телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Основные тенденции применения ЭВМ в сфере образования

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
С точки зрения преподавания педагогические программные средства вычислительной техники предоставляют педагогу следующие возможности: а) реализовать и распространить в виде педагогических программных средств свой опыт преподавания, свою модель обучения. б) обеспечить оперативность внесения коррективов в педагогические программные средства вычислительной техники, обработку статистических данных и принятия тех или иных педагогических и дидактических решений, при этом появляется возможность более гибкого управления познавательной деятельностью обучения. в) изучить опыт ведущих в своей области преподавателей. г) повысить эффективность труда преподавателей за счет выполнения рутинной работы с помощью электронно-вычислительных машин в короткие промежутки времени и автоматической оценке и регистрации всех параметров процесса обучения всех учащихся. Принципы разработки ППС ВТ и целесообразность внедрения в процесс обучения ЭВТ Используя компьютер, можно изучить процессы, которые в условиях учебного кабинета продемонстрировать невозможно, либо слишком дорого или опасно. Практика показывает, что на этапе тренировки, где преобладает самостоятельная работа, компьютер имеет большие преимущества, помогая осуществить дифференцированный подход к каждому учащемуся, вовремя заметить пробелы в знаниях и устранить их. Обладая "бесконечным терпением", машина никогда не "устает", и, если это потребуется, она может повторять упражнения многократно. Таким образом, выделим следующие основные условия реализации принципа дидактической целесообразности создания обучающих программ: установление тех свойств и возможностей имеющейся компьютерной техники, которые позволят повысить качество обучения; обоснованный выбор содержания, методов и форм компьютеризированного обучения, их соответствие целям учебного процесса и рациональному использованию возможностей ЭВМ; четкое определение конкретной роли, задач, места и времени применения обучающей программы; установление связей и отношений с другими средствам и методами обучения; тщательная организация и техническая безукоризненность функционирования обучающей программы. Принцип дидактической адекватности. ППС ВТ функционирует результативно только в случае, если строятся на основе закономерностей процесса обучения, т.е. если они адекватны природе обучения. Выделим несколько основных принципов дидактики, каждый из которых в свою очередь определяет систему требований педагогическим программным средствам вычислительной техники. Принцип научности. Этот принцип требует, чтобы содержание учебного материала, отбираемого для создания КОП, соответствовало современному уровню развития науки и техники, а способ познания, используемый в программе, был адекватен современным научным методам. Поэтому разработчик компьютерной программы, как и всякий педагог, должен стремиться к тому, чтобы развивать у учащихся научное мировоззрение, вооружать их знанием основ наук, вырабатывать у них умение применять полученные знания на практике, развивать творческое мышление и способности самостоятельно приобретать новые знания. Компьютер в этом плане представляет широкие возможности. Дидактический принцип научности требует, чтобы компьютерные модели в ППС ВТ строились в соответствии с новейшими технологиями, все явления и процессы описывали, опираясь на последние достижения научного знания.

Нисколько не преуменьшая значения в АОС технических возможностей ЭВМ, все-таки следует признать неверным абсолютизацию преобладающего влияния техники на внедрение автоматизированного обучения в учебный процесс училищ. Такой подход тормозит развитие методики использования АСС, поиск путей их эффективного применения. Поэтому определение рационального соотношения количества занятий с АОС и без нее, апробирование различных методических приемов построения машинных программ обучения, выделение для передачи через АОС наиболее целесообразной для этого группы информации представляет предмет практического и научного поиска. Иногда поднимаются вопросы исключительности, самостоятельности этих средств в управлении учебным процессом. Может быть и не прямо, но развиваются мысли о том, что если создаются ЭВМ пятого и будут создаваться компьютеры более новых поколений, обладающие искусственным интеллектом, то они сами станут учить учащихся. Подчеркнем, что именно педагог является центральной фигурой обучения и воспитания учащихся, а вся учебно-воспитательная среда (в том числе компьютеры, другие дидактические средства) выполняет роль инструментов в воздействии педагога (преподаватель, мастер и т. л.) на учащихся. Конечно, компьютеры - очень сложная техника, поэтому для их обслуживания необходимы технические кадры и многоуровневая система управления функционированием и использованием компьютеров в обучении. Однако сохраняется действенность самой основы обучения: педагог так трансформирует структуру процесса обучения, строит методику обучения, организует учебный процесс, чтобы, используя компьютеры, интенсифицируя самостоятельную учебно-познавательную деятельность учащихся, повысить эффективность их обучения и воспитания. Принципы организации автоматизированного занятия в школе Выявление основных направлений применения компьютеров как средства обучения зависит от целого комплекса не только педагогических, но и социально-экономических, технических и технологических вопросов, связанных с автоматизацией различных сфер человеческой деятельности. Кроме того, оно связано с внутренними проблемами развития целей, содержания, методов, форм и средств обучения, тенденцией развития этих категорий в конкретном типе учебного заведения. На современном этапе в значительной мере изменяется процесс накопления, хранения, передачи и использования знаний, разнообразными становятся формы общения с компьютером, меняется содержание и структура многих видов деятельности. Все это должно найти отражен дидактической и методической системе обучения в школе. Внедрение вычислительной техники в учебный процесс, несомненно, в значительной степени интенсифицирует процесс реализации поставленных задач. ЭВМ может и должна стать инструментом, позволяющим углубить и закрепить экспериментальные умения учащихся, ибо способствует расширению рамок традиционных методов учебного экспериментирования, дополняя их такими важными компонентами, как планирование, моделирование эксперимента, автоматизированная обработка его результатов. При этом создается реальная возможность существенно расширить спектр экспериментальных работ по предмету за счет сокращения времени на подготовку к выполнению эксперимента, на интерпретацию и обработку его результатов за счет введения работ, которые в традиционной постановке были бы неосуществимы в условиях учебной лаборатории.

Бурятский Государственный Университет Филологический Факультет РЕФЕРАТИВНАЯ РАБОТА на тему: Основные тенденции применения ЭВМ в сфере образования отметка о зачете Проверила: Выполнил: подпись подпись дата дата 1998 Тема: Основные тенденции применения ЭВМ в сфере образования. Цель: Определение и выявление основных критериев внедрения ЭВМ и средств ВТ в сферу образования. План: 1. Введение. 2. Принципы разработки ППС ВТ и целесообразность внедрения в процесс обучения ЭВТ. 3. Совершенствование организации работы педагога, его функций в условиях внедрения АОС. 4. Принципы организации автоматизированного занятия в школе. 5. Изменение методики работы педагога в условиях подготовки информации для АОС. Введение Всесторонняя интенсификация процесса обучения и воспитания связана в настоящее время с глубокой перестройкой всего механизма управления учебно- познавательной и практической деятельностью учащихся, с опорой педагогики на общепроизводственные и общесоциальные тенденции, обусловленные совершенствованием средств труда. Современный человек не может освободиться от беспредельного множества нитей, связывающих его с мощным материально- техническим аппаратом, который в обществе программирует его жизнь. Как известно, главное содержание научно-технического переворота, который происходит на наших глазах, состоит в раскрытии принципиальной возможности все большей передачи умственных функций человека системе машин и технических средств. Идея совершенствования управления производством распространяется и на учебно-воспитательный процесс. Наибольший прогресс процесса и методики обучения связан именно с включением в этот процесс техники, с передачей ей функций человека по управлению процессом обучения. В основе создания такой техники лежит открытие того, что преподавание- это процесс, которым можно управлять, как и любым другим процессом, используя предоставляемые техникой возможности обратной информационной связи. Преобразование структуры процесса обучения в направлении широкого использования в нем дидактической техники, обладающей функцией обратной связи и заменяющей педагога на ряде этапов учебного процесса, -важнейшая в настоящее время тенденция совершенствования данного процесса во всех типах учебных заведений. Исходя из этого, следует быть готовыми к изменению методики, функций педагога в условиях внедрения в обучение автоматизированных систем на базе электронно-вычислительных машин. В настоящее время в статьях журнала " Информатика и образование", и других, в книгах, выступлениях в печати и с помощью других средств массовой информации широко обсуждаются вопросы о компьютерном обучении, о компьютерной технологии обучения, об учебных мощностях, средствах массовой коммуникации, обучающих машинах, специализированных учебных помещениях, оснащенных современной технической документацией, и. т. д. Основное внимание обращено на сложность управления современной техникой, используемой в обучении. Освещаются, как правило, вопросы повышения мастерства владения ею. Функционирование компьютера достаточно сложно, в связи с чем педагогика, будучи не в состоянии самостоятельно освоить это техническое средство, прибегает к помощи программистов, инженеров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Охрана труда на производстве и в учебном процессе

Согласно основному законодательному документу в сфере образования Закону РФ «Об образовании» (ст. 51, п. 1.7) «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательного учреждения несут должностные лица образовательного учреждения в соответствии с законодательством РФ и Уставом данного образовательного учреждения». Охрана труда в школе должна быть организована так, чтобы заранее исключить возможные неблагоприятные последствия учебно-воспитательного процесса. Осуществляемые меры по выполнению требований правил и инструкций должны носить предупредительный, профилактический характер. Выполнение требований правил по технике безопасности учителями школ, заведующими кабинетами и руководителями школ является обязательным условием в работе по организации безопасных и здоровых условий труда работающих, а также при проведении занятий с учащимися в учебных мастерских, кабинетах химии, физики, электротехники, биологии, спортивных залах и в процессе других учебно-воспитательных занятий

скачать реферат Ответы на билеты по экзамену ВМС и СТК в МЭСИ

№1. Основные тенденции развития ЭВМ (состав и соотношение технических и программных средств, быстродействие, память, интеллектуальность) Существуют три глобальных области применения ЭВМ: 1. Автоматизация вычислений 2. Применение ЭВМ в автоматизированных системах управления. Новое направление потребовало изменение классической структуры фон Неймана. Нужно было дополнительно автоматизировать сбор информации и распределение результатов. ЭВМ стали подключать к каналам связи запаралелевались процессы передачи и обработки информации. Появилась многогопрограмность, средства изменения времени, системы прерываний и приоритетов. 3. Применение ЭВМ в личных целях для упрощения и сокращения рабочего времени. 4. Решение задач искусственного интеллекта С процессом развития человечества выдвигаются постепенно новые и новые вычислительные задачи ( которые включают не только расчетные задачи), соответственно возрастает требование к ЭВМ Улучшения ее характеристик таких как память, быстродействие, интеллектуальность. Последнее особенно востребовано в больших автоматизированных системах управления. В настоящее время интеллектуальность реализуется путем использования совершенных программных средств.

Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
 Педагогика

Связь этих наук послужила обособлению такой отрасли знания, как экономика образования, предметом которой является специфика действия экономических законов в сфере образования. Связи педагогики с социологией относятся также к числу традиционных, так как и первая и вторая озабочены планированием образования, выявлением основных тенденций развития тех или иных групп или слоев населения, закономерностей социализации и воспитания личности в различных социальных институтах. Связь педагогики с политологией обусловлена тем, что образовательная политика всегда являлась отражением идеологии господствующих партий и классов, воспроизводя ее в концептуальных схемах и теориях. Педагогика стремится выявить условия и механизмы становления человека в качестве субъекта политического сознания, возможности усвоения политических идей, установок, политического мировоззрения. Развитие связей педагогики с другими науками приводит к выделению новых отраслей педагогики — пограничных научных дисциплин. Сегодня педагогика представляет собой сложную систему педагогических наук

скачать реферат Нормативные требования к технологическим умениям будущего лингвиста-переводчика

Блок умений, основанных на выполнении экспертных функций в области решения ситуаций профессионального общения, может быть представлен следующими умениями: применение диагностических методик, выявляющих полезность и эффективность решения ситуаций профессионального общения; анализ функционирующего процесса общения; прослеживание динамики развития конкретной ситуации профессионального общения, выявление ее перспектив, оценка качества; анализ новых, оригинальных информационно-коммуникативных структур в процессе общения с учетом факторов среды и личностных факторов, влияющих на стиль общения и результат. Блок умений, необходимых лингвисту-переводчику для научно-исследовательской работы, может быть представлен следующими умениями: разработка новых синтетических технологий, а также отдельных предметных методик профессиональной деятельности; организация новых информационно-коммуникативных структур в процессе общения; интенсификация методов обучения профессиональной деятельности; анализ основных тенденций развития системы языкового образования; выявление приоритетных направлений в развитии образовательных технологий; анализ опыта работы коллег, его обобщение и применение и др.

 Казачество. История вольной Руси

Обзор истории Азовского казачьего войска. 242.PМаленко Л.M. Осип Гладкий: человек и деятель. 243.PМаленко Л.М. Переселение бывших «некрасовцев» на земли Азовского казачьего войска в 30-х годах Х¶Х в. 244.PМаленко Л.М. Причины ликвидации Азовского казачьего войска и переселение азовцев на Кубань. 245.PМаленко Л.М. Усть-Дунайское Буджацкое казачье войско. 246.PМаленко Л.М. Южноукраинское казачество и Крымская война. 247.PМалукало А.Н. Казачье законодательство: история становления и развития, сфера применения. 248.PМалукало А.Н. Кубанское казачество в вооруженных силах Российской империи. Проблемы истории и историографии. 249.PМалукало А.Н. Кубанское казачье войско во второй половине XIX начале XXPвв.: основные тенденции развития. 250.PМльчев В. Гайдамацтво на Нижньому Побужж у 1750-х на початку 1760-х рокв. 251.PМильчев В. Запорожцы в Банате и Бачке. 252.PМильчев В. Запорожцы и некрасовцы в понизовье Дуная. 1780Pг. (по материалам Российского государственного архива древних актов). 253.PМильчев В. Запорожцы на военной границе Австрийской империи в конце XVIII века. 254.PМильчев В.И., Князьков Ю.П

скачать реферат Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления

Реферат на тему: Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления План Введение 1. Особенности развития современной системы высшего образования 2. Основные направления в развитии современной системы высшего образования в мире 3. Факторы развития современной системы высшего образования в Украине 4. Основные тенденции в формировании системы образования в Украине 5. Отношение образовательных реформ на Украине к Болонскому процессу Заключение Введение Рассматриваются тенденции развития высшего образования в современных условиях. Отмечается, что глобализация в образовании ведет к возрастанию академической мобильности, унификации учебных планов и методов обучения, широкому распространению дистанционного образования. В сложившихся условиях главной задачей образования в XXI веке является применение новых информационных технологий в распространении знаний, в том числе использование дистанционных методов. Процессы высшего образования определяются ситуацией, сложившейся к середине 90-х годов в Украине: общий социально-экономический кризисом, системный характер которого вызывает и кризис высшей школы.

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

В связи с переходом к постиндустриальному обществу все заметнее становится тенденция к информатизации сферы образования. Создаются электронные учебники, разрабатываются автоматизированные системы обучения, организуются виртуальные университеты, тестирующие программы. Однако на современном этапе у преподавателей высшей школы пока отсутствует методика и практика использования компьютерных информационных технологий в учебном процессе. Будущие специалисты должны в совершенстве владеть автоматизированными системами учета, планирования, управления производством. Что для этого делают преподаватели вуза? – Читают студентам лекцию, а чтобы будущие специалисты использовали активные методы, их нужно обучать теми же самыми методами. Внедрение телекоммуникационных технологий в учебный процесс ВУЗа связано с решением ряда проблем. В первую очередь это ограниченность ресурсов ВУЗа (финансирование, качество каналов связи, уровень используемой в ВУЗе компьютерной техники). Второй проблемой на сегодня является неподготовленность преподавательского состава и отсутствие методических разработок по применению ресурсов глобальных сетей в учебном процессе.

скачать реферат Вопросы по вычислительной технике

№1. Основные тенденции развития ЭВМ (состав и соотношение технических и программных средств, быстродействие, память, интеллектуальность) Существуют три глобальных области применения ЭВМ: Автоматизация вычислений Применение ЭВМ в автоматизированных системах управления. Новое направление потребовало изменение классической структуры фон Неймана. Нужно было дополнительно автоматизировать сбор информации и распределение результатов. ЭВМ стали подключать к каналам связи запараллеливались процессы передачи и обработки информации. Появилась многопрограммность, средства изменения времени, системы прерываний и приоритетов. Применение ЭВМ в личных целях для упрощения и сокращения рабочего времени. Решение задач искусственного интеллекта С процессом развития человечества выдвигаются постепенно новые и новые вычислительные задачи ( которые включают не только расчетные задачи), соответственно возрастает требование к ЭВМ Улучшения ее характеристик таких как память, быстродействие, интеллектуальность. Последнее особенно востребовано в больших автоматизированных системах управления. В настоящее время интеллектуальность реализуется путем использования совершенных программных средств.

скачать реферат Развитие банковской системы России в современных условиях

Продолжается интенсивный рост реальных доходов населения, способствующий расширению притока сбережение населения в банковскую систему. Это создает основу для быстрого увеличения совокупных пассивов банковской системы, повышению в них доли «длинных» средств. Благоприятная конъюнктура внешних товарных рынков и интенсивный рост внутреннего спроса обеспечивают стабильность финансового положения предприятий-заемщиков. Последние, в свою очередь, позволяет поддерживать приемлемый уровень кредитных рисков. Инвестиционный и потребительский «бум», наращивание оборотных средств предприятий способствует повышению спроса на кредит со стороны корпоративного сектора и домашних хозяйств. Основными тенденциями положения банковской сферы в настоящее время являются: Существенно сократился объем рублевых ликвидных активов в банковской системе, что было связано с уменьшением денежной эмиссии Банка России. В сочетании с ростом недоверия к банкам со стороны их контрагентов это спровоцировало локальный кризис ликвидности банковской системы, проявившийся в потере платежеспособности ряда коммерческих организаций.

Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Информатика как источник инновационных концепций в формообразовании современного средового дизайна

Цель и задачи исследования Цель исследования – формирование теоретической базы для выявления основных принципов формообразования современного средового дизайна с инновационными концепциями, связанными с развитием информатики. Задачи исследования: № 1: выявить основные тенденции современного развития информатики, информационных технологий, компьютерной техники. № 2: выявить культурологические связи между сферой информатики и средовым дизайном на современном этапе их развития. № 3: выявить основные существующие инновационные концепции в формообразовании средового дизайна, связанные с развитием информатики, и их характеристики. Изложение основного материала исследования Выявлены основные тенденции современного развития сферы информатики на данном временном этапе: 1. Глобальная компьютеризация. Повсеместное использование вычислительной техники, ПК во всех сферах жизнедеятельности. 2. Миниатюризация, рост производительности процессоров, повышение скорости обработки информации и ёмкости памяти. 3. Обширная программа развития устройств отображения, развитие голографии. 4. Интернет-технологии.

скачать реферат Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук

Проблема высшего образования вообще и экономического в частности многоаспектна. Если образование в области естественных наук менее подвержено изменениям из-за динамики общественной жизни, то большинство гуманитарных дисциплин самым непосредственным образом реагирует на вызовы общественного развития. В значительной мере это относится и к экономическому образованию. Однако традиционно высшее образование при любых обстоятельствах отличается своей основательностью, фундаментальностью. И эту особенность университетского образования не может смести никакой ветер перемен ни в самой системе образования, ни в украинском обществе в целом. В настоящее время в Украине все актуальнее становится проблема методики преподавания экономики. Мы становимся свидетелями реформирования системы высшего образования. Все большее внимание уделяется самостоятельной работе. Заметны также и другие тенденции. Цель данной курсовой работы – изучить основы методики преподавания в целом и экономических дисциплин в частности, а также проанализировать основные тенденции развития высшего экономического образования в Украине. 1.Основы методики преподавания. 1. . Методика обучения: потенциал преподавателя и студента.

скачать реферат Организация денежных расчетов в РФ

Списание без распоряжения (безакцептное) допускается, по решению суда, а также в случаях предусмотренных законом или договором между банком и клиентом. Безакцептное списание в основном находит применение в сфере расчетов по налогам и исполнительном производстве. В сфере гражданских отношений безакцептное списание хоть и возможно, но применяется редко. Основными формами безналичных расчетов в сфере гражданского оборота являются расчеты платежными поручениями, по инкассо, по аккредитиву, чеками. Самой распространенной и обычно применяемой в денежно-платежном обороте формой безналичных расчетов являются расчеты платежными поручениями. При расчетах платежным поручением банк обязуется по поручению плательщика за счет средств, находящихся на его счете, перевести определенную денежную сумму на счет указанного плательщиком лица в этом или в ином банке. В случае безналичных расчетов, из-за участия в расчетах банков – посредников и РКЦ, определение момента времени, когда оплату плательщиком в адрес получателя можно считать совершенной, далеко неоднозначно.

скачать реферат Развитие частных школ России и Великобритании как фактор государственного реформирования образования

Предмет исследования – педагогические и социально-культурные особенности исторического развития и современной образовательной деятельности частных школ России и Великобритании в условиях государственного реформирования образования. Цель исследования: провести сравнительный социально-культурный и исторический анализ развития частного школьного образования в России и Великобритании, выявить общие и особенные характеристики образовательной деятельности российских и британских частных школ в условиях современного государственного реформирования образования, определить особенности образовательной деятельности отечественных частных школ. Задачи исследования: 1. Выявить общие и своеобразные характеристики становления системы частного школьного образования в России и Великобритании через сопоставительный анализ его развития. 2. Определить наиболее значимые социально-культурные факторы, способствующие эффективному развитию частного школьного образования в различных государственных системах. 2. Раскрыть основные тенденции осуществления государственного реформирования образования в России и Великобритании, общие черты и особенности образовательной деятельности российских и британских частных школ в условиях реформирования образования. 3. Провести анализ образовательной деятельности отечественных частных школ в России на современном этапе, выявить её позитивные и негативные аспекты развития, особенности образовательных приоритетов в деятельности частных школ и на этом основании представить их типологию.

скачать реферат О «Национальной доктрине образования в Российской Федерации»

Следующий раздел доктрины фиксирует основные задачи государства в сфере образования, где государство призвано обеспечить среди других реализацию конституционного права и равные возможности для различных социальных слоев и территориальных групп населения на получение бесплатного образования высокого качества; сохранение и развитие единого образовательного пространства; формирование в общественном сознании отношения к образованию как высшей ценности гражданина, общества и государства; светский характер образования; создание социально-экономических условий для приоритетного развития образования. Всего таких направлений, обеспечение выполнения которых берет на себя государство, 42. Нет нужды доказывать, насколько для сферы образования важна такая поддержка и защита со стороны государства и его институтов. Специальный раздел доктрины посвящен педагогическим кадрам. Здесь очень существенно само признание на государственном уровне ведущей роли педагога в достижении целей образования. Государство обеспечит привлечение в систему образования талантливых специалистов, условия для подготовки и закрепления в высших учебных заведениях докторов и кандидатов наук, творческого роста и повышения квалификации научно-педагогических работников, ответственность педагогических и научных работников за качество обучения и воспитания молодежи.

Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Планирование заработной платы и численности рабочих

При составлении плана изучаются варианты расширения производства и снижения издержек. Прогнозируются изменения в номенклатуре продукции и уточняется политика в функциональных сферах. Результатом этого плана являются формулировка долгосрочных целей, составление долгосрочных проектов и принятие долгосрочной политики в основных областях.Среднесрочное планирование (от 2 до 3-х лет) учитывает возможности всех подразделений на основе их собственной оценки. Разрабатывается план предприятия по маркетингу, план производства, план по труду и финансовый план.Текущее планирование обычно рассчитано на год, полгода, квартал, месяц и включает объем производства, план по труду и заработной плате, планирование материально-технического обеспечения, себестоимости, прибыли, рентабельности и т.д.В планировании используются следующие основные методы:- нормативный - на основе прогрессивных норм использования ресурсов;- балансовый - целенаправленное согласование направлений использования ресурсов с источниками их образования (поступления) по всей системе взаимосвязанных материальных, финансовых и трудовых балансов;- экстраполяции - выявленные в прошлом тенденции развития предприятия распространяются на будущий период;- интерполяции - предприятие устанавливает цель в будущем и, исходя из нее, определяет промежуточные плановые показатели;- факторный - на основе расчетов влияния важнейших факторов на изменение плановых показателей;- матричный - путем построения моделей взаимосвязей между производственными подразделениями и показателями:- экономико-математического моделирования с применением ЭВМ и другие.1.2 Понятие внутрифирменного планирования Понятие планирование деятельности фирмы имеет два смысла.

скачать реферат Государство и рыночная экономика

Поставить диагноз - значит определить характер инфляции, выделить основные и связанные с ними факторы, подстегивающие раскручивание инфляционных процессов. В данном случае не следует рассчитывать на какие-либо готовые схемы, и серией чрезвычайных мер покончить с инфляцией. Каждая инфляция специфична и предполагает применение таких рецептов, которые соответствуют характеру и глубине “заболевания”. Неизменным последствием в частности инфляционного процесса является безработица. В силу важности этой проблемы государство принимает особые меры для регулирования рынка труда. Рынок труда (рабочей силы) - важная и многоплановая сфера экономической и социально-политической жизни общества. На рынке труда получает оценку стоимость рабочей силы, определяются условия ее наема, в том числе величина заработной платы, условий труда, возможность получения образования, профессионального роста, гарантия занятости и т.д. Рынок труда отражает основные тенденции в динамике занятости, ее основных структурах (отраслевой, профессионально-квалификационной, демографической), т.е. в общественном разделении труда, мобильность рабочей силы, масштабы и динамику безработицы.

скачать реферат Государственное регулирование национального хозяйства в рыночной экономике

Поставить диагноз - значит, определить характер инфляции, выделить основные и связанные с ними факторы, подстегивающие раскручивание инфляционных процессов. В данном случае не следует рассчитывать на какие-либо готовые схемы, и серией чрезвычайных мер покончить с инфляцией. Каждая инфляция специфична и предполагает применение таких рецептов, которые соответствуют характеру и глубине “заболевания”. 6. РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА. Неизменным последствием, в частности, инфляционного процесса является безработица. В силу важности этой проблемы государство принимает особые меры для регулирования рынка труда. Рынок труда (рабочей силы) - важная и многоплановая сфера экономической и социально-политической жизни общества. На рынке труда получает оценку стоимость рабочей силы, определяются условия ее найма, в том числе величина заработной платы, условий труда, возможность получения образования, профессионального роста, гарантия занятости и т.д. Рынок труда отражает основные тенденции в динамике занятости, ее основных структурах (отраслевой, профессионально - квалификационной, демографической), т.е. в общественном разделении труда, мобильность рабочей силы, масштабы и динамику безработицы.

скачать реферат Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая])

В связи с демократическими преобразованиями в общественной жизни России происходят изменения и в сфере образования. Одним из них является полная смена программного обеспечения по всем предметам. В предметной области “иностранный язык” уже создан ряд программ для упомянутых выше моделей обучения иностранным языкам. В них учтены передовые тенденции в конструировании программ по иностранным языкам, использован опыт, накопленный международным сообществом, исследования отечественных авторов. Современные программы по иностранным языкам содержат материалы, ориентированные как на конечный продукт, так и на процесс обучения. Программы, ориентированные на продукт, отражают конечные цели обучения. В программах ориентированных на процесс, делается акцент на средства обучения, на описание конкретных методических приемов, в наибольшей степени подходящих для реализации программных целей. Этот вид программ менее привычен для российского учительства и является инновацией в области отечественной теории программного обеспечения. В программах, ориентированных на процесс, так или иначе отражаются основные методические подходы, применение которых позволяет решать задачи обучения иностранным языкам наиболее адекватно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.