телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Бытовая техника -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Педагогика

Открытая школа

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Помимо школы, к микрофакторам, непосредственно влияющим на конкретных людей, относят семью, группы сверстников, микросоциум, другие воспитательные и учебные организации. Школа обязана в процессе социализации детей активно взаимодействовать с вышеперечисленными микрофакторами, учитывать их влияние на развитие личности ребенка. При этом школа, как и другие воспитательные институты, «проводит в жизнь заказ общества – формировать человека, адекватного требованиям данного общества, эпохи, растить, обучать и воспитывать молодые поколения с максимальным учетом тех социальных условий, в которых они будут жить, и работать» (В.Г. Бочарова). Как справедливо отмечает А.В. Мудрик, общеобразовательная школа выполняет двойную роль, сочетая в себе образовательно-воспитательное учреждение, реализующее функции воспитания через обучение учащихся; организацию, оказывающую воздействие на школьников в процессе организуемой педагогами жизнедеятельности вне учебного процесса; социально- психологическую группу, влияние которой на учащихся происходит в процессе свободного учения не организуемой педагогами жизнедеятельности. Это разделение определяет возможности реализации школьниками своей активности в процессах взаимодействия, характерного для каждого из этих проявлений школы, и возможности развития личности, заложенные в них. Процесс обучения в школе как в образовательно-воспитательном учреждении создает возможности для реализации учащимися активности в сферах познания, предметно-практической деятельности и спорта. Мера реализации этой возможности связаны, помимо других обстоятельств с теми формами взаимодействия, которые используют педагоги в учебном процессе. Наиболее распространенные из них: фронтальные и индивидуальные формы, хотя оптимальными для реализации активности являются групповые формы работы, что берется на вооружение многими современными педагогами-новаторами. Традиционные формы обучения приводят часто к появлению эгрессивного (избегающего) поведения к учебе и, следовательно, уменьшает влияние школы как образовательно-воспитательного учреждения на социализацию детей. Школа, как социально-психологическая группа, будучи социальным пространством контактов ребят, создает возможности для реализации или активизации в сферах общения и игры, частично – в других сферах жизнедеятельности. Мера реализации этих возможностей связана во многом с тем, как интенсивно и с кем взаимодействует школьник. Многочисленные исследования показывают, что определенная часть учащихся не стремиться к взаимодействию в школе как в группе, а другие, не находя в нем удовлетворения по разным причинам сводят его к минимуму. Следовательно, школьники частично реализуют свою активность, возможность в успешном и разностороннем развитии своей личности. В школе дети приобретают институционализированные жизненные опыт и знания, которые в большей части не вписываются во взаимодействие процесса обучения оказываются не всегда пригодными для взаимодействия в группе, в силу своей институциональности и традиционности, отражающиеся негативно в неуспеваемости ориентированности на современные социально-политические изменения.

Деятельность школы, как открытой социально-педагогической системы строится на основе преемственности целенаправленной воспитательной работы с народной педагогикой, педагогической интерпретацией национальных традиций воспитания и обучения детей. Это еще одна характерная черта современной открытой школы. Модель система социального воспитания складывается с учетом национально-региональных микросоциальных условий; на основе развития совместной деятельности взрослых и детей в социуме, включения взрослого населения в активное общественное воспитание. И школа призвана обеспечить в воспитании конструктивное сочетание систем, образующих начал со стихийно разрозненным народным педагогическим опытом. ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 2.1. Изучение особенностей социализации школьников г. Магнитогорска. Чтобы не говорили современные ученые-педагоги, социологи, учителя о школе, о необходимости коренных преобразований во всей школьной системе, но для полного рассмотрения данной проблемы необходимо проанализировать мнение и самих учеников о ее влиянии на развитие личности, что и постарались в какой-то мере восполнить мы в практической части, данной работы. С изменениями в социально-политической ситуации в стране изменяется школа как главнейший образовательно-воспитательный институт общества, изменяется, естественно, и отношение детей к школе. Исследователями отмечается негативная оценка учащимися современной общеобразовательной школы, что во многом исходит от такого же отношения к ней взрослых, главным образом, родителей. Определяется и неудовлетворенность школьников полученными знаниями, умениями, навыками, их недостаточность для вступления во взрослую жизнь. Многие ребята, по сведениям социальных опросов, считают, что школа, со своим традиционным подходом в плане воспитания мешает индивидуальному, творческому развитию личности, порой губительно сказывающейся на его психике. Но как таковой полной картины отношения учеников к современной школе (к процессу социализации в ней) эти исследования не дают. Нами была составлена анкета, позволяющая определить особенности отношения школьников к основному образовательно-воспитательному институту, их оценку деятельности школы в процессе социализации. В ходе исследования были опрошены ученики старших классов (9-11 класс) различных общеобразовательных школ города Магнитогорска, что позволило, в определенной степени, представит общую картину процесса социализации в современной школе глазами учеников. В результате анкетирования было опрошено 20 ребят. По каждому вопросу определен средний результат. Анкета. Школа как фактор социализации с точки зрения учеников. Цель: оценка отношения учащихся к современной школе. Описание методики: опросник состоит из 20 характеристик, по которым испытуемого просят оценить данное положение применительно к его мнению. Инструкция: «вам предлагается определить свое отношение к школе с помощью представленных характеристик. Каждое утверждение вы оцениваете по 6- тибальной шкале применительно к себе». «0» - нет; «1» - практически нет; «2» - скорее нет, чем да; «3» - скорее да, чем нет; «4» - в целом да; «5» - да. Опросник. № Утверждения Средний балл 1 В школу я хожу без какого-либо принуждения. 3,7 2. Если бы посещение школы было не обязательным, я все 4 равно бы в нее ходил. 3 Я часто провожу в школе свое свободное время 0,9 4.

Это в какой-то мере позволило познакомить подрастающее поколение с различными сферами трудовой деятельности, активизировать участие школьников в социальной жизни общества. Термин общинная школа применяется не ко всем школам. Общеобразовательная государственная школа, ведущая работу по укреплению контактов с местным населением, называется общинной в том случае, если она предоставляет населению общины свое здание, оборудование, наглядные пособия для проведения занятий во второй половине дня. Такие школы, утверждает американский социолог Л. Деккер «должны быть открыты с утра до позднего вечера в течение всего учебного года, они становятся центрами, куда могут прийти местные жители – взрослые вместе с детьми, чтобы учиться и отдыхать» Следует отметить, что с самого начала развитие общинной школы шло неоднозначными путями. В одной первых программ, разработанной англичанином Генри Моррисоном в 1924 г., был представлен многофункциональный общинный центр, с которым интегрировались школа, учреждения системы образования взрослых и сфера досуга. Школа в «модели Моррисона» занимала ключевое положение. Это было одно направления развития общинной школы. В другом направлении, получившем развитие на волне социальных движений конца 60-х годов, внимание концентрировалось на наиболее острых проблемах социального неравенства в больших городах. Общинное воспитание рассматривалось, как путь для самореализации и выражения интересов для социально-защищенных и преследовало цель – добиться социальных изменений в условиях развития общины. Наиболее известным представителем данного направления был Эрик Мидвинтер. В настоящее время, в частности в Англии, позиции обеих направлений сблизились. Поборники первой модели сегодня уже видят основную задачу воспитателя общинной школы в том, чтоб быть «агентом социальных изменений». И большинство английских специалистов отдают предпочтение интегрированным общинным центрам (построенным по специальным проектам) как наиболее эффективным. К числу важнейших признаков общинной школы они относят: - Взаимную поддержку отношений между общиной и школой; - Учебный план и программы, ориентированные на учет интересов школы; - Перманентное образование; - Вовлечение общины в принятие решений и управлении школой; - Развитие общины. Одной из программ открытого обучения в США является программа «Трудовой корпус», которая предназначается для того, чтобы «дать молодым людям навыки практической работы и основы образования». Трудовые корпуса объединяли различные виды лагерей для юношей и девушек. Первоначально участники программы занимались охраной природы и устройством мест отдыха. Позднее, убедившись, что подростков мало интересуют эти проблемы, организаторы перестроили обучение, сделав его целью приобретение различных специальностей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проделанного анализа состояние современной российской школы как фактора социализации детей следует сделать вывод о полном несоответствии его представлению о школе как об открытой системе социализации. В настоящее время в отечественной системе образования до сих пор преобладает традиционная модель школьного воспитания, сковывающая разностороннее развитие личности ребенка, манипулятивная, базирующаяся на субъект-объектном понимании взаимодействия педагога и ребенка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

С 1884 играл в Москве - в т-ре Корша (1884, 1886). в т-ре Горевой (1890) и др. Г.-С. обладал талантом характерного бытового актёра. Роли: Расплюев ("Свадьба Кречинского" Сухово-Кобылина), Штопнов ("Соколы и вороны" Сумбатова), Жовиаль ("Стряпчий под столом" Ленского) и др. Был известен также как исполнитель комич. куплетов. Выступал в опереттах. Лит.: Давыдов В. Н., Рассказ о прошлом, М.-Л. 1931. А. Кл. "ГРАЖДАНСКИЙ РЕПЕРТУАРНЫЙ ТЕАТР" ("Civic Repertory Theatre") американский драматический театр. Осн. в Нью-Йорке в 1926 известной амер. актрисой и режиссёром Е. Ле Гальенн под влиянием M XT, гастролировавшего в США в 1923-24. В отличие от коммерч. т-ров США, "Г. р. т." имел постоянную труппу и репертуар, состоявший из нескольких спектаклей. Билеты продавались по общедоступным ценам. При т-ре была открыта школа. "Г. р. т." стремился ставить лучшие пьесы мировой драматургии. В первый сезон здесь шли пьесы: "Три сестры"; "Джон Габриэль Боркман" и "Строитель Сольнес" Ибсена, "Двенадцатая ночь", "Хозяйка гостиницы" и др

скачать реферат Шпаргалки к экзамену по истории

Программа царствования. Он не раз к ней обращался. Ключевым ? являлся крестьянский. Происходило ограничение сферы крепостного права с тенденцией к постепенному освобожд кр–н. , при этом интересы помещиков практически не ущемлялись. Запрещалась продажа кр–н в розницу, покупка кр–н безземельными дворянами. Указом 1847 кр–нам предоставлялось право выкупаться на волю с землей при подаже имения помещика за долги. 1848 указ позволявший всем кр–нам покупать недвижимость. Наиб. Знач преобраз связаны с именем киселева. Он был пост члном всех комитетов по кр–му делу высказывался за двуединую реформу. Которая коснулась бы и помещичьих и гос кр–н. План кис по сущ–ву означал постепенную ликвидацию кр пр. в 1837–1841 кис осуществлял реф управл гос кр–нами. Она включпла равномерное наделение кр–н землей постепенный перевод их на денежн оброк, создание органов местного кр управл. Открытие школ. БОЛЬНИЦ. ВЕТ ПУНКТОВ. 1842указ об обязанных кр–нах. Помещик мог по соглашению с кр–намипредоставить им личную свободу и земельный надел в наследственное владение за который кр–не обязаны были заплатить или выполнять опред повинности.

Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Размер
1727 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Настольная игра "Монополия с банковскими картами".
Представляем вашему вниманию легендарную настольную игру - Монополия от Hasbro обновленной версии! Производитель окончательно отказался от
3037 руб
Раздел: Классические игры
Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
340 руб
Раздел: Универсальный
 Как люди научились летать

Да и что такое 30 летчиков на такую огромную страну? Тем более, что западные страны, готовясь к войне, переводили авиацию на военные рельсы и открывали все новые и новые летные школы. Наконец появилась первая летная школа и в России. Случилось это летом 1910 года. Да только и тут военное ведомство не очень себя беспокоило заботами: разместило ее в Гатчине, под Петербургом, вместо Учебного воздухоплавательного парка, который раньше стоял там. Может, оно на обжитом месте и удобнее, да только о погоде никто не подумал. А она в Гатчине неустойчивая: частые дожди, осенние туманы, зимние заносы, весенняя распутица... А летать когда? Вот тогда-то и решили открыть еще одну школу в более подходящем месте - в Крыму. Сюда-то и получил назначение шеф-пилотом Михаил Ефимов. Школа разместилась на окраине Севастополя, на Куликовом поле, рядом с морем. Место хорошее, но тесновато. Ефимов лично доложил шефу воздушного флота, прибывшему на открытие школы, что желательно выбрать более просторный аэродром, не стесненный городом и оврагом

скачать реферат Знаменитые Фавориты русских императриц и их влияние на судьбу Российского государства

Кроме того, в подарок входили крестьяне, дворцы, много драгоценностей, посуды. Вообще фаворитизм в России считался стихийным бедствием, которое разоряло всю страну и тормозило её развитие. Деньги, которые должны были идти на образование народа, развития искусства, ремесел и промышленности, на открытие школ, уходили на личные удовольствия фаворитов и уплывали в их бездонные карманы. Граф Никита Иванович Панин (1718-1783) Муж истинного разума и честности- Превыше нравов сего века! Твои Отечеству заслуги не могут быть забвенны. Д. Фонвизин. Среди знаменитых людей, прославивших «век Екатерины» одно из первых мест, безусловно, принадлежит Никите Ивановичу Панину – человеку, «выдавшемуся своими способностями и образованностью». В течение двадцати лет стоял он у руководства внешней политикой России- «самой блестящей стороны государственной деятельности Екатерины». «Не было не единого дела, относящегося до целости и безопасности империи, которое миновало бы его производства или совета. В делах, касательных до блага государства, ни обещания, ни угрозы поколебать его были не в силах, - писал его сотрудник и друг, известный писатель Д.И. Фонвизин, - ничто в свете не могло его принудить предложить свое мнение, противу внутреннего своего чувства».

 Мэйдзин

Он так и не оправился от той болезни. В день открытия школы он играл учебные партии с любителями, поэтому никакими осложнениями эта игра не грозила, но Мэйдзин сразу же достиг состояния полной отрешенности. Когда настало время идти ужинать в гостиницу на море, вторую партию прервали на 130 ходу чёрных. Партнером Мэйдзина был довольно сильный любитель первого дана, игравший на четырех камнях форы. В срединной стадии игры чёрные уже начали показывать когти и разрушили большой мешок белых, так что белым приходилось туговато. –А чёрные играют неплохо, ничего не скажешь, – заметил я, обращаясь к Такахаси Четвертому дану. – Да, чёрные побеждают. Стоят прочно. А белым трудно, – ответил Четвёртый дан. – Мэйдзин изрядно сдал. Его игра теперь не то, что прежде. Всерьёз играть уже не может. Он заметно ослабел после Прощальной партии. – Он как-то сразу постарел. Да, в то время он был ещё бодрым старичком... Если бы он победил в Прощальной партии, такого наверное, не случилось, всё было бы иначе... Когда мы прощались перед гостиницей, я сказал Мэйдзину: – Скоро мы с вами увидимся в Атами

скачать реферат Реформы Петра Великого и их значение

Следствием этого была Северная война, которая привела к выходу России к Балтийскому морю. Но этому предшествовало поражение русской армии под Нарвой, после которого Петр принялся за реорганизацию своей армии: создавались новые полки, национальные офицерские кадры, для подготовки которых были открыты школы: математических и навигацких наук, инженерная, артиллерийская и медицинская (в связи с этим ликвидируется дворянское ополчение и стрелецкое войско, которое ликвидируется еще по причине раскрытия заговора против Петра, во главе которого стоял стрелецкий полковник И. Цыклер.), укреплялись города, создавалась новая артиллерия. В условия нехватки металла Петр приказал пустить на переплавку даже церковные колокола. Следствием овладения русскими войсками крепостью у истоков Невы - Шлиссельбургом (ныне Петрокрепость) в мае 1703г. стало заложение города-Санкт-Петербурга. В дальнейшем русские войска овладели Нарвой и Дерптом, началось строительство флота, вышедшего на просторы Балтики. Так было «прорублено окно в Европу». «Отсель грозить мы будем шведу.

скачать реферат Петр 1

Над этой игрушкой он радостно трудился еще молодым человеком, все проверяя своими руками. В 1698 г. в Азове была открыта школа навигации. В конце того же года был учрежден Военный Морской Приказ как главный орган управления новым флотом. В 1701 г. был основан Адмиралтейский Приказ, чтобы контролировать строительство судов для флота. Подобно армии, флот страдал от нехватки компетентных офицеров; и в этом случае все, касающееся знания навигации, пушечного дела и подготовки моряков, представляло весьма трудно решаемую проблему. Несмотря на все усилия, в течение всего правления Петра флот продолжал оставаться гораздо более зависимым от иностранцев, чем армия. Внушительный рост российской армии и флота, учитывая их роль в изменении международного положения страны, имел некоторые конструктивные результаты. Он стимулировал определенное развитие административных преобразований. Благодаря поддержке переводов иностранных трудов по военным и военно-морским вопросам, он в определенной степени стимулировал интеллектуальную жизнь.

скачать реферат Педагогическая деятельность

Более активную педагогическую работу он стал вести с 1859 года, продолжая ее с перерывами до конца своей жизни. По возвращении с Крымской войны он открыл в Ясной Поляне школу и содействовал организации в ближайших селениях еще нескольких крестьянских школ. Толстой вступил, как он сам писал об этом позже, в период «трехлетнего страстного увлечения этим делом». Л. Н. Толстой считал, что наступило время (вспомним, что тогда Россия переживала период первой революционной ситуации и подъема общественно-педагогического движения), когда образованные люди страны должны активно помогать народным массам, испытывавшим огромную потребность в образовании, удовлетворить это их законное стремление, не доверяя столь важного дела царской власти. В 1860 году Толстой намеревался учредить просветительное общество. Его задача — открытие школ для крестьян, подбор учителей для них, составление курса преподавание и помощь учителям в их работе. Хорошо понимая, что ему вряд ли добиться официального разрешения на такое объединение общественных сил на дело создания крестьянских школ, Л. Н. Толстой заключал признанием, что он будет «составлять тайное общество».

скачать реферат Ян Амос Каменский

Обращаясь к личности Сократа, он указывает, что значение трудов античного автора состоит прежде всего в том, что он отступил от "мудрствования" и перешел к нравственной антропософической философии. Особо выделяет Коменский в труде Платона "Апология Сократа" идею о том, что для обретения истинной мудрости необходимо развивать собственный язык. Мудрое красноречие, или риторика в педагогической системе Коменского составляет немаловажную часть. До сих пор многие чешские ученые отмечают вклад Яна Амоса в развитие современного литературного чешского языка. Как истинно верующий человек Коменский не мог обойти вниманием творчество Платона, родоначальника научной идеалистической философии. При открытии школы в Патаке, педагог произнес речь, известную как "О пользе точного наименования вещей". "В ней вещь, ее наименование, познание вещи, значение этого познания рассмотрены в глубоком философском аспекте. познание охватывает вещи в их развитии." Не случаен поднятый Коменским вопрос о сущности вещей и понятиях о вещи. Спор номиналистов и реалистов по этому поводу знаменовал собой практически все Средние века. Лишь с приходом Нового времени, философов прогрессивной формации эта проблема потеряла свою былую остроту. ". Если понятия не соответствуют вещам, которые они должны отражать, то они становятся нетвердыми, шаткими, сомнительными".

Рюкзак для средней школы "Лайм", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Райдер", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Часовые империи. Сибирское казачье войско на службе отечеству

За «усердие и исправность к службе» войско в 1812 году получило свою первую награду — флюгера на пики. В 1810-м были открыты школы для казаков действительной службы, а в 1815-м (впервые в истории казачества) введено обязательное начальное образование. Для подготовки офицеров в Омске в 1813 году создали войсковое училище, и уже в 1830-х годах образовательный уровень офицеров-сибирцев был выше, чем у их сослуживцев по Киргизской степи — уральцев и оренбуржцев. Тогда же войско стало выделяться образованностью урядников и многих рядовых казаков. С 1810-х годов сибирцы стали проходить и систематическое военное обучение, облеклись в форменные темно-синие мундиры и такие же шаровары с красными лампасами (с декабря 1840-го цвет униформы стал темно-зеленым). Около 1812 года сибирские казаки впервые надели красные погоны, а офицеры — серебряные (артиллерийские — золотые) эполеты. Это новое поколение сибирцев и вышло за линию, в Киргизскую степь: настало время окончательно замирить беспокойных соседей. Служба сибирцев в Киргизской степи показала, на что способен русский казак. Войсковой старшина Лукин прошел через гиблую пустыню Бетпак-Дала. Сотник Ребров летом 1840-го, невзирая на 35-градусную жару, нехватку пищи и фуража, преследовал мятежные кочевья до самых Приаральских Каракумов, пройдя за 45 дней около 2000 верст.

скачать реферат Билеты по истории России

Было создано новое постоянное войско из стрельцов, вооруженных пищалями. Сначала в стрелецкое войско было набрано 3000 человек. Стрелецкое войско являлось мощной боевой силой Российского государства. Судебная В 1550 г. был принят новый Судебник Ивана IV. Были ограничены судебные функции наместников и волостелей. Взяточничество каралось денежными штрафами. Вводилась смертная казнь «за разбой». При разбирательстве дел на местах стало обязательным присутствие земельных старост. В 1581 г. впервые были введены заповедные годы, запрещавшие переход крестьянина от одного феодала к другому в определенный год. Церковная В 1551 г. по инициативе Ивана IV состоялся церковный Собор. Он оформил список всех русских святых, проверил церковные книги, унифицировал богослужение и все церковные обряды, принял решение об открытии школ для подготовки священников и дьяконов. Монахам запретили пить водку, осуждалось бритье бород. Собор не разрешил царю конфисковывать церковные земли, но сами монастыри могли продавать или приобретать земли только с царского дозволения.

скачать реферат Век золотой Екатерины

Но и Потемкин отнюдь не был тем полновластным и самостоятельным правителем, каким являлся Бирон при Анне Иоановне. Сохранилось письмо Екатерины барону Гримму, написанное в день смерти светлейшего: "Снова страшный удар разразился над моей головой. .Мой выученик, мой друг, можно сказать, мой идол, князь Потемкин - Таврический умер в Молдавии. Это был человек высокого ума, редкого разума и превосходного сердца. Цели его всегда были направлены к великому". Английский посланник Гаррис и Кастера ,известный историк ,даже вычислили , во что, обошлись России фавориты Екатерины Второй. Наличными деньгами они получили от неё более 100 миллионов рублей. При тогдашнем русском бюджете, не превышавшем 80 миллионов в год, это была огромная сумма. Стоимость принадлежащих фаворитам земель также была огромна. Кроме того в подарки входили крестьяне, дворцы, много драгоценностей, посуды. Вообще фаворитизм в России считался стихийным бедствием ,которое разоряло всю страну и тормозило её развитие. Деньги, которые должны были идти на образование народа, развития искусства, ремесел и промышленности ,на открытие школ, уходили на личные удовольствия фаворитов и уплывали в их бездонные карманы. Вторая половина 18 в. - время становления русского помещичьего быта.

скачать реферат Казахстан в начале XX века

Особо важно отметить значение казахской интеллигенции в национально- освободительном движении, которое тесно переплеталось с борьбой казахского населения за справедливое решение аграрного вопроса в крае. Ряды местных интеллигентов различались по своим воззрениям и действиям. Некоторые из них, в основном выходцы из низов, придерживались социалистических идей, сотрудничали с социал-демократами, эсерами. Так, например, Мухаммед-Максут Хамидуллин-Бекметов — телеграфист Омской почтово-телеграфной конторы, выходец из Каркаралинска, поддерживавший тесный контакт со своими земляками, в особенности накануне и в период всероссийской политической стачки в октябре 1905 г., занимался пропагандой революционных идей в Северном Казахстане. Другая, более значительная не только по численности, но и по влиянию, часть казахской интеллигенции стояла на либерально-демократических позициях. Это были в основном представители феодально-аристократической верхушки степи — А. Букейханов, Б. Каратаев и др., хотя среди них были и выходцы из среднихи низших слоев аула (А. Байтурсынов и др.). Они в декабре 1905 г. в Уральске провели съезд делегатов казахского населения пяти областей и пытались создать свою партию—филиал конституционно-демократической партии России, которая должна была отстаивать национальные интересы казахов. В феврале 1906 г. в Семипалатинске состоялся второй съезд казахов, который одобрил близкую к кадетам программу, но включил в нее требования о прекращении переселения в край крестьян, признания всех земель Казахстана собственностью коренного населения, открытия школ и т. д. Они выступали за свободу вероисповедания, развитие национальной культуры, распространение казахского языка наравне с другими языками в Казахстане.

скачать реферат Ломка старых традиций, зарождение новой культуры при Петре 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 80 РЕФЕРАТ на тему: ЛОМКА СТАРЫХ ТРАДИЦИЙ, ЗАРОЖДЕНИЕ НОВОЙ КУЛЬТУРЫ ПРИ ПЕТРЕ I Выполнила Попова А. Проверила Шапошник С.Г. Хабаровск 1999г.Вступление. 3 1. Политические идеи петровских реформ, отражающие объективную необходимость кардинальных изменений в стране. 6 1.1 Обоснование необходимости реформ политическими идеологами и учеными петровского времени. 6 1.2. Ф.Салтыков. 8 1.3. И.Посошков 8 1.4. Ф.Прокопович 9 2. Новая организация просвещения. Развитие науки. 10 2.1. Открытие школ различного типа. Появление профессионального образования. 10 2.1 Первые учебники. Введение гражданского шрифта. 13 2.3. развитие науки. Учреждение академии наук. 13 2.4. Начало музейного дела. 14 3. Ломка старых традиций. Поворот к светскости в развитии искусства. 14 3.1. Литература петровского времени. 14 3.2. Развитие театрального искусства. 16 3.3. Живопись 16 4. Зарождение новой архитектуры, изменение старых архитектурных традиций. 17 4.1 Новые веяния в архитектуре. 17 4.2. Санкт-Петербург. 18 5. Ломка старых устоев в быту. 19 5.1. Реформирование дворянского быта. 19 5.2. Ассамблеи. 21 5.3. Реформы Петра I и народный быт. 21 Заключение. 22 Петр I "надеялся грозою власти вызвать самодеятельность в порабощенном обществе и через рабовладельческое дворянство водворить и России европейскую науку, народное просвещение как необходимое условие общественной самодеятельности."Вступление. В настоящее время наша страна переживает период реформирования экономических и общественно-политических отношений, сопровождающегося противоречивыми результатами и полярно противоположными оценками в различных слоях российского общества.

Рюкзак для средней школы "Рассвет", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Ведро мусорное ведро с педалью, 26 литров.
Ведро - контейнер для мусора, с педальным механизмом открывания. Материал: пластик. Объем: 26 литров. Диаметр: 34 см. Высота: 40
644 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Из истории образования. Византийское образование

Высшее образование в Византии раннего периода То, что можно назвать высшим образованием, можно было получить только в крупных городах. В школах Александрии преподавали грамматику, риторику, философию, латынь, право, а также естественнонаучные дисциплины: геометрию, астрономию, музыку, медицину. Тот же набор, что и в эллинском Мусее. Многие ранневизантийские ученые либо преподавали, либо учились в школах Александрии. Основная специализация в этом городе была медицинской. Центром юридического образования наряду с Константинополем был Бейрут. В Пергаме, Эфесе, Сардах работали философские школы, в Кизике, Никее, Анкаре — риторские. Во многих населенных пунктах Памфилии, Киликии, Ионии, Финикии и других провинций также были открыты школы. Все они поставляли кадры для центральной и провинциальной администрации государства и церкви, а также для вновь создаваемых школьных учреждений столицы. Константинополь, после того как он в IV веке был провозглашен столицей государства и резиденцией августов, стал главным центром просвещения в империи.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

В 1991 году школа была признана “Школой года”. В 1998 году школе № 11 исполнилось 10 лет. Первым ее директором был Чередниченко Виктор Евгеньевич, а с 1989 года школу возглавляет Калабина Зинаида Яковлевна, заслуженный учитель Российской Федерации. Большим событием 1989 года для города стало открытие школы-профилактория № 12. Все годы ей руководит Ливкутная Лидия Николаевна. В школе функционируют 11 медицинских кабинетов, а работа всей школы имеет три направления – охрана и профилактика здоровья учащихся, реальное состояние окружающей среды Приполярья, влияние состояния здоровья на результативность учебно-воспитательного процесса. Не менее важным событием было открытие школы № 13 в микрорайоне Мирный. Коллектив школы возглавляет Манакова Евгения Александровна, заслуженный учитель России. Перспектива развития этого образовательного учреждения – демократическая школа. Сегодня школа – учебно-воспитательный комплекс с детским садом, дополнительным образованием, вузами, базовыми предприятиями. Внимание педагогов направлено на ученическое самоуправление, построенное по принципу президентского правления. В 1995 году в микрорайоне Восточный, на самой окраине Северной части Нового Уренгоя, открылась школа № 14, единственная в городе отдельная начальная школа.

скачать реферат Толстой и Ясная поляна

Школу посещало от 30-40 мальчиков и девочек 7-13 лет. Уроки в школе начинались в восемь часов утра и зачастую продолжались до двух часов дня; с двух до пяти часов был обеденный перерыв. В сумерках занятия возобновлялись и заканчивались в восемь девять часов вечера. Лев Николаевич Толстой подчеркивал, что дети из народа должны получить такие же знания, как и дети из привилегированного общества. По его мнению, крестьянские дети должны быть введены в мир искусства, благородства. В своих первых педагогических заметках (март 1860 года) и в черновом наброске “О задачи педагогики” он выступал против господствующей в середине XIX века “эмпирической, абстрактной” педагогики. Выполняя обязанности мирового посредника, Лев Николаевич почти во всех делах неизменно зашишал нужды крестьян, выносил решения в их пользу и добивался открытия школ по всему уезду. Эти школы существовали на средства, вносимые родителями, которые плотили от 50 до 80 копеек серебром в месяц за обучение каждого ребёнка. В этот период было открыто свыше 10 школ, в других учителями работали студенты.

скачать реферат Спортивная Москва

В 1935 году в Москве, в Филях, впервые состоялся турнир регбистов. Развивался альпинизм, и столичные горовосходители под руководством братьев Абалаковых штурмовали одну за одной горные вершины. В начале 30-х годов в Москве, в ЦПКиО имени М. Горького, была открыта школа инструкторов по прыжкам на лыжах с трамплина. На Тушинском аэродроме, у западной границы Москвы, тренировались планеристы и парашютисты. Летчики Осоавиахима осваивали высший пилотаж, совершали сверхдальние перелеты — в одном из таких В. Коккинаки установил три международных рекорда в полете по трассе Москва- Севастополь-Москва. В 1937 году в Москве впервые начали проводиться водно-моторные соревнования, массовыми становился автомобильный и мотоциклетный спорт. «Мы покоряем пространство и время» — не только строка из песни тех лет, но и самый популярный девиз поколения 30-х годов.    В 1936 году ВЦСПС принял решение о создании добровольных спортивных обществ. Опыт работы московских обществ «Динамо», «Спартак» показывал, что такая централизация усилий укрепляет коллективы физической культуры на предприятиях, в учреждениях. 21 июня 1936 года при совете Народных Комиссаров СССР был образован Всесоюзный комитет по делам физической культуры и спорта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.