телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Педагогика

Проектирование червячной передачи с разработкой методики преподавания в техникумах

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Графическая часть выполнена на 10 листах формата 11. Лист 1- Общий вид червячной передачи Лист 2- Деталировка червяка и червячного колеса Лист 3- Структурный график содержания темы «Червячная передача» Лист 4 -Календарно-тематический план Листы 5,6,7,8 -Планы уроков, составленные с применением формы, рекомендуемой сельскохозяйственным техникумом. Листы 9,10-Планы уроков, составленные с применением формы, рекомендуемой Бишкекским автодорожным техникумом. Результаты дипломного проекта отражены в заключении. 1. Изучение программы обучения по червячной передаче в Ошском сельскохозяйственном техникуме. Программа по технической механике для немашиностроительных специальностей техникумов утверждена учебно-методическим управлением по среднему специальному образованию 17 мая 1984 года. Программа рассчитана на 190-210 часов. В Ошском сельскохозяйственном техникуме по специальности «Механизация сельского хозяйства» согласно учебному плану для изучения технической механики выделяется 180 часов. На раздел «Детали машин» отводится 54 часа, из них на изучение темы «Червячная передача» дается 4 часа. Червячная передача рассчитана на две пары. Программой предусмотрено следующие изучение тем:общие сведения о червячных передачах, достоинства, недостатки, область применения, материалы червяков и червячных колес, геометрическое соотношение в передаче; передаточное число; силы, действующие в зацеплении; КПД передачи; основные расчеты зубьев на контактную выносливость и выносливость при изгибе; формулы проверочного и проектного расчетов; расчет вала червяка на жесткость; краткие сведения о выборе основных параметров , расчетных коэффициентах и допускаемых напряжений; конструктивные элементы червячной передачи; тепловой расчет. Однако в сельхозтехникуме рассматриваются не все вышеуказанные темы. Изучается в основном теоретический материал в довольно сжатом виде. Это связано с нехваткой учебного времени. Как уже говорилось выше согласно учебному плану сельхозтехникума для изучения червячной передачи отводится 4 часа. Преподаватель ежегодно составляет календарно -тематический план. Для составления календарно- тематического плана используется типовая программа предмета техническая механика. По этой программе определяется примерное распределение учебных часов по разделам и темам. Далее с помощью календарного плана преподаватель составляет, т.е. разрабатывает план каждого урока. В плане преподаватель указывает элементы занятия. План каждого занятия записывается в специальные учебно-методические карты (приложение 1). Учебно-методическая карта удобна. В нее записывают цели занятия, внутрипредметные и межпредметные связи, структура занятия, обеспечение и ход занятия. Схема удобна тем, что не нужно составлять ее к каждому занятию, это большая трата времени и бумаги. Преподаватель лишь заполняет данную схему. Особенна эта карта помогает молодым преподавателям, у которых еще нет навыка составлять план занятия. В карте не даны такие пункты как организационный момент, изложение новой темы и т.д. Это удобно, потому что каждый преподаватель может проводить уроки по своему усмотрению.

В кабинетах должна ежедневно проводиться влажная уборка. Необходимо систематически вытирать пыль с парт, шкафов, подоконников, имеющихся моделей, макетов, стендов. Преподаватель должен заботиться о притоке в кабинет свежего воздуха. Кабинет технической механики в сельхоз техникуме отвечает выше указанным санитарно-гигиеническим требованиям. Однако в кабинете отсутствуют растения, которые имеют не только эстетическое, но и экологическое значение. Они поглащают углекислый газ и выделяют кислород. В кабинете имеется инструкция по охране труда и технике безопасности. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧЕ Червячные передачи применяют для передачи вращательного движения между валами. Червячные передачи применяют в случаях , когда геометрические оси ведущего и ведомого валов прекрещиваются. В большинстве случаев ведущим является червяк т.е.короткий винт с трапецендальной или близкой к ней резьбой. Для облегчения тела червяка вещи червячного колеса имеет зубья дугообразная формы, что увеличивает длину контактных линий в зоне зацепления. По форме червяка различают передачи с цилиндрическими и с глобоидными (вогнутыми) червяками. Первые в свою очередь , подразделяются на передачи с архимедовыми, конволютными и эвольвентными червяками. Червячные передачи выполняют в виде редукторов , реже -открытыми. Основные достоинства червячной передачи, обусловивщие ее широкое распространение в различных областях машиностроения: 1) Плавность и безшумность работы 2) Возможность получения больших передаточных отношений при сравнительно небольших габаритах передачи. Червячные передачи применяются с придаточными отношениями от u=5 до u=500 . Диапазон передаточных отношений, применяемых в силовых передачах, u= 10- 80(в редких случаях до 120). 3) Компактность и сравнительно небольшая масса конструкции. 4) Возможность выполнения передачи, обладающей свойством самоторможения. Это свойство заключается в том, что движение может передаваться только от червяка к червячному колесу, что очень важно в грузоподъемных устройствах, так как позволяет обходяться без тормоза при выключении приводного двигателя. 5) Высокая кинематическая точность Недостатки червячной передачи: 1) Сравнительно низкий к.п.д. вследствии скольжения витков червяка по зубьям колеса. 2) Значительное выделение теплоты в зоне зацепления червяка с колесом. Для уменьшения нагрева в червячной передаче применяют масленные резервуары с ребристыми стенками с целью более интенсивной теплоотдачи в окружающий воздух, обдув корпуса и другие способы охлаждения. 3) Ограниченная возможность передачи значительных мощностей, обычно до 50 кВт. 4) Необходимость применения для венцов червячных колес дефицитных антифрикционных материалов. 5) Повышенное изнашивание и склонность к золданию. Применение червячных передач. Червячные передачи применяют при небольших и средних мощностях, обычно не превышающих 100 Квт. Применение передач при больших мощностях неэкономично из-за сравнительно низкого к.п.д. и требует специальных мер для охлаждения передачи во избежание сильного нагрева. Червячные передачи широко применяют в подъемно -транспортных машинах, троллейбусах и особенно там, где требуется высокая кинематическая точность, (делительные устройства станков, механизмы наводки и т.д.). Червячные передачи во избежание их перегрева предпочтительно использовать в приводах периодического ( а не непрерывного) действия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Методика преподавания психологии: конспект лекций

Методические проблемы тесно связаны с методологическими: недостаточный уровень разработанности методологии блокирует и пути решения проблем методики. По-видимому, предполагается, что методика преподавания психологии должна «подождать», пока сама психологическая наука достигнет должного уровня развития и будут решены важнейшие методологические проблемы. Другое возможное направление развития методики связано с поиском ответа на вопрос «как учить?», например, с обоснованием использования определенной системы активных методов обучения психологии. Препятствием здесь является и недостаточная разработанность вопроса о специфике психологического знания, его внутренней структуре, которую необходимо реально учитывать, используя общедидактические подходы. Таким образом, направления в разработке методики преподавания психологии оказываются в тесной зависимости от уровня решения методологических проблем психологической науки и, следовательно, в состоянии «консервации» на неопределенный срок. Тем не менее существует еще одно достаточно перспективное направление в разработке проблем методики преподавания психологии

скачать реферат М.В. Ломоносов, как ученый и педагог

Он всей своей научной и педагогической деятельностью утверждал, что практика является основой познания. Весь процесс человеческого познания определяется потребностями практической деятельности. Эти идеи М.В. Ломоносова нашли отражение в решении им кардинальных дидактических вопросов о методах, принципах обучения, об организации классно-урочной системы, разработке методики преподавания. Это было сделано впервые в истории русской педагогики. Наиболее полно дидактические идеи М.В. Ломоносова отражены в «Проекте регламента Московских гимназий» и в «Проекте регламента Академической гимназии», которые имеют много общего между собой. Эти документы раскрывают творческий подход М.В. Ломоносова к разработке проблем организации школьного дела в стране. Процесс обучения М.В. Ломоносов рекомендовал строить на основе определенных принципов. В решении этого вопроса он использовал опыт братских школ Украины и Белоруссии, теоретические посылки Яна Амоса Коменского. Однако ученый пошел дальше и рассмотрел главные принципы обучения, основываясь на теории познания и учета психологии детей.

Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 «Король истребителей» Боевые самолеты Поликарпова

Поликарпову присуждается ученая степень доктора технических наук, присваивается звание Главного конструктора высшей, первой категории. В том же году ему присвоили звание Героя Социалистического Труда, а через год присуждается Сталинская премия. Благодаря значительному авторитету и влиянию Н.Н. Поликарпова на советское самолетостроение его кандидатуру выдвинули для баллотирования в действительные члены Академии наук СССР. При подготовке документов, представленных в АН СССР, Н.Н. Поликарпов так оценивал свой вклад в развитие отечественного самолетостроения в период с 1918 по 1943 год: 1. Разработка в 1920-1921 гг. обтекаемых зимних лыж для тяжелых самолетов («Илья Муромец», DH-4). 2. Создание в 1923-1924 гг. первого в СССР истребителя-моноплана свободнонесущей схемы (И-1). 3. Создание первой в СССР конструкторской организации по опытному самолетостроению, основанной на специализации отдельных этапов проектирования, а также разработка методики проектирования, постройки и испытания опытных машин (1923-1925 гг.). 4

скачать реферат Червячная передача

ВВЕДЕНИЕ 1.КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ РАСЧЕТ 2.1 Выбор электродвигателя 2.2 Расчет частоты вращения вала электродвигателя 2.3 Кинематические расчеты 3 ВЫБОР МАТЕРИАЛА И РЕЖИМА ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ 3.1 Выбор материала и режима термической обработки для червяка 3.2 Выбор материала для червячных колес 4 РАСЧЕТ ДОПУСКАЕМЫХ НАПРЯЖЕНИЙ 4.1 Расчет допустимых контактных напряжений 4.2 Расчет допустимых напряжений изгиба 5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 5.1 Определение межосевого расстояния 5.2 Подбор основных параметров передачи 5.3 Фактическое передаточное число 5.4 Геометрические размеры червяка и колеса .5 К.П.Д. передачи 5.6 Силы в зацеплении 5.7 Проверочный расчет червячной передачи на контактную прочность 5.8 Проверочный расчет червячной передачи на изгибную прочность 5.9 Тепловой расчет 6 СМАЗКА 7 КОНСТРУИРОВАНИЕ ВАЛОВ РЕДУКТОРА 7.1 Исходные данные для расчет 7.2 Приближенный расчет быстроходного вала 7.3 Приближенный расчет тихоходного вала 8 ПОДБОР И РАСЧЕТ ПОДШИПНИКО 8.1 Быстроходный вал 8.2 Тихоходный вал ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕЧервячная передача относится к передачам зацеплением с перекрещивающимися осями валов.

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Методическое усовершенствование. Применение известных средств обучения с разработкой новых дидактических материалов для них (например, новая наглядная организация учебного материала, разработка опорного сигнала для репродуктивного обучения на конкретном занятии), преобразование научной информации в учебную, соответствующую уровню и цели образования, или генерализация учебной информации (освобождение от частностей, "свертывание" признаков). 4. Методическое обобщение. Разработка частной методики (методики преподавания конкретной учебной дисциплины), в которой обобщается опыт многих преподавателей кафедры. 5. Методическое изобретение. Разработка новых методических приемов и средств (например, изложение информации, предназначенной для репродуктивного усвоения, на фоне опорного сигнала с многократным повторением на занятии, разработанное В. Ф. Шаталовым). 6. Дидактическое обобщение (например, классификация методов обучения по источникам информации). 7. Дидактическое изобретение. Разработка новых способов и средств обучения. 8

скачать реферат Конструирование зубчатого мотор - редуктора автоматических устройств

Содержание: Введение Содержание задания Кинематический расчет Расчет крутящих моментов Определение модуля передачи Определение диаметров валов Проектирование червячной передачи Проектирование цилиндрической зубчатой передачи Проектирование конической зубчатой передачи Расчет мертвого хода редуктора Точность зубчатых и червячных передач Допуски формы и расположения поверхностей зубчатых колес и червяков Требование к базовым поверхностям зубчатых колес и червяков Требование к шероховатости поверхностей Конструктивные элементы валов Кинематическая схема трехступенчатого мотор – редуктора и силы, действующие в зацеплении Приведение сил к оси вала Определение эквивалентных моментов, действующих в поперечных сечениях вала Уточненный расчет вала Определение долговечности подшипников качения Список литературы Введение Редуктором называют механизм, служащий для передачи мощности от электродвигателя к рабочему органу исполнительного устройства. С помощью редукторов осуществляют уменьшение угловой скорости, а также увеличение выходного момента. В зависимости от требуемого расположения геометрических осей валов, между которыми передаётся вращение, и необходимого передаточного числа в редукторах используют цилиндрические, конические, а также червячные зубчатые передачи.

скачать реферат Соотношение и эффективность технических действий на соревнованиях различного уровня (на примере рукопашного боя)

Бурное развитие рукопашного боя, как служебно-прикладного вида спорта, стимулирует развитие техники, тактики спорта. Рассмотренное в работе соотношение технических действий служит разработке методики преподавания рукопашного боя, распределение объёма учебного времени на обучение разделам техники, совершенствование технических приёмов. Развитие рукопашного боя требует постоянной работы по определению различных технико-тактических показателей, раскрывающих при их сравнении, направления развития техники и тактики. Цель этих исследований - научное обоснование путей совершенствования рукопашного боя. Список литературы 1. Вайцеховский С. М. Книга тренера. Ф и С. М.: 1971 г. 2. Волков В.Н. Филин В.П. Спортивный отбор. Ф и С. М.:1983 г. 3. Градополов К.В. Бокс. Ф и С. М.: 1965 г. 4. Дельнов В.Н. Особенности рукопашного боя. Кандидатская диссертация. Обнинск 1997 г. 5. Дементьев В.Л. Роль стандартных положений в формировании комбинационной борьбы лежа в дзюдо и самбо / Спортивная борьба. М., Ф и С. 1986 г. 6. Маркиянов О.А. Система соревнований и техническое мастерство борцов / Спортивная борьба. М., Ф и С. 1978 г. 7. Малков О.Б. Дементьев В.Н. Обучение тренеров по самбо технологии моделирования конфликтного взаимодействия / Актуальные проблемы спортивной борьбы. М., РГАФК,1999 г. 8. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки.

скачать реферат Лингвориторические параметры советского официального дискурса периода Великой отечественной войны

Апробация результатов исследования. Основные положения диссертационного исследования и полученные результаты обсуждались на заседаниях и научных семинарах кафедры русского языка Социально-педагогического института СГУТиКД, докладывались на Международных научно-методических конференциях «Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах» (Сочи, 2004, 2005), на Всероссийских научно-методических конференциях «Гуманитарные науки: исследования и методика преподавания в высшей школе» (Сочи, 2005, 2006), на Всероссийских конференциях «Научно-методическое обеспечение преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах в свете теории и практики межкультурной коммуникации» (Майкоп, 2006, 2007); изложены в 13 печатных работах. Структуру работы образуют введение, три главы, заключение, библиография и приложения, в которых представлены образцы текстов передовых статей газеты «Правда» начального и завершающего этапов Великой Отечественной войны, демонстрирующие кардинальную смену эмоциональной тональности СОД, а также опыт методической разработки применения материалов исследования в образовательном процессе. .ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ В первой главе – «Теоретико-методологические основы лингвориторического анализа советского официального дискурса эпохи Великой Отечественной войны» – проанализирована проблематика современных исследований общественно-политического дискурса с позиций лингвистики, неориторики и лингвориторического подхода.

скачать реферат Художественное произведение как межкультурный медиатор

Объектом данного исследования выступили поэма «Тазит», а также переводы русских произведений на белорусский язык. Предметом нашей работы явился культуроведческий анализ вышеназванного произведения, а также восприятие белорусскими школьниками специфических черт русской литературы. Известно, что затронутая нами проблема имеет место в современной школе и является одним из важнейших направлений в развитии литературоведения и методики преподавания русской литературы на сегодняшнем этапе. И поэтому разработке данного вопроса следует уделить особое внимание. В этом и заключается актуальность выбранной нами темы и, в итоге, всей работы. Напомним, что среди белорусских методистов данную проблему исследует Мария Петровна Жигалова, в область научных интересов которой входит методика преподавания русской, зарубежной и античной литературы. Основным выводом нашей работы можно сделать следующее утверждение: художественные произведения выступают своего рода каналами передачи социально-исторического и художественно-эстетического опыта, позволяют встретиться в мире культуры многим субъектам, независимо от времени их проживания.

Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
Игра настольная "Дом с привидениями".
Эта веселая соревновательная ролевая игра предназначенна для 2 игроков в возрасте от 5 до 10 лет. Один из них играет за команду из 7
314 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Автоматический литейный конвейер

По рассчитанным массовым и геометрическим характеристикам был рассчитан вал тяговых звездочек, подобран асинхронный двигатель, рассчитана клиноременная передача. Рассчитав передаточное число редуктора теоретического и крутящие моменты, был подобран реальный редуктор с близким теоретическими показателями. Также была рассчитаны динамические характеристики привода, построен график крутящего момента рабочего цикла на приводном валу конвейера. Данная автоматическая линия может применятся на металлолитейном производстве, предварительно оснастив ее автоматическим регулятором включения и выключения электродвигателя. Список использованной литературы 1. А.А. Андросов, и др. «Расчет и проектирование деталей машин», Учебное пособие. Ростов-на-Дону,2002. 2. Маньшин Ю.П. Методические указания к курсовой работе по основам конструирования механизмов. «Массовые силовые и геометрические характеристики устройств межоперационного транспорта». ч.1 Ростов-на-Дону, 1997. 3. Маньшин Ю.П. Методические указания к курсовой работе по основам конструирования механизмов. «Энергетические, кинематические и динамические характеристики привода». ч.2 Ростов-на-Дону, 1998. 4. Маньшин Ю.П., ДьяченкоА.Г. Методические указания к курсовой работе кинематическая, энергетическая и габаритная разработка оптимального варианта заданной механической системы. «Основы конструирования и САПР». Ростов-на-Дону, 1996. 5. Кушнарев В.И, Андрющенко Ю.Е. Методические указания к курсовому проектированию по основам конструирования машин «Проектирование зубчатых и червячных передач с применением ЭВМ», Ростов-на-Дону, 1991. 6. Кушнарев В.И, Андрющенко Ю.Е. Методические указания к курсовому проектированию по основам конструирования машин «Проектирование валов с применением ЭВМ». Ростов-на-Дону, 1995. 7. Кушнарев В.И., Андрющенко Ю.Е. Методические указания к курсовому проектированию по основам конструирования машин «Компоновка редуктора с применением ЭВМ». Ростов-на-Дону, 1995.

скачать реферат Использование современного программного обеспечения для проектировании цепной передачи в металлорежущем станке

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет» Институт КП МТО Кафедра ТМ Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Металлорежущие станки» Использование современного программного обеспечения для проектировании цепной передачи в металлорежущем станке Студент группы 5ТМб-1 К. Н. Мускин Преподаватель А.С.Хвостиков 2009 Содержание 1 Введение 2 Краткая характеристика цепной передачи 3 Альтернативный способ передачи крутящего момента от двигателя к входному валу станка 4 Методика, лежащая в основе программных вычислений 5 Принцип работы программы 6 Код программы 7 Заключение 1. Введение Целью данного проекта была разработка программы, написанной в среде визуального проектирования Delphi 7.0, которая бы избавила пользователя, поставившего себе цель – спроектировать цепную передачу, от трудоемкого поиска методик расчета этой передачи в книгах и справочниках.

скачать реферат Электронные учебники

Разработка содержания образования предполагает учет индивидуальных образовательных особенностей разных категорий обучаемых. Какая информация представляется, как, в какой последовательности, какие методики преподавания используются - все это должно определяться в зависимости от индивидуальных черт, характеризующих тот или иной процесс обучения. Использование возможностей, представляемых новыми информационными и телекоммуникационными технологиями, ведет к преодолению многих принципиальных проблем развития содержания образования, связанных с резким ростом объема преподаваемого материала, его обновлением, с трудностями подготовки образовательных текстов и развитием образовательной среды. Новый технологический уровень развития содержания образования обеспечивает новое качество обучения. Образовательные технологии - это комплекс дидактических методов и приемов, используемых для передачи образовательной информации от ее источника к потребителю и зависящих от форм ее представления. Среди образовательных технологий, использующих компьютеры в качестве дидактических средств, наибольшее признание среди специалистов получили метод информационного ресурса, ассоциативный метод обучения, метод компьютерного моделирования, метод порционной выдачи информации.

скачать реферат Проектирование привода общего назначения

Ввертываем пробку маслоспускного отверстия с прокладкой и маслоуказатель. Заливают в редуктор масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с отдушиной. Собранный редуктор испытывают на стенде. Библиографический список1. Курсовое проектирование деталей машин / С.А. Чернавский, К.Н. Боков, И.М. Чернин и др. – М.: Машиностроение, 1988. – 416 с. 2. Методика расчёта зубчатых и червячных передач в курсовом проектировании: Методические указания / Соств. В.Я, Баранцов, Т.Г. Зайцева. – Липецк, 1991. – 32 с.

скачать реферат Методика преподавания "Основ взаимозаменяемости и стандартизации" на базе ВУЗа

Учебно-методический комплект (УМК) на базе новых информационных технологий включает учебно-методическую литературу и средства обучения: обеспечения преподавания - учебно-наглядные пособия, таблицы, раздаточный материал, кинофильмы, диафильмы, транспоранты, программы, модели, приборы, электронные конструкции, электрические схемы и т. д.; средства развивающего характера - система искусственного интеллекта для самообразования; информационные - текстовый, музыкальный и графический редакторы, базы данных, электронные таблицы, информационные датчики в объектах. Вся деятельность преподавателя реализуется в тех или иных методах обучения. Слово при этом должно быть обеспечено соответствие готового изделия предъявляемым к нему требованиям по всем показателям качества. 2. Показателями эффективной методики преподавания являются знание и понимание аспектов преподавания общетехнических дисциплин, а так же использование различных наглядных пособий. 3. Цель методики преподавания общетехнических дисциплин - получение профессионально приоритетных технологических знаний и навыков педагогического проектирования содержательного и процессуального блоков учебного процесса по предметам профессионального цикла, а также приобретение навыков осуществления учебного процесса в образовательных учреждениях, занимающихся подготовкой квалифицированных рабочих. 4. К формам и методам преподавания общетехнических дисциплин относят решение технических и технологических задач (расчеты режимов обработки, регулировки, разработка управляющих программ, кинематических и динамических характеристик, разработка конструкций изделий, технологических процессов обработки и карт, конструирование и изготовление приспособлений, выбор наиболее рациональной конструкции изделия и технологического процесса изготовления).

Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Карандаши "Волшебный дворец", 24 цвета, черное дерево, заточенные.
Количество цветов - 24. Материал корпуса - дерево. Диаметр корпуса - 7 мм. Форма корпуса - шестигранная. Заточено - да. Длина - 172
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Глобус политический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1121 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Привод ленточного конвейера

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный технический университет Кафедра «Конструирование машин и сопротивление материалов» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Пояснительная записка ДМ.30.00 ПЗ Тема: «Привод ленточного конвейера» Студент: Руководитель проекта: Проект защищен с оценкой Члены комиссии: Пермь 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Кинематический расчет привода 1.1. Выбор электродвигателя 1.2. Определение общего передаточного числа привода и разбивка его по ступеням 1.3. Определение чисел оборотов валов 1.4. Определение вращающих моментов на валах 2. Проектировочный расчет ременной передачи 2.1. Расчет клиноременной передачи 2.2. Натяжное устройство 3. Проектирование редуктора 3.1. Материалы червяка и колеса 3.2. Допускаемые контактные напряжения 3.3. Допускаемые напряжения изгиба 3.4. Расчет червячной передачи 3.5. Разработка эскизного проекта 3.5.1. Проектировочный расчет валов. 3.5.2.Расстояние между деталями передач 3.5.3. Выбор типа подшипников и схема их установки 3.5.4. Подбор крышек подшипников 3.6. Определение реакций опор и построение эпюр изгибающих и крутящих моментов. 3.7. Проверка подшипников на динамическую грузоподъемность 3.8. Выбор и проверка шпонок 3.9. Проверочный расчет валов на усталостную выносливость и статическую прочность при перегрузках 3.10. Проверочный расчет вала-червяка на жесткость 3.11. Тепловой расчет червячной передачи 3.12. Смазывание, смазочные устройства 4.

скачать реферат Служба документационного обеспечения управления

Для секретаря – машинистки и секретаря стенографистки определены должностные обязанности, требования к знаниям и квалификационные требования. К недостатку этих примерных должностных инструкций надо отнести повторяемость одних и тех же требований начиная с 1965г. Изучив фактические требования к обязанностям и правам секретарей-практиков в Ленинграде, секция методики преподавания секретарского дела Ленотделения Педобщества РСФСР в 1986г. утвердила должностную инструкцию секретаря (автор разработки Л.В. Власов). Эта иструкция включает в свой состав: общую часть, обязанности (базовые и основные), права, ответственность. Организация рабочего места секретаря Организация рабочего места секретаря с учётом требований научной организации труда к его планировки и обслуживанию, а также с учётом требований и возможностей. Использование современной оргтехникой, к его оборудованию и оснащению, является необходимым условием достижения высокой эффективности, оперативности и качества труда. Сохранения работоспособности в течении всего рабочего дня, обеспечения действительно секретарского обслуживания. Рабочее место секретаря является важной ячейкой организации трудового процесса в учреждениях.

скачать реферат Охрана труда (Украина)

Запрещается применение в производстве вредных веществ, на которые не разработаны предельно допустимые нормативы (концентрации), методика, средства метрологического контроля и которые не прошли токсикологическую экспертизу. В случае поступления на предприятие новых опасных веществ или наличия такого количества опасных веществ, которое требует принятия дополнительных мер безопасности, собственник обязан заблаговременно уведомить об этом орган государственного надзора за охраной труда, разработать и согласовать с ним меры по защите здоровья и жизни работников, населения и охране окружающей природной среды. 1. Комментируемая статья, а также ст. 154 КЗоТ Украины требуют, чтобы проектирование производственных объектов, разработка новых технологий, средств производства, средств коллективной и индивидуальной защиты работающих проводились с учетом требований по охране труда. Производственные здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, которые вводятся в действие после строительства или реконструкции, технологические процессы должны соответствовать нормативным актам об охране труда.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

СПЕЦИФИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 130 3.1. СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ 133 3.2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 141 3.2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ 155 ГЛАВА 4. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 167 4.1. СПЕЦИФИКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПРИКЛАДНОЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ 167 4.2. ЛОГИКА И ТЕХНОЛОГИЯ ОБОСНОВАНИЯ ЗАМЫСЛА ЦЕЛЕВОГО ПРОЕКТА 175 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТОВ I ТИПА 178 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТОВ II ТИПА 190 4.3. ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИТОРИИ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ 193 ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 217 ГЛАВА 5. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 224 5.1. ТИПОЛОГИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 224 5.2. ПРОЕКТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ИГР 227 5.3. ПРИНЦИПЫ ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 229 5.4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ИННОВАЦИОННЫХ ИГР 234 5.5. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ИГРЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ 238 ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ: 247 ГЛАВА 6.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.