телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Образование, учебная литература -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Принципы организации дискуссионных клубов Дебаты в средней школе (на примере гимназии № 63 Санкт-Петербурга)

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Избрана "Человеком месяца"II спикер - Давыдов Александр - мастер перекрёстных вопросов и "король юмора" в наших дебатах. Умеет думать, что - главное для любого дебатёра. Избран "Человеком месяца"III спикер - Нежинский Юрий, блестящий ум, самостоятельность мышления, великолепный стиль поведения и подкупающая манера поведения. Спикер - универсал, играет одинаково хорошо в любой роле. "Тайное оружие" нашего Дебат-клуба. Темы для дебатовВ "Дебатах" темы бывают разные - смешные и серьёзные, трудные и лёгкие. В нашем Дебат-клубе мы стараемся обсуждать прежде всего актуальные темы, которые были бы на стыке учебных курсов и интересов дебатёров. В 1998-99 в Суперлиге такими темами были:Октябрь 1917 года был неизбежен Голливуд губит отечественный кинематограф Коммунизм противоречит природе человека Личность играет решающую роль в истории Граждане имеют право на ношение огнестрельного оружия Социализм обеспечивает более совершенное общество чем капитализм Путь реформ в России невозможен России следует вмешаться в события на БалканахВ Первой лиге тематика игр была следующей:Смертную казнь следует отменить Всеобщая воинская обязанность должна быть отменена Наказания в школе способствуют повышению качества обучения Образование в российской школе должно быть бесплатным Что Вас сейчас особенно интересует в современном мире? О чём хочется поговорить или больше узнать?Мы ждём Ваших предложений по темам для дебатовОбсуждайте то, что вам интересно !Руководство Дебат-клуба Президент - региональный эксперт международной программы "Дебаты", учитель истории школы-гимназии № 63 - Наумов Сергей АлександровичШкольный координатор - тренер международной программы "Дебаты", учитель истории школы-гимназии № 63 Васильева Людмила КонстантиновнаШкольный эксперт - учитель истории школы-гимназии № 63 - Кукушкина Ольга ГеоргиевнаНаучный консультант - учитель истории школы № 81 - Михайлов Алексей Геннадьевич (СпбГУ) ----------------------- "Дебаты" - это технология: - как построить речь - как выступать - как найти нужную информацию ТренерСеверо-западный региональный центр "Дебаты" (гимназия № 56) Клуб "Дебаты" школы-гимн. № 63Суперлига 9-11 кл Первая лига 7-9 кл

Дебатёры никогда не должны умышленно искажать факты, примеры или мнения. - дебатёры должны внимательно слушать своих оппонентов и постараться сделать всё, чтобы не искажать их слова во время дебатовB. Нормы для тренеров - тренеры должны способствовать личному вкладу дебатёров и свободному обмену идеями при подготовке к дебатам - тренеры должны обеспечить дружескую атмосферу для дебатёров и проявлять положительную и стимулирующую ответную реакцию - тренеры должны облегчать подготовку к дебатам, но не должны сами придумывать аргументы - тренеры должны подчеркивать образовательные, а не соревновательные цели дебатов. - отношения между тренерами и дебатёрами должны основываться на взаимном доверии и уваженииC. Нормы для судей - судьи должны быть беспристрастными, справедливыми и честными, принимая решения - роль судей в дебатах не "карать", а обучать - судьи должны поощерять честную игру и способствовать положительной обстановке во время и после дебатов - в случае запроса, судьи должны конструктивно отреагировать на игру дебатёров - судьи должны дать чёткое объяснение своего решения в письменной форме (протокол) - дебатёры должны уважать решение судей и считать его окончательным и бесспорным - судьи должны принимать независимые решения и уважать решения других судейE. Нормы для организаторов мероприятий - организаторы мероприятий, связанных с дебатами (турниры, соревнования, лагеря, и т.д.) должны равно обращаться со всеми участниками и обеспечить их всей информацией, относящейся к этому мероприятию, которая будет нужна участникам. - жеребьёвка команд-участниц и судей должна быть случайной - любое мероприятие должно быть организовано с уважением к возможным культурным и религиозным различиям участников - участники должны соблюдать правила данного мероприятия Правила "Дебатов" В "Дебатах", как в интеллектуально-творческой игре, участвуют две команды из трёх человек (они называются спикерами). Команды обсуждают заданную тему, при этом одна из них утверждает тезис, а другая его опровергает. Темы могут быть из следующих областей: политика, экономика, культура, образование, история, обществознание, экология, правоведение. Обсуждение происходит в соответствии с регламентом игры: Мастерские экспертаДля обучения основным навыкам дебатирования, эксперт Наумов С.А. проводит ряд мастер-классов, где Вы научитесь отдельным элементам дебатов. Мастерская «Построение кейса» Дебатёры знакомятся с понятием "кейс", т.е. чемодан, в котором аккуратно разложены аргументы, учатся как его защищать и атаковать.Мастерская «Стратегии отрицания» Здесь дебатёры учатся находить контраргументы и выстраивать линии отрицания. Описание: мастерская строится в форме упражнения по критическому чтению с последующим детальным анализом и обсуждением прочитанного.Мастерская «Сравнительный анализ позиций сторон» Цель: научить дебатёров сравненивать аргументы и находить в них слабые места. Описание: мастерская строится в форме упражнения по критическому мышлению. Учащимся выдается статья, в которой содержатся аргументы как в пользу, так и против некоторого тезиса, производится сравнение этих аргументов и оценка их убедительности в связи с тремя типичными недостатками аргументов.Мастерская «Перекрестные вопросы» Цель: научить дебатёров строить цепочки вопросов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 За что сражались советские люди

В сентябре 1942 года в с. Березовка Больше-Полянского района немецкие солдаты, заподозрив девятилетнего мальчика Деханова в краже одной коробки папирос и 10 конфет, повесили ему на грудь надпись: «Я вор, ограбил немецких солдат, украл конфеты и папиросы», целый день водили его по селу, затем избили до потери сознания и расстреляли626. В городе Россошь за принадлежность к пионерской организации были расстреляны ученики средней школы Нина Гладская и Аркадий Сигаев. В селе Шелякино Ладомировского района была расстреляна двенадцатилетняя Антонина Сидоренко только за то, что на ней был пионерский галстук627. В городах гражданской зоны больше порядка, но зато здесь свирепствует гестапо. На этой земле у Рейха слишком много врагов; долг тайной государственной полиции выявить их и покарать. В первые месяцы оккупации подозрительных свозили в тюрьмы в таких количествах, что не хватало грузовиков; потом репрессии стали более выборочными, не став, впрочем, менее массовыми. «Когда фашисты вступили в наш Кокос, мы, дети, воспринимали их как врагов. И не зря

скачать реферат Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга

Таким образом учитель должен реализовать три группы задач при ознакомлении детей с любым видом искусства: образовательную, развивающую и воспитательную. Если одна из этих групп будет слабо выражена, то процесс ознакомления с искусством не даст должных результатов, и ребенок может вовсе потерять интерес к искусству. Поэтому роль учитель здесь - неоценима ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ГИПОТЕЗА, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. Традиционная школьная общеобразовательная методика не включает знакомство младших школьников с православной архитектурой Санкт-Петербурга. Однако, в ходе обучения изобразительному искусству, дети знакомятся с некоторыми понятиями архитектуры. В 1 классе учащиеся получают общее представление об архитектурных сооружениях, в основном, о домах. Во 2 классе они проходят тему «Конструктивизм». В 3 - знакомятся с понятием перспективы, точки схода и др. При разработке методики исследования были определены его цель, гипотеза, задачи, методы и приемы. Педагогический эксперимент проводился во 2 классе (по программе /1-3/) 44 средней школы Приморского района и во 2 классе (по программе /1-3/) 557 средней школы Невского района Санкт-Петербурга.

Игровой набор "Весы".
Размер: 280х122х130 мм.
338 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Набор для творчества "Свечи".
С помощью этого набора дети научатся делать настоящие восковые свечи своими руками. Оригинальные свечи будут красивым дополнением к
894 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
 Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес

Стержневые ценности это то, на чем строится формулировка миссии, концепции развития и стратегии компании. Заставляющая задуматься и стимулирующая работу мысли книга «Построенные навечно: успех компаний, обладающих видением будущего»* рассказывает о ряде компаний, добившихся прочного успеха на рынке. Компании, вошедшие в исследование, превзошли средние показатели фондового рынка в 12 раз с 1925 года. Причина, по мнению Коллинза и Порраса, в том, что они остались верны своим стержневым ценностям, в то же время демонстрируя готовность измениться, даже коренным образом, и посмотреть в лицо новым трудностям. Стержневая идеология определяет живучесть организации последовательно поддерживаемое самобытное лицо компании, которое больше, чем товары, рыночнме жизненные циклы, технологические прорывы, причуды руководства или конкретные лидеры. Эти стержневые ценности, уверяют авторы, равноценны генетическому коду компании. ______________ * Collins & Porras, Built to Last Successful Habits of Visionary Companies. Выпущена по-русски издательством Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге

скачать реферат Биологические и географические особенности миграции наземных животных

Выпускная работа Выполнил Ткаченко Виктор Александрович Средняя школа - лицей № 265 Санкт - Петербург 1999 I. Вступление Весь животный мир планеты находится в постоянном движении: от мельчайшего планктонного организма до гигантов-китов в морях и океанах, от крошечных мошек до огромных альбатросов в воздухе, от таких мелких млекопитающих, как лемминги, до слонов - все движется, все перемещается в окружающем пространстве, отыскивая себе лучшие местообитания, богатые пищей или удобные для размножения. Одни животные совершают свои перемещения нерегулярно, другие – строго циклично: раз в сутки, в месяц, в сезон, в год или даже раз в несколько лет. Для одних обитателей планеты такое путешествие единственное в жизни, тогда как другие предпринимают его многократно. Точно гигантский насос, вернее множество насосов, перекачивает животное население планеты, перемешивая его и направляя по тем или иным руслам. Однако хаотичным все это выглядит только на первый взгляд. Перемещениями животных управляют сложные законы, тесно связанные с изменениями в окружающей среде.

 Социология: конспект лекций

В то же время образование осуществляет социальный контроль поведения и мировоззрения детей, подростков. Система образования как институт включает в себя следующие компоненты: 1)Pорганы управления образованием и подведомственные им учреждения и организации; 2)Pсеть образовательных учреждений (школы, колледжи, гимназии, лицеи, университеты, академии и т.Pд.), включая институты повышения квалификации и переподготовки преподавателей; 3)Pтворческие союзы, профессиональные ассоциации, научные и методические советы и иные объединения; 4)Pучреждения инфраструктуры образования и науки, проектные, производственные, клинические, медико-профилактические, фармакологические, культурно-просветительские предприятия, типографии и т.Pд.; 5)Pучебники и учебно-методические пособия для преподавателей и учащихся; 6)Pпериодические издания, включая журналы и ежегодники, отражающие самые последние достижения научной мысли. Институт образования включает в себя определенную сферу деятельности, группы лиц, уполномоченных выполнять те или иные управленческие и другие функции на основе установленных прав и обязанностей, организационные нормы и принципы отношений между официальными лицами

скачать реферат Монголия

Реферат по географии Сидоркиной Елены ученицы 10А класса средней школы №603 г. Санкт-Петербург 2003 год Визитная карточка. Официальное название: Монголия Площадь:1 565 тыс. кв. км Население(1999): 2617 379 человек Столица: Улан-Батор Этнический состав: Основные языки: монгольский (официальный), русский, китайский Государственное устройство: республика Глава государства: президент Денежная единица: тугрик Вступление. При слове «Монголия» воображение рисует нескончаемые пески, караваны верблюдов, стада овец, бе6лые юрты и многочисленные походы Чингисхана. Но это лишь малая часть облика древнейшей и самобытной страны. По площади она занимает семнадцатое место в мире, но живет на этих просторах всего около 2,5 миллионов человек. Поэтому по плотности населения Монголия занимает одно из последних мест в мире. Монгольскую республику часто называют Высокой Азией. Это действительно страна гор и высоких равнин - ее средняя высота над уровнем моря составляет 1580 м. Здесь проходит самая южная в Северном полушарии граница распространения вечной мерзлоты и самая северная граница пустынь. Выхода к морю у Монголии нет. Климат страны резко континентальный, умеренный, сухой.

скачать реферат Проблемное обучение

Однако уровень проблемности и степень познавательной самостоятельности будут сильно различаться в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, от степени их обученности методам проблемного обучения и т.д.Организация проблемного обучения. Организация проблемного обучения предполагает применение таких приемов и методов преподавания, которые приводили бы к возникновению взаимосвязанных проблемных ситуаций и предопределяли применение школьниками соответствующих методов учения. Однако возникновение проблемных ситуаций и поисковой деятельности учащихся возможно не в любой ситуации. Оно, как правило, возможно в таких видах учебно-познавательной деятельности учащихся, как: решение готовых нетиповых задач; составление задач и их решение; логических анализ текста; ученическое исследование; сочинение; рационализация и изобретение; конструирование и др. Поэтому создание учителем цепи проблемных ситуаций в различных видах творческой учебной деятельности учащихся и управление их мыслительной (поисковой) деятельностью по усвоению новых знаний путем самостоятельного (иди коллективного) решения учебных проблем составляет сущность проблемного обучения.1.3. Организация проблемного обучения в средней школе Исходя из идеи развития познавательной самостоятельности учащихся, все разновидности современного урока на основе принципа проблемности делятся на проблемные и не проблемные.

скачать реферат Элементы учебных математических исследований в начальной школе

Можно ли утверждать, что каждое число этого ряда делится на 5 ?» 4. К задачам, формирующим исследовательские умения, мы отнесли и задания на конструирование математических объектов: новых фигур, уравнений, неравенств, сюжетных задач, схем к сюжетным задачам. В комплекте Н.Б. Истоминой они представлены, например, в следующих видах: Пример 5. ( ; 1 класс). «Придумай выражения, в которых уменьшаемое равно 9, и найди их значения». Пример 6. ( ; 1 класс). « В одном альбоме 48 марок, в другом 37. Поставь вопросы к данному условию. Запиши решение каждой задачи выражением. Вычисли значения этих выражений». Пример 7. ( ; 3 класс). «Составь верные равенства на деление, в которых: а) делитель - двузначное число, а значение частного - трехзначное число; б) делитель - однозначное число, значение частного - трехзначное число; в)делитель- трехзначное число, значение частного - однозначное число». Нами был проведен анализ задачного материала пяти учебников для выявления доли задач второго типа от их общего количества, которая оказалась весьма значительной для учебников ( см. таблицу ). Н.Б. Истомина реализует принцип преемственности между начальной и средней школой в своем учебнике « Математика -5» ( см. приведенную далее таблицу ).

скачать реферат Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая])

Условия обучения иностранным языкам по интенсивной методике в средней школе прежде всего связаны с необходимостью учета социально-возрастных особенностей школьников. Экспериментальная работа показала, что суггестопедическая методика может использоваться при работе со всеми возрастными группами. Однако старший этап обучения предоставляет больше всего возможностей. Причинами тому являются: наибольшая степень сформированности личности, обширный информационный запас, стремление к познанию мира через общение с другими людьми, наличие исходной языковой базы. Необходимо учитывать возрастные особенности при подборе тем и ситуаций общения, обеспечение содержательной стороны учебного процесса, формулировке коммуникативных заданий. Учитываются и особенности организации учебного процесса в средней школе: иностранный язык вписывается в общую сетку часов и изучается наряду с другими учебными предметами. Однако суггестопедическое обучение предполагает определенную концентрацию учебных часов. На старших этапах целесообразно выделять шесть часов в неделю за счет школьного компонента учебного плана, их стоит разделить на три занятия по два часа каждое.

Набор крепированной бумаги, 10 рулонов.
Крепированная бумага прекрасно подходит для воплощения творческих идей не только детей, но и взрослых. Насыщенный цвет бумаги сделает
359 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Настольная семейная игра "Кошки-мышки. Сырная охота".
Четыре маленьких мышонка карабкаются на гигантский сыр и соскальзывают вниз через отверстия. Цель погони - заполучить 5 лакомых кусочков
685 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские подвесные (КД 150 ПЛ).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
535 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Открытая школа

Являясь, прежде всего, открытой системой, школа может приблизиться к идеалу воспитательного института социализации при условии стабилизации общественной жизни. Особого внимания в изучении деятельности «открытых школ» заслуживает Вальдорфская школа. Вальдорфские школы действуют сегодня более чем в 100 странах. Первая Вальдорфская школа была основана в 1919 году Рудольфом Штейнером (1861-1925) для детей рабочих и служащих табачной фабрики «Астория» в Вальдорфе по просьбе директора фабрики. Это была с самого начала бессословная школа, в которой не было деления по социальному статусу на учащихся народной, неполной средней школы и гимназии. Концепция Вальдорфской школы включала в себя детский сад и все дифференцированные отделения старшей ступени обучения (собственно старшую ступень обучения, техническое направление и социальной работы.). Именно поэтому Вальдорфская школа является прототипом современной интегрированной общей школы в Германии. Все управление Вальдорфской школой строилось на принципе самоуправления. Был создан общественный совет, куда входили родители, учащиеся, учителя, и все, кто способствовал развитию школы.

скачать реферат Тектология А. Богданова и неоклассическая теория организаций - предвестники эры реинжиниринга

Развивая модель бюрократической организации М.Вебера, Г.Минцберг выделил пять характерных организационных структур – а) простая централизованная; б) механистическая бюрократия; в) профессиональная бюрократия; г) дивизиональная; д) адократия (в которой ведущую роль играет принцип взаимной адаптации рабочих групп). В свою очередь Б.Люссато сформулировал шесть нормативных принципов организации предприятия с позиций неоклассической школы: 1) максимизация прибыли; 2) контролируемая децентрализация; 3) субординационный веер; 4) управление "от целей"; 5) самоуправление в автономных подразделениях; 6) мотивация через соревнование. Эти принципы показывают путь перехода от классических предприятий к предприятиям нового типа. Тем не менее подлинным основателем современной теории систем и организаций, предвосхитившим многие особенности предприятий посттейлоровской эпохи, безусловно является русский ученый А.Богданов, заложивший фундамент современной теории систем и организаций. Примерно в то же время, что и Ф.Тейлор, но задолго до А.Слоана и его последователей, с одной стороны, и Л.Берталанфи, Дж.Черчмена, Р.Акоффа, Ф.Эмери, Дж.Форрестера и прочих зарубежных классиков общей теории систем – с другой, Богданов исследовал объективные законы создания и развития организаций.

скачать реферат Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы

Отсутствие рациональных принципов организации системы начального и среднего профессионального образования, противоречивость достигнутых в ходе трансфорации результатов свидетельствуют о хаотической эволюции образовательной системы. Появление новых гибридных форм образовательных моделей затрудняет возможность получения полноценного профессионального образования для детей из семей среднего класса и детей группы риска. В настоящее время в региональной системе образования возникла необходимость проведения экспертизы полученных результатов инновационной и экспериментальной работы. Выдвинутые в период перестройки проекты развития образовательных учреждений прошли испытание временем и жизнью: часть замыслов оказалась неосуществимой, другая была реализована частично, а третья – претерпевала изменения, зачастую серьезные, делающие невозможным отслеживание результатов. Так, например, в 1995 году в области была принята программа «Развитие высшего и среднего профессионального образования и поддержка науки». Данная программа предусматривает, в частности, организацию дополнительного (по отношению к контрольным цифрам) приема и дальнейшего обучения студентов, направленных в тюменские вузы администрациями территорий области в целях сохранения и наращивания кадрового потенциала, необходимого для реализации социально-экономических преобразований.

скачать реферат Об исследовании молодежной политики города

Об исследовании молодежной политики города Лапыгин Ю.Н. Анализируя информацию о деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений администрации города Владимира по реализации программы «Молодежь и город. 2001 - 2005» в 2004 году, можно заметить, что программа выполняется не только путем проведения смотров, конкурсов, конференций, семинаров, программ, ярмарок и осуществлением акций, сборов, фестивалей, изданий, но и организацией досуга, отдыха, слетов, встреч, уроков, студенческих отрядов, турниров, праздников, олимпиад, месячников, рейдов, мониторингов, игр, сборов, экскурсий, поездок, спартакиад, турниров. Кроме того, предусмотрены такие элементы как установление стипендий и поддержка молодежных организаций, центров, клубов, секций, станций, школ, лагерей. Выделенные перечни свидетельствуют о многообразии направлений и видов деятельности различных структурных подразделений администрации города, что требует значительных усилий по систематизации (координации) работы с молодежью и рациональному использованию имеющихся ресурсов.

скачать реферат Организация работы с историческими источниками на уроках истории

У преподавателей появилась возможность альтернативного изучения истории. В связи с этим возникает проблема замены текста учебника, сформированными подборками текста источника и поисков путей альтернативного изучения истории. Исходя из предложенного анализа, с учетом позитивного и негативного в каждой образовательной технологии, нами будет предложен и обоснован оптимальный вариант, с учетом позитивных достижений данной технологии. В качестве ведущей гипотезы данного дипломного сочинения, нами предлагается следующее: что оптимальная работа с источниками на уроках истории должна представлять собой разумное сочетание позитивных начал каждой образовательной технологии с учетом возраста и индивидуальных способностей учащихся. Дипломное сочинение структурно состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Введение отражает актуальность темы, объект, предмет, цели и задачи дипломной работы, указание на методы исследования, а также содержит анализ литературы по проблеме организации обучения истории в средней школе через источники.

Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, рельефный, 250 мм (арт. Ве022500261).
Глобус Земли физико-политический, рельефный. Диаметр: 250 мм. Материал: пластмасса. Актуальная карта. Крым в составе РФ. Упаковка:
937 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для бумаг вертикальная "Techno" (классическая).
Классическая вертикальная подставка для бумаг - незаменимый атрибут рабочего стола. Подставка выполнена из высококачественного серого
314 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Магнитные Пифагорики №1.
«Магнитные пифагорики 3+» - первая ступень обучающего комплекса игр «Пифагорики» для детей старше трех лет. Игровой комплекс построен на
509 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Деятельность педагога-психолога по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании среди подростков

К творческим проектам могут быть отнесены организация и выпуск журнала, посвященного проблемам здорового образа жизни, съемка видеофильма, организация дискуссионного клуба и т.д. При реализации творческого проекта заранее распределяются роли его участников, а структура совместной деятельности развивается в соответствии с требованиями к форме и жанру конечного результата. Так, основная цель круглого стола, дискуссионного клуба заключается в формировании четких позиций, оценочных суждений в отношении тех или иных аспектов наркотизма. Это предполагает совместное обсуждение вопросов и проблем, которые могут иметь неоднозначную оценку. Данная форма может быть использована при работе с подростками л старшими школьниками. Для того чтобы определить актуальный для обсуждения материал, педагог может воспользоваться помощью экспертов инициативной группы, которая будет помогать ему готовить обсуждение. Схема подготовки круглого стола может выглядеть следующим образом. Прежде всего формулируются тема и вопросы, которые предлагаются для обсуждения.

скачать реферат Фондовые биржи

1. ФУНКЦИИ,ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФОНДОВЫМИ 2. НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФОНДОВЫХ 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФОНДОВЫХ БИРЖ НА ПРИМЕРЕ БИРЖИ ЦЕННЫХ БУМАГ ВО 4. КРУПНЕЙШИЕ ФОНДОВЫЕ БИРЖИ 5. ФОНДОВЫЕ БИРЖИ В 6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ Фондовая биржа . 0 представляет собой рынок ссудных капиталов, на котором происходит торговля ценными бумагами - акциями, облигациями, паями и т.п., называемых часто более общим термином

скачать реферат Проблемное обучение на уроках русского языка

Однако уровень проблемности и степень познавательной самостоятельности будут сильно различаться в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, от степени их обученности методам проблемного обучения и т.д. 2. Роль и место проблемного обучения в учебном процессе. 2.1. Организация проблемного обучения в средней школе. Организация проблемного обучения предполагает применение таких приемов и методов преподавания, которые приводили бы к возникновению взаимосвязанных проблемных ситуаций и предопределяли применение школьниками соответствующих методов учения. Однако возникновение проблемных ситуаций и поисковой деятельности учащихся возможно не в любой ситуации. Оно, как правило, возможно в таких видах учебно-познавательной деятельности учащихся, как: решение готовых нетиповых заданий; составление заданий и их выполнение; логический анализ текста; ученическое исследование; сочинение и др. Поэтому создание учителем цепи проблемных ситуаций в различных видах творческой учебной деятельности учащихся и управление их мыслительной (поисковой) деятельностью по усвоению новых знаний путем самостоятельного (или коллективного) решения учебных проблем составляет сущность проблемного обучения.

скачать реферат Русская культура XIXв. и ее вклад в мировую культуру

Поэтому реформа народного образования стала неотъемлемой частью социальных преобразований второй половины века. После 1861г. в России увеличивается сеть начальных школ. Они делились на: 1) церковно-приходские школы; 2) школы, открытые земствами; 3) крестьянские школы грамоты. Наилучшее образование давали земские школы с трехгодичным обучением. Общая грамотность всего населения в 1860г. составила 6%, а в 1897г. – 21%. Среднее образование развивалось гораздо медленнее. Основными типами средних школ были гимназии и реальные училища. На основании специального министерского циркумера был ограничен прием в гимназию детей малоимущих родителей. И все же, с 60-х годов до середины 90-х число учащихся в мужских средних учебных заведениях возросло в 6 раз и составляло более 150 000. положительным было создание реальных училищ, где основное внимание уделялось изучению точных наук и естествознанию. Дальнейшие распространение получило высшее образование. К существующим 7 университетам присоединились еще 2 в Одессе и Томске. Более высокими темпами расширялось высшее техническое образование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.