телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Его выдающийся труд «Великая дидактика» и до сих пор остается замечательным памятником, знаменующим рождение научной систематизированной педагогики. Сформулированные им принципы, методы, формы обучения и воспитания стали неотъемлемыми элементами последующих научно-педагогических систем. Взгляды английской буржуазии на воспитание наиболее четко сформулировал Джон Локк. Неоценимое значение для становления научной педагогики имели труды французских просветителей Ж. Ж. Руссо, К. А. Гельвеция, Д. Дидро. Демократические идеи в области развития педагогической мысли отстаивали выдающийся швейцарский педагог Иоганн Генрих Песталоцци и немецкий педагог Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег. Широко известны в научной педагогике труды немецкого ученого Иоганна Фридриха Гербарта. Родоначальниками революционно-демократических взглядов в русской педагогике были В. Г. Белинский, А. И. Герцен, Н. Г. Чернышевский и В. А. Добролюбов. Большое влияние на становление отечественной научной педагогики оказали труды Л. Н. Толстого и Н. И. Пирогова. Целостное, систематизированное раскрытие отечественных педагогических идей было дано в трудах К. Д. Ушинского. Большой вклад в развитие советской педагогики внесли Л А. Крупская, М. И. Калинин , А. В. Луначарский, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский. Педагогика как наука подразделяется на ряд научных отраслей: дошкольная педагогика, педагогика школы, педагогика профессионально-технического образования, производственная педагогика, педагогика высшей школы, военная педагогика, история педагогики, педагогика непрерывного образования, предметные методики обучения. Кроме того, в структуру педагогических наук входит еще и специальная педагогика, рассматривающая вопросы воспитания слепых детей (тифлопедагогика), глухих и слабослышащих детей (сурдопедагогика), умственно отсталых детей (олигофренопедагогика). Сравнительным анализом развития педагогики занимается ее отрасль, условно называемая сравнительной педагогикой. Совокупность отраслей педагогики и образует единую систему педагогических наук. Педагогика в своем развитии тесно связана с философией, этикой, социологией, психологией, школьной гигиеной, опирается на их закономерности и рекомендации. Вопрос 2. Психологические особенности развития ребенка в младенчестве и раннем детстве. Младенчество. 1 год жизни – эпоха психического развития. Нет ничего беспомощнее родившегося ребенка. Он ничего не может сам. Все работает на развитие ребенка. Именно до 3-х лет закладывается фундамент. Доминирующие потребности – биологические. Только мать может удовлетворить все потребности ребенка. Доминирующая потребность – общение с матерью. На протяжении первого полугодия ребенок проявляет только положительные эмоции. Ребенок запрограммирован на радость. На 1 году у ребенка закладывается интеллект. Самые важные 3-5 недели жизни. Появляется потребность к новым впечатлениям (интеллектуальным). Три месяца – комплекс оживления (ребенок узнает свою мать). К концу года пробуждается воля. Это возрастной перелом и называется возрастным кризисом. Содержание возрастного перелома физическое освобождение от взрослого , ребенок начинает отдаляться от родителей.

Теорию всеобщего универсального образования он изложил в «Великой дидактике» (1638). Вопрос 2. Психологические особенности развития младшего школьника. 7-11 лет. В этом возрасте активно идет развитие психических черт и свойств личности. Идет формирование основных духовно-нравственных качеств людей (детей). Значительно сохраняется активная роль семьи и школы в формировании познавательных процессов и интересов, но возрастает влияние на это неоформленных воздействий. Но роль семьи и школы доминирует. У детей со сформированными положительными качествами возрастает способность противостоять отрицательным влияниям среды. Главные психолого-педагогические направления в развитии: 1. Изменения социального статуса ребенка. 2. Соединение свободы выбора с режимом. 3. Перестройка деятельности (теперь не игровая, а учебная деятельность, но игра имеет свое существенное значение). 4. Изменяются мотивы, дающие толчок к развитию познавательных сил; идет адаптация к школьному коллективу; обучению нормам и правилам школьной жизни. В этом возрасте у детей существуют определенные трудности. Одна из них состоит в сложности освоения нового режима жизнедеятельности, другая – сложность в усвоении отношений с учителями и товарищами. Главной психической особенностью является ярко выраженная мотивация, направленная на учебную деятельно и на оценку этой деятельности со стороны учителя и родителей. Доминанты развития детей в этом возрасте: 1. Развитие речи, внимания, памяти, эмоций. Со стороны педагога требуется помощь в понимании и закреплении ответственности в отношениях. 2. Ведущей педагогической идеей является формирование у детей убеждений, направленных на общечеловеческие ценности (труд, семья, родители, послушание, уважение старших, чувство гражданственности, чувство понимания отечества, Родины). Нужно создавать и ситуацию успеха в учебно- воспитательной деятельности школьников.Билет №4 Вопрос 1. Выдающиеся педагоги 20 века. Рассказать подробно об одном из них. Ушинский – воспитание зависит от исторического значения народа. Сухомлинский. Л.Н. Толстой. Антон Семенович Макаренко родился 1/13/марта 1888 года в г. Белополье на Украине в семье рабочего. После окончания Кременчугского городского училища и педагогических курсов при нем (1905) учительствовал в поселке Крюков и на станции Долинская (1911-1914). Преподавал русский язык, черчение и рисование, после уроков увлекал детей играми, походами, устройством костюмированных вечеров, спектаклей, создал духовой оркестр, организовал бытовой и сельскохозяйственный труд учащихся по бригадам. Окончив Полтавский учительский институт {1914-1917) с золотой медалью, заведовал железнодорожным училищем в Крюкове и городским училищем в Полтаве. С 1920 г. по 1928 г. руководил трудовой колонией для несовершеннолетних правонарушителей близ Полтавы, в 1926 г. переведенной в Куряж под Харьков. Она носила имя М. Горького. Макаренко отразил ее деятельность в «Педагогической поэме». 6 повестях «Флаги на башнях» и «Март 30 года» изложен опыт работы трудовой коммуны им. Ф. Э. Дзержинского, где Антон Семенович работал с 1927 по 1935. годы. С 1935 по 1937 годы Макаренко служил в управлении трудовых колоний НКВД УССР.

В конце 70-х, начале 80-х гг. на общую арену общественно-политической жизни вышел большой отряд педагогов-новаторов, педагогов-теоретиков. Их девиз: «Творчество учителя – творчество ученика». Этих учителей отличает увлеченность своим предметом, любовь к детям, уважение к личности с самого первого дня, как он переступил порог школы. Уметь построить урок так, чтобы все ученики принимали участие в учебном труде. С 1979 г. стали выходить книги из серии «Педагогический поиск». В числе первых вышли книги, которые рассказывают об опыте Шаталова В.Ф., Ильина Е.И, Лысенковой С.И., Волкова И.П., Амонашвили. В основе этих педагогов лежит педагогика сотрудничества, сущность которой основывается на воспитательном подходе к обучению, т.е. необходимо судить о ребенке не по его знаниям, а по его отношению к труду, к нравственным ценностям, к качествам человека, к людям. Все книги серии «Педагогический опыт» можно разбить на три группы: 1. Раскрытие опыта педагогических коллективов, которые добились серьезных успехов в обучении и воспитании детей. 2. Обобщение регионального опыта в определенной сфере воспитания и обучения. 3. Книги самих учителей-новаторов, которые делятся опытом работы, размышляют, спорят, отстаивают свою точку зрения. Шаталов: отдает предпочтение индивидуальному подходу, которое рассчитано на всех учеников одновременно; возбуждает атмосферу коллективной увлеченной творческой работы. Задача Шаталова – избавить ребенка от страха перед двойкой – спасти достоинство ребенка, вселить в него оптимизм. Приемы: 1. Четкое, логичное объяснение учебного материала. 2. Использование наглядных блок-схем. 3. Ученики имеют возможность опоры при ответе. 4. Дома сначала решается то, что решалось в школе (закрепление). 5. По мере освоения материала учащиеся имеют возможность выбора. 6. Проверка заданий, исправление ошибок, но оценка не ставится. Оценка ставится после того, как тема полностью усвоена. 7. Для Шаталова главные инструменты в методике учителя – четкость, понимание внутреннего мира ребенка, его переживаний, сомнений, слабостей. Волков: преподаватель труда и черчения. Чтобы развить склонности и способности учащихся им необходимо попробовать себя в различных видах деятельности («Свободная мастерская»), где собраны всевозможные инструменты, материалы, где каждый берет то, что ему по душе: 1. Никаких ограничений в творчестве. 2. Научился сам, научи товарища. Принципы: 1. Знания – фундамент творчества. 2. Строгий отбор учебного материала. 3. Многократность повторения изучаемого материала. 4. Разностороннее развитие ученика. 5. Формирование устойчивого интереса к учению. 6. Обучение грамотному выполнению работ под руководством взрослого. 7. Постоянный контроль учителя за работой ученика. В своем творчестве педагоги-новаторы стремятся преодолеть замкнутость школьного (классного) мира. В этом плане можно привести педагогического деятеля Ильина. Это учитель литературы, который считает что очень важно, чтобы уроки литературы были уроками человековедения. Восприятие литературы, как учебника жизни. Лысенкова – учение крупными блоками какую-либо тему. Вся тема – 1-2 блока. Все эти педагоги-новаторы отдают предпочтение коллективно-творческой деятельности. Ш.А. Амонашвили. Им научно обоснованы и проведены в школьной практике условия, содержание и принципы работы с шестилетними детьми, способствующие становлению социально-значимых мотивов учения, всестороннему развитию личности младших школьников и гуманизации знаний.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Моя жизнь

Даже люди, занимающие высокое положение в обществе, если они едут третьим классом, должны добровольно подчиняться всем правилам, которые обязательны для бедняков. Чиновники должны быть беспристрастными. По моим наблюдениям, чиновники относятся к пассажирам третьего класса не как к равным себе, а как к стаду баранов. Говорят с ними пренебрежительно и не удостаивают их ни ответом, ни объяснениями; пассажиры третьего класса должны беспрекословно подчиняться чиновнику, словно они его слуги. Чиновник может безнаказанно оскорбить и даже ударить пассажира, а билет продаст ему только после того, как причинит массу неприятностей, включая даже опоздание на поезд. Все это я видел собственными глазами. И такое положение не изменится до тех пор, пока богатые и образованные не откажутся от привилегий, недоступных для бедняков, и не станут ездить в третьем классе, чтобы повести борьбу с грубостью и несправедливостью, вместо того, чтобы рассматривать всё это как обычное явление. Повсюду в Катхиаваре я слышал жалобы на притеснения в вирамгамской таможне и потому решил немедленно воспользоваться предложением лорда Уиллингдона

скачать реферат Роль и место самостоятельной работы на уроках и во внеурочное время в формировании научного мировоззрения и экологической культуры учащихся

Выпускная квалификационная работа «Роль и место самостоятельной работы на уроках и во внеурочное время в формировании научного мировоззрения и экологической культуры учащихся» Содержание Введение I. Литературный обзор 1.1 Экологическое образование как важнейший фактор нравственного формирования личности 1.2 Процесс развития познавательной деятельности учащихся 1.3 Технология педагогических мастерских 1.4 Задания - элемент методической системы II. Экологическая составляющая химического образования III. Методические разработки данной темы на уроках 3.1 Мои уроки Урок №1 Ролевая игра И. Г. Афонина. Тестовые задания в курсе химии. // Химия в школе. -2002. - № 7. - С. 43 – 45. Химия: Сборник тестовых заданий для подготовки к итоговой аттестации (варианты и ответы, решение расчетных задач). 9 класс (базовый уровень) / Н.В. Ширшина. – Волгоград.: Учитель, 2004. – С.81.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
574 руб
Раздел: Прочие
Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
 Патриция

Гость чуть не поперхнулся своим кофе. Девушка подошла к столу и поцеловала отца в щеку: -- Здравствуй, папа. Она обошла стол и чмокнула в щеку мать: -- Здравствуй, мама. Присутствие элегантного гостя она проигнорировала -- словно больше за столом никого не было. Зато он не мог оторвать от нее похотливого взгляда и девушка это прекрасно знала. Отец встал и стал выпроваживать ее к дверям: -- Какой срам! -- воскликнул он. -- Постыдилась бы! -- Чего? -- притворно удивилась Патриция. -- Извините, -- обратилась мать к гостю.-- Надеюсь, вы нас простите? -- Да что вы, -- вежливо ответил гость. -- Она само очарование. Отец вывел Патрицию в коридор, плотно притворил дверь и полез во внутренний карман пиджака. -- Это билет в Мюнхен, первый класс, -- сказал он и отдал конверт дочери. -- А это тебе кое-что для поддержания боевого духа, -- и он сунул ей солидную пачку денег. -- Но на твоем месте, -- добавил отец, потупив взгляд, -- я бы ничего не рассказывал маме. -- Пусть это будет наш маленький секрет, -- сказала Патриция и с благодарностью поцеловала отца. -- Спасибо, папа. -- Ну ладно, работай и проводи время, как следует. -- Напутствовал ее отец и снова посмотрел на часы. -- Я бы с удовольствием проводил тебя в аэропорт, но я опаздываю. -- Он поцеловал дочь в щеку.-- Счастливого пути

скачать реферат Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)

В конце XIX – начале XX в. – центр педагогической мысли США Джон Дьюи (1859 – 1952), Эдвард Торндайк (1874 – 1949) - вывели закономерности человеческого воспитания, эффективные технологии образования. Советские педагоги Н.К. Крупская (1869 – 1939) – проблемы новой советской школы, организация внеклассной работы, пионерского движения. А.С. Макаренко (1888 – 1939) – о детском коллективе, трудовом воспитании, сознательная дисциплина, воспитание в семье. В.А. Сухомлинский (1918 – 1970) – исследовал моральные проблемы воспитания молодежи, о личности.Вопрос № 2. Цели и идеалы общего среднего образования. Целеполагание в учебно-воспитательном процессе. Иерархия целей. Воспитательный процесс носит целенаправленный характер (направление воспитательных усилий, конечная их цель, содержательная сторона и средства достижения). Цели воспитания – провозглашаются обществом. В нашей стране – “Моральный кодекс строителей коммунизма” - долгое время. Сейчас – прежние идеалы утрачены, новые не сложились, но всякая идеология – это подход тех или иных классов или групп к решению общественных проблем, которые они стремятся навязать другим.

 Походные письма 1877 года

Веллеслей был очень озадачен такою постановкою вопроса и заметил мне, qu'il lui semble que nous prenons trop la l un conflit avec l'Angleterre qui peut ruiner la Russie selon la remarque de Beaconsfield**. Я тотчас ответил, что мы думаем об этой печальной случайности не легкомысленно, а как люди правые, отстаивающие правое дело, твердо, хладнокровно, без какого-либо задора, с сознанием, что это - народное несчастье, но с упованием на Бога. Что касается до мнения Дизраэли, то я считаю его крайне легкомысленным и позволяю себе быть противного убеждения. Россия потерпит много, но не лопнет, не поддастся и выдержит до конца, тогда как Англия - богатство и сила которой основаны на промышленности, производительности и торговле - разорится и лопнет прежде нас. Мы бедны Англия богата, следовательно, риск на ее стороне, она потеряет войною несравненно более нас. Россия - страна земледельческая, производит почти все, что ей нужно, и остановка внешней торговли отзовется лишь неприятно на высших, образованных, изнеженных классах

скачать реферат Стиль русского языка

Суть действий в дискуссии состоит в защите или опровержении тезиса. При выдвижении тезиса участники обязаны соблюдать ряд правил: тезис должен быть четко сформулирован и ясен оппоненту, он должен оставаться неизменным в ходе всего диалога и не должен содержать в себе логических противоречий.      Проблемное совещание может включать мозговой штурм – способ работы группы, при котором первоочередной целью является нахождение новых альтернативных вариантов решения проблемы. Отправным моментом мозгового штурма является проблема, которая не нашла приемлемого решения. Список литературы «1000 экзаменационных билетов и готовых ответов», В. И. Капинос, 9 класс, Москва, Издательский дом «Дрофа», 1999. «Русский язык и культура речи», В. И. Максимов, Москва, «Гардарики», 2001. «Как развить навыки делового общения», Майкл Бенни, «Урал L D», 1999. «Умеете ли вы общаться?», И. Н. Горелов, Москва, «Просвещение», 1991.

скачать реферат Жизнь как постоянное учение

Как известно, США после запуска советского искусственного спутника Земли были чрезвычайно обеспокоены своим отставанием в стратегически значимых областях техники и технологии. Корни причин такого отставания вполне резонно искали в состоянии системы образования вообще и школьного образования, в частности. В начале 1980-х годов был опубликован известный доклад комиссии по изучению проблемы качества образования в школах «Нация в опасности: необходимость реформы школы». С тех пор лучшие умы страны пытались выработать определенную педагогическую доктрину, которая бы показала путь из тупика. Подобных попыток было множество. Среди них имеет смысл обратиться к масштабному проекту «Образование мирового класса» (World Class Educa io . Richmo d, 1993), разработанному педагогической общественностью штата Верджиния. В нем выделены основные «жизненные роли», т.е. кем учащиеся должны стать в процессе обучения: 1. Реализовавшаяся личность. Человек, отличающийся хорошо развитым осознанием своих способностей и потребностей, последовательно использующий это знание для выбора альтернатив, с наибольшей вероятностью дающих возможность вести здоровую, продуктивную и наполненную самоосуществлением жизнь.

скачать реферат Исследование использования информационных технологий в социальной работе

Да, считаю это необходимым. 2. Нет, это лишь усложняет работу. 3. Затрудняюсь ответить. 18.Ваше образование 19.Стаж работы в ЦСОН 20.Должность в ЦСОН 21.Пол 22.Возраст Результат исследования Анкетирование прошли 10 сотрудников ЦСОН. Низким, по нашему мнению, остается уровень компьютерной грамотности служащих ЦСОН, что усугубляется довольно высокой текучестью кадров. Уровень компьютерной грамотности у многих специалистов часто сводится к работе в Word. Работники практически не осведомлены ни о действующих на территории области информационных программах и проектах, но о возможностях использования информационных технологиях в социальной защите в целом. Кроме того, отношение самих работников к информационным технологиям можно назвать скорее негативным. Многие, особенно работники старшего возраста, привыкшие работать по старинке, считают, что они «лишь усложняют работу». Необходимо признать и преодолеть сопротивление социальных работников применению информационной технологии в профессии. Также необходимо повышение уровня компьютерной грамотности среди социальных работников.

скачать реферат Формирование личности в процессе преподавания социологии

В эпоху развития общества, основанного на информации, многократно умножающего возможности доступа к данным и фактам, образование должно помочь каждому индивиду пользоваться этой информацией, отбирая, упорядочивая, накапливая и управляя ею. В процессе образования происходит отход от стандартизации и подражания в пользу индивидуализации, дифференциации. Поиск новой системы (концепции) образования ведется в стремительно изменяющихся условиях. Перед студентами-социологами стоит задача научиться приобретать знания в условиях быстрых изменений, связанных с научным прогрессом и новыми формами экономической и социальной деятельности, необходимо сочетать достаточно широкие культурные знания с возможностью глубокого постижения неограниченного числа дисциплин. Преподаватели социологии в этих условиях должны вести постоянный информационный мониторинг, следить за литературой и т.п. Изменения в технологии образования являются не только технической необходимостью, но и ответом на определенный социальный запрос. Главная задача преподавания социологии – научить студента социологическому анализу, или, что более точно, - помочь развитию социологического мышления.

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
450 руб
Раздел: Метеостанции
скачать реферат История болезни

В феврале 1989 года в отделении челюстно-лицевой хирургии ОКБ № 1 произведена вейло- и хелопластика. В ноябре 1999 года – произведена уранопластика (из осложнений послеоперационного периода – расхождение швов). Находится на диспансерном наблюдении у логопеда по поводу ринолалии. В анамнезе – хронический периодонтит / II и V / . A am esis vi aе Родился с оценкой 7- 8 баллов по шкале Апгара. Вес – 3700, рост – 52 см. У матери: 6 беременность, 3 роды. Туберкулез, венерические заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, рак, гепатит, сахарный диабет, психические заболевания, наследственные заболевания мама у себя, мужа и родственников отрицает. Из перенесенных заболеваний отмечает детские инфекции (ветряная оспа), стрептодермия и простудные. Простудными заболеваниями болеет редко. Вредные привычки мама отрицает. Родился в 1988 году в Челябинской области (Бреды). Рос и развивался в нормальных социально-бытовых условиях. Образование – 5 классов. Родители живы. Имеет двух братьев, которые со слов матери здоровы. Травмы: резаная рана левого предплечья (в каком году затрудняется ответить). Аллергию, переливание крови и кровезамещающие жидкости отрицает. В настоящее время условия питания нормальные ,социально-бытовые условия хорошие.S a us prese s commu is Общее состояние удовлетворительное, сознание ясное положение активное.

скачать реферат Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся

Задания по обобщению свойств определенных соединений, на основе которых они находят применение, а также обобщающих таблиц, суммирующих свойства простых и сложных веществ, строение вещества, отражение химических теорий на примере свойств конкретных веществ. Анализ результатов важен не только для того, чтобы учащиеся получили знания в соответствии с учебной программой, но и для выработки чувства ответственности за результаты своего труда. В данной работе предстоит рассмотрение методических аспектов использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся, обсуждение проблемы проверки и коррекции знаний в системе личностно ориентированной технологии образования с использованием тестирования. Также будет представлена методика тестового контроля с выборочными ответами и разработки контролирующих программ. В последней части работы приведем примеры контрольных тестовых заданий по теме: “Основные понятия химии ”. Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся К настоящему времени в школьной практике проверки знаний учащихся сложились две основные формы контроля: устный опрос и письменная работа.

скачать реферат Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе

В середине 80-х годов появился новый продукт в этой серии – Lego Logo. Это система, в которой Лого сопрягается с блоками конструктора «Лего», оснащенными двигателями, датчиками и приводами. Дети, выстроив из них робота, машину, другое техническое устройство или животное, начинают им управлять. Они могут исследовать поведение искусственных организмов в различных средах обитания и их взаимодействие с другими существами.Школьники 4~5-х классов с помощью этой среды могут не только ознакомиться в игровой форме с основами геометрии и алгоритмического мышления, но и освоить нотную грамоту, что при обучении традиционными способами вызывает большие трудности.В середине 90-х годов появился еще один продукт из серии Лого -ЛогоМиры (МicroWorlds) (русская версия разработана Институтом новых технологий образования). ЛогоМиры содержат множество дополнительных средств: инструменты рисования и черчения, редактор форм, устройства для сочинения музыки и импортирования графики и звука, возможность многозадачного режима работы, что позволяет создавать мультимедийные проекты, игры и имитации, мультипликационные сюжеты с двумя и более действующими лицами.

скачать реферат Научная педагогическая деятельность Даниила Борисовича Эльконина

Жизнь показала, что отдельные классы РО не могут существовать в традиционной школе. Именно эти причины привели к тому, что на сегодняшний день школ, работающих по системе Эльконина – Давыдова, в России стало гораздо меньше (1-2%). Но, не смотря на это, система Эльконина – Давыдова оказалась действительно революционной, ей удалось переломить практически 400 летнею систему традиционного обучения рассматривающего ученика сугубо как объект обучения. Несмотря на то, что эта система безусловно является одной из самых сложных культуросообразных, наукоемких и высоких технологий образования думаю можно надеется на то, что новая реформа образования проводимая в наши дни в Росси «Вдохнет в нее новую жизнь» В заключении мне бы хотелось упомянуть об еще одном аспекте в новаторских исследованиях Д.Б. Эльконинана – это «Психология игры». Как говорил сам Данил Борисович: «интерес к психологии детской игры возник у меня в самом начале 1930-х годов в ходе наблюдений над игрой дочурок и в связи с чтением лекций по детской психологии», но к сожалению записи этих наблюдений затерялись во время войны в блокированном Ленинграде.

скачать реферат Социальная сфера общественной жизни

Это особо очевидно при конкретном анализе конкретных классов. Так, каждый класс существует, функционирует на определенной территории государства, например рабочий класс Италии, крестьяне Испании и т.д. Кроме того, есть специфические аспекты территориального размещения классов: крестьянство, например, связано с сельской местностью, индустриальные рабочие — в основном с городской средой обитания. Видимо, при определенных условиях имеет значение рассмотрение территориальной эволюции классов, например образование рабочего класса в бывших национальных окраинах СССР. Все это свидетельствует, что связь классов как общности с территорией имеет определенное содержание. Остается ответить на вопрос: можно ли выделять сознательно-духовные факторы классовой общности, можно ли эти факторы считать одним из признаков самой классовой общности? В общем виде на поставленный вопрос мы уже ответили, когда речь шла о факторах и признаках народа как общности. Мы считаем, что классовую общность не только можно, но и должно рассматривать и в плане сознательно- духовных характеристик. В число признаков классов, на наш взгляд, включаются те субъективно- сознательные факторы, которые порождаются их непосредственным бытием и которые функционируют как непосредственная духовная форма осуществления этого бытия.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
Блокнот "Нож".
Обложка черная. Блокнот на спирали станет оригинальным и необычным подарком мужчине - ведь его обложку украшает нож! На его рукоятке
307 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Масло Mommy care для отпугивания комаров, 50 мл, арт. MC_1696.
Масло для отпугивания комаров смесь натуральных и органических масел Москитуш обладает нежным ароматом, способным притуплять обоняние
890 руб
Раздел: Крем
скачать реферат Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды

В нашем городе существует издательство «Подолье», которое раздроблено на мелкие фирмы. Каждая фирма занимается, а то и вообще ничем не занимается. Среди них есть издательская фирма, но печатает она в основном рекламные листы и всякий мелкий ширпотреб. Со стороны «Книжкового світу» существует определенная заинтересованность, в том, чтобы определенные издания печатались в Хмельницком, так как это обойдется покупателям и магазину дешевле, чем возить литературу из Киева. Данная издательская фирма по данным руководства магазина, сейчас простаивает, нет работы. Самое простое и пользующееся спросом: задания и ответы по школьным экзаменам, различные методические материалы и т.д. Все это можно легко печать в Хмельницком, причем выигрывает при этом не только магазин и покупатель но и издательство, есть работа. Зная каким ожиотажным спросом пользуются по весне билеты по экзаменам, а на протяжении всего учебного года дидактический материал по всем практически классам, можно не боясь реализовать данный проект. По расчетам руководства магазина в издательстве можно в год печатать: 1. заданий и ответов по школьным экзаменам всех классов вместе по средней цене 1,5 грн. (это цена магазина), примерно около 1500 экземпляров, прибыль 675 грн. (30% торговая наценка); 2. различные методические материалы по средней цене 1,2 грн. 2000 экземпляров, прибыль составит 720 грн.; в общем данное мероприятие принесет магазину явный экономический эффект, в год примерно около 1500 грн. прибыли.

скачать реферат АСОИ на предприятиях торговли

Федеральное Агентство по образованию ГОУВПО «Удмуртский Государственный Университет» Институт Экономики и Управления Кафедра международных отношений и права Реферат на тему: «АСОИ на предприятиях торговли» Выполнил: студент гр.№ 602-41 Мединская П.С. Проверил: Скобелева О.А. Ижевск, 2008 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ АСОИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 2. СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЗАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 2.1 ERP – системы автоматизации торговли 2.2 Информационную технологию OVA ERP класса 2.3 Программные продукты фирмы «1С» 2.4 SM Complex Re ail как система управления торговым предприятием 3. ЭЛЕКТРОННОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 4. ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ВО ВСЕМИРНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ 4.1 Электронная коммерция 4.2 Концепция Busi ess E gi e 5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ АСОИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Стремительное развитие товарных и финансовых рынков в России явилось мощным толчком к интенсивному нарастанию процессов информатизации во всех сферах жизни общества. Изменились подходы к оценке роли информации и информационному обслуживанию производственно-хозяйственной, управленческой деятельности и различных категорий пользователей.

скачать реферат Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА Методика обучения работе с бумагой и картоном в начальной школе Научный руководитель доктор педагогических наук, профессор, Тагариев, Р.З. « » 2009 г. Бирск 2009 СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Технология и методика обучения учащихся начальных классов 1.1 Методика обучения технологии учащихся начальных классов 1.2 Методика обучения учащихся начальных классов работе с бумагой и картоном 1.3 Инструменты, приспособления и инвентарь уроков трудового обучения Глава 2. Методика проведения уроков технологии по работе с бумагой и картоном в 1 классе 2.1 Перспективно-тематический план 2.2 Развернутые сценарии уроков технологии 2.3 План-конспект уроков Заключение Литература Приложение Введение Актуальность. В системе образования особое место занимает начальная ступень обучения, в которой закладывается фундамент будущих знаний. Переход к рыночным отношениям, который обусловил коренные изменения в обществе, требует нового подхода к воспитательным функциям общеобразовательной школы и естественно, совершенствования учебно-воспитательного процесса.

скачать реферат Работа с природным материалом глиной

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФАКУЛЬТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА Заключение На уроках технологии в начальных классах учебная трудовая деятельность рассматривается как средство познания окружающего мира и своей роли в нем как преобразователя. И в задачу учителя входит не столько помочь ребенку в осознании или изготовлении изделия, поделки, сколько в обеспечении условий, при котором потенциал учащегося будет использован полностью. Для этого учителю необходимо помнить об особенностях деятельности учащегося на уроке технологии, включающей в себя как равнозначные интеллектуальный и моторный компоненты. То есть на уроке должна быть организованная часть, направленная на обеспечение понимания сути и порядка выполнения практической работы, и должным образом оснащенная самостоятельная деятельность ребенка по преобразованию материала в поделку, причем на теоретическую часть урока должно отводится втрое меньше времени, чем на практические действия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.