телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Половое воспитание детей

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Психологи утверждают, что "половые различия формируются на каждом возрастном уровне и в целом лишь на путях образования функциональных связей между всеми актуальными детерминантами половой дифференциации и ранее сформированными половыми различиями. Половые различия представляют собой мега-систему структурные элементы которой обладают внутренней организацией. Изучение этой системы определяет важность для самых разных областей человекознания, в том числе полового воспитания" /10, стр.21/. Для чего педагогам нужны глубокие знания о половых различиях? Прежде всего они необходимы на этапе становления и саморегуляции. "Саморегуляция поведения предполагает "наличие у индивида определенной информации о самом себе". Частью этой информации о себе является знание о том, что человек принадлежит к определенному полу, что есть представители другого пола, отличающиеся по ряду признаков. Значит, знания о половых различиях окажут большую помощь человеку в саморегуляции поведения. Представления о своем теле, его строении и причинах такого строения являются компонентом "системы Я" наряду с представлениями о своих психических свойствах, моральных качествах и т.д. Осознание каких либо своих способностей и особенностей меняет самооценку и уровень притязаний человека, что немаловажно для создания психологического и социального комфорта "системы Я" каждого человека. Все вышеизложенные положения позволяют сделать вывод о том, что половое воспитание необходимо для развития личности человека, потому что "пол" - понятие не только биологическое, физиологическое и социальное. Знания о половых различиях (в широком смысле для педагогов в узком - для детей) будут являться условием полового воспитания и определять его содержание.III. Общенаучный уровень методологии полового воспитания Общенаучный уровень методологии предполагает ориентацию в теоретических основах системно-структурного, комплексного и деятельностного подходов. Поскольку этот уровень методологии чрезвычайно важен в последующем определении принципиальных основ к проблеме полового воспитания дошкольников, остановимся на нем более подробно. Суть системно-структурного подхода к половому воспитанию может быть раскрыта с точки зрения трех основных позиций. Во-первых, половое воспитание мы рассматриваем как компонент целостного педагогического процесса, включающего помимо воспитания самовоспитание, обучение и самообучение, образование и самообразование в единстве своем обеспечивающего эффективность полового воспитания. Процесс полоролевой социализации не может быть ограничен решением задач полового воспитания в узком смысле слова, а понимается нами как процесс передачи и усвоения всего общественно-исторического опыта, неизбежно отражающийся и на наличие знаний, умений и навыков поведения, и на понимание исторических аспектов возникновения и закрепления той или иной нормы, и, неизбежно, на процессы, обеспечивающие самоактуализацию, самовыражение, самосознание, самореализацию. Во-вторых, половое воспитание рассматривается нами как целостная педагогическая система, основные компоненты которой в их взаимосвязи и единстве будут рассмотрены несколько позже.

Биологическое - потому что обусловлено генами структурами, а социальное - так как его проявление в поведении и действиях человека являются результатами формирования пола в соответствии с воспитанием и влиянием окружающей обстановки, значительной частью которой является общество или относительно малая его часть. Мнение биологов, медиков и психологов сводится к тому, что "пол бисексуален, т.е. каждый пол потенциально заключает в себе возможности развития другого пола. Реализация пола зависит от среды и от генных факторов, причем эффект тех и других носит количественный характер, в связи с чем признаки противоположного пола подавляются в разной степени. Развитие пола протекает весьма сложно. Оно зависит от полученных от родителей особенностей хромосом и цитоплазмы, от среды, в которой протекает развитие организма" /5, стр.686/. Задачей педагогов, на наш взгляд, является необходимость учета половых различий в воспитании детей. Рассматривая пол как биосоциальное свойство человека, можно предположить, что половое воспитание ребенка осуществляется в процессе его полоролевой социализации. Полоролевая социализация - неотъемлемая часть общего процесса социализации, которая, как отмечает Арутюнова Л.А. включает в себя три компонента: развитие представлений о себе, как о представителе определенного пола, возникновение полоролевых предпочтений и ценностных ориентаций, а также форм поведения, соответствующего полу". Ведущими механизмами полоролевой социализации можно считать родовую идентификацию и половую дифференциацию. Половая идентификация - это отождествление себя с представителями определенного пола, проявляющееся в единстве поведения и самосознания индивида, причисляющего себя к определенному полу и ориентирующегося на требования соответствующей половой роли. Белкин А.И. считает, что "в норме половая идентификация протекает естественно, как само собой разумеющееся и не требует активности сознания" /4, стр.778/. Отсюда можно определить задачу педагогов - обеспечить условия для нормального развития половой идентификации. Половая дифференциация - это определение себя от представителей противоположного пола, проявляющееся в совокупности генетических, морфологических и физиологических признаков, на основании которых различают мужской и женский пол. В изучении половой дифференциации существует две теории. Первая - теория социального научения, согласно которой ребенок пассивен в процессе усвоения пола. Вторая - когнитивно-генетическая теория - основывается на том, что "представления ребенка о половых ролях не являются пассивными продуктами социального упражнения, в возникают в результате активного структурирования ребенком собственного опыта. На начальных этапах полового развития выделяются три процесса половой дифференциации и идентификации: 1) ребенок узнает, что существует два пола; 2) он включает себя в одну из двух категорий; 3) на основе самоопределения руководит своим поведением, выбирая и предпочитая его формы. Эти теории не противоречат одна другой. Скорее всего, они раскрывают разные аспекты процесса половой социализации, поэтому мы считаем целесообразным ориентироваться на то, что половая дифференциация осуществляется благодаря генному наследию ребенка, с помощью научения и воспитания, базирующегося на основных принципах системно-структурного, комплексного и деятельностного подходов.

Социализация девочек происходит несколько легче, т.к. социальные признаки фемининности накладываются на генные образования. Однако, содержательные компоненты фемининности не способствуют становлению элементов самоуважения и самоценностей девочек. Традиционно их награждают прозвищами: плакса, ябеда, трусиха, подлиза и т.д. Их гораздо чаще опекают родители, что способствует развитию ощущения собственной незначительности, существенное влияние на становление образа девочки, женщины оказывают историко-культурные образцы (подчиненное положение). Отрицательным фактором в усвоении содержательной стороны женской принадлежности высыпает также совмещение женской функции и профессиональной - очень тяжело работать и быть мамой. Несмотря на то, что у девочек легче протекает процесс полоролевой идентификации, ей труднее определиться в полоролевых предпочтениях. Причинами этого служат то, что девочки видят сложную жизнь своих мам, в обязанностях девочек лежит помощь мамам по хозяйству, а также им нельзя прыгать, кричать и т.д., потому что это некрасиво делать девочкам. Поэтому большинство девочек хотели бы быть мальчиками, у них больше стремления играть в мальчишеские игры, чем у мальчиков в девчоночьи. Все эти особенности необходимо учитывать в работе с детьми.V. Содержание полового воспитания Содержанием полового воспитания является жизнь, окружающая ребенка, взаимоотношения между людьми разного пола, нормы этих взаимоотношений, личная жизнь людей в семье, сферы их деятельности. Содержание полового воспитания представляет собой систему знаний и специфических умений воспитателя, позволяющих ему решать поставленные задачи. К этим знаниям можно отнести: а) знания сущности, специфики педагогической системы полового воспитания. Сущность педагогической системы полового воспитания заключается в установлении взаимосвязи всех ее компонентов, в сочетании использования методов и форм, которое проявляется в своеобразном соотношении функционирования фронтальных, подгрупповых и индивидуальных форм организации детей. Специфика педагогической системы полового воспитания проявляется в доминирующей функции ее определенных компонентов. Таковыми, на наш взгляд, являются цели и формы организации; б) знание специфики возрастного развития детей и полоролевой социализации мальчиков и девочек; в) знание тех аспектов и сфер человеческой деятельности, которые могут быть доступны ребенку. Ими являются труд людей, функции родителей в семье, роль и место родителей в процессе происхождения человека, предпочтения в интересах, досуге; г) знание принципов полового воспитания: - принцип единого подхода к половому воспитанию со стороны родителей, педагогов и медицинских работников, проявляющийся в общности взглядов на необходимость полового воспитания, его цели, средства, методы и содержание методов в зависимости от возраста воспитуемых; - принцип дифференцированного и поэтапного характера полового воспитания, предполагающего учет пола детей, их возраста, степени психологической и моральной подготовленности как детей, так и родителей, их интеллектуального уровня; - принцип правдивости, заключающийся в достоверности информации, которую получают дети (этот и следующий принцип тесно взаимосвязаны и в большей степени касаются сексуального просвещения детей); - принцип индивидуального подхода, проявляющийся в "адресном характере информации", которая должна быть адаптирована для конкретного ребенка с учетом принципа дифференцированного и поэтапного характера полового воспитания; - принцип сочетания нравственной атмосферы и гигиенических условий (невозможно воспитать в ребенке качества мужественности или женственности, если условия, в которых живет ребенок и окружающая его обстановка не соответствует им).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Детский дом и его обитатели

Так ведь и я могу сорваться, а это и вовсе ни к чему потешать мадам мне как-то не хотелось. PТакP раздумчиво сказала секретарь.P Может, вы ещё и о том, что ваши дети рожают в несовершеннолетии, напишеге?P ехидно спросила директриса. PТакого пока у нас ещё не было,P сказала я, поворачиваясь к двери.P Но о том, что в детских домах половым воспитанием детей никто не занимается, и это имеет печальные последствия, стоило бы написать какой-нибудь серьёзной газете. PМожет, вы уже написали, да ещё пока размышляете, куда направить?P язвительно спросила секретарь. PНет, не написала, а вот на городской учительской конференции обязательно выступлю,P сказала я уже слегка на взводе. PЕсли вы туда ещё попадёте,P улыбаясь мягко и вкрадчиво, заметила секретарь райкома. Людмила Сергеевна перестала плакать. PЯ действительно хотела вас туда рекомендовать, то теперь вижу, что поспешила бы,P сказала Людмила Сергеевна, усаживаясь на своё обычное место.P А вы не только не способны привить детям элементарные навыки гигиены и приличного поведения, но ещё и испытываете патологическую склонность этими недостатками хвастаться

скачать реферат Демографический кризис в России: социально-политический анализ

В-третьих, осуществить экономическое обеспечение среднедетной семьи по добавлению приемлемого дохода, по снижению налогов и предоставлению кредитов для домохозяйств. В-четвертых, полностью прекратить финансирование всех программ по контрою над рождаемостью, выйти из международных соглашений и обязательств по контролю над рождаемостью, прекратить деятельность иностранных организаций и фондов по контролю над рождаемостью. Обязать СМИ сделать редакционную политику просемейной; всеми мерами поощрять усыновление детей-сирот гражданами России. В-пятых, отказаться от государственного вмешательства в личную жизнь граждан в виде политики «Планирования семьи» и «Полового воспитания» детей. Запретить рекламу абортов и ввести определенные ограничения на них (по социальным показателям), взяв за образец законодательства таких стран как Германия и Польша. В-шестых, завершить подготовку и принять Федеральный Закон «О молодежи». Всячески поощрять открытие многопрофильных ювенологических центров, центров защиты семьи, материнства и детства, социальной и психологической помощи семье и ребенку.

Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
 Онанизм у мужчины и женщины

Вот в этом маленьком инструменте (флейте) много гармонии, прекрасный голос и ты не можешь заставить говорить его. Чёрт возьми, думаешь ли ты, что на мне легче играть, чем на флейте? Назови меня каким угодно инструментом ты можешь меня расстроить, но не играть на мне»[36]. Я вынужден оставить в стороне вопрос о том, как именно следует вести половое просвещение детей. По этому предмету имеется на русском языке целый ряд оригинальных и переводных произведений. Мы назовём здесь некоторые из них: Н. Жаринцова, «Объяснение полового вопроса детям»; Окер-Блом, «Что рассказывал дядя-доктор мальчику-племяннику»; М. Лишневская, «Половое воспитание детей»; Буш, «Долой сказки об аистах»; Зиберт, «Книга для родителей» и др. Критический обзор некоторых из этих сочинений см. Громбах, «То, о чём не говорят» (о так называемом половом воспитании), Москва, 1909Pг. Я настаиваю на индивидуальном характере полового просвещения. Если опасно в этих вопросах возбуждать индивидуальное любопытство, то ещё опаснее возбуждать коллективное любопытство

скачать реферат Экономический прогресс и роль государства

Неограниченная политическая демократия - это система власти большинства, в то время как рыночное распределение - это система пропорционального представительства всех. Например, когда на государственном уровне принимается решение об увеличении расходов на жилищное строительство или половое воспитание детей в государственной школе, не заинтересованное в этом меньшинство обязано подчиниться и внести необходимую сумму для его реализации. В противоположность этому рыночные отношения позволяют разным по численности группам голосовать за то, что они хотят, и получать желаемое. Так, если услуги образования предоставляются на рыночной основе, одни родители смогут выбрать школу, где пропагандируются религиозные ценности, другие же предпочтут отдать детей в более светские школы. Кто-то остановится на школе, где особое внимание уделяется практическим навыкам, либо культурным программам, либо высокопрофессиональной подготовке. В условиях рынка каждый может получить то, чему он отдает предпочтение. Для этого не нужно принадлежать к большинству; любое меньшинство имеет возможность "голосовать" своими потребительскими долларами. Пока человек или группа людей готовы оплачивать издержки, рынок будет откликаться на их пожелания.

 Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии

В результате мы и получим те самые 15 миллионов, в которых говорила «железная леди». Наш народ и мировой рынок промышленного капитала не совместимы. Либо одно, либо другое. Последние десять лет выбор делался не в нашу пользу. Посмотрим, что будет дальше… Беседу вела Татьяна Шишова ЗАПАХ СЕРЫ Все мало-мальски серьезные явления устроены по типу слоеного пирога. Верхний слой самый очевидный, но, как правило, не самый главный. А главное обычно таится внизу, в основании, до которого добираешься далеко не сразу. Ярчайший тому пример — идеология сокращения рождаемости, лукаво названная «планированием семьи». Первый слой, конечно же, коммерческий: фармакологические компании стремятся как можно шире распространять свою контрацептивную продукцию, аборты тоже приносят прибыль, можно неплохо заработать и на школьных секс — программах. Второй слой, с трудом, впрочем, отделимый от первого, это слой нравственный (с приставкой «без»). В «половом воспитании» детей весьма заинтересованы порнодельцы. Это позволяет им выращивать кадры потребителей и производителей соответствующих товаров и услуг

скачать реферат Репродуктивное здоровье населения

Только осведомленные люди могут и будут действовать с чувством ответственности и с учетом их собственных потребностей, а также потребностей своей семьи и общества Таким образом, основными проблемами репродуктивного здоровья населения, в том числе и подростков, в Беларуси являются: низкая информированность населения в вопросах охраны сексуального и репродуктивного здоровья; недостаточное качество, непродуманность, отсутствие системы полового воспитания детей и подростков; широкая распространенность инфекций, передаваемых половым путем, особенно среди подростков и молодежи; высокий уровень абортов; высокий уровень подростковой беременности; несоответствие услуг здравоохранения по охране сексуального и репродуктивного здоровья, включая планирование семьи, существующим потребностям населения; практическое отсутствие услуг по охране сексуального и репродуктивного здоровья для подростков и молодежи; недостаточная вовлеченность специалистов первичной медико-санитарной помощи в процесс охраны репродуктивного здоровья, начиная с охраны здоровья и подготовки к планируемой беременности . недостаточная насыщенность фармацевтического рынка качественными контрацептивными средствами последнего поколения, в первую очередь, оральными контрацептивами и их высокая стоимость; недостаточное межведомственное и междисциплинарное сотрудничество по проблемам охраны сексуального и репродуктивного здоровья; практическое отсутствие исследований по изучению потребностей населения в услугах по охране сексуального и репродуктивного здоровья Глава 2.

скачать реферат Половое воспитание детей дошкольного возраста

Лекция по курсу дошкольной педагогики Тема: Половое воспитание детей дошкольного возраста Определение понятий и значение полового воспитания Для усвоения знаний по изучаемой теме необходимо осмыслить несколько наиболее важных понятий. Пол - комплекс репродуктивных, телесных, поведенческих и социальных признаков, определяющих индивида как мужчину (мальчика) или женщину (девочку) (В.Е. Каган). Половое воспитание - комплекс воспитательных и просветительных воздействий на ребенка, направленных на приобщение его к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и личной жизни (см.: Российская педагогическая энциклопедия. Т. 2. М., 1999. С. 166). Полоролевое воспитание - составная часть полового. В результате его осуществления ребенок-дошкольник должен в значительной мере овладеть культурой взаимоотношения полов, в основе которой - доброта, взаимоуважение и деликатность, адекватной полу моделью поведения, правильно понимать роль мужчины и женщины в обществе. Родители и педагоги стремятся развить у детей прежде всего положительное эмоциональное отношение к своему полу, чувство гордости за принадлежность к нему, соответствующие полу предпочтения и интересы; начальные качества мужественности и женственности и, конечно же, добрые взаимоотношения между мальчиками и девочками.

скачать реферат Половое воспитание детей и подростков

Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации полового воспитания детей и подростков 1.1 Понятие полового воспитания и актуальность проблемы полового воспитания в педагогике и психологии 1.2 История полового воспитания в контексте развития общества 1.3 Психология полового воспитания на различных возрастных этапах 1.4 Необходимость полового воспитания детей и подростков в свете современных тенденций культурного развития и репродуктивного поведения подростков 1.5 Содержание и принципы полового воспитания 1.6 Особенности полового воспитания в семье 1.7 Спорные вопросы в организации полового воспитания в школе 1.8 Анализ программ и учебников, содержащих компоненты полового воспитания Выводы по 1 главе Глава 2. Эмпирическое исследование по внедрению элементов полового воспитания в школе Выводы по 2 главе Заключение Список использованной литературы Введение С давних времен проблемы полового воспитания относились к числу, во-первых, наиболее запутанных, а, во-вторых, пренебрегаемых, а то и попросту изгоняемых областей педагогики и психологии.

скачать реферат Половое воспитание детей и подростков

Курсовая работа по дисциплине: Психология на тему: ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ СодержаниеВведение 1. Проблема сексуальной свободы 2. Воспитание чувств 3. Особенности физиологии полов 4. Профилактика заболеваний половой системы 5. Правильное воспитание подростков Вывод Список использованной литературы ВведениеПоловое воспитание детей и молодежи является довольно сложной задачей, сочетающей в себе моральные, этические и гигиенические проблемы. Зарегистрированная во многих странах мира, особенно экономически развитых, акселерация обусловила изменение не только антропометрических параметров, но и темпов полового созревания детей и подростков. Русский писатель и врач В.В. Вересаев еще в прошлом веке отмечал: ручками. Любящая женщина не уничтожит ребенка от любимого мужчины, любящий мужчина не даст любимой женщине искалечить себя, быть может, на всю жизнь. Список использованной литературы Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины // Вопросы психологии. 1991. № 4. Борисов И. Запретный плод для российской школы // Управление школой.

Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Технологии социальной работы с многодетной семьей

Низкая материальная обеспеченность (75% из 12 семей). 2. Отсутствие доверительных отношений между членами семьи (42%). 3. Проблемы с выплатами детских пособий (46%). 4. Хронические заболевания членов семьи (51%). 5. Эмоционально-напряженная атмосфера в семье (13%). 6. Неуспеваемость школьников в учебе (25%). 7. Плохая адаптация к среде сверстников (в основном дети с 7 до 19 лет – 31%). 8. Неорганизованный отдых или отсутствие такового вообще (71%). 9. Незнание своих социальных льгот и прав как членов многодетных семей (18%). 10. Полное отсутствие полового воспитания детей-подростков (9%). 11. Неумение найти для семьи дополнительный заработок детьми-подростками и их родителями (70%). Реальная помощь социального педагога этим 12 многодетным семьям может быть следующей: Организация встреч родителей со специалистами-психологами, медицинскими работниками и работниками правоохранительных органов по решению проблем организации труда и быта, здорового образа жизни. Психолого-педагогическая помощь и образование родителей (педагогический всеобуч). Организация семейных клубов, школ семейной жизни, воскресных школ.

скачать реферат Половое воспитание младших школьников

Формируется психосексуальный интерес, новые эрогенные зоны. 7. Период становления зрелой сексуальности, вступление в брак, интерес к половому воспитанию детей, развитие родительских чувств, зрелые любовные отношения. 8. Инволюционный период – снижение половой активности, ослабление интереса к сексуальной сфере. Трудно установить точные возрастные границы каждого периода. Психосексуальное развитие человека начинается с первых месяцев его жизни. В его процессе формируются половое самосознание, половая роль и психосексуальные ориентации в процессе индивидуального развития человека можно условно отметить следующие возрастные периоды становление динамики сексуальности: 1. Парапубертатный период (1-7 лет), в течение которого формируется половое самосознание. 2. Препубертатный период (7-13 лет) – выбор и формирование стереотипа полоролевого поведения. 3. Пубертатный период (12-18 лет) – половое созревание, формирование платонического, эротического и начальной фазы сексуального либидо. 4. Переходный период становления сексуальности (16-26 лет) – начало половой жизни. 5. Период зрелой сексуальности (26-55 лет) отличается регулярной половой жизнью с постоянным партнёром, вхождением в полосу условно-физиологического ритма половой активности. 6. Инволюционный период (55-70 лет) – снижение половой активности и ослабление интереса к сексуальной сфере, сочетающееся с регрессом либидо.

скачать реферат Психолого-педагогический аспект формирования будущего семьянина у детей дошкольного возраста

Заключение Воспитание будущего семьянина – это сложная система взаимосвязанных процессов. Внутрисемейные отношения один из компонентов этой системы, которые, в свою очередь, тоже имеют сложную структуру. Формирование личностных качеств детей проходит под влиянием ряда факторов: отношение родителей (как супружеские, так и родительско – детские), психологический микроклимат в семье, личностные свойства и качества родителей и самих детей. В проведенном нами исследовании были рассмотрены следующие факторы формирования будущего семьянина: . формирование у детей полноценных, эмоционально положительно окрашенных представлений о семье; . осуществление педагогически грамотного полового воспитания детей. . введение ребенка в азы семейной экономики; В первой части практической работы мы исследовали характер взаимоотношений в семье. В результате исследования сделан следующий вывод: Как супружеские так и родительско-детские отношения играют крайне важную роль в психическом благополучии ребенка, развитии его личностных качеств.

скачать реферат Зависимость национального дохода от капитальных затрат. Модель Леонтьева

Этого нельзя сказать о государственном учреждении. Когда оно финансируется или субсидируется за счет налогов, нет никакой гарантии, что результат его деятельности будет представлять для людей ценность большую, чем издержки на ее осуществление. Неограниченная политическая демократия -- это система власти большинства, в то время как рыночное распределение -- это система пропорционального представительства всех. Например, когда на государственном уровне принимается решение об увеличении расходов на жилищное строительство или половое воспитание детей в государственной школе, не заинтересованное в этом меньшинство обязано подчиниться и внести необходимую сумму для его реализации. В противоположность этому рыночные отношения позволяют разным по численности группам голосовать за то, что они хотят, и получать желаемое. Так, если услуги образования предоставляются на рыночной основе, одни родители смогут выбрать школу, где пропагандируются религиозные ценности, другие же предпочтут отдать детей в более светские школы.

скачать реферат Анализ медико-социальной работы по профилактике заболеваний, передающихся половым путем

Все эти патологические состояния влияют на здоровье населения в целом и на демографическое состояние общества в частности. Для профилактики возникновения ИППП, должны проводится следующие действия: санитарно-гигиеническое просвещение и нравственное воспитание молодежи; повышение уровня медицинских знаний у педагогов и родителей; половое воспитание детей; борьба с вредными привычками (алкоголизм, наркомания); использование средств предохранения - презервативов; соблюдение личной гигиены (индивидуальные кровати, полотенца, мочалки, нижнее белье, губная помада, сигареты, бритва, зубная щетка, посуда, клизмы, спринцовки); закапывание новорожденным в глаза, а девочкам и в половую щель альбуцида для профилактики гонореи. Для раннего выявления заболевания обследовать: режимные группы работников детских учреждений, пищевых объектов, спортивных и коммунальных, учреждений; всех стационарных больных; беременных и женщин, идущих на аборт; доноров; поступающих на работу и выезжающих в санатории; широкое использование пунктов личной профилактики венерических заболеваний; диспансеризация (наблюдение) за переболевшими; привлечение к судебной ответственности по статьям 115 и 115.1 УК РФ «За уклонение от лечения венерических заболеваний» и «За преднамеренное заражение венерическими болезнями»; стерилизация медицинских инструментов.

Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
скачать реферат Социализация детей с девиантным поведением

Отсюда возникает необходимость осуществления профилактики среди самих родителей или более старших чле­нов семьи. Родители должны объяснить ребенку, как вести себя в конкретной создавшейся ситуации, научить ребенка быть внимательным, осмотрительным, осторожным, особенно при его знакомстве с неизвестными лицами или появлении в новых (незнакомых) местах . Опасность стать жертвой для подростка особенно возрастает в условиях крупного города. Главной линией поведения подро­стка здесь должно быть строгое выполнение запрета на посеще­ние опасных мест (зон) с применением в «необходимых случа­ях» метода «шоковой терапии». 5. Полученные сведения о подходах и современном состоянии полового воспитания детей и подростков свидетельствуют о наличии серьезных пробелов и недостатков при решении этой проблемы. Ученики младших и старших классов получают лишь отрывочные сведения по вопросу полового воспитания и то исключительно эпизодически. Степень актуальности борьбы с преступными посягательства­ми на половую неприкосновенность несовершеннолетних опре­деляется тем громадным моральным ущербом, который причи­няется не только конкретному малолетнему или подростку, но и его окружению.

скачать реферат Социально-педагогическая помощь неполной семье в воспитании детей

Образовательная составляющая включает в себя два направления деятельности социального педагога: помощь в обучении и воспитании. Помощь в обучении направлена на предотвращение возникающих семейных проблем и формирование педагогической культуры родителей. К наиболее типичным ошибкам в воспитании относятся: недостаточное представление о целях, методах, задачах воспитания; отсутствии единых требований в воспитании со стороны всех членов семьи; слепая любовь к ребенку; чрезмерная строгость; перекладывание забот о воспитании на образовательные учреждения; ссоры родителей; отсутствие педагогического такта во взаимоотношениях с детьми; применение физических наказаний и другое. Поэтому деятельность социального педагога предусматривает проведение широкого просвещения родителей по следующему кругу вопросов: - педагогическая и социально-психологическая подготовка родителей к воспитанию будущих детей; -роль родителей в формировании у детей адекватного поведения в отношении со сверстниками; -значение личного примера и авторитета родителей в воспитании детей, атрибуты роли отца и матери, отношений между детьми; - взаимоотношения различных поколений в семье, методы педагогического воздействия на детей, формирования позитивного отношения между детьми и взрослыми; -воспитание детей в семье с учетом пола и возраста; - социально-психологические проблемы воспитания "трудных" подростков, проблемы отрицательного влияния безнадзорности и беспризорности на психику ребенка; - сущность самовоспитания и его организации, роль семьи в руководстве процессом самовоспитания детей и подростков; - поощрение и наказание в воспитании детей в семье; -наиболее распространенные ошибки в воспитании детей; - особенности воспитания детей с отклонениями в физическом и психическом развитии; - трудовое воспитание в семье, помощь ребенку в выборе профессии, проблемы выявления и развития профессиональных склонностей и задатков детей; - организация режима труда, учебы, отдыха и досуга детей в семье; -подготовка детей дошкольного возраста к занятиям в школе; - нравственное, физическое, эстетическое, половое воспитание детей; -развитие представлений об общении в детском возрасте; - причины и последствия детского алкоголизма, токсикомании, наркомании, проституции, роль родителей в имеющейся детской патологии, связь здоровья детей с асоциальными пристрастиями их родителей.

скачать реферат Семейный кодекс 1926г.

В случае спора доказательствами наличия фактического брака, согласно ст. 12 Кодекса, являлись «факт совместного сожительства, наличие при этом сожительстве общего хозяйства и выявление супружеских отношений перед третьими лицами в личной переписке и других документах, а также, в зависимости от обстоятельств, взаимная материальная поддержка, совместное воспитание детей и проч. Нерешенным оставался вопрос о параллельном существовании нескольких фактических браков. В годы сталинского правления сохранившиеся элементы независимости семьи в очередной раз встали в противоречие со стратегией форсированной индустриализации. По классификации, предложенной в свое время Г.М. Свердловым, отношение к браку в Советском Союзе можно поделить на два основных этапа. Первый этап охватил отрезок времени с 1918 по 1936 г. В этот период в теории брак преимущественно трактовался как союз, отношение совместного сожительства, свободное сожительство двух лиц. В качестве основания брака рассматривались взаимная склонность, взаимное притяжение, культурное и идейное единомыслие и половые отношения.

скачать реферат Психологическая подготовка беременной и ее семьи к родам

Не следует считать его недоступным для родителей. Важно одно – не отрывать полового воспитания от воспитания гражданина. В семье растет ребенок. Примерно в возрасте трех лет он задает вопрос: «Откуда берутся дети?», который нередко подвергает родителей в смятение, они не знают, что ответить, им начинает казаться, что ребенок их «чересчур быстро развивается и хочет знать то, что ему еще рано знать». Попытка избежать ответа на вопрос ребенка не достигает цели – он все равно будет искать его. Однако излишняя откровенность может стать столь же вредной, как и замалчивание. Любые задаваемые детьми вопросы, даже самые щекотливые не содержат в своей основе полового интереса. Задают же дети вопросы из любопытства. Разумнее всего ответить примерно так: «Ребенок бывает сначала очень-очень маленьким. Растет он в мамином теле очень долго. Когда он вырастет и ему становится тесно, его отделяют от мамы. Так как это больно, приходится лечь в больницу». Ребенок будет удовлетворен таким ответом и проникнется любовью к сестре или братику. Другой ответ может не достигнуть цели, ибо ребенок, конечно, слышал разговоры взрослых о том, что мать собирается в больницу и что в семье скоро появится ребенок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.