телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Рыбалка -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Повышение квалификации

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Изучить мнения педагогов и психологов по проблеме. 2. Разработать индивидуальную программу 3. Раскрыть наиболее эффективные формы работы на индивидуальных занятиях, приёмы, методы. 4. Выявить познавательный интерес уч-ся, необходимый уровень нагрузки. Для решения поставленных задач были использованы теоретические, эмпирические и практические методы:Теоретические: Анализ специальной методической, психолого-педагогической литературы.Эмпирические: а) собеседование б) знакомство с работами школьниковПрактические: а) Для оценки эффективности выдвинутых в ходе исследования положений проводились эксперементальные занятия во 22 классе школы №1. Занятия проводились один учебный год 1998-1999гг. б) анализ полученных результатов, рекомендации психолога.Структура работы отражает логику исследования. Квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Глава 1. Психолого-педагогические основы работы с одарёнными детьми. 1. Специфика работы с одарёнными детьми. В теоретическом плане российская психология имеет свои накопления в области изучения одарённых детей (Теплов, Рубинштейн), но разработкой вопросов обучения и воспитания незаурядных детей занимались мало. В основном эта литература зарубежных авторов. Интересным показался подход к самому термину –одарённые дети. Кого мы можем так назвать? Где найти точное определение этого понятия? Выражение «одарённые дети» употребляется весьма широко. Например, Матюшкин А.М, Меде В, Гильбух Ю.З считают, что если ребёнок обнаруживает необычные успехи в учении или в творческих занятиях, значительно превосходит сверстников, его могут назвать одарённым. Если у ребёнка необыкновенно быстрый темп умственного развития и явные достижения в той или иной деятельности, правомерно признать его незаурядным. Но можно ли считать, что у этого ребёнка есть все предпосылки, чтобы со временем стать одарённым взрослым? Лейтес Н.С, Бурменская Г.В, Крутецкий В.А убеждены, что по отношению ко многим детям этого сказать нельзя. Надёжно определить значение детских свойств, выявить таких детей, у которых выдающиеся св-ва выступают действительным залогом их будущих возможностей - сложнейшая проблема, которая в психологической науке ещё весьма далека от решения. Поэтому слова « одарённый ребёнок», « одарённые дети» следует употреблять с осторожностью, отдавая себе отчёт в их условности. Анализ литературы показал, что под одарённостью следует понимать более высокую, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Понятие одарённость происходит от слова « дар» и означает особо благоприятные внутренние предпосылки развития. Возникает вопрос, в каких семьях рождаются одарённые дети? Американские учёные считают, что одарённый ребёнок может родиться в любой семье, в которой родители обладают полноценным здоровьем, независимо от культурного уровня. В какой мере будут реализованы задатки, какого уровня способности сформируются на их базе, зависит от культурно-педагогических факторов. На уроке, как считают Богоявленская Д.Б, Голубева Э.А, основная проблема - оптимально загрузить умственные способности, обеспечить безостановочное движение вперёд, поэтому необходимо разнообразить программу с учётом потребностей высоко одарённых детей.

Признаком любого текста является мысль? 2.Сухомлинский тема, которая подчинена основной 3.Широкие и узкие темы В.А мысли. Обучение детей пониманию текста. Поющее пёрышко. текста идёт вместе с созданием 4.Что такое жанр? Какие 3.Носов Н школьниками своих речевых бывают жанры? Незнайка в произведений, подчинённых основной солнечном мысли. Затрагивается вопрос о городе. широких и узких темах текста. Можно 4.Пушкин А.С использовать разные виды работ: и Сказка о рыбаке игры, и наблюдение, исследование. и рыбке. Обращается внимание на различные 5.Пермяк жанры. Первый снег. 6.Паустовский Кот-ворюга. Резиновая лодка. 3.Этикет в На занятиях столкнулись с тем, что 1.Не надо ссориться. 1.Моргунов А 4 споре. дети не умеют вести дискуссию, не 2.Учимся быть вежливыми в Мой друг Вовка. часа слышат друг друга, не могут любом споре. 2.Носов Н воспринять чужое мнение. Возникла 3.Сколько людей - столько Телефон. необходимость ввести понятие этикета мнений. 3.Михалков в споре. Дети анализируют ситуации в Вежливый индюк. различных произведениях и делают для 4.Васильев Н. себя выводы. Используется учителем Горькая обида. подбор картинок для словесного описания, разыгрывание сценок детьми. 4.Знакомство со На занятиях используются народные и 1.Что за чудо эти сказки! 1.Василиса 18 сказками. авторские сказки, это могут быть и 2.Сказки о животных. прекрасная. часов сказки о животных, о людях и т. д. 3.Бытовые сказки. 2.Хитрая наука. Сказка помогает превратить замкнутый 4.Волшебные сказки. 3.Девушка- мир ребёнка в разнообразный 5.Фантастические сказки. сирота. окружающий мир, поднять ребёнка до 6.Законы построения 4.Летучий понимания связей и отношений между сказок. корабль. человеком и природой, человеком и 7.Сказочные герои - кто 5.Волшебный человеком, подготовить его к они? конь. драматическим сторонам бытия. 8.Конкурс: лучший 6.Купеческая Работа строится ступенчато: рассказчик. дочь и служанка. Чтение большого количества сказок на 9.Играем сказку. занятии и дома. На этом этапе после 10.Сочиняем сказку. 7.Белая уточка. прочтения рекомендуется 11.Мир волшебных сказок 8.Гусыня и осёл. непринуждённая беседа в связи с (прочтение собственных прочитанным. Дети сами раскрывают произведений). 9.Бык Быкович. свои мысли и чувства, высказывают 10.Учёный пёс. своё отношение к героям, к событиям. 11.Сказка о Главное внимание не столько серебряном содержанию, сколько эмоциональной блюдечке и сфере. Учитель поощряет наливном самостоятельные ответы и яблочке. коллективное обсуждение. Дети 12.Андерсен. анализируют поступки героев, Снежная стремятся понять их смысл. При королева. общении учителю важно тактично Глупый слуга. исправлять речевые обороты уч-ся, Оле-Лукое. которые построены неверно. 13.Лира Э. Наблюдение за законами построения Чики - Рики – сказки: дети замечают и троекратное воробей. повторение, зачин, сказочных героев, 14.Киплинг Р. героев-помощников. Наблюдая за Сказки. многими сказками, они без труда 15.Перро Ш. делают вывод о том, что автор Сказки. закладывает определённое 16.Мамин- нравоучение. Сибиряк Д.Н. Развитие эмоциональной отзывчивости.

Думаем, вы согласитесь, что одарённый ребёнок может иногда быть один на всю школу, считаем, что в школе надо работать и развивать детей, имеющих определённые задатки. Было отобрано 5 детей, с ними в течение года проводились занятия по 3-4 раза в неделю. Занятия проводились в классе, некоторые в виде экскурсий. Осуществлялась совместная работа детей с учителем. Большое внимание учитель уделял творческой направленности заданий. В течение года, работая с детьми по программе, учитель наблюдал, составлял характеристику на каждого, где отмечал успехи и неудачи. Приложение 2. Школьный психолог проводил тесты, с целью изучения уровня развития интеллекта детей, их креативности. Все результаты оценивались по 10 бальной шкале, данные заносились в таблицу, учитывалась познавательная активность, креативность, интеллект. Таблица 2. Таблица 2 ОЦЕНКА РОСТА ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ Фамилия, имя ученика Познавательная Интеллект активность Октябрь Декабрь Февраль Октябрь Декабрь Февраль Ноябрь Январь Март Ноябрь Январь Март Горских Светлана 6 7 7 6 5 6 Маринина Анастасия 7 6 7 6 6 7 Васильева Марина 6 6 7 6 7 7 Из таблицы 2 видно, что на основе тестов, проведённых психологом не очень значительно, но повысился уровень познавательной активности детей, их интеллект. На занятиях дети получают не только необходимые знания, которые стараются добывать сами, но и внимание, которое так необходимо этим детям. Хорошо, если их желание творить будет совершенствоваться и дальше. В этом им может помочь учитель, которому самому это интересно. На занятиях к концу года дети стали свободно общаться, аргументировать свои ответы, искать неординарные пути решения. Важно, что детям нравятся занятия, они с удовольствием читают и обсуждают художественные произведения, сравнивают, ищут сходства, стараются понять и прочувствовать мысли и поступки героев. Атмосфера открытости и диалога помогает им раскрыть свои чувства в собственных сочинениях. Приложение 3. На основе проведённых тестов психолог постарался подвести итог структуре интеллекта тестируемых учащихся, на этой основе предложил свои рекомендации. Эти рекомендации помогут учителю строить работу в следующем году. Анализ психологом репродуктивного интеллекта и творческого потенциала приведён в таблице 3. Таблица 3. СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА Репродуктивный интеллект Творческий потенциал Фамилия, имя. Освед Арифм Класс Сравн Анало Итог Бегл Гибк Разр Итог омлён етиче ифика ение гии ость ость абот ность ские ция анно задач сть и Васильева М. 11 4 15 6 9 45 7 7 8 22 Горских С. 10 5 15 6 7 42 7 7 7 21 Маринина А. 9 3 14 6 6 38 7 8 7 22 Рекомендации.Данная группа учащихся, не обладая очень высокими интеллектуальными способностями, имеет потенциальные признаки одарённости в творческом плане. С этим учётом следует строить работу. Васильева Марина. 1. Развивать пространственные формы ориентации в зрительной модальности. 2. Развивать теоретическое мышление, в нём органично сочетаются чувственное и логическое. 3. Построение образов восприятия и воображения различной модальности. 4. Формировать колористические способности.Горских Светлана. 1. Формировать умение выделять не только сами объекты, их части и отдельные свойства, но и отношения между ними. 2. Развивать как воображение, так и восприятие предметов и образов. 3. Развивать умение руководствоваться в аналогиях не конкретными ассоциациями, а логическими отношениями. 4. Формировать колористические способности.Маринина Анастасия. 1. Наряду с совершенствованием наглядно - образного мышления, формировать способность к содержательно - образному обобщению. 2. Развивать умение руководствоваться в аналогиях не конкретными ассоциациями, а логическими отношениями. 3. Построение образов восприятия и воображения различной модальности. 4. Формировать колористические способности.Психолог изучал и творческие возможности детей, результаты тестирования сведены в таблицу 4, а диаграмма выделяет критерии над которыми предстоит работать.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

к устанавливаемым федеральными органами государственной власти и управления льгот, видов и норм материального обеспечения организаций и работников культуры;------информационное и научно-методическое обеспечение культурной деятельности, ведение статистического учета в области культуры; организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников культуры;------контроль за исполнением законодательства Российской Федерации о культуре

скачать реферат Обучение населения по ГО

Метод обучения— это способ или прием, посредством которого руково­дитель занятия, опираясь на созна­тельность обучаемых, вооружает их знаниями, умением, навыками и фор­мирует у них необходимые умствен­ные и физические качества для выпол­нения задач ГО. Основной метод обу­чения — практические занятия. При обучении руководящего состава ГО предусматриваются лекции, практиче­ские занятия и групповые упражне­ния. Изучение программы завершает­ся участием руководящего состава в комплексном учении по гражданской обороне, в ходе которого совершенст­вуются знания и практические навыки по ведению ГО в различных условиях обстановки, в управлении силами ГО и проведении СНАВР. При подготовке формирований применяются: для командно-начальст­вующего состава семинары, классно-групповые и практические занятия, а также участие в штабных тренировках и командно-штабных учениях, а для рядового состава — практические за­нятия. Практическое занятие проводится с целью приобретения и совершенство­вания навыков в выполнении тех или иных приемов работы с приборами радиационной и химической разведки, контроля радиоактивного заражения и облучения, выполнения работ по ликвидации последствий применения противником оружия массового пора­жения, стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф, отработки норма­тивов по практическому обучению за­щите от оружия массового поражения. Планирование и учет.Планирова­ние подготовки руководящего состава, формирований, рабочих и служащих по гражданской обороне осуществля­ется на основании приказа начальника ГО района (города) и директивных указаний министерств (ведомств) по итогам подготовки за прошлый и зада­чам на новый учебный год, программ подготовки, выписок из планов комп­лектования курсов ГО и учебных заведений повышения квалификации.

Электронная энциклопедия для малышей "Уроки Божьей Коровки".
Уроки божьей коровки – это электронная энциклопедия для малышей в формате книжки-планшетика! 120 обучающих картинок, 60 логических пар, 8
655 руб
Раздел: Викторины
Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1322 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Велобег "Slider" с ручным тормозом (цвет: матовый черный, 12").
Беговел от бренда Slider матового черного цвета привлечет внимание ребенка и понравится ему благодаря современному стильному дизайну.
2779 руб
Раздел: Беговелы
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Полномочия Федеральной нотариальной палаты------Полномочия Федеральной нотариальной палаты определяются настоящими Основами, а также ее уставом. Федеральная нотариальная палата: осуществляет координацию деятельности нотариальных палат; представляет интересы нотариальных палат в органах государственной власти и управления, предприятиях, учреждениях, организациях; обеспечивает защиту социальных и профессиональных прав нотариусов, занимающихся частной практикой; участвует в проведении экспертиз проектов законов Российской------Федерации по вопросам, связанным с нотариальной деятельностью; обеспечивает повышение квалификации нотариусов, стажеров и помощников нотариусов; организует страхование нотариальной деятельности; представляет интересы нотариальных палат в международных организациях.------Статья 31. Органы Федеральной нотариальной палаты------Высшим органом Федеральной нотариальной палаты является собрание представителей нотариальных палат. Руководят Федеральной нотариальной палатой избранные тайным голосованием на собрании представителей нотариальных палат правление и президент Федеральной нотариальной палаты

скачать реферат Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России

Можно также выделить подсистемы научного обеспечения, экологического и экономического образования и повышения квалификации и др. Рациональное ресурсопотребление и ресурсосбережение – проблема комплексная и многоплановая. Наряду с социально-экономическими и экологическими аспектами исследователями выделяются аспекты технико-технологические. Совершенствование и кардинальное обновление технологий должно быть поставлено во главу угла развертывания предпринимательской деятельности. Согласно ряду серьезных зарубежных и отечественных разработок в области технологической макродинамики, Россия остается (и при нынешней непродуманной стратегии рыночного реформирования надолго останется) многоукладной не только по формам собственности, но и по так называемым технологическим укладам. При этом у нас господствует "третий (ресурсозатратный) уклад", пройденный развитыми странами уже в конце70-х годов, а "четвертый технологический уклад", связанный с переходом на ресурсосберегающие инновационные технологии, представлен только в ряде производств ВПК.  Потенциальные условия для перехода к новым укладам в России по ряду направлений имеются, но для реализации этих возможностей необходимо обеспечить распространение передовых технологий из ВНК в мирные отрасли и сферы экономики, использовать еще сохранившийся задел соответствующих отечественных разработок и стимулировать активизацию наших ученых на новые разработки.

 Гражданский кодекс Российской Федерации (1996 год, Часть 2)

Обязанности правообладателя 1. Правообладатель обязан: передать пользователю техническую и коммерческую документацию и предоставить иную информацию, необходимую пользователю для осуществления прав, предоставленных ему по договору коммерческой концессии, а также проинструктировать пользователя и его работников по вопросам, связанным с осуществлением этих прав; выдать пользователю предусмотренные договором лицензии, обеспечив их оформление в установленном порядке. 2. Если договором коммерческой концессии не предусмотрено иное, правообладатель обязан: обеспечить регистрацию договора коммерческой концессии (пункт 2 статьи 1028); оказывать пользователю постоянное техническое и консультативное содействие, включая содействие в обучении и повышении квалификации работников; контролировать качество товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) пользователем на основании договора коммерческой концессии. Статья 1032. Статья 1033. Ограничения прав сторон по договору коммерческой концессии 1. Ограничительные условия могут быть признаны недействительными по требованию антимонопольного органа или иного заинтересованного лица, если эти условия с учетом состояния соответствующего рынка и экономического положения сторон противоречат антимонопольному законодательству. 2

скачать реферат Контроль Гос. Налоговой Инспекции за деятельностью граждан

Образующаяся в результате покупки физическим лицом валюты в банке (обменном пункте) по курсу ниже курса Центрального банка РФ и продажи валюты физическим лицом по курсу выше официально установленного ? Ответ. В соответствии с пунктом 4 Инструкции Госналоговой службы России от 29 июня 1995 года № 35 «По применению Закона РФ «О подоходном налоге с физических лиц» (в редакции последующих изменений и дополнений) сумма курсовой разницы формирует налогооблагаемый доход физического лица. Подоходный налог с такого дохода должен удерживаться соответствующим банком (обменным пунктом) без применения положения подпункта «т» пункта 8 Инструкции, предусматривающего предоставление 1000-кратного вычета из курсовой разницы. Вопрос. Облагается ли подоходным налогом стоимость обучения безработных граждан по направлению службы занятости ? Ответ. Пунктом 2 статьи 12 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в РФ» предусмотрено, что государство гарантирует безработным гражданам бесплатную профессиональную ориентацию, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости.

скачать реферат Рынок земли в современной Российской экономике и перспективы его развития при сложившейся экономической ситуации

Второй принцип: товарищество, получившее под общую ответственность деньги, должно давать их своим членам только на производственные, или на какие-нибудь необходимые нужды. Следовательно оно должно создать орган по контролю за выданными средствами, и производить «внутреннюю» выдачу ссуд только членам товарищества. Третий принцип включает в себя создание самими же фермерами центров по повышению квалификации, целью которых должно являться обучение, а не материальная сторона, т.е. обучение должно проводиться не на платной основе. Стоит заметить, что в США, где такие центры получили широкое развитие, рынок услуг для фермеров обеспечивает очень высокий процент возврата кредитов (90 - 95%). - Плата за землю. Теперь я выскажу свою точку зрения по поводу земельного налога. Не секрет, что во всем мире собственники земли платят земельные налоги, даже если эта земля в их собственности. В настоящее время и в России за использование земли приходится платить. Цель введения платы за землю я считаю оправдана. Это - пополнение бюджета, стимулирование рационального использования земли и т. д. Так что же такое земельный налог? Земельный налог это определенная сумма, которую обязан ежегодно вносить (уплачивать) собственник земли, а также землепользователь и землевладелец.

скачать реферат Социальная защита государственных служащих

Законодательно определить орган по разрешению трудовых споров в среде госслужбы. 3. Необходима образовательная программа по формированию соответствующего типа управленческой культуры, т.к. при разрушении ключевых моральных качеств госслужащих в определённой мере теряется смысл их профессионального обучения. 4. Целесообразно уделить большее внимание повышению квалификации государственных служащих, т.к. только образованный работник сможет и защитить себя от неправомерных действий руководителей госаппарата, а также не допускать подобных ситуаций. 5. Следует теснее увязать обучение чиновников с их продвижением по службе, тем более что по данным опроса, карьерные устремления занимают важное место среди стимулов работы госслужащих. Результаты исследования свидетельствуют, что карьерные притязания и их интенсивность напрямую связаны с наличием или отсутствием профессионального обучения служащих. Они тем выше, чем больше в органе власти работников, прошедших переподготовку или повышение квалификации. К тому же работники, прошедшие профессиональную подготовку, критичнее оценивают уровень профессиональной подготовки госслужащих своего аппарата.

скачать реферат Система таможенных органов РФ

В ГНИВЦ применяется конкретная система найма и оплата труда сотрудников. ГНИВЦ возглавляет директор, назначаемый ГТК и утверждаемый его коллегией. При назначении директора ГНИВЦ с ним заключается контракт, в котором определяются права, обязанности и ответственность директора ГНИВЦ перед ГТК и трудовым коллективом. Директору ГНИВЦ предоставляется право разрабатывать, утверждать и изменять структуру и штатное расписание подразделения ГНИВЦ, принимать на работу и увольнять сотрудников; без доверенности распоряжаться имуществом и денежными средствами ГНИВЦ, представлять интересы ГНИВЦ в государственных органах и общественных объединениях. Ликвидация и реорганизация ГНИВЦ проводятся на основании приказа ГТК. ГТК России имеет также учебные заведения. В их числе Российская таможенная академия, которая была основана в 1996 году. Российская таможенная академия имеет ряд факультетов, специализирующихся на подготовке юристов, экономистов, а также специалистов в области таможенного контроля. Для повышения квалификации в академии имеется аспирантура.

Набор "Юный конструктор № 1", 137 деталей.
Все детали выполнены из прочного и качественного пластика и соединяются между собой при помощи болтов. Из деталей ребёнок сможет собрать
461 руб
Раздел: Воздушный транспорт
Съемный чехол для матраса Зёвушка "Фабрика облаков" (simple).
Съемный чехол на резинке из легкой ткани "Simple" предназначен к детскому матрасу "Зёвушка". Чехол изготовлен из
467 руб
Раздел: Наматрасники
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Германия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Налоговые правонарушения в России

Специалисты же Министерства финансов РФ, государственной налоговой службы, которые проходили в целях повышения квалификации стажировки в Дании, Голландии, ФРГ, как правило, были подготовлены в течение ограниченного времени и не отличались глубиной проработки. В работе исследованы основные причины налоговых правонарушений, выявить и выделены тенденции, наблюдаемые в развитии налоговых правонарушений. Используемые источники позволяют сделать вывод, что данная проблема актуальна и неустанно изучается как экономистами, так и юристами. Наиболее интересные предложения и направления работы в этой области приведены в работе. К сожалению, многие из них носят чисто декларативный характер. Но налоги – это одна из самых формализуемых частей общественных договоренностей. Если налоги платятся неохотно и их собираемость невелика, значит, налогоплательщики считают, что сумма, которую они должны отдать на содержание государства, не соответствует его полезности. Собираемость налогов в России далеко не полная, нелегальный бизнес составляет до 25% ВВП. Согласно ст. 57 Конституции РФ, конституционной обязанностью каждого является платить законно установленные налоги и сборы.

скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Специальные звания начальствующего состава милиции являются пожизненными. При прекращении службы к имеющимся специальным званиям сотрудников милиции добавляются слова 4) анализирует уровень профессиональной подготовки государственных служащих, организует переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации государственных служащих. Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 29. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу. Правительству Российской Федерации до 1 января 1996 года представить Государственной Думе проект федерального закона о денежном содержании федеральных государственных служащих согласно пункту 2 статьи 17 настоящего Федерального закона. Статья 30. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона 1.

скачать реферат Император Александр II. Царь-Освободитель. Царь- Мученик

Правительство вынуждено было отказаться от почти столетней монополии крепостнического государства на банковский кредит. Росту денежных капиталов способствовало упрощение процедуры учреждения акционерных обществ (с 1855 по 1861 годы их число выросло с 36 до 107). К 1860 году была реорганизована система банков и создан Государственный банк – первый в России банк капиталистического кредита. Росту промышленности и торговли способствовало развитие сети частных банков – Международного, Купеческого, Земельного, Учетного и других, и укрепление их связей с иностранным капиталом. Освобождение крестьян от крепостной зависимости должно было снять проблему рабочих рук, создать армию дешевого наемного труда, способствовать повышению квалификации и специализации работников, внедрению современной техники и технологии, концентрации производственных сил и улучшению экспорта. Отмена крепостного права. Русская литература в живых и ярких образах давала картины народного угнетения, вызываемого крепостной зависимостью крестьян. Всего лучше это было сделано в произведении И.С. Тургенев «Записки охотника», которое в каждом читателе пробуждало глубокое чувство стыда за рабское состояние народа, с такой любовью описанного великим автором.

скачать реферат Национальный банк Республики Казахстан

Осуществляет их хранение и продажу в соответствии с действующим законодательством. По поручению Президента или Правительства Республики Казахстан принимает на хранение в хранилище Национального Банка Казахстана ценности, зачисленные в правительственный (бюджетный) резерв; - производят лицензирование операций, связанных с драгоценными металлами, драгоценными камнями и ювелирными изделиями в порядке, определяемом действующим законодательством Республики Казахстан; - производит на территории Республики Казахстан и на внешнем рынке операции по покупке и продаже золота, других драгоценных металлов в слитках, монетах, самородках и иных формах, а также природных драгоценных камней в сыром и обработанном виде. Национальный Банк Казахстана, в соответствии с действующим законодательством: - участвует в создании и деятельности организаций, способствующих осуществлению Национальным Банком Казахстана возложенных на него функций;- составляет и регулярно публикует сводный баланс банков Республики Казахстан и собственный баланс; - разрабатывает прогнозные расчеты по внутренним и внешним активам; проводит депозитные и расчетные операции, принимает на хранение к управление ценные бумаги и иные ценности; - осуществляет другие банковские операции, а также сделки от своего имени в соответствии со своими задачами, если это прямо не запрещено Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу Закона, "О Национальном Банке Республики Казахстан"; - вводит в соответствии с государственной политикой управления внешним долгом ограничения для банков на объем привлечения кредитов из-за границы; - обеспечивает на договорных условиях банки необходимыми аналитическими и информационными материалами, оказывает консультативную и практическую помощь в организации банковского дела; - участвует в осуществлении подготовки и повышении квалификации кадров для системы Национального Банка.

скачать реферат Правовые основы государственной службы в зарубежных странах

Система продвижения по службе строго регламентируется законами. Она основана на 2 принципах: повышения квалификации и принципе постепенного продвижения. Исключения из двух правил допускается лишь по специальному разрешению Федеральной комиссии по кадрам. В низших должностных группах при оценке «хорошо» повышение производится через 6 лет, а при оценке «вполне удовлетворительно» - через 8 лет. При назначении на высшую должность в этой группе, если претенденту нет 40 лет, требуется специальное разрешение министра. В средних и высших группах продвижение регламентируется для каждой должности отдельно. Отступление от этих правил может произойти, если служебная деятельность оценивается как «очень хорошая». Если государство в лице начальника не выполнит своих обязательств по продвижению, оплате или другим меркам заботы о чиновнике, он вправе добиваться возмещения убытков (§ 79 ФЗоЧ, §839, §847 Гражданского кодекса). Правовое положение федеральных чиновников регулируется двумя важнейшими законами: Федеральным законом о государственных служащих (в ред. от 27.02.1985 г.) и Федеральным законом о правовом положении чиновников (в ред. от 27.02.1985 г.). Землями Германии приняты собственные законы, устанавливающие правовое положение чиновников земли; при этом требуется строгое соответствие этих законов положениям федерального закона. 2.2 ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА В США В 1883 г. в США был принят закон Пендлтона, получивший название «Закон о гражданской службе».

Счеты "Совята".
Счёты "Совята" - это красочная равзвивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Счёты состоят из 5-ти осей с разноцветными
321 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Магнитный лабиринт "Домашние животные".
Магнитный лабиринт "Домашние животные" - увлекательная игрушка для детей, развивающая мелкую моторику рук, координацию движений,
679 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Рюкзак для старших классов "Фантазия", 41x32x14 см.
Рюкзак "Фантазия" предназначен для учениц старших классов и студенток. Поклонницам нежной гаммы цветов придется по вкусу броский
621 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Налоговая система Дании

Опыт Дании в области налогообложения довольно значителен. Налоговые доходы составляют основную часть всех доходов бюджета, а в связи с социально-ориентированной экономикой эти доходы довольно эффективно перераспределяются по министерствам и ведомствам. Эффективность перераспределения средств бюджета на местном уровне связано не только с незначительным размером территории, но также связано и с эффективностью работы существующей системы перераспределения. Большинство налогов, уплаченных в бюджет, направляются на социальные программы, повышение квалификации работников, профсоюзы и т.п. Таким образом деньги обращаются в экономике и возвращаются налогоплательщикам. В России же основные поступления в бюджет идут на финансовую помощь бюджетам других уровней (около 30%), а также на национальную оборону. В настоящее время, после введения новой 25-й главы Налогового кодекса в действие, в России максимальная ставка налога на прибыль составляет 24 процента. Из них 7 процентов обязательно надо отдать в федеральный бюджет, а дальше региональная законодательная власть устанавливает уже свой порог, который должен быть не более 17 процентов. Как правило, все 17 и устанавливают.

скачать реферат Налоги: тенденции, перспективы развития

В настоящее время Государственная налоговая служба предоставила Центру возможность проведения семинаров в Российской академии государственной службы. ГНС отбирает участников различных курсов и оплачивает расходы, связанные с их приездом в Москву и пребыванием в Российской академии государственной службы. Все остальные расходы несут страны и международные организации, поддерживающие работу Центра. К настоящему времени Центр провёл свыше 100 недель курсов для более чем 3000 участников. Курсы охватывали широкий круг конкретных вопросов налогообложения (например, корпоративные и персональные подоходные налоги, налог на добавленную стоимость, налогообложение в нефтяной и газовой отрасли, международные аспекты налогообложения, отчётность служащих ГНС и аудит в области налогообложения). Обсуждались также более общие темы: вопросы управления, обслуживание налогоплательщиков и связи с общественностью, структура налоговой администрации. Проводилась работа по повышению квалификации преподавателей. Программой на 1998 г. предусмотрено проведение десяти двухнедельных семинаров и пяти занятий в рабочих группах.

скачать реферат Физическое лицо – предприниматель: вопросы правового регулирования в РФ

На основании контракта возникают трудовые отношения между работником и предприятием, учреждением, организацией и гражданином, которые со стороны последнего реализуются работодателем. 2. Термином "стороны" в настоящем контракте обозначаются работодатель и работник. Обязательства сторон 3. По настоящему контракту работник обязуется выполнять работу, определенную настоящим контрактом, а работодатель обязуется выплачивать работнику заработную плату и обеспечивать условия труда, необходимые для выполнения работы, предусмотренные законодательством, коллективным договором и соглашением сторон. 4. Работник обязуется (указываются основные характеристики работы и требования к уровню ее выполнения: по объему производства (работ), качеству продукции, которая выпускается (качеству обслуживания), уровню выполнения норм и нормированных заданий, соблюдению правил по охране труда, сроков ее выполнения и др.): 5. Работодатель обязуется организовать труд работника, обеспечить безопасные и невредные условия труда, оборудовать рабочее место в соответствии с требованиями нормативных актов об охране труда (указываются конкретные меры по организации производственного процесса, оборудованию рабочего места, подготовке и повышению квалификации работника и обеспечению других условий труда и др.): 6. Обязанность работодателя по обеспечению условий работы на рабочем месте с указанием достоверных характеристик, компенсаций и льгот работнику за работу в опасных и вредных условиях труда: Рабочее время 7.

скачать реферат Развитие страхования в Республики Казахстан

Деятельность в отрасли «общее страхование» не может: А) совмещаться с деятельностью в отрасли «страхование жизни»; Б) осуществляться в форме накопительного страхования. Деятельность в отрасли «страхование жизни» не может совмещаться с деятельностью в отрасли «общее страхование», за исключением страхования рисков в пределах следующих классов: страхование от несчастных случаев и болезней и медицинское страхование. Страховая организация вправе разработать вид страхования, сочетающий признаки и содержание двух и более классов страхования, при условии наличия у нее лицензии с указанием соответствующих классов страхования и с учетом ограничений по совмещению классов страхования, устанавливаемых Законом Республики Казахстан «О страховой деятельности» от 18 декабря 2000 г. Страховая деятельность является основным видом предпринимательской деятельности, осуществляемой страховой организацией. Кроме этого страховая организация имеет право осуществлять следующие виды деятельности: . инвестиционную; . выдачу своим страхователям займов в пределах выкупной суммы, предусмотренной соответствующим договором накопительного страхования; . продажу специализированного программного обеспечения, используемого для автоматизации деятельности страховых организаций; . продажу специальной литературы по страхованию и страховой деятельности на любых видах носителей информации; . продажу или сдачу в аренду имущества, ранее приобретенного для собственных нужд или поступившего в его распоряжение в связи с заключение договоров страхования; . предоставление консультационных услуг по вопросам, связанным со страховой деятельностью; . организацию и проведение обучения в целях повышения квалификации специалистов в области страхования; . страховое посредничество в качестве страхового агента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.