телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Система образования США

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Например, в университете Беркли для получения диплома с отличием по физике необходимо изучить курс теоретической физики примерно аспирантского уровня. Как известно, диплом с отличием в наших университетах выдается только на основе оценок по изученным курсам. Не является ли целесообразным дополнить требование по оценкам требованием успешного изучения определенных дополнительных курсов более высокого уровня в сравнении с курсами, которые сдают студенты, получающие обыкновенный диплом? Главное в подготовке студента в университетах США - выработка навыков самостоятельного творческого мышления и широкого кругозора на основе современных представлений. В связи с этим в ряде общих курсов изменяют традиционный исторический порядок изложения материала «от простого к сложному», вводят студента с самого начала в круг современных идей данной области науки. Таков курс общей физики Массачусетского технологического института, где делается попытка Формирования у студентов на начальных этапах обучения представлений о строении физического мира на основе концепций теории относительности и квантовой механики. В общем курсе биохимии (для медицинских колледжей) отказываются от последовательного изложения свойств биоорганических соединений на основе их классификации. В основу кладется функциональный подход, при котором сразу рассматриваются основные метаболические процессы, а механизмы отдельных реакций и молекулярные свойства участвующих в них соединений раскрываются по ходу изложения этого материала. Одна из тенденций состоит в таком планировании программ, при котором можно давать часть общих курсов по биологии, химии, геологии после прохождения цикла Фундаментальных физико-математических дисциплин, чтобы осветить ряд общих вопросов с использованием методов физики и математики уже на уровне общего образования. В некоторых университетах вводятся специальные занятия по обучению студентов элементам логики творческого научного мышления. Делается это путем летального разбора специально подобранных оригинальных научных статей и подробного обсуждения сопутствующего теоретического материала. Цель обсуждения состоит в том, чтобы студенты, изучая фактический материал, полученный автором, сами пришли к определенным научным выводам и решили вопрос о дальнейших экспериментах. Опыт показал, что после проведения соответствующих регулярных занятий (по три часа в неделю) студенты успешно ориентируются в проблемах молекулярной генетики. В проведении лабораторных занятий отказываются от необходимости иллюстрировать на практикуме все основные разделы соответствующего Фундаментального курса. Считается, что в свете современных требований к качеству специалиста основная цель - выработать у студента, начиная с младших курсов, способность творчески и самостоятельно применять основные положения теории. Число заданий сокращается, зато выполнение каждого при консультации преподавателей включает самостоятельный выбор аппаратуры и обоснование метода, определение последовательности экспериментов и всесторонний анализ данных с учетом возможных ошибок. В конце занятий проводятся практические экзамены. Заключение. Таким образом, я кратко рассмотрел систему образования в США, разобрал ее основные особенности и принципы.

Главным элементом учебного процесса является лекция. Для усвоения и закрепления изложенного в лекциях материала студенческие потоки часто разделяют на дискуссионные группы по 15-30 человек. Каждая группа встречается один или два раза в неделю и под руководством преподавателя или аспиранта обсуждает вопросы, изложенные в лекции, и представляет выполненные задания. По некоторым предметам студенты объединены в немногочисленные группы. Ведущие с группой занятия преподаватели встречаются со студентами несколько раз в неделю для чтения лекций, проведения дискуссий и контроля знаний. Студенты периодически представляют рефераты, отчеты и отвечают на вопросы, что позволяет следить за усвоением ими учебного материала. Во многих вузах преподаватели требуют обязательного посещения занятий и принимают меры воздействия на пропускающих их. Однако в целом ряде вузов практикуется свобода посещений занятий студентами. В большинстве случаев даже на второй ступени обучение осуществляется на базе учебных курсов (дисциплин), преподаваемых профессорами (часто с ассистентами) группам студентов (от 5-6 до нескольких сотен человек), которые собираются для формальных занятий на определенное количество часов в неделю (3-4 или немного больше) в течение семестра (около 15 недель). Студенты выполняют письменные задания и, как правило, сдают экзамены - иногда несколько раз - для получения окончательной оценки по курсу. Степени присваиваются при получении курсовых зачетов, причем предусматривается, что одни должны быть сданы по основным дисциплинам, т. е. по специальности, другие - по ряду курсов, которые зачастую содержат вводный теоретический или иллюстративный материал по основным принципам или теоретическим системам в широких областях знаний, например в литературе и искусстве, математике и естественных или общественных науках. Американские студенты обычно не подвергаются всесторонним экзаменам и никаким иным образом не «отчитываются» за знания, которые уже удостоверены как «усвоенные», исходя из удовлетворительной оценки по конкретному курсу. Даже на второй ступени, где всеобъемлющие экзамены и диссертации нередко являются ключевыми факторами обучения, предварительно требуется пройти определенное число курсов и набрать в совокупности необходимое количество «зачетных единиц» (типичный курс оценивается в 3-4 единицы на основании количества часов формального обучения в неделю). Важной характеристикой метода накопления курсовых зачетов, подтверждающих усвоение определенного объема знаний, является допустимость временного прекращения учебы студента и возобновления ее на более позднем этапе или перевода студента из одного учебного заведения в другое при условии, конечно, что накопленные им в прошлом зачеты действительны при поступлении в это учебное заведение или при возобновлении учебы. Обучение в исследовательской школе, вершина которого - степень доктора философии (PhD), осуществляется в основном приблизительно в 200 ведущих университетах; почти все из них имеют также обширные программы подготовки бакалавров. Обычно на одни и те же отделения и факультеты возложена ответственность, как за преддипломное, так и последипломное (т. е. второй ступени) образование, и профессора, получающие вознаграждение, главным образом, за научную работу и обучение студентов в исследовательской школе, могут одновременно преподавать на одном-двух курсах колледжа; но, разумеется, их внимание сосредоточено, прежде всего, на курсах последипломного образования, работе с диссертантами и (особенно в области естественных наук) на руководстве аспирантами с докторской степенью.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Российская преступность. Кто есть кто?

Первые серьезные разборки начались в 90-х. Двое «быков» группировки Малек и Симон заехали поужинать в кафе «Виктория» в кинотеатре «Эстафета». В этот момент в заведении проходил банкет с участием представителей системы образования США. Иностранцев охраняли сотрудники органов в штатском, не пустившие урок даже на порог питейного заведения. «Братишки» без лишних слов схватились за ножи, однако «превосходящими силами противника» их штурм был отбит. Разъяренные бандиты вскоре вернулись, вооруженные пистолетами и гранатой. Пройдя с черного хода, они метнули ручную гранату и открыли стрельбу. В результате погиб один сотрудник милиции и была ранена американка. Участники этого первого крупного инцидента, по некоторым данным, по сей день скрываются от милиции в Польше. К концу 93-го года в коптевской бригаде насчитывалось уже не менее ста человек. Во владении или под контролем у группировки находились несколько десятков коммерческих предприятий и почти все бывшие колхозные рынки на территории Северного административного округа Москвы (в том числе, Коптевский и Тушинский)

скачать реферат Управление образовательными системами в разных странах

Соединенные Штаты Америки Система образования США, сложившаяся, как и любая другая, под влиянием исторических, экономических и социальных факторов, характеризуется рядом особенностей, которые во многом отличают ее от западноевропейских стандартов. В США отсутствует единая государственная система образования – каждый штат вправе определять ее структуру самостоятельно, – поэтому количество лет для каждой из ступеней (начальной, средней) варьируется. Известно, что в целом школьники учатся 12 лет, а наполнение каждой из ступеней определяется на местном уровне (даже не на городском, а на более низких). Таким образом, существуют лишь некоторые общегосударственные стандарты, обязательные для реализации с помощью школьной системы: развитие личности, соблюдение демократических принципов, патриотизм и т.д. С пятилетнего возраста большинство американских до¬школьников воспитываются в детских садах, по существу нулевых классах, в которых идет подготовка к обучению в начальной школе. Дошкольные отделения общественных школ посещают более 60% всех пятилетних детей. Школы для детей от 3 до 6 лет открывают многие организации, в том числе «дошкольные лаборатории» при колледжах, занятые в основном исследовательской деятельностью и подготовкой учителей, религиозные общины, родительские кооперативы и прочие добровольные объединения.

Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
 Хорошо в стране американской жить...

Конечно, не все американцы такие, но подавляющее большинство американцем мыслят именно так! Русская культура принципиально отличается от американской, которой (американской культуры) в принципе, как таковой, нет, а есть суррогат из культур разных народов и стран. Причём, в этом «винегрете» слились воедино далеко не самые лучшие элементы разных культур и традиций, чего хотелось бы увидеть, но, к сожалению, этого не произошло. В Америке существует относительно небольшая прослойка высокообразованных людей, которые хорошо знакомы с мировой культурой. А в основной массе простые американцы очень мало образованы. К тому же, в их школьной системе образования наблюдается весьма странный перекос. Очень много школьного времени уделяется изучению вымерших животных. Наиболее популярны при этом динозавры. Школьников заставляют запоминать названия этих вымерших животных. Это, правда, не единственная странность в школьной системе образования США, но об этом позже. У многих американцев представления о России на уровне мифов. У нас спрашивали о том, правда ли что в Москве по улицам свободно «гуляют» медведи и почти все убеждены, что в России постоянно холодно, в том числе и летом

скачать реферат Образование в России

Менее очевидную сторону лучше всего пояснить, обсудив мои доводы в пользу того, что в новом движении в сфере образования России должна принадлежать лидирующая роль. Мой первый довод связан с отрицанием. США, родина революции в цифровой технике, должна восприниматься как естественный лидер. Но ее лидерство и, в большой степени, ее общественное мнение парализованы (по крайней мере, сегодня) позицией самоуспокоенности и ощущением превосходства американской системы начального образования. Ситуация отчасти противоречива. Американцы хорошо знают, что их система образования имеет изъяны. Реформа в сфере образования на последних президентских выборах впервые стала центральным вопросом. И несмотря на множество частных инициативных проектов в США - проектов, которые могли бы служить образцами того, что именно нужно делать, - на национальном уровне страна настолько убеждена в правильности выбранного ею пути, что неудовлетворенность порождает желание вернуться в воображаемое идиллическое прошлое. Провал попыток Школы идти в ногу с быстрыми изменениями в общественной жизни объясняется слишком существенным отклонением от традиционных моделей, и поэтому лечение лишь усугубляет болезнь.

 Соционика - между наукой и искусством

Оно отчетливо про является, если сравнить системы образования обеих стран. Японское образование, как известно, славится своей глубиной и практической направленностью. Оно выпускает "гарантированного середняка", поскольку ставка делается на систематическое усво ение большого количества апробированных знаний. По этой причи не Япония лидирует в начальном и среденм образовании. В Америке в обучении сложились совершенно иные приоритеты. Американское образование намного демократичнее японского в смысле возможности выбора дисциплин и сроков обучения, но и менее систематично и строго. Человеком усваиваются скорее не те знания, которые нужны здесь и сейчас, а те которые ему ин тересны. За счет этого США уверенно лидирует в высшем образо вании, т.е. там, где требуется не массовость, а высшие дости жения науки. За это пришлось заплатить поверхностностью и непрочностью знаний среднего обучающегося. За этими контрастами стоит неустранимые различия двух мен талитетов, - так считает соционика. Устойчивые, хорошо замет ные снаружи тенденции определяются не волей отдельных лиц, пусть они даже и занимают высокое место в управленческой ие рархии, а социально-психологическими закономерностями функцио нирования самой коммуникативной системы

скачать реферат Североамериканская буржуазная революция

Восстание Шейса (1786-1787) 25 д) Конституция 1787 года и "Билль о правах" 1791 года 26 Глава V. Историческое значение освободительной войны североамериканских колоний Англии и образования США. 31 Заключение 34 Список использованной литературы 35 Приложение. Словарь терминов 36 Введение Вы держите в руках реферат, где мы попытались рассказать вам о борьбе североамериканских колоний за независимость, показать причины войны и её результаты, раскрыть суть этого глобального исторического события, которое оказало влияние на другие страны государства. Эта интереснейшая тема выбрана мною потому, что я хотела изучить североамериканскую буржуазную революцию как можно подробнее, хотела понять каждую сторону участвовавшую в ней, Англию и колонии. Задачей реферата является показать, что война за независимость в Северной Америке была буржуазной революцией, которая должна была решить две задачи: завоевать национальную независимость и уничтожить препоны, мешавшие развитию американского капитализма; что в центре буржуазных преобразований стоял аграрный вопрос, включавший задачу уничтожения феодальных элементов в сельском хозяйстве, свободного доступа к западным землям и уничтожения системы плантационного рабства.

скачать реферат Система образования Австралии

Система Австралийских Сертификатов ( he Aus ralia Qualifica io s Framework) является частью политики контроля правительства за структурой системы образования. Она состоит из 12 квалификаций, которые присваиваются в секторах среднего, профессионального и высшего образования.Во многих странах, особенно в США, где распространены частные и самостоятельные учебные заведения, не существует единой системы контроля качества образования, однако в Австралии правительство контролирует стандарты основного и высшего образования, а также любые изменения учебных программ.Гарантии качестваДепартамент образования и обучения отвечает за всю национальную политику в области образования. Это единая централизованная структура, которая допускает существование лишь незначительной разницы в административных нормах различных штатов. Все институты, обучающие иностранных студентов, должны получить аккредитацию штата либо местного отделения министерства образования и соответствующих профессиональных и промышленных организаций. Затем Департамент образования и обучения регистрирует уже получивший аккредитацию институт. Колледжи технического и дальнейшего обучения ( AFE) проходят регистрацию и аккредитацию в тех же органах, что и австралийские средние школы.

скачать реферат Наука в системе образования

Неполное, а затем и полное среднее образование становится необходимым условием получения профессии в основных отраслях промышленности. Особенно бурный рост системы образования приходится на период после Второй Мировой Войны, когда происходит техническое перевооружение ведущих индустриальных стран и совершается новый мощный скачок в развитии промышленности, науки и техники.  Быстро растет сеть высших учебных заведений - институтов, колледжей, университетов, осуществляющих подготовку специалистов высшей квалификации. Так, в бывшем СССР насчитывалось около 1000 ВУЗов, в которых обучались около 5 млн. чел, и ежегодно выпускалось около 800 тысяч специалистов с высшим образованием. Наиболее впечатляющих масштабов достигло развитие системы высшего образования в США, где общее количество студентов достигает 12,5 млн. чел., из них 8 млн. учатся в высшей школе, а 4,5 млн. - в двухгодичных колледжах, дающих послешкольное специальное образование. Не только массовость и общедоступность характеризуют современную систему образования. Кроме того, она отличается рядом качественно новых свойств: если в доиндустриальном обществе система образования была ориентирована, главным образом, на сохранение и воспроизводство культуры, опыта и знаний предшествующих поколений, то в современном обществе институт образования становится важнейшим фактором культурного и социального изменения. Вторую половину XX в. не случайно называют эпохой культурной и образовательной революции по той причине, что система образования становится ключевым фактором общественного прогресса.

скачать реферат Рынок высокотехнологичной продукции и его особенности в Самарской области

Приглашение специалистов из других стран эту проблему полностью не решает, дефицит существует и увеличивается. По данным Американской ассоциации по информационной технике и технологиям (I AA), дефицит кадров в компьютерной индустрии США в 1998 г. составлял около 350 тыс. человек (в 1997 г. – 190 тыс. человек). Отдел технической и технологической политики при Департаменте торговли США считает, что к 2005 г. кадровый дефицит в этой области превысит 1 млн. человек. Похожие проблемы возникают и в других индустриально развитых странах, совершивших прорыв в информационную экономику. Следовательно, чтобы поддержать темпы роста в высокотехнологичной наукоемкой промышленности, странам, ее развивающим, приходится использовать интеллектуальный потенциал менее развитых стран, в которых меньше стоимость научного труда. В результате появилась новая тенденция: компании США, Западной Европы и Японии переводят часть своих исследовательских лабораторий в те страны, где имеется хорошая система образования, в том числе и в Россию.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Датчик утечки газа "Страж".
очевидной пользы, бытовой газ несет страшную опасность: риск отравления или даже взрыва. Датчик утечки газа «Страж» обезопасит Ваш дом от
610 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
скачать реферат США как великая цивилизация

Всего в стране более 12 тысяч местных полицейских формирований. Федеральной полиции как органа охраны общественного порядка в США не существует. 7. Система высшего образования С истема высшего образования США, включающая в себя более 3200 колледжей и университетов с контингентом студентов свыше 14 млн человек, является самой дифференцированной и самой децентрализованной в мире. То же самое характерно и для научных исследований в области высшего образования. Нет даже единого толкования самого термина "исследования высшего образования", не говоря уже об их роли и значении. Одни эксперты критикуют их, прибегая к таким самым крайним эпитетам как "судостроительная верфь в паутине", "деревья без плодов" и т.д., другие с неменьшей эмоциональностью защищают их. Между тем Америка тратит на научные исследования в области высшего образования огромные суммы, в них занято большое число ученых и специалистов. Не вдаваясь в подробности заметим, что вряд ли нация с самым сильным прагматическим мышлением в мире постоянно вкладывала бы в эти исследования огромные финансовые и людские ресурсы, если бы она не видела в них здравого смысла.

скачать реферат Ранняя профилактика преступности несовершеннолетних

Вообще же педагогика ненасилия в наименьшей степени предполагает классическую модель занятий-лекций, главный упор в ней сделан на формирование конкретных социальных навыков сотрудничества и взаимопонимания между школьниками. В этом отношении следует согласиться с точкой зрения Ситарова В.А. и Маралова В. Г., предлагающих заимствовать для отечественной системы образования элементы программы по нравственному воспитанию школьников, разработанной группой американских ученых под руководством К. Оллред250. Эта программа, имеющая название “Позитив Экшн” (“Воспитание личности ребенка положительным поступком”) в 1982 г. была отмечена в США призом “Лучшая программа нации” как победитель общенационального конкурса среди 600 других программ в области нравственного воспитания. Задача “Позитив Экшн” заключается в том, чтобы научить ребенка – в семье, в школе, в общении со сверстниками и взрослыми – самостоятельно вычленять задачи особого рода – личностные, содержащие нравственно-этические проблемы, которые требуют от ребенка активных действий и творческого осмысления достигнутого, чтобы продвигаться вперед в своем развитии.

скачать реферат Культура ХХ века

Поэтому понятно, почему мировое сообщество столь сильно озабочено проблемой ядерного терроризма и выступает против распространения ядерного оружия. Мало того, в сознании отдельных людей причудливым образом сочетаются пласты различных культур. Приведу пример. Существует понятие функциональной неграмотности: люди, завершив школьное обучение, приходят на производство, но не могут понять содержание примитивной письменной инструкции, сделать простые расчеты, заполнить необходимые бланки. Функциональная неграмотность - бич цивилизации и культуры второй половины XX в. По официальным данным, в США насчитывалось 22 миллиона функциональных неграмотных, во Франции - 3 миллиона, а в целом в странах ЕЭС - 15 миллионов человек. Мировая система образования не успевает за изменениями, происходящими в мире. Научно-техническая революция с ее интеллектуализацией труда, заметными переменами в структуре производства, с информационным взрывом и т.д. изменила представление о тех личностных чертах, которые должны воспитываться в системе образования.

скачать реферат Состояние народного образования и школы в капиталистических странах в середине ХХ века

Наряду со стационарным дневным обучением распространены вечерние формы образования для работающих людей. Преобладающее место в профессиональном образовании принадлежит промышленным, сельскохозяйственным и коммерческим школам и курсам. Высшее образование в США дается в университетах, в колледжах и различных профессиональных институтах. Более 2/3 учебных заведений, относящихся к высшим, являются частными или конфессиональными. Они финансируются монополиями и компаниями, находятся в прямой зависимости от них. Высшие школы взимают со студентов высокую плату за обучение, что и определяет социальный состав американского студенчества. В связи с тем что ежегодные затраты на обучение превышают годовой доход американской семьи, высшее образование фактически доступно лишь тем, кто материально хорошо обеспечен. Школы Франции. Основным звеном системы образования Франции является пятилетняя начальная школа, в которую поступают все дети, достигшие 6 лет (так называемый элементарный цикл образования). На базе этой школы существуют различные учебные заведения: старшие классы начальной школы, общеобразовательные коллежи (неполные средние школы), в которых завершается обязательное восьмилетнее образование подростков 11—14 лет, и лицеи, в которых дается полное среднее образование подросткам и юношам 11—19 лет.

скачать реферат Учиться читать, чтобы учиться, читая

Чтение стало осознаваться обществом не только как забота начальной школы, а проблема, по меньшей мере, всей системы образования, а полученные в ходе обследования результаты – реальными и достоверными результатами качества обучения, которые влекут преобразования в дошкольном обучении (Германия, Великобритания), в средней школе (Исландия, Германия, Бельгия), в подготовке и переподготовке учителей (все перечисленные страны), изменения учебного плана (Бельгия) и методик обучения чтению (Португалия). В Бельгии вернули «второгодничество» для учащихся, не справившихся с программой учебного года. В школы приходят консультанты или учителя чтения. Учитель чтения появился в 80-90х годах в Великобритании, когда страна показала низкие результаты в международных исследованиях, существует он в Новой Зеландии, США и Финляндии. Если суммировать функции учителя чтения в нескольких странах и спроектировать его деятельность в отечественной школе, то он должен будет обучать приемам, стратегиям работы с текстом на материалах школьных учебников по разным предметам и дополнительным материалам, оказывать индивидуальную помощь слабоуспевающим учащимся, включающую элементы психологической и логопедической работы, проводить диагностику и тестирование качества чтения, приобщать к чтению и информационной работе, руководить внеклассным чтением детей, оказывать методическую поддержку учителям – предметникам по работе с текстом.

Подушка с принтом "FIFA 2018", прямоугольная, синий, 40x29 см.
Подушка с символикой чемпионата мира по футболу 2018 года станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру. Изделие выполнено из
403 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Копилка "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
Размер: 13х9х9 см. Материал: металл.
886 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Управление персоналом

Набор персонала создает базу для проведения окончательного отбора кадров. Зарубежный опыт. Существуют различные подходы к решению проблемы удовлетворения потребности в персонале на предприятиях Японии, Западной Европы и США. Японская система образования предусматривает подготовку специалиста широкого профиля. Считается, что овладение конкретными навыками труда в какой-либо области - это прерогатива конкретной организации, а не учебного заведения. Поэтому покрытие потребности в персонале низших должностей на японских предприятиях осуществляется за счет внешних источников, а потребности в персонале более высоких должностей - за счет внутренних источников. Западноевропейские предприятия во многих случаях отдают предпочтение внутренним источникам покрытия потребности в персонале, хотя формально условия конкурса на замещение вакантной должности равнозначны как для внешних претендентов, так и для собственных сотрудников предприятия. Американские фирмы не делают различия по значимости внутренних и внешних источников покрытия потребности в персонале, предоставляя равные возможности при отборе на вакантную должность, как своим сотрудникам, так и внешним претендентам. 7. Отбор персонала. Логика отбора персонала.

скачать реферат Религиозное образование глазами юриста

По мнению Русской Православной Церкви, а также ведущих учебных и научных центров страны закрепленная в упомянутых нормативных источниках модель обучения религии неудовлетворительна и должна быть изменена (см. совместное Письмо Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, Президента РАН, академика Ю. С. Осипова, Президента РАО, академика Н. Д. Никандрова, ректора МГУ, академика РАН В. А. Садовничего на имя Министра образования В. М. Филиппова от 21.01.99.).Эта модель построена по американскому образцу. Действительно, в США- стране мировоззренческого плюрализма используется факультативная система образования, предполагающая исключение религиозных предметов из образовательного процесса государственных школ. Русская Православная Церковь считает, что для Российской Федерации с ее богатейшими духовно-нравственными традициями, когда религия представляет собой не только определенное мировоззрение, но также и национальную, культурно-историческую ценность, такая модель обучения религии непригодна и, более того, позорна.

скачать реферат Наркомания, как основная причина деликвентного поведения в Американских школах

Введение 1. High School в США Деликвентное поведение подростков США Наркомания как основная причина деликвентного поведения Правоохранительные органы и наказания ЗаключениеВведениеМой реферат посвящен теме: деликвентное поведение подростков США и методы борьбы с ним. Я выбрал эту тему по той причине, что сам я обучался в обыкновенной школе США 2 года и в 1997 окончил ее. Система образования в США сильно отличается от нашей. Как в США, так и в Канаде существуют 3 школы в которых обучаются ученики переходя из школы в школу в соответствии с возрастом. Eleme ary School – начальная школа, дети начинают учиться в ней с 5 лет. Она представляет собой детский сад соединенный с начальной школой. В этой школе дети учатся с 5 до 11 лет и так, как деликвентное поведение там не замечается мы перейдем к 2 школе: Middle School – средняя школа, в которой дети учатся с 11 до 13 лет. В этой школе в последних классах (7 класс) уже замечается зарождение деликвентного поведения как драки, наркотики но они не так существенны и поэтому мы перейдем к 3 школе: High School – дословно переводя получается высшая школа, хотя это всего лишь последние, старшие классы.

скачать реферат Открытая школа

Одной из программ открытого обучения в США является программа «Трудовой корпус», которая предназначается для того, чтобы «дать молодым людям навыки практической работы и основы образования». Трудовые корпуса объединяли различные виды лагерей для юношей и девушек. Первоначально участники программы занимались охраной природы и устройством мест отдыха. Позднее, убедившись, что подростков мало интересуют эти проблемы, организаторы перестроили обучение, сделав его целью приобретение различных специальностей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проделанного анализа состояние современной российской школы как фактора социализации детей следует сделать вывод о полном несоответствии его представлению о школе как об открытой системе социализации. В настоящее время в отечественной системе образования до сих пор преобладает традиционная модель школьного воспитания, сковывающая разностороннее развитие личности ребенка, манипулятивная, базирующаяся на субъект-объектном понимании взаимодействия педагога и ребенка. Никакие отдельные приемы и техника, внедряемые учителем в воспитательно- образовательный процесс, не могут принести устойчивого личностного роста, если они не включены в педагогическую деятельность, направленную на развитие и саморазвитие личности учащегося.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.