телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Педагогика

Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Министерство общего и профессионального образования РФ Светлоградский педагогический колледж Дипломная работа Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5 - 9 классах Выполнила: Руководитель: Светлоград, 2000 г. Содержание: Введение: 3 Глава 1. Теоретические аспекты обучению уравнений в 5 4 - 9 классах с использованием самостоятельной работы. § 1. Из истории возникновения уравнений. 4 § 2. Содержание и роль линий уравнений в 8 современном школьном курсе математики. § 3. Основные понятия линий уравнения. 11 § 4. Обобщенные приемы решения уравнений с одной 23 переменной в школьном курсе алгебры. § 5. Методика изучения основных классов уравнений 28 и их систем. Глава II. Методико - педагогические основы 36 использования самостоятельной работы, как средство обучения решению уравнений. § 1. Организация самостоятельной работы при 36 обучении решению уравнений. § 2. Исследовательская работа 69 Заключение 73 Библиография 74 Приложение 75 Введение Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему. Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическим целям. Подавляющее большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т. д.). Так же для формирования умения решать уравнения большое значение имеет самостоятельная работа учащегося при обучении решения уравнений. Проблема методики формирования умений самостоятельной работы является актуальной для учителей всех школьных предметов, в том числе и для учителей математики. Ее решение важно еще и с той точки зрения, что для успешного овладения современным содержанием школьного математического образования необходимо повысить эффективность процесса обучения в направлении активизации самостоятельной деятельности учащихся. Для этого требуется четко определить систему умений и навыков, овладение которыми приводит к самостоятельному выполнению работ различного характера. Важным также является раскрытие процесса формирования умений и навыков самостоятельной работы при обучении курсам математики, при этом необходимо показать, как в ходе преподавания математики учитель может осуществить формирование у учащихся отмеченных выше умений и навыков. Поэтому я решила работать над данной темой дипломной работы: «Самостоятельная деятельность, как средство обучения решению уравнений в 5- 9 классах. Я хочу в своей дипломной работе рассмотреть вопросы связанные с изучением уравнений в курсе математики и как при помощи схемной работы улучшить качество усвоения материала дипломной темы. Поэтому при работе над дипломной работы я перед собой поставила следующие цели и задачи. 1. Изучить психолого - педагогическую и методическую литературу, Касающуюся изучению уравнений. Проанализировать школьные учебники и выделить в них место уравнений. 2. Составить конспекты уроков обучения решения различных видов уравнений с использованием самостоятельной работы. 3. Разработать самостоятельных работ для учащихся по различным темам уравнений.

В частности, функциональные представления служат основой привлечения графической наглядности к решению и исследованию уравнений, неравенств и их систем. С функциональной линией непосредственно связан также и небольшой круг вопросов школьного курса математики, относящихся к дифференциальным и функциональным уравнениям. Сама возможность возникновения дифференциального уравнения кроется в наличии операции дифференцирования (может быть поставлен вопрос о нахождении для заданной функции ( другой функции F, такой, что F' (x)=f (х)). Однако сама по себе возможность выделения дифференциальных уравнений в школьном курсе математики еще не следует из того факта, что имеются формальные основания для их рассмотрения. Как известно, теория дифференциальных уравнений обладает большой сложностью. В школьном обучении эта теория представлена лишь своими начальными частями, которые не образуют связного целого, а относятся к различным конкретным, по большей части прикладным вопросам. По-видимому, понятие дифференциального уравнения допускает более широкое представление в школьном курсе. В настоящее время этот вопрос является открытой методической проблемой. В отличие от дифференциальных функциональные уравнения (неизвестным в которых, так же как и в дифференциальных, является функция) почти не представлены в школьном курсе математики. Единичные задания, связанные с этим классом уравнений, могут быть использованы при рассмотрении показательной функции, в связи с понятием обратной функции и др. В качестве последнего примера отметим взаимосвязь линии уравнений с алгоритмической линией. Влияние же алгоритмической линии на линию уравнений заключается прежде всего в возможности использования ее понятий для описания алгоритмов решения уравнений и систем различных классов.§ 3. Основные понятия линии уравнений1. О трактовке понятия уравнения. Понятие уравнения относится к важнейшим общематематическим понятиям. Именно поэтому затруднительно предложить его определение, одновременно и строгое с формальной точки зрения, и доступное для учащихся, приступающих к овладению школьным курсом алгебры. Логико-математическое определение уравнения можно привести в такой форме: пусть на множестве М зафиксирован набор алгебраических операций, х — переменная на М; тогда уравнением на множестве М относительно х называется предикат вида а(х)=b (х), где а(х) и b(х)—термы относительно заданных операций, в запись которых входит символ х. Аналогично определяется уравнение от двух переменных и т. д. Принятым в логике терминам «терм» и «предикат» соответствуют термины школьной математики «выражение» и «предложение с переменной». Поэтому наиболее близко к приведенному формальному определению следующее определение: «Предложение с переменной, имеющее вид равенства между двумя выражениями с этой переменной, называется уравнением» Анализируя приведенное математическое определение уравнения, можно выделить в нем два компонента. Первый состоит в том, что уравнение — это особого рода предикат. Второй уточняет, какого именно рода: это равенство, соединяющее два терма, причем термы также имеют определенный специальный вид.

К третьему типу преобразований относятся преобразования уравнений, и их систем, изменяющие логическую структуру заданий. Поясним использованный термин «логическая структура». В каждом задании можно выделить элементарные предикаты — отдельные уравнения. Под логической структурой задания мы понимаем способ связи этих элементарных предикатов посредством логических связок конъюнкции или дизъюнкции. В зависимости от средств, которые используются при преобразованиях, в этом типе можно выделить два подтипа: преобразования, осуществляемые при помощи арифметических операций и при помощи логических операций. Первые можно назвать арифметическими преобразованиями логической структуры, вторые — логическими преобразованиями логической структуры. Наиболее важными для школьного курса математики арифметическими преобразованиями логической структуры являются: а) Переход от уравнения a b=0 к совокупности уравнений а=0, b=0.Сюда же относятся сходные преобразования для уравнений вида , б) Переход от системы уравнений к одному уравнению посредством почленного сложения, вычитания, умножения или деления уравнений, входящих в систему. Приведем примеры логических преобразований логической структуры: а) Выделение из системы уравнений одного из компонентов. Например,при решении системы уравнений способом подстановки можнов качестве первого шага рассмотреть первое из уравнений (это и будет преобразование данного типа, условно его, можно изобразить так: А(В——>А). Смысл такого преобразования в том, что выделенное уравнение можно подвергать дальнейшим преобразованиям независимо от той системы, в которую оно входит. б) Замена переменных. В простейшем случае замена переменных состоитв переходе от уравнения F (f (x))=0 к системе Связь этой системыи данного уравнения такова: число Х0 — решение уравнения F (f (х))=0 тогда и только тогда, когда пара (х0, f (х0)) — решение системы. Это преобразование позволяет одно «сложное» уравнение заменить системой более простых уравнений. Так решаются биквадратные уравнения, многие типы иррациональных и трансцендентных уравнений (например, при их сведении к алгебраическим уравнениям). в) Преобразование, противоположное замене переменных, т. е. переход от системы вида к уравнению F (х, f (х))=0.Корни этого уравнения и решения данной системы связаны так же, как при замене переменной. Это преобразование назовем подстановкой. На основе подстановки в процессе обучения алгебре вводится стандартный метод решения системы уравнений с двумя неизвестными: в одном из уравнений одно из неизвестных выражается через другое, полученную при этом систему решают методом подстановки. Этот метод превращается в дальнейшем в курсе школьной алгебры в универсальный метод уменьшения количества неизвестных в системе. г) Укажем еще на преобразования, основанные на тождественно истинных формулах алгебры логики, имеющих вид равносильности или логического следования. Преобразования эти весьма многочисленны, но в практике школьного обучения используются редко. Приведем пример такого преобразования. При решении уравнения 2x 3 x =l можно в соответствии с определением модуля рассмотреть случаи х ( 0 или х (A /В)/(А /С}.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок

Лица, допускаемые к работам, связанным с опасными, вредными и неблагоприятными производственными факторами, не должны иметь медицинских противопоказаний для выполнения этих работ. 2.3.34. Допуск к самостоятельной работе оформляется распорядительным документом руководителя организации или структурного подразделения. О допуске к самостоятельной работе оперативного руководителя уведомляются соответствующие оперативные службы и организации, с которыми ведутся оперативные переговоры. 2.3.35. Действие допуска к самостоятельной работе лиц, для которых проверка знаний обязательна, сохраняется до срока очередной проверки и может быть прервано решением руководителя организации, структурного подразделения или органов государственного надзора при нарушении этими лицами настоящих Правил, должностных и эксплуатационных инструкций. 2.3.36. Работники, обслуживающие тепловые энергоустановки, подконтрольные органам Госгортехнадзора России, допускаются к самостоятельной работе после обучения и проверки знаний в соответствии с требованиями, установленными Госгортехнадзором России. 2.3.37

скачать реферат Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики

Умелая помощь ученику, оставляющая ему разумную долю самостоятельной работы, позволит учащемуся развить математические способности, накопить опыт, который в дальнейшем поможет находить путь к решению новых задач.» «Лучшее, что может сделать учитель для учащегося, состоит в том, чтобы путем неназойливой помощи подсказать ему блестящую идею Хорошие идеи имеют своим источником прошлый опыт и ранее приобретенные знания Часто оказывается уместным начать работу с вопроса: «Известна ли вам какая-нибудь родственная задача?» (Пойа Д.). Таким образом, хорошим средством обучения решению задач, средством для нахождения плана решения являются вспомогательные задачи. Умение подбирать вспомогательные задачи свидетельствует о том, что учащийся уже владеет определенным запасом различных приемов решения задач. Если этот запас не велик (что вполне очевидно для учащихся VII классов), то учитель, видя затруднения учащегося, должен сам предложить вспомогательные задачи. «Умело поставленные вспомогательные вопросы, вспомогательная задача или система вспомогательных задач помогут понять идею решения.

Циркуль профессиональный, 14 см.
В комплекте со сменными стержнями.
680 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
528 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
 Maple 9.5/10 в математике, физике и образовании

Но вряд ли они будут полезны большинству пользователей. Тем не менее, наличие таких функций говорит о полноте функциональных возможностей системы Maple. 9.4.8. Пакет средств симметрии Ли — liesymm В этом пакете, являющемся реализацией алгоритма Харрисона-Эстабрука, имеется ряд функций, список которых выводит команда: > with(liesymm); Эти функции достаточно специфичны и могу пригодится лишь узким специалистам. Детали применения пакета можно найти в справке по нему. 9.4.9. Пакет команд для решения уравнений SolveTools Пакет команд с весьма многообещающим названием SolveTools на самом деле содержит вовсе не средства для решения уравнений, а несколько весьма специфических функций: > with(SolveTools); [Basis, CancelInverses, Combine, Complexity, GreaterComplexity, Linear, RationalCoefficients, SortByComplexity] Они позволяют найти базис выражений, дескрипторы и рациональные коэффициенты. Примеры применения этого пакета очень просты и с ними несложно ознакомиться по справке. 9.4.10. Пакет для работы с таблицами — Spread Загрузка этого пакета командой > with(Spread); дает средства для работы с таблицами

скачать реферат Использование моделирования в обучении решению задач в 5 классе

Объект исследования: процесс обучения пятиклассников решению текстовых задач на уроках математики. Предмет: моделирование как средство обучения решению задач. Контингент: учащиеся 5 классов Бреховской школы. Гипотеза: использование моделирования способствует формированию умения решать текстовые задачи. При написании данной работы, использовалась научная, методическая литература, справочные материалы. Всего проанализировано более двадцати источников. Глава 1. Теоретические основы моделирования 1.1. Понятие модели и моделирования С середины XX века в самых различных областях человеческой деятельности стали широко применять математические методы и ЭВМ. Возникли такие новые дисциплины, как «математическая экономика», «математическая химия», «математическая лингвистика» и т.д., изучающие математические модели соответствующих объектов и явлений, а также методы исследования этих моделей. Вообще в науке широко используется метод моделирования. Он заключается в том, что для исследования какого-либо объекта или явления выбирают или строят другой объект, в каком-то отношении, подобный исследуемому.

 Преподавание и воспитание в высшей школе

Содержание образования - специально отобранная и признаваемая обществом (государством) система элементов объективизированнного опыта человечества, усвоение которой необходимо для успешной деятельности индивида в избранной им сфере общественно полезной практики. Самостоятельное усвоение - целенаправленное усвоение избранных самим субъектом элементов объективизированого опыта человечества. (Нельзя путать самостоятельное усвоение с самостоятельной работой в обучении, осуществляемой по заданию преподавателя или по учебным пособиям в соответствии с программой учебной дисциплины, т.е. при опосредованном руководстве преподавателя.) Отличие самостоятельного усвоения от управляемого состоит в том, что при самостоятельном усвоении субъект, осуществляющий усвоение, независим от преподавателя, способного в силу своей профессиональной подготовленности осуществить рациональный отбор элементов объективизированного опыта человечества, удовлетворяющих осознанную субъектом потребность, рекомендовать ему рациональные способы усвоения именно этих элементов

скачать реферат Адаптация студентов к обучению в высшем учебном заведении

Условием третьего рода, предполагающим формирование у студентов способности к самостоятельному преобразованию и проектированию условий первого и второго рода, явилась организация специальной работы по обсуждению с будущими педагогами ценностно-смысловых вопросов значимости психологии в труде учителя, вопросов соотношения целей и средств, способов и путей самостоятельной реализации психологических знаний в профессиональной деятельности. В качестве стержневого психологического условия, объединяющего все предыдущие, рассматривалось становление субъектности будущих учителей в процессе обучения в вузе. Важной формой освоения теоретического содержания по психологии выступала самостоятельная работа студентов, реализующая одну из главных целей вузовского обучения – становление студентов субъектами собственной деятельности. Именно в самостоятельной работе, в процессе решения педагогических ситуаций, возникающих в школьной жизни, актуализировались субъектные позиции и установки студентов, раскрывалось подлинное «значение-для-меня» изучаемого материала.

скачать реферат Проблема эффективности урока графики

Одним из способов активизации мышления учащихся является самостоятельная работа. В обучении графике применяются следующие виды самостоятельной работы: 1. усвоение учебного материала на основе работы с учебником; 2. поиск в новом материале ответов на вопросы, сформулированные учителем; 3. чтение параграфа и выделение в нем основных положений, составление плана прочитанного; 4. работа с иллюстративным материалом учебника. В практике редко встречаются уроки, целиком посвященные самостоятельной работе учащихся. Это весьма неэффективно. Обучение графике необходимо организовывать так, чтобы самостоятельная работа учащихся в учебном процессе была не эпизодическим явлением, а составной, запланированной ее частью. Главным средством, вовлекающим учащихся в самостоятельную работу, должна быть система графических познавательных заданий. Значительно повышают эмоциональную привлекательность учения элементы занимательности на уроке. Занимательность можно использовать на любом этапе урока, это зависит от поставленной учителем цели. При этом занимательность не должна выступать как самоцель. Она – одно из средств решения учебно-воспитательных задач.

скачать реферат Самостоятельная работа как условие эффективного усвоения нового материала

Оглавление. Глава I. Система самостоятельной работы учащихся 4 § 1. Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 4 § 2. Классификация видов самостоятельной работы учащихся 9 § 3. Влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательной способности учащихся (выводы) 15 Глава II. Формы организации самостоятельных работ учащихся на уроках физики 16 § 1. Самостоятельная работа учащихся по решению задач 16 1.1. Решение задач (качественные и количественные) 16 1.2. Работа учащихся с графиками. 21 1.3. Алгоритм рассмотрения задач. 24 § 2.Самостоятельная работа учащихся с учебной и дополнительной литературой. 30 2.1. Специфика усвоения знаний учащимимся в процессе работы с литературой. 30 2.2. Самостоятельная работа учащихся с учебником физики. 32 Приложение I. Дидактический и раздаточный материал для организации самостоятельной работы учащихся (по материалам уроков) 47 § 1. Обучение учащихся измерению электрических величин. 48 § 2. Решение задач на законы постоянного тока. 52 § 3. Применение карточек-заданий на уроках. 53 Приложение II. Урок-соревнование в VIII классе на тему «Решение задач по определению количества теплоты, сопротивления и мощности электроприборов». 59 Заключение 64 Литература. 66 Введение. Организация самостоятельной работы, руководство ею — это ответственная и сложная работа каждого учителя.

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

В свою очередь, подвижность структуры урока открывала широкие возможности для развития активности и самостоятельности учащихся, учета их индивидуальных особенностей . Одной из важных тенденций реализации идей активности и самостоятельности учащихся, индивидуального подхода являлся поисковый путь обучения . Как отмечал В.П. Стрезикозин, чаще всего он находил свое выражение в таком построении урока, когда новые знания формировались на основе непосредственных наблюдений, небольших опытов в сочетании с объяснением учителя . Отличительной чертой уроков, связывавшийся с проблемностью и ученическим исследованием являлась многократность перехода от теории к практике и наоборот. В таком случае структура урока могла быть следующей: . Тип Структура урока Урок с постановка познавательной задачи для проведения элемента эксперимента; ми ученичес кого исследов ания (В.П. Стрезико зин) актуализация, полученных ранее знаний; выполнение эксперимента учащимися; беседа по результатам исследования; дальнейшая работа над новым материалом (объяснение учителя с применением иллюстративного опыта); самостоятельная работа учащихся по учебнику; рассказ учителя о применении изучаемого материала на практике; эксперимент учащихся по изученному материалу с введением новых данных; беседа по результатам эксперимента (учащиеся подводятся к определению понятий и выводам; самостоятельная работа с учебником; решение задачи.

Игровая дуга Parkfield "Животные".
Разноцветная дуга от фирмы Parkfield станет одним из любимых развлечений малыша на прогулках. Изделие легко и плотно крепится на любую
951 руб
Раздел: Для колясок
Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
893 руб
Раздел: Портфолио
Гарри Поттер. Хогвартс. Блокнот.
Да начнется магия! Блокноты к двадцатилетию величайшей вселенной Гарри Поттер! Внутри вы найдете максимально удобный блок для записи ваших
1070 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Лекция как один из методов обучения на третьей ступени общего среднего образования, методика её подготовки и чтения

При подготовке к лекции учитель должен вычленить для себя решение двух проблем: каким должно быть содержание лекции, как его построить, и вторая проблема – какие методические приёмы будут использованы. Решение этих проблем определяюще зависит от мастерства и эрудиции учителя. Для отбора содержания определяющими являются требования учебной программы к уровню подготовки учащихся (базовые, профильные классы, классы с углубленным уровнем изучения предмета), учебно – воспитательные цели, время изложения лекции и её разновидность, место данной темы в системе изучения предмета. Выбор методики изложения определяется поставленными целями, написанием текста лекции,  структурой и объёмом содержания, разновидностью лекции, логикой её построения, возможностью использования наглядных и технических средств обучения. Решение следующих организационно – методических вопросов включает в себя подготовку учителя к проведению лекции: Целеполагание, исходящее из места даваемой темы в программе предмета, её связи внутрипедметной и межпредметной, уровня подготовленности к восприятию, спецификой ( дифференциацией) класса.

скачать реферат ИКТ и кино в преподавании толерантности

Но ценностью занятий предложенных в курсе остаются активные формы обучения (дискуссии, игры, дебаты), которые можно проводиться на основе готового мультимедийного материала. Текстовый редактор Microsof Word также может служить примером простейшего использования офисных приложений. С помощью текстового редактора Word педагог может создать простые дидактические материалы и предъявить их учащимся для самостоятельной работы на уроке в компьютерном классе. Такой материал может быть подготовлен в виде текста с пояснениями, иллюстрациями, гиперссылками и контрольными вопросами. Учащиеся могут создать с помощью редактора Word собственный интеллектуальный продукт, например, реферат, доклад, сообщение и пр. Табличные процессоры или электронные таблицы предназначены в основном для обработки числовых данных. Тем не менее возможности табличного процессора Microsof Excel в процессе обучения основам толерантности также весьма разнообразны. С помощью этого офисного приложения можно создавать графики и диаграммы в ходе изучении тем социально-экономической направленности, в которых фигурируют количественные показатели (данные социологических опросов, процесс формирования общественного мнения и др.). Excel позволяет обра¬батывать статистические данные экономического и социологического характера, прово¬дить сравнительный анализ таких данных и пр.

скачать реферат Методы обучения

Проблемные ситуации, как правило, возникают в ходе выполнения учащимися заданий, имеющих обычно не только теоретический, но и практический (инструментальный) характер (поиск дополнительных фактов, сведений, систематизация и анализ информации и т.д.) Определение: исследовательский метод — это обусловленная принципами обучения система регулятивных правил подготовки учебного материала и организации преподавателем самостоятельной работы учащихся по решению проблемных заданий с целью усвоения учащимися новых понятий и способов действий и развития у них интеллектуальной и других сфер. Основные функции: формирование творческого мышления и других составляющих интеллектуальной сферы, самостоятельное усвоение учащимися новых знаний и способов действий, стимулирование появления у учащихся новых способов действий, которым их заранее не обучали; формирование мотивационной, эмоциональной, волевой сфер. Правила: 1)учитель, исходя из возможности и целесообразности проблемного учения, дает учащимся самостоятельную работу по решению учебной проблемы; 2)созданием проблемной ситуации и постановкой задания по ее разрешению учитель побуждает учащихся к учебной деятельности поискового характера; 3) контроль и оценка проводятся по рациональному способу решения познавательных заданий, по умению ставить и решать учебные проблемы, излагать результаты и доказывать свои выводы.

скачать реферат Психология и педагогика

К сопутствующим формам познавательной деятельности относится экскурсия (в лес, музей, на выставку). Экскурсия объединяет учебный процесс в школе с живой жизнью. Экскурсия не только дает пищу для ума, но и материал для многообразной последующей учебной работы, а кроме того, как никакой другой урок, сплачивает коллектив. Сопутствующая форма обучения — бригадно-лабораторное занятие. Его использование неразрывно связано с идеями самостоятельной работы учащихся и их взаимообучения. Класс разделяется на несколько (3—4) групп, которые получают задание для самостоятельного выполнения. Бригадно-лабораторное занятие способствует интенсивному усвоению детьми умений и навыков самостоятельного учебного труда, способствует развитию их творчества и инициативы в поисках новой информации. К сопутствующим формам также относится школьная учебная конференция. Докладчики получают консультации у учителя по подбору литературы. Конференция проводится в отведенное расписанием время в течение 1—2 учебных часов. Обсуждаются 3—7 докладов, последовательно раскрывающих тему и не превышающих по времени 5—7 минут. Учащиеся-слушатели задают докладчикам вопросы, высказывают критические суждения и дополнения. 11. Система оценивания результатов учебной деятельности.

скачать реферат Обучение информатике

После ввода знака « : », Ma hcad показывает двоеточие, сопровождаемое символом присваивания «:=».ПРИМЕР 2. Найти значение выражения: при с=2, d=1/4 Решение. Определим переменные: Задания для самостоятельного выполнения. Задание 1. 6) Задание 2. Найти значение выражения. 1 при a=0.75, b=4/3. 2. при x=1, y=0. 5. при а=54, b=6. 7. при a=0.02, b=-11.05 и c=1.07 9. . ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Тема. Решение уравнений и их сиситем. Цель. Научиться решать одно уравнение с одним неизвестным и системы уравнений в Ma hcad. Краткие сведения. I. Решение одного уравнения с одним неизвестным. Для решения одного уравнения с одним неизвестным используется функция ROO . Аргументами этой функции является выражение и переменная, входящая в выражение. Ищется значение переменной, при котором выражение обращается в ноль. Функция возвращает значение переменной, которое обращает выражение в ноль. Для определения корней уравнения необходимо привести уравнение к виду F(x)=0 и использовать функцию поиска корней следующим образом: roo (F(x),x), где F(x) – заданное уравнение, x – переменная, относительно которой это уравнение решается.

Решетка для пола деревянная (РП-1).
Решетка деревянная хозяйственно-бытового назначения. Неокрашенное дерево. Решетка будет оказывать полезный массаж, если положить ее на
404 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
Глобус-бар напольный, 44x44x88 см, арт. 47068.
Глобус-бар-это не только стильная роскошь, но еще и практичная функциональность. Мини-бар, кроющийся внутри глобуса, представляет собой
6624 руб
Раздел: Аксессуары для вина
скачать реферат Самостоятельная работа учащихся на уроке

При построении системы самостоятельных работ в качестве основных дидактических требований выдвинуты следующие: 1. Система самостоятельных работ должна способствовать решению основных дидактических задач — приобретению учащимися глубоких и прочных знаний, развитию у них познавательных способностей, формированию умения самостоятельно приобретать, расширять и углублять знания, применять их на практике. 2. Система должна удовлетворять основным принципам дидактики, и, прежде всего принципам доступности и систематичности, связи теории с практикой, сознательной и творческой активности, принципу обучения на высоком научном уровне. 3. Входящие в систему работы должны быть разнообразны по учебной цели и содержанию, чтобы обеспечить формирование у учащихся разнообразных умений и навыков. 4. Последовательность выполнения домашних и классных самостоятельных работ логически вытекало из предыдущих и готовило почву для выполнения последующих. В этом случае между отдельными работами обеспечиваются не только «ближние», но и «дальние» связи. Успех решения этой задачи зависит не только от педагогического мастерства учителя, но и от того, как он понимает значение и место каждой отдельной работы в системе работ, в развитии познавательных способностей учащихся, их мышления и других качеств.

скачать реферат Формирование временных представлений младших школьников

Традиционная система обучению математике (формирование временных представлений) 2 класс (1- 3) М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. Тема «Время и его измерение» идет после темы «Доли». Изучение начинается с таких временных промежутков, как год, месяц, неделя. Для закрепления даются упражнения, задания. Далее, изучаются сутки, час, минута. На каждую тему отведено по 1 уроку. Но в зависимости от усвоения детьми учебным материалом, учитель может сократить или увеличить количество уроков по данной теме. Закрепление также проходит с опорой на действительность и личный опыт ребенка. 3 класс (1- 3, 1- 4) М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Тема «Единицы времени» изучается в большой теме «Величины». Повторяется ранее изученные единицы времени и дети знакомятся с такими понятиями как секунда и век. Предлагаются для закрепления задания, как для самостоятельной работы, так и для всего класса. Дается таблица единиц времени для запоминания. Выводы: Процесс формирования временных представлений, их изучение в начальной школе происходит в достаточно трудной степени для детей, т. к. тема сложная, требует много усилий, труда, запоминания и т. д. Но, тем не менее, все дети и нормально развивающиеся и с недостатками интеллекта осваивают эту тему.' 2.2. Методика формирования временных представлений в начальной школе.

скачать реферат Взаимосвязь обучения лексике и грамматике на начальном этапе изучения иностранного языка

Цель данного исследования заключается в изучении особенностей влияния взаимообусловленного обучения лексике и грамматике на формирование навыков устной речи. В соответствии с целью исследования в работе выдвигается следующая гипотеза – обучение лексике и грамматике в их тесном взаимодействии положительно влияет на формирование навыков устной речи. Исходя из цели и гипотезы исследования, в работе ставятся и решаются следующие задачи: - изучить современные методические подходы к формированию речевых, грамматических и лексических навыков; - выявить аспекты обучения и возможности обучения лексике и грамматике в их тесной взаимосвязи. Для проверки гипотезы и решения задач исследования избраны следующие методы: - разработка теоретических подходов к исследованию проблемы, основанных на изучении методической, педагогической и психологической литературы; - констатирующий эксперимент, включающий целенаправленное наблюдение, анкетирование учащихся, анализ творческих самостоятельных работ; - экспериментальное обучение в соответствии с исходными установками исследования; - сравнительный анализ результатов диагностического и преобразующего этапов экспериментальной работы.

скачать реферат Формирование информационной личности в библиотеках и образовательных учреждениях

Все перечисленное требует уже целостной системы знаний в области информатики. Профессиональная составляющая информационной культуры складывается при наличии внутренних мотивов использования информационных технологий в трудовой, профессиональной деятельности таких, как понимание престижа соответствующих знаний в обеспечении служебной карьеры. Мотивы профессионального использования информационных технологий вызывают к жизни новые формы умственных способностей к гибкому применению информационно-коммуникационных средств при решении разных классов профессиональных задач, коммуникативных способностей к взаимодействию с компьютером в трудовой деятельности, способностей к разнообразию круга делового электронного общения. Расширяются знания о возможностях повышения производительности труда при использовании информационных технологий в конкретной деятельности, осваиваются умения решать профессиональные задачи с их применением. Наступление информационной эры, переход к качественно новым технологиям работы с информацией, открывая широкие перспективы для удовлетворения информационных потребностей и запросов, вместе с тем существенно повышает требования к уровню информационной культуры личности, актуализируя тем самым задачи её формирования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.