телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Организация внеклассного мероприятия по черчению и технологии

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Для работы необходимо отбирать новейшие достижения науки и техники, передовые методы технологии, опыт новаторов производства. Принцип научности требует, чтобы на внеклассных занятиях (к примеру по труду) использовались новейшее современное оборудование, рабочие инструменты и измерительная техника. Учащиеся должны знакомиться с новыми материалами, изучать их свойства и способы применения в народном хозяйстве. В процессе выполнения работы необходимо пользоваться только научной терминологией, употреблять принятые в науке символические обозначения, формулы и размерности. Это относится также к графическим материалам. Изложение можно вести в популярной форме, но на строгой научной основе, без вульгаризации. В ходе практической работы учащиеся должны овладевать наиболее целесообразными приемами ее выполнения и способами самоконтроля своих действий и их результатов. В числе других требований принципа научности можно указать на необходимость ознакомления учащихся с историей научного и изучаемого явления, методами его открытия и внедрения в производство. Систематичность и последовательность в трудовом обучении. Данный принцип такой организации обучения, при котором материал усваивается в строгом логическом порядке, отвечающем логике науки. Только систематические знания будут усваиваться сознательно, и учащиеся смогут свободно использовать их в своей практической деятельности. Этот принцип находит отражение в системе учебных программ и учебников. По мере повышения уровня подготовки дидактическая система все больше приближается к системе науки. Точное следование программе при проведении занятий и работе с учебником будут способствовать усвоению учащимися знаний в определенной системе. Для полной реализации этого принципа учителю труда необходимо знать и применять различные методы обучения и так организовать внеклассное мероприятие, чтобы оно вело к систематизации знаний и умений учащихся. Технико-технологические сведения должны сообщаться в строгой последовательности, когда знания и умения по новому разделу опираются на ранее полученные знания по основам наук и уже изученных разделов трудового обучения. Для устранения пробелов в знаниях следует организовать самостоятельную проработку школьниками материала. При реализации этого принципа необходимо учитывать уровни физических сил и познавательных возможностей учащихся и способность развить их. Это достигается постепенным усложнением работ. Нужно добавлять все новые операции. Вместе с тем имеет место концентрация в овладении школьниками видами работ использовавших одних и те же материалов, инструментов и приспособлений. Систематизация знаний учащимися достигается обобщающим повторением материала по каждой теме. Этому способствует также установление межпредметных связей и опора трудовых действий на теоретические знания. Систематизация трудовых умений и навыков обеспечивается усложнением выполняемых задач. Доступность и посильность труда. Принцип доступности требует, чтобы трудовые знания по содержанию, объему и методам выполнения соответствовали возрасту и уровню подготовки учащихся, их физическим силам и познавательным возможностям.

Экскурсии проводятся во внеурочное время на промышленных предприятиях, в вычислительные центры, конструкторские бюро, мастерские и т.п. объекты для ознакомления учащихся с подготовкой и использованием графической документации. Глава 2. Комплексное внеклассное мероприятие Реализация многообразия связей черчения с другими курсами образовательной области «Технология» проводится в рамках единой системы графического образования учащихся. На уроках черчения приводятся в систему и обогащаются графические знания, приобретенные ими в процессе трудового обучения: виды графических изображений, типы линий, технологические базы, изображение и обозначение резьбы и др. Кроме того связь с трудовым обучением выражается в применении таких общих приемов работы, как чтение чертежей, изготовление и контроль по чертежам изделий, выполнение эскизов, использование измерительных инструментов, работа со справочной литературой. Специфическим видом мыслительной деятельности, объединяющим черчение и труд, являются (масштабные, пространственные, конструктивные и др.) В процессе изучения методов графических изображений следует опираться на опыт учащихся, приобретенный на занятиях по изобразительному искусству. Необходимо использовать знания о форме, перспективном методе ее изображения, техническом рисунке и др. При ознакомлении с геометрическими построениями используются знания и умения, полученные на уроках математики в 6-8-х классах. К началу изучения курса черчения учащиеся знакомы с такими понятиями, как точка, прямая, луч, угол, полуплоскость, треугольник, четырехугольники и их свойства. Умеют измерять отрезки и углы. Знают равенства треугольников. Имеют представление о перпендикуляре и могут построить серединный перпендикуляр отрезка. Знают признаки параллельности двух прямых и их свойства. Знакомы с понятием поперечного масштаба и др. Перспективна связь черчения и информатики. Так, на уроках черчения учащиеся разрабатывают чертежи, а на занятиях по информатике составляют программы для вывода изображений на экран дисплея или графопостроитель и т.д. Соединение обучения и труда – процесс двухсторонний. Учебная и трудовая деятельность ученика органически связанна одна с другой. При объяснении теоретических положений учитель опирается на жизненный опыт учеников, приводит иллюстрации из техники и трудовой практики. В то же время на трудовых занятиях все выполняемые учениками действия обосновываются теоретическими положениями и закономерностями. 2.1. Разработка комплексного внеклассного мероприятия по черчению и технологии Экспериментальные учебно-производственные мастерские. Один из путей достижения интеллектуального уровня трудовой подготовки школьников – интеграция уроков технологии и черчения. Предлагаем разработку подобного урока в 5 классе. Он был проведен с учащимися, первый год изучающими как технологию обработки, так и черчения. Урок проводят два учителя – технологии и черчения. Теоретические сведения учащиеся получают от учителя технологии, а практические знания – разработку эскизов фартуков и аппликаций к ним выполняют под руководством учителя черчения. Тема. Использование знаний графики для выполнения эскизов моделей рабочей одежды для дома – фартуков. Цель. Ознакомить учащихся с видами фартуков различного назначения и их отделкой; научить выполнять эскизы моделей фартуков и составлять композиции аппликации при помощи графики; ознакомить с работой художника-модельера. Оборудование. Плакаты с различными моделями фартуков, журналы мод, образцы фартуков в масштабе 1:1, образцы аппликаций, рабочая тетрадь, ручка, карандаш, фломастеры, ластик. План урока: 1. Знакомство с понятием «производственная одежда», «рабочая одежда».

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ Стерлитамакский государственный педагогический институт Кафедра методики трудовой подготовки и черчения Курсовая работа Организация комплексного внеклассного мероприятия по черчению и технологии Выполнил: студент гр. 44 ДО ТЭФ Ремпель В.И. Проверил: кандидат педагогических наук доцент Курина В.А. Стерлитамак 1999 г. СодержаниеВведение 3 Глава 1. Содержание внеклассной работы 4 1.1. Принципы организации внеклассной работы. 6 1.2. Разновидности внеклассных мероприятий по черчению и технологии 12 Глава 2. Комплексное внеклассное мероприятие 17 2.1. Разработка комплексного внеклассного мероприятия по черчению и технологии 19 Заключение . . .22 Литература 24 Введение Каждый педагог, в каком бы учебном заведении он не работал, хорошо знает, что от создания активности в обучении во многом зависит успех урока, лекции, беседы, любого воспитательного мероприятия. Знание своего предмета не дает возможности хорошего обучения. Необходимо создать интерес, который ведет к активной деятельности учащихся. Однако необходимо пробуждение к познавательного интереса – это всего лишь начальная стадия большой и сложной работы по воспитанию глубокого интереса к занятиям и потребности в самообразовании. Многие даже убеждены, что если детям интересно слушать учителя, значит урок прошел хорошо. Мы нередко не задумываемся над тем, как работали ученики на уроке, какие главные направления избрал преподаватель для пробуждения и развития творческой активности, самостоятельности мысли, стремления к самообразованию и самовоспитанию у своих питомцев. А ведь в этом состоит сегодня главное! Опыт свидетельствует, что организация внеклассных комплексных мероприятий вызывает у учителей определенные трудности. Мы должны обучать тому, чтобы обучение вело за собой развитие всех качеств личности, если оно соответствует его зоне ближайшего развития. Учащиеся только тогда будут усваивать ЗУНы, когда они активно действуют. Информация учителя должна быть интересной для учащихся. Глава 1. Содержание внеклассной работы Урок даже самый удачный имеет один недостаток: он спрессован во времени и не допускает отвлечений, даже когда группа остро интересуется каким-либо вопросом. Другое дело – внеклассное занятие, в котором учитель не связан жесткими временными и плановыми мерками. В обязанности учителя технологии могут быть включены: руководство кружками технического творчества, клубом по интересам, факультативом и т.п. Эта деятельность является продолжением целенаправленной работы на уроках и способностей школьника, формированию его личности. Будучи органически связанной с учебной деятельностью, внеклассная работа в отличии от нее строится по принципу добровольности, а ее создание должно отвечать личным интересам школьника. Такой подход дает возможность всесторонне учитывать их запросы, индивидуальные наклонности, дифференцировать тематику занятий. Вместе с тем следует учитывать, что, хотя самодеятельность и активность учащихся во внеклассной работе больше, чем на уроках то технологии, нельзя исходить только из их желаний.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Специальные виды туризма

Важным условием для привлечения участников конгрессно-выставочных мероприятий является степень экономического развития страны и особенно уровень развития новых технологий, транспортной инфраструктуры, средств связи, гостиничной базы. Участие в выставке мероприятие затратное, учитывая стоимость площадей, перевозки оборудования, командировки стендистов и прочие расходы, поэтому положительное решение в пользу выбора конкретного предложения принимается после предварительного анализа преимуществ, которые такое мероприятие способно дать. К подобным преимуществам можно отнести выход на новый рынок с высоким потребительским потенциалом, налаживание связей с новыми выгодными партнерами, продвижение продукта фирмы на новом рынке. Конгрессный туризм представляет собой разновидность выставочного туризма. Выделять конгрессный туризм в небольшой подраздел приходится потому, что организация конгрессных мероприятий, имеющая много общего с организацией выставочной деятельности, предъявляет несколько иные требования к инфраструктуре и организаторам

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Его цели, содержание, направленность и эффективность воздействия на учащихся зависит от многих условий: содержание труда, его организация и методики, условий труда, коллектива, личности учителя и др. Содержание внеклассного мероприятия, скажем по труду, определяется программой. Однако при отборе видов труда необходимо учитывать интересы учащихся, их индивидуальные особенности и уровень подготовки. Большую воспитательную работу играет строгое выполнение учениками правил техники безопасности, требований культуры труда, норм времени, взаимных обязательств в коллективе и т.д. Воспитательное воздействие на учащихся во многом и в различной мере зависит от нравственного облика учителя, проводящего занятия, его знаний и умений, организаторских способностей, отношение к делу и учащимся, педагогического мастерства, такта и других качеств. В большинстве случаев это воздействие является решающим. Разновидности внеклассных мероприятий по технологии. Для того, чтобы учащиеся смогли хорошо запомнить и если надо, то и применить полученные знания по труду и черчению, существуют в школах и закрепленных к ним учреждениях (кружки, секции, различные творческие комнаты и т.д.) – все это относится к комплексу внеклассных мероприятий.

Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "ColorPics", 36 цветов + точилка.
Ударопрочные цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
313 руб
Раздел: Более 24 цветов
Логическая игра "Следопыт, колобок".
Игра предлагает ребенку 48 различных заданий на развитие логики и мышления. Смысл игры заключается в том, что нужно разложить пазлы особым
1104 руб
Раздел: Игры логические
 Охрана труда на производстве и в учебном процессе

Очевидно, что все виды компенсаций и льгот не приводят к существенному восстановлению потери здоровья работающих во вредных условиях труда. Поэтому одна из основных обязанностей работодателя заключается в создании безвредных условий труда на рабочих местах, а также санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников. 2.11. Требования безопасности при проведении внешкольных и внеклассных мероприятий. Перевозка учащихся на автомобильном транспорте Проведение массовых мероприятий К организации и проведению массовых мероприятий (вечеров, утренников, концертов, фестивалей, конкурсов, конференций, слетов и др.) допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. К участию в массовых мероприятиях допускаются обучающиеся, прошедшие соответствующий инструктаж. При проведении массовых мероприятий возможно воздействие на их участников следующих опасных факторов: возникновение пожара при неисправности электропроводки, использовании открытого огня (факелы, свечи, фейерверки, бенгальские огни, хлопушки, петарды и т.Pп.), при воспламенении новогодней елки, использовании световых эффектов с применением химических и других веществ, которые могут вызвать загорание; травмы при возникновении паники в случае пожара и других чрезвычайных ситуаций

скачать реферат Эффективные педагогические условия проведения внеклассной работы в школе

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная. Организационный момент. Контроль посещаемости. Ход внеклассного мероприятия. Здравствуйте ребята, присаживайтесь. Сегодня я проведу у вас внеклассное мероприятие по технологии. Меня зовут Олеся Андреевна ( уч-ся приветствуют учителя). Тема нашего мероприятия « Изготовление корзинки с фруктами и цветами». Сегодня мы с вами будем изготавливать подарочный сувенир. Этот сувенир вы можете подарить на любой праздник. Этот сувенир будет называться « корзина с фруктами и цветами» ( уч-ся внимательно слушают учителя). Каждая из девочек должна выполнить работу индивидуально. Раскрытие темы. Итак, давайте начнём. Сейчас я раздам вам карточки по которым вы начнёте выполнять свою работу. Корзинка должна быть маленькая, т.к. это сувенир, мы уже с вами об этом говорили (уч-ся рассматривают рисунок корзины, прочитывают карточки). Из куска теста весом 120-150 г слепить короб корзинки. Двумя вилками сделать узор корзиночного плетения. Из теста скатать две колбаски длиной 12-15 см. Свить из них ручку корзинки и прикрепить с двух сторон к коробу, смочив места стыков водой.

 Теория и методика воспитания: конспект лекций

К ним относятся беседы, часы занимательной физики, химии, математики и др. Вечера, диспуты, читательские конференции в старших классах могут проходить в такое время, которое полностью исключает перегрузку учащихся, их длительность 1,52 ч; 3)Pлюбое внеклассное мероприятие готовится при участии самих школьников и классного актива. При этом нужно учить школьников приемам организации внеклассного занятия; 4)Pметодика проведения внеклассного занятия должна отличаться от урока: больше самостоятельности предоставляется самим ученикам они выступают с докладами, демонстрируют опыты и т.Pп. Нужно так построить занятие, чтобы вызвать интерес школьников, используя элементы игры, соревнования; 5)Pважно уметь правильно оценивать труд учащихся, правильно подводить итоги занятия, чтобы у учащихся осталось чувство удовлетворения своим трудом, желание сделать другую работу. Оценивая деятельность коллектива, важно помнить и об индивидуальной оценке деятельности каждого; 6)Pлюбое внеклассное занятие нужно готовить на основе заранее продуманного и утвержденного учителем плана

скачать реферат Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word

С другой стороны, умелая организация внеклассных мероприятий может помочь учителю сделать более результативной его работу с детьми на уроке. Реализация принципа практической направленности проявляется и в тесной связи изучения русского языка с жизнью: показ учащимся роли русского в разных ее областях, практической значимости получаемых знаний о родном языке, для чего необходимо приводить примеры конкретного приложения не только языка в целом или каких-то его разделов, но и самых разных явлений, отдельных фактов. Практическая направленность, находящая свое выражение в связи с другими предметами, не ограничивается справками о происхождении слов, необходимо в доступной форме показать школьникам другие аспекты проникновения лингвистики в разные области знания. Принцип практической направленности находит свое осуществление и в общественно полезной деятельности участников внеклассной занятий: изготовление наглядных пособий, организация выставок, подготовка материалов для газеты и др. С указанным принципом тесно связан принцип добровольного участия школьников во внеурочной работе. Он предполагает наличие у детей определенного круга интересов, что и позволяет среди многих предметных кружков и других видов внеклассной работы выбрать тот вид деятельности, который более всего сможет удовлетворить их запросы.

скачать реферат Школьная дезадаптация. Причины и методы предупреждения

Поскольку учебная мотивация у детей с ПШОП, ММД слабо выражена, они чаще всего подстраиваются под тех детей, которые настроены на игру. Дети с ПШОП, ММД охотно включаются в игры, которые могут предложить им соседи по парте на уроке. Кроме того сложности в самоуправлении часто проявляются в несдержанности, резкости по отношению к одноклассникам. Свойственная, многим детям с ПШОП, ММД двигательная гиперактивность является серьезной помехой в учебе только для самого ребенка, но и для других детей и приводит к отказу от совместной работы с таким ребенком. Повышенная эмоциональная возбудимость, двигательная гиперактивность, свойственные многим из детей данной группы делают непригодными привычные способы организации внеклассных мероприятий. Особенно насущным становится поиск новых методов организации внеурочной деятельности детей в тех классах, где количество учащихся с ПШОП, ММД составляет более 40%. Следует отметить, что, несмотря на то, что перечисленные выше проблемы ребенка в значительной степени затрудняют его познавательную деятельность, далеко не всегда психологи и педагоги понимают взаимосвязь между состоянием здоровья ребенка и его проблемами в учебной деятельности.

скачать реферат Я - концепция младшего школьника

Рекомендации учителю по работе с детьми с низким уровнем самооценки: Не предъявлять к ребенку завышенных требований; Не использовать слова, унижающий достоинство человека, т.е. оценивать результат деятельности, а не личность; Вовлекать учащихся в коллективную работу; При организации внеклассных мероприятий назначать учащихся на ответственные должности; Предлагать в учебной деятельности задания творческого характера. 2.3 Программа формирования «Я-концепции» младших школьников «Основная цель развития «Я- концепции» заключается в том, чтобы перейти от внешних источников подкрепления и обратной связи, к внутренним источникам и средствам позитивного и адекватного самовосприятия» – подчеркивал Р.Бернс (8 с.39) Это обеспечивает человеку чувство собственного достоинства, личностной неповторимости и ведет его к самостоятельности и самоактуализации. Особенности развития личности младшего школьника создают благоприятную почву для позитивного воздействия, т.к. он стремиться иметь положительную самооценку, признание как со стороны взрослых, так и у сверстников.

скачать реферат Методика проведения внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Таким образом целью нашей курсовой работы является рассмотреть методику проведения внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Объект исследования, процесс проведения мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школе. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Описать понятие и виды внеклассных мероприятий. Рассмотреть методику организации и проведения внеклассных мероприятий. Рассмотреть направления по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Разработать планы-конспекты внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 1. Теоретические основы организации внеклассных мероприятий 1.1 Понятие внеклассное мероприятие Внеклассные мероприятия, это события, занятия, ситуации в коллективе, организуемые преподавателями или кем-нибудь другим для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них. К внеклассным мероприятиям также можно отнести игры, экскурсии и встречи с сотрудниками ГИБДД. Успех обучения во многом зависит не только от выбора эффективных методов и форм обучения в классе на уроке, но и от организации внеклассных мероприятий по предмету.

Набор столовых приборов BE-0011S24 "Webber", 24 предмета.
В наборе 24 предмета: - вилка столовая (6 штук), - ложка столовая (6 штук), - ложка чайная (6 штук), - нож столовый (6
957 руб
Раздел: От 19 до 50 предметов
Ремень-кошелек эластичный с двумя отделениями, чёрный (арт. TD 0453).
Если Вы носите одежду без карманов или занимаетесь спортом, Вы, разумеется, сталкивались с необходимостью носить телефон, кошелек, ключи и
355 руб
Раздел: Поясные
Набор для создания украшений "Кукла".
З маленькие куколки в разных нарядах, входящие в набор, предоставят простор для самой смелой фантазии, а с помощью страз и блесток
806 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Система вертикального школьного управления

Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности. 3.Методическая деятельность и обобщение опыта. Используемые образовательные программы и УМК. Используемые образовательные технологии. Разработка образовательных программ. Отчёт о работе в методическом объединении (ШМО, ГМО). Участие в методических и предметных неделях. Участие и проведение семинаров, конференций, круглых столов, мастер-классов, творческих отчётов, открытых уроков и т.п.Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах. Организация исследовательской деятельности учащихся. Публикации учителя. 4.Внеурочная деятельность по предмету. Данные об участниках и победителях олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и т.п. Сценарии внеклассных мероприятий, фото-, видеоматериалы. Учебно-материальная база. Информация о регулярно используемых технических средствах обучения. Использование информационных средств обучения. Полнота использования учебно-материальной базы. Директор и заместители директора- Заместители по учебно-воспитательной работе- Заместители по учебно-воспитательной части; - Учителя предметники. 2.Организационно-контролирующая документация2.1График учебного процесса2.2Классные журналы 1) Организация образовательного процесса в лицее строится на основе учебного плана и регламентируется расписанием занятий 2)Лицей работает по пятидневной рабочей неделе в 1-7 классах и по 6-ти дневной рабочей неделе в 8-11 классах 3)Продолжительность уроков- 45 минут 4)Продолжительность перемен 10 мин 5)Продолжительность уроков в 1 классе – 35 мин. 6)В первой смене занятия начинаются в 8ч 15 мин.

скачать реферат Технология и признаки интерактивного обучения

Например: «Ассоциации», «Алфавит» (позволяет повторить практически всю лексику по теме), «Минута говорения», «Аллитерация понятия». Методы организации мыследеятельности, с одной стороны, создают благоприятную атмосферу, способствуют мобилизации творческих потенций учащихся, развитию их положительной мотивации к учению, с другой — стимулируют активную мыслительную деятельность, выполнение учащимися различных мыслительных операций. Например: «Четыре угла», «Выбор», «Дюжина вопросов», «Смена собеседника» (тренировка вопросов – ответов). Методы организации рефлексивной деятельности направлены на самоанализ и самооценку участниками педагогического взаимодействия, своей деятельности, ее результатов, обычно организуются на завершающем этапе заняти. Методы этой группы позволяют учащимся и педагогу зафиксировать состояние своего развития и определить причины этого. Например: «Рефлексивный круг», «Мини-сочинение», «Зарядка», «Цепочка пожеланий», «Заверши фразу». Технология интерактивного обучения может быть технологической характеристикой отдельного урока, занятия, внеклассного мероприятия. В то же время в интерактивном режиме можно проводить серию или все уроки, семинары или занятия по какой-либо учебной дисциплине.

скачать реферат Разработка лабораторно-практических работ по технологии

Организация и проведение практики 1 этап (1 неделя): общее знакомство со школой, классом, учителями; разработка и утверждение индивидуального плана прохождения практики; изучение требований к учащимся, возможностей кабинета, содержания и форм воспитательной работы; посещение уроков технологии учителей, с которыми предстоит работать, знакомство с методикой их работы; выполнение заданий по психологии, изучение классного коллектива, отдельных студентов; получение допуска к рабочему периоду у методистов и учителя; выполнение заданий по психологии, изучение классного коллектива, отдельных студентов. 2 этап (рабочий период): а/ в качестве учителя технологии: разработать и провести не менее 40 зачетных уроков; подготовить и провести внеклассные мероприятия по предмету; посещать уроки коллег и анализировать их; разработать и подготовить наглядность и дидактический материал к своим урокам. б/ в качестве классного руководителя: самостоятельно подготовить и провести классные мероприятия: беседы, игры и т.п.; участвовать в текущей воспитательной работе (дежурство в классе, вечер, субботник). 3 этап (последняя неделя): подведение итогов практики, оформление документации, сдача отчетных документов за 3 дня до окончания сроков практики, подготовка к конференции.

скачать реферат Культура здоровья школьников: сущность проблемы, стратегия решения

Попробуй найти помощников для преодоления препятствий: лени, неудачных примеров для подражания и т.д. И еще при достижении своей цели, преодолении, например, лени, какой подарок ты себе подаришь? Что приятного получишь? - Я перестану болеть, не буду раздражительным, буду уверенным в себе, сумею постоять за себя, когда это необходимо, буду более привлекательным, наверное, стану популярным, у меня появится много друзей, меня будут уважать учителя, родители будут мною гордиться Осознание школьниками необходимости самостоятельного накопления, сохранения здоровья и создание наставниками всех необходимых условий для этого дают действенный, стойкий положительный эффект в формировании культуры здоровья детей и подростков. В образовательном учреждении № 70 г. Тюмени созданы благоприятные условия для обучения и повышения физической культуры детей на уровне технологий, подходов к организации образовательного процесса, направленных на саморазвитие и формирование здорового образа жизни, накопление и сохранение здоровья посредством таких компонентов: · образовательного процесса, который обеспечивает индивидуальный подход к особенностям каждого ученика путем дифференциации учебных нормативов в соответствии с уровнем его развития; · введения в учебный план дополнительного урока физкультуры и обязательного ежедневного динамического часа на свежем воздухе после третьего урока; урока хореографии, на котором дети учатся созидать жизненную энергию, формировать культуру движения, взаимодействовать друг с другом; · формирования мотивации физического самосовершенствования, накопления собственного здоровья через систему внешкольных и внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту, пропаганду спортивных достижений учащихся нашей школы, культивирование совершенствования физического развития; · получения удовольствия и удовлетворения от процесса ведения здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом; · создания оздоровительной системы физического воспитания с использованием базовых форм: - уроков физической культуры; - выполнения домашних заданий по физкультуре; - самостоятельных тренировок любимым видом спорта; - занятий ежедневной утренней гимнастикой и вариативных форм физического воспитания : - гимнастики в школе до учебных занятий; -динамического часа на свежем воздухе; -проведения подвижных игр на переменах; -занятий в спортивных секциях в школе или учреждениях дополнительного образования; -семейных занятий спортивными увлечениями ( походов, вылазок на лыжах, рыбалки, вечерних пробежек, семейных соревнований по теннису, подтягивания на перекладине и т.д).

скачать реферат Эксперимент по применению новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Краснодарского края

IV. Условия премирования Наименование должности Основание для премирования Баллы Педагогические работники Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения 1 - 10 Подготовка призёров конкурсов, конференций различного уровня 1 - 10 Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов 1 – 10 Проведение уроков высокого качества 1 – 5 Подготовка и проведение внеклассных мероприятий на школьном, районном уровне 1–5, 1-10 Применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий 1 – 5 Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки) 1 – 5 Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях) 1 – 5 Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)

Стул детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер: 30х32,5х58,2 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
625 руб
Раздел: Стульчики
Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1765 руб
Раздел: Каталки
Комплект пеленок для мальчика Idea Kids однотонный из бязи (3 штуки, 120х75 см).
Пеленки - это самые первые вещи, в которые Вам предстоит одеть Вашего малыша. Комплект пеленок - станет верным помощником в первые месяцы
357 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Аудирование на начальном этапе обучения

Вы ус-лишите много интересного о создателях и исполнителях политических песен страны, язык которой изучаете. Послушайте внимательно об одном из них.» не только выполняет роль целевой установки на участие во внеклассном мероприятии, но и готовит учащихся к восприятию содержания вечера. Подбирая материалы о лучших выпускниках школы, например, учитель наряду с чисто языковыми задачами реализует задачи воспитательные, ориентирует школьников на вдумчивое отношение к выбору профессии. В процессе подготовки аудирования на занятиях кружка учителю необходимо четко определить его конкретные задачи: 1) формирование умений и навыков восприятия иноязычной речи; 2) обсуждение прослушанного; 3) организация сообщений учащихся по аналогии с прослушанным образцом (диалоги, описания и т. д.). Содержание текста на аудирование и выбор упражнений и заданий по нему должны быть адекватны поставленной цели. На наш взгляд, на занятиях кружка на среднем и завершающем этапах установочные задания и задания по прослушанному тексту следует формулировать таким образом, чтобы с их помощью стимулировать мотивацию школьников, создавать для них проблемные ситуации, развивать выборочное восприятие наиболее значимой информации, показывать способы практического использования полученных в ходе аудирования знаний.

скачать реферат Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)

В конце XIX – начале XX в. – центр педагогической мысли США Джон Дьюи (1859 – 1952), Эдвард Торндайк (1874 – 1949) - вывели закономерности человеческого воспитания, эффективные технологии образования. Советские педагоги Н.К. Крупская (1869 – 1939) – проблемы новой советской школы, организация внеклассной работы, пионерского движения. А.С. Макаренко (1888 – 1939) – о детском коллективе, трудовом воспитании, сознательная дисциплина, воспитание в семье. В.А. Сухомлинский (1918 – 1970) – исследовал моральные проблемы воспитания молодежи, о личности.Вопрос № 2. Цели и идеалы общего среднего образования. Целеполагание в учебно-воспитательном процессе. Иерархия целей. Воспитательный процесс носит целенаправленный характер (направление воспитательных усилий, конечная их цель, содержательная сторона и средства достижения). Цели воспитания – провозглашаются обществом. В нашей стране – “Моральный кодекс строителей коммунизма” - долгое время. Сейчас – прежние идеалы утрачены, новые не сложились, но всякая идеология – это подход тех или иных классов или групп к решению общественных проблем, которые они стремятся навязать другим.

скачать реферат Содержание экологического образования и его основные компоненты

Самое главное в этом процессе – это заинтересованность ребенка. Экологические знания ученик получает непосредственно на уроке или на внеклассных мероприятиях через общение с природой. Учитель должен использовать на уроке различные виды работ (просмотр кинофильмов, экскурсии, экологические вечера). Получить экологические знания ученик может и с помощью самостоятельной работы. Экологические умения ученик может продемонстрировать непосредственно на практических работах. В конце обучения у ребенка должны сформироваться четкие умения и навыки экологической культуры . Ценностные ориентации. Специфика субъективного отношения к миру природы может быть отражена путем содержательного описания таких его базовых параметров, как ценностные ориентации и степень осознанности отношения. Формирование ценностных ориентаций обуславливает необходимость организации педагогического процесса таким образом, чтобы включить в субъективное пространство отношение личности к миру природы. Формирование ценностных ориентаций не должно сводиться только к повышению экологической эрудиции школьников. Важно, чтобы у ребенка не просто было сформировано понятие о многих природных объектах, а чтобы эти природные объекты стали для него личностно значимыми, чтобы по отношению к ним проявлялись чувства ребенка.

скачать реферат Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам на уроках музыки и внеклассных занятий

В подростковом возрасте невозможно обойтись без общения. Этот вид деятельности для подростков столь важен, что выходит на первое место. В анкете на вопрос “ Зачем вы ходите в школу ?” почти 80% учащихся 7-8 классов отвечают: “ Общаться. Видеться с друзьями. Себя показать и других посмотреть”. Поэтому функция учителя, как организатора этого самого общения, выходит на первое место. Опытный учитель не идет по пути запретов, а организовывает это самое общение так, чтобы оно было содержательным, полезным, развивающим, обучающим. Педагогика общения отвечает на конкретные вопросы, ежедневно возникающие перед учителями. Как строить взаимоотношения с учениками? Как избежать конфликта? Как организовать работу в группе? Как найти компромисс? . Частично выход можно найти и в организации внеклассной работы. Опытный и заинтересованный учитель обязательно использует любую возможность привлечь “неохваченных” на уроке трудных подростков к внеклассным мероприятиям. Такие формы работы, как КВН, конкурсы, соревнования, тематические дискотеки , всегда привлекают именно эту категорию учащихся , как наиболее активных и деятельных граждан.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.