов можно перекусить в любом ресторанчике средней руки. 7.6. Проживание (съемная квартира): в Мадриде, Барселоне - 350-400 долл. в месяцв Саламанке, Авиле - 200-300 долл. в месяц 8. ПОСТУПЛЕНИЕ В УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ Эта страна не может похвастаться наплывом иностранных студентов, желающих поучиться на подготовительных отделениях. К российским аттестатам о среднем образовании в этой стране относятся с уважением, а при поступлении в вузы Испании студентам, как местным, так и иностранным, достаточно сдать только не очень сложный экзамен по испанскому Selec ividad. Поэтому претенденты предпочитают заниматься на специальных курсах подготовки к этому языковому тесту. Год учебы на подготовительном отделении, многим представляется чрезмерной тратой времени, особенно если учесть, что в испанских вузах учатся пять лет. 8.1. Прогрмамма подготовки в Испанские Университеты Прогрмамма подготовки в Испанские Университеты была изначально разработана для иностранных школьников, желающих учитсья в Испании. Во всех странах разная учебная программа, поэтому эта программа призвана подготовить иностранных абитуриентов к испанскому вступительному экзамену selec ividad. Это комплексный экзамен, котрый состоит из обязательной части и предметов на выбор. К обязательным относятся Испанский язык, История, Философия, и Второй иностранный (английский, французский или немецкий), на выбор же предлагается выбрать гуманитарную часть (Литература, Искусство, Латинский или Греческий), техническую (Математика, Физика, Химия) или смешанную (Литература, Искусство и Математика или Математика, Физика, Литература) части. Для российских школьников такой набор предметов не представляется сложным, и все же, кто Вас, даже знающего блестяще испанский, подготовит к сдаче , например, математике на языке Сервантеса? Программа разработана таким образом, что абитуриенты-иностранцы могут подготовиться по любой специальности, на любой факультет и в любой Университет . Центры подготовки находятся в Мадриде, Барселоне, Малаге и Аликанте. Абитуриента подготовят по индивидуальной программе по тем предметам, которые предстоит сдавать, а также на достойный уровень поднимут испанский язык. Во время подготовительных курсов предлагается проживание в семье или общежитии. Школьники привыкают к новой среде, общаются со всерстниками, появляются новые друзья. Это реальная возможность поступить и учиться в выбранном Университете в Испании.

Причем обучение в языковых школах предусматривает не только совершенствование языка, но и изучение той области знаний, по которой учащийся в будущем хотел бы получить высшую, университетскую квалификацию. 5. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ Вопреки расхожему мнению, уровень жизни в Испании довольно высокий - особенно в Мадриде, городах Каталонии, Басконии. Соответственно, цены на жилье, питание, развлечения здесь относительно высокие. Высшее образование тоже стоит в списке "дорогих удовольствий". Оплата занятий - Зачисление студентом в государственный университет, в зависимости от избранной специальности, будет стоить Вам в год от 350.000 до 600.000 песет включая обязательную страховку для студентов, не достигших 28-летнего возраста. Кстати, если Вы собираетесь получить образование в одном из частных университетов Испании, то приготовьтесь к тренировке своих математических способностей. Ведь указанные выше суммы придется умножить в 5-6 раз! Студентам, которые направляются в страну по межуниверситетскому соглашению об обмене студентами или по специальному приглашению самого университета, в плане финансов повезло - платить за обучение они не будут. Проживание - Приготовьтесь к тому, что в Испании получить жилье от университета будет проблематично. Особенно если Вы надеетесь учиться в крупных вузах. В Мадриде, Барселоне, Севилье - самых дорогих городах Испании - распространена форма совместного, паевого использования жилой площади несколькими студентами. Для тех, кому этот вариант по каким-либо причинам не подходит, есть возможность проживания в испанской семье. Так же имейте в виду, что во многих испанских городах существуют туристические базы для молодежи. Их адреса всегда можно найти в справочнике "Red Espa ola de Albergues Juve iles". В любом случае, затраты на оплату жилья обычно составляют в среднем 40.000 песет в месяц, на питание и транспорт - до 20.000 в месяц. Книги и учебные материалы - Стоимость книг и учебных материалов включается в оплату обучения (если Вы не на стажировке). Медицинская страховка - В Испании существует обязательная страховка для студентов, еще не достигших 28-летнего возраста. Она не взимается отдельно, а обычно включается в общую сумму оплаты за обучение. 7. ТИПЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫБОР УНИВЕРСИТЕТА 7.1.Типы высшего образования В Испании распостранены следующие типы образования - обычное (аналог нашему дневному, т.е. где необходимо присутствие студента на занятиях), вечернее ( для работающих или получающитх два образования)- занятия, проходят как правило во второй половине дня , по 3-4 раза в неделю. Достаточно удобная форма обучения для студентов, желающих подработать в стране, дистанционная - надо иметь в виду, что в Испании только один Университет занимается дистанционным образованием - U ED. Официальный язык, на котором ведется преподавание в заочном ВУЗе - английский. Также можно выбрать "обучение по почте",- оно построено на базе заочного и может быть как государственным так и частным. Все дипломы, выдаются согласно принятой в стране системе. 7.2.Выбор учебного заведения Следует иметь в виду, что все университеты делятся на частные и государственные.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Святая Русь против Хазарии.

Интересно, а какой это информацией они там обмениваются и какие планы осуществляют с представителями органов государственной власти и компетентных учреждений, но, самое главное, какие взаимовыгодные контракты они с ними заключают. Любопытно, что Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата на своем сайте поместила анонс следующего содержания: «С целью обмена опытом в период с 15 по 21 февраля 2009 года в Мадриде, Барселоне (Испания) Международная Бизнес Корпорация проводит «Неделю Образования в Испании». В программе Форума: Конференция «Новейшие технологии в системе образования», посвященная обсуждению актуальных вопросов развития образовательной сферы. В мероприятиях примут участие руководители образовательных учреждений России, Администрация субъектов РФ, ведущие образовательные учреждения Испании. Уважаемый руководитель! Неделя образования станет для Красноярского края шагом для укрепления международных деловых контактов и реализации перспективных проектов. «Неделя Образования в Испании» это развитие неформального диалога двух стран, практическое изучение возможностей продвижения интересов участников, изучения опыта и обмена информацией, определение приоритетов и стратегий развития сотрудничества в образовательной сфере

скачать реферат Политическая жизнь и политическое устройство Испании

Тип государства можно определять по нескольким факторам: > С точки зрения уровня социально – экономического развития новая индустриальная страна > С точки зрения способа организации высшей власти – монархия. > С точки зрения государственного устройства – Испания стоит на границе между унитарным устройством и федерацией. > С точки зрения способов и методов осуществления государственной власти – демократия. > С точки зрения двух глобальных этапов развития государственности – конституционное. 8. Тип политической системы и его характеристика. Политическая система – это универсальная управляющая системаобщества, которая регулирует взаимоотношения между социальными группами, обеспечивая стабильность общества и определенный социальный порядок на основе использования государственной власти. К основным типологиям можно отнести: > Типология по характеру взаимодействия с внешней средой: система Испании относится к открытым политическим системам (когда политические системы обмениваются ресурсами со внешним миром, усваивают ценности передовых систем, подвижны и динамичны); > Типология по политическому режиму – демократическая политическая система; > Классификация по классовому признаку, то есть интересы какого класса представляет политическая система – социалистическая; Объем прав и свобод весьма обширен и включает равенство всех перед законом, а также многие личные права.

Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1013 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Набор детской посуды "Львенок".
Детский набор посуды "Львенок" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
381 руб
Раздел: Наборы для кормления
Флэш-диск "Quartz", 8GB, черный.
"Smart Buy Quartz" — один из самых стильных флеш-накопителей в линейке Smartbuy. Отличное сочетание элегантности, стиля и
576 руб
Раздел: 8 Гб и менее
 Очерки по истории Вселенской Православной Церкви

Сам Юстиниан, не доверяя компетентности имперских администраторов, поручил епископам управление общественной, финансовой и образовательной системами. Именно поэтому с самого начала своего правления он, предвидя грядущее положение, стремился к восстановлению добрых отношений с папством. Итак, лишь Церковь была в состоянии обеспечить население Италии пищей и гарантировать общественный порядок; но делала она это, вновь войдя в рамки имперской системы. В то же время она стремилась способствовать христианизации варварских королевств за границами Империи – в Британии, Галлии, Испании и Германии. В сравнении с Востоком на Западе в VII-VIII вв. не слишком интересовались догматическими проблемами. Даже аквилейский раскол из-за "трех глав" был связан главным образом не с христологическими проблемами, а с вопросом о церковной власти и авторитете. Среди иерархов почти не было богословов. После ухода со сцены последних представителей римской интеллигенции (таких как Боэций и Кассиодор) потухла и греко-римская философская традиция

скачать реферат Конституционно – правовые основы религиозного и религиоведческого образования в РФ

Следовательно, в государственной и муниципальной образовательной системе невозможно ни религиозное, ни атеистическое обучение. Никакая религия в стране не может претендовать на положение государственной, главной или обязательной. Все законодательство России 90-х годов однозначно отвечает на этот вопрос: « Государственная система образования и воспитания носит светский характер и не преследует цели формирования того или иного отношения к религии». Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными и социальными группами; учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать ориентации обучающихся на свободный выбор взглядов и убеждений. Обилие в России традиционных религий и нетрадиционных культов, многообразие политических позиций, занимаемых представителями даже одного вероучения, только подчёркивают необходимость неукоснительного соблюдения конституционно-правовых основ организации системы учреждений государственного и муниципального образования.

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Многие американские и английские специалисты по социологии образования подчеркивают, что Итон, Харроу (элитные школы) Оксфорд. Кембридж (элитные университеты) в Англии; Гротон и Сент-Поль (элитные средние учебные заведения), университеты "Лиги плюща", такие как Гарвард, Йель, Принстон, Коламбиа в США, должны не замыкаться в себе, но, напротив, выступать моделью, к которой должна приближаться вся система соответственно Великобритании и Соединенных Штатов. Можно заметить, что картина, рисуемая сторонниками элитного образования, пожалуй, слишком розовая, это скорее норматив, идеальная модель, расходящаяся с действительностью (особенно российской), но зато служащий определенным ориентиром для образовательной системы. Можно и нужно выявлять недостатки системы элитного образования в разных странах (в том числе в дореволюционной и в современной России). Вопрос заключается лишь в следующем: эти недостатки следует выявлять для того, чтобы постараться их [529] устранять, чтобы скорректировать эту систему образования с современными потребностями общества, или же для того, чтобы его отвергнуть в целом в пользу эгалитарного, усредненного образования, которое, как мы видели, было столь характерно для СССР

скачать реферат Налоговые системы зарубежных стран

СОДЕРЖАНИЕ Введение .4 1 Налоги как важнейший составной элемент налоговой системы 5 1. Понятие и определение налога. Налоги и другие государственные изъятия и платежи 5 1.1.1 Понятие налога .5 1.1.2 Определение налога .6 1.1.3 Налоги и другие государственные изъятия и платежи .7 1.2 Классификация налогов . .9 3. Состав налоговой системы. Принципы построения налоговых систем .13 1.3.1 Состав налоговой системы .13 1.3.2 Принципы построения налоговых систем .14 4. Функции налоговых систем .17 2 Налоговые системы зарубежных стран 20 2.1 Налоговая система США 20 2.2 Налоговая система Канады .22 2.3 Налоговые системы некоторых европейских стран .23 2.3.1 Налоговая система Германии .23 2.3.2 Налоговая система Франции .25 2.3.3 Налоговая система Испании 26 2.4 Налоговая система России и ее сравнительный анализ современных систем налогообложения промышленно развитых стран .27 Заключение 30 Список используемых источников .31 ВВЕДЕНИЕ Одним из принципиально важных направлений совершенствования любой системы вообще и системы налогообложения в частности является ее содержательный анализ, который направлен на выявление сильных и слабых сторон системы во всех аспектах ее изучения: функциональном, элементном и организационном.

скачать реферат Мультимедиа

Во многих ВУЗах руководство поддерживает инициативные работы в этой области. Ежегодно к программе подключалось 2-3 новых группы, получившие необходимый опыт из инициативных работ. В рамках программы создана и действует центральная инфостудия Госкомвуза России - "Экон", которая на сегодня является самым крупным разработчиком мультимедиа продуктов в стране. В 1994 году результаты работ по программе представлялись на 18 международных выставках и конференциях, в том числе - на крупнейших зарубежных ("CeBI " - в Германии, "Comdex/Fall" - в США, "CEE EX" - в Англии, "Евромитинг" - в Бельгии, "ED-MEDIA" - в Канаде), а также - на наиболее представительных в России ("Аниграф", "Com ec", "Графикон" и др.). Уровень разработок можно оценить полученными от зарубежных фирм и университетов предложениями (более 30). Анализ представленных результатов был дан практически во всей компьютерной периодике ("Компьютер пресс", "Мир ПК", "КомпьюТерра", "Софт- маркет" и др.), в других средствах массовой информации ( V - 1, 2, 4,"Коммерсант - Daily", "Наука и бизнес", "Поиск", "625" и др.). Такая широкая экспертиза позволяет сделать однозначный вывод – российские мультимедиа продукты для образования рассматриваются как одни из самых перспективных в мире, а образовательная система является самой эффективной почвой для развития мультимедиа технологий в стране.

скачать реферат Виды и формы обучения

В традиционной образовательной системе лабораторные работы требуют: специального оборудования, макетов, имитаторов, тренажеров, химических реактивов и т.д. Возможности ДО в дальнейшем могут существенно упростить задачу проведения лабораторного практикума за счет использования мультимедиа-технологий, ГИС-технологий, имитационного моделирования и т.д. Виртуальная реальность позволит продемонстрировать обучаемым явления, которые в обычных условиях показать очень сложно или вообще невозможно. . Контрольные работы ДО - это проверка результатов теоретического и практического усвоения обучаемым учебного материала. Развивающее обучение Среди большого числа новаций, захлестывающих сегодня школу, развивающее обучение (РО) занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемых с ним ожиданий по повышению качества образования. Вместе с тем, теория и технология развивающего обучения далеки от завершения, особенно для среднего и старшего звена. Более того, понятие «развивающее обучение» существует на уровне довольно расплывчатого образа и трактуется далеко не однозначно даже специалистами.

скачать реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

Гигиенические требования так же должны предъявляться и к мебели. Но в связи с нынешним положением образовательной системы в России эти требования зачатую не соблюдаются, хотя размеры и соотношения основных частей ученических стола и стула (парты) должны устанавливаться на основании специальных антропометрических исследований школьников. В школьной мебели обязательно должно быть выдержано правильное соотношение основных элементов: крышки стола, сиденья и спинки стула (скамьи). Так как выше описанные требования к школьной мебели не соблюдаются, то у более 50% учащихся наблюдаются серьезные физиологические нарушения (искривление позвоночника, нарушение зрения), что приводит к серьезным последствиям. Поэтому, воспитывать правильную посадку у школьников необходимо с первых дней посещения школы, и прежде всего следует принять меры к устранению недостатков, уже имеющихся в посадке детей. В семье также редко создаются условия, необходимые для правильной позы ученика при письме, для преодоления ранее усвоенных привычек. Так, при поступлении детей в школу более половины из них, по многим наблюдениям, не умеют правильно сидеть.

Машинка "Бибикар (Bibicar)", красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2235 руб
Раздел: Каталки
Доска магнитно-маркерная, информационная, зажим Easy Grip.
Размер доски: 60x90 см. Размер упаковки: 101х61 см. Металлическая рама.
2276 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
502 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Проектирование школьного сайта

Именно на этом пути многие идеологи информатизации образования и методисты видят перспективы развития школьной информатики. Таким образом, телекоммуникации индуцировали появление метода проектов в педагогической практике как метода, позволяющего обучать реальной деятельности в условиях реальной действительности, воспитывать граждан открытого общества (деятельных, инициативных, знающих и уважающих законы мирового сообщества, стремящихся к миру, прогрессу человечества). Метод проектов основан на активизации учащихся в процессе обучения, на переориентацию обучения с репродуктивного на креативный. Свойственное этому методу создание предпосылок для развития аналитико-синтетичесих видов мышления интенсифицируется применением его к обучению информатике, что развивает и формирует новое понимание предмета, нового обучающегося и нового педагога. Таким образом, метод проектов вызван к жизни в силу необходимости перестройки образовательной системы в условиях информатизации общества. Слово «проект» (в переводе с латинского буквально «брошенный вперед») растолковывается словарями как «план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его создание».

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы и необходимость её разработки обусловлены современными тенденциями социально-экономического развития нашей страны, повышением роли человеческого фактора во всех сферах деятельности. Повышение требований к научной и практической подготовке современного человека влечёт за собой возрастание роли преподавателей и их ответственности за подготовку молодого поколения. Деятельность в условиях современного производства требует от квалифицированного рабочего, инженера и техника применения самого широкого спектра человеческих способностей, развития неповторимых индивидуальных физических и интеллектуальных качеств. Это и подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, которая делает необходимым учёт нашей образовательной системой не только сегодняшних потребностей и возможностей производства, но и их изменений в ближайшем будущем. Необходимо также учитывать экспоненциальное нарастание научно-технической информации (информационный взрыв) и создание новых технических средств, избавляющих человека от рутинной деятельности в области как физического, так и умственного труда.

скачать реферат Система образования в Японии

То есть тогда школы (как, впрочем и сейчас) выполняли функции, разделённые в западном обществе между школой и церковью. 3. Первая реформа образования в Японии, заложившая основы формирования его современного облика, началась с принятием в 1872 г. Основного закона об образовании. Новая система образования, вводившая обязательное бессословное обучение, должна была способствовать раскрепощению воли и инициативы народа, ускорению модернизации японского общества, а так же – достижению провозглашенной цели- “обогащению и укреплению государства”. 4. В предвоенный период (30е-40е гг.) широкое распространение получило милитаристское образование. Над всеми учебными учреждениями, школьными программами и учителями устанавливался строгий государственный контроль. Курсы по военной подготовке стали частью общеобразовательной программы и для мальчиков, и для девочек. 5. На послевоенное время приходится вторая реформа образовательной системы. В 1947 г. был принят “Основной закон об образовании”, в соответствии с которым обязательное обучение было продлено до 9 лет, школьная административная система подверглась децентрализации.

скачать реферат Система образования в Японии, Китае, Корее, Индии

II период (1886 – 1916) В 1885 г. была основана кабинетная система, и Мори Аринори стал первым министром образования. Он разработал основу школьной системы следующих периодов. Все компоненты системы – начальное, среднее, профессиональное, университетское образование – взаимосвязаны. Начальное образование было призвано формировать сознание большинства населения страны в соответствии с государственной политикой, определяющей взаимоотношения широких масс и правительства в духе лояльности, основой которой выступал национализм и милитаризм. Сформировалась образовательная система, сочетающая в себе лояльность монарху с приверженностью свободным научным изысканиям, необходимым для успешного становления и быстрого развития Японии как современного государства. Иноуэ Коваши, человек, который стал министром образования после Мори, основал систему частных профессиональных школ для выпускников начальных школ. После 1899 г. большое распространение получили школы для девушек. В 1908 г. срок обязательного обучения был увеличен до 6 лет.

скачать реферат Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении

Современная система образования направлена на формирование высоко образованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов, представляющих данную картину. Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Таким образом, самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьёзные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира, препятствуют органичному восприятию культуры. Интеграция, на наш взгляд, принадлежит к числу дидактических принципов и не будет преувеличением сказать о ней как о первой среди равных. Такое её понимание делает возможным выдвижение гипотезы о новой образовательной парадигме: существующее образование предметоцентрично, т.е. все учебные предметы функционируют как автономные образовательные системы и не в достаточной степени удовлетворяют требованиям времени, и мы предполагаем, что введение интеграции предметов в систему образования позволит решить задачи, поставленные в настоящее время перед школой и обществом в целом.

Дорожный коврик с машинкой.
Размер коврика: 80х70 см.
360 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
590 руб
Раздел: Карточные игры
Кружка-поильник "Avent", "Взрослая чашка", 260 мл.
Рекомендуемый возраст: от 12 месяцев. Простой переход на питье из обычной чашки без носика и трубочки. Можно пить по всему краю, словно
756 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Национальный идеал в образовании России XIX века

Ретроспективный анализ развития идей российской общественно- педагогической мысли и преобразования на их основе школьной практики XIX века показывает, что процесс становления национальной образовательной системы осуществлялся на основе поиска национального образовательного идеала, в котором отражались прогрессивные идеи в воспитании и образовании нового человека. Все вышеизложенное послужило основанием для выбора темы исследования: «Национальный идеал в образовании России XIX века». Объект исследования - развитие системы образования России XIX века. Предмет исследования - формирование национального образовательного идеала в педагогической науке и практике России XIX века. Цель исследования - выявить особенности становления национального образовательного идеала в педагогической науке и практике России XIX века. Задачи исследования: - обосновать методологические позиции исследования проблемы национального образовательного идеала; - выявить сущностные характеристики понятия национального образовательного идеала в философско-педагогической мысли России XIX века; - показать роль национального образовательного идеала в становлении и развитии образовательной системы России XIX века.

скачать реферат Особенности дополнительного образования взрослых

Это стало возможным за счет снятия ограничений (сословных, национальных) и создания преемственности различных ступеней образовательной системы (приходское и уездное училище, губернская гимназия, университет). В последующем тенденция к преобладанию государственной школы над частной усилилась и стала еще более явной. Был также утерян всесословный характер образовательной . системы, придававший ей открытость и преемственность ступеней.Вместе с тем отношения между самодеятельными (дьячковскими), частными (прежде всего иностранными) школами, с одной стороны и государственными - с другой становятся все более разносторонними. Необходимость в дополнительном образовании возникает по все более многочисленным причинам - таким, как содержание образования (классическое или реальное, религиозное или светское), сословность образования, национальность учащегося, профессиональная квалификация учителя, ограниченные финансовые возможности государства в открытии новых учебных заведений.Другими словами, чем более жесткой и разносторонней становилась деятельность государства по контролю, регламентации и ограничению возможностей получения того или иного вида образования, удовлетворению той или иной образовательной потребности, тем больше причин способствовало развитию дополнительного образования.

скачать реферат Основные стороны процесса общения и их характеристика

Наконец, это может быть дестабилизация — рассогласование или нарушение некоторых автономных форм повеления или деятельности. Констатирующая информация выступает в форме сообщения, она имеет место в различных образовательных системах и не предполагает непосредственного изменения поведения, хотя косвенно способствует этому. Сам характер сообщения может быть различным: мера объективности может варьировать от нарочито «безразличного» тона изложения до включения в текст сообщения достаточно явных элементов убеждения. Вариант сообщения задается коммуникатором, т.е. тем лицом, от которою исходит информация. 1.2. Средства коммуникации. Речь Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее знаковых систем. Существует несколько знаковых систем, которые используются в коммуникативном процессе, соответственно им можно построить классификацию коммуникативных процессов. При грубом делении различают вербальную и невербальную коммуникации, использующие различные знаковые системы. Соответственно возникает и многообразие видов коммуникативного процесса.

скачать реферат Развитие учебной мотивации студента средствами психологической службы

Рассматривая мотивацию учебной деятельности, необходимо подчеркнуть, что понятие мотив тесно связано с понятием цель и потребность. В личности человека они взаимодействуют и получили название мотивационная сфера. В литературе этот термин включает в себя все виды побуждений: потребности, интересы, цели, стимулы, мотивы, склонности, установки. Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации, включенный в определенную деятельность, - в данном случае деятельность учения, учебную деятельность. Как и любой другой вид, учебная мотивация определяется рядом специфических для той деятельности, в которую она включается, факторов. Во- первых, она определяется самой образовательной системой, образовательным учреждением; во-вторых, - организацией образовательного процесса; в- третьих, - субъектными особенностями обучающегося; в-четвертых, - субъективными особенностями педагога и прежде всего системы его отношений к ученику, к делу; в-пятых, - спецификой учебного предмета. Учебная мотивация, как и любой другой ее вид, системна, характеризуется направленностью, устойчивостью и динамичностью. 4. Роль психологической службы ВУЗа в развитии мотивации студента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.