телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Бытовая техника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Разработка системы обучения фирмы Связь

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ «СВЯЗЬ» Краткое описание фирмы и ее структура Фирма «Связь» занимается научно-исследовательской деятельностью в области разработки приборов для предприятий связи, их производством и распространением в стране. Деятельность компании рассредоточена на 4 крупных заводах, 14 филиалов, расположенных в 10 областях. Хотя в компании работает 13 000 человек, а годовой превышает 30 млн. долларов США. Цели, поставленные акционерами В связи с постоянным ростом спроса на продукцию предприятия акционерами фирмы была поставлена задача: - увеличить объемы выпуска продукции, - открыть для этих целей новые региональных подразделений. - добиться минимального увеличения штатной численности фирмы Для обеспечения выполнения решений, принятых акционерами, руководством фирмой было намечено провести следующие мероприятия: -подыскать помещения для размещения териториальных подразделений; -набрать необходимый штат сотрудников -провести обучение вновь принятых сотрудников -провести обучение руководящего состав Так как при выполнении поставленных акционерами задач необходимо было добиться минимального увеличения штатов, было принято решение улучшить управляемость персоналом, что позволило бы без привлечений дополнительных сотрудников выполнить поставленные задачи. Для решения этой задачи было решено организовать обучение руководящего состава. Программа обучения Тестирование Для выполнения данной задачи было решено в первую очередь определить способность вновь набранного руководящего состава выполнять возложенные на них задачи и помочь им овладеть приемами руководства подчиненными. Были определены направления обучения, составлена программа обучения, приглашен специалист в области менеджмента. Тестирование Перед началом обучения для определения пригодности к управленческой работе всем обучающимся было предложено письменно ответить на следующие вопросы: -что вы думаете о бизнесе; -что вы думаете о людях вообще; -что вы думаете о себе. После получения ответов было предложено обучающимся сравнить свои ответы с мнением преподавателя обучения по данным вопросам, который основывался на основе имеющихся разработок в этой научной сфере, согласно которым в ответах обучающиеся должны были содержаться следующие позици: -руководителем может быть только тот, кто верит в свой бизнеси готов бороться за свои убеждения; -взаимное уважение между начальником и подчиненным является необходимым условием их взаимоотношений, умение; -необходимость подражать и учиться у лучщих, а не завидовать; -самоутверждение не означает самопожертвование; -необходимо думать о себе как о ходком товаре; -учеба начинается немедленно и никогда не прекращается; -необходимо быть готовым к действию; -необходимо иметь план действия для обеспечения выполнения работ; -умение заставить работать других; -необходимо иметь запас энергии для завершения работы. Без этих качествах вы не сможете быть хорошим управляющим на начальной стадии. Тестирование поможет определить пригодность обучающихся на курсах к работе в качестве руководителей и поможет руководству фирмы правильно организовать расстановку людей в соответствии с их возможностями.

Сущность этого метода состоит в том, что учащемуся предлагаются вопросы, на каждый из которых дается три-четыре ответа, но только один из них является правильным. Задача ученика - выбрать правильный ответ. Несколько подобных вопросов и ответов может быть дано в классе одновременно всем учащимся на отдельных листах бумаги или с помощью компьютера, что позволяет в течение нескольких минут проверить их знания. В этом состоит положительная сторона метода программированного контроля. Однако этот метод имеет и свои недочеты. Главным из них является то, что с его помощью можно проверить лишь отдельные стороны усвоения изучаемого материала. Всей же полноты и объема знаний этот метод выявить не позволяет. Впрочем, свои плюсы и минусы имеет каждый из рассмотренных выше методов проверки и оценки знаний. Контрольные письменные работы полезны тем, что дают возможность проверять и оценивать одновременно знания всех учащихся класса или группы, но они требуют много времени и поэтому не могут проводиться часто. Отсюда следует вывод: в системе учебной работы должны находить свое применение все рассмотренные методы проверки и оценки знаний с тем, чтобы обеспечить необходимую систематичность и глубину контроля за качеством успеваемости обучающихся. Оценку будет проводить руководство фирмы, т.к. оно должно удостовериться, что менеджеры после прохождения курсов повысили свою квалификацию. Педагог не должен вмешиваться в оценку обучаемых, чтобы решение комиссии было объективным. Но педагог должен довести до сведения приемной комиссии кто наиболее активно принимал участия в обсуждаемых проблемах.Заключение.В заключение хотелось бы сказать, что приведенные выше указания должны значительно улучшить качество выполняемой работы менеджерами. Но решение одних проблем не может полностью удовлетворить всех потребностей производства, ведь в настоящее время для того чтобы производить конкурентно способные товары и услуги, нужно постоянно обучать сотрудников новым технологиям и знаниям. Поэтому как бы хорошо не было поставлено производство на фирме всегда есть куда улучшать производство, и следовательно обучать работников.Работу выполнил Студент 3-го курса Группа № 33 МФГУ Куликов Станислав

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Любимое дело приносит достаток

Все эти мужчины и женщины - интеллектуальная, духовная и творческая элита страны. До основания собственной фирмы я не имела ни производственного опыта, ни деловых связей, и не могла даже вообразить, что могу предложить что-либо выпускникам Гарварда, Стэнфорда и Йеля (называю только несколько лучших в Америке учебных заведений, которые заканчивали мои клиенты). Тем не менее, роль советника оказалась для меня совершенно естественной. Может быть, я взяла смелость предлагать обучение производственному руководству именно потому, что чувствовала свою компетентность, которая возникла в силу личных способностей. Предварительная подготовка и опыт, конечно, важны, но мы не должны ставить телегу впереди лошади. Мой собственный опыт разработки курса обучения без особой и сложной профессиональной подготовки, а также опыт сотен моих клиентов и других людей, сделавших карьеру в новой области, убеждает в правильности тезиса: "Любимое дело приносит достаток". Эта книга - повесть о нашей жизни, материал, который с нарастающей скоростью копился в течение последних десяти лет

скачать реферат Основные дидактические концепции

Поскольку преподавание и учение — это виды деятельности, представляющие собой интегрально взаимосвязанные стороны про­цесса обучения, мы можем сказать, что дидактика является наукой об обучении, его целях и содержании, а также о его методах, средст­вах и организации. 2. Система обучения Школа и господствующие в ней системы обучения критикуются с давних пор, однако особенно острой эта критика становится в конце XX в. на пороге нового тысячелетия. В значительной степени она обусловлена возрастающим разрывом между быстро изменяющейся под влиянием научно-технического прогресса общественной жизнью и относительно неизменными системами обучения, в связи с чем римская пословица «Не для школы, а для жизни мы учимся» при­обретает все большую остроту. Критика эта обоснованна, но не слишком результативна. Например, ведущий ее представитель на Западе Иван Иллич, выступая против современной школы и основы­вающейся на ней системы образования, не cmqi; предложить вместо нее ничего более подходящего. А между тем поиски новой системы обучения, в достаточной мере гармонирующей с быстро изменяющи­мися условиями социальной жизни и достаточно динамичной, и со­ставляют главную проблему.

Набор из скатерти и салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см.
В набор входит скатерть и 6 салфеток "Рябина" 140x180/42x42 см. Салфетки, изготовленные из экологически чистого материала,
961 руб
Раздел: Салфетки сервировочные из ткани
Ручка-стилус шариковая "Любимый дедушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Кольцеброс с корзинами и мячами.
Спортивная игра. Цель играющих - набросить кольца с установленного расстояния на один из четырех вертикальных стержней, так чтобы кольца
470 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 22 (690) 12 июня 2007 года

Член Европейской ассоциации университетов. Факультет бизнес-информатики Факультет создан в 2002 году. Сроки обучения 4 года (бакалавр) + 2 года (магистр). Факультет готовит бакалавров, которые владеют знаниями в области экономики, менеджмента, информационно-коммуникационных технологий и имеют серьезную языковую подготовку. С факультетом активно сотрудничают компании IBS, Microsoft, "Ланит", "1С", Cognitive Technologies. В ГУ ВШЭ функционируют базовые кафедры SAP, Microsoft, IBS, других ведущих компаний (это используемый здесь важнейший элемент «физтеховской» системы обучения). Партнерами факультета являются также фирмы КРОК, Oracle, Мегафон и др. Факультет оснащен новейшей компьютерной техникой. Имеются хорошие рабочие связи с американским Университетом Карнеги-Меллон (Carnegie-Mellon University), университетами Мюнстера (Германия), Марселя (Франция). В 2006 году на факультете созданы Отделение прикладной математики и Отделение программной инженерии. План набора на 2007 год Бизнес-информатика: бюджет 80 человек; договор 80 человек

скачать реферат Социальные институты

Но развитие промышленности в широких масштабах потребовало расширения системы образования для подготовки квалифицированных работников, которые могли бы выполнять новые более сложные виды деятельности. Третья важная перемена, способствовавшая расширению системы обучения, была связана с развитием самого института образования. Когда институт укрепляет свое положение, образуется группа, объединенная общими законными интересами, которая предъявляет свои требования к обществу – например, относительно повышения своего престижа или материальной поддержки со стороны государства. Образование не является исключением из этого правила. Характерной особенностью образования в современных промышленно развитых странах является то, что начальное образование рано или поздно становится обязательным и бесплатным. Как социальный институт образование формируется в ХІХ веке, когда появляется массовая школа. В 20 веке роль образования постоянно возрастает, растет формальный уровень образования населения. В развитых странах подавляющая часть молодежи заканчивает среднюю школу (США – 86% молодежи, Япония – 94%). Растет отдача от образования. Прирост национального дохода за счет вложения в сферу образования достигает 40–50%.

 Искусство мыслить масштабно

Люди, действительно достигшие успеха, как правило, не заносчивы и готовы помочь. Так как они по-настоящему заинтересованы в продуктивной работе своей фирмы, в ее успехе, то им далеко не все равно, на кого оставить работу, когда они уйдут на пенсию. Чаще всего высокомерными и недоступными бывают не по-настоящему преуспевающие люди, а обычные карьеристы, претендующие на значительность. Вот что говорит по этому поводу одна руководительница, зарабатывающая 40 долларов в час: — У меня очень много работы, но на двери моего кабинета вы никогда не увидите таблички с надписью «Прошу не беспокоить». Давать консультации — одна из моих основных обязанностей. У нас разработана стандартизованная система обучения и тренингов для персонала, но я всегда готова дать личные консультации, или «репетиторство», как я говорю. Люди приходят ко мне с просьбой помочь решить проблему, касающуюся всей компании или лично их. Больше всего я люблю помогать людям, проявляющим интерес и желание больше узнать о своей работе, о том, как она связана с работой других сотрудников

скачать реферат Изучение имени прилагательного в младших классах

Работа по развитию речи является неотъемлемой частью каждого урока русского языка. Рамзаева Т.Г. при разработке системы обучения младших школьников русскому языку исходит из того, что основная цель, которая определяет направление всего процесса обучения русскому языку, является развитие устной и письменной речи учащихся в единстве с развитием их мышления, а усвоение грамматических заданий и формирование орфографических навыков своим конечными результатами имеют развитие у школьников умений грамматически правильно, стилистически точно, содержательно, интонационно выразительно высказывать свои мысли в устной форме и верно передавать их на письме. Повышение уровня речевого развития учащихся включает: - обогащение речи школьников новыми словами и выражениями; - уточнение смысла слов, которыми дети пользовались ещё до школы; - развитие умения точно употреблять слова в соответствии с целями своего высказывания, правильно строить предложения, составлять небольшие рассказы о виденном или прочитанном; Пути осуществления этой задачи разнообразны.

скачать реферат Системы связи

В ряде европейских стран уже выданы лицензии на создание сотовых сетей подвижной связи стандарта UM S. Ввод их в коммерческую эксплуатацию должен состояться в 2002 году. Хронология 1947 год Выдвинута идея создания сотовых сетей подвижной связи (США - Д. Ринг). 1974 год Начало разработки сотовых сетей подвижной связи общего пользования (США). 1979 год Создание системы сотовой подвижной связи стандарта AMPS (США). 1981 год Начало внедрения сотовых систем связи стандарта M -450 в Скандинавских странах (Дания, Швеция, Финляндия и Норвегия). 1982 год Начало разработки системы сотовой подвижной связи стандарта GSM (E SI). 1985 год Начало исследований в МСЭ по созданию единой системы подвижной связи третьего поколения

скачать реферат Некоторые проблемы подготовки специалистов на основе перспективных инфор-мационных технологий

Широта в образовании предусматривает в первые два года обучения получение обширных знаний обо всех аспектах математики, физики, информатики, биологии, экономики, социологии и других классических и современных наук. Глубина исследований предполагает изучение комплексных современных и новых подходов к решению задач на стыке детально проработанных научных направлений, создание перспективных технологий и применение их в реальной практической деятельности. В условиях сложности процессов становления обновляемой системы высшего образования вариантом, гарантирующим успех, является связь выпускающей кафедры вуза с фирмами по схеме взаимной заинтересованности: кафедра для фирм – подготовка специалистов, индивидуальное обучение по заказам и планам фирм или их подразделений, разработки, переподготовка персонала; фирмы для кафедры – помощь в приобретении средств вычислительной техники (ВТ) и другого оборудования, стажировка, практика, выполнение реальных курсовых и дипломных проектов. При этом решающим фактором такого сотрудничества служит уровень (цена) специалиста, подготовленного в условиях вуза. Поэтому, чтобы существовать, кафедра должна иметь возможности и средства подготовки специалистов самого высокого уровня .

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Сервисная политика предполагает техническое обслуживание проданных изделий и сервисное обслуживание – предоставление покупателю различного рода услуг по доставке и транспортировке товара и т.д. Техническое обслуживание включает в себя: предпродажное обслуживание, разработку системы каталогов и прейскурантов, распаковку, расконсервацию, снятие антикоррозийных и иных покрытий, монтаж, смазку наладку и регулировку, доведение показателей до паспортного уровня, обучение обращению с товаром и т.д.; послепродажное обслуживание связано с текущим ремонтом поставленных товаров, заменой дефектных деталей и узлов на новые и т.д. Сервисное обслуживание может быть самостоятельной прибыльной статьей доходов фирмы, поскольку обеспечивается дополнительная прибыль за счет многоразовости соответствующих операций. Прямые, или персональные (личные) продажи – это продажа товара непосредственно покупателю. К этим традиционным средствам следует отнести личные взаимоотношения с клиентами, публичные выступления. Персональные продажи – это, прежде всего, работа коммивояжеров, торговых агентов, персонала демонстрационных залов и выставок с каждым отдельным потребителем; телемаркетинг (убеждение, продажа, совершение сделок с помощью видеотекста, телефакса, компьютера, телефона); посылочную торговлю по каталогам и прейскурантам; все это содействует расширению объема продаж и стимулированию сбыта продукции с учетом индивидуальных особенностей конечных потребителей.

Рюкзак "Стрит", черный.
Практичный рюкзак с универсальным дизайном подойдет для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и сохранность своих вещей. Станет надежным
330 руб
Раздел: Без наполнения
Комплект детского постельного белья 1.5 "Принцесса".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Подушка для автокресел, детская "Roxy" от 1 до 3 лет.
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
391 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
скачать реферат Детская беспризорность и педагогическая деятельность Макаренко

Обладая мышлением педагога – теоретика и экспериментальным талантом, Макаренко всю свою научную деятельность связал с воспитательной практикой. Глубокое знание отечественного педагогического наследия и собственный педагогический опыт позволили ему уже в 20-е гг. подойти к разработке системы воспитания, которая, по его мысли, должна была отвечать задачам строительства нового общества. Он начинал работу в колонии в труднейших условиях хозяйственной разрухи, сознавая, что ему предстоит преодолеть дистанцию между идеалом человека коммунистического будущего и реальным бытиём педагогически запущенных, социально и морально искалеченных детей – жертв войн и социальных потрясений. В своих учреждениях он создавал организованный коллектив, основанный на принципах соединения воспитания и обучения с производственным трудом. Ядро учения Макаренко – теория воспитательного коллектива как формы педагогического процесса, в котором формируются присущие объединению людей нормы, стиль жизни и отношения. Он разработал вопросы строения и организации коллектива, методов воспитания в нём, взаимоотношений с личностью ребёнка и связи с другими коллективами; методику организации трудового и эстетического воспитания, формирования сознательной дисциплины, создание воспитывающих традиций, которые он рассматривал в единстве с многосторонней деятельностью детей.

скачать реферат Кибернетика

Системно-разрушающий – выбывание из группы лидера, окончание обучения. Необходимо нарисовать структуру системы. Какие типы связей можно выделить между подсистемами? Какие еще имеются К-факторы? Постройте иерархическую схему К-факторов. Глава 3. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 3.1. R-преобразование Любое научное исследование связано с установлением зависимости воздействие – результат. Воздействие подается на вход объекта (системы), результат фиксируется на выходе. Классические точные науки занимаются разработкой моделей, которые выражают строгую однозначную зависимость между состоянием входа X и состоянием выхода Y при помощи переходной функции Y=R(X), где R – оператор преобразования (в дальнейшем операцию будем называть R-преобразованием). На ранних этапах развития науки R-преобразование понималось только как однозначная детерминированная функция и только позднее, под давлением фактов получило вероятностное толкование. Стали говорить о детерминированных S1 – системах и о стохастических S2 – системах, о детерминированном R1 – преобразовании и о стохастическом R2 – преобразовании.

скачать реферат Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

Причём здесь при удачном сочетании теории и практики вырабатываются способность приспосабливать знания и навыки к требованиям производства, привычка хорошо работать и ощущать себя мастером. Нам представляется, что применение двойной системы обучения было бы целесообразным на Гомельском станкостроительном заводе им. С. М. Кирова, так как она не требует больших материальных затрат, что имеет немаловажное значение для данной экономической ситуации на предприятии. Так же при этой системе налаживается тесная связь между школой и предприятием, и выпускники школ будут конкурентоспособными на рынке труда. В зарубежных фирмах внутрифирменное обучение и повышение квалификации рабочих кадров – важнейшая задача служб кадров. Они осуществляют методическое обучение этой работы, непосредственно участвуют в организации обучения, оценке, отборе рабочих кадров, планировании карьеры работников, оказании практической помощи линейным руководителям в работе с подчинёнными. В некоторых службах кадров организуются самостоятельные отделы обучения, которые занимаются производственной подготовкой, обучением инструкторов, мастеров, техников, рабочих, разрабатывают учебные материалы, субсидируют обучение по индивидуальным программам, осуществляют связь с другими учебными центрами.

скачать реферат Управление качеством работы

Широкими исследованиями установлено, что лишь 15-20 % проблем, связанных с качеством, возникает по вине непосредственных исполнителей и рабочих, а 80-85 % - это следствие несовершенства системы управления фирмой, ответственность за функционирование которой несет ее высшее руководство. 4. Непрерывное систематическое обучение кадров вопросам обеспечения и УКП, что дает высокий уровень подготовки в этой области всех работников фирмы. 5. Эффективное функционирование широкой сети кружков качества на всех стадиях жизненного цикла продукции. В настоящее время в Японии действует один миллион кружков качества, в которых участвуют около 10 миллионов человек. 6. Использование развитой системы инспектирования всей деятельности по обеспечению и управлению качеством продукции. 7. Широкое использование при обеспечении и УКП передовых методов контроля качества, включая статистические методы, при приоритетном контроле качества производственных процессов. 8. Разработка и реализация глубоко проработанных комплексных программ по контролю качества и оптимальных планов по их выполнению. 9. Наличие в сфере производства высококачественных средств труда (с возрастным составом до 5-7 лет). 10. Наличие исключительно развитой системы пропаганды создания высококачественной продукции и поощрения добросовестного труда. 11. Сильное влияние со стороны государства на принципиальные направления повышения и обеспечения качества продукции.

скачать реферат Создание гостиничного комплекса

Юридические аспекты организации и функционирования возведенного объекта определяются действующим законодательством Российской Федерации. 2 Структура управления Цель данного раздела – разработка системы управления компанией, направленной на максимально эффективное достижение поставленных задач. Сформулируем требования к системе управления: . адекватность назначения и функций управляющих структур целям и стратегии фирмы; . восприимчивость к изменениям внешних условий и способность к быстрой трансформации управляющих структур для решения возникающих проблем; . способность к переработке и точному распространению интенсивных потоков информации; . жесткий контроль над исполнением управленческих решений и организации системы отслеживания результатов данных решений; . соблюдение принципа делегирования полномочий, при которой каждый сотрудник в своей четко определенной сфере компетенции имеет право принимать самостоятельные решения и нести за них полную ответственность; . соответствие квалификации руководителей и сотрудников кругу их функциональных обязанностей; . разработка и реализация на постоянной основе программы обучения и повышения квалификации работников с целями и задачами фирмы. На рисунке 5.1 приведена предварительная схема построения организационной структуры, основанная на реализации необходимых функций.

Магнитные истории "Мир вокруг".
Детская магнитная игра "Мир вокруг" поможет в большом кругу друзей весело провести время. Она заключается в следующем – ребенку
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
396 руб
Раздел: 13-24 цвета
Мешок для обуви "Kitten", 1 отделение, светоотражающая полоса.
Удобный мешок для обуви со светоотражающей полосой и карманом на молнии. Размер: 370х470 мм. Материал: полиэстер.
400 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Организация, производительность и оплата труда

Разделение труда имеет экономические, психофизиологические и социальные границы. Экономические границы определяются длительностью производственного цикла; психофизиологические – степенью утомляемости рабочих в связи с монотонностью труда на однообразных операциях (эта проблема решалась в экспериментах Э. Мэйо, о которых мы говорили в первой главе). Социальные границы связаны с содержательностью труда. Внедрение научной организации труда требует следующих условий: разработки плана внедрения; установления подразделения или исполнителя, отвечающего за эту работу (центр ответственности); четкого определения обязанностей и контрольных функций; создание системы обучения и аттестации персонала; создание системы материального и морального стимулирования работ. Эффективность труда во многом зависит от организации рабочих мест. 2. Организация и обслуживание рабочих мест Уточним некоторые основные определения. Рабочее место – оснащенная техническими средствами зона, где один или группа работников выполняют производственную операцию или работу. Организация рабочего места – оснащение средствами и предметами труда, размещенными в определенном порядке.

скачать реферат Развивающее обучение

Основная задача обследования заключалась в том, чтобы, зафиксировав основные показатели уровня сформированности учебной деятельности и развития учащихся к концу обучения в 3-м классе по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, сопоставить их, с одной стороны, с соответствующими показателями, полученными в период разработки концепции и проекта системы в условиях школ-лабораторий, а с другой стороны - с данными, характеризующими другие системы обучения, реализуемые современной школой. Кроме того, нас интересовало соответствие уровня знаний, умений и навыков учащихся обследованных классов требованиям российского госстандарта. Исходя из задач исследования, мы стремились по возможности избежать неоднозначной интерпретации его результатов, обусловленной использованием неапробированных методик. В связи с этим использовались достаточно известные методики, применявшиеся ранее разными исследователями для решения аналогичных задач. Предпочтение отдавалось тем из них, которые были максимально приближены к условиям реальной учебной деятельности детей, обеспечивали возможно более высокий уровень мотивации при выполнении предъявленных заданий, а также могли быть использованы в условиях группового эксперимента.

скачать реферат Технологические подходы к обучению

Ее теоретической основой является методика обучения как наука о методах преподавания, закономерностях обучения данной учебной дисциплине. Основные этапы разработки технологий обучения включают в себя анализ содержания обучения, определение приоритетных целей, конкретизацию технологии, установление обратных связей и диагностику результатов . В деятельностно-ориентированной технологии обучения физике выделяются процессуальная, содержательная и инструментальная стороны (, с. 88-89), включающие выполнение учебных действий над системой учебных заданий, обеспеченных совокупностью средств, способствующих решению и усвоению. В методологии исследований обозначены два пути улучшения практики обучения: официально регулируемый, ориентированный на сформированные требования к уровням подготовки, подтверждаемые федеральными образовательными стандартами; и инновационное образование личностно-ориентированного типа с приоритетной задачей развития (там же, с. 53-56). Настает пора осознанно формировать интерес к процессу добывания знаний, рефлексии мыслительной и практической деятельности как обучаемых, так и обучающих.

скачать реферат Стратегическое планирование

К задачам, решаемым в менеджменте, относятся: . определение конкретных целей развития фирмы; . выявление приоритетности целей, их очередности и последовательности решения; т.е. разработка стратегии развития фирмы: хозяйственных задач и путей их решения; . выработка системы мероприятий для решения намечаемых проблем на различные временные периоды; определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; . установление контроля за выполнением задач. Менеджмент в зависимости от видов и последовательности деятельности можно разделить на 3 стадии: . стратегическое управление (включает в себя выработку цели менеджмента, прогнозирование как предвидение результатов развития, перспективное планирование как систему мер, необходимых для преодоления отклонения прогнозируемых итогов от установленной цели); . оперативное управление (деятельность по реализации вышеуказанных мер); . контроль (включает анализ достигнутых результатов - обратная связь - и выступает как исходный пункт нового цикла управления). Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближайшую и дальнюю перспективу, исходя из потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.