![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Проектирование червячной передачи с разработкой методики преподавания в техникумах | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Методические проблемы тесно связаны с методологическими: недостаточный уровень разработанности методологии блокирует и пути решения проблем методики. По-видимому, предполагается, что методика преподавания психологии должна «подождать», пока сама психологическая наука достигнет должного уровня развития и будут решены важнейшие методологические проблемы. Другое возможное направление развития методики связано с поиском ответа на вопрос «как учить?», например, с обоснованием использования определенной системы активных методов обучения психологии. Препятствием здесь является и недостаточная разработанность вопроса о специфике психологического знания, его внутренней структуре, которую необходимо реально учитывать, используя общедидактические подходы. Таким образом, направления в разработке методики преподавания психологии оказываются в тесной зависимости от уровня решения методологических проблем психологической науки и, следовательно, в состоянии «консервации» на неопределенный срок. Тем не менее существует еще одно достаточно перспективное направление в разработке проблем методики преподавания психологии
Он всей своей научной и педагогической деятельностью утверждал, что практика является основой познания. Весь процесс человеческого познания определяется потребностями практической деятельности. Эти идеи М.В. Ломоносова нашли отражение в решении им кардинальных дидактических вопросов о методах, принципах обучения, об организации классно-урочной системы, разработке методики преподавания. Это было сделано впервые в истории русской педагогики. Наиболее полно дидактические идеи М.В. Ломоносова отражены в «Проекте регламента Московских гимназий» и в «Проекте регламента Академической гимназии», которые имеют много общего между собой. Эти документы раскрывают творческий подход М.В. Ломоносова к разработке проблем организации школьного дела в стране. Процесс обучения М.В. Ломоносов рекомендовал строить на основе определенных принципов. В решении этого вопроса он использовал опыт братских школ Украины и Белоруссии, теоретические посылки Яна Амоса Коменского. Однако ученый пошел дальше и рассмотрел главные принципы обучения, основываясь на теории познания и учета психологии детей.
Поликарпову присуждается ученая степень доктора технических наук, присваивается звание Главного конструктора высшей, первой категории. В том же году ему присвоили звание Героя Социалистического Труда, а через год присуждается Сталинская премия. Благодаря значительному авторитету и влиянию Н.Н. Поликарпова на советское самолетостроение его кандидатуру выдвинули для баллотирования в действительные члены Академии наук СССР. При подготовке документов, представленных в АН СССР, Н.Н. Поликарпов так оценивал свой вклад в развитие отечественного самолетостроения в период с 1918 по 1943 год: 1. Разработка в 1920-1921 гг. обтекаемых зимних лыж для тяжелых самолетов («Илья Муромец», DH-4). 2. Создание в 1923-1924 гг. первого в СССР истребителя-моноплана свободнонесущей схемы (И-1). 3. Создание первой в СССР конструкторской организации по опытному самолетостроению, основанной на специализации отдельных этапов проектирования, а также разработка методики проектирования, постройки и испытания опытных машин (1923-1925 гг.). 4
ВВЕДЕНИЕ 1.КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ РАСЧЕТ 2.1 Выбор электродвигателя 2.2 Расчет частоты вращения вала электродвигателя 2.3 Кинематические расчеты 3 ВЫБОР МАТЕРИАЛА И РЕЖИМА ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ 3.1 Выбор материала и режима термической обработки для червяка 3.2 Выбор материала для червячных колес 4 РАСЧЕТ ДОПУСКАЕМЫХ НАПРЯЖЕНИЙ 4.1 Расчет допустимых контактных напряжений 4.2 Расчет допустимых напряжений изгиба 5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 5.1 Определение межосевого расстояния 5.2 Подбор основных параметров передачи 5.3 Фактическое передаточное число 5.4 Геометрические размеры червяка и колеса .5 К.П.Д. передачи 5.6 Силы в зацеплении 5.7 Проверочный расчет червячной передачи на контактную прочность 5.8 Проверочный расчет червячной передачи на изгибную прочность 5.9 Тепловой расчет 6 СМАЗКА 7 КОНСТРУИРОВАНИЕ ВАЛОВ РЕДУКТОРА 7.1 Исходные данные для расчет 7.2 Приближенный расчет быстроходного вала 7.3 Приближенный расчет тихоходного вала 8 ПОДБОР И РАСЧЕТ ПОДШИПНИКО 8.1 Быстроходный вал 8.2 Тихоходный вал ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕЧервячная передача относится к передачам зацеплением с перекрещивающимися осями валов.
Методическое усовершенствование. Применение известных средств обучения с разработкой новых дидактических материалов для них (например, новая наглядная организация учебного материала, разработка опорного сигнала для репродуктивного обучения на конкретном занятии), преобразование научной информации в учебную, соответствующую уровню и цели образования, или генерализация учебной информации (освобождение от частностей, "свертывание" признаков). 4. Методическое обобщение. Разработка частной методики (методики преподавания конкретной учебной дисциплины), в которой обобщается опыт многих преподавателей кафедры. 5. Методическое изобретение. Разработка новых методических приемов и средств (например, изложение информации, предназначенной для репродуктивного усвоения, на фоне опорного сигнала с многократным повторением на занятии, разработанное В. Ф. Шаталовым). 6. Дидактическое обобщение (например, классификация методов обучения по источникам информации). 7. Дидактическое изобретение. Разработка новых способов и средств обучения. 8
Содержание: Введение Содержание задания Кинематический расчет Расчет крутящих моментов Определение модуля передачи Определение диаметров валов Проектирование червячной передачи Проектирование цилиндрической зубчатой передачи Проектирование конической зубчатой передачи Расчет мертвого хода редуктора Точность зубчатых и червячных передач Допуски формы и расположения поверхностей зубчатых колес и червяков Требование к базовым поверхностям зубчатых колес и червяков Требование к шероховатости поверхностей Конструктивные элементы валов Кинематическая схема трехступенчатого мотор – редуктора и силы, действующие в зацеплении Приведение сил к оси вала Определение эквивалентных моментов, действующих в поперечных сечениях вала Уточненный расчет вала Определение долговечности подшипников качения Список литературы Введение Редуктором называют механизм, служащий для передачи мощности от электродвигателя к рабочему органу исполнительного устройства. С помощью редукторов осуществляют уменьшение угловой скорости, а также увеличение выходного момента. В зависимости от требуемого расположения геометрических осей валов, между которыми передаётся вращение, и необходимого передаточного числа в редукторах используют цилиндрические, конические, а также червячные зубчатые передачи.
Бурное развитие рукопашного боя, как служебно-прикладного вида спорта, стимулирует развитие техники, тактики спорта. Рассмотренное в работе соотношение технических действий служит разработке методики преподавания рукопашного боя, распределение объёма учебного времени на обучение разделам техники, совершенствование технических приёмов. Развитие рукопашного боя требует постоянной работы по определению различных технико-тактических показателей, раскрывающих при их сравнении, направления развития техники и тактики. Цель этих исследований - научное обоснование путей совершенствования рукопашного боя. Список литературы 1. Вайцеховский С. М. Книга тренера. Ф и С. М.: 1971 г. 2. Волков В.Н. Филин В.П. Спортивный отбор. Ф и С. М.:1983 г. 3. Градополов К.В. Бокс. Ф и С. М.: 1965 г. 4. Дельнов В.Н. Особенности рукопашного боя. Кандидатская диссертация. Обнинск 1997 г. 5. Дементьев В.Л. Роль стандартных положений в формировании комбинационной борьбы лежа в дзюдо и самбо / Спортивная борьба. М., Ф и С. 1986 г. 6. Маркиянов О.А. Система соревнований и техническое мастерство борцов / Спортивная борьба. М., Ф и С. 1978 г. 7. Малков О.Б. Дементьев В.Н. Обучение тренеров по самбо технологии моделирования конфликтного взаимодействия / Актуальные проблемы спортивной борьбы. М., РГАФК,1999 г. 8. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки.
Апробация результатов исследования. Основные положения диссертационного исследования и полученные результаты обсуждались на заседаниях и научных семинарах кафедры русского языка Социально-педагогического института СГУТиКД, докладывались на Международных научно-методических конференциях «Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах» (Сочи, 2004, 2005), на Всероссийских научно-методических конференциях «Гуманитарные науки: исследования и методика преподавания в высшей школе» (Сочи, 2005, 2006), на Всероссийских конференциях «Научно-методическое обеспечение преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах в свете теории и практики межкультурной коммуникации» (Майкоп, 2006, 2007); изложены в 13 печатных работах. Структуру работы образуют введение, три главы, заключение, библиография и приложения, в которых представлены образцы текстов передовых статей газеты «Правда» начального и завершающего этапов Великой Отечественной войны, демонстрирующие кардинальную смену эмоциональной тональности СОД, а также опыт методической разработки применения материалов исследования в образовательном процессе. .ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ В первой главе – «Теоретико-методологические основы лингвориторического анализа советского официального дискурса эпохи Великой Отечественной войны» – проанализирована проблематика современных исследований общественно-политического дискурса с позиций лингвистики, неориторики и лингвориторического подхода.
Объектом данного исследования выступили поэма «Тазит», а также переводы русских произведений на белорусский язык. Предметом нашей работы явился культуроведческий анализ вышеназванного произведения, а также восприятие белорусскими школьниками специфических черт русской литературы. Известно, что затронутая нами проблема имеет место в современной школе и является одним из важнейших направлений в развитии литературоведения и методики преподавания русской литературы на сегодняшнем этапе. И поэтому разработке данного вопроса следует уделить особое внимание. В этом и заключается актуальность выбранной нами темы и, в итоге, всей работы. Напомним, что среди белорусских методистов данную проблему исследует Мария Петровна Жигалова, в область научных интересов которой входит методика преподавания русской, зарубежной и античной литературы. Основным выводом нашей работы можно сделать следующее утверждение: художественные произведения выступают своего рода каналами передачи социально-исторического и художественно-эстетического опыта, позволяют встретиться в мире культуры многим субъектам, независимо от времени их проживания.
По рассчитанным массовым и геометрическим характеристикам был рассчитан вал тяговых звездочек, подобран асинхронный двигатель, рассчитана клиноременная передача. Рассчитав передаточное число редуктора теоретического и крутящие моменты, был подобран реальный редуктор с близким теоретическими показателями. Также была рассчитаны динамические характеристики привода, построен график крутящего момента рабочего цикла на приводном валу конвейера. Данная автоматическая линия может применятся на металлолитейном производстве, предварительно оснастив ее автоматическим регулятором включения и выключения электродвигателя. Список использованной литературы 1. А.А. Андросов, и др. «Расчет и проектирование деталей машин», Учебное пособие. Ростов-на-Дону,2002. 2. Маньшин Ю.П. Методические указания к курсовой работе по основам конструирования механизмов. «Массовые силовые и геометрические характеристики устройств межоперационного транспорта». ч.1 Ростов-на-Дону, 1997. 3. Маньшин Ю.П. Методические указания к курсовой работе по основам конструирования механизмов. «Энергетические, кинематические и динамические характеристики привода». ч.2 Ростов-на-Дону, 1998. 4. Маньшин Ю.П., ДьяченкоА.Г. Методические указания к курсовой работе кинематическая, энергетическая и габаритная разработка оптимального варианта заданной механической системы. «Основы конструирования и САПР». Ростов-на-Дону, 1996. 5. Кушнарев В.И, Андрющенко Ю.Е. Методические указания к курсовому проектированию по основам конструирования машин «Проектирование зубчатых и червячных передач с применением ЭВМ», Ростов-на-Дону, 1991. 6. Кушнарев В.И, Андрющенко Ю.Е. Методические указания к курсовому проектированию по основам конструирования машин «Проектирование валов с применением ЭВМ». Ростов-на-Дону, 1995. 7. Кушнарев В.И., Андрющенко Ю.Е. Методические указания к курсовому проектированию по основам конструирования машин «Компоновка редуктора с применением ЭВМ». Ростов-на-Дону, 1995.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет» Институт КП МТО Кафедра ТМ Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Металлорежущие станки» Использование современного программного обеспечения для проектировании цепной передачи в металлорежущем станке Студент группы 5ТМб-1 К. Н. Мускин Преподаватель А.С.Хвостиков 2009 Содержание 1 Введение 2 Краткая характеристика цепной передачи 3 Альтернативный способ передачи крутящего момента от двигателя к входному валу станка 4 Методика, лежащая в основе программных вычислений 5 Принцип работы программы 6 Код программы 7 Заключение 1. Введение Целью данного проекта была разработка программы, написанной в среде визуального проектирования Delphi 7.0, которая бы избавила пользователя, поставившего себе цель – спроектировать цепную передачу, от трудоемкого поиска методик расчета этой передачи в книгах и справочниках.
Разработка содержания образования предполагает учет индивидуальных образовательных особенностей разных категорий обучаемых. Какая информация представляется, как, в какой последовательности, какие методики преподавания используются - все это должно определяться в зависимости от индивидуальных черт, характеризующих тот или иной процесс обучения. Использование возможностей, представляемых новыми информационными и телекоммуникационными технологиями, ведет к преодолению многих принципиальных проблем развития содержания образования, связанных с резким ростом объема преподаваемого материала, его обновлением, с трудностями подготовки образовательных текстов и развитием образовательной среды. Новый технологический уровень развития содержания образования обеспечивает новое качество обучения. Образовательные технологии - это комплекс дидактических методов и приемов, используемых для передачи образовательной информации от ее источника к потребителю и зависящих от форм ее представления. Среди образовательных технологий, использующих компьютеры в качестве дидактических средств, наибольшее признание среди специалистов получили метод информационного ресурса, ассоциативный метод обучения, метод компьютерного моделирования, метод порционной выдачи информации.
Ввертываем пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и маслоуказатель. Заливают в редуктор масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с отдушиной. Собранный редуктор испытывают на стенде. Библиографический список1. Курсовое проектирование деталей машин / С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – М.: Машиностроение, 1988. – 416 с. 2. Методика расчёта зубчатых и червячных передач в курсовом проектировании: Методические указания / Соств. В.Я, Баранцов, Т.Г. Зайцева. – Липецк, 1991. – 32 с.
Учебно-методический комплект (УМК) на базе новых информационных технологий включает учебно-методическую литературу и средства обучения: обеспечения преподавания - учебно-наглядные пособия, таблицы, раздаточный материал, кинофильмы, диафильмы, транспоранты, программы, модели, приборы, электронные конструкции, электрические схемы и т. д.; средства развивающего характера - система искусственного интеллекта для самообразования; информационные - текстовый, музыкальный и графический редакторы, базы данных, электронные таблицы, информационные датчики в объектах. Вся деятельность преподавателя реализуется в тех или иных методах обучения. Слово при этом должно быть обеспечено соответствие готового изделия предъявляемым к нему требованиям по всем показателям качества. 2. Показателями эффективной методики преподавания являются знание и понимание аспектов преподавания общетехнических дисциплин, а так же использование различных наглядных пособий. 3. Цель методики преподавания общетехнических дисциплин - получение профессионально приоритетных технологических знаний и навыков педагогического проектирования содержательного и процессуального блоков учебного процесса по предметам профессионального цикла, а также приобретение навыков осуществления учебного процесса в образовательных учреждениях, занимающихся подготовкой квалифицированных рабочих. 4. К формам и методам преподавания общетехнических дисциплин относят решение технических и технологических задач (расчеты режимов обработки, регулировки, разработка управляющих программ, кинематических и динамических характеристик, разработка конструкций изделий, технологических процессов обработки и карт, конструирование и изготовление приспособлений, выбор наиболее рациональной конструкции изделия и технологического процесса изготовления).
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный технический университет Кафедра «Конструирование машин и сопротивление материалов» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Пояснительная записка ДМ.30.00 ПЗ Тема: «Привод ленточного конвейера» Студент: Руководитель проекта: Проект защищен с оценкой Члены комиссии: Пермь 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Кинематический расчет привода 1.1. Выбор электродвигателя 1.2. Определение общего передаточного числа привода и разбивка его по ступеням 1.3. Определение чисел оборотов валов 1.4. Определение вращающих моментов на валах 2. Проектировочный расчет ременной передачи 2.1. Расчет клиноременной передачи 2.2. Натяжное устройство 3. Проектирование редуктора 3.1. Материалы червяка и колеса 3.2. Допускаемые контактные напряжения 3.3. Допускаемые напряжения изгиба 3.4. Расчет червячной передачи 3.5. Разработка эскизного проекта 3.5.1. Проектировочный расчет валов. 3.5.2.Расстояние между деталями передач 3.5.3. Выбор типа подшипников и схема их установки 3.5.4. Подбор крышек подшипников 3.6. Определение реакций опор и построение эпюр изгибающих и крутящих моментов. 3.7. Проверка подшипников на динамическую грузоподъемность 3.8. Выбор и проверка шпонок 3.9. Проверочный расчет валов на усталостную выносливость и статическую прочность при перегрузках 3.10. Проверочный расчет вала-червяка на жесткость 3.11. Тепловой расчет червячной передачи 3.12. Смазывание, смазочные устройства 4.
Для секретаря – машинистки и секретаря стенографистки определены должностные обязанности, требования к знаниям и квалификационные требования. К недостатку этих примерных должностных инструкций надо отнести повторяемость одних и тех же требований начиная с 1965г. Изучив фактические требования к обязанностям и правам секретарей-практиков в Ленинграде, секция методики преподавания секретарского дела Ленотделения Педобщества РСФСР в 1986г. утвердила должностную инструкцию секретаря (автор разработки Л.В. Власов). Эта иструкция включает в свой состав: общую часть, обязанности (базовые и основные), права, ответственность. Организация рабочего места секретаря Организация рабочего места секретаря с учётом требований научной организации труда к его планировки и обслуживанию, а также с учётом требований и возможностей. Использование современной оргтехникой, к его оборудованию и оснащению, является необходимым условием достижения высокой эффективности, оперативности и качества труда. Сохранения работоспособности в течении всего рабочего дня, обеспечения действительно секретарского обслуживания. Рабочее место секретаря является важной ячейкой организации трудового процесса в учреждениях.
Запрещается применение в производстве вредных веществ, на которые не разработаны предельно допустимые нормативы (концентрации), методика, средства метрологического контроля и которые не прошли токсикологическую экспертизу. В случае поступления на предприятие новых опасных веществ или наличия такого количества опасных веществ, которое требует принятия дополнительных мер безопасности, собственник обязан заблаговременно уведомить об этом орган государственного надзора за охраной труда, разработать и согласовать с ним меры по защите здоровья и жизни работников, населения и охране окружающей природной среды. 1. Комментируемая статья, а также ст. 154 КЗоТ Украины требуют, чтобы проектирование производственных объектов, разработка новых технологий, средств производства, средств коллективной и индивидуальной защиты работающих проводились с учетом требований по охране труда. Производственные здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, которые вводятся в действие после строительства или реконструкции, технологические процессы должны соответствовать нормативным актам об охране труда.
СПЕЦИФИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 130 3.1. СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ 133 3.2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 141 3.2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ 155 ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 167 4.1. СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПРИКЛАДНОЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ 167 4.2. ЛОГИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБОСНОВАНИЯ ЗАМЫСЛА ЦЕЛЕВОГО ПРОЕКТА 175 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТОВ I ТИПА 178 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТОВ II ТИПА 190 4.3. ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИТОРИИ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ 193 ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 217 ГЛАВА 5. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 224 5.1. ТИПОЛОГИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 224 5.2. ПРОЕКТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ИГР 227 5.3. ПРИНЦИПЫ ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 229 5.4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ИННОВАЦИОННЫХ ИГР 234 5.5. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ИГРЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ 238 ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ: 247 ГЛАВА 6.
![]() | 978 63 62 |